↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Курсант (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Экшен, Общий
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
На Турнир Минификов
Номер пары: 77
Персонажи: Аластор Муди, Фрэнк Лонгботтом

Размеренная жизнь небольшого поселения, сокрытого в Пазлвуде, была нарушена воем тревоги... Чужак, ворвавшийся непрошеным и незваным, перевернул жизнь многих с ног на голову. Или наоборот.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Подарен:
Whirlwind Owl - Дорогому читателю, что так порадовала меня рекомендацией!
Конкурс:
Турнир минификов 2017. I тур
Номинация Непарные работы. 4-6 баллов
Конкурс проводился в 2017 году



Произведение добавлено в 3 публичных коллекции и в 2 приватных коллекции
Джен. Прочитать позже (Фанфики: 3805   155   n001mary)
Любимое (Фанфики: 538   40   Whirlwind Owl)
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Интересная история, яркие образы, живые герои, некоторая интрига и надежда на лучшее будущее не могут не радовать!


20 комментариев из 40
NAD Онлайн
Автор молодец. Писать визуальные сцены очень тяжело. Боёвка - действие динамичное и многоходовое. Читая, я представляла всю картину перемещений героев, и это плюс.
Мне понравилась и психологическая подпоплёка текста, и ГГ. Единственное, окончание в медпункте мне показалось лишним. Вполне основная идея понятна на разговоре Френка с Моуди перед отключкой.
Спасибо вам, автор.
Lasse Maja Онлайн
Аноним, идея вообще замечательная, вот честно:) Одна из лучших в номинации может быть. Про исполнение вы мои впечатления видели:) Еще добавлю, на мой взгляд, Аластора маловато. Вот если бы он еще проведать своих жертв зашел, и что-нибудь такое от себя добавил - было бы полное равновесие ::)
Sergeus_Vавтор
NAD

Безумно приятно читать ваш комментарий. Спасибо вам за него. Да, к сожалению я никак не могу подобрать баланса между описанием и быстротой боя. Все же динамику трудно сохранить, при этом постаравшись чтобы бой был красочным.

Что же до психологической подоплеки, возможно, а возможно и нет. Как видите кому-то наоборот не хватило чего-то большего. Да и сам я если честно долго сомневался, стоит ли писать сцену в больнице, но так... Более логичный финал вышел.

Хотя да, долго время я не знал, стоит ли писать после того как Фрэнк приходит в себя.

Это вам спасибо, читатель. Ваш комментарий очень приятен и мил)

Добавлено 28.11.2017 - 13:35:
Lasse Maja

Рад, что идея вам понравилась. Оно само как-то вышло. Вот так, когда уловил суть пошло писаться легче. Кстати! Возможно вы чувствовали что-то отечественное, из-за того, что в мыслях постоянно крутилась Дилогия Звезд Лукьяненко, все же одна из любимых историй и сильно запала в душу.

А вот про то, что у меня "Аноним, идея вообще замечательная, вот честно:) Одна из лучших в номинации может быть." Это прям... Дух захватывает, и так приятно, что я сижу с улыбкой до ушей. Но вы же понимаете, лучше не палиться на работе, мало ли, ругать будут. А-та-та будет.

А вот знаете было и такое в мыслях. Было и почти появилось, но слишком долго я тянул, и поэтому банально не успел добавить еще одну сцену с ним. Там не знал как начать, вот и решил оставить так. Чтобы не вымучивать. Вроде лаконичный финал получился, как считаете?
Показать полностью
Аноним
Я честно начала отвечать, но когда простынь не влезла в размер комментария, устыдилась)))). Если захотите, напишите мне после деанона, и мы продолжим. А пока очень коротко и главное: в боевке описание не должно быть длиннее описываемого действия. Сам ритм текста должен воссоздавать ритм битвы. А вы, похоже, ярко выраженный визуал. Подробно представляете сцену, а потом скрупулезно переводите каждый ее нюанс ее на язык слов. Получается длинно, витиевато и немного неуклюже. Отказывайтесь от деталей в пользу резкости. Оставляйте описания для неспешных и созерцательных моментов, но не злоупотребляйте ими.
И еще раз: найдите кусачую постоянную гамму. Она быстро выработает у вас нужный рефлекс слова, а в одиночку процесс может затянуться. Потому что в чужих текстах вы тоже сразу видите картинки-образы и не запоминаете изобразительные средства.

Еще раз, это была клевая идея! Удачи вам!
Lasse Maja Онлайн
Аноним, я считаю, имеет смысл дописать/что-то поправить:) Вон и Magla советует:))


Sergeus_Vавтор
Magla

О.. Ва не нужно был стыдится, и все было бы хорошо, напиши вы эту простынь, это помогает, но всегда но помогает, что-то из простыни все же откладывается в памяти и всплывает в нужный момент.

Постараюсь найти ту, что сможет меня останавливать и жестко, указывать на правильные вещи. Спасибо большое, и вам удачи) Если не забуду, то напишу после деанона, просто запара на работе.

Добавлено 28.11.2017 - 14:30:
Lasse Maja

Займусь, но к сожалению конкурсные рассказы редко вырастают в нечто большее. И это очень печалит. Идей-то много, а вот сил на реализацию, времени и способностей очень не всегда хватает.
Hexelein
ИМХО, автор перестарался с "крутостью" Аластора. В каноне он несомненно был очень сильным магом, но против множества (мне показалось, минимум пару десятков) курсантов, которые по идее не такие уж и слабаки, - это слегка перебор.
Sergeus_Vавтор
Hexelein

Возможно и перебор. Но я исходил из того, что Аластор был легендой Авроров. Да и не только авроров. Тогда он еще не потерял ногу, следовательно был выше уровнем себя нынешнего, в самом расцвете сил можно сказать. Все же сейчас мы видим его уже в возрасте.

Дальше могло сыграть роль то, что Курсанты не ожидали нападения, следовательно растерянность, паника, и все такое. А паника очень опасная вещь, особенно в толпе. Многих буквально парализовало от страха. Может же такое быть? Когда молодняк не встречался с реальным противником.

Не только сила, но и психологическая составляющая. Вот и все) Видимо все вместе и дало такой эффект. Но возможно и перестарался, отчасти это диктовалось идеей, показать как велика пропасть между молодняком и опытным аврором. Не задирали нос, реальный бой и опять же стимул расти дальше)
Lендосспб Онлайн
не продралась дальше описания лесов-птиц-зарослей, интерес мгновенно увял.
Язык грамотный и содержательный, но не моя трава.
Sergeus_Vавтор
Lendosspb
Спасибо за комментарий, к сожалению бывает и такое) Интерес это всегда такая вещь, которую хочется удержать, жаль, что не всегда удаётся) А дальше там бои и все такое)
Sergeus_V
вау, даже не удивительно, на самом деле)
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind

Спасибо еще раз) А почему не удивительно?
Sergeus_V
боевка хорошая
и смысл есть
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind

Спасибо) Рад, что понравилось, но все же думаю можно ли это улучшить.
Sergeus_V
*наглеет*
а можно мне его в подарок?
я буду заботиться о нем)
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind
Конечно же можно)
Интересный Аластор получился. Крутой. Но впечатление хорошее. Мне нравиться.
Sergeus_Vавтор
Albert Rudolhtadt

Да, Аластор тут действительно крут, а то мне очень уж хотелось показать, что Он был не просто параноиком, а настоящим бойцом. Вот и вышло такое.

Рад, что пришлось по душе)
Rion Nik Онлайн
Верю в крутость Аластора. Он был на своей территории и знал на что способны курсанты, вполне мог разметать такую толпу)) Понравился ваш рассказ.
Sergeus_Vавтор
Rionrion
Как же чертовски приятно читать комментарии к старым работам, а бывает такое ну очень редко. Спасибо вам за него и очень приятно, что в историю веришь, и еще больше приятно, что рассказ понравился!)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть