↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Из России с Малфоем» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

88 комментариев
Ай, какая классная вещь )) Алкаш такой прямо колоритный получился. И как его УПСы воспитывали, очень порадовало. Долохов особенно хорош ))
Цитата сообщения aisek от 16.06.2018 в 16:51
Ой, а как это у него авада-то получилась? Для этого же слов недостаточно, нужно желание - откуда оно у него возьмётся, такое сильное?

Это у алкаша, которому похмелиться не дают, желания убить не будет? ))
Alteya
А Серегу кто писал? Неужели Вы? Долохов - да, там явно почерк Клевчук (у нас с ней, по-моему, хэдканоны Долохова похожи)
клевчук
Серега Вам тоже удался ))
Вот это вот - "беспартийный - а я уж думал, что красный комиссар" - вообще прелесть ))
Цитата сообщения 11994455 от 16.06.2018 в 20:51
Ну Артур Уизли с Серегой ... к примеру...

А было бы интересно )
А ведь Люся и Люциус - практически тезки ))
Цитата сообщения хочется жить от 16.06.2018 в 22:45

Безумная мысль промелькнула: Люциус при попытке возврата промахивается и попадает в Люсю.

а что? Люцеболь по полной программе ))
Цитата сообщения хочется жить от 16.06.2018 в 22:48
Угу. И Люсе жить теперь с Нарциссой?

А Люциусу - с Серегой )) Может, им даже понравится )
Цитата сообщения miledinecromant от 16.06.2018 в 22:53

Бедные Надька с Пашкой!

Может, из Люца хорошая мать получится?
Ой, какие у них имена! )) А Лорда в Мексику отправят - и потом кого-нибудь вслед за ним, да? С ледорубом? ))
Цитата сообщения клевчук от 17.06.2018 в 20:48

И только Лев Давидович с вами не согласен.(

А Лев Давидович завсегда против генеральной линии идет ))
Цитата сообщения клевчук от 17.06.2018 в 20:50

Политическая проститутка, чо!

Ильич сказал, как припечатал )) Ну так, будет у вас тут кто-нибудь Рамоном Меркадером? ))
Цитата сообщения клевчук от 17.06.2018 в 21:00

МакНейр подойдет. Главное, он знаком с предметом. И объектом.)

Кстати, да )
Мне кажется, Альбус - это Ленин. На Сталина тянет скорее Крауч или Скримджер. А Дзержинский - Грюм ))
Вот со Снейпом - да, сложно ))
Вообще, пусть Снейп будет Лаврентий Палычем - его ведь тоже как британского шпиона расстреляли. А он на самом деле не так уж плох был, напрасно на него все массовые репрессии свалили.

Добавлено 17.06.2018 - 21:39:
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 21:36

А Геллерт тогда Инесса Арманд?)

Да )) А МакГонагалл - Крупская.
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 21:41

Ну, про Берию я бы поспорила, хотя все - это перебор. Но шоподелать Бедная Минерва...

Ну, как... он наркомом НКВД стал в 1938 году, тогда значительное количество дел было пересмотрено, и посаженные при Ежове реабилитированы. Не все, конечно. Во время войны он занимался борьбой со шпионажем, в основном. После войны - работу над атомной бомбой курировал. И вновь министром МВД его назначили как раз незадолго до смерти Сталина. И дело врачей, кстати, было прекращено при нем (а начато при Абакумове).
Не то чтобы Берия был ни сном ни духом не причастен, я этого и не говорю, но во многом его обвиняют несправедливо.
А Меркадером у нас будет Поттер ))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 22:08
А чего сразу опять Поттер?! )) )

Карма у Поттера такая )) Хотя, можно и Невилла в Меркадеры, тоже годится.

Добавлено 17.06.2018 - 22:11:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.06.2018 в 21:52
Как раз Лаврентий Палыч был тем, кем Ро пыталась изобразить Альбуса - гениальнейшим администратором и менеджером. Да и как научный руководитель высокого ранга вполне себе... (Именно руководитель, не учёный - тут, скорее Серго Берия отметился)))О! Затоя знаю, кто такой Крауч! Это - Молотов! Мистер Нет!!!

Согласна на все сто )) И что-то прямо захотелось такую АУшку почитать. Написать я не осилю, увы.
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 22:11

Пусть вдвоём едут, ))

А можно и вдвоем )

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.06.2018 в 22:13
Вот Сикейроса нинада!!! *секунду размышляет* А ведь Ибаррури... ДОЛОРЕС!!! *с ужасом мысленно примеряет на пламенную Долорес розовый кошмар*

Ааааа! ))) У меня слов нет. Прелесть!
А знаете, Долорес Ибарурри - это же Белла. Вот даже не шучу нисколько. Тот же тип женщины, а революционерка или конрреволюционерка - это вторично. Пламенная. Но я вообще Беллу люблю.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.06.2018 в 22:40

Один знает как ставить клизмы, а второй - куда?

А второй будет держать ))
Короче, вместо МакНейра с ледорубом - Поттер с клизмой и Лонгботтомом на подхвате)) Лорда аж жалко стало ))
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2018 в 23:03
Ничо.
Ему полезно.

Гы ) а я же как-то ставила Лорду клизмы. И уколы. И таки да, ему на пользу пошло )) Даже подобрел.
Цитата сообщения n001mary от 17.06.2018 в 23:06
будет как шелковый)))))
*ржет*

поржала от ваших комментов)))) вы - жжете))))

Будет-будет, проверено ))
Очень аппетитная глава )) А Снейп, рассовавший по карманам УПСов - это прекрасно ))
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 14:44

Теперь надо определить, кого из них и во что он превратил?)

Давайте попробуем )) Руди - волк, Долохов - медведь, Нарцисса - белый кролик, Мальсибер - василиск, МакНейр - енот, а Рабастан - серый котик?
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 14:54
Да какой же Мальсибер василиск? __ ОН как раз енотик. Или котик. )) А МакНейра вполне можно василиском представить. )
Потому что Мальсибер в мозги чужие лазит, как никто другой )) А давайте угадайку устроим? Кто правильнее всех угадает, где какой УПС?
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 14:55

Рабастана угадали.

А остальных - нет?
А может, МакНейр - белый кролик? ))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 15:07
ПОЧЕМУ?! )))

По контрасту )) Да и мало ли - может, у него на самом деле душа нежная (кстати, Ваш Уолли очень славный же))
Цитата сообщения miledinecromant от 18.06.2018 в 15:10

Белый кролик в стране чудес - это скорее Трэверс - но он сейчас в совсем другом трипе видимо :-)))))

Ой, да! Точно. А кстати, чего они Трэверса-то не взяли с собой? ))
А я хочу приключения Трэверса в России ))
Цитата сообщения miledinecromant от 18.06.2018 в 15:16

Это будет что-то вроде "Москва-Петушки" и он всё будет ехать и ехать :-)))

Да-да ))) И коктейль "Слеза гриффиндорки" ))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.06.2018 в 15:20

В Россию??? Вам что... Англию не жалко???!!! О_О

Да, для Англии это будет невосполнимая потеря ))
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 15:15

Кролик мимо.)

Как это мимо? А кто ж тогда Нарцисса? Если про Долохова с МакНейром правильно угадано, там и зверей не осталось )
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 15:24

Руди мимо. Его уже раньше угадывали.

Так, вот правильные ответы:
Руди - василиск, Рабастан - серый кот, Мальсибер - енот.
Остались белый кролик, волк и медведь - Нарцисса, Долохов и МакНейр.

