↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Выбирая врага, или заговор вслепую» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

64 комментария
Ура новой истории!
Глупость или измена (с). Очень справедливая оценка действий, да.
Как многообещающе. Буду очень надеяться, что Лестрейнджи для разнообразия достанутся Слоникмосу непредсказуемости ради, но в любом случае идея АУ интересная. Радар мой пока думает, но ему смутно кажется, что Алтеин тут Снейп. Но не уверена.

Зарисовка в комментариях прелестная :)
Цитата сообщения Emsa от 09.07.2017 в 16:38
Ну, а кто же еще?) не холерик уж точно)

Меланхолик.
Интересный поворот, сильно отличающий этот текст от предыдущих Алтеиных Лестрейнджей, что, без сомнения, радует. Любопытно, что, несмотря на это, сами братья кажутся по характеру и по взаимоотношениям такими же. Хорошо, что вы не стали мучить здесь Руди любовью к столь активно ведущей личную жизнь Белле. И перенос его интереса на политику тоже интересен.
А вообще это, кажется, может стать в некотором роде реанимацией тех сюжетных линий, что были в "Шиповнике" с РЛ/АТ или РЛ/ГГ (как же обидно, что он не будет написан!) - измена Беллы, альянс с противниками Лорда...
Наверное, теперь он будет проявлять чудеса педагогики а ля Долохов и пытаться вырастить новое поколение разумных чистокровных волшебников, чтобы помочь популяции волшебного мира?)
Аlteya
*шепотом*
мой коммент потеряли))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 12:30
Устали от моих братьев, да? ))

Отношения у них похожие - но всё же не совсем такие, просто потому что Руди тут иной. И да - тут любви к Белле нет, но от этого оскорбление легче не переносится. )
Что за "Шиповник"? И кто это АТ? А вот Гермионы тут вообще нет - и быть не может в принципе, седьмой курс же.
И чудеса-не чудеса... поглядим. ) А вот цель у него немного иная.

Не устала, просто когда очень хорошо известна логика и биография персонажа и данные ему условия - проще предсказать сюжет.
Да ваш с Миледи недописанный фанфик, где Руди встретился в хижине с Трио и то восхищался Гермионой, то сожалел, что не выбрал Андромеду.
Kot evett
ППКС!!! :)
О, а хороший он выбрал способ. Эффектно - и даёт баллы в глазах других учеников. Эффективно - Невилл будет учиться. Безопасность - Невилл будет пытаться его убить только в строго отведенные место и время, а все остальное время рл может жить достаточно спокойно. А ведь иначе Невилл преуспел бы.
И очень красивое начало с партиями и метафорами игры.
А нас урок Снейпа зовёт, чтобы ещё меньше вероятность убийства была?
Daylis Dervent
О_о
Почему шалава? Ну занимается она сексом, ну и? Ну грубым, ну немного dirty talk - так у каждого свои кинки. Опять же про Лорда - даже если она его любит, если он с ней не спит - почему бы ей не спать с кем-то другим. И уж конечно она уверена, что Рабастан ничего ни ей, ни ребёнку не сделает - он тоже воспринимает применение силы как часто используемую фишку в их сексе и знает, что можно, и что нет, да и вообще она сильнее его. Так что не понимаю, в чем она не бережет ребёнка.
Кстати, мне показалось или там был намёк на излишнюю сексуальную холодность Родольфуса, вот это "снулая рыба"? Тогда тем более, чтобы при таком не изменять, надо уж очень любить, а в таком браке тем более логично.
Образ, конечно, не очень приятный, и вот это пренебрежение к мужу и вообще ко всему, что ей кажется слабым - фуфуфу. Но это ж Белла, она и должна быть неприятной и любящей силу - во всем, включая секс.

А вообще рассуждения Беллы напомнили мне о Джойз))
Daylis Dervent
Есть разница между отдельным периодом тяжёлой беременности, когда человек именно не может, и вообще всем браком, когда человек почти не хочет вот по жизни. Во втором случае нормально или развестись, или договориться о том, что мухи отдельно, котлеты отдельно. Правда, именно договориться, а не как она. Руди, судя по всему, такая ситуация долгое время устраивала.
А любит ли она здесь Лорда - не видно. Просто люди, которые вынужденно научаются весело спать не с теми, кого любят, вполне существуют, как и те, кто такое для себя не приемлет, и опять же мы не знаем, к какой категории относится Белла из данного фика. Судя по тому, как она общается с постоянным любовником, как раз, скорее есть шанс предположить, что к первой - для неё секс явно не обязательно связан с духовной близостью и проч и проч.
Но да, она вполне неприятна.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.08.2017 в 12:08
ansy, так ведь здешний Руди вскоре после свадьбы какое-то хитрое проклятие словил, и потом долго лечился, потом на наркотиках сидел. То есть, дело изначально было не в его нежелании. А Белле, значит, все это было пофиг, она спала с его братом, с Лордом, а может, и еще с кем-то.

И чем эта ситуация лучше, чем ситуация у Вэйси? Вэйси-то, при всем при том, о жене заботился и помогал ей.

Упс. Тогда ничем. Это у меня перепутались уже алтеины упсы разные с их биографиями в голове. :(
jjoiz
Ахахах, я вот не зря, не зря вас вспомнила, читая про позицию Беллы!
Плюсую к Алтее и Слонику по всем пунктам :)
Цитата сообщения Kot evett от 12.08.2017 в 17:32
1) Спросите любую женщину, хочет она любить одного, быть замужем за другим и спать с третьим, или можно это всё с одним мужчиной - она выберет однозначно. За редчайшим исключением.
2) Вольготное отношение к сексу плохо сочетается с фанатичным преклонением перед единственным мужчиной.

Это если можно. А если не получается - уж лучше найти на каждое действие по человеку, чем остаться без какого-то из них. Особенно если всех троих все устраивает.
И нормально оно сочетается. Если этому мужчине нафиг сексуальная верность твоя не сдалась, и он прямо даёт это понять - то зачем страдать от недостатка секса? Терпеть его отсутствие, конечно, можно, но сложно и неприятно, а главное - вот ради чего? Ради кого?
И вообще она могла считать, что раз Руди плевать на Рабастана, то и на Лорда тоже, откуда ей знать, что он только к брату лояльно относится?
И да, опять же, разделение секса и любви - вполне распространенная идея. Возьмите куртуазную культуру и рыцарей - любит Даму выше его по положению, а спит с крестьянкой. Он бы не против с дамой - но та замужем, трудно доступна и вообще. Она тоже ему улыбается и сонеты принимает, а спит с мужем. Блок тоже, говорят, так хотел, но "Любовь Дмитриевна была нормальной женщиной и через сколько-то месяцев его соблазнила" (с). Да физиологию брака вспомните и другие книги Бальзака, например, отца Горио - есть муж с женой, у каждого любовники, все довольны. Оно им надо - жениться со скандалом на танцовщице, выходить за полунищего мальчишку? Нет, и все четверо раскланиваются в гостиной и живут мирно, и детей признают, пока не случается какая-то катастрофа финансовая.
Показать полностью
Аlteya
Ну вот, мой комм над вами, вы его теперь не прочитаете :(
elefante
++ :)
Но вообще на самом деле мне интересно, как, по мнению Алтеи, Белла могла это узнать до свадьбы о муже. Одна из существенных проблем как раз в том, что того, о чем говорит слоник, большинство не осознает - потому что это не обсуждается особо, и большинство судит по себе и по своим сексуальным партнерам, поведение которых тоже часто судят по себе. Никто такие ожидания не проговаривает, но и проговаривать смысла не очень много, ибо потребность в сексе волнообразно меняется в течение жизни, хотя вокруг какого-то индивидуального уровня, конечно. И про бесчисленную вариативность нормы вообще сложно откуда-то узнать, кроме как общаясь с людьми на темы, на которые общаться не принято.)
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 21:28
А я же выше вам ответила. ) Они учились вместе - он на год младше, они 6 лет провели в одной гостиной. То есть они, мягко говоря, хорошо знакомы. У них до фига общих знакомых - которых можно расспросить про личную жизнь, Белла бы не постеснялась. Ну и Белла вряд ли была девочкой до свадьбы, я полагаю. ) А вот что по себе могла судить - легко. )

Спросить что именно? Что у него не было девушки? Ну не понравился ему никто. Или понравились невзаимно. А, он встречался с Мэри - Мэри, ко мне тут твой бывший сватается, скажи, а как часто вы занимались сексом? И как это было - страстно или экспресс-метод и пошел? Если Мэри не ее близкая подруга, вряд ли она что ответит.
Почему-то у всех мои мужчин первый секс был после окончания школы, в 18-20 лет. Так что ничего крайне интересного мне их одноклассницы бы не поведали. И, к счастью, это никак не свидетельствует об их холодности в постели.))
Цитата сообщения клевчук от 12.08.2017 в 21:40
И вот сейчас я представила супружескую жизнь Беллы. В красках. Как она требует исполнения супружеского долга - а Родольфус ее холодно отчитывает. Святая женщина, могла бы и заавадить.)

именно!
На самом деле, представить, что здоровый человек может жить без частого секса, когда удобный объект под боком, действительно крайне сложно, если тебе не сказали, что такое бывает. Пока не прочитаешь, это просто не приходит в голову как возможность, что тут узнавать-то вообще. А Белла вряд ли читала всякое такое, особенно если они поженились рано.
Цитата сообщения Kot evett от 12.08.2017 в 21:51
Оно всё хорошо, когда нет любви. Когда есть удобство брака + приятный бонус в виде любовника. Но у неё ж Лорд, к которому она вряд ли питает прям такие платонически-рыцарские чувства исключительно:) Ну непохоже. По книге не похоже, и по темпераменту такая женщина вряд ли способна исключительно авадить магглов... тьфу, сочинять сонеты во славу любви. Т.е. Белла выбрала вариант из троих , потому что у неё не получился вариант "три в одном". Выбрала по остаточному принципу :"Ну шо делать, жить-то надо". Как по мне, это вполне имеет право на жизнь, счастье вот только здесь не при чём. Я не к тому, что должна или не должна делать Белла- просто она лично для меня в такой вариации выглядит нереалистично. Как "внизапна" влюбившийся в похорошевшую за лето Гермиону Снейп. Ну как бы сюжет диктует, а Станиславский против:)

Я запуталась, что именно не реалистично? Ну любит она Лорда. Ну хочет. А он её нет. И Руди нет. Или каждый из них согласен - но раз в полгода. А ей четыре раза в год мало!
Я забыла, кто здесь хотел разговор многих разных Белл? Идите читать Вальпургиев рассвет!
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 22:04
Там много разных Белл? Как это?

Там есть одна глава, где ей снятся её не случившееся жизни. Где она жила с Лордом, где родила ребёнка в первую войну, где стала аврором, канонная... Не сами жизни, а что она встречает разные версии себя и говорит с ними. Очень хорошо написано, как и весь фанфик ;((
Kot evett
даже если бы она любила Лорда, что было бы нелогичного в сексе с другими, если с ним его (почти) нет, и ему на это пофиг, кто бы мне сказал, а?
Цитата сообщения Аlteya от 12.08.2017 в 22:17
Ой, как странно.)
Когда-нибудь его допишут - и я прочитаю. )

Не допишут, но это же не повод не читать))
Цитата сообщения Kot evett от 12.08.2017 в 23:16
Я попробую, но не уверена, что у меня получится. Если мы исходим из канона, а в каноне: 1) Белла любит Лорда 2) Лорд реально крут. Даже лысым и красноглазым он крут. 3) Лорд ещё хотя бы разок осчастливил своей монаршей тушкой, то властная и гордая баба вряд ли снизойдёт до скеса с кем-то меньше калибром. Я не знаю точно, как вам объяснить.. ну это как спать с каким-нибудь невероятно крутым человеком, с Королём, а потом с его конюшим. При условии, конечно, что любишь короля. Это как уронить себя, типа, вот твой уровень, девочка, иди трахай своего конюшего. (В очередной раз раз ловлю себя на мысли, что могу объяснить это двумя короткими предложениями на иврите, и всё будет ясно...).

Добавлено 12.08.2017 - 23:16:


ага, хедканоны - они такие:) Нет, теперь всё абсолютно логично, на самом деле.

Ну... Если эта гордая баба любит трахаться так, как Белла в этом фанфике, то очень даже. Жизнь без секса некоторым людям не интересна и слишком неприятна. Секс у нее вообще здесь не про гордость, а про удовольствие.

На самом деле я в целом понимаю, после реально крутого человека все остальные вообще не катят и кажутся серыми и мелкими. Но поскольку жить без секса могут не все, то любовь к себе и потребностям своего тела когда-нибудь просыпается же. Страдать от недо*а тоже почетного мало. И многие знатные дамы спали с конюшими, совершенно не считая, что они такого же уровня - как рыцари не считали, что стали уровня крестьянок.))

А на иврите надеюсь скоро вас понять, учу его активно :))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 00:23
Ну, это я знаю... и что? Почему это говорит о том, что они не закончат?


Кто-то в блогах писал, что видел Покси в Питере, и он не собирается писать.(
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 01:18
Вот поэтому я и не начинаю его читать.


ну как-то же мы живем с Генрихом фон Офтердингеном и Мертвыми душами и их огромным влиянием на людей и литературу. Так же и вещи Покси, хоть и не закончены, - прекрасны, восхитительны и очень много дают мыслей и эмоций читателям и вдохновения фандому.
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 01:22
Так я ж не выдержу - я продолжение напишу. Сама. ))) И что? ))



Ну. Мёртвые души закончены вполне - там вторая часть не так нужна. Тут другое.


О_О что и что. Люди будут счастливы безмерно! Может, вам даже удалось бы.
А Генрих нет - и что же теперь. Все читают, никто не помер.)
Цитата сообщения хочется жить от 13.08.2017 в 01:30
Может, и напишете. А мы почитаем. Рассвет - очень даже возможно.
А Темпус... там стиль, гм, слишком резко сменится. Не знаю.


Вот да, рассвет, кстати...
*умоляюще складывает лапки и подпихивает Алтее замечательный, великолепный фик на почитать*
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 01:40


А вы как думали?! Разумеется!
И даже...

о_о
не поняла. Вы не прочитали ни Темпус, ни Рассвет, но уже спросили у авторов разрешения написать свой текст по их, вам незнакомым, и получили категоричный отказ?
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 01:59

Вы правда не поняли. ) Нет, конечно - я никому не писала и никаких разрешений не спрашивала. Это было бы странно - не прочитав, правда? )

ну так)) поэтому шанс еще есть!)
Цитата сообщения Osha от 13.08.2017 в 12:05
Представляю, как Руди должен был бесить Беллу. Тебе на меня пофиг? Ну так я пересплю с твоим братом. КАК, ВСЕ РАВНО ПОФИГ?!

Может, она Басти специально выбрала, чтобы хоть как-то Руди расшевелить, попробовала сыграть на соперничестве братьев, не зная их отношений и перенося на их семью свои отношения с сестрами. Не получилось, конечно, но любовником он оказался отменным, потому был оставлен для дальнейшего употребления. Ну а любовь... где любовь, а где здоровый секс. Тем более, что она не отдается, а берет, что ей нужно

Кстати, согласна :) а ещё она выбрала сначала такого любовника, которого бы Руди не убил и из-за которого не стал бы выносить скандал на публику.
Та самая Роза Целлер? :))
Да, Рабастан авторитет себе зарабатывает хорошо. Вот сейчас Невилл ему пакость сделает - и на него же и будут все фуфукать. :/
так мальчик тоже на дуэли не дрался. он просто издевался. согласна про магглов, смешно это слышать от РЛ)
ШоколадныйПончик
Канон показывает, что:
- не во всех чистокровных семьях так воспитывали
- родители упивающихся упсами не являются, хотя по возрасту могли бы (Блэки точно нет, и ни утверждения про всех остальных) - значит, вряд ли они считали это непременным условием для своих детей
- все они учились в одной школе с магглорожденными и имели случай убедиться, что те обычные волшебники.
Итого, это не тот случай, когда все поколение воспитывается под влиянием мощной пропаганды, и все поголовно идут в гитлерюгенд, союз немецких девушек, маршируют строем и слушают на уроках расовую теорию. Да и там многие понимали, что не все чудесно. Тут все же куда больше личного выбора.

А что упсы нехорошие и в том числе этим живые, никто не спорит, никто не говорит, что персонаж должен быть другим, только то, что он раздражает, как раздражал бы человек.)
Какая концентрированная невиллоболь. Только мальчик обзавелся нормальной самооценкой, как...
Рабастан боится, что ребенок на самом деле его?))
Аlteya

не знаю, он единственный так активно пытается рассмотреть ребенка. но вообще я пошутила скорее))
Хоркрукс в ребёнке - хорошая идея, да.особенно против светлых.
о_о
Все развивалось ме-е-едленно и неспешно. Иногда целые главы не происходило почти ничего, кроме осторожных танцев и пробования воды. И казалось поэтому, что прошло времени всего ничего. И до какой-то там даты еще месяц только главу назад был. И только начало подходить к движению, как вдруг бац - и все. Почти развязка. Сразу чаша, сразу бой, сразу открытые карты и козыри, сразу разговоры, все и сразу. Как будто у нас миник, а не макси. Очень, очень это странно. Такое резкое изменение темпа и насыщенности событий лично мне не дает погрузиться в содержание и переживание - недоумение перебивает все. :(
jjoiz
кто это на картинке?
Но ещё главу назад оставался месяц! А прошла неделя.
Цитата сообщения elefante от 04.09.2017 в 11:40
ansy

Вы предлагаете мне писать в реальном времени? То есть мурыжить читателей месяц?)

Просто до этого действия было в день по чайной ложке. А потом бах. Ну очень это странно. Очень. И если сцену открытости с ММ еще да, можно объяснить, то РЛ и СС...
От апреля до 31.05 больше месяца же, ну. Родольфус мог бы обсудить что-то со Снейпом и до того успеть. У вас что, пасхальные каникулы закончились 25.05? А до этого они все дружно пинали черепах мужского полу. И месяц с апреля как раз пройти должен был. И не могли они, зная, что что-то вот-вот будет, месяц не чесаться и не исследовать чашу и вообще.
Трабл в том, что вы вроде как идете в таймлайне канона же. Возникает такое ощущение. И отсюда ощущение, что куда-то вы взяли и выкинули пару глав.
Наверное, у вас таймлайн сдвинут, и начало мая, а не конец? Но это же непонятно по тексту!((
Аlteya
О_О окей, сорри. Да, забыла. Я была уверена, что 31.05.
Цитата сообщения хочется жить от 04.09.2017 в 11:57
Ох, ребята, я прямо в растерянности, что вы натворили...
Оставим в стороне пафос - он имел право быть, и тут выбор авторов не обсуждается.
Я рассматриваю всю подготовительную работу к битве - и что последует сейчас.
1. Откуда двусторонняя связь с Лордом? Переговариваются они, видите ли, свободно. Тогда, получается, Том слышал и будет слышать все распоряжения внутри и действовать на опережение. В каноне такого явно не было, иначе на заминированный мост никто бы не лез и т.д. Самое странное преимущество у атакующих.

++.

Добавлено 04.09.2017 - 12:54:
Цитата сообщения jjoiz от 04.09.2017 в 12:35
А что насчёт метки? Лорд осерчал и устроил предателям Круцио по удаленке?

Кстати, надо.

Добавлено 04.09.2017 - 12:55:
И да, что мешает им молчать? Просто молчать? Мало ли, может, их скрутили гриффы и под замок посадили. Пусть волди чешет тыкву. И это он включил звук, а они как и зачем?
хочется жить
фэйт
клевчук
++.
Цитата сообщения Emsa от 21.09.2017 в 15:16
Мне их жалко всех просто было очень после книги. Не хочу визуализировать как умирают молодые мать и отец Люпин, Фред и, конечно же, Снейп) и Колин Криви) я четвертый-то фильм выключаю на моменте с кладбищем, а тут нет, это было бы выше моих сил)))

Заметила слева тёмную аватарку, подумала, что это Джойз говорит и чуть не упала со стула от разрыва шаблона. :זD
Цитата сообщения Sorrylol от 22.09.2017 в 17:25
Уверены, что знаете всё о своём соавторе? Я бы на вашем месте ему не доверял. А то того и гляди, склонит Родольфуса к противоестественным отношениям!

Да, даы их обоих подвели...)) увы, Алтея не даст :(
Так Поттер, наверное, не воспоминания о Лили предъявил, а патронуса-лань и меч. Нафиг Снейп живой будет всем свою личную жизнь рассказывать? Здесь он защищал от Лорда Хогвартс, этому сто свидетелей, ему проще выпутаться.
И Родольфуса с Рабастаном оправдают небось. А Тонкс нужна как свидетель заклятья и лишний свидетель в пользу братьев. Больше надежды победить заклинание.
Я надеюсь, Родольфус написал доверенность на Снейпа так, чтобы он мог экспериментировать на его деньги. Мало ли какие могут быть дорогие компоненты и опыты нужны.
Вот интересно, если Рабастана вдруг вследствие прогресса науки вылечат, как он получит часть денег обратно от Мунго? Или если тот же Снейп познакомится с крутым ценителем, и тот скажет, что можно попробовать за много денег, то кто будет платить и вообще решать?) все же на недееспособных нужен какой-нибудь опекун.
Аlteya
Но им выгоднее не давать. И не пытаться его лечить.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 01:43
Не всё на свете делается ради выгоды.
Я рискну предположить, что в Мунго работают нормальные люди, склонные как минимум хорошо делать свою работу - а вообще ставящие своей целью излечение пациентов.
Ну и есть такая вещь, как профессиональный интерес. Так что, я думаю, там возникнет группа, которая займётся этим заклятьем.

Разумеется, не все, но я не понимаю, откуда Родольфус может знать, насколько порядочные люди работают и будут работать в Мунго ближайший век. Тем более что Рабастан Упс, надеяться на любовь к нему тоже довольно бессмысленно.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 01:47
Я полагаю, в норме там работают именно порядочные люди, и репутация у Мунго в целом и его целителей в частности хороша.
И дело не в любви. А в том, что там принято лечить всех, независимо от.

Какой странно идеальный мир у вас. Не очень понятно, почему такая уверенность у героев.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 02:09
Он не странно идеальный - в данном вопросе он нормальный.
Понимаете, в нормальном мире люди склонны нормально работать. И врачи - соответственно - лечить. Вы знаете, в нашем мире ведь нормой является, всё-таки, лечить пациентов. И даже вылечивать - если это возможно. И не брать денег за то, чего не делал. Где же тут идеализм?

Это странная доверчивость. Зачем искушать людей?
Цитата сообщения elefante от 08.10.2017 в 02:12
Простите - а в чём искушение?

Ну им выгодно становится его не лечить.
Если знаешь, что человек нормальный, это ничего. Но как же можно предсказать, кто там будет сто лет ближайших. Впрочем, ок.
Цитата сообщения Аlteya от 08.10.2017 в 02:20
По-вашему, порядочность - это исключение из правил? И большинство людей - жадные скоты?
Я даже не знаю, как объяснить... логика их серии "учителю выгодно не учить - чтобы ученик пришёл на платные уроки, врачу выгодно не лечить, чтобы пациент пришёл в платную клинику, сантехнику выгодно сделать плохо, чтобы его вызвали ещё раз"... но мир же не так устроен. В норме.
По вашей логике, почему Родольфус должен больше доверять Снейпу? Они ни разу не друзья - а Снейп не богат. Получается, если оставить деньги ему, тоже нет гарантии, что он будет искать решение - ведь тогда он остаток денег потеряет?

В норме да. Но у нас обычно есть шанс отсеять тех, кто из этой нормы выпадает. Ибо они есть. Очень известная фишка - что сейчас многие производители делают товары заведомо менее качественные, чем возможно. И очень быстро перестают продавать комплектацию для старых. Чтобы покупатель пришёл за новым. Когда мы заказываем услугу, мы в норме видим результат. И имеем хоть какое-то давление. Есть репутационные издержки, есть попытки контроля с нашей стороны... Хороших людей больше, но хоть какой-то способ убежать от плохих остаётся. И тот ну очень не всегда работает. А тут он доверил все нехам, и это не проконтролирует вообще никто.

Добавлено 08.10.2017 - 02:43:
Автосервис, который рвется менять все, что надо и не надо, хотя там ремонта на одну деталь, - постоянная правда жизни. Салоны красоты, где именно такую косметику, именно огромными курсами, и постоянно, и тоже х их здравствуйте сколько тут чего. Плитка на московских улицах. И такого везде полно.
Показать полностью
Ну окей, вы авторы, вы все видите. Я всю сознательную жизнь прожила в постиндустриальной России, так что реагировать на это иначе, чем "ой ужас, ты что наделал?!" никак не могу :))
elefante
Да у вас магия магией, а человеческая природа та же. А тут вдруг всечестные - почти как всегеи. Да, процент в норме больше, чем геев, но.
Цитата сообщения Osha от 08.10.2017 в 11:23
Я надеюсь. За новые заслуги

Клятва целителя типа "не навреди" - фанон?

Не навреди никак не противоречит тому, о чем я говорила)
Цитата сообщения Kot evett от 08.10.2017 в 18:17
У нас так же. Лечат всех, включая террористов. Наше дело - вылечить, дальше Моссад разберётся.

Что касается Снейпа и иже с ним - наверное, я мерзкий циник, но мне безразличны мотивы человека, если от него есть реальная польза. Сексуальное влечение, выгода, власть, адреналинчи, искреннее раскаяние или ещё стопиццот причин - польза была- молодец, всё то же и без пользы - не молодец.

Ну Израиль да)
Вот как их все-таки так воспитывали, что они сражались все?
Я бы точно струсила) и мне кажется, многие мои близкие знакомые тоже...
Цитата сообщения jjoiz от 09.10.2017 в 00:19
Массово может и нет, но я прям вижу картинку, когда в чьем-либо доме, куда пришли Упсы, один из них берет в заложники подвернувшегося ребенка, чтобы выманить родителей с чердака. В характерно и атмосферно.

А у Лорда просто не представилась возможность.

Ахахах, же ведь в однажды Лестрейнджи так и хотели!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.10.2017 в 00:50
В Однажды? Там Руди как раз таки спас маленького Невилла.

В каноне же Лестрейнджи Невилла вообще не трогали, они не похищали его, чтобы шантажировать родителей жизнью ребенка.


Добавлено 09.10.2017 - 00:53:


В каноне как раз ничего такого не было. Лорд детей в заложники не брал, а дал возможность всем уйти.
Кстати, оставить в школе слизеринцев и прикрыться ими, как живым щитом, предложил как раз Аберфорт Дамблдор.

План был именно шантажировать ребёнком, нет?

Добавлено 09.10.2017 - 01:16:
А что про невилла в каноне вообще не было.
Аlteya
И что, что Беллы? Выглядело это как логичный и не первый раз использующийся план.

Osha
Забавно, что частью ваших аргументов пользовалась где-то сама Алтея, доказывая, что упсы специально не обижали детей, а теперь на этом же примере говорит, что дети могли с ними сражаться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть