↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последняя ночь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ХочуСказать

20 комментариев из 31
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 01:07
Ну, мне тут представилась мистика сначала. ))) Но это моя проблема, конечно же. )
Просто по тому, как начиналось, я надумала себе мистического - и опаньки. )

ясно)) Интересно))
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 01:09
Там в начале, как мне кажется, стиль такой - а потом оно вдруг в реализм. Но, возможно, это только мой взгляд такой странный - мне уже говорили, что я всё вижу не так. )

покажите мне человека, который видит всё так, и я пойду учиться делать сальто с места)))
Думаю, каждый видит в любом тексте что-то своё, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей... А, может, вы вообще не хотели такого текста, а хотели другого - это нормально)) Я вот вообще не смогла конкурс прочитать и откомментить, потому что куда не ткнусь - не, не моё, я хочу не такого!)))
Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 01:18
Да! Поддерживаю этот тезис. )
Я точно хотела другого! Я хотела хоррора и мистики. )) Или магии. Или юмора. А тут.

кстати! Вот это же очень важные всё уточнения. Вот очень здорово, когда всё это проясняется, и, думаю, очень важно это выяснять. Потому что когда просто идёт коммент, что история банальна - это прям так сразу печалит, и куча непоняток. "Ну, почему банальна? Что же в ней недодано?" А потом просто оказывается, что читатель хотел другого. Вот для меня как раз наоборот - хоррор, мистика, магия, юмор и пр. - это жуткая банальщина. Столько сейчас всего этого вокруг, что аж скулы сводит от скуки, наелась, видимо. Только вижу такое - и сразу мимо иду. Хочется читать о другом.
Поэтому да, про фломастеры важно проговаривать)) И автор спокоен, и читатель не в обиде))
Клэр Кошмаржик
большое спасибо за интерес к герою! Мне он тоже очень симпатичен, несмотря на то, что совершил. Конечно, о его истории можно только строить догадки, пока он сам её не поведает. Но вы очень точно сказали про то, что он руководствуется в жизни внутренним чувством справедливости, это действительно так. Это чувство определяет его решения. Не уверена насчёт мести... Месть - это нечто личное, следствие затаённой обиды, сильная эмоциональная зацепка, и, думаю, если бы он строил и осуществлял план мести, он бы рассказал больше о том, за что убил своих жертв, в чём именно их вина. Но он не строит планов, о будущем говорит, что, если бы его отпустили, возможно он никого бы больше не убил, а может убил бы многих. То есть плана нет, но будет и дальше действовать, ориентируясь на внутреннее чувство справедливости. Это сродни интуиции, внутреннее чувство меры что ли, а не условные личные симпатии и антипатии. Может, он мстил, а может, они его просто сильно достали, и он решил почистить от них землю, мне как-то так ощущается))
поросенок М
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и интересное замечание. Про родных... Их, скорее всего, либо нет, либо они таковы, что ему нечего сказать о них в последнюю минуту. Так бывает. Или бывает так, что лучше ничего не говорить о людях, чем говорить что-то.. А о том, что он оставляет или что могло бы произойти - он не видит смысла думать. Его мысль устремлена в будущее, это будущее таково, что никаких "бы" здесь оно для него не оставляет, так какой смысл впустую домысливать. Или сожалеть о том, что он оставляет, на что он уже не сможет повлиять. Это ведь ничего не изменит. А он думает о том, что может изменить, и оставляет своё послание людям. Ничего лишнего, никакой пустой лирики, только то, что может хоть кого-то встряхнуть. Он из тех людей, кто не вписывается в общепринятые мерки. Он сам себе творец своей жизни, судья и ответчик. Он тот, кто заставляет всех сильно беспокоиться. И он хочет, чтоб люди не успокоились и после его смерти, и он знает, как это сделать. Таков вот этот приговорённый))
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 14.06.2018 в 09:14
Серьёзное такое размышление, есть над чем подумать самому.
Спасибо.

Радостно это слышать, спасибо вам!))
KNS
спасибо за отзыв!
Цитата сообщения KNS от 14.06.2018 в 22:58
Не хочешь, чтобы тебя повесили, - не убивай. Убил - прими наказание с достоинством, а не равняй себя с палачом.

согласна, это правильно. Только герой вот не очень правильный. Он и наказание с достоинством принимает, но при этом не считает себя хуже ни палача, ни судей, ни убитых, ни тех, кто остаётся жить. И это право у него не отнимешь, как ни крути...
Gavry
спасибо за отзыв!
На похожий вопрос про то, что вспоминает о прошлом герой, я чуть выше в комменте писала... Ну, не хочет он в последнюю ночь вот это всё вспоминать))) Если бы повесть была о его жизни - тогда да. А это рассказ о том, что он переживает в Последнюю ночь. И в этот момент он говорит о том, что для него действительно важно. Он оставляет послание людям на будущее. А о прошлом - уже нет смысла, в нём ничего не изменишь. Он не печётся о себе, поэтому ему не интересно перетирать подробности его недолгой жизни. Это всё УЖЕ не важно, понимаете? А, может, и никогда не было важным... Детали жизни могут быть любыми, можно бесконечно спорить о том, кто был правее, а кто виноватее в трагедии, и так и не разобраться. Но в данный момент на первом месте то, что его уже, считай, нет! Это вопрос лишь нескольких часов. Этот человек - уже фактически ноль! Поэтому он скажет только о том, что действительно для него сейчас имеет значение... Люди вольны делать то, что считают нужным. Он никак не может на это повлиять. Он может только сказать то, что желает сказать.
Silwery Wind
Не важно, понравился или не понравился оридж, вы отметили главное, спасибо!!
Мадам Нетут-Нетам
Ух, спасибо большое! Очень в точку всё сказанное! Спасибо за понимание!
DAOS
Благодарю! Всё верно про героя, спасибо большое!

Добавлено 16.06.2018 - 00:52:
Читатель 1111
Болезненная тема. Много страха.
Цитата сообщения Lonely Rose от 16.06.2018 в 19:16
ьррррр до мурашек просто.....

Цитата сообщения _Nimfadora_ от 16.06.2018 в 20:47
Очень атмосферный текст, красивый. Я о таком не задумывалась, конечно, но с ГГ в целом солидарна.

Уважаемые читатели, благодарю! Честно - не ожидала столько отозвавшихся и солидарных... Это очень радостно и вдохновляет! Спасибо, что прониклись повествованием!
Цитата сообщения Читатель 1111 от 16.06.2018 в 22:51
Разумная. Мёртвые не кусаются...

Это да. Хотя...
Но даже если и не кусаются, сколько их не убивай - меньше их не становится...
Сейчас вон чего только не происходит - дети в школах перестрелки учиняют.
Не со всеми явлениями возможно побороться насилием.
Цитата сообщения Пеннивайз от 16.06.2018 в 22:53
Читатель 1111
Око за око - и мир ослепнет.
...хотя мне и нравится идея справедливости.
Но не только ведь убийц наказывают :)

Точно!

Добавлено 16.06.2018 - 23:38:
Цитата сообщения Читатель 1111 от 16.06.2018 в 22:51

да очень....

А вы бы смогли такое пережить?
Цитата сообщения Читатель 1111 от 17.06.2018 в 00:08
Аноним
Не смог бы наверное... Скорее всего. Жуть.

А зачем про такое писать?
Цитата сообщения Читатель 1111 от 17.06.2018 в 01:01
А зачем вы написали свой фик?

Мне интересна тема смерти. Смерть - это то, что случится с каждым из нас, раньше или позже. Без вариантов. Что мы о ней думаем, готовы ли предстать перед её лицом? Какими мы будем в нашу Последнюю ночь? А что, если она случится уже завтра? Мы готовы или...
Нам будет страшно? Мы будем о чём - то сожалеть? А, может быть, постараемся отключить свои чувства, чтобы ничего не ощущать? А получится? Или мы из тех, кто успокоит себя верой в то, что по ту сторону нас ждёт добрый и утешающий Иисус Христос, распахнув свои объятья?
Мне захотелось заглянуть в этот момент и узнать о нём побольше. Сейчас. Смерть - это часть жизни, почему бы не подумать о ней сейчас. Я поискала героя, который мог бы об этом рассказать. Такого, кто умрёт завтра наверняка и который при этом находится в здравом рассудке, а не будет бредить или висеть в отключке. Я бы не хотела быть в отключке перед смертью. Я бы хотела всё видеть и всё проживать. И мне нужен был человек, который смог так сделать. Не религиозный. Что он расскажет? Ну, правда, в этот раз это оказался убийца, но он рассказал мне то, что я хотела узнать. Мне понравилось, как он принял смерть, я рада за него,и мне ясен ответ на мой вопрос.
Показать полностью
Цитата сообщения Читатель 1111 от 17.06.2018 в 01:29
Вот. Я тоже думал на эти темы... Потому и бродила у меня эта жуткая идея...

Думаю, умирать не обязательно жутко)) Не обязательно рваться на виселицу или быть заваленным в пещере. Впрочем, если в эту пещеру был смысл лезть, то и умереть за него не жалко. А ежели просто по глупости, тогда да - косяк...
Цитата сообщения megaenjoy от 17.06.2018 в 11:27
Очень интересно у вас получилось. Вообще, ожидание смертной казни описывать очень сложно, мне вспомнилась даже «Американская трагедия», там приговоренные так долго ждали казни, что иные сходили с ума. Евгения Гинзбург в «Крутом маршруте» писала, что это самое сложное - описать ощущение смертника, она сама помнила лишь обрывки своих мыслей.
Ваш герой мыслит четко и связно, в нем есть сила воли и некая злость, как мне показалось, а ужаса нет. Это интересная точка зрения, спасибо.

Да, всё так и есть, спасибо большое за понимание!
Цитата сообщения луна апреля от 17.06.2018 в 23:23
Интересно было окунуться в мир этого человека. Да, он достаточно дерзкий тип, со своей философией... Спасибо, автор)

Да, такие много огребают в жизни, но мне тоже было бы интересно встретиться с ним и вживую. Он похож на стихию...
Спасибо вам за отклик!
Цитата сообщения Читатель 1111 от 18.06.2018 в 08:47
О какой деанон неожиданный!

Да?)) Любопытно)) Мне как всегда кажется, что мои уши торчат неприкрыто))
Цитата сообщения луна апреля от 18.06.2018 в 09:12
А не страшно вживую встретить стихию?)

Скорее это то, чего я давно уже заждалась. Но, может она не приходит потому, что я ещё не готова её встретить, бережет меня? Это то, над чем я сейчас размышляю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть