↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Emsa

51 комментарий
Emsa Онлайн
Хороша Падма, очень жесткая, как надо :)
Emsa Онлайн
Вишневый сидр во Вкусвилле продается, попробуйте)
Emsa Онлайн
Можно немного покритиковать? Не обидитесь? Если обидитесь, пожалуйста, не читайте текст ниже)))


1) по тексту не совсем понятно, что прошло всего несколько месяцев. Есть фраза Люпина, что Родольфус уже 6 лет живет с ьратом полумертвецом. Из этого создалось впечатление, что с прошлой главы прошло 6 лет)) потом все встает на свои места, но все равно поначалу странновато.
2) Дора-Люпин-Родольфус очень здесь похожи на Гвеннит-Скабиор-Джон. Всем, вплоть до выражений, жестов и т.п. Это мне кажется немного неправильным, как будто вы повторяетесь.
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.11.2017 в 10:40
1. Хм. Мне казалось, что это понятно, но спасибо, я подумаю.
2. Ээ... А чем именно? Вам виднее, конечно, но, по-моему, между Нимфадорой и Гвен сходства ноль. Не говоря уж о Люпине и Скабиоре. Разве что Люпин ее уговаривает - хотя и с другими аргументами. Вроде бы. Но, может, это и так - просто я этого не вижу.

Добавлено 23.11.2017 - 10:59:
Как-то вы меня озадачили. Перечитала - пытаюсь уловить сходство. Причины что просит, что соглашаться и у Джона-Руди, и у Скабиора-Люпина разные, у Доры-Гвеннит тоже... Может, схожей кажется ситуация, когда мужчина старше женщины ее о чем-то просит, а та с трудом соглашается?


Сейчас попробую объяснить, тут именно эмоциональная окрашенность, да

Люпин-Скабиор - взрослый, мудрый мужчина, который сострадает
Родольфус-Джон - человек в безвыходной ситуации и эмоциональном опустошении, соглашающийся на все условия
Дора-Гвеннит - неохотно поддается на уговоры старшего и мудрого, но очень жестко очерчивает границы, резко показывает зубы, у Гвеннит было категорически нельзя трогать, у Доры ребенок старше и потому, не менее резко, запрещено разговаривать. Общение с вызовом, по необходимости, обозначенной старшим и мудрым
Показать полностью
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.11.2017 в 12:57
А. Поняла.
В этом смысле вы правы, тут две ситуации похожи - но я думаю, это, все же если и самодовольно, то из серии "это тоже история про сироту - что золушка, что белоснежка".
А остальное разное.
У Гвеннит запрет был иррационален. У Доры - абсолютно объясним и логичен: она не хочет, чтобы они общались. Мало ли, что Родольфус ей скажет? 6 лет - тут же хватит одной короткой фразы, если что.
Опять же, Люпин тут не наставляет, а просит - у него, как раз, обоснование чисто эмоциональное, а не рациональное, как у Скабиора. Ему жалко. Скабиора, скорее, просто понимает, а еще ищет лишних родственники ребенку.) Он не сострадал, во всяком случае, поначалу, когда уговаривал Гвеннит пустить Джона.
Ну, мне так кажется. :)

Честно говоря, запрет Доры мне тоже кажется иррациональным)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.11.2017 в 18:06
Почему?
Рудольфа может ляпнуть что-то не то - Дельфи шесть, и она уже прекрасно все понимает. А такая ошибка может вызвать массу вопросов. Она же Родольфуса не знает, вдруг он скажет что-то про Беллу? Или гадость по оборотней. Или еще что. Дельфи же не младенец, а фактически первоклкссница по нашему. Мало ли.

Ну вот как раз в таком возрасте пораучить детеф, что не все слова взрослых надо слушать)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.11.2017 в 19:59
Пора. )
Но это очень сложно - и Нимфадора не готова учить на таких примерах. Поэтому и запрещает.

Но в итоге это приведет только к худшему. Дети очень хорошо чувствуют, когда им врут.
Emsa Онлайн
У меня вот какой вопрос, как этот хитроумный дурак в принципе понял, что она забеременела?(

Добавлено 29.11.2017 - 11:13:
А идея про оборотничество как способ передачи волшебничества прям прекрасная) я уже вижу такого оборотня-магглорожденного, который, начитавшись условных Фенрира и Ленина пошел уравнивать магглов с магами таким вот способом. Потому что если не он, то кто?))
Emsa Онлайн
Ну то есть ему не хватило мозгов га контрацепцию, но на залет он проверял? Как-то не правдоподобно))

про Фафнира не знаю) по-моему он больше говорил? А тут именно практик такой. мне кажется у вас с клевчук получился бы прекрасным этот юный революционер)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 12:30
Почему? Он предохранялся. Но не был уверен в своих силах. Ну, как вариант. Вот и проверял.))

А может быть.... Клевчук спросить надо.)

Причем он даже будет хорош в виде такого исторического анекдота. То есть это не современный персонаж, а как раз герой из 20-х, или даже конца 19 века, когда были сильны революционные движения, террористы от революции итп) тогда он, конечно, не мог читать Фенрира, но там само время подогревало)
Или наоборот, ребенок 30-х, который был слишком маленьким в эти годы, за счет чего романтизирует их и переживает, что отцы-то да, а вот он, что он?))
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 13:57
Да-да. А родители ребенка как раз такие революционер. Бывшие.))

Именно! А он оказался магом. И вот он задумывается о несправедливости этого мира, где всеобщее равенство никак невозможно, потому что ну где маги, а где магглы. И вот он узнает, что далеко не все магглы умирают от укуса оборотня, были и те, кто выживал и становился магом! Поэтому наш герой дает себя добровольно укусить в полнолуние и начинает осуществлять свой план Великого Уравнителя)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2017 в 16:06
А вы представьте, как он будет искать того покусанта, кто согласится это проделать? Там вроде за заражение Азкабан?

Ну Арвид же как-то планировал найти) подкупить-опоить-заимперить, мало ли способов) потом, думаю, есть просто масса самонадеянных идиотов)

Добавлено 29.11.2017 - 18:31:
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 15:26
И его поймают и тихо придушат в уголке.)))))
Но идея забавная.)

Конечно придушат) потому он и станет историческим анекдотом) но не сразу, он должен достаточно шороху навести и пару десятков человек все-таки тогось, уравнить
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 18:51
Ну, Арвид автор, а не маггл. Ему проще.))

И про исторический анекдот очень интересно!

Так он и не маггл! Он магглорожденный волшебник) сын магглов-революционеров)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2017 в 21:05
Удравших из большевистской России меньшевиков?)

Вот да!)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 21:10
Я запуталась. Если он и так волшебник - зачем ему обращение-то? Или он будет магглов обращать? ))

Конечно магглов! Он же идейный, а тут такое неравенство))
Вы представьте себе, вы живете всю жизнь с героическими родителями, под их истории о свободе и всеобщем равенстве, о Великой Борьбе. С вами иногда происходит странное, но вы не придаете этому значения. Вы восхищаетесь своим великим отцом (Троцким бггг). И тут бах! Письмо из школы волшебников, оказывается, что ваш великий отец человек второго сорта, что существует скрытый мир, что вся борьба за всеобщее равенство и мировая революция ничего не стоят, потому что магглы априори не равны волшебникам.
И понеслась)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.11.2017 в 21:59
Вот. Отец был Лев Революции, а сын захочет быть волком революции!

Волк Революции - это огонь!)))
Emsa Онлайн
Мексика, правда, с этим не очень сочетается, но пусть это будет маггловское АУ)
Emsa Онлайн
А еще знаете, мне кажется эта история может быть немного трагикомичной. Отец относится к нашему герою с некоторым снисхождением, а сын все детство и юность пытался доказать, что достоин. А когда придумал этот план, заразился ликантропией, и вот уже начал планировать осуществление, как-то по-глупому умер.
Emsa Онлайн
Но зная нас с вами, он все-таки выживет)))

Добавлено 29.11.2017 - 22:52:
Уползет)))).
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 22:56
А вот не фаааакт! ))

Ну из ваших персонажей умерли только Желе и неприятный журналист))) а этот парень уже начинает мне нравиться, он же просто идейный на всю голову, а так-то хороший)))
Хотя его может прибить Клевчук, у нее меньше гуманизьму )))))
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.11.2017 в 23:11
Фигасе образность. )

Нет, ну по сути действительно в какой-то степени людоед) он же хочет перекусать маглов, чтоб они магами стали) значит как минимум людокусь!)
Emsa Онлайн
Как же это клево, когда персонаж из одного мира заглядывает на огонек в историю из другого))
Emsa Онлайн
А почему Белла обманула лорда? Она могла и не знать, кто отец
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2018 в 21:09
Думаете, Лорд не проверил? Вот этот вот подозрительный Лорд - и не проверил?
Хотя... кто его разберёт, на самом деле. )

Думаю ему даже не пришло в голову, что у Беллы кто-то еще мог быть) он же асексуал)
Emsa Онлайн
Вспоминается диалог Гэндальфа и Фродо о жалости Бильбо к Голлуму)
Emsa Онлайн
- Жаль что Бильбо не убил его, когда была возможность.
- Жаль? Именно жалость остановила руку Бильбо.
Многие из живущих заслуживают смерти.
И некоторые умершие заслуживают жить.
Ты можешь вернуть им жизнь, Фродо?
Не спеши судить и обрекать на смерть.
Даже очень мудрые не видят всех концов.
Сердце подсказывает мне что Голлум
ещё сыграет свою роль, к добру или к лиху...
...перед тем как это закончится.
Жалость Бильбо возможно изменит судьбу многих.


Невилла не жалость остановила, конечно, но по сути исход тот же и "Многие из живущих заслуживают смерти. И некоторые умершие заслуживают жить. Ты можешь вернуть им жизнь, Джойз", - мне кажется подходят к вашему диалогу)))
Emsa Онлайн
Ага, значит все же фанатские телрии подтвердились)
Ох влетииит детям))
Emsa Онлайн
Что Дельфи дочка Рабастана, конечно)
Emsa Онлайн
А мне странны эти рассуждения ))) вот я не представляю, почему адекватным людям должно прийти в голову влиять на жизнь сына, который ментально их почти на 10 оет старше :) ну то есть, на мой взгляд, здесь скорее должна быть связь как у братьев-сестер, а не как у родителей-детей тк никаких детей больше нет и, безусловно, адекватные Френк и Алиса это понимают.
Так что нормально все будет) просто еще два близких человека для Невилла.
Другой вопрос, что вот им, конечно, будет первое время тяжело, особенно Алисе: все друзья умерли, сын малыш лапуля теперь огромный профессор и только стерва-свекровь живее всех живых бггг))))
Emsa Онлайн
Почему? Вот именно сейчас как раз просто. Они запомнили его годовалым мальчиком, сейчас он взрослый мужчина, тот годовалый мальчик исчез. Намного сложнее было бы, если б они запомнили его, условно десятилетним, тогда да. А годовалый мальчик на 31-летнего мужчину даже внешне не похож) а в случае Невилла, он на себя и 11-летнего особо не похож)))
Emsa Онлайн
Именно так, по сути и есть. Они потеряли ребенка, а это чужоймужик) поэтому с чего бы им вмешиваться в его жизнь?) тем более активно
Emsa Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2018 в 14:22
С того, что это чужой мужик - все-таки их сын.)

Смотрите) я не говорю, что они будут к нему относиться, как к чужому. Но связи именно родительской, априори покровительственной, быть не может и не должно. То есть они останутся семьей, но на мой взгляд, их отношения будут скорее братскосестринскими, то есть равными.

И ура, няшная глава) жалко, что Падма сейчас начнет собираться съехать)
Emsa Онлайн
Цитата сообщения AleriaSt от 19.01.2018 в 05:25
Крылатые лошади - это круто!
А мне интересно почитать, как будет вживаться в этот мир Басти после такого длинного сна!

А я вот Лонгботтомов хочу посмотреть)
Emsa Онлайн
Фанатские теории подтвердились, ура)
Самое неприятное будет, если Дельфи лет в 15 все-таки узнает правду.
Emsa Онлайн
Ну мало ли, там много белых ниток, начиная с дня рождения на 11 дней позже. Начнет копать, решит проверить кровь папы-мамы на родство и упс
Emsa Онлайн
В 15 лет дети дуреют))) ей объяснили, но на мой взгляд довольно притянуто за уши)

Добавлено 21.01.2018 - 00:57:
Потом, смотрите:
- 6 дней разница в др
- сильное внешнее сходство с Рабастаном и ничегошеньки от Люпина
- странное поведение магии во время оживления Рабастана

Это все вызывает вопросы)
Emsa Онлайн
Ну то есть опять обман, всюду обман.
Emsa Онлайн
Это очень сложная моральная дилемма. С одной стороны вы правы и "барон, иногда надо и соврать". С другой стороны в основе всей ее жизни ложь и в случае, если правда как-то всплывет (условно Рабастан сойдет с ума от грибов и расскажет) ее жизнь разрушится намного страшнее
Emsa Онлайн
Это вы расскажите всем тем подросткам, которые бегут от любящих приемных родителей искать родных папу-маму)) подростки они такие, странные) и неважно насколько их любят.
Emsa Онлайн
Воспринимала бы как брата бгггг, все любители Игры престолов засмеялись))

Добавлено 21.01.2018 - 10:50:
А на 12 лет младше, подумаешь. Ей 28, ему 16, вот тебе и пара)
Emsa Онлайн
Ооооо! Эта глава должна иметь посвящение Джрйз))))
Emsa Онлайн
Ну тут и кошмары, и возможный Азкабан, и все такое для Джойз вкусное!)))
Emsa Онлайн
Алиса полностью права)
Ей надо в Индию куда-нибудь в ретрит и начать полностью новую жизнь, уехать от призраков прежней жизни.
Emsa Онлайн
И мне кстати не кажется, что Рабастан деятельно раскаялся. Он шел как телок за братом. Не уйди брат от лорда, Рабастан бы продолжил убивать и разрушать. Нещитаеца
Emsa Онлайн
А ведь пол детей определяется генами отца)))
Emsa Онлайн
Это все Мать-Магия вмешалась и всячески против идеи потенциального инцеста Дельфини)))
Emsa Онлайн
Наоборот, строгая, но справедливая!)))
Emsa Онлайн
Хоть одну назвали Парвати?).
Emsa Онлайн
А как назвали?)))) какой у вас там год сейчас?)
Emsa Онлайн
А кем стала Алиса работать я не очень поняла?)
Emsa Онлайн
Alteya
Emsa
Ну, она же чем занялась?)
Журналистикой?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть