↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В этом нет ничего сексуального» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

33 комментария
М-да, насколько не нравятся мне канонные пары... но фик прочитал с удовольствием, жаль, что Гарри так и не решился... просто любопытна ответная реакция Грейнджер.
Спасибо за фик!
Однако! Хотя, конечно, посылка высосана из пальца.)
Meccавтор
Секира, и вам спасибо, что не остались равнодушны. =)
Если сказать честно, я и сама не знаю точно, как она отреагировала бы. =)
старая перечница, ага =)
А это отличная идея. Так и видится, что к Гермионе то может и не полезет, он же герой, они же друзья. Но всегда можно найти кого-то ещё. Клуб анонимный какой-нибудь =)
Meccавтор
MonkAlex, боюсь, для Гарри дело больше в самой Гермионе, и клуб тут не поможет.
Работа вышла приятно цельной, спасибо.
Mecc
это сейчас. Я просто немного во времени протянул эти издевательства и прикинул, что могло бы быть =)
АХ ГАРРИ ТАКИЙ ШАНС ОПУСТИВ. СПАСИБО ЗА ЧУДОВУ РОБОТУ
Чувство, будто Герми мазохистка
Meccавтор
IloveMargo, вам спасибо. =)
MonkAlex, за дальнюю перспективу сложно поручиться, это верно. =)
DESMO1994, благодарю. =)))
AvolPotter, это было бы упрощением. Дело больше в чрезмерной ответственности и необходимости психологической разгрузки...
Великолепно, просто великолепно ^^ Спасибо вам, милейший автор!

Вот вроде и нет никаких подробностей откровенных, нет драмы серьёзной, а однако же захватывает, волнует.
А Гермиону можно понять, ещё как можно.
Meccавтор
B_A_D_, спасибо. =)
Вы знаете, мне кажется, что для Гарри драма ещё какая, мне его действительно жаль. ^_^ Насчёт Гермионы согласна, тоже могу понять. =)
Mecc
Угу, понять почему она стала мазохистка 1 лвл, я тоже могу понять!!!!! Да!
Неприятно конечно, что из Герми сделали мазохистку, но написано хорошо.
Спасибо.
P.S. На месте Гарри я бы не смог, удержаться.)
Meccавтор
Nikolai-Nik, оно немного сложнее простого мазохизма, тут больше психологический аспект. =)
Это же Гарри, а он... многое может, но кто знает, как долго... =)
Спасибо. =)
Эх, Поттер, Поттер... вот уж правда олень)))))
Meccавтор
Цитата сообщения Not-alone от 28.03.2018 в 20:21
Эх, Поттер, Поттер... вот уж правда олень)))))

Это у него наследственное. ;)
Ведь герои именно так делают, когда все остальные не могут.


Работа для настоящего героя))
Meccавтор
Цитата сообщения Vlad4 от 06.04.2018 в 15:13
Работа для настоящего героя))

А она часто бывает не так хороша, как об этом мечтают.
Никто другой не может или не хочет: грязно, страшно, противно, стыдно. Будни героя часто наполнены всем этим.
Гарри же тоже изначально не обрадовался перспективе, у него на тот момент те же причины не хотеть это делать, но он переступает через себя ради тех, кто ему дорог. =)

UPD: Простите за звериную серьёзность, просто это немного больная тема с геройством... =)
Интересно, а Гермиона не понимала, что ли, как это должно влиять на мужчину - Гарри он или не Гарри? Она ж не глупая ведьма, в конце концов.
Meccавтор
Мадам Нетут-Нетам
А это оставлено на волю читателя. Может быть, понимала и поэтому изначально просила Джинни. Может быть, понимала, но того и добивалась. Может быть, понимала, но Гарри же герой и потерпит, а ей очень надо. Может быть, не понимала или относилась к Гарри исключительно дружески, и ей и в голову не могло прийти, что он вот так реагировать может. =)
Выбор за вами. =)
Mecc
Выбор? Ну-у-у...) Я не то чтобы любила пай и здесь определенно выбрала бы канонных Рона/Гермиону. Просто представления о ней как-то логически не позволяют предположить любой вариант, кроме "добивалась": очень уж остальные варианты выглядят... странно. Для Гермионы.)
Meccавтор
Мадам Нетут-Нетам
Разные читатели зачастую воспринимают одного и того же персонажа очень по-разному. =) Разный личный опыт. =) Лично мне довольно близки два варианта: либо этого она и добивалась, либо ей просто в голову не пришло, он ведь ей как брат. Если я пройду мимо брата в трусах и лифчике, то ведь не потому, что хочу его соблазнить, правда? И мысли такой даже в принципе не возникает. =)
Mecc
Да? Ладно, убедили. Второй вариант для меня все равно выглядит дико, но, возможно, из-за отсутствия братьев. То есть попытка представить прогулку в трусах и лифчике перед братом проваливается перед "Ну должно ж быть ясно, что он парень!", но мб если расти вместе, то будет иначе.
Meccавтор
Мадам Нетут-Нетам
У меня их просто было в общей сложности трое, разной степени родства. И парнем я даже самого дальнего не воспринимала никогда в принципе: он же при мне под стол пешком ходил и пелёнки пачкал. ^_^ Так что да, вы правы, тут наверняка в дело в совместном взрослении и наблюдении друг друга во всех вариантах. =)
Цитата сообщения Mecc
Лично мне довольно близки два варианта:

Тоже голосую за первый вариант. Хоть сестёр у меня хватает и старших и младших, но я не верю чтобы они понимали каковы отношения между сестрой и братом. А самый главный аргумент таков:
Напомните-ка мне как зовут сестру Гарри и как зовут брата Гермионы?

Добавлено 29.10.2018 - 09:05:
А вот вам и ответ:
Цитата сообщения Мадам Нетут-Нетам
Второй вариант для меня все равно выглядит дико, но, возможно, из-за отсутствия братьев. То есть попытка представить прогулку в трусах и лифчике перед братом проваливается перед "Ну должно ж быть ясно, что он парень!", но мб если расти вместе, то будет иначе.
Meccавтор
Nikolai-Nik
Знаете, я хотела написать подробный ответ на тему отсутствия других братьев и сестёр, но в процессе поняла, что получится, будто навязываю свой вариант, поэтому не стану, ведь каждый волен иметь свою точку зрения в этом вопросе. ;)
Цитата сообщения Mecc от 29.10.2018 в 09:50
Nikolai-Nik
Знаете, я хотела написать подробный ответ на тему отсутствия других братьев и сестёр, но в процессе поняла, что получится, будто навязываю свой вариант

Нет, совсем нет. Мне, например, было бы интересно просто почитать о таком взгляде, потому что мне второй вариант сам по себе интересен - как новая информация, никак не представленная в моем опыте. Но решать вам, конечно. :)
Meccавтор
Мадам Нетут-Нетам
Если только кратенько тогда. =)
Не нужны родной брат/сестра в качестве доказательства того, что человек может в принципе к кому-то так относится. Просто по этой логике и родных можно считать только со второго.
А как же в случаях, когда один из детей в семье приёмный? Причём с равным успехом оба могут об этом даже не знать. Разве из-за этого кардинально поменяются их отношения?
Дело именно в совместном опыте.
Возраст встречи героев - 11 лет. Достаточно юный, чтоб не воспринимать противоположный пол именно противоположным полом. Так что они как раз взрослеют вместе.
Ну, или это я такая старомодная и не успеваю за тенденциями современных акселератов. =)
Mecc
Ну... тогда Джинни как младшая сестра Рона, который как брат Гарри, ему как сестра. :)
Да и росли они тоже вместе.

Добавлено 29.10.2018 - 16:45:
И к стати как это Гермиона к шестому курсу забыла что Рон ей тоже как брат? Росли вместе, в приключениях участвовали вместе, гостила в Норе летом.

Добавлено 29.10.2018 - 16:51:
Интересно чем Рон в этом вопросе отличается от Гарри, для Гермионы?
Meccавтор
Nikolai-Nik
С Джинни немного другое: курсы разные, так что виделись и общались они намного меньше.
И я же не говорю, что они оба (и Рон, и Гарри) обязаны были стать Гермионе практически братьями, я только объяснила, почему хотя бы один из них - на мой взгляд - мог бы.
Теоретически. А так я пайщик. =)
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 29.10.2018 в 16:38

И к стати как это Гермиона к шестому курсу забыла что Рон ей тоже как брат? Росли вместе, в приключениях участвовали вместе, гостила в Норе летом.

Добавлено 29.10.2018 - 16:51:
Интересно чем Рон в этом вопросе отличается от Гарри, для Гермионы?

А разве кто-то когда-то поднимал вопрос, что "он мне как брат"?
Насколько я знаю, всегда "она мне как сестра".
Что вполне канонно.
Цитата сообщения Mecc от 29.10.2018 в 15:59

Возраст встречи героев - 11 лет. Достаточно юный, чтоб не воспринимать противоположный пол именно противоположным полом. Так что они как раз взрослеют вместе.

Н-ну, как сказать. Есть очень много примеров того, как росшие вместе (в том смысле, что были друзьями с детства) люди впоследствии влюблялись друг в друга. Я не уверена, что корректно сравнивать понятия "росли вместе как друзья" и "росли вместе как брат и сестра". Из первого часто рождаются крепкие семьи, из второго - само собой, нет.
Но я вас услышала.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть