Петькa Онлайн
|
|
Подарите Тимоше новую фляжку!
Показать полностью
Мне очень понравилось. Ой, как я смеялась! Как хохотала, прямо стены дрожали. Не могу оценить это с позиций китайской философии - я больше по корейской, но позициям буддизма вполне соответствует: 1) то, что главный герой никого не убивает; 2) двойственность в суждениях героя о том, кому стоит помогать, а кому - нет; позициям конфуцианства 3) верность Тимоши царевичу; и единение с природой здесь во всем цвету, и вид нечисти, и профессия плотника любимая, остальное не поняла и очень хочу узнать отгадку /*молитвенно складывает руки и начинает тереть ладошки друг о друга*/. С позиций корейской философии (если всё-таки признать некоторое родство с китайской) покоробило вот что: 1) Тимоша заходит в деревни и встречают его там не ласково: в лицо улыбаются, а в спину зверем смотрят, - это нормально. Он представляется: - Я - царский скоморох Тимоша... И тут его привечают. Корейцы не стали бы вообще разговаривать, но китайцев так долго под игом не держали. 2) Слишком быстро царевич меняет своё отношение к жене, а Тимоша, на мой взгляд, не может его уговаривать, потому что вся эта ситуация с нечистью открывается уже после его ухода. 3) описание дубинки: "ударишь ею дракона и вышибешь из него дух". Этак она убивает тварь живую, а она не должна! 1 |
Петькa Онлайн
|
|
2) Своё отношение к жене царевич меняет два раза: первый, когда Тимоша рассказал про помолвку с другим, второй - когда дотумкал, что царевна это сделала под гипнозом. Оба раза он меняет его быстро. Какой из разов упоминается в вопросе? Имеется в виду первый раз. А вообще меняет он его трижды - третий, когда ребенка увидел))) Да, я же не все постулаты буддизма вычленила из вашего рассказа. Скажите, какие пропустила. Пожалуйста! |
Петькa Онлайн
|
|
Veronika Smirnova
Эх... Ну вот, а мне было интересно. |
Петькa Онлайн
|
|
RinaM
Ой, я злобный критег, пойду-ка удалюсь под такое дело, а то задрали. То им фидбэка подавай, то еще чего. А потом злобный критег. |