↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дело за мной» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

37 комментариев
Пронзительно и тяжело, и неожиданно светлый финал! В таких историях светлый и при этом правдоподобный финал - это лучшее, что может случиться.

Восхитительный речитатив и метафоры. Автор умело переплавляет хаос тяжелых эмоций в слова - так, что каждая из этих эмоций долетает до читателя.

Скажем честно - тема благодатная и на редкость эмоциональная сама по себе. Но достойно раскрыть эту тему, не скатившись не в сухость, не в пафос - это безусловно заслуга автора.

Ну и песня, конечно, прекрасно сочетается! Не слышала именно её у Аквариума, но обязательно послушаю. И теперь она, наверное, всегда у меня будет ассоциироваться с Фредом и Джорджем.
Гринавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 21.10.2017 в 15:37
Пронзительно и тяжело, и неожиданно светлый финал! В таких историях светлый и при этом правдоподобный финал - это лучшее, что может случиться.

Восхитительный речитатив и метафоры. Автор умело переплавляет хаос тяжелых эмоций в слова - так, что каждая из этих эмоций долетает до читателя.

Скажем честно - тема благодатная и на редкость эмоциональная сама по себе. Но достойно раскрыть эту тему, не скатившись не в сухость, не в пафос - это безусловно заслуга автора.

Ну и песня, конечно, прекрасно сочетается! Не слышала именно её у Аквариума, но обязательно послушаю. И теперь она, наверное, всегда у меня будет ассоциироваться с Фредом и Джорджем.

А-а-а! Как же давно я хотела получить от вас комментарий такого рода, абсолютно искренне! Сейчас кажется, будто горы могу свернуть! (Пора завязывать с восклицательными знаками). Огромнейшее вам спасибо, рада, что ноты надежды в конце не показались совой, натянутой на глобус, а вышли из повествования. Тема действительно благодатная, на конкурсе с ней оказалась не одна я — хотя по прошлым конкурсам я не замечала, чтобы тему Джордж — Фред как-то форсировали. Надеюсь, удалось пролить на неё свет иначе, чем другие авторы.
А песню очень советую послушать — Гребенщиков меня в ней трогает чуть ли не до слёз.
Ещё раз большое вам спасибо за отзыв!
Показать полностью
Здорово написано! Столь глубоко проникнуть в психику героя и так многоОбразно и интересно её описать - надо суметь! Браво и спасибо!
Гринавтор
Цитата сообщения Nrjvamp от 21.10.2017 в 18:33
Здорово написано! Столь глубоко проникнуть в психику героя и так многоОбразно и интересно её описать - надо суметь! Браво и спасибо!

Это мой первый серьёзный опыт описания смерти, особенно с точки зрения кого-то, кому был настолько важен умерший человек. И если вам показалось, что он удался — я счастлива. Огромное вам спасибо за прочтение и отзыв!
Итицкая сила! Вот это саммари О_О. Оно меня повергло в шок. Имея привычку читать коммы, реки вперед фика, к сожалению, читать не возьмусь. Это лично мое.
Гринавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 22:37
Итицкая сила! Вот это саммари О_О. Оно меня повергло в шок. Имея привычку читать коммы, реки вперед фика, к сожалению, читать не возьмусь. Это лично мое.

*Печально поглядывает на комментатора*.
Эх. Я понимаю. В какой-то мере.
Аноним
вот как лички не хватает с этой анонимностью. В смысле, про такую потерю я не смогу читать.
Гринавтор
Цитата сообщения Хосе Херерас от 21.10.2017 в 22:45
Аноним
вот как лички не хватает с этой анонимностью. В смысле, про такую потерю я не смогу читать.

Да, я поняла причину, по которой не можете. Но светлый финал же.)
Я не уговариваю прочесть, если что, у нас у всех свои триггеры.
Читала пару-тройку историй про Фреда, после войны, и как-то все было не совсем то, а ваша сразу понравилась:) Согласна с предыдущими комментаторами и не хочу повторно нахваливать, но вы пока мой фаворит:)
Гринавтор
Цитата сообщения SelenaMay от 22.10.2017 в 13:48
Читала пару-тройку историй про Фреда, после войны, и как-то все было не совсем то, а ваша сразу понравилась:) Согласна с предыдущими комментаторами и не хочу повторно нахваливать, но вы пока мой фаворит:)

Здорово, что работа понравилась, просто бальзам на душу.
И огромное спасибо, мне приятно побыть фаворитом даже «пока», честно-честно.)
Цитата сообщения Аноним от 21.10.2017 в 19:18
Это мой первый серьёзный опыт описания смерти, особенно с точки зрения кого-то, кому был настолько важен умерший человек. И если вам показалось, что он удался — я счастлива. Огромное вам спасибо за прочтение и отзыв!

Удался! Даже не сомневайтесь! И очень-очень хорошо)
simmons271
Тот момент, когда собирался похвалить работу, а начинать приходится с критики.
>>>>Вместе со смехом из открытых ран выплёскивается пульсирующая кровь.
Определение «пульсирующая» разрушает образ и портит хорошее предложение, по сути, определения здесь вообще не должно быть. Глагол «выплёскивается» само по себе сильное слово, образное, а «пульсирующая» только отвлекает внимание читателя. Да и как это, «пульсирующая», что автор имеет в виду? Я должен представить себе пульсирующую (в прямом смысле этого слова, как аварийный сигнал) артериальную кровь, или как кровь бьёт струёй?
Если последнее, то глагол «выплёскивается» вполне отвечает требованию брызнувшей крови. Или пишите прямо, что имеете в виду струю крови.
Если первое, то я вообще не понимаю, что автор хочет сказать.
Теперь к хорошему.
Автор, у вас получилась превосходная драма, читая, я даже прослезился, настолько чувственно передана тоска. Чувствуется интеллект в подборе слов и фраз, нравятся ваши размышления и выводы, и если кто-то спросит вдруг фанфик, изменяющий сознание, то я назову вашу работу.
Потому что цепляет за живое, заставляет задуматься, а это очень-очень ценно. Работа, которая заставит тебя задуматься, разве таких много?
Мне очень нравится ваше стилистическое изложение: предложения простые, короткие и средние, и в то же время говорят о многом. Очень люблю такое. Такой стиль — зрелый стиль писателя. Ничего лишнего, всё по делу и цепляющее за живое. Высоко оцениваю такое.
И сюрреализм в начале, тоже очень здорово, и выписать такое представляется очень сложным, чтобы передать то пограничное состояние, когда человек запутался и не знает, чего же он хочет, и…
>>>>— Я, наверное, уже пойду.
И ещё коннотация, которую хочется подметить:
>>>> «Джордж поднимается из-за стола, подволакивая ноющую после ранения ногу».
Человек с покалеченной ногой не может нормально ходить, Джордж, потерявший брата близнеца, не может нормально жить.
Отличная работа!
Конкурсы созданы для того, чтобы читатель искал, что ему по нраву, искал жемчужины и, думаю, свою я нашёл.
Разумеется, мой голос ваш.
Показать полностью
Гринавтор
Цитата сообщения simmons27 от 23.10.2017 в 21:23
Тот момент, когда собирался похвалить работу, а начинать приходится с критики.
>>>>Вместе со смехом из открытых ран выплёскивается пульсирующая кровь.
Определение «пульсирующая» разрушает образ и портит хорошее предложение, по сути, определения здесь вообще не должно быть. Глагол «выплёскивается» само по себе сильное слово, образное, а «пульсирующая» только отвлекает внимание читателя. Да и как это, «пульсирующая», что автор имеет в виду? Я должен представить себе пульсирующую (в прямом смысле этого слова, как аварийный сигнал) артериальную кровь, или как кровь бьёт струёй?
Если последнее, то глагол «выплёскивается» вполне отвечает требованию брызнувшей крови. Или пишите прямо, что имеете в виду струю крови.
Если первое, то я вообще не понимаю, что автор хочет сказать.
Теперь к хорошему.
Автор, у вас получилась превосходная драма, читая, я даже прослезился, настолько чувственно передана тоска. Чувствуется интеллект в подборе слов и фраз, нравятся ваши размышления и выводы, и если кто-то спросит вдруг фанфик, изменяющий сознание, то я назову вашу работу.
Потому что цепляет за живое, заставляет задуматься, а это очень-очень ценно. Работа, которая заставит тебя задуматься, разве таких много?
Мне очень нравится ваше стилистическое изложение: предложения простые, короткие и средние, и в то же время говорят о многом. Очень люблю такое. Такой стиль — зрелый стиль писателя. Ничего лишнего, всё по делу и цепляющее за живое. Высоко оцениваю такое.
И сюрреализм в начале, тоже очень здорово, и выписать такое представляется очень сложным, чтобы передать то пограничное состояние, когда человек запутался и не знает, чего же он хочет, и…
>>>>— Я, наверное, уже пойду.
И ещё коннотация, которую хочется подметить:
>>>> «Джордж поднимается из-за стола, подволакивая ноющую после ранения ногу».
Человек с покалеченной ногой не может нормально ходить, Джордж, потерявший брата близнеца, не может нормально жить.
Отличная работа!
Конкурсы созданы для того, чтобы читатель искал, что ему по нраву, искал жемчужины и, думаю, свою я нашёл.
Разумеется, мой голос ваш.

Не поверите, я на этой фразе после выкладки уже такое невероятное количество раз спотыкалась, что даже стыдно. Поправлю этот и ещё несколько моментов после результатов и деанона. А ещё: начинать с критики, а заканчивать похвалой приятней, чем наоборот.

У меня мурашки по коже от всего, что вы написали. Правда. Хочется только сразу сказать, что 50% работы за меня сделал Гребенщиков, вложив в свою песню то, что я в ней увидела. В общем, я могла бы миллиард раз написать здесь свои «спасибо» и «благодарю» (и этого было бы катастрофически недостаточно!), но я просто скажу, что горда написать вещь, которую кто-то может считать жемчужиной. (Значит, кто-то хочет, чтобы они были? Значит, кто-то называет эти плевочки — жемчужиной?) Вы растрогали меня до невероятного. И вдохновили на много, много нового. От всего сердца — спасибо.
Показать полностью
Классная песня в основе; к своему стыду, никогда её не слышала. Она придаёт работе дополнительную напряжённость и трагизм, и ещё больше становится жаль Джорджа(((
Гринавтор
Цитата сообщения Not-alone от 24.10.2017 в 18:23
Классная песня в основе; к своему стыду, никогда её не слышала. Она придаёт работе дополнительную напряжённость и трагизм, и ещё больше становится жаль Джорджа(((

Да? А мне казалось, что песня наоборот добавляет светлых красок — я в ней вообще не вижу трагизма, она скорее относится к финальной части работы. Большое спасибо за отзыв!
Аноним
Какое всё-таки разное может быть восприятие! А мне совсем иначе показалось...
Гринавтор
Цитата сообщения Not-alone от 24.10.2017 в 19:32
Аноним
Какое всё-таки разное может быть восприятие! А мне совсем иначе показалось...

Я напоен солнцем,
Я напоен луной.
Я чувствую, что ты где-то рядом
И я знаю, что дело за мной.

Но да, разное восприятие — это интересно.
И здорово.
красиво написано
очень грустно
но финал истории радует)
спасибо
Гринавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.10.2017 в 13:05
красиво написано
очень грустно
но финал истории радует)
спасибо

Большое спасибо!
Свет в конце тоннеля необходим.)
Хорошо, что, видимо он нашел в себе силы идти дальше. Спасибо.
Гринавтор
Цитата сообщения NeumannF от 29.10.2017 в 13:00
Хорошо, что, видимо он нашел в себе силы идти дальше. Спасибо.

Огромное спасибо за отзыв и те слова, что вы написали в своём обзоре — очень трогательно. Благодарю, что нашли время для прочтения и фидбэка.)
Аноним
И вам спасибо за рассказ))
Красиво. Интересно и хорошо написано.
Гринавтор
Цитата сообщения Lerchik_lisenok от 29.10.2017 в 16:37
Красиво. Интересно и хорошо написано.

Большое спасибо за прочтение работы и комментарий.)
Обычно не плачу, что бы ни читала..
Обычно не читаю про Джорджа без Фреда..
А тут.. прочитала и не жалею..
Прочитала, а на глазах слезы.
Зацепило, автор!
Гринавтор
Цитата сообщения Asalinka от 31.10.2017 в 13:13
Обычно не плачу, что бы ни читала..
Обычно не читаю про Джорджа без Фреда..
А тут.. прочитала и не жалею..
Прочитала, а на глазах слезы.
Зацепило, автор!

Большое спасибо! Рада, что удалось тронуть, это было важно.
Спасибо ещё раз за прочтение и оставленный комментарий.)
Аноним
это очень ощутимый текст, который нельзя потрогать, но в который можно перенестись... Я бы тоже отнесла этот текст к магическому реализму, где стерты границы между воображаемым и реальностью, их просто не существует для Джорджа, а, может быть, их и вообще нет.
Очень тяжело читать эмоционально, картины-образы очень зримые, но сам по себе текст написан легко - парадокс. Мне история понравилась и запомнилась. И понравился ход мыслей Джорджа - от парализующего осознания утраты до решения продолжать жить, пусть и утрата не забыта, но он преодолел то, что сковывало его и не давало идти дальше. Наверное, преодолев всепоглощающую скорбь, он нашел себя.
Гринавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 01.11.2017 в 14:08
Аноним
это очень ощутимый текст, который нельзя потрогать, но в который можно перенестись... Я бы тоже отнесла этот текст к магическому реализму, где стерты границы между воображаемым и реальностью, их просто не существует для Джорджа, а, может быть, их и вообще нет.
Очень тяжело читать эмоционально, картины-образы очень зримые, но сам по себе текст написан легко - парадокс. Мне история понравилась и запомнилась. И понравился ход мыслей Джорджа - от парализующего осознания утраты до решения продолжать жить, пусть и утрата не забыта, но он преодолел то, что сковывало его и не давало идти дальше. Наверное, преодолев всепоглощающую скорбь, он нашел себя.

Спасибо вам за такой детальный комментарий. Если всё так, то получилось то, что я задумала — не смотря на образы, текст не хотелось сильно грузить, и если он не кажется излишне тяжеловесным — это просто замечательно. Спасибо большое за прочтение!
Уважаемый автор! Если воспринимать вашу историю как музыкальное произведение (а ведь конкурс связан с музыкой), то я со всей ответственностью заявляю, что не услышала ни одной фальшивой ноты. Знаете, музыка способна передать то, чего не скажешь словами. Так вот ваш текст - такой виртуозный этюд. Я много читала именно по этой теме, да и сама написала как-то минь. Но снимаю шляпу. Спасибо вам большое за эмоции.
Гринавтор
Цитата сообщения NAD от 01.11.2017 в 21:22
Уважаемый автор! Если воспринимать вашу историю как музыкальное произведение (а ведь конкурс связан с музыкой), то я со всей ответственностью заявляю, что не услышала ни одной фальшивой ноты. Знаете, музыка способна передать то, чего не скажешь словами. Так вот ваш текст - такой виртуозный этюд. Я много читала именно по этой теме, да и сама написала как-то минь. Но снимаю шляпу. Спасибо вам большое за эмоции.

Ох! Так приятно слышать от вас, человека, который написал некоторое количество работ, которые мне очень нравятся! Спасибо большущее за ваш отзыв и рекомендацию!
Уважаемый автор!
Как человек, написавший некоторое количество работ, скажу, что голос отдала за вашу историю. Удачи вам и творческого вдохновения.
Гринавтор
Цитата сообщения NAD от 01.11.2017 в 23:40
Уважаемый автор!
Как человек, написавший некоторое количество работ, скажу, что голос отдала за вашу историю. Удачи вам и творческого вдохновения.

Спасибо огромное, для меня это значит очень многое.
Так точно переданы переживания Джорджа, который в конце все же справился и смог жить дальше.
Гринавтор
Цитата сообщения Amalia_Vilson от 02.11.2017 в 19:29
Так точно переданы переживания Джорджа, который в конце все же справился и смог жить дальше.

Рада, что вышло верибельно.
Спасибо за отзыв!
Перечитала - и удовольствие от красоты написанного мешалось с горечью от боли героев. И хорошо, что вы прописали именно такой финал!

Принесла вам рекомендацию, вот))
Гринавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 04.12.2017 в 18:56
Перечитала - и удовольствие от красоты написанного мешалось с горечью от боли героев. И хорошо, что вы прописали именно такой финал!

Принесла вам рекомендацию, вот))

Огромное вам спасибо ещё раз за самый первый отзыв и за рекомендацию, конечно!
Господи, что же вы со мной сделали этим фанфиком? Я так давно не читала работы о жизни Джорджа после смерти Фреда, и тут мне попадается такое сокровище.

Это потрясающий, сильный, эмоциональный фанфик. Фанфик со смыслом. Без излишней драмы и без нытья и соплей, как бы они ни были оправданы, учитывая состояние Джорджа после смерти Фреда. Через уста второстепенных героев многие авторы говорят: "У тебя ещё всё впереди", "Он умер, но ты жив", "Всё будет хорошо", но вы же лишний раз ничего не говорите. Вы дарите надежду и _показываете_, как жить Джорджу дальше, как ему пережить потерю и где искать свет. Стоит ли уточнять, кому хочется верить?) Чьи работы заставляют надеяться на то, что всё у Джорджа и впрямь наладится? Вы, автор, случайно, не психолог?)

Эта работа очень красочная, атмосферная и, как бы это ни было удивительно, светлая. Тяжёлая, да, особенно в самом начале, но не тяготящая, несмотря на смерть Фреда и одну из самых тяжёлых потерь в поттериане. Это замечательный текст и один из лучших постхогвартских фанфиков о Джордже, как по мне. Спасибо вам!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть