↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Под чужой маской: обратный отсчет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

192 комментария
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 20:01
Ух ты! Это мидик?! Интересно невероятно - и заранее жалко и Антона, и Лорда, и всех. ) Ну, как жалко. По-доброму. )

Пока мидик, посмотрим что из него вырастет)
Нам тоже жалко, мы их небольно прибьем, правда?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 28.08.2017 в 20:42
Ну, среди предупреждений нет смерти персонажа, так что надеюсь....))))

О. Точно. А я думаю, чего это мы забыли...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 20:44
Так, значит, да? ))

Нет, ну какого-то персонажа по любому прибить придется.)
Цитата сообщения Emsa от 28.08.2017 в 20:49
Хороший у вас Антон получился, идейный. Интересно, а прчему его из Азкабана не вытащили в 81?


Чтобы не выбивался из образа) А то из него Снейп какой-то получился бы, и доверие соратников было бы утеряно.
клевчукавтор Онлайн
Потому что Лорд пропал, а не умер. Потому и не стали трогать внедренного агента.
ram-kawaii

Ох, я даже не нахожусь что сказать) Разве что это безумно приятно слышать!)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 28.08.2017 в 23:39
"С мая 1919 года Михаил Долохов был назначен командиром Пятого гусарского Александрийского полка."

все руководство белых на самом деле - бледно-розовые (февралисты).
ни одного полка той царской армии ими восстановлено не было.
поэтому фраза лишняя.

Биография Михаила Долохова полностью отражает биографию одного конкретного исторического лица. Фраза оттуда.

Добавлено 29.08.2017 - 12:28:
Цитата сообщения Aheret от 29.08.2017 в 11:47
О! Вы таки взялись за это! Спасибо)))

Взялись, да. Посмотрим, что получится.
клевчукавтор Онлайн
ivan_erohin
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 апреля 2017;
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ivan_erohin от 29.08.2017 в 14:27
клевчук
хорошая попытка, но нет.
я просмотрел "версию, проверенную 22 апреля 2017" - все равно Самарский гусарский.

Хорошо.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 29.08.2017 в 19:21
Круто! Ждала этот фф и вот наконец! Я так понимаю, что в пролог был вписан конкурсный фик? В общем, по первой главе пока мало что понятно, будем ждать развития событий.

Да, в пролог вошла часть конкурсного фика.) спасибо, будем продолжать.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Esp@da от 04.09.2017 в 16:54
Ура! Новая глава! Спасибо))
" — Достаточно, Антонин, — мягко попросила она. — Простите, но ваше пение... Можно по сокрушительному воздействию на окружающих приравнять к иерихонским трубам, если вы знаете, что это такое."
Бедные будущие сокамерники))Бедные стражи Азкабана))

УПСы и дементоры должны страдать!)
Цитата сообщения Навия от 04.09.2017 в 19:51
А дементоры-то за что?!

За вредность) Впрочем, о их музыкальных предпочтениях нам ничего не известно, может им ещё и понравится)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2017 в 14:36
Ух ты! А тут глава. Я оказывается, не подписалась.
И вот как-то мне даже обидно стало за английских магов.)) А ваш Антон нравится мне намного больше авторского.

Мы в следующей главе немного про английских магов добавим.) Не совсем же они идиоты, чтобы просто с Сумраком не работать. Напрямую.
А авторский Антон - это чей?)))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 05.09.2017 в 14:49
клевчук,
полагаю, тут та же история про плотность населения и наличие магоинфраструктуры, что и в реальном мире : )
ВБ мелкая, магов относительно много, можно сотрудничать, специализироваться итп явления высокой плотности
востЕвропа велика, магов не так чтобы дофига плотно, каждый сам себе режиссёр, проще пользоваться индивидуальными усилителями на каждый отдельный случай

а боевикам, в отличие от защиты от единого экспеллиармуса, оберегать значимый арсенал неудобно от контрзаклятий, потому они чаще работают без палочек и с выдумкой, пусть и удельно слабее

так примерно? или у вас иначе оно? : )

И так, и не так. У нас тут совершенно бредовая теория выписалась.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2017 в 14:45
А я забыла фамилию автора Дозоров.))))))) вот его.
Ваш лучше!

Но у Лукьяненко не тот Антон.) У нас же Долохов, А не Городецкий! )
"- Я не Ольга, Я Антон.
- Так и я Антон!"
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 05.09.2017 в 14:56
клевчук,
совоантоногородецкий? матка боска

Матка боска ченстоховска!)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 05.09.2017 в 15:04
клевчук,
она самая, она самая!

Цо то бендзе...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 05.09.2017 в 15:10
pani polka, ale ukrywa?

Пани в предках имела поляков. Вот весь словарный запас и выдала.)
Chaucer
Овчинников

Мне тоже кажется, что идея крута) И автор ее - клевчук. (А то вдруг застесняется:)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 11.09.2017 в 16:45
Шикарный обоснуй склейка сумочка и магии, мне нравки

Ну надо же было как-то Выкручиваться!)

Добавлено 11.09.2017 - 19:08:
Цитата сообщения Овчинников от 11.09.2017 в 17:34
ООО
прочёл про "не можем иметь детей-иных"
шикарная придумка
правда, мир ломает на корню - если уж беспалочковые смогли объединиться и сотрудничать, они бы стоптали палочковых на раз-два
а ещё ж и империус есть итп всякое

однако нахуй ту недостоверность
придумка - шикарнейшая!
слежу с непрерывающимся удовольствием! спасибо, дор.тащ.авторы!

А оно им надо - палочковых гробить? У них свой ареал обитания, нафига им та Европа?) Спасибо, что читаете.)

Добавлено 11.09.2017 - 19:08:
Цитата сообщения луна апреля от 11.09.2017 в 17:40
Chaucer
Овчинников

Мне тоже кажется, что идея крута) И автор ее - клевчук. (А то вдруг застесняется:)

Спасибо, партайгеноссе!)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 11.09.2017 в 19:46
клевчук,
>> оно надо - палочковых гробить

ага
но это неважно, пусть будет внезапно не надо
вы главное не отвлекайтесь, пишите : )

У менЯ горе - я боевку писать не умею...(((
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 11.09.2017 в 21:08
Я в восторге. Мне ужасно-ужасно нравится, особенно (не смейтесь) всякие словечки и выражения из моего далёкого детства, услышанные от дедушки и его приятелей. Все эти "бывай" и т.п., такая прямо ностальгия. И про автоматы с газировкой я от него слышала (сама, кажется, не застала).
Замечательный сюжет, непредсказуемый, очень всё быстро и интересно меняется, очень красивый расклад про Светлых/Тёмных. Я сама сейчас как-раз пишу о беспалочковой и палочковой магии и не могу не оценить, как у вас всё изящно получается! Идея с сумраком - шикарная, каноны легли вместе, как родные. Обалденный фик!

Спасибо, вы прямо нас захвалили.)

Добавлено 11.09.2017 - 21:23:
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2017 в 21:09
Ух ты! Какой отличный оборотень! И про плату за работу с сумраке напрямую здорово. И про выбить дурь из светлого - получится темный.
И у вас будет макси. Вангую.

Не-а. Миди это. Около 100 кб.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения GreenBlindPilot от 11.09.2017 в 21:49
> около 100 кб
Сейчас уже 45... *с надеждой* Автор, вы же тоже спали на лекциях про погрешности, да?

Автор, косплея Крэббогойлов: - чо?)

Добавлено 12.09.2017 - 05:26:
Цитата сообщения Аlteya от 11.09.2017 в 21:30
Что, написали уже?)

Нет, пока пишем. Но по ощущениям- оно.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Esp@da от 18.09.2017 в 17:36
Терпеливо читаю по главе по мере выкладки, но предвкушаю тот момент, когда пойду по второму кругу уже целиком, без остановок))

Простите, авторов жрет жестокий реал, но мы стараемся выдерживать график- глава в неделю. В эти выходные писать не получилось вообще, хорошо, что есть задел из уже написанного.(
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Hedera от 18.09.2017 в 19:09
А знаете, Дорогие Авторы, какой сюжет мне вдруг пришел на ум после прочтения пролога? А что если в таких условиях были бы посланы ДВА агента, чтобы внедрится в противоборствующие группировки. Два верных друга со школьной скамьи, теперь они по разные стороны баррикады, но делают одно дело и готовы прийти друг другу на помощь, прикрываясь показной враждой... Артур Уизли и Люциус Малфой... а Молли бы была радисткой... и Люц бы ее любил(зачеркнуто) (нечего портить сюжет дамскими сюсюканьями) Только суровый акшн и мужская дружба без соплей! Но я так не умею... а Вы? (это я беру Вас на слабо).

И драку устроили, чтобы отвести подозрения!) вот по главе бы хоть что-нибудь сказали...
Печалитцо.(
клевчукавтор Онлайн
Chaucer
Очернять - в мыслях не было. Равно как и обелять Темных.)
клевчукавтор Онлайн
СергейAFV
Спасибо, конечно. Господь с вами - только Руматы Эсторского Долохову и не хватало.) Миди это, миди. На финал скоро выйдем.
То есть мы должны ответить за Роулинг? Не, не рискнем.)

Добавлено 18.09.2017 - 21:31:
Цитата сообщения Osha от 18.09.2017 в 21:19
Арка и лает в ней кто-то? Не черный ли кобель по кличке Сири?

Кобель Сири еще в пеленках. Куда ему в Арках лаять! хотя... что мы знаем о течении времени в Арках?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 18.09.2017 в 21:36
клевчук
А замах на макси.
За Ро отвечать не надо, просто если дело затем будет в МагАнглии, хотелось бы хотя бы в одном предложении получить обоснуй, почему английские магические аборигены в упор не видят магической России?
А по сути и Румата и Долохов разведчики, так что должно что то быть в них общее. Понятно, что встретиться не могут, так как между ними 200 лет.

А она англичанам на кой? Магическая Россия, в смысле? Сидят дикие русские, с медведями под балалайку водку кушают. Кому они интересны?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 18.09.2017 в 21:44
клевчук
А как Тони будет себя представлять Тёмному Лорду? Фамилия явно не английская - уж не грязнокровка ли какой, змеёй пытающийся втереться в доверие ТЛ. Даже не болгарин.
" Я Антонин Долохов , из России , где в лесах много - много диких обезьян"

его будет Малфой представлять. Этот представит.)

Добавлено 18.09.2017 - 21:51:
Цитата сообщения Osha от 18.09.2017 в 21:37
клевчук , вооот,мы не знаем, а может он уже там, и тони его когда-нибудь, напившись напоследок, вытащит...

Это ж сколько ему надо будет выпить...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 18.09.2017 в 22:04
клевчук
Ну если разве что Малфой... Извините - аналогия напрашивается.
"Я посмотрел лист No 66. Это оказался клочок бумаги, небрежно откуда-то выдранный и сохранивший складки от помятостей. На нем размашистым почерком было написано: «Руди! Чтобы ты не беспокоился. Божьим попущением на Гиганде встретились двое наших близнецов. Уверяю тебя — совершенная случайность и без последствий. Если не веришь, загляни в 07 и 11. Меры уже приняты». Неразборчивая вычурная подпись. Слово «совершенная» подчеркнуто трижды. На обороте бумажки — какой-то печатный текст арабской вязью." Стругацкие "Жук в муравейнике"

А интересная аналогия, кстати.) я уже как-то Каммерера с Поттером сравнивала. Вот еще осталось Долохова с Львом Абалкиным сравнить.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 18.09.2017 в 22:18
клевчук
Тут надо сравнивать Корнея Яшмаа со старшим Малфоем. Малфой - агент влияния или всё решил маленький ослик , гружёный золотом? В любом случае - хочется проды.
Да , что ещё роднит Румату и Долохова - они тёзки - оба Антоны.

И на руках обоих... Земляничный сок.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 18.09.2017 в 22:27
Мне пока всё ужасно нравится, вот прямо всё-всё, как я люблю, и язык - выше всяческих похвал. Однако Гессер - манипулятор стопиццотого уровня. Ох уж эти светлые...

Спасибо. А что, Завулон не манипулятор? Они друг друга стоят.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 18.09.2017 в 22:38
Завулон же Тёмный, ему по статусу положено, а Гесер должен быть ангелом во плоти, а тут такой... действительно, друг друга стоят.
Что касается Лорда, у менай такое подозрение, что ему этот самый статус крови был по барабану, был бы человек полезный, это он для соратничков речи толкал.

Про Лорда полностью согласна.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 18.09.2017 в 23:14
Ух ты! Это потрясающе! Про темных и светлых. Я потом получше сформулирую - а пока я в восторге и все.

Спасибо, жду с нетерпением.)
клевчукавтор Онлайн
Так боюсь, откусить такой кусок как Россия,англичане бы не сумели.
клевчукавтор Онлайн
Овчинников
У меня по канону ГП сложилось впечатление, что единственная ценность в мире магов - это махровый индивидуализм, густо замешаны на пофигизме. Будь ценностью маги - хрен бы торчал в приюте Том Риддл, во всяком случае- после приема в Хогвартс. Но прибрать к рукам умницу и красавца Тома желающих как-то не нашлось. И на Гарри всем было плевать, и магглорожденные никому были не нужны- кроме свихнувшихся господ в белых масках. Так что куда им соваться в Россию, если у себя дома к ресурсам относятся наплевательски.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 19.09.2017 в 16:22
Лучше подумайте, чем знаменит 1961год. У нас - Юрий Гагарин, а в Англии - главный герой может увидеть молодых битлов! Только ради этого стоит поехать в Англию 1961 года.

Гагарина Антон уже видел. Стоял в магическом оцеплении на Красной площади. А вот молодых Битлов - может, тоже повстречает.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Esp@da от 25.09.2017 в 08:01
Бедный Гесер! Тут и поседеешь, и облысеешь с такими сотрудниками!И на фарси заговоришь! Сижу, улыбаюсь. На работе ржать нельзя((((

Ну да, он скоро ругаться начнет:"чтоб тебе Долохова в сотрудники!")
Цитата сообщения клевчук от 25.09.2017 в 08:08
Ну да, он скоро ругаться начнет:"чтоб тебе Долохова в сотрудники!")

Как вариант: "чтоб тебе артефакт в морозилку!"))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 25.09.2017 в 09:34
Как вариант: "чтоб тебе артефакт в морозилку!"))

Как вариант: "Не пей с оборотнями, козлина!"
клевчукавтор Онлайн
СергейAFV
Мы пока написали чуть больше 100 кб. так что по факту - миди. И парень пока до Англии еще не добрался, да.)
клевчукавтор Онлайн
До 1998 года еще много воды утечет.) а вот исчезнуть во время- после битвы, он мог вполне.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Dart Lea от 25.09.2017 в 11:33
Вау! Отличная прода. Очень интересно читать про Дозорного Антона, даром, что не Городецкого.

Вот как то не везет Дозорам с Антонами. Даже если они не Городецкие.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения vldd от 25.09.2017 в 19:01
Ой, сейчас умру от хохота! "Да, там было холодно!"

А кто сказал, что там тепло? Попей с оборотнем, еще и не то увидишь.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 25.09.2017 в 19:50
вот с проёмом, холодом и собакой, конечно, изощрённое издевательство было
просто я бы сказал китайская пытка в миниатюре
королев в восхищении

Пить надо меньше. (с)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 25.09.2017 в 20:01
клевчук,
но если это не было ситуативным предсказанием, я съем свои .. не знаю что, но точно чему-то моему желудочно не поздоровится

Горчички?)
клевчукавтор Онлайн

Аlteya
Ну, палочка у Палыча была давно. И делалась совсем для другого человека. А вот досталась Антону.)
Спасибо за такие слова о сове.)
клевчукавтор Онлайн

Аlteya
Возможно.
Если не опрокинется тележка с яблоками.)
клевчукавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Попроще? Не думаю.

Добавлено 02.10.2017 - 11:14:
Osha
Тоже верно. Пожил бы подольше- глядишь, всех бы переплюнул.)
Mortera
Порядочная колбаса в Сумраке может только мычать или хрюкать)

Ну а насчёт остального...от Азкабана как говорится не зарекаются
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 02.10.2017 в 15:19
Mortera
Порядочная колбаса в Сумраке может только мычать или хрюкать)

Ну а насчёт остального...от Азкабана как говорится не зарекаются

И тут авторы с ужасом подумали, из кого же была та Докторская колбаса...(
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.10.2017 в 16:03
И-мен-но. *судьба Сириуса была печальна*

Ага, выпал он из Арки в Корее, а там уже ножи точат. (((
клевчукавтор Онлайн
Kot evett
Так Риддл не всех решил убить- выбрал Гарри. А почему то не послал Упсов убивать всех рожденных на исходе седьмого месяца детей.
И потом, девочка была обречена, а Гесер просто воспользовался ситуацией. И теперь она точно не попадет в лотерею, заодно и прецедент будет - что делать, если пищу не доели?

Добавлено 02.10.2017 - 16:36:
Цитата сообщения Хеор от 02.10.2017 в 16:26
А что девочка? Девочка вродь жива-здорова осталась, так ещё и спасение от упырячьих клыков организовал.

Верно. Зная Палача и его историю, Гесер был практически уверен, что вампира убьют, а у девчонки будет шанс выжить.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 02.10.2017 в 17:40
Насчёт Риддла- не знаю, возможно, он просто с Гарри начал - это вписывается в канон, кстати.
Насчёт девочки - вы правы, но как-то оно так себе светлый поступок... значит, Палача подставил, тоже радости мало. Нет, я понимаю, тот не божий одуванчик, но как-то оно, мягко говоря, некрасиво. Вот не зря прямой и честный Аберфорт недолюбливал Альбуса: вроде всё правильно и во имя всеобщего блага, а вроде как-то неправильно.

Ну, он не только Палача подставил. Он и Антона подставил не менее интересно, разве что на блюдечке его вампирам не подал. Хотите найти убийцу? Вот Долохов его знает. А дальше - сами, ребята, сами.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 02.10.2017 в 23:37
Извините, а история Палача она была где-то в тексте (почему он так вампиров ненавидит) или мы ее еще узнаем? И да, Люк, я твой отееец)

Нет, в тексте не было. Потом расскажем - очень коротко. И нет, это ложное представление.) бедные вампиры ошиблись.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 03.10.2017 в 10:41
Жаль, а я надеялась на Болливуд)))

Да сколько там того Болливуда... Но Палыч на этом заблуждении еще сыграет.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.10.2017 в 17:02
Я добралась.))

Очень красиво. Изящно и тонко. Гессер политик - и любит, похоже, уложить одним ударом двух зайцев. Или трех.)
И Тони "убил" - и вампиров порешил. И девочку спас. Красота! Только на сердце от этого не легче. Почему-то.
А Палач чне очень нравится.
И сова.

Все именно так. И Антон это все понял - но на душе у него от этого не легче.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.10.2017 в 17:30
И я его понимаю. Что не легче. С чего бы.

Вот так и делаешь шаг во Тьму.
Когда слишком ярок Свет.
И разницы между Добром и Злом,
Как ты убедился, нет.
Вот так и делаешь шаг вперед.
Там пропасть? Ну, значит, так.
Но что-то в сердце твоем умрет,
Коль сделаешь этот шаг.
клевчукавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
На Здоровье. У нас тут в команде все таким грешат.)
клевчукавтор Онлайн
Severissa
Большое спасибо. Очень здорово получилось.)
Severissa
Что-то с этими кнопочками не так, раз я пропустила такое чудесное:)
Спасибо большое)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.10.2017 в 07:53
такое впечатление, что слоганом будет: «хотели как лучше»

Поясните?
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.10.2017 в 07:53
такое впечатление, что слоганом будет: «хотели как лучше»


...а получилось ещё лучше?)
клевчукавтор Онлайн
луна апреля
Я подозреваю, что продолжение будет, как в оригинале покойного Черномырдина.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 09.10.2017 в 09:26
очень своевременный червячок
а в целом годно, добротно
будет круто, если не сольётся, а выйдет на полновесное перерождение в тёмного

Спасибо. За червяка и весь монгольский колорит спасибо бете.)

Добавлено 09.10.2017 - 09:51:
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.10.2017 в 08:55
...но не для всех

вообще всегда удивлял канон дозора, где светлые как бы уравновешивают темных, хотя людям в большинстве безразличны чужие проблемы

В каноне даже до Городецкого дошло, что Светлые и Темные просто дополняют друг друга. По сути, делая одно и то же. А люди для тех и других - кормовая база.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.10.2017 в 09:53
Овчинников
сколько понимаю, в изначальном минике именно это и заявлено))) Хотя хорошо, да.
Имеено из-за цикла миников этих авторов *с широкой улыбкой призывает на авторов багословение Ллос* у меня Долохов и стоит вторым любимым персонажем)))


А Ивану Александровичу, значит, нет?)))

А уважаемому фантасту Ивану Ефремову - низкий поклон.)
клевчукавтор Онлайн
Вот щаз больной в прямом смысле автор как всех поубивает - и будет миди.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.10.2017 в 11:29
Хи-хи. Так не на голову же больной.
Только хуже будет: похороны, воскрешение или замена двойниками, суета...
Не горячитесь, а?

Нет, ну шикарная же идея: Палач убивает Антона, а потом возвращает его из-за Грани неким подобием Томушки.

Добавлено 09.10.2017 - 11:45:
Цитата сообщения Год Лошади от 09.10.2017 в 11:41
Уважаемые Авторы, предупреждение "смерть персонажа" означает что всё кончится плохо? Это я спрашиваю чтобы не начинать читать, если так)). Не люблю плохие концы.

Вы знаете, мы пока не определились окончательно насчет судьбы Антона. После битвы за Хогвартс.

Добавлено 09.10.2017 - 11:45:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.10.2017 в 11:30
Выздоравливайте)))

Спасибо.)

Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 11:43
Нет, ну шикарная же идея: Палач убивает Антона, а потом возвращает его из-за Грани неким подобием Томушки.

Да уж...хоть убей, а все равно никуда от них не денешься)
Так даже ещё больше работы себе создадим)
Цитата сообщения Osha от 09.10.2017 в 12:53
Явно Палыч постарался, Антону Круцио поставить

Нет, ну это претендует на премию "учитель года", я считаю))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 13:04
Нет, ну это претендует на премию "учитель года", я считаю))

Они ее поделят с Томушкой.)
клевчукавтор Онлайн

Kot evett
Монголия описана по личным впечатлением тем участником команды, который там жил.) Я в степи тоже бывала - но загнать базу наемников под Семипалатинск было невозможно. А Олгой-Хорхой - это же описанная Ефремовым местная монгольская страшилка.
Что будет с Антоном после битвы - пока неясно. Не, я бы убила - но остальные против.
И да. Антон воспитан в коммунистических идеалах, молод, несколько наивен и прямолинеен - и потому болезненно воспринимает происходящие с ним перемены.
Спасибо вам, что читаете и комментируете.)

Добавлено 09.10.2017 - 16:25:
Овчинников
читатель 1111
СергейAFV
Nalaghar Aleant_tar
Вы продолжайте - нам безумно интересно читать вашу дискуссию, но вмешиваться мы не будем во избежание спойлеров.)
Мы с бетой против, ага)
Давайте лучше Снейпа убьем. Это сейчас модное направление)
клевчукавтор Онлайн
1. Так Гесер линии вероятностей-то поглядел! И про шрам знал.
2. Зато резко умнеешь, когда это поймешь. Правда, Долохов дурак. Это не лечится. Умный бы в эту авантюру не полез.
3. Кто б знал...
4-5. А все имена здесь говорящие.)
6. Чо ж тут вкусного, после Авады?
7. Ефремовский.
8. Вот! Я ж говорила. Озверевший автор - это страшно.
9. Так надо же начинать. Ничего, скоро он со счету собьется.
хочется жить
Так и видится мне шапка какого-либо фанфика:
АУ. ООС. Снейп убит в колыбели...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 16:28
Мы с бетой против, ага)
Давайте лучше Снейпа убьем. Это сейчас модное направление)

Да легко! В 63 году. В детстве. Придет Долохов, всю семью зарежет, руки о занавеску вытрет и уйдет.
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 16:36
Да легко! В 63 году. В детстве. Придет Долохов, всю семью зарежет, руки о занавеску вытрет и уйдет.

Вы что?! Как можно - о занавеску...Наталья Дмитриевна научила его носить с собой платок)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.10.2017 в 16:38
А в школе преподаёт зомби?

Нет. Там Снейп из паралельной реальности, вытащенный лично Гесером и Завулоном. Которые не ожидали, что их марионетка пойдет вразнос.)

Добавлено 09.10.2017 - 16:41:
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 16:39
Вы что?! Как можно - о занавеску...Наталья Дмитриевна научила его носить с собой платок)

- Пардон, мадам, - Антон очистил занавеску Скоргифаем и достал платок. - Тяжелое детство, простите.
хочется жить
Полнолуние-то прошло, а вот Хеллоуин ещё впереди))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 16:47
хочется жить
Полнолуние-то прошло, а вот Хеллоуин ещё впереди))

Точно. Предлагаю устроить на Хеллоуин Большую Резню в главе. Десятая там, если не ошибаюсь?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 09.10.2017 в 16:49
Завидую белой завистью, потому что степь звучит нереально прекрасно, наверное, пожить в таким местах - это как другой, неизведанный мир.
Ну да, разочаровавшиеся идеалисты - самые страшные люди. А Пресветлый не боится, что Тони станет взаправдашним тёмным и поло.. пренебрежет идеалами света и лично заветами Гессера?

Опасается. Но в случае чего - пешку с доски долой!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.10.2017 в 18:05
Об именах. С Геминусом у меня цепочка нарисовалась - геминус - близнец- Фома Близнец - Фома Неверующий - Палыч м его * доверяй, но проверяй*)))

интересная версия.)
Catherine17
А я нисколечки и не против)
Мы вот только в следующей главе одного субъекта убьем и всё. Ну...может двух-трех)

Рада что читаете и ждете)
СергейAFV

Вот-вот)) Война войной, а обед по расписанию)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.10.2017 в 07:40
Палыч великолепен - и теперь понятно, почему Антонина будут бояться. Что значит - нестандартное мышление)))

Так кто учил-то его.) Ясно дело, будут.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 16.10.2017 в 15:55

Добавлено 16.10.2017 - 15:58:
клевчук
Интересно - а вас в повествовании дойдёт дело до эпидемии ДРАКОНЬЕЙ ОСПЫ, проредившей старшее поколение волшебников МАГАНГЛИИ? Кому она была выгодна ? А может это операция дозоров?

Пока мы об этом не думали. Нам пока дай бог вообще до МагБритании добраться.) уже 10 глав никак не дойдем.)

Добавлено 16.10.2017 - 18:19:
Chaucer
А где, по вашему, проходит грань между тем и другим?

Добавлено 16.10.2017 - 18:20:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.10.2017 в 17:33
Вообще-то так оно и есть- фантазия у Ро бедновата на магсистему и заклинания. Точнее- книшко-то детское - и уровень прописанной магии соответствует))) А Лукьяненко пишет для более занудного (зачеркнуто) старшего возраста)))

Не сказала бы, что у Роулинг и Лукьяненко в смысле прописанности миров есть какие-то кардинальные отличия.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Chaucer от 16.10.2017 в 18:24
клевчук, объективно может грань трудно различима или ее вовсе нет, но для меня фики, как и кроссы, читаются, чтобы увидеть уже знакомых персов в более-менее знакомой обстановке. Здесь же неизвестный Фонт с каким-то Палычем в какой-то восточной глухомани совсем не интересны. От ГП тут вообще ничего нет. От Дозоров что-то осталось, но все равно нет той атмосферы.

а ведь начало было захватывающим.

Понятно.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 16.10.2017 в 21:41
(страдает от невозможности спокойно прочитать.(((()

Читайте спокойно! А то у авторов возникло ощущение, что нашу работу читают через Гугл- переводчик.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 16.10.2017 в 22:01
Тааак, у авторов, значит?

А вы разве не автор? )) Одна команда же!)
Цитата сообщения Catherine17 от 16.10.2017 в 22:08
Отличная глава, спасибо!
И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно?
Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории...

А мальчик-то совсем вырос...)
Понятно скупую слезу)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 16.10.2017 в 22:08
Отличная глава, спасибо!
И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно?
Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории...

Спасибо. И да - еще в двух главах будут непонятные Палыч с Фонтом и какой-то Восток. Сразу предупреждаем, как Минздрав.)

Добавлено 16.10.2017 - 22:14:
Цитата сообщения хочется жить от 16.10.2017 в 22:06
(гордиццо)

Заслуженно. Часть идей - ваша. Законная.) И часть текста. Надо, кстати, в шапке подписать - тоже автор.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 16.10.2017 в 22:59
клевчук
Внедрение Антона идёт по принципу "спичечного коробка" - главная цель - что бы никто не мог связать Антонина Долохова с дозорным Антоном Долоховым. И что бы окончательно вытравить из него " совка - пионера". Штирлицу в Шанхае проще было...

Верно.)
клевчукавтор Онлайн
Овчинников
Риддл, вообще-то, легиллимент. Так что в голову Антону полезет сразу и без вариантов. Гесер это учел? Разумеется. вывод?
клевчукавтор Онлайн
Kot evett
... И если прикажут солгать - солги.
И если прикажут убить - убей.(с)
Антон готов ради великой цели на многое. Тем более, что во Тьму он идет медленно, по шагу. Увидел бы он Палача за работой при первом знакомстве - реакция была бы совсем иной. А так - уже привык.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.10.2017 в 17:07
В голове Антона только то, что необходимо показать Ридлу. И Антон свято в это верит. Кроме того - Гэсер явно заигрывает с Ридлом - по крайней мере Риддл в этом уверен. Антон - либо эмиссар, либо почтовый ящик для будущей связи. С тоски зрения Риддла. Кроме того, Гэсер может играть, что его играет Завулон. Мало того - Завулон может таки играть Гэсера, а через него - Риддла. Но зачем это нужно Гэсеру - знает только Гэсэр. Ну и Инквизиция - вместе с Завулоном и Гэсэром)))
Вроде никто не забыт? Или там ещё Серый дозор был? Да, ещё что-то там в Европе дозористое было... Они тоже в доле, думаю)))

Ага. В голове Антона много такого, что очень заинтересует мистера Риддла. На то и расчет.)

Добавлено 17.10.2017 - 18:52:
Цитата сообщения Kot evett от 17.10.2017 в 18:36
Багрицкий так себе образчик Светлого, прямо скажем, похоже на выдержки из Кодекса юного шахида.
И так себе медленно - вон как Авада знатно получается, да и Круцио тоже.

Так у него Авада с Круцио тоже шли постепенно. А с юным шахидом - да. Очень похоже.)

Добавлено 17.10.2017 - 18:53:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.10.2017 в 18:41
Всего лишь - отделка щенка под капитана. С биографией Антона - удержаться на грани - вполне. Слава Богу - не крапивинский мальчик.

Не совсем крапивинский мальчик, да.)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
1. Так Палач прозвище не просто так заработал.
2. Верно.
3. Сова с функцией окей, гугл.)
4. Чего в голову пришло, то и брякнул.
5. Так пора бы.
6. Она- специалист по силовым акциям. Со столетним опытом. Конечно, умеет.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.10.2017 в 19:21
Ага. И пусть авторы нас радуют больше и дальше)))

Авторы, осторожно: - Да мы вроде стараемся...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 24.10.2017 в 18:25
Наверное, я неправильный читатель, но мне страшно нравится читать про приключения Фонта, который Иблис (да ладно, на самом деле, те, кто беспредельничал во взятом приступом дворце не меньшие иблисы). Во-первых, ни одной неверной ноты (начиная со сковородки и спонтанной Высшей Трансфигурации и заканчивая лживой пафосной речью господ революционеров), а во-вторых, сюжет непредсказуемый, а я очень люблю, когда не знаю, что будет дальше.
Эмм.. господа комментирующие выше периодически тусят под моим фиком, я, правда, нифига не понимаю, что они говорят, но очень им рада:))

Спасибо вам большое, авторы очень рады. А лживая пафосная речь - не наша заслуга. Это цитата. из речи одного такого "Свободного воина". Увы, нам так не извратиться.)

Добавлено 24.10.2017 - 18:37:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 18:31
Не палите масонов, коллега))).

А, так вы таки масоны...)
клевчукавтор Онлайн
Да хоть масоны, хоть катары... Не сатанисты - и слава Аллаху.)

Добавлено 24.10.2017 - 19:39:
Цитата сообщения Kot evett от 24.10.2017 в 19:17
Ежели вам нужны будут подобного рода цитаты, обращайтесь, я дам вам ссылку на "Палестайн-инфо" на русском. Очаровашки "вахади-вахади".
И да, я вот тоже подозревала, что они масоны. Ну или альбигойцы. Уж больно всё хитро закручено.

Спасибо.) если понадобится, я непременно обращусь к вам за ссылкой.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 20:00
[
Магнитофон!

Два магнитофона, два телевизора, куртка замшевая... две!)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2017 в 00:48
Я добралась!)

1. "Кылычарслан" - боги. Откуда, ну откуда вы такие имена берёте?!
2. Про Христа здорово. И девочку жалко - но да, так было. Да и есть до сих пор.
3. А вот правда - как он определяет выражение лица совы?
4. А выпить - это правильно. Иногда надо.
5. Погуглила араку. Обнаружила, что их две - разные. И я даже представлять себе не хочу её вкус - моё знакомство с кумысом было, я бы сказала, неудачным. )
6. Змей?! А я же не догадалась про рунеспура - позор мне!
7. Ржу. Тихо - ибо ночь. Но ржу. Табуретку в Рунеспура. Прелесть же. )))
И тут я представила, как он будет потом пить с Нагини. ))
8. Ыыыы.))) Сковородка. Самонаводящаяся. ))) А рунеспура даже жалко. )
9. А хорошее прозвище. Иблис, значит.
10. А чего это Палыч - змея?
11. Ой. (((( Ну вот как можно вот так заканчивать? ((

1. ВОт, взяли словарь имен, поработали...)
3. Ну, я у своих кошек по морде тоже выражение определяла. Чем Антон и сова хуже?)
4. Ой, сдается мне, сильно Антону надо было...
7. Спьяну - и не то мог.
Нагини не пьет. Как и Томушка.)
8. Пал жертвой сковородки с вертикальным взлетом, ага.
9. А как его еще могли прозвать? В средней Азии бы Урус-шайтан назвали.
10. Коллегиально обсудили. Змея.
11. Да!)

Добавлено 25.10.2017 - 14:48:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2017 в 13:12
Мы его как меру выпивки применяли))) Не выговоришь - харе пить. Лучше любого глазовыколупывателя срабатывает)))

его, похоже, половина Союза так применяла.
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.10.2017 в 11:50
Да хоть наниматель - у местных иногда тааакие тараканы в голове... Или он обеспечил себе кровника, прирезав не того (и не обязательно родную - иногда за врага резали не хуже).

"Увидишь Джавдета - не трогай его, он Мой!" (с).
клевчукавтор Онлайн
Овчинников
Здесь скорее сработала банальная несогласованность действий, ведь решение о его ликвидации принимал не Абдалла, а товарищи рангом пониже: Пришел наемник после выполнения задания на площадь, где новый правитель речь толкает. Зачем пришел? А не перекупили ли его? Вот и шарахнули, с дурна ума. Ну а потом, когда убить не удалось, сунули в тюрьму. Посидит, если что. Изобразить, что "произошло чудовищное непонимание и во всем виноват стрелочник", вполне можно. Тем более, что сразу за него головы откусывать никто не прибежал.

Добавлено 30.10.2017 - 17:25:
Цитата сообщения Bombus от 30.10.2017 в 16:37
Как же жалко Городецкого.
Его откровенно наё... то есть используют все,
как туалетную бумагу. Потом стирают и опять используют.

Спасибо - но вот я всегда боялась, что наш Антон Долохов сольется с Антоном Городецким.(((
клевчукавтор Онлайн
Овчинников
Это Антон прошел Гриндевальдовский конфликт? он родился перед началом войны, вообще-то.
Ну, что поделать - не дотянула наша работа до вашего уровня.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 30.10.2017 в 19:10
клевчук,
хм
то есть он "пороху не нюхал" совсем что ли? сколько же ему на момент действия лет - чуть менее тридцати? казалось, он старше : (

Да. Двадцать пять неполных.
клевчукавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Палыч страховал его больше года. Стоило один раз отвлечься - и.

Добавлено 30.10.2017 - 19:32:
Овчинников
Подводка к Долохову - это знакомство с Лордом.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 30.10.2017 в 20:09
Огромное спасибо за интереснейшую главу!
Эх, бедолага Тони - ну прямо классика жанра, вот этот вот сосед по отсидке. А интересно, неужели Риддл не посмотрит сам обстоятельства знакомства с Малфоем, и не удивится ли он там красотуле Завулону (вообще, конечно, Звулон, но не суть).
Я, кстати, так и подумала - что заказчики решили, ну его нафихх, и воспользовались тем, что никто не бывает вечно настороже, если он не Матри Стью, конечно. А если выживет, всегда ведь можно свалить вину на распоясовшегося полевого командира, который к тому же так удачно давеча помер.
Очень здорово. Надеюсь увидеть Риддла в вашем исполнении.

Спасибо.) Конечно, Риддл посмотрит! На то и расчет.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения алиса фрей от 30.10.2017 в 21:41
Интересный взгляд автора на такого персоонажа как Антон. Необычный рассказ и каждая глава умкет удивлять. Спасибо автору, жду дальнейшего продолжения.

Спасибо, авторам очень приятно.)
клевчукавтор Онлайн
1. После обычной попойки нигде рыться не надо.)
2. Не к тому спиной повернулся.(
3. Да. Давно уже.
4. А то. Жаль, дураку досталась.)
5. Феерический.
6. Ну а кто он еще? пес сторожевой. Повоспитывал бы его Палыч подольше - мог и измениться.
7. И правда что.) Он тут причем? Все сам.)
8. А как же.) Гады они.)
9. Ну не Пресветлому же светиться - тюрьмы ломать. Пришлось Всетемнейшего подключать. Томушка вон тоже Азкабан лично курочил.)
10. Так Антон против него и работал! После переворота Малфоя и сгребли - уйти не сумел. Антон перекрыл все пути отступления.
11. Ага. По тюрьмам да по ссылкам.)

Добавлено 31.10.2017 - 17:48:
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:39
Аlteya
Представила поройку. Умилилась.

А то.
- Левее рой! - командовал оборотень. - Там у меня заначка... еще с финской войны.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:52
- Я уже весь огород перелопатил, нет здесь твоей заначки! - взмыленный Антон едва держался на ногах. - Стоп. Огород? Ах ты, волк позорный, так это всё из-за невскопанного огорода?

- А тебе, Светлый дурень, должно быть приятно от бескорыстной помощи ближнему! - заржал оборотень. - Думаешь, с одной рукой двадцать пять соток легко перекопать?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 17:56
- Нет,ему а чего? - оборотень слегка смутился. - Ты гляди: за два часа же га пару управились. С огоньком-то...

- Будет тебе сейчас огонек, - пообещал Антон, подбрасывая на ладони файербол.
- Вон туда кидай, - оборотень махнул единственной рукой в сторону большой кучи мусора. - ботву старую сжечь надо, да вот дождь все мешал.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 18:04
Извиняюсь. Оказалось, не вы. Ваш Т9.
Я как увидела "га"...


Да, два гектара за два часа - это сильно.)
А чой-то они лопатами копали, как магглы презренные?) Волдеморт такого на работу не возьмёт...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 18:16
Антон ловко выхватил картофелины: - Тебе, как представителю семейства собачьих и мыша хватит. Печеного.
Обугленный мышиный трупик жалким комочком валчлсч в золе.

- Вот всегда знал, что вы, светлые, суки, - буркнул оборотень, доставая из кармана фляжку с самогонкой. - Последнюю картошку отберете.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 31.10.2017 в 18:18
А чой-то они лопатами копали, как магглы презренные?) Волдеморт такого на работу не возьмёт...

- Картошку чем копаешь? - строго спросил Лорд.
- Лопатой, - удивился Антон.
- Ты что, презренный маггл? Картошку надо призывать АКцио!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 19:44
- Во дебилы, - удивлённо почесав себя за ухом, пробормотал оборотень, глядя на две большие горы свежевыкопанной картошки. Картошку - Акцио. Что ж надо... Поди, всю окрестную на пять вёрст притянуло...

- Сам дебил, - произнес Палыч, по-хозяйски обозревая картошку. - Половину в яму заложишь на зиму, остальную на самогон. Учи тебя, тундру необразованную.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 31.10.2017 в 19:59
хочется жить,
а осенью землю не угрызёшь
слабый акцио её не вытянет, сильный мало того что в кашу о комелья раздавит, так ещё и кусками земли в лицо кастеру прилетит
ну т.е. акцио - это не самонаводящаяся ракета, это максимум огибание препятствий в некоторых (довольно небольших и, скорее всего, задаваемых при касте) пределах
иначе "акцио содержимое желудка" было бы самым мощным заклятьем на врага

Осенью - смотря когда. Даже у нас на Урале до октября можно перекапывать.
А идея с АКцио содержимое желудка прекрасна.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 20:04
Овчинников
Я вроде про лопату писала, не? Далось вам это Акцио.

Славно жить народу на Руси святой.©

И тут я представила, как Антон уже после отсидки в Азкабане призывает Акцио в Малфой-мэноре огурцы из теплицы на закусь.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 20:46
И это кто картоху до морозу держит некопаной? Ась?


Да не копать - после копки на зиму перекапывать же. У нас сосед в начале октября пошел огород перекапывать - 5 ведер картошки накопал.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 21:03
Аааа... Бабули моей на него не было))) У неё и при первой перекопки мыши запасы зимние сдавали))) *Иначе чо это за огород, коли три разы не просеян?

Ну как-то так, да.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 06.11.2017 в 00:25
Оооо, спасибо за главу!
Вот мне кажется немного сомнительным, как Долохов столкнулся с Абраксасом, да и в целов не очень понятно, зачем Лорду этот конкретный наемник, их же дофига небось...
Но читается необыкновенно захватывающе :)
У вас пока Долохов - удивительная смесь обычного фанонного циника с идеалистом... Но живой и забавный.

А заинтересовал Лорда этот конкретный наемник.)

Добавлено 06.11.2017 - 08:35:
Nalaghar Aleant_tar
Ну как в борделе и без пианино?)

Добавлено 06.11.2017 - 08:37:
СергейAFV
Битлы? Ну разве что случайно Антона занесет на концерт.)
клевчукавтор Онлайн
1. Ага, обиделся. Балбес неблагодарный.)
2. Они у него только на черные сменяются.(
3. Да не то слово. Какой там бешбармак!
4. Это к Гесеру с Завулоном.)
5. Детдом да ПТУ - какое там образование.(
6. Будет. В следующей главе.)
7. А то!
8. Это он усвоил, да.)
9. Так девчонки и не такое видели.)
10. Ага, сам. Лично.
11. Ну а кто? Ничего, Лорд его отучит.(

Добавлено 06.11.2017 - 18:52:
Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 18:44


ЗЫ: И скобочка у вас потерялась:
"сходил в кино — попался фильм о каком-то Джеймсе Бонде, чуть ли не коллеге Антона)"
Или тире.

Спасибо за скобку, поправила.)

Добавлено 06.11.2017 - 18:55:
Цитата сообщения Catherine17 от 06.11.2017 в 18:50

Интересно, почему...

Потом узнаете.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 18:57
клевчук, думаете, отучит?(((

Отучит. Лорд обожает учить.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 19:46
Да, учитель ему достался суровый))) А тру-Антонин... Кагбе не покинули для Риддла и Ко, что Антонин-дуо просто псевдоним себе подбирал покрасивше... вместе с носителем)))

А может, это он и есть? Настоящий Антонин? Почистил Гесер мальчишке память - и вуаля. Есть сирота-детдомовец Антон Долохов, нет сына белоэмигранта Антонина Долохова.) Как вариант.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 20:49
Можно и так... Хотя здесь я всегда вспоминаю одного хорошего человека: *Профессионалы не врут. Без необходимости.*
Так что вряд ли. На такую игру Звулон мог бы пойти - Гэсэр - нет. Слишком велики риски, если/когда правда выплывает. А она выплывает - иначе Риддлу грош цена.))) А вот вариант, что эту маску для ученика Палыч заготовил... вполне-вполне. Может и проканать. Например с возможностью в любой момент взять ученика за горлышко))) Для тёмных - обыденка, не?

А может, настоящий Антонин пока живет себе в Югославии? И зовут его - Слободан. Милошевич.)

Добавлено 06.11.2017 - 21:09:
Цитата сообщения Kot evett от 06.11.2017 в 20:52
"Дракклов Малфой, предводитель, Мерлина-душу-Бога-мать, магического дворянства, - Тёмный Лорд Волдеморт раздражённо мерял шагами Голубую гостиную принадлежащего оному мордредову Малфою мэнора.- Вот ведь зараза везучая, а! Если его в канализации утопить - выплывет с магнитиком... то-бишь с галлеоном в зубах, скотина, да ещё отдохнувший и загоревший".
Малфой ужасно мешал - во-первых, он помнил мальчишку Тома Риддла нищим полукровкой с дурными наклонностями и без малейших признаков воспитания, во-вторых, в его обманчиво изнеженных ручках сосредоточилась вся истинная власть Магической Британии, а в-третьих, что самое обидное, ему всё всегда давалось играючи. Он и в квиддич-то как-то умудрялся играть так, что к концу игры причёска оставалась по-прежнему безупречной.
Нет, определённо, Малфой был камушком в Волдемортовом ботинке и требовал вдумчивого, тщательного подхода, а не это вот "гениальное" Руквудовское шмяк-бряк "А давайте его подставим восточным магглам". Но, коль скоро персональная головная боль Тёмного Лорда вернулась мало того, что целой и невридимой, так ещё и с "магнитиком", следовало извлечь из этого урок на будущее. И заодно присмотреться к "магнитику".

А что, вариант.)
Только Малфой сунулся на Ближний Восток сам. А вот магнитик Лорда заинтриговал. Тем, кто за ним гипотетически может стоять.) Ну и сам по себе - Лорд решил переходить к активным действием, и ему нужна боевка.
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 21:43
Обычно в таких случаях или увозят с другими документами и так далеко, как могут... или берут те документы, у предыдущих владельцев которых возражений не возникнет, пока и янгол уструбэ (с)

Так его и увезли.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 06.11.2017 в 21:58
опять началось маггловское : (
документы, шмокументы
какая разница, как задокументировали ложность/настоящесть Долохова? магов сравнительно мало, а инфополе у них притом плотное
один хрен вскроют, да только "а ну и что" : )

в смысле это все понимают, что ну и что, если за тобой тянется кровавый след в пять футов шириной, хоть ты московский бывший светлый, хоть югославский, а важно что бывший : )

- Он Светлый! - возмутился Яксли.
- С руками в крови по локоть? - иронично поднял бровь Темный лорд, - Светлее некуда.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 15:29
Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь )))
И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :)

Как только. Вот Малфой его пригласит в гости...)
Вот он со своим Сумраком и нарвется. когда-нибудь.) а то его иной раз просто заносит.
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 15:29
Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь)))
И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :)

Предстанет) Как говоривал Д.Р.Мартин - "скоро закончу";)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 13.11.2017 в 15:33
Предстанет) Как говоривал Д.Р.Мартин - "скоро закончу";)

Причем всех закончу.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2017 в 15:38
Лорд оценит))) А бесплатно работать - действительно - моветон.

Лорд? Может, и оценит.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 16:23

Добавлено 13.11.2017 - 16:24:

Ахххаха ))) дорогие авторы, надеюсь, вы не столь жестоки )

Мечтательно: вот если бы нам платили за каждого убитого персонажа...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Хеор от 13.11.2017 в 16:40
И тексты у вас были бы про непреодолимо пополняющиеся кладбища?

И про зомбей. Мозгииииии!))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2017 в 21:56
Отличная глава, вот так и создаются легенды о широкой и мятущейся эмигрантской душе:) Комментарии отдельно порадовали.

Спасибо. А уж как комментарии отдельно радуют команду авторов...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2017 в 22:00
Вот с языка сняли.
Иной раз сидишь и благоговейно вчитываешься, а потом поднимешь глаза и подумаешь: "Где я?"

И в голову твою приходят мысли о тщете всего сущего!)
клевчукавтор Онлайн
Alteya
1. Ну да. попал. А ведь говорили ему - иди в дядюшкину аптеку работать!( Чисто, тепло, клиенты вежливые...
2. Ладно хоть не орган.)
3. Так оно неэстетичное получилось! и неудобное для работы.)
5. Витамины же!)
7. Да буквально плюнуть некуда.)
8. Так он же советский человек!) Комсомолец.)
10. Так научился.) Дрессируют даже медведей!) Какие деньги.) он же не браток из 90-х.)
11. а то.)
Это хорошо, что меняется.) я боялась, что этого не видно.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.11.2017 в 17:05
Ещё и решение вопроса с Долоховым-прим. Хорошее такое пожелание: *Живи за обоих*)))
Заинтересовал вопрос с пианино: если транс фигур трова оный особь попал в камин: он не станет обратно трупом? Или, скорее, обгорелым живым?

А хороший вопрос - придет Долохов вечером, а в камине обгорелый труп валяется. Ну, так Эванеско на что?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 20.11.2017 в 21:29
Какая-то всемогущая трансфигурация. Нафига вообще все эти страшные темные заклятия, если можно просто превратить противника в любой предмет и сжечь? Быстро, эффективно, удобно! Трупа нет, проблемы нет... Только карма, да кто ж о ней думает? ))))
Все-таки, блин, обоснуйность магии у Роулинг отсутствует как класс...
А вообще, не люблю идеалистов и пионеров, но изменения Антона прям пугают. Он как-то совсем легко убивает уже... Закономерно, но местами грустно.
И сцена с Палычем... Грустно как-то, блин. Хотелось бы узнать его историю...

Дорогие авторы, большое спасибо за регулярную проду :) Это ужасно здорово.

а законы сохранения вещества и энергии магия вообще отрицает как класс.)
Антон больше года убивал регулярно. Как на работу ходил. Переход количественных изменений в качественные.
Авторы очень рады, что вы читаете. И комментируете.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.11.2017 в 21:47
Интересно - то, что трансфигурация меняет ВИДИМОСТЬ предмета, не меняя СУТИ - фанон или канон?

тайна сия велика есть.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 21.11.2017 в 22:27
Очень жаль, что Палыч уходит со страниц- мне будет не хватать его совершенно волшебной манеры речи:)
Как легко стал убивать Антон.. впрочем, "заказы" на женщин и детей он всё ещё не берёт, так что хогвартским школьникам в финальной битве, кажется, ничего не грозит. Очень порадовал схрон - авторы готовят плацдарм для уползания Антона? А куда ж ему оттуда, если его уползти? Хотя... мир велик.
Абраксас очарователен. Очень жду момент встречи с Риддлом и легиллименции.

Палыч выполнил свою функцию.) А манеру речи частично унаследовал Антон.) Да, убивать он стал легко.
так не факт, что он сам захочет уползти. или успеет.) От Азкабана в 1981 его никакой схрон не спас.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2017 в 23:33
1. Господи, бедное пианино. Лично мне его жалко.
2. Его ещё и в подслушивании обвинили?! Пианино? Мерлин.
3. Сожгли?!! Его ещё и сожгли?! ((((
4. "Учишь тебя, учишь... увидел летящую в тебя хрень — не тащи в руки, а затормози и проверь, олух!" - вот именно. Балбес.
5. Палыч издевается. ((
6. Ааа! Я точно помню эту нечисть - без спины - но не могу вспомнить, кто это!
7. Ы. Ну вот. (((( Почему сразу убьёт-то? Грустно как-то... (((
8. Малфой-буржуй. Ыыыы. )))))
9. Вот действительно. Не напасёшься книг-то.
10. Кили, Фили... ))))))))))))
11. Аврора на Темзе - это прекрасно. )))

2. НеТ. в подслушивании его не обвиняли.( Просто ликвидировали.
3. Ага. Антон уже превратился в Тони.
4. А балбес - это у него пожизненно. Словил же он в кафе парализующее заклятие от детишечек.)
5. Да.
7. Убьет. Если тот в Темные Лорды подастся.)
8. Вот оно, советское воспитание!)
9. И правда. Нет, чтобы как у Эйвери - зубастые книжки!Это да, это я понимаю.)
10. Ну, авторы немного поугорали.)
11. И под красным флагом!
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 22.11.2017 в 16:39
2. Поклеп!!!
3. Превратился, да.
4. И не говорите. Детишек он пожалел.)
7. Но он, вроде, не собирается же?
9. Во-во.

4. Ну, он принципам и не изменял. Убил он братьев Прюэтт - но Доркас Медоуз убивал уже лично Волдеморт. А парализующие он только от детишечек и ловил. от взрослых вряд ли.
7. Ну так Сове уже говорил? Вот.) Вот палыч его тогда и убьет. "Я тебя породил - я тебя и убью."
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2017 в 18:04
Его надо размножить))) (И можно не на ксероксе)

Почкованием?
Или почкованием, или на ксероксе остаётся, традиционные пути для размножения Палыч запретил!)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 22.11.2017 в 18:10
Или почкованием, или на ксероксе остаётся, традиционные пути для размножения Палыч запретил!)

Пейринг - Долохов/ксерокс.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Bombus от 22.11.2017 в 22:57
Она мне: "Уйди! -
Мол, мы впереди -
Не хочем с мужчинами знаться, -
А будем теперь почковаться!

Что, если и там, как на Тау Кита,
Ужасно повысилось знанье?
Что, если и там почкованье? (с)
клевчукавтор Онлайн
Уважаемые читатели, авторы просят прощения, ибо выкладка задерживается.
Райком закрыт, все ушли на турнир.(((
Nalaghar Aleant_tar
К концу недели я думаю должны дожать)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.12.2017 в 20:29
Антон быстро срисовал эти физиономии, чтобы при случае это припомнить),

Второе ЭТО - излишне
Так и маги — скрещиваясь с магглами, они рискуют утратить Дао Творца — магию —

Дао или ДАР?

Спасибо за прелестные пасхалки - порадовали))) И очень-очень хочется следующую главу - чуется мне, там самый смак будет)))

Вот так банальная опечатка сделала Волдеморта даосом...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 02.12.2017 в 00:50
Морда выписан дебилом, Долохов сдаётся слишком легко для неновичка. Вся сцена ходульна с точки зрения воззрения (что ладно, какая разница сюжету, как Морда своё гадство обосновывает, мог бы сказать "мне магглы не нравятся", то ж самое было б, важно, что гад). Что хуже - ходульна с точки зрения соблазнения глав.героя. Реально галопом по европам.

Но желание авторов не превращать всё в макси тоже вполне понятно.

Господи, ну не мучайтесь вы так, не грызите Кактус!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 02.12.2017 в 15:06
Kot evett
Спасибо за сочувствие. Проблема не в том, что кому-то не нравится, а в том, что простыни теории не по фику отпугивают других комментаторов.

И не только простыни теории. Простите, но тон высказываний тоже стал выше всех похвал.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 02.12.2017 в 18:29
клевчук,
>> тон высказываний тоже стал выше всех похвал

перечёл
крамолы не узрел
было бы круто пояснить, можно в личку

А смысл? Меня это неприятно задело. Вы считаете подобное высказывание нормой. Смысл дискутировать?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 03.12.2017 в 07:22
Очень красиво про небрежно уничтоженную ветку магической повилики.
Дивный новый мир и вообще политические аллюзии тоже очень к месту.

Спасибо за веточку. Она появилась уже в процессе редактирования, как штришок к образу Волдеморта.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.12.2017 в 23:22
1. Какой у вас умный Лорд. Странности он не любит. Да это просто чувства юмора у него нет!
2. Надо было топор брать. Ольга дело говорит.
3. А кто ж там ещё, кроме Руквуда? Вот тот расслабленный?
4. Какое красивое сравнение с повиликой!
5. За такие шутки над вождём мирового пролетариата у Антона на родине был бы неприятности. )
6. Ну вот. На самом интересном месте!

1. У него есть чувство юмора. Но настолько специфическое!
2. Надо. Порубил бы их там в навский шурьх! Эх, дурак.
3. Эйвери.) И Яксли - с неприятной физиономией.
4. Ну да, Томушка эстет.) Специфический, да.
5. И не говорите. Ну ничего святого у него не осталось!
6. А как же.) Все в лучших традициях.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.12.2017 в 14:19
Не шурЬХ, а шурКЬ! Первоисточники читать надо!(тот самый В.И.)

Миль пардон - маразм, склероз, мороз...(((

Добавлено 05.12.2017 - 14:30:
Цитата сообщения Alteya от 05.12.2017 в 14:21
1. Какое-то очень специфическое.)))
2. Дурак!
3. Черт! Не опознала. ((
4. Это было неожиданно.))
5. Абсолютно!)
6. *краснеет

1. И вот тут мне захотелось написать про Томушкино чувство юмора.)
2.Дурак, чо уж скрывать. Как есть дурак!
3. Все по канону - кто с Лордом был с самого начала. Только Яксли я добавила.)
4. Ну как неожиданно? Хряксы он тоже не в рваные ботинки пихал.Эстет, чо,)
5. Пошел по кривой дорожке.
6. Вот. От кого я научилась?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.12.2017 в 15:26
*ехидно представляет, что бы сказал Снейп, происходит это на уроке. Опять достаёт пакетик со слизнями*)))

Снейп отобрал бы у вас пакетик со слизнями и отчитал за безобразное хранение ингредиентов.
клевчукавтор Онлайн
Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.)
А потом - не сегодня - эпилог. И все.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 19:51
Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:((((((

Ну вот так. Эпилог - и все.)
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 19:51
Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:((((((

Я тоже плакал)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2017 в 19:46
Как всё?!!! А дальше?!!!

Так вроде все уже написали. Все, пришел во Тьму. Дальше - уже то, как Долохов Лорду служит.) Не хочу.
хочется жить
Угу. Расширили миник немножко)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catherine17 от 11.12.2017 в 21:34
А глава классная :) Только про метку не поняла, тут звучит, как будто ее Антон придумал, а ведь у Тома раньше метка уже была в виде черепа со змеей...

Он не метку придумал - а модификацию Морсмордре. То есть Метку в небе запускать.

Добавлено 11.12.2017 - 21:57:
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 21:30
"Весёлый Томас"!!! Драмкружок!:))))))) Не хуже прапорщика!!
Эх, авторы, как мне будет не хватать вашего Тони:(

Ну, что поделать. ) Дописана история. Эпилог остался.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 22:16
Всегда очень грустно, когда кончаются самые любимые истории, которые поддерживают и веселят во всяких мерзких жизненных обстоятельствах.

Будут другие. Обязательно.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.12.2017 в 22:21
Kot evett
Истории же никуда не денутся. И авторы никуда не денутся тоже.

А вдруг?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.12.2017 в 22:33
клевчук
Тогда это будет их очередное приключение, не правда ли?

Ну, если считать мой разум высокоорганизованным - то да.) Я, правда, сильно в этом сомневаюсь.)

Добавлено 11.12.2017 - 22:47:
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 22:40
Не девайтесь, пожалуйста:):)

Насколько это будет зависеть от нас.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Овчинников от 12.12.2017 в 04:14
графиня неизменившимся лицом подскакивает месте нетерпения зпт ждёт эпилог тчк

А что, к пруду бежать графиня уже передумала?

Добавлено 12.12.2017 - 05:03:
Цитата сообщения Osha от 11.12.2017 в 23:44
Ну хоть Антона уползете?

А кто же знает.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения vldd от 12.12.2017 в 05:46
Вах, последняя фраза - огонь! Такой можно и закончить :) не, ну мы продолжения ждём, а как же :)

Дык ради нее все и писалось!)

Добавлено 12.12.2017 - 16:50:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.12.2017 в 07:26
Дроу восхищен))) Особенно комментарии гг внутренние)))

А комментарии внешние?)
Nalaghar Aleant_tar
Catherine17
Спасибо, что были с нами до конца) Авторы таки вытащили Антона с того света, несмотря на яростное его сопротивление, а дальше - сам. Время ещё есть)
Emsa
Внедрить, иметь своего человека возле. А после падения и развоплощения Волдеморта в 81 Антон стал не нужен...
Цитата сообщения Catherine17 от 19.12.2017 в 22:44
луна апреля
Мда. Доля шпиона - аццки тяжела :(((

Не поспоришь)
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2017 в 22:52
Да - а время то пока есть - один год(Беги, быстрее беги. У этого фотоаппарата выдержка короткая). Может авторы сподобятся на постэпилог?

Авторы нервно курят...) Пока во всяком случае продолжение не ожидается)
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2017 в 22:58
луна апреля
Обнадёживает слово - пока...

Хе-хе)

Kot evett
Спасибо)) У нас рука дрогнула Антона закопать, что мы - пожиратели какие...Я тоже надеюсь, что он найдет в себя силы и новый смысл продолжать жить)
клевчукавтор Онлайн

miledinecromant
Как я рада вашей критике, серьезно. Все строго по делу. Аргументированно, вежливо, логично. Без перехода на личности, восклицаний о тупости авторов и рассуждений о гигроскопичности гугрыниксов в агрессивной среде. Спасибо, учтем и постараемся исправить.
клевчукавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Вы жестоки, жестоки!) Ему только блох не хватало! Тараканов в башке бы вывести,
какие еще блохи?)
miledinecromant
Мой внутренний Трэверс смотрит на зависшего Руквуда и протягивает ему салатницу с озерными грибками.)
Вы наш с Алтеей Хроноворот Не читали? Там в комментах и не такое можно было встретить. Здесь еще ничего, нормально.)
клевчукавтор Онлайн
miledinecromant
Если вы любите Томушку - стоит.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 20.12.2017 в 16:13
Если честно - не очень.
Тем более юного.
Я фанат серьезных дяденек за сорок :-)
Меня немного смутили рекомендации - потому что хронопутешествия я как раз люблю. А там говорят что-то что таких как я расстраивает.

А. Ну, хронопутешествия там ООСные.)
А я начинала "Хроноворот" а потом бросила. У меня хроническая недочитываемость макси. Вот если вылечусь...))
sage renard
Спасибо:) Мы рады)

Цитата сообщения Severissa от 20.12.2017 в 22:05
На изломе тёплого вечера
На исходе ясного дня,
Тени падают и стирается,
Всё что было сегодня, вчера...
Всё былое уходит в Сумрак
Всё что будет, укроет вода.
Только мальчика нет, и не было:
Это просто чужая война.
Перемелется и развеется, словно пыль на ветру судьба,
Только пёс уже бит и отчаян,
И давно улетела сова...


Это просто прекрасно, спасибо большое))) Интересно, можно ли вынести эпиграфом или будет спойлер?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:09
Хнык. ((((
Очень здорово, очень сильно - и очень грустно. ((((

Ну... все же вроде живы остались...)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:16
А куда Тони делся?! ((

В собаку перекинулся. Собаке проще, думать не надо.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:19
Неееет.
Перекинуться-то он перекинулся - а куда в конце делся? Ушёл же куда-то? И растаял. По сумраку бродить будет?

Ну, может, еще придет назад?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:21
Может, правда, пусть придёт? А?

А это теперь ему самому решать. За него уже решали, хватит.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ардис от 21.12.2017 в 08:50
Спасибо авторам! Я эту прекрасную вещь проглотила в один присест. Периодически возникало стойкое ощущение, что читаю Лукьяненко. Очень соответствует его стилю и духу.
Эпилог грустный. Мне почему-то показалось, что Антон развоплотился. Но судя по комментам, все нормально, да, авторы?

Авторы оставили открытый финал. Это было единственным, что они могли сделать для Антона Долохова. И спасибо вам за добрые слова - после негатива в реале это помогает держаться на плаву .
клевчукавтор Онлайн
Bombus
Alteya
Нет, автор не бог. Он просто плетельщик слов.
Он зыбкое эхо пришедших к нему историй.
Герои порою таких наломают дров,
Что автор забудет приличия, с ними споря.
Ну, нет хеппи-энда для многих. Простите - нет.
К чему кулаками махать уже после драки?..
Уходят герои. На камне не сыщешь след.
И Сумрак глядит глазами больной собаки.
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2017 в 15:38
Bombus
Alteya
Нет, автор не бог. Он просто плетельщик слов.
Он зыбкое эхо пришедших к нему историй.
Герои порою таких наломают дров,
Что автор забудет приличия, с ними споря.
Ну, нет хеппи-энда для многих. Простите - нет.
К чему кулаками махать уже после драки?..
Уходят герои. На камне не сыщешь след.
И Сумрак глядит глазами больной собаки.


Вот это тот случай когда просто мимишки не хватает. Точно как всегда. И грустно.

И чой-то? Нормальный у нас хеппиэнд. По-русски)
клевчукавтор Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Catherine17
А что ж тут поделать?)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения СергейAFV от 21.12.2017 в 20:04
клевчук
Может действительно стоит передохнуть. Ведь по сути дела дальше начинается "постхогвартс", а судьбу героев Роулинг написала в эпилоге. Всё самое интересное в судьбе Гарри и окружающих его персов уже произошло и дальше идёт скучная волшебная бытовуха. Тоже самое произошло и в судьбе Антона. Спасибо что живой, хоть и глядит сквозь сумрак большими печальными глазами. Да - и ещё сова улетела вместе с интересом авторов к своему герою.
А всё же жалко, что Антон не попал на концерт " Битлов"....

Ну, не срослось у него с концертом Битлов, не срослось.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.12.2017 в 21:27
Oloth plynn dos! Кажется, дроу заподозрили в добросердечии! Это невыносимо! *уходит с строить зловещие планы*

Тэшер штез!)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.12.2017 в 22:01
Вот! Только Вы и понимаете трепетную душу)))

Темный Темному друг, товарищ и корм.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ecatereena от 17.04.2019 в 11:11
Очень понравилось.
Но жаль Антона.
Вы как всегда шикарную работу сделали.

Спасибо. Ну, мы его хоть не убили.)
К житью - так выживет.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 28.05.2019 в 11:06
Ох нифига себе какая у вас фантазия

Наворотили таких интересностей

Ну вот как-то так, да.)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Valvs от 30.07.2019 в 08:21
Понравилось. Но грустно-о-о...

Спасибо.
Да что уж тут веселого...
клевчукавтор Онлайн
Inconcsient
Это бесподобно.
Спасибо авторам за чудесный кроссовер.
Как правило, говорят о канонности/ООСе персонажей, я же скажу про миры.
Обе вселенные прописаны, на мой взгляд, очень достоверно и канонно. Впрочем, персонажи не менее великолепны.
Шикарная вещь.
Ещё раз, спасибо огромное уважаемым авторам и их замечательной бете за прекрасный вечер - читается на одном дыхании!
Спасибо, всей команде авторов и беты очень приятно.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть