Magla Онлайн
|
|
Мне кажется, я догадываюсь, кто автор:)
Не знаю, нужно ли это, но если хотите, обсудим, почему сцена боевки не дала некоторым читателям возможности продвинуться в чтении дальше. А идея интересная, и ее за вечер можно было бы в такую конфетку превратить, что ах! *голосом старой свахи* Вам бы гамму хорошую))) |
Magla Онлайн
|
|
Аноним
Я честно начала отвечать, но когда простынь не влезла в размер комментария, устыдилась)))). Если захотите, напишите мне после деанона, и мы продолжим. А пока очень коротко и главное: в боевке описание не должно быть длиннее описываемого действия. Сам ритм текста должен воссоздавать ритм битвы. А вы, похоже, ярко выраженный визуал. Подробно представляете сцену, а потом скрупулезно переводите каждый ее нюанс ее на язык слов. Получается длинно, витиевато и немного неуклюже. Отказывайтесь от деталей в пользу резкости. Оставляйте описания для неспешных и созерцательных моментов, но не злоупотребляйте ими. И еще раз: найдите кусачую постоянную гамму. Она быстро выработает у вас нужный рефлекс слова, а в одиночку процесс может затянуться. Потому что в чужих текстах вы тоже сразу видите картинки-образы и не запоминаете изобразительные средства. Еще раз, это была клевая идея! Удачи вам! |