Нарцисса не кролик. Волк и медведь - Долохов и МакНейр. Кто же Нарцисса?
Цитата сообщения Sad Hermit от 18.06.2018 в 15:28

Поддерживаю обеими руками! Мне кажется, именно Трэверс легко вписался бы в любые российские реалии. И да, Долохов мне больше видится волком, а не медведем. А Снейп как раз котом - помните, в мультике про котенка по имени Гав был чердачно-помоечный котище? Вот вылитый просто!

И я хочу про Трэверса )) Может, Люська и не поняла бы, что с мужиком что-то не так. Только вместо водки стал мухоморовку употреблять ))
А интересно, как бы ему виделась Люська? Может, она бы ему прекрасной принцессой показалась? Как говорится, не бывает некрасивых женщин ))
Или, может, пятиногим восьмирогом? ))

А Снейп-то в своем виде летел, его не превращали ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.06.2018 в 15:35
Цисси - медведь, а МакНейр - белый кролик???! Ну это... Бгг.

Тогда я угадала про МакНейра ))
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 15:39

Экие вы, господа и дамы, невнимательные. Хоть кто-то вспомнил, в каком виде летела Нарцисса!)

Аааа! Я вспомнила - Нарцисса же была сумкой. Так мы кого-то из УПСов забыли, кто там еще с ними?

Добавлено 18.06.2018 - 15:43:
Так. Или кролик тут лишний, или это они Дракусю с собой взяли )
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 15:43

Забыли.)

Я сейчас в главу заглянула - и не могу понять, кого забыли. Эйвери же был в собачку превращен и в сумке сидел?
Цитата сообщения клевчук от 18.06.2018 в 15:48

Да.) У Снейпа на коленях - они на пару изучали англо-русский словарь.)

Так кто же тогда кролик?

Добавлено 18.06.2018 - 15:51:
Уф. Наконец дошло. Кролик - Серега. А расческа - маггл, место которого занял Снейп.
клевчук
Ура! )) Я про маггла-то забыла, думала, в расческу Серегу превратили ))
Nalaghar Aleant_tar
Ну, типа "русский медвед", и все такое ))
Цитата сообщения Sad Hermit от 18.06.2018 в 16:35

Да я это помню, это просто мои впечатления от него. Если абстрактно взять, кто на какое животное похож. Например, Белла почему-то напоминает горностая. Просто очень сильное впечатление произвело видео охоты горностая на зайца. Мне кажется, она именно так играла со своими жертвами.

У меня Белла - пантера. А горностай - скорее Нарцисса. Люциус - лис. Долохов - таки волк, ему это подходит. Руди - немецкая овчарка, Рабастан - тигр. МакНейр - бык абердин-ангусской породы (он огромный и совершенно роскошный)
Это я как-то развлекалась, придумывая всем анимагическую форму ))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 18:02

Ух ты, какой у вас Басти чудесный! ))
А у меня он я даже не знаю, кто тут. )

Так здесь Басти - серый кот же? А тигр - тоже киса, только большая ))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 21:53

А как? )))))) Ну чисто практически. У неё же шансов ноль.

Трэверса ей прислать ))
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2018 в 23:26

А мне Снейп в книжках сначала понравился. )

И мне! ))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 18.06.2018 в 23:34
Дроу вынужден признать, что судить о книгах - не может. Поскольку святую септиму - не читал. Не пошлО...

У меня она вызвала писательский зуд ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.06.2018 в 17:48
Империус слетает. А это - на всю жизнь. Ойген умеет сделать так, что человек САМ хочет. Есть, например. Или работать

Серегу злой волшебник сглазил, называется )) Темная магия такая темная ))
Цитата сообщения miledinecromant от 19.06.2018 в 18:14
Империя нужно все таки поддерживать. И его можно перебороть
Так что эффект все равно будет временным. Постояннен только эффект авады :-)

Заавадить-то всегда успеют )) А что, если к тому времени, когда Империо спадет, Серега уже и привыкнет?
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2018 в 18:17

Вот и лорд так думал.)

Только Поттера авада не берет )
Это у Люца Рояль так хорошо пошел, что Гриндевальд примерещился? ))

Добавлено 20.06.2018 - 14:51:
Цитата сообщения Alteya от 20.06.2018 в 14:32
Ну, Мы думали про Гриндевальда. Но решили, что это будет перебор.)))

А можно было и Иосифа Виссарионовича ) Для полного комплекта.
Цитата сообщения Hannanana от 20.06.2018 в 14:57
аааа! точно! как я забыла!
с правильного алкоголя должен являться русский колдун Распутин и подмигивать!

О, еще Распутина надо было вызвать ))
Цитата сообщения Hannanana от 20.06.2018 в 15:00
Daylis Dervent
я не очень чотко помню, но была какая то такая реклама водки
с Распутиным
который подмигивал
попробую поискать видяшку

Да была, так и водка называлась - Распутин. Что-то даже не в курсе, есть она сейчас или нет.
А еще была водка Жириновский ))
Цитата сообщения хочется жить от 20.06.2018 в 14:59
Не, Лорд, прыгающий через верёвочку.

Через Нагини, как через веревочку? ))
Цитата сообщения Hannanana от 20.06.2018 в 16:01
клевчук
и жареной картохи с грибочками
и водовки чарочка и огурчик такой малохольный...
мм...

Малохольный огурчик - это как? )

Добавлено 20.06.2018 - 16:03:
Цитата сообщения клевчук от 20.06.2018 в 15:57
Не, правильное пойло - с которого голая баба появляется. Рубенсовских форм.
Со сковородкой, полной жареного мяса.
Так Долохов говорит - а он в жизни понимает!

Прямо как Молли с блинами ))
А вот бы Серега оказался в Нурменгарде, в теле Геллерта - интересно, что бы он подумал? Что таки попал в ад, но чертей почему-то нет?
Цитата сообщения gallena от 20.06.2018 в 19:09
Daylis Dervent
Черти ща придут. Тощие такие, в плащах. Или Нурменгард не дементоры охраняют?..

Там нет дементоров. Вообще, фиг знает, кто охраняет Нурменгард. Может, Геллерт там просто спрятался, и Дамби его периодически навещал?

Цитата сообщения gallena от 20.06.2018 в 19:11
Alteya
То есть настоящие живые вертухаи? Ну, эти и похуже чертей могут навалять.

Так и этих вроде нету. Помните, в каноне Лорд к Гриндевальду пришел?
Цитата сообщения gallena от 20.06.2018 в 19:15
Daylis Dervent
Так Лорду взвод вертухаев ушатать - как высморкаться. А кто ж там тогда охраняет?

Гарри же все это видит, он в голове у Лорда сидит, и никаких вертухаев не заметил. Так что никто не охраняет, похоже )

Гы )) к Сереге в Нурменгарде придут не черти, не вертухаи, а Дамблдор )) с Бузинной палочкой )
miledinecromant
А печень с коньяком - это как, расскажите? )
Какие-то тут сегодня алкоблоги )) А кстати, надо бы им Трэверсу бутылку Рояля привезти, он оценит ))
Цитата сообщения gallena от 20.06.2018 в 21:04
"Боярышник" ему, нарколыге!)))

А тоже хорошо ) но можно и то, и другое. И Трэверс потом сам в Россию поедет, ему понравится ))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.06.2018 в 21:32
Трэверсу - Ерофеича! И *Трис дзивинирис*! А если найдут - *Рижский бальзам*!

Одеколону. Тройного ))
Я тоже прослезилась от радости за Люсю ))
Цитата сообщения Sad Hermit от 21.06.2018 в 12:45
Скрестила пальцы на всех конечностях за Люськино счастье. До чего ж я люблю ваших Пожирателей! Долохова отдельно, просто как родного. Так хотелось и ему счастья тоже, что-нибудь типа:
Маленький домик, русская печка
Пол деревянный, лавка и свечка,
И ребятишек в доме орава
Вот оно счастье! Правда... Антоха?
И вообще - "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Алтея и Долохова осчастливила )) Не читали "Дьяволы не мечтают"?
Hannanana
Рисунок Роулинг - явный шарж. А мне Снейп и до Рикмана нравился, в книгах - в принципе, я его и представляла похожим на киношного, только моложе, естественно. Рикман сыграл трагического героя, каким он и является.
А еще мне в фильмах ужасно нравятся Люциус и Драко - вот один в один в мой хэдканон попали.
Еще Минерва и Дамблдор, пожалуй. Ну, Рон с Гермионой. Люпин неплох. Остальные актеры мне не понравились.
Hannanana
А я у канонного Снейпа неуверенности не вижу.
Цитата сообщения Hannanana от 21.06.2018 в 15:17
он же как есть нервный я имею в виду не фанон с волной шелковых волос и мышцой по всему телу, а канонного орущего неврастеника

Да и в каноне он на неврастеника не похож. И не орет он там, особо отмечено, что Снейп, не повышая голоса, заставлял класс замолчать и слушать внимательно.
У нас в школе были учительницы - орущие неврастенички. Их не боялись и не слушались.
Nalaghar Aleant_tar
Так и на Гарри Снейп не орал, а язвил. Я помню только один раз, когда Снейп орал - после Хижины. Ну так у него там такой облом.
Ой, снейпосрач. Давно не было ))
Цитата сообщения Климентина от 21.06.2018 в 19:12
А мы-то как раз снейпоманы! *делает страшное снейпоманское лицо* Ну некоторые во всяком случае ))

Я снейпофил ) В срачи я вообще-то не лезу, если где начинается, сразу отписываюсь.
Цитата сообщения miledinecromant от 21.06.2018 в 19:13
Долой Снейпа! Трэверизм и только Трэверизм!

Вот! Знаете, как я Трэверса полюбила! А все благодаря Вам - это же Вы, кажется, его первая таким увидели.

Добавлено 21.06.2018 - 19:19:
Цитата сообщения Климентина от 21.06.2018 в 19:16

Это чего это долой! А у кого зелийца для треверизма, а? То-то!!

Да Трэверсу и зелья не нужны, он на подножном корму может прожить )) Трава, грибы, плесень, опять же ))
Для Снейпа Хог был его личным вариантом Азкабана - конечно, смягченным, без дементоров и без баланды. Но его же там со всех сторон, что называется, воспоминания обступали - о Лили, о Мародерах, о том, как они с Лили дружили, как поссорились, как она потом от него нос воротила и с Поттером начала встречаться.
Не случайно же человеку после каких-то потрясений советуют куда-нибудь уехать, сменить обстановку. Чтобы из травмирующей ситуации скорее выйти. А тут наоборот. Я думаю, он сам это воспринимал как наказание.
Цитата сообщения Климентина от 21.06.2018 в 19:41

Да, тем более, что его педагогика никогда не привлекала, имхо. И взаимодействие с детьми давалось ему тяжело.

Ну конечно, одно дело - просто зелья варить, и совсем другое - объяснять оболтусам, у которых в одно ухо влетает, в другое вылетает, из года в год элементарные вещи ))
Цитата сообщения miledinecromant от 21.06.2018 в 19:43

Мне кажется сравнивать Хогвартс и Азкабан в этом ключе некорректно.
И я думаю, что любой из сидевших (не столько бедолага Блэк, но и все остальные) на подобное сравнение отреагировали бы весьма удивлённо.
Всё таки одно дело - нелюбимая работа, абстрактные муки совести и тяжелые воспоминания и совсем другое 12 лет полноценного ежедневного психологического (и физиологического - учитывая холод) насилия со стороны тёмных существ.

Я и говорю - смягченный вариант. Но это со стороны так смотрится - что тяжелые воспоминания и постоянное чувство вины - легко. На самом деле когда говорят о том, что ад у человека - внутри, я понимаю, что это не преувеличение и не абстракция.
miledinecromant
Да как хотите, так и считайте ) Пожалуй, сравнение с Азкабаном все же немного слишком сильно.

Вот только Снейп, я думаю, и не хотел, чтобы ему стало легче - может, он считал, что так он расплачивается, может, ему казалось, что забыв Лили, он ее тем самым снова предаст.
И, знаете, я категорически против лечения таких вещей таблетками.

Добавлено 21.06.2018 - 20:09:
А вот то, что про Трэверса что-то будет - это Вы меня очень и очень порадовали ))
Цитата сообщения miledinecromant от 21.06.2018 в 20:13
Антидепрессанты спасут мир. :-)
Но только по назначению грамотного специалиста. ;-)

Представила Снейпа, который лечился у маггловского психотерапевта, ел антидепрессанты и превратился в вариант Локхарта ))
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 20:21
Тоже грязненькую?))

Нет, он ее мыл, поливал одеколоном и красил в голубой цвет )
Цитата сообщения Alteya от 21.06.2018 в 20:27

Чего сразу в голубой? Может быть, в зелёненький!

Точно, в зеленый! Слизерин же ))
Цитата сообщения miledinecromant от 21.06.2018 в 20:27
А вот к слову Видела я много попаданцев, но еще ни одного попаданца в Снейпа мне не попадалось
А ведь как всё могло бы иначе пойти.
Скажем, после смерти Лили он пытается самоубиться в азкабанской камере - и... И на его месте оказывается совсем другой человек.

Разве не было? Блин, а ведь и правда не могу вспомнить. Кроме одного - но там стеб развесистый ))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.06.2018 в 20:53
Мне попадались миники с обменовм доктора Хауса и Снейпа))) Ну и Северус Шеллины. Ещё пару раз Северус в себя. Заязочка, потом ещё Вернись и полюби меня и Шпион с пеленок.

А "Ворон" не читали? Там тоже Снейп умирая, попадает в самого себя.

Добавлено 21.06.2018 - 20:56:
https://fanfics.me/ftf1775
Цитата сообщения хочется жить от 21.06.2018 в 23:24

Шо эпизод "Из России с любовью или ...надцать лет спустя" необходим.

Знаете, на что это похоже? На фильм "Все будет хорошо" )) Там тоже алкаш был, его японец вылечил от пьянства (а еще там был русский миллионер из Америки и там вообще всех, кого можно, осчастливили).
Там с маггловскими болезнями вообще странно. По идее, они у магов есть - если варят бодроперцовое от простуды, значит, волшебники простужаются. Опять же зелье от прыщей говорит о том, что гормональная система у них так же работает (зелье особо востребовано у подростков). Слагхорн страдает ожирением, Гонты - явные алкоголики, причем Морфин похож на умственно отсталого (при этом маг он не слабый, они с отцом заставили Огдена обратиться в бегство, а потом несколько авроров их еле скрутили).
Когда Дамблдор с Гарри приходили к Слагхорну, Дамблдор пошел в туалет, и был там довольно долго. Слагхорн спрашивает, не расстройство ли желудка у Альбуса. А тот еще говорит, что нет, он просто любит маггловские журналы в туалете читать ))
И близорукость - очки носят Дамблдор, МакГонагалл, Гарри и Джеймс Поттеры, Перси. Причем близорукость, судя по всему, ни зельями, ни чарами не лечится.
При всем при этом в Мунго почему-то нет отделения обычных болезней.
Цитата сообщения Hannanana от 22.06.2018 в 16:49

это как раз понятно все маггловские болезни лечатся волшебными методами: чарами, зельями, трансфигурацией и пр. а потом остается только исправить последствия лечения...

То есть, от маггловских болезней они лечатся сами? А тоже вариант.

Добавлено 22.06.2018 - 16:53:
Кстати, я помню у Аканы в "Господине декане" в Хогвартсе устроили бассейн, и воду дезинфицировали Авадой ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть