Бросьте, это уже максимализм. Такие крайности ни к чему
Да бросьте вы уже этот спор. Поскольку стоит АУ то Оливер у Автора может быть пофигистом, которому кроме качалки, женщин, которых можно затащить в постель и квиддича больше ничего не интересно. ВСЯ остальная информация просто не остаётся в голове, поскольку она не воспринимается мозгом как важная.
А судя по описанию и внутреннему монологу, Оливер здесь именно такой. Не зануда квиддич-задрот как в каноне, а пофигист, которому кроме баб и железа больше ничего не надо.
И вот вам цитата:
"Рыжая кареглазая девчонка в веснушках. Не писаная красавица, конечно, но в целом вполне ничего. Милая то есть. Это их сестрица, что ли?"
Так что вполне он осознаёт, что у Уизли есть сестрица. Просто он её впервые увидел после перерыва и строит предположения, ведь девочка то выросла (в настоящую шлюху... 8))
Я думаю, что на Друга выбор пал именно из-за того, что в нем повествование шло от лица Панси, и многое, что произошло с Поттером, осталось за кадром.
Путь в их разговорах, многие моменты были обозначены, но Поттер зачастую отшучивался или не давал всей информации. Так что я считаю что именно Друг - наиболее благодатная тема для спин-оффов. Так же хорошо пойдут спины к Марионетке, а вот Перезагрузка уже нет. Там все события крутятся вокруг главного героя.
Честно говор, не знаю о чём тут макси писать.
Как-то это странно, расписывать реализацию постельных планов второстепенного персонажа на такой большой объём.
Единственное логичное объяснение - сделать дилогию, т.е. произведение "с другой стороны", раскрывающее все ньюансы для обоих произведений.
Glenrok
"Марионетка" тоже интересный фанфик (как и все фанфики Петра), но мне больше всего понравились "Лёгкость", "Перезагрузка" и "Друг по вызову" :)
Все эти произведения по-своему хороши.
Как я уже сказал, Лёгкость - шедевр PWP. Друг по вызову - подкупает своей традиционной английской стилистикой и неплохо закрученным сюжетом с элементами детектива, где читателю приходится думать, чтобы догадаться кто из персонажей канона скрывается за Буквами в списке Поттера. Перезагрузка - это прямо-таки Эпос, с большой буквы, ага. да ещё и тайм-трэвел накручен.
Но при всех несомненных достоинствах этих произведений, Марионетка выполнена филигранно. Да её не достаёт монументальности Друга и Перезагрузки или накала эмоций Лёгкости, но на мой взгляд с литературной точки зрения именно Марионетка - наиболее яркое произведение, в котором все элементы выверены и соеденены идеально.