↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Карпатский цветок (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Ангст
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Дамблдор всегда акцентировал внимание, что Гарри выжил после авады, потому что его защитила сила любви его матери. Отразившаяся смертельное проклятие, должно было убить Воландеморта, а не сделать его бестелесным духом. Так может чья-то сила любви защитила Темного Лорда…
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Автора очень радуют комментарии -)))
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 33 приватных коллекции
ЛУЧШИЕ ("Гарри Поттер") (Фанфики: 205   339   coffee_cat)
Для дерьмо-дня (Фанфики: 90   40   koktelko)
Когда себя жалко. (Фанфики: 41   9   koktelko)
Просто хорошее) (Фанфики: 303   9   Раэл)
Джен ГП (Фанфики: 130   5   ххх Эклектика ххх)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Очень интересная и необычная работа, вполне укладывающаяся в канон - о женщине, которая любила Темного Лорда (и это не Белла - хотя Белла здесь тоже есть). Неповторимое очарование древней карпатской магии, колоритные Долохов и Темный Лорд - автор их не отбеливает до неузнаваемости, они сохраняют каноничные характеры, но при этом отнюдь не лишены человеческих черт.
И, что характерно для всех произведений автора - история, хотя в ней немало печальных и даже трагических событий, оставляет светлое и доброе чувство.
Одна из жемчужин пейринга Воландеморт/ОЖП. Причем здесь нет романтичного флера, присущего похожим произведениям. Героиня не носит розовые очки и воспринимает Лорда реально: боится его жестокости, но в то же время восхищается его талантами. Лорд здесь представлен реалистично: жестокий повелитель, в котором почти не осталось человечности, но в тоже время обладающий умом, силой, обширными знаниями и умениями, и большой харизмой.
Впервые я отложила написание рекомендации для того, чтобы найти подходящие слова, но так их и не нашла. Поэтому написанное здесь передает мои впечатления далеко не полностью, но хоть так.
Это произведение уникально неповторимой атмосферой карпатской - мольфарской - магии, духом времени, сословности... характерами, тончайшей, практически неопределяемой, но при том явственно ощутимой человечностью тирана и его ближайшего соратника.
Работа прекрасна, пронзительна. Она не отпускает.
Рекомендую!


7 комментариев из 11
Medvedica
Первый фильм - да, а второй ушёл в политику.
Нет, я, конечно, понимаю, что политики - те ещё твари, но грустно: хотелось бы побольше про звериков.
Medvedicaавтор
хочется жить
Я думаю, что третий фильм будет еще хуже второго. Признанный бастард от чернокожей женщины у английского Лестрейнджа в 1920 годах это слишком.
Вот и эту работу я прочитала - и в полном восторге от Вас, дорогой автор, от Вашей манеры письма, от Вашего видения канонных событий и персонажей. Мне очень импонирует то, что Вы в каждом из них видите что-то человеческое, за что стоит любить их и сочувствовать им.
Medvedicaавтор
Daylis Dervent
Спасибо за отзыв и рекомендацию.
Я бесконечно счастлива, что мои работы нравятся людям -)
ahhrak Онлайн
И сразу - ляп. Волан-и-Торт не зря понаделал крестражей. 7 кусков души и удержали 8.
Сама идея неплоха, но нельзя же так забивать на обоснуй в угоду истории.
ahhrak Онлайн
Ну и облагораживать бандитов - такое себе занятие. Особенно, очерняя положительных героев.
Была бы написана эта история, если бы у автора хватило эмоционального интеллекта представить себя на месте маглорождённого волшебника, чью семью запутали до смерти такие облагороженные УПСы. Сильно сомневаюсь.
хочется жить
Единственное, что царапнуло, это Последняя битва.
Вот это вот "мерзкий полугоблин" и пр.

ahhrak
облагораживать бандитов - такое себе занятие. Особенно, очерняя положительных героев.

Главная героиня - дочь УпСа, с раннего детства им сломленная и индоктринированная в идеологию. Пусть она не помнит мать, но воспринимает как должное, что их разлучили, потому что мать - "грязнокровка", даже имени матери София не знает. В карпатской деревне к ее бабушке, а потом и к самой Софии обращались вовсе не окрестные магглы, а именно маги.
С 11 и до 18 лет Софию продолжали усиленно ломать. Хотя до 11 лет она росла с бабушкой на "воле вольной", нам не показано, чтобы она хотя бы в мыслях протестовала против такого, мечтала, и тем более, пыталась сбежать. Бабушка позволяла внучке быть "просто ребенком", учила травам и целительству и все, о чем сожалела - что девочка была рождена вне брака. Даже в мягкой форме она не пыталась объяснить девочке, что ее отец "ошибся", пошел не за тем человеком, что от этой шайки-лейки следует держаться как можно дальше. А затем, когда приходит время, отдает девочку обратно непутевому папаше, даже не пытаясь как-либо ее отстоять.
Когда отец отдает ее ВДМу, она с покорностью принимает свою судьбу и только выражает надежду, что проживет дольше, чем остальные женщины ВДМа.
Когда приходит известие о "гибели" ВДМа, София переживает о том, что вообще не представляет, как жить самостоятельно, потому что за нее всегда, всю жизнь принимали решения мужчины: вначале отец, потом ВДМ. Можно сказать, ее ментальность стала такой же, как у среднестатистического домового эльфа, с поправкой на то, что возможностями домовиков она не обладает. И выживает София в итоге исключительно благодаря домовичке, приставленной к ним ВДМом, да связям бабушки. ВДМ продолжает пугать Софию во снах, но когда домовичка Юми чувствует возвращение хозяина, все, на что хватает Софии - это убить несчастную эльфиху. Попытаться сбежать куда подальше (ведь метки у нее нет), чтобы защитить дочь - это все выше разума Софии, ведь самостоятельности за прошедшие годы она так и не научилась. Она продолжает плыть по течению, и в результате ее же бездействия ее вскоре находит дорогой папенька и возвращает пред светлы очи господина.
ВДМа София боится, но относится к нему, как к жестокому богу, а не фанатику с поехавшей крышей. Пока София жила одна, у нее было достаточно времени, чтобы попытаться переосмыслить деятельность ВДМа и УпСов - отсюда все эти "грязнокровки" и "мерзкие полугоблины". Ведь они убили ее драгоценного папочку (и пофиг, что этот папочка сделал ее рабыней), драгоценного ВДМа, Беллу и прочих, прочих.
И еще такой важный момент. София сама проговаривает про себя, что для того, чтобы исцеление прошло успешно, очень важно ее намерение, ее желание целителя - исцелить. И она с энтузиазмом принимается лечить вытащенных из Азкабана УпСов, чтобы угодить своему повелителю - именно потому, что переосмысление у нее не произошло.

В истории я разбираюсь плохо, но, думаю, в реальности Гудрун Гиммлер могла бы сойти за своеобразный аналог Софии Долоховой.

Вообще, то, как показана София, вернее, ее мышление прям видится этаким воплощением фантазий некоторых личностей на тему "вот раньше дети были послушными и почтительными!"
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть