↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волков бояться – в лес не ходить» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

93 комментария
Забавно) Милая сказочка :)
Israавтор
Silwery Wind
Спасибо, что прочли.
Спасибо за фик! Не, не хочу Гарри с оборотнем, если б он еще приличный был, а то бе! Так что Северус вовремя появился, даже очень. И Гарри с ним понравилось. А ученичество у Гарри будет продуктивным (или плодотворным), но точно нескучным. А Альбус с Томом хорошо смотрятся, может потому и войну развязали, что один другому не уступил? Второй обиделся, а Гарри с ними не было, чтобы помирить?
Israавтор
барбидокская
За Гарри мы теперь не волнуемся: Охотник его и научит и приласкает. А вот Альбусу с Томом придется учится самим разбираться между собой. Надеемся, в любом случае победит Любовь.
Isra, старички пусть сами справляются, взрослые уже, за Гарри прятаться. А охотник хорош, Гарри с ним, как за стеной каменной будет. И учитель, и любовник, и защитник, от обидеть пожелавших.
Israавтор
барбидокская
Вот-вот, на это ,собственно и рассчитывают коварные авторы.
Любовь побеждает зло! Болящая пятая точка Гарьки этому доказательство.
(смеюсь)
Интересная интерпретация сказки. Спасибо, девочки!
Israавтор
Рада Девил
Вот присниться же такое. Сами ржали, когда писали.Спасибо, что прочла.
Прикольно! Забавно! Смешно! Классно! Мне понравилось! Спасибо!
Israавтор
krasnoperowakatya
Рады что понравилось. Спасибо, что прочли.
Спасибо!! Такая интерпретация Красной Шапочки куда лучше канона))) От души поржала!!! Вы молодцы!!!!
Israавтор
Mad Bee
Очень рады ,что повеселили! А с твоими замечательными коллажами сказака еще лучше смотрится!
Ну просто прелесть эти ваши сказки!!!)Спасибо!!будет Гаррик прилежным и очень послушным учеником))))
Severenaавтор
burlachok1972
Спасибо большое! Мы старались. Очень приятно, что нравится. Цикл будет продолжаться.
Israавтор
burlachok1972
Спасибо! Мы очень старались. Скоро надеемся порадовать вас еще одной.
А Гарричка естественно строгого (и любвеобильного) охотника будет слушаться.
Такое ня! :D
Том с вышиванием и пирожными, Гарри в красной мантии :)
Только Грейбек не ня :( Неудивительно, что давненько у него никого не было, несмотря на всю альфа-самцовость.

А Северус-то, похоже, коварен!.. Не думаю, что он прям в самый нужный момент появился. Небось раньше подошёл, посидел в кустах, полюбовался на Гарри, оценил, подождал, пока оборотень все подготовительные процессы завершит, ну а потом опа - и на всё готовенькое. :D
Ну теперь, я думаю, никакие посторонние оборотни и охотники Гарри страшны не будут :)

Спасибо, было весело читать :)
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за комментарий! Скоро к фику будут подсоединены коллажи, а пока, если еще не видели, сюда ссылочки кину:
http://s018.radikal.ru/i521/1706/f0/90de8ba3d98e.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1706/46/eb0ae9b1dfda.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1706/34/79c2f64ea969.jpg
Israавтор
Мелидира
От Тома с вышиванием мы честно угорали и сами. Вот вдруг сам собой соткался такой образ самого страшного волшебника современности.
А с Северусом-охотником...Кто же его знает...Может и сидел в засаде и выжидал. Мальчик -самое то для учника, во всех смыслах этого слова. Да и боготворить своего спасителя будет. Так что ,не прост наш Охотник. Ох, как не прост!
Цитата сообщения Isra от 21.06.2017 в 22:25
Mad Bee
Очень рады ,что повеселили! А с твоими замечательными коллажами сказака еще лучше смотрится!
согласна!)) глянула на фикбуке арты - и похихикала нехило так))))
особенно от Волдика в фартуке и прихватках, да от Гаррьки в красном плаще пришла в неописуемый восторг))) хорош))) а оборотня правильно что завалили - так ему и надо!
нефиг мальчика юного своими грязными волосатыми лапищами трогать! *арррррх*
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 11:02
Мелидира
От Тома с вышиванием мы честно угорали и сами. Вот вдруг сам собой соткался такой образ самого страшного волшебника современности.
А с Северусом-охотником...Кто же его знает...Может и сидел в засаде и выжидал. Мальчик -самое то для учника, во всех смыслах этого слова. Да и боготворить своего спасителя будет. Так что ,не прост наш Охотник. Ох, как не прост!

Том - этакий Матроскин магического "разлива"))))
так "слышу", как он говорит: "А я и на машинке шить могу, и вышивать умею!"

ну а Сев - не прост,ох не прост, разумеется)))
Показать полностью
Israавтор
n001mary

Мы ,кстати, обе с соавтором вышивальщицы, так что и Тому от нас перепали умения. А вот по пирожкам, да тортикам я лично как-то ...не того. Так что тут мне у него учиться и учиться.
Фернир согласна-полный отстой, не случайно с ним ,видать, никто не хотел.
Так что хорошо, что Сев его грохнул, нечего нашего мальчика лапать!
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 12:59
n001mary

Мы ,кстати, обе с соавтором вышивальщицы, так что и Тому от нас перепали умения. А вот по пирожкам, да тортикам я лично как-то ...не того. Так что тут мне у него учиться и учиться.
Фернир согласна-полный отстой, не случайно с ним ,видать, никто не хотел.
Так что хорошо, что Сев его грохнул, нечего нашего мальчика лапать!


:)) я тоже, кстати, вышивальщица) хотя делаю это ооочень редко и мало - зрение портится (а оно и так -6,5 и -5,5...), да и времени много уходит... умею, но не оч. сильно люблю... могу вышить что-то в исключительных случаях (например, как подарок не сильно любимым родственничкам - бюджетно и вроде как "какой-никакой, но подарок":-D)

насчет готовки - пирожки, хоть и худо-бедно, но я могу выпечь (но это делала в где-то в этом апреле 1 раз - впервые в жизни сама пекла) из-за того, что в гороскопе было написано, что выпекание пирожков в тот день подарит удачу и финансовое благополучие))) если бы не гороскоп, то и не взялась бы:-D)...

а вот торты...
ни разу не делала... слишком муторно и сложно... проще купить))) или простых пирожков напечь (я на настоящей опаре делала, дрожжи брала прессованные, а не сухие)) мне еще давно бабушка говорила, что с сухими дрожжами гораздо хуже выпечка выходит...) :))

угу, наш Сев все время оказывается в правильное время в правильном месте, чтобы Гарричку и защитить, и в себя влюбить:))
Показать полностью
Israавтор
n001mary
Насчет зрения-абсолютно согласна. У меня сейчас переход от близорукости к дальнозоркости, вот это настоящий ужас для любителя повышивать (а я БООЛЬШОЙ любитель этого дела и вышиваю практически профессионально). Но вот когда перестаешь видеть ушко иголки , это...
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 13:23
n001mary
Насчет зрения-абсолютно согласна. У меня сейчас переход от близорукости к дальнозоркости, вот это настоящий ужас для любителя повышивать (а я БООЛЬШОЙ любитель этого дела и вышиваю практически профессионально). Но вот когда перестаешь видеть ушко иголки , это...

ооо, это как было у моей бабушки - с ее дальнозоркостью она не просто вышивала, а еще очень часто вязала - носки, жилетки, шарфы и прочие теплые вещи... вот только шерсть такая колючая была(( я не оч. любила натягивать эти вещи - только если на что-то тонкое и хлопковое сверху))
Israавтор
n001mary

Это особенно обидно, когда переход случился сразу и вдруг. Вчера прекрасно видела в новых очках, а сегодня, как в той песне: "И не может до сих пор нитку вдеть в иголку"
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 13:40
n001mary

Это особенно обидно, когда переход случился сразу и вдруг. Вчера прекрасно видела в новых очках, а сегодня, как в той песне: "И не может до сих пор нитку вдеть в иголку"

держитесь, дорогая... я мысленно с вами!
*жму вашу мужественную руку*

помню, как у меня довольно часто падало зрение в школьные годы: -6,5 и -5.5 у меня более-менее установились где-то в классе 8...
а до этого - с 1 класса сначала тонкие очки, потом все прогрессировало...
стать НЕ очкариком у меня было 0 шансов: у отца -2,5/-2,5, а у мамы вообще жесть: -7/-7!.. зато после 8 класса, когда зрение уже не скакало (мне тогда для этого даже какие-то дурацкие процедуры проводили, каплями глаза капали и т. д.), офтальмолог убедила родителей перевести меня на контактные линзы (после того, как мне на физре случайно очки разбили...) :)

хотя лет 4-5 последних я как-то больше в очках хожу (но заказываю с пластиковыми линзами, с покрытиями, и более-менее с утонченными линзами - чтобы была тонкая КРАСИВАЯ оправа))) т. к. в школе меня из-за толстых стекол заставляли носить стремные толстые и некрасивые оправы...) - но только из-за того, что очки дольше служат и меньше возни в уходе)) хотя периодически линзы у меня бывают)
Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения n001mary от 22.06.2017 в 14:34
держитесь, дорогая... я мысленно с вами!
*жму вашу мужественную руку*


Спасибо, но тут уж охоте пуще неволи. Для меня это как курево- нервы успокаивает.


Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 14:38
Спасибо, но тут уж охоте пуще неволи. Для меня это как курево- нервы успокаивает.

тут не соглашусь с вами, сорри:
"курить - вредно!"
(это я вам как аллергик говорю... сама никогда не пробовала даже [и не собираюсь принципиально], но не переношу на дух даже едва заметный запах табака((_)
Israавтор
n001mary
Ну у меня от пассивного курения уже ,наверное,легкин почернели. Мама-заядлый курильщик. А я вот на другую "траву" подсела. Раньше только вышивка была-теперь еще и фанфики.
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 14:58
n001mary
Ну у меня от пассивного курения уже ,наверное,легкин почернели. Мама-заядлый курильщик.
а у меня заядлые курильщики - соседи, при чем по всему подъезду((( любят курить, гады такие, на лестничных клетках((( и не только на нашем этаже((
и иногда еще и лифт табачищем воняет((( в общем, нет цензурных слов...
*арррргхххх*
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 14:58
А я вот на другую "траву" подсела. Раньше только вышивка была-теперь еще и фанфики.
:-))) как и я))) не представляю уже себя без фанфикшена))) и как я раньше без него была?:-D
Israавтор
n001mary
Вот и я не представляю!
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 16:46
n001mary
Вот и я не представляю!

:))) и вот как это все родственничкам объяснить-то?:-))
Israавтор
n001mary
Мои уже привыкли. Главное, чтобы в холодильнике не переводилась вкусная еда.
Летом проще-сидишь себе на балконе ,тебя все видят ,ты всех видишь, можно спокойно писать и при этом учавствовать в жизни общества.
А так как лето у нас длится 9 месяцев в году-то проблем особых не возникает.
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 16:56
n001mary
Мои уже привыкли. Главное, чтобы в холодильнике не переводилась вкусная еда.
Летом проще-сидишь себе на балконе ,тебя все видят ,ты всех видишь, можно спокойно писать и при этом учавствовать в жизни общества.
А так как лето у нас длится 9 месяцев в году-то проблем особых не возникает.

повезло)) я вот мечтаю обрести собственное жилье и съехать от родственников наконец... про лето в Питере - вообще ноу комментс:-D
в моем случае номер с балконом не прокатит - комп один, общий и кабель туда просто не дотянется...
Israавтор
n001mary
Сочувствую. На балконе с ноутом благодать. Птички поют, апельсин цветет, все условия для вдохновения.
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 17:15
n001mary
Сочувствую. На балконе с ноутом благодать. Птички поют, апельсин цветет, все условия для вдохновения.

у нас обычный комп, НЕ ноут))) у нас балкон небольшой и узкий) я там с компом не помещусь))
Israавтор
n001mary
Квартира с балконом была мой личной и до определенного времени несбыточной мечтой.
А теперь это мое самое любимое место во всей квартире. И очень вдохновляющее.
Не, ну так-то, если подумать, вышивание - это ж прям то, что алхимику целитель прописал! Развивает внимание и мелкую моторику, Тому это надо, чтоб сохранить остатки лица в опытах :D
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 17:39
n001mary
Квартира с балконом была мой личной и до определенного времени несбыточной мечтой.
А теперь это мое самое любимое место во всей квартире. И очень вдохновляющее.

:) не могу сказать того же) я несколько высоты боюсь) и на балконе минимум времени провожу)) (вещи там посушить/повесить/снять, закат/рассвет красивый сфоткать и проч.))_)
Israавтор
Мелидира
Я когда себе представляю это зрелище-Том с пяльцами- или чего-нибудь помешивающий в кастрюльке, неудержимо хочеться ржать.
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 18:22
Мелидира
Я когда себе представляю это зрелище-Том с пяльцами- или чего-нибудь помешивающий в кастрюльке, неудержимо хочеться ржать.

конечно, это же чистый оксюморон))))
Israавтор
Цитата сообщения n001mary от 22.06.2017 в 18:49
конечно, это же чистый оксюморон))))

Благодарю за новое слово в моем лексиконе. Век живи-век учись!


Severenaавтор
Isra
Кира, не позорь меня, это мое любимое слово! (смеюсь)
Israавтор
19011967
Ну, значит это я тут одна такая неотесанная (стыдливо закрываюсь ладошками). Ужас!
Я наверное не смогу рассказать детям "Красную шапочку". Потому что перед глазами будет Ваш Серый волк))
Спасибо очень понравилось!
Israавтор
КоКоЗеЙкА

Спасибо, что прочли! Про ТАКОГО волка ни в коем случае детям рассказывать нельзя! Лучше представлять себе на месте Фенрира интеллигентного Басова.
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 18:52
Благодарю за новое слово в моем лексиконе. Век живи-век учись!
а литературу, значит, прогуливали?!:-))
ай-яй-яй! как нехорошо! *поигрывает указкой*
Цитата сообщения Isra от 22.06.2017 в 19:04
19011967
Ну, значит это я тут одна такая неотесанная (стыдливо закрываюсь ладошками). Ужас!
для писателя литература - один из самых важных предметов!
может, просто забыли со школьных времен?)
*надеется все же на забывчивость, а не отсутствие знаний*

даже я (как дочь учительницы русского языка и литературы; сейчас мама на пенсии) хоть что-то из литературы помню!))) хотя эти 2 предмета я никогда не "зубрила", а из произведений читала только то, что зашло и понравилось:) Остальное со спокойной совестью "слизывала" со сборника "100 лучших сочинений по литературе")))
например, я кроме 1 рассказа НЕ читала ни Солженицына, ни Достоевского... с моим и так-то весьма БУЙНЫМ воображением - психика дороже оценок)))

зато некоторые особо понравившиеся книги я читала вне программы, или даже на несколько лет раньше, чем надо:))
Показать полностью
Israавтор
n001mary
Извините ,тетенька, не бейте меня указкой! Я уже и так получила по ушам от соавтора, и даже со страху вспомнила, что слово такое когда-то, в далеком школьном прошлом даже знала. Просто школа была ох как давно!
Я уже давно и с удовольствием читаю только то , что мне нравится+ массу молодежной литературы, чтобы было о чем поговорить с детьми-подростками.
Isra
19011967
Господи, я сначала подумала, что это Снейп в роли волка))))
А он, оказывается, в засаде сидел)))))
Israавтор
tany2222
Ну зачем же волк! Волки у нас и в каноне имеются! Да еще иакие колоритные, как Фенрир.
Спасибо,что прочли!
Цитата сообщения Isra от 23.06.2017 в 13:44
n001mary
Извините ,тетенька, не бейте меня указкой! Я уже и так получила по ушам от соавтора, и даже со страху вспомнила, что слово такое когда-то, в далеком школьном прошлом даже знала. Просто школа была ох как давно!
Я уже давно и с удовольствием читаю только то , что мне нравится+ массу молодежной литературы, чтобы было о чем поговорить с детьми-подростками.

да какая я "тетя", мне 25 лет всего!))) у меня это слово, похоже не забылось, поскольку времени после школы немного поменьше (где-то лет 8-9) прошло:)) просто я удивилась)) видимо, моя память получше в некоторых вещах:)

ну да, я тоже уже читаю то, что нравится)) еще со старших классов так делаю)
но вот о молодежной литературе не могу такого сказать... из нее мне немного вещей заходит:) многие "модные" книги я не читаю из принципа (мне достаточно в книжном магазине просто мельком пролистать книжку, чтобы оценить:))_) - большинство фигня фигней)
я лучше фанфики буду читать:-))

а книги если и покупаю, то это в большинстве случаев: Донцова, Устинова, Маринина, да Лукьяненко + некоторые отдельные книги других авторов (например, если видела [и понравился!] сериал/фильм, снятый по книге)
Показать полностью
Israавтор
n001mary
Эх, где мои 25 лет!
Сейчас очень много молодежных антиутопий,а мой сын как раз ими увлекается. Вот я и читаю...Только мы с ним читаем на разных языках.
Цитата сообщения Isra от 23.06.2017 в 16:18
n001mary
Эх, где мои 25 лет!
Сейчас очень много молодежных антиутопий,а мой сын как раз ими увлекается. Вот я и читаю...Только мы с ним читаем на разных языках.
лично я антиутопии как-то не читаю)) разве что давно, мельком, взглянула на "1984" Джорджа Оруэлла... но читать такое несколько страшновато - особенно когда слышишь в новостях про слежку ФБР за всем миром (+ вообще про американскую политику)... сразу вспоминаешь про: "Большой Брат следит за тобой"...

а я под "модным" имела в виду всякую фигню вроде: Пелевина, Коэльо, Мураками и прочих авторов (даже фамилий больше не вспомню)...
как ни взглянешь в какие газеты/журналы/подборки книг - так всякая ТАКАЯ фигня одна, что только материться и плеваться/блевать хочется...

он не на русском читает, что ли?)
Israавтор
n001mary
Нет, уже к сожалению не читает. Умеет,но плохо.На уровне СМС соообщений.
А молодежных антиутопий (типа "Голодных игр") сейчас пруд-пруди.
Цитата сообщения Isra от 23.06.2017 в 17:29
n001mary
Нет, уже к сожалению не читает. Умеет,но плохо.На уровне СМС соообщений.
А молодежных антиутопий (типа "Голодных игр") сейчас пруд-пруди.
я Голодные игры только смотрела, книги не читала - и вряд ли стану читать, ибо мне сопливый конец Китнисс/Пит очень не понравился...

смотрела в кино (предыдущие части по ТВ смотрела, в кино только самую последнюю часть) и мысленно плевалась от омерзения и огромнейшего разочарования(( вся прелесть экшена и вообще всей серии после этой сопливой х*ени моментально исчезла((( я даже пожалела, что стала смотреть последнюю часть...

хотя я обычно обожаю блондинов, но этот дурацкий Пит - один из немногих исключений(( мне даже ЛОКХАРТ (!!) чуточку больше импонирует, чем этот персонаж...
Israавтор
n001mary
Если честно, книги "Голодные игры" в разы сильнее фильмов. Я когда читала третью книгу беспрестанно думала: как они смогут впихнуть все прописанные там жестокости в формат PG-13?!
Ну...они их просто вырезали. Кроме того,книжный Пит был на мой взгляд совершенно другим.
А вот первые две серии были вполне смотрибельны на мой взгляд.
n001mary
можно свои три копейки вставить? Я читала всю трилогию и смотрела тоже, поэтому отношение к финалу сродни слитому финалу в ГП. На самом деле в фильме эта пастораль с детишками на лужайке не передаёт того состояния Китнис, что описано в книге.Они с Питом,как два потерявшихся котёнка, которые прибились друг к другу и не знают, как жить дальше. Поствоенный синдром Китнис ужасно испортил её психику, ощущение от прочтения финала тяжёлое и даже то, что они живут вместе и вроде как счастливы совершенно не дают чувства покоя и ХЭ.
Цитата сообщения Isra от 23.06.2017 в 17:52
n001mary
Если честно, книги "Голодные игры" в разы сильнее фильмов. Я когда читала третью книгу беспрестанно думала: как они смогут впихнуть все прописанные там жестокости в формат PG-13?!
Ну...они их просто вырезали. Кроме того,книжный Пит был на мой взгляд совершенно другим.
А вот первые две серии были вполне смотрибельны на мой взгляд.

ооо, тем более читать не стану - я такие лютые ангсты не люблю...
Цитата сообщения Mad Bee от 23.06.2017 в 17:57
n001mary
можно свои три копейки вставить? Я читала всю трилогию и смотрела тоже, поэтому отношение к финалу сродни слитому финалу в ГП. На самом деле в фильме эта пастораль с детишками на лужайке не передаёт того состояния Китнис, что описано в книге.Они с Питом,как два потерявшихся котёнка, которые прибились друг к другу и не знают, как жить дальше. Поствоенный синдром Китнис ужасно испортил её психику, ощущение от прочтения финала тяжёлое и даже то, что они живут вместе и вроде как счастливы совершенно не дают чувства покоя и ХЭ.

это и в фильме я увидела! мне сам Пит вообще не нравится... и я считаю, что Китнисс большая дура, раз выбрала не Гейла...
Показать полностью
Israавтор
Mad Bee
Абсолютно с тобой согласна. В книге нам показывают двух сломленых играми молодых людей, которых тянет друг к другу кроме прочего привычка защищать друг друга на арене. Да Китнисс ребенка родила только через 15 лет! Так ей было страшно дать жизнь новому человеку.
А в фильме конец слит просто безбожно. Я вообще не поняла,как это получилось у одного и того же режиссера:прекрасная ,абсолютно вканонная вторая часть и совершенно непонятная третья и четвертая.

Добавлено 23.06.2017 - 18:26:
n001mary
Гейла она выбрать не могла хотя бы потому,что он ,скорее всего,сконструировал ту бомбу,которая убила ее сестру.
А Пит был готов убивать и умирать за нее.
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо от нас с Леной за прекрасную рекомендацию!
Severenaавтор
барбидокская
Спасибо огромное за рекомендацию!
Да - любовь - великая сила! И может полностью переделать человека. что и случилось с Томом. Надеюсь, что следующие фики "сказочной" серии тебя тоже порадуют.
И как я эту сказку пропустила?! Спасибо^^
Israавтор
Miranda_littleGhost
Мы очень рады,что вам понравилось наше "сказочное хулиганство". Сами получали удовольствие,особенно когда писали парочку Том-Дамблдор.
Israавтор
meser
Спасибо за замечательную рекомендацию и с наступающими праздниками!
Severenaавтор
meser
Огромное спасибо за рекомендацию! От всей души поздравляю с наступающими праздниками, желаю счастья, любви, здоровья и прекрасного настроения на весь год!
Israавтор
Шмарова Елена
Счастливы, что смогли поднять Вам настроение так же, как вы поднимаете его нам.
Интересно, Альбус с Томом в конце концов помирились?! И все же... Мог бы Дамблдор и побольше посочувствовать Гарри, а не жалеть об отсутствии пирожков и молока!..
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо огромное! Просто нет слов...
Замечательного настроения и чудесных выходных!
Israавтор
Шмарова Елена
Уверена, что помирились. Они ведь так друг друга любили.
Остается только верить в это...
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 14.12.2018 в 23:01
Остается только верить в это...

Я в этом ни на мгновение не сомневаюсь. Любящие люди умеют прощать друг друга.
Книжник_
Улыбнуло )
Том /Альбус прикольно
Severenaавтор
Книжник_
А правда неплохая парочка получилась? смеюсь

Спасибо огромное за новую порцию позитива в середине тяжелого трудового дня!
Авторы поглажены и счастливы!

Чудесного дня и замечательного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 13.06.2019 в 14:03
Улыбнуло )
Том /Альбус прикольно

Нас тоже вынесло с этой парочки! Огромное вам спасибо за замечательную реку!
А еще про красную шапочку говорят что это совсем не детская сказка. Не зря говорят)) Ваша лучше!
Severenaавтор
marfusya
Совсем не детская! Тут с тобой - абсолютно согласна.

Сладких снов и чудесных сказок.
Israавтор
marfusya
Это называется, попала невинная сказочка в руки слэшерам...
Спасибо! Действительно стебная сказка, но ещё и улыбательная)))))
Israавтор
Цитата сообщения Vmt от 27.01.2020 в 12:24
Спасибо! Действительно стебная сказка, но ещё и улыбательная)))))
Писалось с целью поднять читателям настроение. Рада, что наш замысел удался.
Severenaавтор
Цитата сообщения Vmt от 27.01.2020 в 12:24
Спасибо! Действительно стебная сказка, но ещё и улыбательная)))))
Она и писалась только для того, чтобы заставить улыбнуться. Счастливы, что нам это удалось.
Severenaавтор

ВениаГлосс


Огромное спасибище за чудесную рекомендацию!!!

У нас сегодня не пятница, 13, а прямо день подарков!!!

Чудесного вам дня и замечательного вечера!
Israавтор
ВениаГлосс

Невероятное спасибо за рекомендацию! Спасибо за наше замечательное настроение!
Отличная "детская" сказка! Просто клааасс! Особенно Том и Альбус. Прекрасно)))
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 28.04.2020 в 16:09
Отличная "детская" сказка! Просто клааасс! Особенно Том и Альбус. Прекрасно)))


Мы давно посмотриваем в сторону одной заявки, где Гарри будут воспитывать Альбус и Геллерт. Вот там действительно будет весело!
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 28.04.2020 в 16:09
Отличная "детская" сказка! Просто клааасс! Особенно Том и Альбус. Прекрасно)))
Том, вышивающий салфеточки, прям ми-ми-ми!
Severena
Ох, уже страшно)))) а Сев будет?)))

Добавлено 28.04.2020 - 16:34:
Isra
Эт точно)))
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 28.04.2020 в 16:34
Severena
Ох, уже страшно)))) а Сев будет?)))

Добавлено 28.04.2020 - 16:34:
Isra
Эт точно)))
А как же? Куды ж мы без него?
Isra
Не, ну мало ли))))
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 28.04.2020 в 16:34
Severena
Ох, уже страшно)))) а Сев будет?)))

Добавлено 28.04.2020 - 16:34:
Isra
Эт точно)))

Северус - самый главный во всех наших фиках!
Severena
Ура:) а Гарри не самый главный?;) мне прям даже интересно стало - кого у вас больше - Гарри или Северуса?)
Severenaавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 28.04.2020 в 19:37
Severena
Ура:) а Гарри не самый главный?;) мне прям даже интересно стало - кого у вас больше - Гарри или Северуса?)

У нас они поровну! У нас же основной пейринг - снарри!
Severena
Понятно:) ну тоже хорошо;)
Severenaавтор

Юююю123

Спасибо огромное за чудесную рекомендацию к фику!
Israавтор
Как же мы с Ленусей веселились, когда писали этот фик. Оригинальное название у него, конечно, было куда пикантнее, но нельзя же выкладывать фики с неприличным названием. Хотя оно куда лучше отражает суть фика.
Спасибо за реку, солнышко!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть