↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Исповедь вампира» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Severena

233 комментария
Severenaавтор
Mad Bee
барбидокская
RedShinigami
meser
Девочки, всем огромное спасибо, что читаете. Очень с Кирой надеемся, что не разочаруем! Очень всех вас любим.
Severenaавтор
e-kat
Держись, полной - достаточно долго будет - тут макси. Очень надеюсь, что не разочаруем!
Терпения тебе и отличных выходных!
Severenaавтор
Melose
Будем счастливы, если фик заинтересует.
Отличных выходных и замечательного настроения!
Severenaавтор
Чудесница
А мы с Кирой будем ждать Вас после окончания фика.
Severenaавтор
Маргарита Ро
Спасибо огромное за такие теплые слова! Постараемся не задерживаться с продой - график - через 4 дня глава.
Счастливы, что Вы присоединились к нашей новой истории.
Severenaавтор
zorina
Из Сумерек тут будут Вольтури и Карлайл Каллен. Я надеюсь, что нам удалось совместить обе вселенные так, чтобы ни у кого не возникло вопросов.
Рада, что ты присоединилась к этой истории. Надеюсь, что она не разочарует и доставит много приятных минут в обществе любимых героев.
Severenaавтор
Nysika
Здесь будет альтернативная вселенная, так что Седрик просто не погибнет!
Severenaавтор
TUCIK
Спасибо огромное! Для нас этот фик тоже был экспериментом. Так что ужасно рады, что нравится!
Замечательного дня и отличного настроения!
Severenaавтор
Natty
Нельзя так смеяться!!! Пора отдельный фик писать по заявке!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо за первый комментарий к главе и просто бесподобный коллаж к ней!
Да, к сожалению, в те времена для такого сильного волшебника, каким был Северус, с его выбросами, оставаться дома было гораздо опаснее, чем поступить в Хогвартс. Так что мать выбрала единственное верное решение, а что будет дальше - узнаешь из следующих глав.
Severenaавтор
барбидокская
meser
Девочки, спасибо, что читаете!

барбидокская
Анечка, завхозы - они такие! Да и думаю, детки над ними подшучивают частенько, вот и портится характер со временем.

meser
Да, и Эйлин, и Северус отлично понимают, что, скорее всего, прощаются навсегда. Северусу нет пути назад в мир магглов, а Эйлин никуда не деться от своего Избранного (каким бы тот ни был). Не буду спойлерить, история еще только начинается.
Severenaавтор
RedShinigami
Melose
Девочки, спасибо, чо читаете!
С праздником вас! Мирного неба над головой!
https://d.radikal.ru/d39/1805/e8/801b3326e489.gif
Severenaавтор
Maryn
Кира уже все сказала. От себя добавлю, что постараемся не затягивать с выкладкой.
Поздравляем с праздником и желаем мирного неба над головой!
Severenaавтор
Melose
С прошедшими! Мирного неба, здоровья и счастья!
Severenaавтор
Мелидира
Срасибо огромное, ужасно приятно читать комментарии в процессе. Так даже легче обмениваться мнениями. Эйлин просто-напросто не могла ничего поделать - Тобиас был ее Избранным. Как она объясняла Северусу, она могла его "отпустить" и прожить одна, но... у нее это не получилось. Она сознательно выбрала свою судьбу. И нет, она никогда не поила Тобиаса Амортенцией, тот, видимо, все-таки тоже по-своему любил ее.
Что случится с ней, не буду спойлерить, все это будет в следующих главах. Абсолютно согласна, практически нет данных о периоде средневековья не только по волшебному миру, но и по нашему. Мы очень долго с Кирой собирали крохи сведений о жизни того периода, данные очень противоречивы в разных источниках. Думаю, что магглорожденные дети-волшебники тогда вообще не могли выжить. Эйлин хотя бы сама была волшебницей и знала, как бороться с выбросами сырой магии у Северуса и куда его отдать на обучение. А представляешь, как реагировали в первую очередь сами богобоязненные родители, когда у детей начинались спонтанные выбросы? Думаю, их сейчас же тащили в церковь, а после этого их судьба была уже определена. У нас будут упоминания о магглорожденных волшебниках в следующих главах.
А в Хогвартсе. Я так понимаю, что в тот период там обучалось совсем мало девушек из знатных семей, все-таки их предпочитали обучать дома, как маму Северуса.
А в каноне вообще очень многие вещи освещены недостаточно подробно или вообще опускаются.
Но вот конкретно тот период, о котором рассказывается в первых главах, вообще сложный - ведь тогда не было даже Министерства магии. Оно образовалось позже. Структура волшебного общества еще тогда только складывалась.

А насчет Сумерек - думаю, наш фик можно читать, даже будучи не очень хорошо знакомой с каноном "Сумеречной саги". Но по тексту мы дадим несколько ссылок на непонятные моменты, чтобы даже люди, не читавшие Сумерек, смогли ориентироваться в нашем повествовании.
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
Я согласна, что в художественной литературе может быть. Но опять же вопрос - насколько достоверно? Каждый автор видит по своему. Судя по истории нашей страны, которую за последние годы уже не раз умудрились полностью переписать, даже страшно думать, что могут понаписать о тех временах. О войнах - нам не очень нужно было, нам как раз про всякие бытовые мелочи (пока не хочу писать тут, о каких, потому что будут спойлеры). Но знаешь, я очень много узнала для себя нового и интересного. Особо интересные факты будем давать ссылочками.

А насчет бытовых заклинаний... Видимо, волшебники уже настолько привыкли полагаться на эльфов, что им это просто не нужно!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо за первый коммент к главе и за шикарный коллаж к ней!

https://c.radikal.ru/c29/1805/96/95795a82b3f5.jpg
Severenaавтор
барбидокская
meser
Melose
Девочки, спасибо, что читаете. Надеюсь, что и продолжение тоже не разочарует.
Severenaавтор
феодосия
Огромное спасибо за такие добрые слова в наш адрес! Этот фик был для нас немного экспериментальным, очень рады, что пока все получилось. Очень надеюсь, что и дальнейшее повествование не разочарует.
И еще раз - огромное спасибо и отличного дня!
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо большое! Очень приятно. что хочется больше!
Severenaавтор
Мелидира
Спойлерить не хотим, поэтому практически ни на какие вопросы ответить не можем. Насчет Малфоя - будет в следующих главах подробно. И про учебу тоже расскажем. Малфой, Северус и Сириус тут одногодки, будут учиться на одном курсе.
Да, смотритель просто поклонник чистокровных, поэтому к полукровке Северусу отнесся с пренебрежением. Ведь никто не мог ожидать, что его распределят на факультет чистокровных волшебников. Так что он сумел сразу всех удивить.
Severenaавтор
Мелидира
А я вот как раз уверена, что у тебя замечательно получится писать!
Severenaавтор
Melose
Мы стараемся изо всех сил!
Severenaавтор
Melose
Нам тоже хочется порадовать своих читателей.
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное за такие теплые слова! Надеюсь, что не разочаруем.
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное за такие добрые слова. Ужасно приятно!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо тебе огромное за шикарный коллаж к главе

https://b.radikal.ru/b29/1805/8d/a2634cd30024.jpg
Severenaавтор
барбидокская
Доброе утро, Анечка! Ну, я считаю, что учитель все-таки не использует его, а дает возможность подзаработать. Ведь Северусу нравится варить зелья, а если еще можно и получать за это деньги. И тут у Северуса все-таки есть близкий друг, что очень важно. Поэтому и нападения Блэко со товарищи не так больно бьют по нему. Спасибо тебе огромное за комментарии!
Severenaавтор
meser
Спасибо большое! Прода - через 4 дня.

барбидокская
Да уж, времена новые, обязанности - старые!
Severenaавтор
феодосия
И Вам огромное спасибо за такие добрые слова в наш с Кирой адрес! Даже не представляете, как нам приятно!!!
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное! Очень приятно слышать такие добрые слова. Постараемся не разочаровать и в дальнейшем.
Отличного дня!
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за комментарий. Мы и сами долго составляли этот перечень предметов. И старались, чтобы фамилии учителей намекали на предметы, которые они преподают. Надеюсь, что это у нас получилось. Защита от магглов в те времена была гораздо акутальнее, чем в наше время. Ведь в те годы только за одно упоминание о кодовстве могли сразу же сжечь на костре. Поэтому данная дисциплина была необходима. А насчет профессора Бойлера... Не хочу спойлерить, он еще сыграет свою роль в нашем повествовании. Но думаю, что он давал Северусу столько заданий, наоборот, помогло ему совершенствоваться в профессии.
Severenaавтор
Maryn
Ужасно рады, что глава понравилась! С этим списком сидели очень долго, признаюсь честно.
Severenaавтор
барбидокская
meser
Девочки, спасибо за комменты. Мы сами чуть не плакали, когда писали главу. Эйлин не повезло, что она влюбилась не в того человека. Поэтому ее и ждала такая страшная судьба.
А Наследие... Все еще впереди.
К этой главе Оля сделала потрясающий коллаж
https://b.radikal.ru/b04/1805/c7/6d9da2a99d3a.jpg
Severenaавтор
RedShinigami
Доброе утро. Нет, между Малфоей и Северусом здесь будет крепкая дружба. Это же тоже прекрасно, когда есть крепкое плечо, на которое можно опереться. А насчет посвящения в таинства любви... Все еще впереди. Не буду спойлерить.

барбидокская
Да, именно Избранный. А что ждет Северуса - кто знает?
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, Дар у Северуса еще не проявился полностью, и это действительно благо, иначе - неизвестно, что произошло бы.
А насчет Наследия - не уверена, что ему будет легче после его принятия. Но спойлерить не буду.
Отличного тебе дня и великолепного настроения!
И еще раз - спасибо за коллаж к главе!
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное за такие теплые отзывы! Продолжение будет по графику.
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за коммент. Да, мы тоже с Кирой решили, что была бы гораздо более страшная ситуация, если бы он появился раньше. Ведь несмотря на весь свой магический потенциал, все-таки "против лома - нет приема". А разъяренная толпа, ненавидящая и боящаяся волшебства и колдунов, разорвала бы его в клочья.
И да, здесь Северусу повезло - у него есть замечательный друг. Но, правда, неизвестно, кому из них повезло больше (ничего больше сказать не могу, так как будут спойлеры).
А Блэк - он и есть Блэк. Избалованный отпрыск знатного рода. Что раньше, что в наши дни.
Severenaавтор
барбидокская
Maryn
meser
Девочки, спасибо огромное за комментарии.
Да, абсолютно согласна, позиция Малфоя-старшего нам абсолютно ясна, только вот позиция отца Терезы немного настораживает. Неужели он надеялся, что его дочь пожалеют, а род Малфоев прервется? Получается, что он принес дочь в жертву. Если бы не Северус... Но не буду спойлерить.
А Янус появился далеко не случайно.

Кстати, для всех, кто не видел - коллаж к главе от нашей любимой Оли
https://c.radikal.ru/c22/1805/b3/569f72126266.jpg
Severenaавтор
Mad Bee
И я присоединюсь к благодарностям за великолепный коллаж к главе. Огромное спасибо!
Severenaавтор
Мелидира
Ой, какой интересный комментарий!!! С некоторых позиций мы так с Кирой не рассматривали! Блэк у нас тут проходная фигура, он никакой роли в повествовании играть не будет. А насчет избалованности - так частенько случается - пример избалованной "золотой" молодежи. А Люций, надеюсь, еще сумеет приятно удивить. Не буду спойлерить, но и Северус вложит в эту дружбу очень много.
Насчет брака - согласна. У Розье есть еще дети, так что Тереза - не последняя, и да, в те времена смертность и матерей, и младенцев была очень высокой.
Насчет отца Люца... Ну да, нельзя рассматривать его поведение с позиции сегодняшнего дня. Ведь в те времена о самостоятельном выборе невесты речи и не шло. В таких делах все решали родители, особенно среди аристократических семей. И любовь при этом не играла абсолютно никакого значения. Не хочу спойлерить, о Терезе и Люце еще будет дальше.
А хозяин борделя... Да, он отличный психолог, но вот как человек... Однако это тоже уже будут спойлеры.
Спасибо, что читаешь. Отличных выходных и замечательного настроения!
Надеюсь, ты видела коллаж к главе
https://c.radikal.ru/c22/1805/b3/569f72126266.jpg
Severenaавтор
Maryn
Мне кажется, в магическом мире все происходит, как и в маггловском. И тоже есть и расслоение, и неравенство, несмотря на волшебство и магию. И проституция - такая же профессия для отчаявшихся магов, не сумевших найти себе применение. Но в нашем фике все будет немного по-другому. Подождите буквально пару глав, и мы подробно расскажем обо всем.
Severenaавтор
Maryn
А как магам тогда быть??? Профессия в любом случае все равно востребованная, невзирая на волшебство и магию. У меня, когда я читала канон, вообще создавалось впечатление, что магам не легче, чем магглам живется. По крайней мере, проблем у них тоже хватает - во всех сферах жизни.
Severenaавтор
Mad Bee
Янус будет тут одним из главных героев.
Олечка, спасибо тебе огромное за чудесный коллаж к главе
https://c.radikal.ru/c16/1805/97/4db6740097e6.jpg
Severenaавтор
RedShinigami
барбидокская
Maryn
meser
Девочки, всем огромное спасибо, что читаете. Торжественно обещаем, что расскажем подробно про Януса и как получилось, что он стал хастлером, в следующих главах.
Всем - замечательного дня и прекрасного настроения.
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное за добрые слова в наш с Кирой адрес. Даже не представляете, как нам приятно!
Severenaавтор
Огромное спасибо Олечке за еще один коллаж к главе

https://d.radikal.ru/d06/1806/f2/db371513075a.jpg
Severenaавтор
RedShinigami
Абсолютно согласны! Сами в восторге!
Прекрасного дня и замечательных выходных!
Severenaавтор
Maryn
Спасибо за комментарий. Нет, у нас и в мыслях не было, что Люц собирался отравить отца. Просто и у сильных людей бывают минуты слабости, когда можно сказать то, что вовсе не думаешь. А у Люца наболело - его отец очень властный человек и не дает сыну просто вздохнуть. Нет, Тереза не умрет, конечно. Просто имеется в виду, что она умрет, если попытается родить ребенка без зелья и контрзаклятия, которые изготовил для Малфоев Северус. Но и тут определенные сложности. Так как зелье тянет из матери магию, то воспользоваться им можно ТОЛЬКО 2 раза. Значит, для того чтобы родить наследника, у Терезы с Люцем осталась одна попытка. И даже если родится девочка, то пробовать они больше не могут. Об этом и заявил Северус. И именно поэтому рассердился отец Люца.
И коллаж к этой главе
https://d.radikal.ru/d34/1806/58/e1c33c06f09f.jpg
Огромное спасибо нашей дорогой Олечке!


Добавлено 02.06.2018 - 09:09:
RedShinigami
Огромное спасибо тебе, что читаешь. Нам и самим нравится Люций. И он сумел стать Северусу настоящим другом. Но и Северус, мы считаем, очень много сделал для Малфоев. Люц однозначно не хотел смерти жены, и Северус сумел исполнить их мечту стать родителями. Об остальном не буду спойлерить.


Добавлено 02.06.2018 - 09:12:
meser
Спасибо за комментарий. Знаешь, несмотря ни на что, отец Люца все равно презирает "нищего полукровку". Все-таки родовой снобизм - страшная сила!
Торжественно обещаем, что про Януса будет в следующей главе.
Показать полностью
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! Ужасно приятно!
Замечательных выходных и прекрасного настроения!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо за комментарий и за потрясныйе коллажи к фику!
Думаю, отец считает себя небожителем, он даже сына своего как равного не рассматривает, что уж говорить о нищем полукровке???

RedShinigami
Спасибо огромное! Просто невероятно приятно!
Severenaавтор
Natti-cot
Добрый вечер, Наташенька! Соскучились по тебе! Почаще заглядывая к нам, а мы постараемся радовать продолжением.
Замечательного уютного вечера!
Severenaавтор
Natti-cot
"Сумерки" - одна из вех в судьбе Северуса. Но очень надеюсь, что несмотря на твою нелюбовь к этой саге, тебе понравится наш фик.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо огромное за коллаж к главе
https://d.radikal.ru/d18/1806/64/579b72b67282.jpg
Severenaавтор
Девочки, спасибо огромное за комментарии!

RedShinigami
Ну, Северус же истинный стилеринец, что ни говори!
А коллаж нам и самим невероятно нравится! Спасибо за него огромное Олечке!

Maryn
Кира уже наспойлерила, так что я помолчу.
А книга зависит в первую очередь от нашей любимой Олечки. Но мы с ней уже ОЧЕНЬ давно не делали оформления макси. Так что пока не буду обещать, но мы обязательно подумаем!

Девочки, замечательного дня!
Severenaавтор
meser
Замечательного дня и прекрасного настроения! Торжественно обещаем, что в следующей главе все расскажем.
Severenaавтор
янаташа
Огромное человеческое спасибище за такие добрые слова в наш с Кирой адрес! Даже не представляете, как нам приятно! Очень постараемся, не разочаровать продолжением.
Severenaавтор
Мелидира
Ой, как же мы с Кирой всегда ждем твоих комментариев!
Отвечу по порядку.
Что касается Януса. Недаром у нас в пейрингах стоит первым Северус Снейп/НМП. Это и есть Янус. Скажу по честному, этот выдуманный персонаж нам очень с Кирой нравится. И да - про него еще будет достаточно много. Он уже для Северуса очень дорогой человек, а станет еще ближе (но спойлерить не буду!).
Люция мы тут искренне любим. Он верный друг Северусу и ОЧЕНЬ порядочный человек. Именно так и задумывалось. И думаю, постепенно он действительно полюбил свою жену. А вот что касается наследника. Даже не представляю, если честно, как бы все сложилось, если бы действительно родилась вторая девочка. Не думаю, что Люций согласился бы подвергать смертельной угрозе жизнь жены, а его отец смирился бы с таким положением дел. Так что тут - все очень сложно. Единственный выход для Люца был бы уйти, но это практически нереально. Но уверена, что Северус все равно бы что-нибудь обязательно придумал!
А старший Малфой - ну что тут сказать... Об этом роде не так и много известно. Мы прочитали все, что нашли, вот очень интересные данные со слов Роулинг о роде Малфоев
http://potterland.ru/7271-semeystvo-malfoev.html
Они всегда отличались хитростью и изворотливостью. Так что тут отец Люца - достойный представитель рода!
Еще раз - спасибище за такой шикарный комментарий.
Показать полностью
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, а тебе огромное спасибо за коллаж к главе
https://a.radikal.ru/a36/1806/00/8b512797fe0d.jpg
Severenaавтор
Maryn
Доброе утро!
Обо всем этом будет буквально в следующих главах. Теперь, что ни скажи - все будет спойлером!
Замечательного дня и великолепного настроения!

meser
С добрым утром!
Именно надо обрывать на самом интересном. Чтобы хотелось узнать, что будет дальше!
Замечательного настроения и прекрасного дня!
Severenaавтор
Melose
Доброе утро!
Знаешь, так хочетсмя все рассказать, но нельзя! Все обязательно будет!
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Severenaавтор
RedShinigami
Как же хочется наспойлерить, но нельзя!
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Severenaавтор
RedShinigami
Мы его и сами нежно любим. Каюсь...
Severenaавтор
феодосия
Добрый день!
Знаете, в каноне действие Костероста длится в течение ночи - первоначальное, по крайней мере.

"Гермиона и мадам Помфри вышли из-за ширмы. Доктор держала в руках бутыль с наклейкой «Костерост».
— У тебя длинная ночь впереди, — сказала она, наполнила стакан и подала Гарри. Из стакана валил пар. — Растить кости — занятие не из приятных".
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Костерост

А Северус - выдающийся зельевар, у него модифицированное зелье, но и оно, естественно, не быстро действует - как сказал Северус в главе - "не больше восьми часов". И он Янусу Обезболивающего не давал, только Заживляющее.

И Северус, конечно, теперь Януса не бросит. Но об этом - в следующей главе.
Спасибо, что читаете.
Замечательного Вам дня и прекрасных праздников!
Severenaавтор
Natti-cot
Доброго денечка, Наташенька! И замечательного тебе настроения!
А Янус у нас - фигура таинственная. смеюсь. Подробно о нем будет в следующих главах.
Severenaавтор
феодосия
Огромное спасибо! Даже не представляете, как нам приятны Ваши слова. Мы рискнули, и, надеюсь, и продолжение Вам тоже придется по душе.
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо за комментарий. Всегда с Кирой ждем их с огромным нетерпением. Кира уже все ответила, мне нечего и добавить. И да, полностью согласна с ней, что Вирджил, скорее всего, недооценил повреждения Януса, да и зелья в заведении (как и сам "целитель") оставляли желать лучшего. И просто надеялся, что Янус сумеет не показать боли и обслужит Северуса, как и прежде.
Замечательного тебе дня и с праздником!
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, очень рада тебя слышать!
После третьей беременность и Тереза, и ребенок могли и не выжить. Поэтому Северус и был категорически против. Ну а отец Люца... Роду нужен наследник - больше его ничего не интересовало!
Да уж, пергамент Северусу еще пригодится.
А насчет Вирджила, борделя и Януса - будет в следующих главах все подробно.
Severenaавтор
барбидокская
Ничего, все нагонишь быстро!
Severenaавтор
Maryn
В следующих двух главах все это будет подробно расписано.
Замечательного дня и прекрасного настроения.
Severenaавтор
Natti-cot
Уже совсем скоро.
Замечательного вечера!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо за первый комментарий к главе.
И огромное спасибо за прекрасный коллаж
https://c.radikal.ru/c30/1806/09/a542aee938eb.jpg
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, я уже не раз говорила, что тебе пора начинать самой писать фики! Ты очень точно попадаешь частенько в "десятку"! И в этой главе, кстати, есть намек, откуда Вирджил узнавал имена магглорожденных. В сцене убийства брата Вильяма к Вирджилу образается его брат-целитель и говорит ему фразу: "Конечно, Найджел сообщит тебе имена новых магглорожденных сопляков, но это обойдется нам в кругленькую сумму". А кто такой Найджел - будет объяснено в следующей главе.

Maryn
И про то, кто сообщал Вирджилу про магглорожденных детей-волшебников, и про отца Люца будет очень подробно в следующей главе.

RedShinigami, meser
Мы постараемся, но, как уже сказала Кира, спойлерить не буду!

Девочки, всем огромное спасибо, что читаете! Замечательного дня и прекрасного настроения всем!
Severenaавтор
барбидокская
Нет, тут Найджел - имя (как Финеас)! смеюсь
Severenaавтор
Мелидира
Знаешь, тут вопрос очень тяжелый. Я вообще, если честно, не очень понимаю, как они существовали. Видимо, мать как-то все-таки умудрялась работать, а это просто было очередное обострение болезни. Но, думаю, что с ее смертью шансов выжить у мальчиков бы не было тоже. А волшебство... В мире магглов оно было бы только минусом. Если бы кто-то случайно узнал об этом, думаю их бы не пощадили.
Мы читали много статей, вот, например, очень интересная статья
https://lenta.ru/articles/2016/06/16/childhood/
В ней говорится, что при монастырях были приюты для сирот. Но опять же - представь только на минуту, что монахи увидели бы "фокусы", которые показывали братья.
Я не знаю, насколько бордель - лучший выход. Думаю, не для всех. Но об этом будет в следующей главе подробно.
Еще раз - спасибо за чудесный комментарий!
Замечательного тебе дня и прекрасный выходных.
Severenaавтор
Dina19
Ой, как же приятно! Огромное спасибо за такие добрые слова в наш адрес! Очень постараемся не разочаровать и дальше!
Замечательного вечера и чудесных выходных!
Severenaавтор
Mad Bee
Да, время летит... Больше ничего сказать не могу.
И спасибо огромное за чудесный коллаж к главе
https://c.radikal.ru/c01/1806/93/d9b2ec01bc5b.jpg
Severenaавтор
барбидокская
RedShinigami
meser
Девочки, огромное спасибо за комментарии! Мы с Кирой счастливы, что вам нравится наша история и наши герои. Немного потерпите, в следующей главе все разъяснится. Всем - легкой трудовой недели и замечательного настроения!
Severenaавтор
Maryn
Магглорожденным в средневековье дожить до Хогвартса было практически нереально. Во-первых, сами родители их и привели бы в церковь для "изгнания злых духов" при первых спонтанных детских выбросах. Во-вторых, представьте себе родителей, запуганных священниками образами "ведьм и колдунов", которых в то время периодически сжигали на кострах. И вот к ним приходит некто и говорит, что "ваш ребенок - волшебник". Думаю, итог был тот же - ребенка потащили бы в церковь. Да и никто из простых людей не согласился бы отдать ребенка непонятно куда. Так что тут вопрос очень сложный.
Я не думаю, что даже до Статута волшебники открывали магглам правду о своей сущности. Да, они могли сотрудничать с ними, но тщательно скрывали правду о себе.
Если заинтересует, вот тут очень подробная статья про Статут
http://ru.durmstrangkiev.wikia.com/wiki/Международный_Статут_о_Секретности
Severenaавтор
Мелидира
Ой, спасибо огромное за такой шикарный комментарий. Всегда с Кирой очень ждем их. Кира меня опередила и уже ответила по всем пунктам, так что мне и добавить особенно нечего.
Азкабан еще в те времена не был магической тюрьмой.

Вот что говорит Вики по этому поводу
"Азкабан известен волшебникам с XV века, но далеко не сразу он начал использоваться в качестве тюрьмы. До этого времени об Азкабане никто ничего не слышал, остров ни разу не наносился на географические карты как колдунов, так и маглов. Полагают, что этот остров в Северном море, как и крепость, воздвигнутая на нём, были сотворены с помощью магии.
Вначале крепость служила домом для колдуна по имени Экриздис, о котором мало что известно. Мы не знаем, родом из какой страны был этот волшебник. Очевидно одно: это был сильный маг, который практиковал наихудшие виды Тёмной магии. Экриздис жил совершенно один на острове посреди океана, и, чтобы как-то себя развлечь, заманивал к себе магловских моряков, а затем пытал их и убивал. Только после его смерти, когда маскирующие чары развеялись, Министерство магии обнаружило остров и воздвигнутое на нём строение. Люди, расследующие этот случай, отказались комментировать то, что они обнаружили внутри крепости. Всё это ещё больше омрачало то, что остров был заполонён дементорами.
Многие авторитетные волшебники были уверены, что остров является обителью зла, и лучшим решением будет его уничтожение. Другие же опасались того, что может случиться, если лишить дома такое большое количество дементоров. Они были уже настолько сильны, что не представлялось возможным их уничтожить; многие боялись, что дементоры начнут мстить, если лишить их дома, к которому они привыкли. Казалось, стены здания, будто пропитанные страданиями и болью, удерживают дементоров. Кроме того, эксперты, изучающие воздвигнутые с помощью тёмной магии здания, утверждали, что уничтожение Азкабана может плохо закончиться. Поэтому крепость осталась целой, и по сей день служит местом обитания дементоров.
После принятия Международного Статута о секретности (1692 год) Министерство магии начало искать альтернативу небольшим тюрьмам для магов, разбросанным по всей стране по различным городам и деревушкам. Такие тюрьмы создавали немало проблем: при попытках заключённых сбежать, маглы наблюдали целое шоу из взрывов, дыма и света. В качестве альтернативы решили построить крепость неподалёку от Гебридских островов, но все планы разрушил Дамокл Роули, едва занявший пост министра магии.
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
В один не вошло, здесь окончание статьи про Аззкабан
Роули был диктатором, пришедшим к власти за счёт антимагловской предвыборной кампании. Он расчётливо воспользовался гневом, который испытывали многие волшебники, в связи с необходимостью скрываться. Садист по своей природе, Роули сразу же отверг план о постройке новой тюрьмы и настоял на использовании Азкабана. Он утверждал, что дементоры, обитающие в Азкабане, только на руку Министерству: их можно использовать в качестве охранников, что существенно сэкономит время и деньги и избавит от лишних проблем".

Так что не завидую я тем, кто попадал на остров в то время.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, а как ты считаешь: бросить в старости - это лучше? И жить в постоянном ожидании, что любимый человек уйдет - тоже нет ничего хорошего! Так что Северус решил поступить по чести. И ему тоже было нереально трудно, ведь он любил Вильяма.
Спасибо, что читаешь и за шикарные коллажи в главе

https://b.radikal.ru/b10/1806/d7/694b156bae11.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1806/b4/20a90eb98bf6.jpg
Severenaавтор
meser
Конечно, не съел. Он же любил Вильяма. И ему будет невыносимо тяжело тоже, не только Вильяму. Но об этом - в следующих главах.
Сладких снов.
Severenaавтор
Natti-cot
Наташ, Северус и сам разрывается на части. Но преодолеть свою тягу к Избранному он не в состоянии. А резать хвост по частям - хуже некуда. С Вильямом мы не прощаемся. Про него и его судьбу обязательно будет в продолжении фика.
Severenaавтор
Natti-cot
Наташ, и как ты это представляешь себе? У него же тяга к Избранному, которую практически нереально побороть. И было ли это честно по отношению к Вильяму? Мне кажется, что Северус как раз поступил очень даже благородно. Но более подробно будет об этом в следующей главе.
Severenaавтор
Natti-cot
Ты не представляешь, как нам его было жалко! Но это жизнь, Натуль! Обещаем, что про Вильяма еще будет в фике.
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, вообще-то Наследие появляется у всех в день совершеннолетия. Но Принцы - особенный род, у них в придачу к Наследию есть еще и Избранные. Поэтому у Северуса оно проявилось именно в день рождения Избранного. А что будет с Вильямом и как сложится его жизнь - об этом в следующих главах обязательно будет.

RedShinigami
Мы и сами очень любим Вильяма. Обещаю, что мы обязательно расскажем о его судьбе.

Maryn
Насчет Избранного - все очень сложно. Торжественно клянемся, что мы обязательно все объясним. И без Гарри - куда же? Это ясно видно из Пролога. Потерпи немного. А насчет Избранных... Если ты перечитаешь объяснения матери, то Избранный - человек, с которым представитель рода Принц разделяет жизнь. Вот что говорит его мать по этому поводу:

"В нашем роду есть нечто вроде дара... или проклятия... Это уж как посмотреть. Все Принцы без исключения соединяют свою судьбу с Избранным. Если и он (или она) отвечает такой же взаимностью – образуется пара, если же нет... Во благо любимого его лучше отпустить... И еще... Принцы зависимы от своих Избранных. Мы умираем, когда гибнут они, но при сильном желании можем позволить им уйти, тем самым разорвав связь и сделав нас менее уязвимыми..."

И это касается даже бессмертных вампиров. То есть он может подарить своего Избраннику 500-600 и даже больше лет жизни, но уйдут они вместе. Вот опять-таки что говорила его мать:

"А во-вторых, я тебе уже говорила: мы, Принцы, неразрывно связаны с нашими Избранными. Если вампиру повезет полюбить волшебника, он способен подарить тому пятьсот или шестьсот лет сверх того, что отведено ему судьбой. Так, собственно, и случилось с твоим прапрадедом. Его жена прожила больше пятисот лет, а потом они оба отошли в мир иной".

А все остальное - будет спойлерами.
Показать полностью
Severenaавтор
Andresur
Добрый вечер!
Нет, обратить он никого не может. У него - Наследие, оно не предусматривает подобного.
Severenaавтор
Мелидира
Какие интересные предположения! Жалко, что сказать ничего не можем. Все, что ни скажешь - будет спойлером. Так что - продолжение следует.
Замечательных выходных и прекрасного настроения.
Severenaавтор
Mad Bee
Бедный, бедный Северус! Что тут еще скажешь?
Огромное спасибо за коллаж к главе.
https://d.radikal.ru/d19/1806/67/6f16ac07a178.jpg
Severenaавтор
барбидокская
Maryn
meser
Девочки, всем огромное спасибо, что читаете. Надеемся, что еще не раз удивим вас. И про Вильяма, и про развитие отношений с Карлайлом обязательно будет дальше.
Всем - замечательного дня и великолепного настроения!
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! Ужасно приятно!!!
Замечательного тебе дня!

Severenaавтор
meser
Огромное спасибище за такую чудесную рекомендацию! Если честно, приятно до слез!
Severenaавтор
meser
Еще раз - огромное спасибо!!!

Добавлено 26.06.2018 - 10:38:
RedShinigami
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию и такие теплые слова в наш адрес. Постараемся не разочаровать в дальнейшем.
Severenaавтор
Natti-cot
Про Вильяма обязательно будет в следующих главах. Не переживай, мы про него не забыли!
Severenaавтор
Мелидира
Северус впервые за несколько веков принял наследие в роде Принц, так что, естественно, к нему прилагаются определенные бонусы и плюшки. Но, думаю, даже если бы он ничего не получил, он бы все равно оставил все Вильяму. Все-таки он прожил с ним столько лет, любил его, несмотря на то, что тот не был его Избранным, и получал любовь в ответ. Так что для Снейпа это очень тяжелая ситуация. Кто знает - будь у него выбор, принял бы он Наследие или оставил все как есть?
А зелья он наварил достаточно количество на первое время, чтобы не испытывать жажды. И он обязательно что-нибудь придумал бы, это же Снейп.
По семейство Малфоев обязательно будет в следующих главах.
Замечательно тебе дня и прекрасного настроения.
Severenaавтор
барбидокская
Нет, Анечка, тут именно наследие было связано с Избранным. Родился Избранный, это дало толчок к пробуждению наследия.
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо огромное за такие теплые слова в наш адрес!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо тебе огромное за просто потрясающий коллаж к фику
https://fanfics.me/fanart17782
Северус просто неподражаем!
Severenaавтор
Natti-cot
Да, сейчас всем будет нелегко - и Вильяму, и Северусу. Про Вильяма обязательно еще будет дальше.
Сладких снов, Наташа.
Severenaавтор
барбидокская
Несмотря ни на что, Северус по-своему любит Вильяма и сейчас, даже когда у него появился Избранный. Он просто не может бросить его одного, без какой-либо поддержки. Мы еще обязательно про Вильяма напишем.

Maryn
Каюсь, люблю сама шикарные библиотеки. Поэтому воплотили тут с Кирой свою мечту. Да и Северус у нас фанат чтения. Пусть изучает темные фолианты - у него впереди целых 18 лет до того, как Избранный повзрослеет.

meser
Эльфы - наша слабость! Не одному же Кричеру быть достыйным описания!

Девочки, спасибо, что читаете! Замечательных выходных!
Severenaавтор
Мелидира
Кира уже ответила на все вопросы, поэтому только скажу спасибо за шикарный комментарий!
Замечательных выходных!
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! Про Вильяма еще обязательно будет дальше.
Теплого и уютного вечера.
Severenaавтор
Vasabi
Да, согласна, глава и не может быть веселой или оптимистичной. Северус потерял любовь, лишился человека, которого знал больше 17 лет и прожил с ним как с партнером больше 10. Вильям был самым близким ему человеком, и Северусу тоже неимоверно больно и трудно сейчас. А Избранный... Если бы у Северуса был выбор, неизвестно, что бы он предпочел... Им сейчас обоим неимоверно тяжело. А с парнером по магии все прояснится буквально в следующих главах.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо огромное за коллаж
https://a.radikal.ru/a33/1807/c9/950412a69cfa.jpg
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо, что читаешь. Ничего сказать не можем - все будет спойлером. Надеюсь, в следующих главах все станет понятно.
Severenaавтор
барбидокская
Я не сомневаюсь, что Северус изобрел бы зелья. Но все-таки хорошо, что оно уже было. На него и так свалилось слишком много.

meser
Очень надеюсь, что мы сумеем удивить и порадовать.

Замечательного дня, девочки!
Severenaавтор
Maryn
Насколько я помню, на вампиров никакой управы нет. Ну разве что кроме оборотней, у которых с вампирами извечное противостояние. У Майер вампиры сильно отличаются от классических. И приглашения им не требуется. Эдвард спокойно входил в спальню Беллы без всякого приглашения. Но Северус у нас и сам не промах. Все-таки у него есть кое-какие способности, которые кровососам и не снились. Поэтому они так и жаждали заполучить его к себе.
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо, что читаешь. Нам самим, если честно, очень нравятся их отношения.
Замечательного уютного вечера.
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо за чудесный комментарий. Продолжение будет совсем скоро.
Severenaавтор
барбидокская
Вильяма мы нежно любим, и, думаю, он будет счастлив с Эммой, хотя не верю, что он сможет забыть Северуса.
Вот про Вольтури ты абсолютно права! Действительно, если рассматривать с этой точки зрения...
А с Карлайлом мы еще не прощаемся ни в коем случае. Их история еще не окончена.
Спасибо огромное за комментарий.
Severenaавтор
Mad Bee
С Карлайлом история еще впереди (ты должна знать, если читала "Сумерки").
Спасибо огромное за чудесный коллаж к главе
https://d.radikal.ru/d42/1807/b3/d62d0f6ce5a0.jpg
Severenaавтор
Maryn
meser
Доброе утро, девочки! Как уже сказала Кира, с Вильямом Северус вел исключительно деловую переписку. Видимо, слишком больно разрыв ударил по ним обоим.
С Избранными у Принцев все очень сложно. Но с Карлайлом еще история не закончена. Ведь он действительно станет вампиром (мы старались соблюдать канон "Сумерек"), так что об этом будет буквально в следующей главе.
А Вольтури... Для них Северус в одиночку не представляет опасности, он же не может создавать себе подобных. Не тронули же они его предка. Он для них скорее загадочная "зверушка", которую интересно изучать и присоединить к своей коллекци. Но Северус отлично понимает исходящую от них опасность.
Спасибо, что читаете. Замечательного дня!
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо огромное за такие добрые слова. Даже не представляешь, как приятно. Мы с Кирой постарались, чтобы было понятно даже для тех, кто не знаком с каноном "Сумерек", очень надеюсь, что нам это удалось.
Severenaавтор
Natti-cot
Он просто метался, не знал, что ему делать. Все-таки, как ни крути - Истинный или нет - но Карлайл был его Избранным. А тягу к нему практически невозможно преодолеть. И Северус просто сбежал. Ну и заодно решил изучить как следует - что же такое вампиры и с "чем их едят". Поэтому и подался к Вольтури - от безысходности.
Severenaавтор
Natti-cot
Они ужасно коварные. Если ты читала сноски (мы стараемся хотя бы немного познакомить читателей с вселенной "Сумерек", чтобы было немного понятно даже для тех, кто не читал сагу), то Аро убил родную сестру, чтобы не допустить уход сильного вампира Маркуса из клана. Так что он ни перед чем не оставится - тут согласна. Но, как я уже говорила в комментариях, они не стали преследовать далекого предка Северуса, который тоже отказался присоединиться к ним. Да и у Северуса имеются кое-какие козыри. Все-таки он волшебник.
Severenaавтор
Mad Bee
Оль, а что толку он бы его захватил? Давать-то его нужно ПЕРЕД укусом! Так что... будет теперь наблюдать за мучениями любимого.
Спасибо, что читаешь.
Severenaавтор
барбидокская
Вольтури вообще ценят все новое и загадочное и коллекционируют (по канону) вампиров с удивительными способностями. Поэтому у них и создалась такая непобедимая армия и поэтому они так хотели, чтобы Северус встал под их "знамена". А с Карлайлом все сложно. Когда тебе всю жизнь внушают, что колудны и вампиры - вселенское зло и гореть им в аду, а потом сам становишься вампиром, это, конечно, ужасно! А убить себя он просто не сумеет. Вампиры вселенной Майерс практически бессмертны. Убийствами там "заведуют" именно Вольтури.

Maryn
Ой, я всегда задавала себе подобный вопрос при прочтении "Сумерек". Как они ВООБЩЕ могли кого-то из вампиров догнать??? Это же не реально при способностях этих существ во вселенной Майерс. Скорее всего, это просто нужно было Майерс для описания обращения Карлайла. Мы решили не отступать от канона (насколько это возможно).

meser
Да, действительно, убить себя у него вряд ли получится.

Девочки, всем огромное спасибо, что читаете. Нам с Кирой невероятно приятно. Всем - замечательного дня и прекрасного настроения.
Severenaавтор
Vasabi
Однозначно не поможет. Вампир не сможет себя убить. Но Карлайлу придется очень тяжело. Полечка, спасибо, что читаешь.
Замечательного тебе дня и прекрасного настроения.
Severenaавтор
феодосия
Огромное, просто нереальное спасибо! Мы с Кирой счастливы, что наш эксперимент понравился не только нам. Мы очень старались совместить в единый мир наши два любимых канона. Спасибо огромное, что читаете и отдельное спасибище за потрясающую рекомендацию.
Замечательного вечера и прекрасного настроения.
Severenaавтор
RedShinigami
Да уж, действительно, бедняга!
Замечательного тебе вечера, солнце!
Severenaавтор
RedShinigami
Не совсем в преклонном для волшебника, если честно. Но у него была очень тяжелая жизнь, которая не могла не сказаться. Вильяма нам и самим ужасно жалко. Но его смерть была легкой, а конец жизни счастливым.
Спасибо огромное за комментарий.
Сладких снов.
Severenaавтор
барбидокская
Согласна, глава получилась грустной. Но что уж тут поделаешь. Она и жизнь такая! Надеюсь, что время ожидания пролетит очень быстро, и мы снова будем вместе.

meser
Кира уже все ответила, мне практически нечего добавить. Надеемся, что окончание не разочарует.

Mad Bee
Да уж, действительно, бедный Северус! А почему именно 300 лет - в следующих главах.

Замечательного денечка, девочки!
Severenaавтор
Natti-cot
Натуль, а это мы узнаем через две недели. Следующая глава будет 31 июля, там все прояснится.
Спасибо, что читаешь.
Замечательного дня!
Severenaавтор
signus
Добрый вечер!
Рискну показаться необразованной (но невозможно же прочитать все!), а не шепнете, что конкретно напоминает?
Severenaавтор
Mad Bee
И что с ним случилось? Я, к стыду своему, только первый сезон осилила.
Severenaавтор
Vasabi
Вот именно все так, как ты написала! Нам самим было жалко Северуса до слез, но что поделаешь - такая штука жизнь! Горькая и частенько несправедливая. А Карлайлу с детства вбивали совершенно другие истины, поэтому он и не смог переломить себя. И Северус понял, что надо его отпустить.

Maryn
Уверена, что "Сумерки" тоже понравятся. Но, если честно, там меня канон полностью удовлетворил, так что чисто по "Сумеркам" писать желания не возникает. Вот как по мне - там автор додала всем главным героям!

Девочки, всем замечательного дня и прекрасного настроения!
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо огромное, Натуль. Надеюсь, что сумеем немного удивить. Замечательного тебе настроения!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо тебе огромное за первый коммент и за прекрасный коллаж к главе!

https://a.radikal.ru/a14/1807/b1/95b5eecd4b6d.jpg
Severenaавтор
RedShinigami
Доброй ночи!
Мы тоже очень-очень скучали. Но мы вернулись!
Severenaавтор
Natti-cot
Наташ, огромное спасибище за комплименты. Надеемся, окончание этой истории не разочарует.

барбидокская
Это, скорее, фамильный дар Принцев - предчувствовать, какие опасности грозят твоему Избранному и тем, кто тебе дороги. А так как Гарри - Истинный Избранный, вот и получилось, что предупреждение пришло очень рано. И не сомневайся, Северус сумеет распорядиться правильно полученными предостережениями.

meser
Спасибо! Мы и сами счастливы вернуться к нашим любимым читателям.

Девочки, замечательного настроения и прекрасного дня!
Severenaавтор
Maryn
А уж как мы-то рады! Ужасно соскучились!!!
Severenaавтор
Черная пантера
Сасибо огромное за такие добрые слова! Мы вернулись, и теперь все - по графику! Надеюсь, что скоро порадуем и новым снарри.
Severenaавтор
Черная пантера
Как я тебя понимаю! Сама который год вообще без отпуска. Значит, постараемся радовать как можно больше!
Severenaавтор
Nemi_30
Огромное спасибо за рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы, что Вам понравилось. Фик является в некотором роде экспериментом для нас. Но писали его с огромной любовью.
Severenaавтор
Vasabi
Так это же его сон был, он в течение сна вмешаться не мог. Это как предвидение о судьбах близких - родовой Дар Принцев. Только раньше этот Дар подводил Северуса, срабатывал слишком поздно, а сейчас он предупредил его заранее. А о том, как Северус воспользуется полученным знанием - буквально в следующей главе.
Severenaавтор
Vasabi
Нет, он ВСЕ видит именно во сне. Так сработал эго фамильный Дар, и именно это заставило Снейпа пробудиться. А разъяснения - буквально послезавтра, в следующей главе
Severenaавтор
Mad Bee
Да, именно так мы с Кирой и подумали. Ведь из Тома выросло то, что выросло, именно благодаря безразличному отношению магического мира к нему. Можно сказать, наплевательскому. Ну пришел к нему Дамблдор, рассказал, что Том - волшебник. Но даже ведь не отвел его в Косой переулок за покупками. КАК воспитанник маггловского приюта приобретал все волшебные вещи? Для меня это и по сей день остается загадкой.
Олечка, спасибо тебе огромное за твои чудесные коллажи.
Severenaавтор
Maryn
Мне кажется, что Том уже был в таком отчаянии от ненависти всех окружающих, что считал, что хуже не будет. К тому же, на крайний случай, он верил в свои возможности и уже считал себя не таким, как все.

RedShinigami
барбидокская
celena21
Мы с Кирой вообще считаем, что Темный Лорд вырос из Тома именно потому, что всем было наплевать на его судьбу. Он не имел семьи, его никто не любил, и все произошедшее с ним являлось ответной реакцией: "Боитесь? Ненавидете? Ну и получайте в таком случае!" Нам ужасно захотелось посмотреть, что же получится, если он будет окружен заботой и его будут любить. Я уверена, что и в каноне, если бы нашелся для него близкий человек, давший Тому семью, из него не выросло бы чудовище.
Спасибо огромное, что читаете.
Всем - замечательных выходных!
Severenaавтор
meser
А это будет ясно в следующих главах. Но, думаю, Северус найдет выход из любого варианта развития событий.
Замечательной субботы!
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное за веру в нас. Мы постараемся не разочаровать ожиданий.
Замечательного настроения и прекрасных выходных!

Добавлено 04.08.2018 - 10:36:
Ch_m
Ну как-то вот так получилось!
Но, надеемся. что хотя бы не разочаровала!
Прекрасных выходных!
Severenaавтор
Ch_m
Огромное спасибо за пожелания! Положительные эмоции всегда нужны.
Severenaавтор
Nemi_30
Если честно, мне всегда было интересно, каким бы вырос Том, если бы его усыновила хорошая семья волшебников. Скорее всего, и не было бы в таком случае никакой войны и гибели стольких людей. И вся судьба магического мира сложилась бы совсем по-другому.
Severenaавтор
Maryn
Ты знаешь, в чем-то я с тобой согласна! Но бывают приятные исключения. Кстати, я не верю, что и Гарри бы вырос таким положительным пр и воспитании Дурслей.
Severenaавтор
Nemi_30
Вот, и мне не верилось в его самопожертвование для мира, который никогда его не жалел. Скорее, они могли бы объединиться с Томом, поведи он себя немного по-другому. Вот тогда было бы!!!
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное за такие добрые слова!
Severenaавтор
Vasabi
Мы тоже верим в Северуса. Убить ребенка, даже зная, каким монстром он станет - не так просто. Поэтому Северус такой варианть даже и не рассматривал. Надеюсь тебе понравится наш вариант событий.
Замечательных выходных.
Severenaавтор
Vasabi
Доброй ночи!
Северусу будет очень нелегко, но он обязательно справится. Ведь от этого зависит судьба и жизнь его Истинного Избранного!
Сладких снов!
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, Дамблдор появится очень скоро. А Том... Мне кажется, убийство - это очень страшно. Несмотря ни на что. И Том сильно напуган. Это послужит ему уроком на всю жизнь.

RedShinigami
Спасибо за такой замечательный комментарий. Кира меня опередила и все расписала, о чем мы думала и спорили, когда писали эту часть. Но мы тоже считаем, что здесь у Северуса было только два варианта развития событий: либо убить Тома, либо взять его и попробовать дать ему семью, заботу и любовь. Убийство - это для Северуса недопустимо, тем более Том - еще ребенок, а не монстр, насоздававший крестражей. Поэтому иного выхода у Северуса и не было. А насчет Гарри... Я тоже не верю, что он мог вырасти таким добрым и всепрощающим. Но тут уже - территория Роулинг. Она увидела этот мир именно так. И лишь благодаря ей мы имеем такие замечательные книги, которые вдохновляют нас на творчество.

Ch_m
Мы стараемся, правда. Но что получается - то получается. Торжественно могу пообещать, что последняя глава будет большой! (смеюсь) А Том... Про него будет в следующих главах. Пока еще ничего особо сказать нельзя, ведь прошли буквально сутки.

meser
О воспитании Тома - буквально в следующих главах.

феодосия
Вот и мы об этом с Кирой тоже много думали, когда писали. Ведь если не будет Волдеморта-маньяка, то и судьбы ВСЕХ магов магической Британии пойдут по совершенно другому пути. А как - чуть дальше.

Девочки, огромное спасибо всем за комментарии. Замечательного дня и прекрасного настроения!
Показать полностью
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо за коммент. Абсолютно с тобой согласна. К тому же прошли пока еще всего одни сутки. А как события будут развиваться дальше - в следующей главе.
Огромное тебе спасибо за потрясающий коллаж к главе
https://a.radikal.ru/a24/1808/f5/7d0623128217.jpg
Severenaавтор
Natti-cot
Все узнаешь очень скоро. Надеюсь, тебе понравится наш вариант событий.
Замечательного и уютного доброго вечера.
Severenaавтор
Maryn
Знаешь, тут, мне кажется, все-таки можно спорить про Тома. Его характер (как, кстати, и многих других героев) все-таки очень мало прописан в каноне. И мне все же кажется, что если бы он вырос в любящей семье, то не было бы всех этих ужасов, которые постигли магический мир. Я почему-то верю, что можно перевоспитать любовью, и он ожесточился именно из-за того, что его никто не любил, а уж потом, поняв, что он сильный и может отомстить всему этому миру, который отверг его, он и стал тем чудовищем, что мы знаем из канона. Ну и тут он увидит к тому же, что бессмертие - вовсе не панацея от всех бед и горестей. Мы посчитали, что Северус все-таки сможет ему вторлковать, что силу можно использовать не только во зло. Ну и конечно, это чисто НАШ взгляд на события. Тут Северус, безусловно, очень рисковал. Но убить ребенка он даже не помышлял, а другших вариантов у него и не было.
Severenaавтор
Maryn
Не забывай, что не все детки в приютах обладают способностями, присущими Тому! Он просто почувствовал свои силу и безнаказанность, а наставить на путь истинный было некому. Я все-таки верю и в хорошее в нем (в детстве). Мне почему-то всегда его жалко было при первой встрече с Дамблдором.
Severenaавтор
Maryn
Только с одним "но". У Дамблдора все-таки возможностей побольше, чем у Драко.
Severenaавтор
Melose
Вот абсолютно согласна, что НИКОГДА у него не было никого близкого, и это наложило отпечаток на его характер. А магглы естественно его боялись, причем не только дети, но и взрослые. И относились, я думаю, соотвественно - еле-еле терпели. Вообще не представляю, если честно, как можно запихнуть ребенка-волшебника в маггловский приют!!! Как его еще не отдали в сумасшедший дом и не объявили одержимым дьволом, не понимаю. Да и в Хогвартсе он тоже был никому не нужен. Поэтому и сформировался такой характер. Мне кажется, наличие семьи для ребенка - очень важно.
Severenaавтор
Melose
Вопросов тут возникает просто немеренно. Я вообще поражаюсь, как можно отдать ребенка-мага, у которого где-то с 5 лет начинаются спонтанные выбросы магии, людям, которые совершенно ничего не знают о волшебном мире??? И как они должны его воспитывать???
Severenaавтор
Melose
Вот! В лабораториях - ключевое слово. А как же вообще маги забыли про Статут о секретности? Ведь ребенок не может сдержать свою сырую, спонтанную магию. И магглы могут выяснить, что все-таки колдовство существует.
Severenaавтор
барбидокская
RedShinigami
Девочки, спасибо огромное за комментарии! А я вот как раз думаю, что приютов не было. Потому что о них нигде ни разу не упоминается у Роулинг. И я всегда поражалась этому обстоятельству. А с магглорожденными - тоже действительно очень сложно! Ведь есть родители, которые и сейчас готовы изгонять из ребенка бесов. Поэтому вопрос неимоверно сложный. Как я понимаю (по случаю с Гарри) никто и не пытается до 11 лет рассказать ребенку о том, что он маг. Возложили миссию на Петунию и Вернона? А проконтролировать? Да и с Гермионой не совсем понятно, когда пришли и рассказали, что она - колдунья. Так что вопросов остается огромное множество.
Девочки, замечательной пятницы и чудесных выходных!
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Просто громадное спасибо за такие добрые слова в наш с Кирой адрес! Очень-очень приятно. Постараемся не обмануть доверие. Надеюсь, что и окончание не разочарует.
Замечательных выходных и великолепного настроения.
Severenaавтор
Melose
Что значит, палочки покупают в 11 лет? Ведь у некоторых есть фамильные палочки, насколько я помню из канона. У Невилла, по-моему, была палочка отца. И я больше чем уверена, что чистокровных учат заклинаниям - хотя бы простейшим - с самого детства. Так что ни о каком равноправии и речи быть не может.
Severenaавтор
Melose
У Малфоев, я думаю, тоже однозначно фальные палочки.
У Люциуса, например, его палочке более 1000 лет
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Палочка_Люциуса_Малфоя
Представляешь? А Волдеморт ее сломал!
Severenaавтор
Maryn
Не ошибаешься. Глава обязательно будет! Уже почти с ней закончила.
Severenaавтор
Natti-cot
Да, мы так и решили, что нечего оставлять без присмотра.
Сладких снов, Наташенька.
Severenaавтор
Natti-cot
Я думаю, что уж своего Истинного Избранному Северус не даст в обиду никому.
Severenaавтор
барбидокская
Мы посчитали, что Тому этот год необходим, чтобы почувствовать, что у него действительно есть семья, чтобы забыл все ужасы приюта и немного научился управлять своей магией. Да и привыкнуть им друг к другу необходимо. А Дамблдор, думаю, тут все-таки действительно испугался и переложил груз на Северуса, а сам пока решил побыть сторонним наблюдателем.

Maryn
Агнета Блоссом
Девочки, спасибо большое, что читаете. Мы счастливы с Кирой, что наш вариант развития событий заинтересовал и увлек.

meser
Дамблдор всегжда отличался умом и сообразительностью. смеюсь. Да уж, от Северуса в школе - одни плюсы. Ну не расстраивайся, мы с Кирой готовим небольшой сюрприз.

Mad Bee
Оль, вот тут мы абсолютно согласны! Система образования в магмире оставляет желать намного лучшего. После прочтения канона осталась куча вопросов.
Спасибо тебе огромное за шикарный коллаж к главе
https://d.radikal.ru/d11/1808/09/73c6fa6dd75b.jpg

Maryn
Ну в каноне я сомневаюсь, что много бы изменилось. Дамблдор - тот еще воспитатель! Сужу и по Гарри. Все-таки Тому нужна была именно семья и любовь. А Дамблдор - предводитель и руководитель (и манипулятор). Мне кажется, его любви не хватило бы Тому для перевоспитания. Да и почувствовал он бы фальшь.

Девочки, всем огромное спасибо, что вы с нами. Замечательного воскресенья!
Показать полностью
Severenaавтор
Melose
Я тоже, если честно, всегда удилялась в каноне, когда он все успевал и как выдерживал. Это двужильным надо просто быть. Неудивительно, что у него такой характер!
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо огромное, что читаешь и за добрые слова в наш адрес. Надеюсь, что и финал истории тебя не разочарует.
Сладких снов.
Severenaавтор
барбидокская
meser
Девочки, спасибо за комментарии. Если честно, мы с Кирой не очень любим Волдеморта (каноного), но тут - это совершенно другой человек. Я верю, что любовь и забота могут очень многое.
А снарри обязательно порадуем.
Замечательного дня и чудесного настроения.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, абсолютно согласна! Все-таки Северус - не простой человек и даже не обычный волшебник. Кто знает, получилось ли что-то у кого-то другого. Не грусти, мы уже пишем снарри-продолжение. И еще раз - огромное спасибо тебе за коллаж к главе
https://c.radikal.ru/c37/1808/4c/c69c39eb0885.jpg
Severenaавтор
барбидокская
Обязательно будет! Мы тоже подумали, что не хватает. Но вот конкретно окончание этого фика видим именно так, как получилось.
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное! Мы с Кирой счастливы, что фик понравился.
Severenaавтор
Maryn
Спасибо огромное за коммент. Впереди не только эпилог (будет завтра), но и отдельный снарри-фик про отношения главных героев. Он как раз сейчас вовсю пишется.
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное. Рассмешила. Сами уже поняли с помощью животворящего пенделя нашей Олечки, что без снарри - никуда! Так что будет продолжение!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, мы в этом уверены! Спасибо, что была с нами и за твои чудесные коллажи!!!
Коллаж к последней главе-эпилогу
https://a.radikal.ru/a40/1808/b2/efb49c907c83.jpg
Severenaавтор
Natti-cot
Кира уже ответила, чем. Это же Северус, он всегда найдет, к чему "придраться"! Спасибо, что была с нами, Наташ! Надеемся, что и продолжение придется по душе! Оно уже вовсю пишется.

Агнета Блоссом
Не только обещаем, но уже вовсю пишем, так что совсем скоро (думаю, что после "Любить дракона" начнем публиковать. Спасибо огромное за то, что ты с нами!

барбидокская
Анечка, огромное спасибище за рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы. А ожидание, естественно, не будет легким. Но об этом - в снарри-фике.

Девочки, замечательной всем пятницы и отличного настроения!
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное, что ты с нами. И за добрые слова в адрес фика. Для нас с Кирой это все-таки был эксперимент. Торжественно обещаем, что продолжение скоро будет.
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! И это - точно не конец! Продолжение вовсю пишется уже.
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! Это очень взаимно!

Агнета Блоссом
Да уж, можем пообещать, что легко им не будет!!!

krasnoperowakatya
Огромное спасибо, Катенька! Мы с Кирой счастливы, что понравилось!

Девочки, замечательной пятницы и отличного дня!
Severenaавтор
Joox
Ой, не могу! Магическое число однако! Очень надеюсь, что фик понравился. А скоро грядет снарри-продолжение.
А Сумерки здесь фоном идут, и далеко не все герои. В основм - Вольтури и Карлайл.
Замечательного дня и прекрасного настроения! И отличных наступающих выходных!
Severenaавтор
Neadelaida
Спасибо огромное за добрые слова. Если честно, этот фик был экспериментом и для нас. И да - описание предстоящих 7 лет ожидания уже вовсю пишется. А насчет лукавил... Фактически прошло же действительно 300 лет. смеюсь. Ну, чуть преувеличил... С кем не бывает?
Замечательного дня и прекрасных выходных!

Добавлено 17.08.2018 - 14:04:
Mad Bee
Олечка, спасибо огромное за рекомендацию! Мы с Кирой счастливы, что фик, который писался в подарок для тебя, пришелся по душе. И огромное спасибо за то, что ты с нами! Ты - неотъемлемая часть нашего союза!
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Катенька, спасибо огромное за невероятную рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы!
Severenaавтор
sovushka
Спасибо, что прочитали. А зачем Гарри обращать? Если вы внимательно перечитаете Трактат об Избранных, то там будет ответ на данный вопрос. Северус просто "подарит" Гарри 500-600 лет, а после этого они вместе уйдут за Грань.

Вот отрывок из Трактата:
"Некоторых из нас Магия выделяет особо и дарит им Истинных Избранных, кои любят нас в ответ безмерно, и разорвать сию связь невозможно. Истинные Избранные узнают друг друга мгновенно и не расстаются до самой смерти. И даже тот, кто отмечен печатью Наследия и жить может сколь угодно долго, не переживет своего Истинного Избранного и вместе с ним отойдет в мир иной".

Так что Северус с Гарри проживут долгую жизнь и умрут вместе. Так что обращать Гарри нет смысла.
А "знаменитость" - тут Северус говорит иронически. Знаменит он тем, что является единственным сыном Главы Аврората Поттера. То есть небольшая, но звезда. Кроме того, Северус для себя решил не подпускать мальчика слишком близко, он-то понимает, что если тот влюбится в него, то удержаться им будет очень сложно. Как поется в знаменитой песне "с любовью справлюсь я ода, а вместе нам не справится".

Спасибо за комментарий. Продолжение фика уже пишется. Так что, надеюсь, расстаемся ненадолго.
Замечательного вечера и чудесных выходных.
Показать полностью
Severenaавтор
RedShinigami
Самое трудное ему только еще предстоит!!!
Severenaавтор
RedShinigami
Стараемся изо всех сил!
Severenaавтор
Тале
К сожалению, про цикл только слышала, но не читала. Сейчас просто катастрофически не хватает времени - лето. Спасибо за рекомендацию, что почитать.
А вам - приятного чтения. Очень надеюсь, что фик не разочарует.
Severenaавтор
Maryn
Спасибо огромное за добрые слова. Торжественно обещаем, что продолжение будет очень скоро. Уже вовсю пишем его, прямло вот в эту минуту.
Замечательных выходных!
Severenaавтор
Тале
Обязательно почитаем, как только появится свободная минутка. А Северусу сейчас будет не до вампиров.
Сладких снов.
Severenaавтор

Франс Дис Розетта Антерос
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию! Мы с Кирой счастливы!
Severenaавтор
Тале
Если честно, мы и сами с Кирой мечтаем написать когда-нибудь очень-очень большое макси. Но пока не сложилось. Будем стараться. Спасибо огромное за теплые слова в наш адрес. Нам ужасно приятно.
Надеюсь, что и продолжение фика понравится.
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Severenaавтор
сурсим-баши
Даже не представляете, как приятно слышать такие теплые слова! Спасибо Вам огромное, мы с Кирой постараемся в самое ближайшее время порадовать Вас продолжением этой истории.
Замечательного дня!
Severenaавтор
petitelutin
Огромное спасибо за рекомендацию! Мы с Кирой счастливы, что наш эксперимент пришелся по душе. Продолжение уже вовсю пишется.
Severenaавтор
Vasabi
Огромное спасибо за добрые слова. Мы с Кирой счастливы, что фик понравился. И в настоящее время пишем продолжение - чистое снарри.
Severenaавтор
e-kat
Скоро, совсем скоро начнем публиковать продолжение - снарри-историю.
Замечательного вечера.
Severenaавтор
e-kat
Спасибо огромное! Мы тоже подумали, что не хватает развития отношений Гарри и Северуса.
Severenaавтор
Черная пантера
Грядет снаррри-фик. Так что это далеко не конец.
Замечательной недели и прекрасного настроения!
Severenaавтор
феодосия
Огромное спасибо за добрые слова и поддержку. Мы с Кирой счастливы, что Вам понравилось. Надеюсь, что и продолжение не разочарует.
Замечательной недели.
Severenaавтор
Inya12
Огромное спасибо за такие добрые слова в наш адрес! Очень приятно, что фик понравился. Спешим сообщить, что совсем скоро выйдет продолжение - снарри-фик.
Уютного и теплого вечера.
Severenaавтор

Inya12
Огромное, просто нереальное спасибище за такую потрясающую рекомендацию! Мы с Кирой счастливы и поглажены!
Severenaавтор
Fiya
Спасибо огромное! Это был наш творческих эксперимент, который не давал покоя. Мы с Кирой счастливы, что он понравился читателям. А о развитии отношений с Истинным Избранным - в фике-продолжении - "Я ждал тебя триста лет..."
Severenaавтор
meser
Мы очень старались! Надеюсь, что продолжение не разочарует.
Severenaавтор
Fiya
Нам самим давным-давно ужасно хотелось сделать это! А уж свести их с Беллой... Красивая же пара, правда? Так что мы счастливы, что наши желания совпали с желаниями читателей. Спасибо огромное за добрые слова в наш адрес.
Severenaавтор
Fiya
И еще раз - огромное спасибо! Даже не представляете, как приятно слышать такие слова! Вот сижу и улыбаюсь! Спасибо огромное!
Замечательного Вам вечера и чудесного настроения. У нас с Кирой, благодаря Вам, оно уже чудесное.
Severenaавтор

Karin-Hitsugaya
Огромное спасибо за рекомендацию! Отличный заряд бодрости и позитива с утра! И прекрасное настроение обеспечено на весь день! Авторы поглажены и счастливы! Надеюсь, что и продолжение фика придется по душе.
Замечательного дня и отличный выходных!
Severenaавтор
Fiya
Огромное спасибо за рекомендацию! Даже не верится. что обычный день стал похож на праздник! Мы с Кирой счастливы!
Замечательного Вам настроения и прекрасного дня!
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за такой чудесный комментарий. Всегда с Кирой очень ждем их.
Скажем по секрету сразу, что пара Том-Белла и нам самим очень запала. Надеемся, что, может быть, получится написать про них поподробнее в фике-вбоквеле к истории. Мне кажется, что они - очень красивая и гармоничная пара.
И да, думаю, Северус сумел бы решить проблемы, но он поставил на любовь и семью, и мы уверены, что и в каноне будущее Тома можно было бы изменить, если бы нашелся кто-то, способный дать мальчику семью. Но он оказался никому не нужен и посчитал, что главное в этом мире - сила и власть. Ну а получилось то, что получилось.
Эльфов мы нежно любим - особенно старого ворчливого Кричера. А тут - просто очаровательная семейная пара с немного властной женой-эльфийкой и мужем-подкаблучником.
Насчет матери Северуса - все очень сложно. Я думаю, что его никто не отпустил бы в мир магглов во время учебы. Да и как бы он появился, если все считали, что он погиб в детстве? Мне кажется, что тогда погибли бы не только родители, но толпа растерзала и самого Северуса. А Дар его подвел - не увидел он вовремя опасность, грозившую матери. Хотя... Не факт, что он сумел бы ей помочь. Все-таки разъяренная толпа - страшная сила, даже без колдовства.
А жизнь у этого Северуса и учеба были гораздо более терпимыми, чем в каноне. Все-таки у него был верный друг, который поддерживал его. Он не был одинок.
Еще раз - огромное спасибо за такой потрясный комментарий. И сейчас начали выкладывать продолжение фика - чистое снарри.
Замечательного теплого и уютного вечера.
Показать полностью
Severenaавтор
zxc123
Спасибо огромное!
Нам с Кирой очень приятно!!!
Надеемся, что и продолжение тоже придется по душе.
Замечательного вечера!
Severenaавтор
Alex Finiks
Вот тоже вспомнила сейчас, как "Войну и мир" читала - основном любовные сцены и жизнь дворянства, а военные все пролистывала просто. Сейчас не тянет ни перечитывать, ни слушать.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, очень будем ждать твоих впечатлений и комментариев. Легкого чтения!
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо огромное, Натуль. Мы постараемся и тебя радовать почаще. Вот сегодня выложили первую главу севвитуса - долго мечтали написать и наконец решились. Надеюсь, тебе понравится.

Замечательного вечера и предпраздничного настроения! Запаха хвои и мандаринов!
Severenaавтор
Шмарова Елена
А вот родилась у нас идея о любви Северуса и Карлайла. Но герои, как обычно, повели себя по-своему, и получилось то, что получилось. Надеюсь, тебе понравится.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Вот-вот. Так они нам и заявили - только снарри!
Сладких снов, Леночка и чудесного тебе воскресенья! До понедельника.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, спасибо тебе огромное и за веру в нас с Кирой и за нереальную рекомендацию к фику! Мы просто счастливы, что у нас такие читатели.
И ты не поверишь, что задумка на миди разрослась уже до такой степени, что сейчас пишется самое большое макси из всех, что мы писали до сих пор.
Спасибо тебе огромное и сладких снов!
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо тебе огромное! Ужасно приятно слышать это!!!
А третья часть будет длинной...
Замечательного вечера, солнце, и чудесного предновогоднего настроения!
Severenaавтор
Мелидира
Нет пока. Пишем вовсю, но все новые и новые события возникают, герои творят, что хотят! Но торжественно обещаем, что выход глав будет строго через 5 дней.
Severenaавтор
Your madness
Спасибо огромное! Нам с Кирой невероятно приятно, что Вам понравилось. Надеемся, что и продолжение не разочарует.
Замечательного вечера и прекрасного настроения!
Severenaавтор
Mari_Ku
Ой, огромное Вам спасибище за такую порцию позитива после трудного рабочего дня! Мы с Кирой просто счастливы, что Вам понравился фик. Надеюсь, что и продолжения тоже не разочаруют.

Замечательного Вам вечера и чудесного настроения! У нас же оно уже просто замечательное!
Severenaавтор
Mefbuslai
Огромное, просто невероятное спасибо за такую потрясающую рекомендацию!
Мы с Кирой счастливы, поглажены и готовы к новым работам!

Чудесного дня и замечательного настроения! А у нас оно уже просто великолепное!
Severenaавтор
Zhasia
Это хорошо или плохо?
Severenaавтор
Annie Wasteland
Спасибо огромное! Даже не представляете, как приятно слышать такие добрые слова!
Если честно, хотели описать любовь между Карлайлом и Северусом, но герои начали сопротивляться изо всех сил, так что... опять получилось снарри! смеюсь
Авторы предполагают, а герои сами решают, что им делать!
Приятного чтения!

И чудесной легкой недели!
Severenaавтор
Aprel77
Спасибо огромное за добрые слова в наш адрес!
Мы счастливы, что фик пришелся по душе!

Чудесной пятницы и прекрасного настроения!
Severenaавтор
Iiiiiiiiiiiiliillli00no
Мы с Кирой счастливы, что Вам понравилось. И огромное спасибо за такой теплый отзыв.
Будем счастливы видеть на других фиках серии.

Чудесного вечера и прекрасного настроения!
Severenaавтор
sspena
Спасибо огромное за такие добрые слова! Не представляешь, как нам это важно! Приятно до слез!

Чудесного тебе вечера и уютного чтения.
Severenaавтор
laborriska
Спасибо огромное! Мы счастливы, что наш фик понравился.

Чудесного дня и замечательного настроения!
Severenaавтор
laborriska
Огромное спасибище за такую потрясающую рекомендацию к фику!
Приятно просто до слез!

Пойду спать счастливая.

Чудесных сладких снов и замечательного рождественского и предновогоднего настроения!
Severenaавтор
Цитата сообщения Asti Ridl от 01.05.2020 в 16:17
Превосходно, читалось на одном дыхание, спасибо автор


Вам спасибо, что прочитали!
Мы с Кирой счастливы, что серия понравилась.

С праздником! Здоровья, позитива и отличного настроения!
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 16:46
Авторы, вы прямо мои родственные души!
Я в своё время по вампирской теме даже курсовую писала в универе. Ну, а что? Преподаватель сказала: свободная тема!

Да, любим. А уж когда удалось объединить два в одном - вообще пир для души!
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 17:54
А у профессоров-то фамилии говорящие! Интересные параллели!
Так и задумывалось!
Severenaавтор
Цитата сообщения Annie Wasteland от 15.06.2020 в 19:42
Хахахах, простите, что влезаю в беседу, но эта фраза сделала мой день.)))

Если бы вы только могли представить, как мы мучились, чтобы уложить в койку Снейпа и Карлайла. Но у нас ничего не получилось. Изо всех щелей вылезал Гарри Поттер! смеюсь
Severenaавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 15.06.2020 в 19:46
Пффф... и кто бы сомневался! Лучшего партнёра Северусу не сыскать, так-то!

Ваш выбор фамилий более понятен и читаем.

Насчет партнера - абсолюбо согласна!
Severenaавтор
SalAlex

Присоединяюсь к Кире с огромной благодарностью за чудесную рекомендацию!
Мы счастливы!
Severenaавтор
МаргоRita

Огромное спасибище за такие добрые слова в наш адрес и потрясающую рекомендацию к фику!
Severenaавтор
Книжник_
Всё таки шикарная вышла серия. Перечитывать одно удовольствие.
Спасибо

Кира уже написала историю этой серии. Мы и правда думали, что будет лишь один фик, но читатели потребовали продолжения, и мы этому счастливы.
Спасибо тебе огромное за великолепную рекомендацию!
Severenaавтор
Prototip
Ух! Интересно!
Средневековый Снейп - вампир и средневековый Хогвартс.
И главное, все канонные персонажи на месте!
Мммм...... вкуснятинка! )))

Счастливы, что нравится. Если честно, первоначальная идея была немного другой, но герои повели себя по-своему.
Очень надеемся, что нам удалось совместить два канона.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть