Страшная история. Мне тётя в детстве тоже много историй про русалок рассказывала, даже то, что её одна чуть не утащила в реку, но дядя её спас. Вот верить ли ей теперь? Именно после ее рассказов, я боюсь русалок.
Очень понравилось. На моменте описании куклы сразу поняла про какую куклу русалка говорит. И до последнего надеялась, что девочек не утащит русалка, видно моего дяди рядом не было, чтобы спасти.
Последние слова про звук бьющегося сердца очень сильные и в тоже время страшные, отдают обреченностью.
увлечь его за собой а дно - на дно?
Но ты же не станешь мне песть своих песен? - петь своих песен?
Аноним
Понравилось очень, как будто снова в детстве и снова сказка от тёти.
Правда, конец я всё-таки не совсем такой предполагала. Думала, что русалка описывает свою утерянную куклу именно эту самую девочку.
В какой-то момент, мне показалось, что девочка это действительно дух. Потом я решила, что когда она описывает куклу, то имеет ввиду в принципе тех кукол с которыми она играет, что с ними происходит, тут уже явно становится понятно что куклы это утопленники, а любимая - это именно новая ещё такая неиспорченная. Но потом я ещё раз перечитала. И уже все ясно стало.
Просто померещилось мне - 4 часа утра, не спится из-за жары , на улице уже почти 30°С. Так что несовсем внимательная я.
Вот интересно получилось бы, тогда дух решил отомстить за то, что ее когда-то заманили, и своей песней заставила бы русалочку слушать её, пока та не изжарилась бы на солнце. Да, песни не только русалок не стоит слушать.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!