↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Свобода» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

46 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 10.06.2017 в 00:41
Мрачненько и довольно страненнько. Но гг не удивил - вполне можно поверить в такого Питера.


Автор был бы признателен, если бы вы рассказали, почему странненько.
И рад, что вы поверили в такого Питера. Или могли бы поверить.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 10.06.2017 в 00:51
Аноним
Поток сознания потому что. Возможно, с нормальным обоснуем и предысторией впечатление бы изменилось, а пока - страненнько.


Понятно. Благодарю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 10.06.2017 в 02:10
Очень понравилось. Прямо очень сильно. И то как "рождался" этот монстр, весь образ мыслей, действие... Ох, спасибо. Браво))

Приятно, что вы увидели процесс рождения монстра. И лестно, что вам понравилось. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 10.06.2017 в 10:50
Вау. Очень правдоподобно. Аж затошнило от таких описаний.
И Петтигрю... Неожиданно, но верю.
Сильная работа.

Благодарю и прошу прощения за тошноту. В шапке есть предупреждения, но все же...
И мне очень приятно, что вам это показалось достоверным.
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 10.06.2017 в 12:52
Аноним

Вот кстати в том моменте с кровью и мозгом мне показалось, что речь идет о Грейбеке и это, наверное, единственно, что немного царапнуло. Т.е. Питер мог сделать все то же самое, но для того, чтобы пробовать он всегда казался слишком утонченным. И повторюсь, очень мне все нравится.


Это приятно.)
Просто мне Питер утонченным никогда не казался. А вот определенный исследовательский интерес в нем есть, на мой взгляд - потому и пробует, и именно мозг. Он же не просто кровь лизнул.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dark_is_elegant от 10.06.2017 в 13:07
Нет, это определенно не Ваша вина. Я никогда не читаю предупреждение, чтобы не портить себе удовольствие.
Тем более если это 5 кб, полфика в предупреждениях.
Кому оно надо?
Да и тошнота скорее плюс. Своеобразный индикатор реалистичности :)

Спасибо за работу :)


Понятно. Пожалуйста! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 10.06.2017 в 15:13
И пошел бедный сиротка искать родственную душу. Такого же сиротинушку.)


Какой неожиданный взгляд! А ведь так и есть...
Alteyaавтор
Цитата сообщения SelenaM от 10.06.2017 в 21:06
Живописные детали однако, даже жутко стало:) И очень яркий образ получился, начинающий маньяк почти...


Благодарю. Да, думаю, Питер вполне мог быть именно таким.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 10.06.2017 в 21:46
Автор, вы сильны. Про Питера редко пишут. Еще реже про него пишут хорошие тексты, а вы это сделали. Тут дьявол в деталях, несомненно — одна фраза "едой плеваться нельзя" чего стоит! Текст жутко реалистичен, задевает что-то внутри и заставляет задуматься. Спасибо, зацепили!


Благодарю. Мне очень приятно, что вам так понравилось и задело (и отдельно про "едой плеваться нельзя" - спасибо, что заметили).
Про Питера сложно писать. Он слишком отрицательный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения slonikmos от 11.06.2017 в 23:27
Сильная и яркая вещь, написанная единым выплеском, враз. Объём и цельность чувствуются и затягивают. И детали очень хороши, да.
Спасибо, автор.)


Спасибо вам! И вы правы: это было написано за один присест.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Quiet Slough от 12.06.2017 в 11:20
Довольно смешанные чувства после прочтения. От жестокости ГГ становится действительно жутко. Не знаю, мне всегда казалось, что Питеру больше по душе, когда грязные делишки делаются чужими руками, но и такой вариант вполне себе возможен. Спасибо, автор)))

Питер вас воскресил Волдеморта. Какое уж чужими руками...
Я надеюсь, предупреждения в шапке помогли сделать жестокость менее неожиданной.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 12.06.2017 в 15:06
ооооооо, эк вас унесло
этакий тихий омут с огромными чертями такими получился


В тихом омуте, как известно.
И вы правы - слегка унесло. Но разве не достоверно?
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 12.06.2017 в 23:46
Оригинальная трактовка образа Питера... Брр..! Гадость какая, я во время прочтения чай пила! Теперь уже не пью -почему-то не хочется!


Прошу прощения. :( Там было предупреждение в шапке - но, наверное, его не хватило. Мне жаль.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 12.06.2017 в 23:54
Аноним , ничего... Не смотря на предупреждения в шапке, я просто не ожидала такого... Простите, автор, перечитывать вашу вещь я точно не буду, хотя вроде и не чистоплюйка...
У вас очень неожиданный Питер. Слишком неожиданный.


Вам не за что извиняться. Я понимаю, текст непростой.
Возможно, дело в том, что я не люблю Питера.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 12.06.2017 в 23:59
Аноним, да, я его тоже не люблю. Поэтому понимаю вас.
Кстати, в каноне у Питера вроде были живы родственники... Мать..?


Поэтому там и стоит АУ. Да, мать жива. Но это обнаружилось уже после написания - проще было поставить АУ, чем переделывать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 00:16
Аноним , я просто помню, что ей вручали орден Мерлина за Хвоста... А вообще, мне всегда было интересно, как Питер, выражаясь образно, до такой жизни дошел... Ведь предать, прлностью отдавая себе отчёт в этом- как мне кажется, довольно сложно. А убить.. и того сложнее. У вас герой с легкостью решается на убийство, и при всем при этом -у него почти нет чувств, деже отвращения и брезгливости в момент убийства.


Не совсем с лёгкостью.
Просто его достали. По-настоящему. Вот эта удушающая "любовь" - вы представьте, что тётка спит в спальне мальчика до 11 лет! - она способна человека целиком разрушить. Мальчику внушили, что он пуп земли и уникален - но при этом жёстко контролировали.
А потом он пошёл в школу и понял, что его надули. И продолжают ему врать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 00:33
Аноним В условиях советской ревльности мы все спали в одной комнате-всей семьей. Так что... Но в Англии, это, скорее всего, непринято, да. А с любовью... с любовью у всех сложно. Потому я и считаю, что это не любовь, ибо она так не выражается...
Кстати, что касается чувств и эмоций... на мой взгляд, Питер - или Земля, или Вода. Земные менее эмоциональны, но более разумны, что ли. Канонный Питер-все же скорее, Вода- больше подстраивается под всех. У вас же -скорее Земля-мало эмоций, ум, логика, то, как он сделал себе алиби...


Это совсем другое: там не в контроле было дело, а в необходимости. Не было ощущения, что за тобой следят и не дают вздохнуть. Мне доводилось в гостях ночевать в комнате с другими людьми - и я помню, как в детстве при болезни мама со мной на раскладушке спала. Вообще разные ощущения. Не в наличии людей рядом дело.
Я тоже думаю, что это не любовь - но как это ещё назвать?
С типами мне сложно. Возможно, да. Я думаю, у Питера вообще очень плохо с эмоциональной сферой всё очень.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 00:59
Аноним Я вообще копаюсь в стихиях и в зодиаке- поэтому всех так раскладываю. Том, например -упертый узнаваемый Земной -вполне себе Козерог. А вот Питер... Вода -Рыбы? Земля-Телец? Непонятно. Но чувства и эмоции у него... у канонического причем -это... это что-то! ((((
Что касается любви... не знаю, не знаю. Любовь -это способность понимать, что нужно человеку и дарить именно это, может быть? У вас героя задушили не любовью, нет. Он-собственность этих женщин, собственность своей семьи. Но вряд ли так было на самом деле...


Мне нравится эта версия. Так вполне могло быть - не совсем, конечно. Но тип семьи, я думаю - тот самый. Очень подходит ему.
Да ну какая же он рыба... впрочем, не знаю. Я его не люблю, и представлять мне его поэтому сложно.
А Сириус, как вы думаете, кто?
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 01:11
А Сири-это тот еще кадр! Мне он нравится...! Почти-лидер, идеальный напарник, тот, кого не смогли сломать родственники... Сириус-это Воздух, без которого не мог гореть Огонь- Джеймс. Иногда, впрочем, мне кажется, что наоборот, увы.
Но мародеров очень мало в каноне, а то, что есть -само себе противоречит. Все приходится додумывать.


А точнее? Кто из них кто? И почему вы думаете, что Сириус - это воздух, а не огонь?
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 01:27
Аноним, Сири легче, что ли. Обаятельнее -так, как может быть обаятельным только Воздух. Он почти-первый, но все же второй из двух, почти равный по силе первому-но просто другой. Джей жесче, он знает куда идти, он больше лидер, он упрямей-я больше в нем вижу Огня. Возможно даже просто Овна-молодого, дурного, упрямого. А Блэк-это скорее, импровизатор-обаяшка Водолей: трогательная, творческая на ура, жесткая, сильная. Сири в каноне не горит-впрочем, можно уже сказать, что просто отгорел, но все же, скорее нет- он изначально другой. Но без Воздуха Огонь толком гореть не может, а ведущий в паре в моем понимании все же Джей


Интересный взгляд. Мне всегда казалось, что из всех стихий Сириусу больше всего подходит огонь как раз. Он мощный же и неуправляемый.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 01:37
Аноним Он дурной и вспыльчивый, как Огонь. Но Джей дурнее))) и сильнее))) и лидером я вижу именно Джея. Хотя бы потому, что анимагическая форма Сириуса-собака, олицетворение преданности. Олицетворение второго.
У меня где-то в чьих-то коментах был очень интересный разговор о характерах героев и их соответствие стихиям и картам Таро. Если вам интересно -то, когда перестанете быть анонимом -пишите в личку мне, я поищу...)))


Благодарю вас. Да, интересно. Я напишу вам. )
Alteyaавтор
riky, раз вы разбираетесь в таких вещах, может быть, вы могли бы мне подсказать? Я никак не могу найти. Когда в 1998 году было весеннее равноденствие? Точная дата и время?
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 02:04
Аноним Ну вы горазды воросы задавать!!! Так на память я не помню, но поищу, вдруг чего найду... Хотя 1998-й- это было так давно!


Вы бы меня очень выручили. Вроде такой простой вопрос - но никак не гуглится.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 02:24
Аноним Надо искать календарь того года, но времени прошло реально много. А если учесть, что инета в то время толком и не было... то поиски становятся еще более сложными. У меня календарь и записи 1996-97-98 по определению сохраниться не могло: в начале меня не было в стране, потом у меня банально не было дома... Посмотрю по своим записям более позднего времени- может быть чего и есть. Но вряд ли...
Вам информация нужна для фанфика? Если все же не найдется-то поставьте произвольно, но вопрос читателям задайте-может кто и знает... Ну, еще можно поробовать спросить через блоги...Но все это, я уверена, вы и без меня знаете!


Знаю, да. Но теперь до конца микроскопа уже не могу спросить, как понимаете.
Для фанфика, да. Вроде так просто же! Ну должны быть кадендари или таблицы. Ан нет. А произвольно не хочется.
Alteyaавтор
Цитата сообщения riky от 13.06.2017 в 02:34
Аноним, таблиц, на сколько я знаю-нет. Но все равно поищу... Ну и ... подождем до конца феста, не так уж там и много осталось... наверное....)))) Текстов много, надо что бы народ успел прочитать и проголосовать!


Да, конечно подождём. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.06.2017 в 17:27
Да уж, от занудных баб кто угодно умом тронется... Невольно встает вопрос: скольких НА САМОМ ДЕЛЕ грохнули Пожиратели смерти, а кто стал жертвой наследников и конкурентов по такому удобному поводу - террор же, чо х_х))


Правильный вопрос. Я себе его давно задаю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.06.2017 в 18:05
И каковы ваши предположения? Многие ли молчали, когда к власти пришел Волдеморт потому, что спешили под шумок обстряпать собственные дела?


Я думаю, когда он пришёл к власти, молчали уже совсем по другой причине.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 13.06.2017 в 21:40
Написано хорошо, такого энцешника любая команда на ФБ с руками оторвет. Но послевкусие все равно мерзкое.


Я не командный игрок категорически. Увы. Хотя за комплимент спасибо.
Так оно и должно быть мерзким. Всё правильно. А то всё флафф да няшки. Сколько можно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 06:52
Да... слабонервных просьба отвернуться и ни в коем случае это не читать. Я и то только глазами пробежала, и всё равно впечатление - дай боже...

(разводя руками) Надо было в шапке от автора так и написать, да?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 14.06.2017 в 14:09
Аноним, да необязательно, я вот сначала с комментами ознакомилась, поэтому знала, чего ожидать.

Это хорошо. Мне вовсе не хочется делать читателям плохо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 16.06.2017 в 16:46
Очень совпадает с тем, как я представляю себе Питера.
Завораживающий текст, который вышибает воздух из легких. Прямо оторопь берет. Автор, я преклоняюсь перед тем, как пугающе, но (черт побери!) элегантно вы написали маньяка. Браво!

Благодарю. Немного неожиданно - и очень приятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 17.06.2017 в 02:35
Уважаемый Анонимный автор,
это сделано превосходно.

Благодарю - и за рекомендацию тоже. :) она восхитительнв!
Alteyaавтор
Цитата сообщения NeumannF от 18.06.2017 в 00:25
Вау! Так вот почему я проголосовала сюда...Как приятно, что это вы))


Мне тоже приятно. :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 19.06.2017 в 08:09
Я конкурс не читала, пришла уже после объявления автора.
Вот почти с начала думала, что это Петигрю, поднимаюсь к шапке - нет, новый персонаж. Оказалось таки, не новый )))) Очень он узнаваемый и характерный получился

Надо же! Интересно, как вы сразу догадались.)) хотелось неожиданной развязки.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 19.06.2017 в 13:44
Аlteya,
а развязка, точнее её подробности и особенности и оказалась неожиданной.
А про узнавание персонажа согласна, к середине вариантов не остаётся.) Похожесть появляется, и надпись на лбу НМП не спасает.)
Но, возможно, узнавание/неузнавание связано с совпадением/несовпадением хедканонов.

О, это отлично!)
И вот ну как так-то? С другой стороны, значит, правильный образ вышел. Узнаваемый. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 15:05
низачто бы не угадала!

А вот. ))
Но вы хоть не ощутили это плевком в лицо? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 15:10
Сюда прямо хочется прицепить первый куплет Песни о свободе ДДТ


Это который? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 15:11
Цитату или ссылку?

Ээ... цитату!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 15:13
Тошно душе
Среди равнодушных стен,
Холод клише,
Сумерки перемен.
Они за столом поют
Что-то про свой уют
В сытую ночь,
К чёрному дню.

Серая ночь,
В окнах дымит рассвет,
Солнце взойдёт,
А может быть, больше нет.
Ночь без любви - пусты
Между людьми мосты,
Нет ничего,
Есть только ты.


А правда очень подходит. Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 16:04
нет, что вы!!!

Уф. Это хорошо. Нет - ну мало ли. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Астерха_ от 20.10.2017 в 15:59
#ОтзывФест_на_Фанфиксе

Здравствуйте. Прекрасный текст, острый и эффектный, словно удар ножом.

Написано хорошим языком, грамотно. Текст хорошо и естественно смотрится как завершённая история, из которой всё ясно и понятно.
Почти сразу угадала персонажа, хотя до самого финала всё же были сомнения, он или всё-таки кто-то другой. Даже не то чтобы очевидное упоминание легендарной четвёрки меня не утвердило окончательно во мнении - вдруг автор припас к концовке какой-нибудь сюрприз? Но Питер всё равно получился очень, ну, уместный и верибельный.

Маньяк, конечно, он маньяк и есть, но сама история притеснений ребёнка, а затем взрослеющего парня не способными к воспитанию родственниками очень жизненна - ведь подобных историй на свете великое множество.
Сцена убийства яркая и впечатляющая, подробности написаны сочно и красиво. Описание постельного белья, напряжения Питера, детали его поведения, конвульсии тётки и матушки - всё это производит нужное впечатление.

Удачи в дальнейшем творчестве, автор :)

Спасибо.

Пришлось поставить ау, потому что в каноны мама Питера была жива в момент гибели Поттеров - но только поэтому.

А вообще я считаю, что такое вот воспитание, на деле, не имеющее ничего общего с любовью, ломает человека и вполне может сделать из него маньяка.



Добавлено 20.10.2017 - 17:18:
Цитата сообщения старая перечница от 20.10.2017 в 16:27
Прошла по комментарию. Превосходная работа.
Автору - респект.

О. Спасибо. :) рада, что вам понравилось.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Астерха_ от 20.10.2017 в 18:51
Да, я даже вспомнила, что маме Питера отправили его отрезанный палец после того, как он сымитировал свою гибель.

>ломает человека и вполне может сделать из него маньяка.
Всецело согласна.


Ну вот да. Посему ау. А жаль. ))

Я всё думаю, как Питер стал таким. И вот одна из версий.
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 20.10.2017 в 18:58
Аlteya
Он мог ограничиться тетей.))


Так мамаша бы продолжала доставать. ))
Но главное - я об этом вспомнила, когда текст уже был написан. И не стала переделывать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Астерха_ от 20.10.2017 в 19:09
Тоже когда-то задумывалась об этом. Загадочный ведь во многом персонаж.

Очень. Вот так дружить - а потом эпично сдать... Вот как так, с чего и почему? Его же не поймали и пытали - он сам пришёл.

Цитата сообщения старая перечница от 20.10.2017 в 19:10
Аlteya
Я не о фф. А об этомК примеру, тетю он прирезал, а мать по какой-то причине, от него не зависящей - не успел, хотя хотел. И в дом они уже не вернулись. Мать подалась к родственникам, Питер начал скитаться по друзьям, его терпели-терпели - да и стали выпроваживать. Он и сорвался. На Поттерах.


Да, так вполне могло быть. Хорошая идея... надо подумать ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 20.10.2017 в 19:34
Аlteya
Я вашу работу как прочитала - так и представила, что одновременно с потерей пресса родичей Питер явно лишился и простых, привычных вещей, отсутствие которых обычно очень подкашивает людей, любящих мягко спать и сладко жрать(с).
Он потому и у людей пристроился жить домашним питомцем, а не стал скитаться.


Я думаю, так и было.
Он просто не подумал, что вместе с родичами исчезнут и вкусная еда, и чистая одежда, и вообще весь налаженный быт - эльфов-то у них нет. А сам он наверняка ничего не умеет и не знает, где носки лежат.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 16:25
Да. Вот так Петтигрю. Брр...

Логичный вариант и очень мерзкий. Вот этого Питера точно не жалко.


Вот. Я же говорила, что тут не жалко никого. ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть