↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пыль» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 56 (показать все)
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 25.07.2018 в 11:47
Korell
Обожаю сказку о Федоте стрельце, когда помнила её наизусть, просто и гениально))
Получается не смогли. (



Добавлено 25.07.2018 - 11:51:
Katya Kallen2001
Коробит от ужасного отношения к сиротам, к "неудобным" детям. С её стороны, это уже не жесткость, а жестокость.

Это да(( натерла ему пальцы перцем в три года, чтобы отучился в рот пальцы совать(( засунул по привычке, и..(((
Dordina
Я не идеализировала белых. Не надо придумывать того, чего не было.
Во-вторых в обществе тогда был раскол, простые люди, конечно, хотели изменения жизни к лучшему, ведь вся тяжесть лежала на их плечах. Только народ не настолько глуп и быстро понял, что те кто заменяет царскую власть не лучше, а даже хуже.
Конечно войны не обходятся без жертв, а гражданские самые страшные, но то что творилось тогда можно назвать только геноцидом.
Новая глава замечательна, одна из лучших. Герои начинают потихоньку меняться? Алексей задумался впервые, все ли хорошо. Вика - хорошая сестра? Мать Влада - не так уж страшна как это казалось Алексею и Насти? И уверена, что еще будут сюрпризы.
Ну и быт с описаниями природы на высоте. И хорошо прозвучало, что ваши лениинградские порядки идут не в ногу со страной. Ленинград еще заповедник вольностей. Скоро с убийством Кирова начнется его разгром.

Добавлено 25.07.2018 - 21:23:
Цитата сообщения ОсеньЗима от 25.07.2018 в 12:19
Dordina
простые люди, конечно, хотели изменения жизни к лучшему, ведь вся тяжесть лежала на их плечах... но то что творилось тогда можно назвать только геноцидом.

Вот и получили "перемены"( Не ценили, что имели при царе.
Katya Kallen2001автор Онлайн
Dordina
Цитата сообщения Dordina от 25.07.2018 в 21:18
Новая глава замечательна, одна из лучших. Герои начинают потихоньку меняться? Алексей задумался впервые, все ли хорошо. Вика - хорошая сестра? Мать Влада - не так уж страшна как это казалось Алексею и Насти? И уверена, что еще будут сюрпризы.
Ну и быт с описаниями природы на высоте. И хорошо прозвучало, что ваши лениинградские порядки идут не в ногу со страной. Ленинград еще заповедник вольностей. Скоро с убийством Кирова начнется его разгром.

Добавлено 25.07.2018 - 21:23:

Вот и получили "перемены"( Не ценили, что имели при царе.

Спасибо за отзыв!))
Да, сюрприз!) Думаю Вы правы, сюрпризы ещё обязательно появятся!) Рада что быт и природа на высоте))Ленинград - интересное сравнение! Заповедник вольностей..но скоро этот заповедник начнут громить(
Перемены - да. Хотели лучшего, а вышло...(
Вроде глава веселая про лагерь, а не простая. Это же надо - они не просто не верят в голод, а с порога отметают любые сообщения о нем. Хоть сто фотографий им покажи, они для этих детей фальшивка заранее. А Ленка смелая: думаю, ей аукнется это. Жаль её.
Хотя теперь её образ понятен лучше: дочь профессора, сохраняет способность думать критически. Но над ее отцом нависла угроза, похоже...
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 30.07.2018 в 18:18
Вроде глава веселая про лагерь, а не простая. Это же надо - они не просто не верят в голод, а с порога отметают любые сообщения о нем. Хоть сто фотографий им покажи, они для этих детей фальшивка заранее. А Ленка смелая: думаю, ей аукнется это. Жаль её.
Хотя теперь её образ понятен лучше: дочь профессора, сохраняет способность думать критически. Но над ее отцом нависла угроза, похоже...

Спасибо за отзыв!)) Да, они отрицают, они не хотят в это верить. Над отцом - увы, наверно да. Смелая - Вы правы, есть в ней это. И не думает о том что ей это аукнуться может. Спасибо за отзыв)) да,эта способность у нее нет!)) Но те же Алекс с Ирэн со стороны думают что наоборот дура((
Новые главы очень хороши. Герои растут, хотя верю, что им по 12 лет. Много в них ещё наивного и детского: вон как Ира на велик Маши завидует забавно)) Тут же сами смеются над наивностью Лены...

Алексей их внутренне взрослее. Но его сделала такой смерть отца. И он все ближе к не разгадке подходит. Только ждёт его большой удар. Когда узнает, что отца убили сверху.

Спасибо за образ Аметистова - такого убеждённого ленинца. Верящего, что Ленин был хороший, а Сталин пошёл не туда. Хорошо получился и Рудзутак. Вы, автор, несмотря на юный возраст, ещё и хороший историк))

Добавлено 05.08.2018 - 20:08:
Ещё в прошлой главе понравился образ танго; немецкое наставление в Европе, отличный символ. Игра с беззаботностью, страусиная позиция перед Гитлером доведёт всех до беды.
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 05.08.2018 в 20:07
Новые главы очень хороши. Герои растут, хотя верю, что им по 12 лет. Много в них ещё наивного и детского: вон как Ира на велик Маши завидует забавно)) Тут же сами смеются над наивностью Лены...

Алексей их внутренне взрослее. Но его сделала такой смерть отца. И он все ближе к не разгадке подходит. Только ждёт его большой удар. Когда узнает, что отца убили сверху.

Спасибо за образ Аметистова - такого убеждённого ленинца. Верящего, что Ленин был хороший, а Сталин пошёл не туда. Хорошо получился и Рудзутак. Вы, автор, несмотря на юный возраст, ещё и хороший историк))

Добавлено 05.08.2018 - 20:08:
Ещё в прошлой главе понравился образ танго; немецкое наставление в Европе, отличный символ. Игра с беззаботностью, страусиная позиция перед Гитлером доведёт всех до беды.


Спасибо за отзыв!))Мы рады, что герои соответствуют психологически своему возрасту)) Алекс - да, это точно. Увы(((
Я нешиша не историк, вовсе, благодарите моего соавтора)) Вообще эта работа во многом его заслуга, одна я бы никогда не осилила такой период:))Знания по истории и Алекс/родители Насти/Ирэн/Князев/Натали/Аметистов/Рудзутак, стиль, части от Алекса и идеи - всё от него:)))
Образ танго - рады что Вы заметили символ!)) Да, доведет их до беды эта игра, это точно((
Показать полностью
Ужасно, но Алекс стал меня раздражать. Как легко и просто он скачет по людям своими суждениями, попахивает фанатизмом.
Вообще было бы интересно сравнить этих детей с обычными детьми рабочих и колхозников, которым приходится думать о еде, а не о всякой "ерунде".
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 16.09.2018 в 02:46
Ужасно, но Алекс стал меня раздражать. Как легко и просто он скачет по людям своими суждениями, попахивает фанатизмом.
Вообще было бы интересно сравнить этих детей с обычными детьми рабочих и колхозников, которым приходится думать о еде, а не о всякой "ерунде".

Помните, Сталин назвал партию "орденом меченосцев"? Так вот и этих детей растили не как простых, а как членов будущего ордена. То, что нам кажется "ерундой", для них было смыслом и целью жизни.
Korell
Я имела ввиду непромытые мозги, с этим как раз все понятно, а вещи материальные (туфли, велосипеды, обстановку квартир и т. п.)
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 16.09.2018 в 15:16
Korell
Я имела ввиду непромытые мозги, с этим как раз все понятно, а вещи материальные (туфли, велосипеды, обстановку квартир и т. п.)

А где Алексея это сильно возмущает? Чётно, не помню...
Богатой квартире Иры и ее нарядам удивлялась Настя.
Korell
Нет, Алексей отдельно со своим фанатизмом.
Я про остальных золотых детишек.
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 17.09.2018 в 00:43
Korell
Нет, Алексей отдельно со своим фанатизмом.
Я про остальных золотых детишек.

Ну, посмотрите: Алексей рос в семье даже не членов партии, а сотрудников Коминтерна! Мог ли он вырасти другим?
И такой ли кж фанатик, если задумался о Польше и войне?
Korell
О сотрудниках Коминтерна мне сказать хорошего нечего, бесполезные дураки, извините конечно.
Я немного запуталась о какой именно войне идёт речь. 1919-1921г и образование Польской республики? Или о том как поляки попилили Чехословакию с немцами в 1938?
Первая часть закончилась. Пора подводить итоги.
Значит, вы все все же придерживаетесь мнения о «хорошем Ленине’ и «плохом Сталине»? В размышлениях Аметистова это хорошо видно. Согласится не могу. Но вы, автор, хороший историк, и тут ваше право - согласится или нет...

Теперь о героях. А они у вас живет и развиваются. Ирв вначале была нежной и мечтательной, а стала сильной и фанатичной. Алексей был несгибаемым «комиссаром в пыльном шлеме», а теперь засомневался, все ли вокруг в порядке. Алёше бы, кстати, жутко пошло бы быть троцкистом - они созданы друг для друга просто, Мишка был важным, типичной «золотой молодёжью», но сломали. Юлька и Марина - такие вот карьеристки припевала. Волошина, думала, карьеристка, оказалось, сама дрожит как на сковородке. Вика оказалась куда лучшей сестрой, чем Влад братом. Люблю неоднозначных героев!

Аметистов вышел трагической фигурой. Он рос с партий и страной. И его мораль разошлась с партией, как и остальных. Кстати, это прекрасный образ - к вопросу о том, кто такие «жертвы сталинских репрессий». Сами строили эту систему, сами были безжалостны, а теперь сами пошли под топор. Но жертва ли тот, кто ковал тот топор?

Это относится и к комсомольцу Паше, о котором он вспоминал. Паша пошёл под топор в 1927-м. А до этого? Сам он был жалостлив к врагам и просто инакомыслящим? Сильно сомневаюсь, счисть ли его жертвой.

Буду с нетерпением ждать второй части! Детство кончилось. Впереди юность - думаю, будет интереснее.


Добавлено 18.10.2018 - 17:39:
И простите великодушно, что так поздно написала... завал в реале был(
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 18.10.2018 в 17:36
Первая часть закончилась. Пора подводить итоги.
Значит, вы все все же придерживаетесь мнения о «хорошем Ленине’ и «плохом Сталине»? В размышлениях Аметистова это хорошо видно. Согласится не могу. Но вы, автор, хороший историк, и тут ваше право - согласится или нет...

Теперь о героях. А они у вас живет и развиваются. Ирв вначале была нежной и мечтательной, а стала сильной и фанатичной. Алексей был несгибаемым «комиссаром в пыльном шлеме», а теперь засомневался, все ли вокруг в порядке. Алёше бы, кстати, жутко пошло бы быть троцкистом - они созданы друг для друга просто, Мишка был важным, типичной «золотой молодёжью», но сломали. Юлька и Марина - такие вот карьеристки припевала. Волошина, думала, карьеристка, оказалось, сама дрожит как на сковородке. Вика оказалась куда лучшей сестрой, чем Влад братом. Люблю неоднозначных героев!

Аметистов вышел трагической фигурой. Он рос с партий и страной. И его мораль разошлась с партией, как и остальных. Кстати, это прекрасный образ - к вопросу о том, кто такие «жертвы сталинских репрессий». Сами строили эту систему, сами были безжалостны, а теперь сами пошли под топор. Но жертва ли тот, кто ковал тот топор?

Это относится и к комсомольцу Паше, о котором он вспоминал. Паша пошёл под топор в 1927-м. А до этого? Сам он был жалостлив к врагам и просто инакомыслящим? Сильно сомневаюсь, счисть ли его жертвой.

Буду с нетерпением ждать второй части! Детство кончилось. Впереди юность - думаю, будет интереснее.


Добавлено 18.10.2018 - 17:39:
И простите великодушно, что так поздно написала... завал в реале был(



Спасибо большое за отзыв)))) не такой уж я и историк, все благодарности Korell))) Без его идей и помощи этого фанфа не было бы)) часть от Аметистова он писал)) Как и от Алекса,и идеи от него, так что скорее авторЫ))
Рада что обратили внимание на ребят, полностью согласна!)) Но Мишка хоть и гордый был но не презирал других, друг хороший - сломать да, сломали, но и сам Мишка не так уж плох!)) А как Вам Настя?))
Аметистов и партия - полностью согласна, но в то же время тоже люди - кем бы этот Пашка ни был,а под топор..(( Но в то же время соглашусь,за что боролись на то и напоролись
Ничего, что поздно, понимаю!)) Спасибо огромное за отзыв!))
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кот-бандит, спасибо огромное за рекомендацию!))) Очень приятно и очень рада что понравилось))
Автор, Вы снова меня поражаете в хорошем смысле слова! Это же надо - в одной главе в ненавязчивой художественной форме описать причины нашего разгрома летом 1941 года! У нас это дерзнули Павловский, Штеменко и Мерцаловы. Узнаю тонкие идеи А.Н. Мерцалова про "глубокую операцию", Триандафиллова, Шапошникова и конников - нашего ведущего военного старика 80-х годов! Только Вы сделали это тонко и красиво, в виде повести.

Сознайтесь: Щебинин - это Триандафиллов? Очень уж они похожи. Или Чуйков? (Осталось ему только экзему в Китае получить, да Сталинград спасти...)

На Майорова явно жена плохо действует - кондовая, неумная сталинистка Светлана(( Щебинин бедный уж не знает как ему открытым текстом сказать, что в стране происходит, а ему все невдомек. А НКВД уже подбирается к самому товарищу Майорову.

Мне странно, что читатели так не любят Алексея с Ирой? Они такие, какими их воспитали. Они тот продукт, который Суховский, Аметистов и их вождь товарищ Троцкий хотели получить на выходе. Троцкий бы их обнял обоих. Так их лепили в 1920-х... Получите и распишись, как говорится.

Вообще, если Вам правда 17 лет, то за эту вещь Вас надо на истфак брать без экзаменов! Правда-правда...
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 06.05.2019 в 14:18
Автор, Вы снова меня поражаете в хорошем смысле слова! Это же надо - в одной главе в ненавязчивой художественной форме описать причины нашего разгрома летом 1941 года! У нас это дерзнули Павловский, Штеменко и Мерцаловы. Узнаю тонкие идеи А.Н. Мерцалова про "глубокую операцию", Триандафиллова, Шапошникова и конников - нашего ведущего военного старика 80-х годов! Только Вы сделали это тонко и красиво, в виде повести.

Сознайтесь: Щебинин - это Триандафиллов? Очень уж они похожи. Или Чуйков? (Осталось ему только экзему в Китае получить, да Сталинград спасти...)

На Майорова явно жена плохо действует - кондовая, неумная сталинистка Светлана(( Щебинин бедный уж не знает как ему открытым текстом сказать, что в стране происходит, а ему все невдомек. А НКВД уже подбирается к самому товарищу Майорову.

Мне странно, что читатели так не любят Алексея с Ирой? Они такие, какими их воспитали. Они тот продукт, который Суховский, Аметистов и их вождь товарищ Троцкий хотели получить на выходе. Троцкий бы их обнял обоих. Так их лепили в 1920-х... Получите и распишись, как говорится.

Вообще, если Вам правда 17 лет, то за эту вещь Вас надо на истфак брать без экзаменов! Правда-правда...

Часть принадлежит Korell как и знания и идея, но спасибо за теплые слова мы старались. Алекс и Ира - согласна, время, плюс многогранные и интересные люди
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть