↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Как увидеть мозгошмыга» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

81 комментарий
Какая славная зарисовка и какой славный Альбус! :) Ня! Спасибо большое! Да, для Гарри фраза Джеймса была как красная тряпка!
клевчукавтор
Цитата сообщения Климентина от 10.05.2017 в 20:22
Какая славная зарисовка и какой славный Альбус! :) Ня! Спасибо большое! Да, для Гарри фраза Джеймса была как красная тряпка!

Спасибо. Ну что, заявка выполнена?)
Цитата сообщения клевчук от 10.05.2017 в 20:26
Спасибо. Ну что, заявка выполнена?)

Ага! :))*довольно потирает руки*
Кричер какой! и Луна! И Альбус! И Гарри! Просто пищу))
На шпильке
Так мило и лаконично)) рада за Ала!
клевчукавтор
луна апреля
Спасибо и за отзыв, и за рекомендацию.))

Добавлено 10.05.2017 - 20:48:
Лишь читатель
Спасибо.)
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 10.05.2017 в 20:26
Спасибо. Ну что, заявка выполнена?)

А это была заявка?) А мою не хотите рассмотреть? У меня как раз была в вашем стиле для серии все-все-все)) закрытый детектив в Малфой-мэноре)
клевчукавтор
Лишь читатель
Это как - закрытый детектив?
На шпильке
Цитата сообщения клевчук от 10.05.2017 в 21:01
Лишь читатель
Это как - закрытый детектив?

Ну типа чисто английского убийства. Ограниченный круг подозреваемых, одно место. Все друг друга обвиняют. Убийца среди них))
Моя заявка - пародия
В Малфой-мэноре кто-то из УПСов придушил Нагини. Утром ТЛ вызвал ближний круг...
Лишь читатель
А классная заявка, между прочим)
На шпильке
Цитата сообщения луна апреля от 10.05.2017 в 21:06
Лишь читатель
А классная заявка, между прочим)

Спасибо) давайте уговорим автора написать)))
Лишь читатель
А мы что делаем?))
На шпильке
Цитата сообщения луна апреля от 10.05.2017 в 21:10
Лишь читатель
А мы что делаем?))

Автор что-то молчит(( А я специально для Клевчук идею придумывала)
Какая тёплая и чудесная история!
И я только по прочтении комментов поняла, что это было исполнение заявки.
Оказывается, вы замечательно умеете комфортить персонажей! )
Очень милая и правдоподобная зарисовка. И противный глупый Джеймс. Луна замечательная, а мальчика жаль. И как здорово вы вставили эпизод с домовиком!
А вообще очень напомнило гипотезу из Однажды о том, что ДСП должен был перенять качества тех, в честь кого его называли. Пока не самые лучшие. :(
Ммммм... Прелесть какая. Очень атмосферно. И Кричер замечательный)))
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 21:28
Очень милая и правдоподобная зарисовка. И противный глупый Джеймс. Луна замечательная, а мальчика жаль. И как здорово вы вставили эпизод с домовиком!


Да, кажется, всего пара слов, а образ Кричера так фактурно обрисовался, и так много про него рассказано, и жаль его очень
На шпильке
Цитата сообщения Климентина от 10.05.2017 в 21:59
Да, кажется, всего пара слов, а образ Кричера так фактурно обрисовался, и так много про него рассказано, и жаль его очень

Действительно, тут про всех по чуть-чуть, а как мастерски показаны герои, и отношения между ними (мне Джинни и Молли понравились). Вот она краткость - сестра таланта!))
Джеймс не противный. Он старший. И разница в возрасте маленькая. Старшие как правило цепляют младших. У моих после 20 прошло. Почти. Так что это очень характерно же.
Мимими :))))))))
клевчукавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.05.2017 в 21:03
Ну типа чисто английского убийства. Ограниченный круг подозреваемых, одно место. Все друг друга обвиняют. Убийца среди них))
Моя заявка - пародия
В Малфой-мэноре кто-то из УПСов придушил Нагини. Утром ТЛ вызвал ближний круг...

Не, мне змейку жалко...(((

Добавлено 11.05.2017 - 13:56:
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:17
Какая тёплая и чудесная история!
И я только по прочтении комментов поняла, что это было исполнение заявки.
Оказывается, вы замечательно умеете комфортить персонажей! )

Спасибо.) Там поначалу... не очень комфортно было. А потом вдруг пришла Луна.)

Добавлено 11.05.2017 - 13:58:
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 21:28
Очень милая и правдоподобная зарисовка. И противный глупый Джеймс. Луна замечательная, а мальчика жаль. И как здорово вы вставили эпизод с домовиком!
А вообще очень напомнило гипотезу из Однажды о том, что ДСП должен был перенять качества тех, в честь кого его называли. Пока не самые лучшие. :(

Да не противный он. Глупый, не чуткий, избалованный, гиперактивный - а младший другой и Джеймса этим бесит. Ну как так-то,а?)

Добавлено 11.05.2017 - 13:58:
Цитата сообщения Климентина от 10.05.2017 в 21:59
Да, кажется, всего пара слов, а образ Кричера так фактурно обрисовался, и так много про него рассказано, и жаль его очень

Спасибо.)

Добавлено 11.05.2017 - 13:59:
Цитата сообщения танюш от 11.05.2017 в 12:34
Джеймс не противный. Он старший. И разница в возрасте маленькая. Старшие как правило цепляют младших. У моих после 20 прошло. Почти. Так что это очень характерно же.

Вот! точно!)

Добавлено 11.05.2017 - 13:59:
Цитата сообщения vldd от 11.05.2017 в 13:41
Мимими :))))))))

Спасибо.)
Показать полностью
Как мило и трогательно) Отдельное спасибо за Джейми - мой любимчик тут во всей красе;)))
Цитата сообщения Not-alone от 11.05.2017 в 18:04
Как мило и трогательно) Отдельное спасибо за Джейми - мой любимчик тут во всей красе;)))

О_о
Я могу понять, что автор и другие собеседники его оправдывают. Но любить то его за что?!

Добавлено 11.05.2017 - 18:55:
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2017 в 13:55
Глупый, не чуткий, избалованный, гиперактивный

Вот. Это же прямо список того, что дико невыносимо бесит так, что никогда бы эту наглую шумную морду в жизни не видеть!
Как это можно любить? Ладно гормоны какие-то, говорят, вырабатываются у женщин, чтобы они не страдали, но не своё такое как можно любить?!
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 18:52
О_о
Я могу понять, что автор и другие собеседники его оправдывают. Но любить то его за что?!

Добавлено 11.05.2017 - 18:55:

Вот. Это же прямо список того, что дико невыносимо бесит так, что никогда бы эту наглую шумную морду в жизни не видеть!
Как это можно любить? Ладно гормоны какие-то, говорят, вырабатываются у женщин, чтобы они не страдали, но не своё такое как можно любить?!

Любить можно кого и что угодно.) ну что вы.
Это вы просто детей не любите - имеете право - но не все де такие.)
Цитата сообщения ansy
О_о
Я могу понять, что автор и другие собеседники его оправдывают. Но любить то его за что?!

Да ну, он классный) Флегматичный умник Ал нравится мне гораздо меньше; Джеймс же - истинный ребёнок, любопытный, активный, энергичный и весёлый проказник)
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 19:11
Любить можно кого и что угодно.) ну что вы.
Это вы просто детей не любите - имеете право - но не все де такие.)

Но... Вот Альбус здесь - хоть и ребёнок, но человечек вполне, но Джеймс..
Я ещё могу понять, что можно полюбить даже редкую сволочь, в сто раз хуже этого хулигана, но так потому, что обратил внимание на какие-то, может и мифические, но положительные качества. Попал под обаяние. И не заметил недостатков. А как можно полюбить персонажа, которого в жизни не видел и знаешь о нем только плохое?
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 19:28
Но... Вот Альбус здесь - хоть и ребёнок, но человечек вполне, но Джеймс..
Я ещё могу понять, что можно полюбить даже редкую сволочь, в сто раз хуже этого хулигана, но так потому, что обратил внимание на какие-то, может и мифические, но положительные качества. Попал под обаяние. И не заметил недостатков. А как можно полюбить персонажа, которого в жизни не видел и знаешь о нем только плохое?

Потому что то, что вам кажется плохим - для других хорошее) вы опять на себя все примеряете. Посмотрите с чужой стороны: с позиции тех людей, у которых есть свои дети, не лучше и не хуже Джеймса.
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.05.2017 в 19:42
Потому что то, что вам кажется плохим - для других хорошее) вы опять на себя все примеряете. Посмотрите с чужой стороны: с позиции тех людей, у которых есть свои дети, не лучше и не хуже Джеймса.

Не надо меня запугивать! Я предпочитаю надеяться, что вот таких (эпитет) детей меньшинство.
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 19:48
Не надо меня запугивать! Я предпочитаю надеяться, что вот таких детей меньшинство

Пффффф. Ок, как вам будет угодно
*Злобный смех*
Наивная

Добавлено 11.05.2017 - 19:50:
Это я шучу. На самом деле, все дети разные, а ещё они постоянно меняются и растут. в том и прелесть!

Добавлено 11.05.2017 - 19:54:
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 19:48
Не надо меня запугивать! Я предпочитаю надеяться, что вот таких (эпитет) детей меньшинство.

Да это вам кажется, что он (эпитет). Он нормальный живой ребенок. А близнецы Уизли вам тоже не нравятся? В детстве - настоящие чудовища, выросли - герои
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 19:28
Но... Вот Альбус здесь - хоть и ребёнок, но человечек вполне, но Джеймс...
Я ещё могу понять, что можно полюбить даже редкую сволочь, в сто раз хуже этого хулигана, но так потому, что обратил внимание на какие-то, может и мифические, но положительные качества. Попал под обаяние. И не заметил недостатков. А как можно полюбить персонажа, которого в жизни не видел и знаешь о нем только плохое?

Ну что же вы так сурово?
Тут же видно, что он совсем не плохой. Он не мерзкий, не подлый - он просто достаёт младшего брата, потому что он не такой. Обычное дело для братьев, близких по возрасту. В нём ничего страшного нет... обычный активный мальчишка.

Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 19:48
Не надо меня запугивать! Я предпочитаю надеяться, что вот таких (эпитет) детей меньшинство.

Зря. ))
Джеймс не делает ничего плохого. Говорит - да, но не делает и ну тут же видно, что он брата вовсе не ненавидит и не обижает всё время - хотя бы потому, что в таком случае никто бы не обратил на эту сцену никакого внимания.
Ну занесло мальчишку. Он считает брата взрослым, заметьте - и относится как к ровеснику практически. А тот ревёт. Для мальчишек в 11 лет такое поведение - позор! Вот он в школе этого и набрался. Обычное дело совершенно - но ему же всё объяснили.
Дети просто думают немного иначе - и не понимают некоторых вроде бы очевидных вещей. Вот и всё. Но на то и родители, чтобы объяснять их.
Показать полностью
Аlteya
Но там же несколько раз указано, что он все время над ним издевается и что Джинни уже перестала обращать на это внимание.

Добавлено 11.05.2017 - 20:19:
И он постоянно хулиганит, как это не делает ничего плохого!

Живоглот молодец. Пусть мстит. Так ему и надо.

Добавлено 11.05.2017 - 20:21:
*мечтательно представляет котика, разодравшего ему тогда за банку руки, а теперь регулярно пытающегося его пометить. Раз у вас книззлов не кастрируют. Зато теперь мальчишка никогда, никогда больше не тронет милых котиков!*
На шпильке
ansy
Вот серьезно, расскажите, как вы к близнецам Уизли о относитесь? Они ещё хуже себя вели в детстве
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.05.2017 в 20:22
ansy
Вот серьезно, расскажите, как вы к близнецам Уизли о относитесь? Они ещё хуже себя вели в детстве

Отвратительно, конечно. Они себя и в отрочестве вели ужасно.
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:23
Отвратительно, конечно. Они себя и в отрочестве вели ужасно.

А у меня они любимые персонажи поттерианы!)))
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.05.2017 в 20:24
А у меня они любимые персонажи поттерианы!)))

ПОЧЕМУ?!?!?!?!
Они же над всеми издевались! Они шумные идиоты с тупыми шутками, всех обижают! Жестокие, безответственные, безалаберные, ставят эксперименты на людях, продают амортенцию и прочую дрянь. Самовлюбленные придурки. Конечно, до Джеймса и Сириуса молодых им по мерзости далеко, но персонажи ужасные.
Вот после смерти брата, наверное, Джордж стал другим и интересным. И успокоился.
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:16
Аlteya
Но там же несколько раз указано, что он все время над ним издевается и что Джинни уже перестала обращать на это внимание.

Добавлено 11.05.2017 - 20:19:
И он постоянно хулиганит, как это не делает ничего плохого!

Живоглот молодец. Пусть мстит. Так ему и надо.

Добавлено 11.05.2017 - 20:21:
*мечтательно представляет котика, разодравшего ему тогда за банку руки, а теперь регулярно пытающегося его пометить. Раз у вас книззлов не кастрируют. Зато теперь мальчишка никогда, никогда больше не тронет милых котиков!*

Нет, не всё время, а "Опять". Для двух братьев это нормальная ситуация. Увы.
И он не постоянно хулиганит! А "снова". Это же другое!
А котиков он не тронет, конечно. )
" «Джеймс Сириус Поттер!» — постоянно звучало в их доме, благо поводов его произносить Джей давал более чем достаточно — от полета на метле по дому на Гриммо с фееричным финишем в пришедшего в гости дядю Рона, попыткой привязать на хвост Живоглоту маггловскую алюминиевую банку (мстительный полукниззл этого не забыл — и в гостях у дяди Рона Джеймс никогда не снимал обувь — и Очень тщательно осматривал место, куда можно сесть!) до притащенного в комнату Ала и спрятанного в шкафу пикси. За пикси отец, обычно хохотавший над проделками первенца, отчитал его так, что больше таких шуточек Джеймс не устраивал никогда. Зато устраивал другие — и в первую очередь над младшим братом."

Постоянно. Он хулиганит постоянно. И издевается постоянно. Противный мальчишка.
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:34
" «Джеймс Сириус Поттер!» — постоянно звучало в их доме, благо поводов его произносить Джей давал более чем достаточно — от полета на метле по дому на Гриммо с фееричным финишем в пришедшего в гости дядю Рона, попыткой привязать на хвост Живоглоту маггловскую алюминиевую банку (мстительный полукниззл этого не забыл — и в гостях у дяди Рона Джеймс никогда не снимал обувь — и Очень тщательно осматривал место, куда можно сесть!) до притащенного в комнату Ала и спрятанного в шкафу пикси. За пикси отец, обычно хохотавший над проделками первенца, отчитал его так, что больше таких шуточек Джеймс не устраивал никогда. Зато устраивал другие — и в первую очередь над младшим братом."

Постоянно. Он хулиганит постоянно. И издевается постоянно. Мерзкий мальчишка.


Шутить и издеваться - совсем не одно и то же. И судя по тексту - что за пикси его наказали - шутит он обычно как раз не жестоко. То есть шутит, а не издевается. Заметьте: папа его наказал за пикси, а не полёт на метле, то есть родители за отношениями братьев следят.
Ему 11 - у волшебников это возраст начала подросткового периода, они едут в школу. Конечно, он меняется, и характер у него меняется. И периодически это выглядит неприятно. Но мне не кажется, что он именно издевается над братом - вовсе нет.
Показать полностью
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:29
ПОЧЕМУ?!?!?!?!
Они же над всеми издевались! Они шумные идиоты с тупыми шутками, всех обижают! Жестокие, безответственные, безалаберные, ставят эксперименты на людях, продают амортенцию и прочую дрянь. Самовлюбленные придурки. Конечно, до Джеймса и Сириуса молодых им по мерзости далеко, но персонажи ужасные.
Вот после смерти брата, наверное, Джордж стал другим и интересным. И успокоился.

Да потому что они чувствуют границу дозволенного, ходят по краю, но не переступают через него. И это чувство равновесия очень привлекательно. Кагбэ плохие ребята, но на самом деле герои. И Уизли такие, и Джеймс таким же будет. А вот мародёры нет. У них чувство меры напрочь отбито. Я мародерохейтер ))) и думаю, Джеймс младший таким не станет (с такой-то мамой)))
Аlteya
Превратить книгу в полено - совсем не мирная шутка, если младший колдовать пока не может. Он должен идти к родителям и просить все вернуть. Сколько можно и с какой стати?

Добавлено 11.05.2017 - 20:42:
Лишь читатель
Почему вы считаете, что не переступают?
Мародерохейтер - ура, и я.))
На шпильке
ansy
А у вас братьев нет? То что вы называете издевательствами в детстве расценивается как игра и нормальные отношения. И часто они не только не вредят любви между братьями и сестрами, но и способствуют ей

Добавлено 11.05.2017 - 20:47:
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:41
Аlteya
Превратить книгу в полено - совсем не мирная шутка, если младший колдовать пока не может. Он должен идти к родителям и просить все вернуть. Сколько можно и с какой стати?

Добавлено 11.05.2017 - 20:42:
Лишь читатель
Почему вы считаете, что не переступают?
Мародерохейтер - ура, и я.))

Не готова сейчас подтвердить текстом, но это видно по их поступкам. Они все свои "конфетки" сначала на себе опробовали,а потом - на других и с их согласия. Это например
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.05.2017 в 20:43
ansy
А у вас братьев нет? То что вы называете издевательствами в детстве расценивается как игра и нормальные отношения. И часто они не только не вредят любви между братьями и сестрами, но и способствуют ей

К моему огромнейшему счастью нет. Есть сильно младшая сестра, но мне бы не пришло в голову, что закинуть её плюшевую собаку на шкаф, чтобы она сидела под ним и рыдала, пока не придут родители, - это такая крутая игра. Я просто с ней старалась общаться поменьше, пока она не пошла в школу.
И за отбирание книжки люто ненавидела бы любого, и вообще это применение грубой силы унизительно.
На шпильке
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:47
К моему огромнейшему счастью нет. Есть сильно младшая сестра, но мне бы не пришло в голову, что закинуть её плюшевую собаку на шкаф, чтобы она сидела под ним и рыдала, пока не придут родители, - это такая крутая игра. Я просто с ней старалась общаться поменьше, пока она не пошла в школу.
И за отбирание книжки люто ненавидела бы любого, и вообще это применение грубой силы унизительно.

Гггг
Продолжать убеждать вас - бессмысленно. К сожалению, не объяснить, что такое отношения между братьями и сестрами в детстве. И что такое ребенок вообще))
Это как спорить с вами о вопросах религии. До срача не дойдет, но в споре истина не родится)))
ansy, вы не сравнивайте братьев с разницей в два года и себя-девочку, спокойную и очень чувствительную к несправедливости, и сильно младшую сестру. Ничего общего же!
Я тут склонна согласиться с
Цитата сообщения Лишь читатель от 11.05.2017 в 20:43
ansy
А у вас братьев нет? То что вы называете издевательствами в детстве расценивается как игра и нормальные отношения. И часто они не только не вредят любви между братьями и сестрами, но и способствуют ей

Тут может быть много вариантов. И один из них - да, игра и норма. Я думаю, Джеймс вовсе не имеет в виду именно унижать брата - он просто не задумывается о таких вещах, не понимает. А книга в полено... так это же не единственная книга в доме. Возьмёт другую, если нет дома родителей... потом подрастёт и отыграется. )
Я не вижу в действиях Джеймса злонамеренности, честно говоря. Активные, возможно, вспыльчивые дети - они как раз именно такие. Но это не значит, что они злые...
Цитата сообщения клевчук от 11.05.2017 в 13:55
Не, мне змейку жалко...(((

Предложить Клевчук убить Нагини??? (наивные люди) Взращённое ей же детище? Это же ей как кусок сердца оторвать. Не комфортируемое создание, однако. (во, сказанула)

Луна замечательная. Сколько в ней мудрости, стоит только прислушаться. Не пыталась убедить "да не парься, всё будет хорошо", а ненавязчиво подчеркнула, что каждый человек уникален.

P.S. Мне интересно, как небольшой эпизод в эпилоге ГП трансформировался в убеждённость по поводу характеров братьев. Собственно, что мы видели: старший брат, который находится в привычной обстановке, и робеющий младший. Подтрунивание над первокурсниками - обычное явление. Но отчего-то коллективное бессознательное зафиксировало его как аксиому, и теперь Д-С в подавляющем большинстве текстов - "догнать и перегнать Мародёров", а А-С - тихий, плаксивый ботаник. А если и семья придерживается такой точки зрения? Вот мне Джеймса жалко.
Kot evett
Отличная зарисовка, живая и реалистичная, и очень трогательная.
Мне не понравилось у Ро, как Джеймс Сириус шутил про Слизерин с Алом: он не может остановиться вовремя, как, в принципе, не мог и его дед. Зато мне очень понравилось, как у вас Гарри клинануло на "Нюниусе". Думаю, если бы Джеймса в своё время так воспитывали, возможно, ход и Первой, и Второй Магических войн был бы несколько другим.
Возможно, Ал излишне эмоционален, но ведь это тоже нужно учитывать! Он такой, чт оподелаешь, в этом случае неуёмную энергию старшего нужно научить в какое-то другое русло направлять.
Заранее предупреждая вопросы - у меня не было братьев и сестёр, но у меня есть двое сыновей. И они очень разные.
Цитата сообщения ansy
А как можно полюбить персонажа, которого в жизни не видел и знаешь о нем только плохое?

Ну тогда точно так же можно сказать и о книжном Драко - никогда в жизни не видел и знаешь о нём только плохое, однако, вспоминая себя в 11-12летнем возрасте, когда скопом прочитала первые 4 книги - Драко мне очень даже нравился, хотя, казалось бы, ну с чего?
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:29
ПОЧЕМУ?!?!?!?!
Они же над всеми издевались! Они шумные идиоты с тупыми шутками, всех обижают! Жестокие, безответственные, безалаберные, ставят эксперименты на людях, продают амортенцию и прочую дрянь. Самовлюбленные придурки. Конечно, до Джеймса и Сириуса молодых им по мерзости далеко, но персонажи ужасные.
Вот после смерти брата, наверное, Джордж стал другим и интересным. И успокоился.

Я скажу больше, лично для меня в "Гарри Поттер" вообще нет положительных героев.
Цитата сообщения ansy от 11.05.2017 в 20:29

Вот после смерти брата, наверное, Джордж стал другим и интересным. И успокоился.


Все думала, писать-не писать... Мне кажется, что Джордж от смерти брата не оправился. Одна женитьба чего стоит - и она же и не позволит ему забыть и отделиться от брата.
Цитата сообщения Аlteya
Мне кажется, что Джордж от смерти брата не оправился. Одна женитьба чего стоит - и она же и не позволит ему забыть и отделиться от брата.

Вот да, женитьба на Анджелине - пик безысходности со стороны Джорджа, на мой взгляд. Она будет в нём видеть Фреда, и кому от этого лучше?
Цитата сообщения Not-alone от 18.05.2017 в 17:48
Вот да, женитьба на Анджелине - пик безысходности со стороны Джорджа, на мой взгляд. Она будет в нём видеть Фреда, и кому от этого лучше?

А он себя будет чувствовать то ли недофредом, то ли еще кем - но не собой...
Цитата сообщения Аlteya
А он себя будет чувствовать то ли недофредом, то ли еще кем - но не собой...

Он был бы более загадочным и интересным персонажем, если бы остался один, как мне кажется.
Цитата сообщения Not-alone от 18.05.2017 в 18:39
Он был бы более загадочным и интересным персонажем, если бы остался один, как мне кажется.


И, может, смог бы прийти в себя.
Цитата сообщения Аlteya
И, может, смог бы прийти в себя.

Да. А так - живое напоминание о брате, любящее в нём лишь отражение этого самого брата.
Цитата сообщения Not-alone от 18.05.2017 в 19:40
Да. А так - живое напоминание о брате, любящее в нём лишь отражение этого самого брата.

Угу. (( Так и здоровый человек двинуться может... а он потерял половину себя...
Аlteya, какие-то невесёлые мысли нас посещают на ночь глядя... как бы это в ангстовый фик не вылилось)
Цитата сообщения Not-alone от 18.05.2017 в 19:40
Да. А так - живое напоминание о брате, любящее в нём лишь отражение этого самого брата.

Почему лишь? Можно сквозь, и раздельно, и одновременно :) это очень приятно.
Говорю как человек, выбравший мужа в том числе за сходство с покойным, которого я :)))
Правда, у меня-то оно очень умеренное. Не знаю, как было бы, если бы брат-близнец. Но от искушения точно не удержалась бы. :)
ansy, ух ты, а вот это интересно. И как вам, не больно смотреть на него, вспоминая о первом?
Цитата сообщения Not-alone от 18.05.2017 в 19:52
Аlteya, какие-то невесёлые мысли нас посещают на ночь глядя... как бы это в ангстовый фик не вылилось)

Да я не против. Почему бы и не ангстовый. ))

Цитата сообщения ansy от 18.05.2017 в 19:52
Почему лишь? Можно сквозь, и раздельно, и одновременно :) это очень приятно.
Говорю как человек, выбравший мужа в том числе за сходство с покойным, которого я :)))
Правда, у меня-то оно очень умеренное. Не знаю, как было бы, если бы брат-близнец. Но от искушения точно не удержалась бы. :)


Ого! Неожиданно и очень интересно. )
Not-alone
Нет, скорее приятно. Я же о первом и так помню практически постоянно, ну как такое пятно на границе объектива представьте, вот можно его наводить на что угодно, а пятно все равно есть, хотя смотреть не мешает. :)
Такое сходство очень приятно. А ещё есть иллюзия разрешения от покойного, что вроде как и не совсем изменяешь... Короче, Анжелина очень понятная и поступила очень логично. И совсем не обязательно принимать одного человека за другого, они то раздельно, то как бы накладываются.

И вообще в человеке же нравится не только неповторимое, но и набор признаков тоже. И у Фреда и Джорджа они совпадают почти идеально. И характер, и внешность, и интересы, и вообще - так что же странного, что человек, которого это привлекает, увлечется вторым таким же? Тем более кто поймёт её печаль лучше Джорджа?
Очень все разумно и нормально с её стороны. С его - весьма не факт, но хозяин барин.

В одном хорошем сериале про лесбиянок две экс одной и той же после её смерти стали встречаться - и, думаю, это очень верибельно. Потому что они друг друга понимали и дополняли. С другой стороны, то, что продлилось это у них недолго, - ещё логичнее...

Но я вполне верю, что Джордж и Анжелина друг к другу привязались и жили хорошо, почему нет-то. Понимание же не менее важно, чем любовь.
Показать полностью
ansy , а я тут согласна с Роулинг, которая говорила, что брак у них был не очень. И кажется мне, что Джордж так на всю жизнь и остался в прошлом... и рана так и не затянулась.
ansy
Согласна. Ведь и без близнецов часто наблюдается явление, когда женщина выбирает мужчин похожих друг на друга по складу характера, а иногда и по внешности)
ansy, соглашусь с вашим мнением по поводу логичности поступка Энджи, но вот для Джорджа эта свадьба - как мёртвому припарки...
Цитата сообщения луна апреля от 18.05.2017 в 20:09
ansy
Согласна. Ведь и без близнецов часто наблюдается явление, когда женщина выбирает мужчин похожих друг на друга по складу характера, а иногда и по внешности)

Вот да! :) безо всяких даже близнецов и смертей очень многие
- западают на определённый тип
- повторяют одну модель отношения с разными людьми
- начинают встречаться с кем-то не от больших чувств, а сразу после неудачи с другим человеком
- вообще встречаются по принципу
Среди знакомых мне одиночеств
Я выбираю ту, что мне ближе,
И снова вру ей - так, между прочим,
Что никого не люблю, кроме Ницше

И ни один из этих случаев не исключает счастливого развития событий же!
Цитата сообщения Аlteya от 18.05.2017 в 20:06
ansy , а я тут согласна с Роулинг, которая говорила, что брак у них был не очень. И кажется мне, что Джордж так на всю жизнь и остался в прошлом... и рана так и не затянулась.

Ну оба варианта верибельны, имхо. И очень не факт, что дело было в Анжелине, даже если. Во-первых, она могла быть как раз тормозом его печали, как и ребёнок. Во-вторых, разные люди очень по-разному реагируют на мысли о "что, если кто-то видит во мне кого-то" даже при одинаковом поведении другого человека, так что сценарии возможны разные.)

Даже если их брак потом распался - не факт, что без него они вообще оба сколько-то оклемались бы. Отношения "чтобы прийти в себя" - тоже штука очень важная и ценная. :)

Добавлено 18.05.2017 - 20:30:
Цитата сообщения Not-alone от 18.05.2017 в 20:27
ansy, соглашусь с вашим мнением по поводу логичности поступка Энджи, но вот для Джорджа эта свадьба - как мёртвому припарки...

Возможно. А может, так он чувствовал себя нужнее и ответственнее, имел всегда теплую жилетку и понимающего человека и благодаря этому пережил первое и самое тяжёлое время.
Показать полностью
ansy , я думаю, без этого брака у Джорджа были шансы прийти в себя и начать жить нормально, в полную силу. А вот с ним - нет. Ну вот так мне это видится. И детей жалко. (
Цитата сообщения ansy
безо всяких даже близнецов и смертей очень многие
- западают на определённый тип

Подписываюсь.
Цитата сообщения Аlteya от 18.05.2017 в 20:33
ansy , я думаю, без этого брака у Джорджа были шансы прийти в себя и начать жить нормально, в полную силу. А вот с ним - нет. Ну вот так мне это видится. И детей жалко. (

А как в вашем хедканоне живёт Анжелина?
Цитата сообщения ansy от 19.05.2017 в 07:57
А как в вашем хедканоне живёт Анжелина?

Да тоже не очень.(( но, думаю, лучше, чем Джордж.
Аlteya, мне вот тоже кажется, что Анджелина не питала к Фреду какой-то такой любви, про которую говорят "до последнего вздоха". Не верится в это.
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2017 в 16:20
Аlteya, мне вот тоже кажется, что Анджелина не питала к Фреду какой-то такой любви, про которую говорят "до последнего вздоха". Не верится в это.

Да это не важно, питала или нет. Она тоже застрянет в этом чувстве теперь, я думаю.
Однако они ведь не просто жили вместе, но и двоих детей родили. Двоих!
Цитата сообщения Not-alone от 19.05.2017 в 16:42
Однако они ведь не просто жили вместе, но и двоих детей родили. Двоих!

И что? Долго ли? И потом, может, они надеялись так переключится и себя самих спасти.
Аlteya, ну фиг знает... Загадочная они парочка, конечно.
Цитата сообщения Not-alone от 20.05.2017 в 19:17
Аlteya, ну фиг знает... Загадочная они парочка, конечно.

Угу.
очень мило.
спасибо за работу.
клевчукавтор
Furimmer
Спасибо, что читаете.)
Трогательная история. Мне тоже всегда казалось, что Луна — этакий "добрый волшебник" у поколения некстов. А так да, как лодку назовешь, так она и поплывет. А доброе слово и кошке приятно, и уж тем более нашим близким)
клевчукавтор
Цитата сообщения Мотя-кашалотик от 12.10.2017 в 17:00
Трогательная история. Мне тоже всегда казалось, что Луна — этакий "добрый волшебник" у поколения некстов. А так да, как лодку назовешь, так она и поплывет. А доброе слово и кошке приятно, и уж тем более нашим близким)

Спасибо. Да, доброе слово всем приятно, жаль, что не всем их хватает.)
Всегда любила Луну... Удивительная волшебница, самая настоящая волшебница из всех, пожалуй. Остальные просто с палочками. Но не она. И всегда вовремя... Хотя это тоже ее волшебство, просто его часть. Спасибо!
Луна моя прелесть.
Такая милая история получилась
клевчукавтор
Whirlwind Owl
Луна моя прелесть.
Такая милая история получилась
спасибо.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть