↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Под чужой маской: обратный отсчет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Bombus

7 комментариев
Как же жалко Городецкого.
Его откровенно наё... то есть используют все,
как туалетную бумагу. Потом стирают и опять используют.
Цитата сообщения Овчинников от 30.10.2017 в 18:52

вощим сюжет оставляет чёткое ощущение одного большого дешёвого театра, где режиссёры, в целом, не особо парятся правдоподобием
пока не дошло до прямого столкновения интересов фигур калибра ТЛорда, Гесера и прочих - вполне работает, ибо кто такой Долохов в масштабах драки титанов
но оно же неизбежно дойдёт! : (

Пока не дошло до прямого столкновения интересов Гесера и Завулона - вполне работает, ибо кто такой Городецкий в масштабах драки...
Цитата сообщения клевчук от 22.11.2017 в 18:07
Почкованием?


Она мне: "Уйди! -
Мол, мы впереди -
Не хочем с мужчинами знаться, -
А будем теперь почковаться!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.12.2017 в 23:43
Но ведь автор - не Бог?

Как это?
Автор в своем произведении может вообще всё, что угодно.
Превратить героя хоть в ежа, хоть в молодца, хоть в пешку. Белую.
"Алиса, это пудинг. Пудинг,это Алиса." Хоть зеленое солнце устроить
или на трамвае в другой мир прикатить.
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:59
Так что он может придумывать кого угодно - но когда уже придумал, персонажа абы как менять нельзя.

Абы как нельзя. А подведя теоретическую базу - можно. Заколдовали, стукнулся головой, влюбился во врага, стресс, потеря памяти, не выдержал пыток...
Ой, столько всего вкусного.
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 01:04

А уж "влюбился во врага" - вы в реальности часто такое видели? Когда именно враг, настоящий?

Я вообще настоящих врагов не видела, чтобы вот до смерти и оброка, так ненавижу, что кушать не могу. Это если про реальность.
А книжек столько понаписано, не протолкнешься. И опять же народ с мудростью - от любви до ненависти и от ненависти до любви.
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 01:04
Всё равно нельзя.
Получается история уже про другого кого-то - ну, или надо как-то это потом

Ну как нельзя, когда можно. Три четверти романов и повестей на этом построено.
Эдмон Дантес был юным, восторженным, малообразованным моряком. И что?
Он в конце романа такой же, как в начале?
Наследник из Калькутты? Дон Румата? Макс Фрай (хотя он не показатель)?
Мастер с Маргаритой? Да полно!
Зачем их возвращать в первобытное состояние? Наоборот интересно смотреть как и под действием чего человек меняется.
А в первобытное состояние собаку Шарика вернули, да. Тоже было интересно как это
лихо проделали.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 02:46

Вовсе нет. Не на этом. Они построены на изменении характера - но это тот же характер. А не другой.

К сожалению, не имею возможности соответствовать и вести диалог на приемлемом уровне - не читала этого самого Дитя и, думаю, что не буду.
не хочу себя огорчать.

Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 02:46

Вот смотрите. Скажем, как будет выглядеть, не знаю, Базаров, превратившийся в Обломова? Внезапно волей автора? ))

Ну, совсем превратиться в Обломова Базаров не сможет - детство разное.
А приблизиться... отчего бы и нет. Померла заграничная родственница и
отписала семье Базаровых небольшой, но увесистый капиталец. Жить можно
и не очень стесняясь. А сам Евгений Васильевич поскользнулся. Поскользнулся, ага. И ударился затылком. Кома на месяцок. Больница,
то-сё. Очнулся парализованным. Гнев, неприятие, смирение, сиделка, книги,
потихоньку начинают шевелиться конечности, потихоньку сидеть, потихоньку
ходить, кушать вкусно, толстеть, добреть, симпатизировать сиделке...ну, и так далее.
А нигилизм, на мой взгляд, он от молодости, здоровья и бедности. Легко презирать то, что не имеешь. Осмеивать то, чего у тебя нет. А у Базарова
вдруг появилось и сбежать сразу он не смог. И потихоньку начал любить и ценить нормальные отношения, мягкую чистую постель и вкусный обед.
А некоторая язвительность, она и у Обломова была.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть