↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гермиона Грейнджер и Черная магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Женек

20 комментариев из 61 (показать все)
Цитата сообщения hesergeeva от 16.03.2018 в 19:38
Альбус Северус Поттер
Гарри образца 6-го курса нассал бы на могилу Снейпа, а не сына его именем стал бы называть.

А почему поттера сломал Снейп, а не Дамблдор?
Цитата сообщения NikukaevPV от 16.03.2018 в 19:53
А Поттер своего сына назвал именем своего мертвого врага! Это самая совершенная, во всех смыслах, месть.
Так кто кого сломал?

Вы ошибаетесь именами сразу двух врагов. Дамблдора и Снейпа.
Цитата сообщения hesergeeva от 16.03.2018 в 20:04
Raven912

Они у Снейпа были давно подготовлены, изменены и закапсулированы в отдельном секторе мозга. Он не бог, но легилимент куда круче Слизнорта. Волдеморт, Снейп, Дамблдор, думаю таков порядок.

А так же память дамблдоровскому портрету подправлена)
И нападение змеи на себя сам организовал) И Гарри в Хижину заманил)
Цитата сообщения hesergeeva от 16.03.2018 в 20:10
Raven912

Снейп знал, что по плану АД тоже должен был умереть и соответственно подготовился.

Нет-нет! Это Дамблдор - марионетка в руках Дарта Си... Снейпа!
hesergeeva
Перечитал. Она не вставала на сторону Снейпа. Только критиковала учебник и доверие к нему Поттера. Приревновала к успехам, по сути. Как же так ее могут обойти за счет подсказок.
И да в той ситуации Снейп был полностью прав, а Поттер даже не раскаивался в покушении на убийство. ИМХО против Круцио обычный ступефай был бы ничуть не хуже неизвестного Поттеру заклятья (в смысле, того, эффект которого он даже не удосужился проверить).
ИМХО там за использование боевого заклинания против студента Гарри отделался СИМВОЛИЧЕСКИМ наказанием в виде переписывания старых документов и отстранения от Квиддича. С учетом того, что Дамблдор и замдиректора наказание не перенесли, не заменили, и не отменили - они Снейпа ПОЛНОСТЬЮ поддерживали в плане данного взыскания.
hesergeeva
Да, в этом действительно перегиб.
Хотя Рон и Гарри в этом тоже хороши. Помните как они отнеслись к сдаче Гермионой "Молнии" учителям для проверки?
Цитата сообщения старая перечница от 16.03.2018 в 20:53
Никто ни к чему не ревновал.)
Как, ну как люди способны понимать чужие эмоции только в "диапазоне чайной ложки"?

Я не знаю как Рон понимает чужие эмоции, с его клинической неспособностью их понимать.
А Гермиона пилила Гарри по поводу учебника со скуки полгода)
Цитата сообщения void от 16.03.2018 в 21:07
- а по мне, Гарри в кои века все правильно сделал.
С зазнавшимися мажорами-прогнившей аристократией/элитой так и надо. А то много на себя берет.
А с мечеными так вообще никаких разговоров. Они считают, что имеют право пытать и казнить, а их и пальцем не смей тронуть? Ну пусть покушают своего блюда.
А то они все храбрые, воевать с необученными гражданскими своими козырями, когда шансов поймать ответ нету.
И если чего неправильно Гарри сделал - так это что взял неотработанное заклинание...
Надо было Редукто брать!! Ахахаха!!

ИмХо судя по поведению Поттера, зазнался не только Малфой, который в 6 книге в состоянии близком к истерике почти все время.
Цитата сообщения hesergeeva от 16.03.2018 в 21:18
void

Вот вас целиком и полностью поддеррживаю. Гражданскую войну РО нарисовала абсолютно недостоверно. У нас 100 лет назад обе стороны населенные пункты под ноль вырезали, а у них одни уьбивают и пытают, а другим только шокерыв и наручники? Как у патрульных бобби? Так на вооруженных преступников в англии вполне себе спецназ со стволами приезжает.

Согласен. Помните описание полномасштабного сражаения Сил Бобра и Сил Осла в 7 книге? От защитников Хога только (предположительно) нелетальные Ступефаи которые даже из строя не выводят (ну полежит 10 минут и дальше пойдет), а от пожирателей зеленые лучи (Авады, скорее всего). Лишь Спраут с учениками лютовала с мандрагорами и прочей растительностью.
Да, блин, даже от пауков отбивались ступефаями!!!
Цитата сообщения AvolPotter от 17.03.2018 в 00:42
NikukaevPV
Винить себя не в смерти Дамблдора. А в том, что, фактически, весь год нагло врала Гарри в глаза. Хотя бы за это, она должна была чувствовать вину


В чем заключается ее ложь? Она знала что Снейп - предатель? Нет.
Если уж на то пощшло ее обманул Дамблдор, который на протяжении 6 курсов заявлял, что Снейпу можно доверять. Он должна раскаиваться, что доверяла Дамблдору?
Цитата сообщения AvolPotter от 17.03.2018 в 00:42
Добавлено 17.03.2018 - 00:54:


[q=AvolPotter,17.03.2018 в 00:42]Такс. Первое. Ведёт себя как вздумается ибо не знает как надо вести себя. Так пускай они стукнуть ему в нос эти самые правила. Если парень ведёт себя не по правилам, правил одно из двух: или он слишком наглый и плохо воспитанный ( в плохом смысле, т.е. избалованный ), или его настолько плохо воспитывали и учили, что он не знает даже элементарный правил поведения в школе. И предугадывая ваш вопрос ( возможный ), почему бы ему не сходить и не посмотреть правила? А спросить где эти правила и пойти посмотреть? И т.д и т.п... Не знаю. Возможно и лень его мешает, я не знаю


Снейп - декан Слизерина, а не Гриффиндора. Так что "стукать в правила" задача Макгонагол. Она же на это клала с прибором. Тем более, что как могли Гарри плохо воспитывать, если это контролирует Дамблдор? Вывод: он сам по себе неуправляемый.

Цитата сообщения AvolPotter от 17.03.2018 в 00:42
Второе. Напоминает только в глазах самого Снейпа. Я не видел в каноне, чтобы Гарри хулиганил каждый день так же, как и его отец. Даже похоже. Гарри лишь разговаривал на его уроках и... Иногда мстил Малфою его же ( Малфоя ) методами: подбрасывание ингредиентов в котел. Но это врядли можно сравнить с выходками его отца. Даже дерзкие ответы не идут в сравнение. Возможно. Но даже если и так, то не всегда и частично


Шляется по школе в неположенное время, устраивает разборки с учениками (правда, как правило, правокации Малфоя, но в отсутствие Снейпа. На легиллименцию не кивайте - сколько раз он ее однозначно применял к ученикам и при каких обстоятельствах? Видимо, у нее жесткие моральные ограничители на ее использование), нарушает дисциплину на уроках и прямые распоряжения преподавателей (причем, не только у Снейпа), лезет в места, куда идти прямо запрещено (и смеется над запретом туда лезть), хамит учителям (ему лично),

За подбрасывание ингридиентов надо, вообще, на пожизнеyную отработку отправлять, т.к. это явное покушение на убийство. Тем более что он не ингридиент подбросил, а хлопушку и очень повезло, что у Гойла (один из отстающих на уроках,, к слову, если верить Гарри) зелье было качественное, а не какое обычно бывает у Невилла.

Показать полностью
Цитата сообщения AvolPotter от 17.03.2018 в 00:42
Ммм, приведите цытату из канона где Снейп именно(!) из-за нарушения дисциплины начал третировать. Он что, сказал "Мистер Поттер, раз вы позволили себе разговоры на моем уроке, то..."?! Или что-то похожее? Тогда соглашусь с вами.

Мм, нет конечно. Но понимаете, есть такая пословица. "С кем поведёшься, от того и наберёшься"

Цитата:
>За этой непродолжительной речью последовало долгое молчание. Гарри с Роном обменялись удивленными взглядами. Гермиона Грэнжер ерзала на краешке стула, готовая в любую секунду начать доказывать, что она не тупица.
– Поттер! – вдруг вызвал Злей. – Что получится, если насыпать толченный корень златоцветника в настойку полыни?


Обратите внимание Поттера вызвали после того, как он начал отвлекаться, не ранее. Так что нет особых причин говорить за что. Это и так ученику очевидно должно быть. К тому же, заметьте, за отсутствие ответов его не наказывали. Следовательно, они и были наказанием.

Наказан был он после этого:
> Я не знаю, - стараясь сохранять спокойствие, ответил Гарри, - по-моему, Гермиона знает, почему бы вам не спросить ее?
Раздались смешки; Гарри встретился глазами с Симусом, и тот подмигнул. Злей, однако, был недоволен.
Мало того, что дерзит на грани хамства, так еще и переглядываться успевает!
И за это чисто символически был снят 1(!!!) балл. Дааа... это крайне жестокая травля...
Или Вы скажете что потом случае с угоном машины он не правильно разнос устроил с угрозами что добьется исключения? Или пытался вытрясти из Поттера, что тот забыл около сортира Миртл? Это Макгонагол, видимо, было пофиг видел ли Гарри что, у нее же ловец может права играть в квиддич лишиться!...
Показать полностью
AvolPotter
В каноне она 3 раза применила обливиейт. 1 раз к родителям (воспоминания о себе, а так же заставила их сменить имена), когда уходила крестражи искать (и, вроде как, с планами снять это дело) при неосвещенных обстоятельствах (в книге о том, что предшествовало нет ни слова, в фильме просто подошла и кастанула), 2 - стерла память Пожирателям поймавших их в каком-то кафе, 3 - Лавгуду, который сдал их Пожирателям (и то фрагмент о разговоре)
Блин, в Поттериане только 2 персонажа, которых можно однозначно положительными назвать! Луна Лавгуд и Невилл...
Цитата сообщения AvolPotter от 17.03.2018 в 11:12

А за что исключение?! За то, что маглы увидели летающую машину потому что парням пришлось ехать на плохо зачаренной машине потому, что какой-то чокнутый домовик заблокировал платформу а связался с магами не было возможности? Сова долго летит, если что, да и они думали то если осаждают в школу то их выгонят. Нужно же что-то было делать! Ждать родителей Рона, которые неизвестно когда додумался аппарировать на магл станцию?


Им не надо было делать НИ-ЧЕ-ГО, кроме отправки совы. Очень сомнительно, что при опоздании не по своей вине прям так сразу исключают из школы. Да и вообще, при опоздании.
А то, что решили, что их исключат за опоздание и для недопущения исключения нужно пойти на другое нарушение - это, уж извините, тоже, причина для нагоняя. Если мозги не работают, то их нужно вправлять.
И что? Не угнали бы машину, магглы бы не увидели нарушения закона. Да и откуда Снейпу знать о неисправности? В газете этого нет. Поводов для легиллименции нет. И так все ясно. И в любом случае, влетев в дерево, они нанесли ущерб школе и чуть сами себя не угробили.
И с каких пор угонять машины стало нормой поведения?

Добавлено 17.03.2018 - 11:52:
ПС. Перечитал, разговор с угонщиками.
Да он даже и не давил, просто осветил всю глубину задницы в которую они попали и как подставили Артура, а так же высказался в духе "вам повезло, что вы не уменя учитесь и, возможно, вас пощадят" И потом наглядно показывал насколько им с взысканием от Макгонагол повезло всячески выражая недовольство принятыми мерами. А о возможности исключения говорил даже Дамблдор, так что зацените глубину проступка, даже директор "последнее китайское" дает.
Показать полностью
Цитата сообщения старая перечница от 17.03.2018 в 11:57
Поэтому утверждать об обливейте - абсолютно некорректно.
В кИноне же он использован сугубо по кинематографическим причинам.

В кИноне его применение еще и сделало Гермиону полной су...
В книге обстоятельства корректировки памяти остались не раскрытыми.
kraa
В плане Джинни меня напрягает только ее одержимость Поттером еще до их первой встречи. Во влюбленность как-то верится слабо (до школы и на ее первом курсе имею в виду.), так что у меня сильное подозрение на промывку мозгов на тему "ах какой Гарри Поттер милый мальчик, какой красавец, какой герой, ах-ах-ах" и т.п. со стороны семейства...
Цитата сообщения hesergeeva от 18.03.2018 в 17:59
Северус,

Точно не Сириус?)
hesergeeva
А прекрасная половина?
Цитата сообщения AvolPotter от 21.03.2018 в 19:17
Молли(xD)


А как же Амбридж и Миртл?)
Raven912
Добавлю: просьбу "позвонить" через Фениксов не передавал или они настолько козлы, что отказали в услуге (в том числе Тонкс и Люпин).
ИМХО насколько он хотел с Гарри через зеркало общаться говорит то, с какими словами он его передал:
[– Это? Способ сообщить мне, если Злей будет над тобой издеваться. Нет, здесь не открывай! – Сириус опасливо покосился на миссис Уэсли, которая уговаривала близнецов надеть варежки. – Боюсь, Молли не одобрит… Но я хочу, чтобы ты этим воспользовался, если я тебе понадоблюсь, хорошо?]
После таких слов как-то не удивительно, что Гарри даже не поинтересовался что в свертке. Предмет предназначен для вполне определенной цели, а не для общения. А стучать на Снейпа... Мало ли что Сириус выкинет... Да и толку... В общем вполне ожидаемо постарался забыть о подарке...
Сказать прямо "с помощью этого мы сможем в любой момент связаться/поговорить" ему ничего не мешало.
Цитата сообщения NikukaevPV от 22.03.2018 в 21:27

Хулиганку Грейнджер все почему-то считают поборницей правил. И т.д. и т.п.

Ну, Грейнджер нарушений без веского повода не признает. Самый ярый поборник правил в Поттериане - Перси. Вот на чьем фоне и Гермиона, и Крауч (старший) просто теряются.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть