↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

72 комментария
Daylis Dervent Онлайн
Правильно, персонажа лучше сразу прибить, а то потом жалко станет ))

Это уже пятая версия братьев, да? Тут Руди Рабастана не любит, но и утопить в детстве его не пытался?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2018 в 11:48
И вот так просыпаешься ночью, тащишься на кухню воды попить - а там штук двадцать Лестрейнджей. Разных. Но все злые, как сволочи - УПСы же. И думаешь - надо было про котиков читать! Хотя 20 котиков на моей кухне...)

А я бы про такое почитала )) Но они же между собой еще наверно, начнут препираться, и выяснять, кто круче, кто из них настоящий ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:24
))
Ага.
От их галдежа и просыпаешься.)
И 20 котиков занимают намного меньше места.)

Это да )) Двадцать котиков даже на диване уместятся, если его разложить. А вот двадцать УПСов куда деть? Они и едят больше )) Хотя толк от них тоже есть - если надо шкаф передвинуть, допустим ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:29
Зачем мне двигать встроенные шкафы?)))


А чтобы расширить пространство. Кстати, тогда и УПСам места хватит ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2018 в 12:29
Вы этих УПСов точно сможете убедить шкаф передвинуть? А не вас откруциатить? не, котики точно лучше.


Чегой-то? Я им скажу пароль "Дамбигад" ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2018 в 12:32
Пароль - Дамбигад.
Отзыв - Авада кедавра!


Да мы с ними еще Лорда возродим, потом возьмем Кремль ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:34
А что. Вариант...)))


Конечно, вариант )) Тем более, у Вас-то же как раз нормальные УПСы, адекватные. Чего их бояться? ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:35
Лорд вот у меня... Не осень.)


Ну, мы постараемся, чтобы поприличнее был. Он же их самих тоже не радовал в каноне-то, под конец особенно ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2018 в 12:36
Нафиг-нафиг! Возрождать нужно не Лорда, а Нечерноземье. Толку столько же, а затрат меньше. А брать лучше банк.)


И банк возьмем, и Нечерноземье возродим - когда придем к власти ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:39
А ничего так программа....))


А то! )) Голосуйте за Темного Лорда! ))

Добавлено 13.02.2018 - 12:42:
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:38
Ууррааааа!
А, нет. Не ура. Они подписи собрать не успеют.


А мы хроноворотом воспользуемся - и успеем ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2018 в 12:44
Трэверса берите! Он один всех стоит!!!


О, а с Трэверсом мы еще косяк забьем ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:48
Ыыыыыыыы. Дааа.)))


А что смешного? Империо - и все голоса будут наши ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 12:54
Не империо низя. Нелегитимненько! Мы за честные выборы!))

УПСы за честные выборы! Хороший лозунг ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.02.2018 в 13:03
А кто честно не выберет, то...


Да-да )) Кто не исполнит свой гражданский долг, к тому будет исполнен супружеский )) В извращенной форме и с особым цинизмом ))
Daylis Dervent Онлайн
А ведь Руди все ждал, когда брат шею свернет - и в итоге сам свернул. Но единственное, что я пока не очень понимаю, как гибель брата должна привести Рабастана к смене стороны.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 20:00

А вот на дальнейшее не отвечу пока. Тут... ну, мне кажется, что тут неожиданный ход будет. Но не знаю - поглядим, как это будет выглядеть. )

Так я и не требую немедленного ответа )) Я жду )) Кстати, а прода с какой периодичностью будет выкладываться? Через день, как в Чаше?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 20:04
Через день, да. Я уломала бета на такой график - хотя ему непросто его держать, и мне стыдно.


Мне тоже стыдно )) Но проду хочется ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Osha от 13.02.2018 в 21:14
До 18го времени еще много, одолжите парочку, у меня с понедельника комобровская проверка началась, пусть они проверяющих позапугивают немножко


А ведь отличная идея, чем можно заняться уползшим УПСам )) Они будут прямо нарасхват ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2018 в 21:25
Агентство "на дне " по трудоустройству бывших Упсов.)


Ага ) Начав на помойке, оно очень быстро переехало в шикарный офис - заказов было столько, что посредники озолотились ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.02.2018 в 21:28
И переименовались в "Золотое дно".


Да )) Ой, я хочу это прочитать ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Osha от 13.02.2018 в 21:35
аццкая контора, комитет по образованию

Аццким пламенем их! ))
Daylis Dervent Онлайн
Alteya
Лорд умел летать и владел беспалочковой магией (когда был в теле Квирелла, он что-то такое делал, да и подчинить себе Квиррелла, и влезть в него он тоже смог без палочки).
Daylis Dervent Онлайн
Ой, товарищи, знаете, эта поэма о Снейпе не должна потеряться. Давайте-ка кто-нибудь ее в блог утащит.
Daylis Dervent Онлайн
В каноне Азкабан - ни разу не средство исправления.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2018 в 14:59
Ну, тут тоже случайно вышло.)))

Я так и поняла ) Вообще, те, кто там выжил и остался в здравом уме - либо повезло, либо это очень сильные люди были. А уж если подействовало в сторону исправления - так это и вовсе редчайший случай.

Добавлено 15.02.2018 - 15:06:
Вообще, очень хорошо описано состояние узника Азкабана - такое, на грани безумия.
Daylis Dervent Онлайн
хочется жить
Это киска Нарцисска )) Люциус у меня уже был на аве, и Дракуся был )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 15.02.2018 в 15:20
Daylis Dervent
Приятно познакомиться, киска.

Мяу ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2018 в 18:53
Вы знаете - тут загадка. Выживали-то многие - вон из Азкабана аж семеро, что ли, сбежало, да и в целом мы не слышим в каноне ничего о том, что там, по большей части, умирают.

Десять человек УПСов сбежало, и Блэк. А о том, что там заключенные очень быстро сходят с ума, говорит Фадж. И что большинство их вскоре умирает, тоже он. Если хотите, цитату найду.
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2018 в 18:53

И вот думала я, думала, как так - и придумала одну вещь. О которой тут будет, наверное - по крайней мере, я хочу сказать об этом. Но посмотрим, как пойдёт и впишется ли. По идее, должно.

Спасибо. Я очень хотела это состояние передать - на грани.

Я с Вашим видением не собираюсь спорить, наоборот, мне интересно.


Добавлено 15.02.2018 - 18:59:
Цитата сообщения Fаte от 15.02.2018 в 18:53
погодите, дементоры же любят негативные эмоции, а от положительных наоборот убегают. Хочешь прогнать думай о хорошем и сделай патронуса, а когда они рядом думаешь о плохом и тд и тп.


В каноне это как-то невразумительно. Но вроде они, наоборот, высасывают из человека все положительные эмоции.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2018 в 19:09

Если вам это не слишком трудно, я была бы признательна за цитату. )

Фадж: Но недавно я был в Азкабане и разговаривал с ним. Все заключенные там явно безумны, сидят в темноте, что–то бормочут, а Блэк... он выглядит и говорит как нормальный.
https://potter3.bib.bz/glava-10-karta-maroderov

Люпин: Да, крепость стоит в море на маленьком островке, но дементорам не нужны ни толстые стены, ни вода, узники и так не сбегут: они заточены в темнице собственных мыслей. Почти все очень скоро сходят с ума.
https://potter3.bib.bz/glava-10-karta-maroderov

А вот про то, что узники быстро умирают, не нашла. Значит, они могут так жить довольно долго. Оно, в общем-то, и логично - если бы заключенные мерли как мухи, то чем тогда кормиться дементорам? И они бы стали на всех подряд нападать.

Цитата сообщения Alteya от 15.02.2018 в 19:09

Вопрос в том, где они их берут - в Азкабане-то. Положительные эмоции.

Ну, наверно, воспоминания, сны и т.п.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Какое у Вас интересное АУ. Дамблдор жив, он и во время седьмого курса Гарри будет жить? Значит, в школе Кэрроу не будет, а захват Министерства будет?
И Снейп тут тоже шпион Дамблдора? Интересная параллель Снейпа с Рабастаном получается )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения AleriaSt от 17.02.2018 в 11:53
Хитрый старый Альбус... У нас тут ДамбиГад намечается???

Ну, наверно, Рабастана он все-таки не кинет. Потому что иначе от Басти толку не будет.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2018 в 12:02
И почему я не удивлена?
Нет, Алтея решительно не способна на полноценное убийство.

А может, сейчас Руди оживят, чтоб потом снова убить? Как Роулинг Снейпа в пьесе оживила ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2018 в 12:04
Daylis Dervent
Ох, какой у вас коварный план!

Это не у меня, это я пытаюсь разгадать замыслы Алтеи ))
Daylis Dervent Онлайн
Alteya
Один из шапки, говорите? Ну так Лорд умрет, я знаю.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2018 в 13:15
Один из шапки, Да.
Минимум один.))))
(ворчит) умные все стали!))))

Ну, Белла еще ) Может, Альбус.

А кстати, Руди узнает, что Рабастан, чтобы его вернуть, Лорда предал? И как он к этому отнесется?
И еще со Снейпом интересный момент. Если он узнает, что Дамблдор исполнил просьбу Рабастана, спас Руди, причем даже использовал хроноворот. А самого-то Снейпа, который просил спасти даже не врага Дамблдора, а совсем наоборот - ему пообещали, и Лили не спасли, и самого Снейпа все равно захомутали.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2018 в 13:25
Daylis Dervent
Тут вопрос в том, кто нашёл Поттеров первым, и как быстро это стало известно людям. Подчёркивалось же, что про смерть Руди никто достоверно не знает, кроме брата.

Я считаю канонную теорию хроноворота дичайшей ересью )) Даже в фэнтэзи должна быть логика и внутренняя согласованность.
А вот то, что Алтея с Клевчук писали о Томе, или еще у Хэлен есть таймтрэвел "Законы времени" - там как раз очень логично и обоснованно.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2018 в 13:36
Там взрыв же был мощный - соседи сразу все узнали. Кто-то же сказал Сириусу и Дамблдору.
А тут, действительно, так удачно вышло, что пока никто не знает.

Да по факту это ничего не меняет. Поттеры не стали мертвее от того, что соседи их видели. А Руди не станет живее от того, что его никто, кроме брата, мертвым не видел. Потому что у него сломана шея - и это обьективный факт. Он мертв. Обьективная реальность не зависит от отношения к ней сознания. А у Ро получается наоборот - и это махровый солипсизм.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2018 в 13:48
Нет, не солипсизм. Смотрите: надо просто отступить назад, туда, где руди был еще жив. И всё. Реальность изменится. )

Точно так же можно отступить назад, туда, где Поттеры живы (и соответственно, соседи не знают об их смерти). Тогда реальность тоже изменится.
Но у меня таймтрэвел в ГП вызывает только желание ругаться матом. Там же вообще нонсенс - один и тот же субьект в одной и той же реальности существует в двух экземплярах - это что вообще?
Короче, ладно ) Я же говорю, что Ваша теория хроноворота лучше, чем у Ро )

Добавлено 17.02.2018 - 13:55:
И это именно солипсизм - когда обьективная реальность зависит от субьективного знания о ней.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 18.02.2018 в 21:55
Ой, всё.
Проехали.


Вы думаете, Вашего фейка сделала Джойз? ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 18.02.2018 в 21:59
Daylis Dervent
Нет, что вы.
При всех недостатках, Джойз однозначно - не скотина.

Так там не скотина, а бот какой-то )) Ну да, Джойз - не бот, конечно.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.02.2018 в 22:04
Там не бот, а мудак. Да, мне можно материться тут. )))


Мудак бы поинтереснее писал )) Какие-нибудь гадости про кого-нибудь, а не просто бессмысленную хрень. Таки бот, по-моему )) Или мудак запустил бота - вот так ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения elefante от 18.02.2018 в 22:09
Ух ты, досточтимые леди сегодня настроены материться? Это я удачно зашёл.

*пристраивается в уголке*


Да, мы сегодня - плохие девочки ))
Daylis Dervent Онлайн
А у меня есть массандровское "Черный доктор" )) Сладкое. Я когда увидела название, почему-то подумала про Снейпа ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 18.02.2018 в 22:34
А откуда цитата? ))


Иван Васильевич же ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 18.02.2018 в 22:35
Массандра почему-то всегда даёт в голову...


Да )) Но вкусное )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 18.02.2018 в 22:43
jjoiz
Не обижайтесь же.
Я не про вас, точно.
(обречённо) Мешать будем, да?


С коньяком? Будем ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 18.02.2018 в 22:45
А освобождение от работы?


А Вы уже не на больничном? Печалька ((
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.02.2018 в 09:03
Жалко дурака...(((


Ага. Так ведь его, наверно, спасут.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2018 в 10:27
Кто?

Это Вам виднее )
Нет, правда, что ли, умрет? Не верю.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2018 в 10:38
Почему не верите?)

А вот так - не верю, и все)
Daylis Dervent Онлайн
Да не в этом дело ) Просто фанфик только начался, Басти - главный герой, поэтому нелогично его в самом начале грохнуть, наверно ))

Добавлено 19.02.2018 - 11:34:
Потом, он так просто от Дамблдора не уйдет )) Попался - все, теперь везде достанут.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 19.02.2018 в 11:36
Басти-колобок.)
Я от Лорда ушел,
От дементоров ушел,
И от тебя, Дамблдор, уйду!

Вот как раз от Дамблдора не уйдет )

Добавлено 19.02.2018 - 11:39:
Цитата сообщения Alteya от 19.02.2018 в 11:37
Может быть, он станет призраком, и будет являться брату и укорять? А потом они подружатся, и тот будет страдать?)
И вообще, чего это он главный, а не, например, Руди?

А он первый в шапке ))
Daylis Dervent Онлайн
А вот кстати - какой общественный строй был у магов? Если по марксистской классификации? Она ведь, в общем-то, вполне адекватна.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 26.02.2018 в 13:05
Она не очень адекватна даже для запада, я уж молчу про Восток. И для магов не подходит.)


Конечно, сегодняшний Запад - это уже совсем другое, но на тот момент, когда Маркс эту формулу вывел, она соответствовала реалиям. Тут ведь с другими классификациями разница в чем - что брать за критерий. Критерии Маркса ничуть не хуже других.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 26.02.2018 в 13:17
Критерий Маркса - Способ производства, ПО и ПС.


Ну вот я и говорю, что они не хуже других. Если по этим критериям смотреть, то какой строй у магов?
Политическая система, пожалуй, напоминает Римскую республику - как Вам кажется?


Добавлено 26.02.2018 - 13:19:
Я это все к чему - на днях перечитала Манифест Коммунистической партии )) И мне очень понравилось там обличение капитализма, под которым, в общем-то, могли бы подписаться и адепты феодального строя.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 26.02.2018 в 13:20
А черт ее знает. Может, вообще раннефеодальные государства Запада.


В раннефеодальных был король, правда, его власть не была абсолютной. Ну а когда маги ушли под Статут, в маггловском мире тогда как раз был поздний феодализм и абсолютная монархия (хотя в Англии король был ограничен парламентом). Короля с министром магии все же не сравнить, ИМХО.
Daylis Dervent Онлайн
Alteya
Все-таки Руди у Вас и здесь - заботливый старший брат )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 27.02.2018 в 19:24
Он тут, скорее, привык все контролировать и считает, что Рабастан, во-первыз, налажает, а, во-вторых, проболтается о чем не надо. А еще хуже - попадет под влияние Дамблдора. А нечего.))
Это такая забота больше о себе, на самом деле.)


Но она не воспринимается эгоистической. Нормальный такой старший брат ) И реакция у него, в общем, адекватная.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.03.2018 в 12:54
Ой, а правда. А я ведь не нарочно так подгадала, он сам пришел.))


Потому что он у Вас няшный, мурр-мурр, прямо как котик. А сегодня день котиков ))
Кстати, а какой у Вашего Мальсибера патронус?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 03.03.2018 в 07:48
Фу-фу-фу, маггловские развлечения;) Со спичками у них лучше получилось бы)

Они бы Малфой-мэнор спалили )) Спички детям не игрушки ))

Цитата сообщения луна апреля от 03.03.2018 в 07:48


И когда уже Рудольфус расколется, как он у Дамблдора лимонных долек поел?)

А в тех дольках - зелье доверия и подчинения ))
Daylis Dervent Онлайн
А был же у Клевчук неандерталец-попаданец )) В Лорда.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 03.03.2018 в 14:13
Daylis Dervent
А теперь с ответным визитом?

***Из Магбритании с любовью***

А что? Можно ) Я бы такое почитала ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 03.03.2018 в 14:46
клевчук
Ничего вы не понимаете в простых радостях жизни.
Им там замечательно.

Мясо свежеубитого мамонта на костре жарят - благодать!
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 03.03.2018 в 15:40
На собственноручно приготовленнном костре;)

Так я и говорю - мечта! Вот только выпить нечего )) но это решаемо - Трэверс какую-нибудь траву найдет и в костер бросит ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 15:49
Я думаю, от Авады еда невкусной становится. Что-то она не то с ней делает. Но зачем Авада? Хороший Петрификус или Ступефай творит чудеса!))

Ступефай или Петрификус обездвиживает, а не убивает. Получается, что животное живьем разделывают - это же ужас. Авада, наоборот, хорошо - мгновенная безболезненная смерть. А разделать можно Сектумсемпрой.

Короче, решили УПСы отдохнуть от Лорда и отправились в прошлое )) Потому что в пространстве от него нигде не спрячешься, только во времени - и им очень хотелось подальше, они хроноворот вертели-вертели, пока не занесло их в каменный век ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 16:45
Daylis Dervent, зачем? Обездвижить - а потом зпколоть или горло перерезать. Что за ужасы.(((

Оно же будет чувствовать, как его режут.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 16:52
Так это же мгновенно. Удар в сердце - и всё. Как га обычной охоте.

Все равно больно, хоть и мгновенно. Потом, вдруг не туда ткнет?
Daylis Dervent Онлайн
Fаte
Вы это серьезно - что боль не имеет значения? И Вам лично все равно - загнуться от рака, медленно и мучительно, или умереть от инфаркта?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2018 в 19:40
Амортенцию Руди? Дамблдор? Эх. Жаль, что я не пишу слэш...


Да не обязательно же слэш. Может, на Джинни. Или на Тонкс.
Daylis Dervent Онлайн
Fаte
Лучше избегать лишних страданий, и другим причинять их как можно меньше. Если есть безболезненный способ лишения жизни, я не понимаю, зачем намеренно выбирать болезненный.

И да, жаль, что у нас нет эвтаназии - потому что умирание от рака (последняя стадия, когда уже и наркотики не всегда помогают, а наше идиотское государство еще и ограничения на них устанавливает) - это не тот случай, когда "чем дольше, тем лучше".
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Fаte от 04.03.2018 в 12:08

Я не понимаю, зачем причинять кому то страдания, если вы не хотите их причинять.

Потому что есть хочется )

Добавлено 04.03.2018 - 12:11:
Цитата сообщения Fаte от 04.03.2018 в 12:08

Ну а "нет эвтаназии" это ужасно, конечно, но она всё же есть, просто не законная, но я слабо себе представляю почему человека должны волновать законы, когда он присмерти, тем более под которыми он не подписывался.

Так дело ж не в законах, а в том, что препарат не достать.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Fаte от 04.03.2018 в 21:14
абсурд, научно доказано, что возможно составить полноценный рацион из продуктов не животного происхождения, так что есть можно не убивая никого.

Можно. Но мяса хочется.

Цитата сообщения Fаte от 04.03.2018 в 21:14

Не знал. Неужели отравиться и уснуть так сложно?(подробности здесь лучше обсужадать)

Чем отравиться, чтобы уснуть? Снотворное без рецепта фиг достанешь, а чтобы рецепт выписать - тот еще геморой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть