↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вводный инструктаж» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ХочуСказать

50 комментариев
RinaM
Спасибо за тёплый отзыв))
А вдохновитель для написание рассказа - исключительно аудитория фанфикса. На мой взгляд, она вполне молода душой, и очень любит поговорить за волшебство, поэтому мне тоже захотелось пофантазировать на тему, как это могло бы быть в реале)))

Добавлено 23.07.2018 - 10:27:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 23.07.2018 в 09:43
Шта? Умереть? Цель? Шта я такое щас прочёл?

Право, не знаю, где вы такое прочли. Цель - зачем быть волшебником. Умереть - один из побочных эффектов в связи с повышением уровня риска и всяких прочих "довесков" в жизни))

Добавлено 23.07.2018 - 10:28:
Эльза Маркова
Спасибо за тёплый отзыв, автор рад, что вам понравилось!))

Добавлено 23.07.2018 - 10:31:
Константин_НеЦиолковский
Позволю себе не вдаваться с вами в дискуссию, ваша интерпретация текста и побочные фантазии весьма своеобразны, поэтому я, пожалуй, не буду вмешиваться в ваш поток сознания))) Предоставляю ему полную свободу!)))

Добавлено 23.07.2018 - 10:34:
Цитата сообщения sophie-jenkins от 23.07.2018 в 10:11
И никакой любви к жизни.

Очень верно подметили, у героини, действительно, нет никаких любви к жизни.
Спасибо, что зашли!))
Показать полностью
sophie-jenkins
Я вам больше скажу! Когда человек рассуждает о других людях или явлениях, даёт им характеристики, он также тащит всё исключительно из своих собственных тараканов. Вору или латентному вору всё время кажется, что его обкрадывают, обманщику - что обманывают, ну и т.д. Человек видит вокруг в первую очередь то, чем наполнен сам, осознанно или подсознательно.
Мне любопытно ваше желание порассуждать о личности автора, вижу, что текст вас зацепил. Не думаю, что буду вмешиваться в это рассуждение, но почитаю, хоть это вряд ли будет приятно, но вдруг.
Вообще очень любопытная выходит дискуссия, и идёт она в весьма странном направлении))) Сюююрпрайз!)))
sophie-jenkins
Настаиваю? Разумеется, нет. Я абсолютно солидарна с вами, что это совершенно невежливо и нетактично, поэтому меня и весьма неприятно удивил такой ваш порыв. И я рада, что вы всё же не намерены его воплощать))
Kcapriz
Спасибо, что зашли и за отклик!))
Про раскрытие темы - вы всё правильно определили. От реального мира до волшебства - один шаг, никаких границ нет)) Волшебство легко может вторгнуться в нашу жизнь, и, если человек сам не возведет никаких границ, а откроется реальности, он и не будет в ней ни в чём ограничен))
Jas Tina
Ухх, спасибо за такой развернутый отклик!
Про Таню всё верно, амеба и есть. Почему ничего не добилась? Бежит от реальности, зависает, как и в детстве, в книжках про волшебство,вместо того, чтоб творить свою жизнь. То есть по сути ребёнком и осталась, хоть и взрослая, на серьёзной работе работает, но проблемы решать не научилась, мечтает о волшебном их разрешении, как в детстве. И феечка приходит к ней в качестве волшебного пенделя. Мечты, как известно, сбываются))) Мечтала колдовать - получи волшебницу. Таня притянула её своими мыслями. Но уж какой будет волшебник - тут уж извините, никто никому ничего не должен. Волшебники все очень разные. Есть и терпеливые, кто готов нянькаться, есть те, кто вообще разговаривать не пожелает. Таня получила стервочку, вай, как говорится, нот?))) Волшебники - не амебы, они с характером.
Почему ещё стерва - уж больно долго Таня тормозит. Если есть мечта, то можно много чего начать делать в направлении её исполнения, а Таня пылится в ненавистном офисе и витает в сказках. За это уважения у феечки к ней и нет,при всем желании. Если б Таня делала что-то и старалась, то и феечка была бы к ней поблагосклонее.
Задача феечки - порвать Танин шаблон, спровоцировать. В таких залежалых случаях это - лучший вариант. Обдать ушатом холодной воды, послать кирпич на голову. Это встряхнет человека, и он включится. Если нет - то больше и внимания на него тратить не стоит. Вести за ручку, аккуратно уговаривать? Похоже, у волшебников есть дела поважнее и ученики поперспективнее, чем подплесневелая недвижимость, которая только грезить и умеет, а чуть что - на попятную.
Феечка сделала достаточно, чтобы заинтересовать Таню. Что делать дальше - это зона ответственности Тани. Можно вылезти из кожи, разыскать эту феечку или другого волшебника (может, более терпеливого) и доказать, что она готова быть волшебницей. А можно сидеть на месте и разговаривать бесконечные разговоры или вообще забыть о том, что произошло, внушить себе, что ей всё показалось. То бишь - дальше продолжать бежать от реальности. Таня в данном случае выбрала последнее.
В любом случае, вводный инструктаж ей дан, и в любой момент она может приступить к его выполнению, если захочет, и всё изменится))
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Про клиента и партию не в курсе, о чём вы, а насчёт комментатора - разумеется.
Цитата сообщения sophie-jenkins от 25.07.2018 в 17:12
*задумчиво* Таня из рассказа амеба-амебой, а на поездку в Италию деньги заработала...

Не вижу противоречий. Она и на Карибы может заработать, а при большом старании за пару лет - и на Кубу. Главное, в отчётах не лажать больше.
Константин_НеЦиолковский
Не смотрела этот фильм.
А насчёт остального - продолжаю предоставлять волю вашей фантазии)))
Jas Tina
Не соглашусь с противоречием. Заработать в наше время на Италию - это очень несущественное достижение. Нет, я конечно, не буду обобщать, финансовые и прочие положения людей очень разные, для кого-то Италия может быть пределом мечтаний. Сама много лет жила без возможности выехать хотя бы на море.
Но нет - можно работать на престижной работе и при этом быть полной амебой. Можно много зарабатывать, и быть тем же. Я работала и в большом бизнесе, и в правительстве, как ни странно, там дофига амеб. Амебы могут быть очень ответственными и старательными работниками, и при этом их жизнь будет оставаться зелёным болотом. Иллюстрация к тому - армия моих весьма успешных знакомых, которые 90% времени только и долбятся в страданиях о том, как всё достало и как мы боимся хоть что-то поменять, а вдруг станет только хуже.
Здесь феечка - в том числе аллегория перемен.
Какими они могут быть? Только лишь есть варианты - карьера или семья? Вообще-то вариантов тутуева куча.
Посыла к чему-то в тексте и нет, есть просто иллюстрация того, как человек отвергает свою мечту и предпочитает остаться в болоте. И ему даны инструкции, как всё изменить. Нет, его никто не будет учить или тащить, убеждать, пиарить лучшую жизнь,вести к результату. Первый шаг он должен сделать сам. А, может, и первых десять шагов, чтобы доказать свою твердость, тогда ему помогут, тогда начнут происходить чудеса. Но, если он не хочет - это его дело,и никто никому ничего не должен... Можно считать это посылом)))
Показать полностью

Константин_НеЦиолковский
Кстати, да - про социум потребления вполне в точку. Что там фея хотела предложить Тане? Вообще, она сказала о том, что Таня сможет творить не шишки, а что угодно. То есть границ не существует. Сама фея, кроме спецэффектов и жуков, ещё как минимум умеет летать, уменьшать людей, телепортировать их, делать говорящие цветы. Это тот небольшой набор, что она успела продемонстрировать за несколько минут общения с героиней. Жуки ей просто наиболее интересны, может, специализация у неё по ним. Но ими явно дело не ограничивается.
А что Таня? А Тане пофиг. Она даже не задумалась поинтересоваться,а что там дальше. Италией и чашечкой кофе она вполне удовлетворяется. Таня как раз таки вполне себе самый стандартный адепт философии "счастье в мелочах". Всем фееным выкрутасам она ппедпочитает трудную и скучную профессию, две недели отпуска на море, чашку любимого кофе. Пофиг, что работа заела до зубовного скрежета. Запьем её кофе, занюхаем Италией и решим, что вполне себе счастлива. Так живёт именно социум потребления. Не думая, не ища. Работай - зарабатывай - трать - будь счастлив. И - убегает в искусственную реальность для расслабления - алкоголь, кино, развлечения и пр.
Фея, хоть и волшебница, а халявы не предлагает. Чтобы стать волшебником, надо включить голову, преодолеть страхи, взять на себя всецело ответственность за все свои действия и быть готовым даже к смертельному риску.
Тане это не надо. Теплый офис, предсказуемая жизнь - этого ей достаточно. Зарабатывай, потребляй, не думай, будь счастлив.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Гг хотела жить, как живёт, и решать все проблемы и неудовлетворенности при помощи волшебной палочки. Неугодного человека - в жабу. Чо то не хватает в жизни - наколдовать. Зарплату побольше, порядок в квартире, ужин повкуснее или сиськи для Константина? - раз, и готово.
А вот что ей хотела показать фея - мы так и не узнали... Пока это секрет. Тане надо очень постараться, чтобы его узнать.
Константин_НеЦиолковский
Кажется, это не относится к тексту)))
Вы забегайте как-нить на чашечку душистого чая, пофилософствуем))
А насчёт рецептов счастья - автор согласен с тем, что готовых их давать бессмысленно. Но их можно найти каждому лично. Какая разница, как понимаю "не амебу" или успех я? Я просто живу. Я наполняю свою жизнь тем, что нужно именно мне. Быть амебой мне плохо, и я не живу в этом состоянии. А мой успех меня радует. Это показатель - как вы ощущаете себя, и всё. Если вы счастливы в своём - значит, вы на своём месте. Есть люди, которые абсолютно счастливы в модели Таниной жизни. Детали Таниной жизни не имеют значения. Я могла сделать Таню мужиком-алкоголиком из глубинки, мечтающем о поездке в Италию, но боящемся ехать дальше райцентра. Это неважно. Важно, как человек себя ощущает в том, чем наполнена его жизнь. Ему легко и радостно, он вдохновлен и творит для всех чудесные цветы или ненавидит всех и вся и хочет облечь половину своего окружения в жаб. Как-то так.
sophie-jenkins
Амебой её делает то, что её жизнь её не шибко устраивает, но она её не меняет, а убегает в мечты о магии. А, когда эта магия в её жизнь заявляется собственной персоной, она тут же от неё открещивается. Это амебный способ жизни.
Ещё раз повторяю - не важны детали жизни Тани, важна модель поведения.
Кстати, сейчас вспомнила - в этом же конкурсе рассказ с похожей заморочкой - Хранитель. Там чувак вообще натурально мхом покрылся - вот это о том же. У Тани та же суть, только она красиво сидит в офисе, а не в развалюхе,но выхлоп тот же. Хранитель уже и не мечтает ни о чём, а Таня ещё зачитывается фэнтези.
Константин_НеЦиолковский
Автор ни на чем не настаивает))) Автор просто объясняет свою позицию. И я совсем не против того, что читатель посчитает, что у Тани всё ок, а фея - дура. Собственно, сама героиня именно так и поступила, так что это вполне себе выбор,он вполне имеет право быть.
Константин_НеЦиолковский
Задача феи - дать информацию. Вводный инструктаж. Она выполнила свою миссию. Показала, что волшебство реально, с чего начинать и пр. Дальше дело за героем - заинтересоваться и пойти научиться, сказать, что это бред, внушить себе, что это всё ей почудилось и пр. Это всё - свободный выбор героя.
В истории с Хранителем путник силой выдирает героя из его болота и утаскивает в другую жизнь. В этой истории фея оставляет всё в руках героя и никуда не тащит его. Он решит, что ему делать со своей жизнью, сам, и сам понесет за неё ответственность.
Так же и текст - он оставляет за читателем полную свободу интерпретации и характеристик героям и их поступков. Здесь может быть всё, что угодно. Это - размытые границы. Каждый сделал то, что сделал, сказал то, что хотел или мог. Как к этому относится - дело индивидуальное.


Добавлено 25.07.2018 - 20:12:
sophie-jenkins
Нуу, Таня именно и начала мямлить вначале)) Потом чуток похорохорилась и тут же сдалась.
А у феи глаз наметан, с кого какой толк. Как-никак опытная, у неё этих Тань, Серёж или Иван Иванычей уж поди тыщщи были. Позвали? Вот я пришла. Но за вас работу вашу выполнять не буду. Как-то так))
Показать полностью
Подумалось ещё - вот про неоднозначность. Можно было, конечно, написать очень однозначный рассказ о каком-нибудь подзаборном забулдыге или другом неудачнике в таком роде, и как к нему приходит мудрый старец и терпеливо и мудро вещает про вечные истины, предлагает принять дар волшебства и зовёт в удивительную жизнь, а тот вроде и соглашается, да потом пугается и сваливает обратно под забор. Типа, всё понятно - слабохарактерный забулдыга, потерянный рай и пр.
Но в жизни всё не так однозначно. Бывают забулдыги, абсолютно довольные тем, как живут. Среди них есть такие, которые и сами какие хошь чудеса покажут. И нафиг им не надо ни палочек, ни волшебных стран. И бывают вполне внешне успешные люди, которым вечно в жизни всё не так. Он может и миллионами ворочать, а без волшебной палочки он никак всё жизнь свою не устроит.
То же про волшебство. Нравится мне анекдот про фею:
- Ты кто?
- Добрая фея.
- А почему с топором?
- Вот видите, как мало вы знаете про добрых фей.

Должен ли добрый волшебник быть смиренным всепрощающим старцем с длинной бородой или ангельской пресветлой девой, обещающими все блага мира и рай? А вдруг волшебник может вполне покрыть матом при необходимости, а то и в морду дать, а волшебница выпендриваться, как стерва. Почему бы, собственно, и нет? Коварный князь тьмы может вполне явиться не в облике отвратного уродца, а в виде мудрого гуру, желающего всем счастья и толкающего душеспасительные речи. Жизнь очень разнообразна, и здорово разбираться во всех её хитросплетениях.
Поэтому такая Таня. Вроде, успешная и всё у неё ок, а вроде и не ок. И такая фея. Вроде, вся прям фея-фея, а так-то ещё та стерва. Стоит ли Тане поменять свою жизнь или просто изменить себя и научиться жить с тем, что есть? Явилась ли фея мудрым учителем для Тани или фея - просто взбалмошная дура?
Ответ будет у каждого свой. Тут нет ответа, к которому обязательно надо прийти, и нет однозначного отношения к героям. У меня есть своё отношение и к героям, и к их поступкам. Но я не хочу его ни досконально озвучивать, ни пытаться вложить в голову читателя. Пусть каждый ответит по-своему. Границ нет, как нет их в данной истории между волшебством и реальностью. Мерилом правильности ответа является лишь то, насколько человеку хорошо с этим ответом жить.

Добавлено 25.07.2018 - 23:54:
К примеру, что там сейчас Таня? Она вздохнула с облегчением, что фея улетела, перекрестилась, что волшебства в её жизни нет и не будет, и живёт с лёгким сердцем? А, может, она периодически мечтательно улетает мыслью вслед за феей и гадает, а какой же жизнью та живёт? А, может, корит себя за упущенный шанс? Или не корит, но, каждый раз, вновь утопая в отчётах, злится, дескать, я тут вкалываю, а там эти суки феечки по цветам порхают и бесплатно по миру путешествуют, звеня и искрясь. И т.п. Вариантов - масса, каждый может додумать, что ему в голову придёт.
Показать полностью
Jas Tina
Возможно, я бы и согласилась с вами, если б не видела вокруг себя кучу самых разных вариантов, не подходящих под описанные вами пункты. Женщина в 30 может быть любой и заниматься чем угодно, и мыслить и жить как угодно. Лично я не замечала никаких стандартов в этом. Кроме того, что вы перечислили, есть те, кто успешно сочетает и карьеру, и семью, кто меняет кардинально свою жизнь в любом возрасте, кто вообще ни о чём не парится, и живёт, как ветер в поле, есть творческие люди, кто-то объехал весь мир и при этом нигде не работает, кто-то и на три дня ни за что не променяет родное село ни ради путешествий, ни ради больших денег, и при этом абсолютно счастлив. Так что нет, я не соглашусь с тем, что здесь могут быть какие-то закономерности, жить можно как угодно, вообще как угодно. Равно как и способ поведения Тани может быть и у мужчины, и у женщины и в 17, и в 25,и в 30,и в 40, и в 70 лет. Лично сейчас тесно общаюсь с парочкой таких сорокалеток. Один - богатый мужчина в разводе, другая - многодетная мамаша в декрете. И оба - прячут голову в песок при любом напряге и больше всего на свете ждут стадо розовых единорогов, чтобы они решили все их проблемы. И очень не любят, когда единорог приходит и говорит - ты дурак, пойди и разгреби свое дерьмо сам.
Например, мужчина карьеру сделал, а семью изуродовал. И ждёт, что в его жизнь явится фея, которая сделает его счастливым в личной жизни. А личная жизнь не складывается исключительно из-за того, что у него способ построения отношений пятилетнего ребенка. Это не мешает ему иметь нюх на своё дело и быть в нём успешным. А женщина создала семью, всё, как мечтала, и вот сидит среди своего счастья, детей, при муже, а всё ей не так. Дети не такие, муж не такой, проблемы какие-то дурацкие кругом. Она родила в 35 первых детей, всю жизнь целенаправленно шла к своей мечте о семье. Итог: детям ещё и года не было, она начала бегать из дома и бесконечно "искать" себя в другом. Сейчас ей под 40,а так и бегает. Потому что дома все "нитакие" и всё "нитак". Хотя создавала она свою жизнь целенаправленно своими руками сама, шаг за шагом, а теперь - всё с начала, как в 20, и пофиг, что там муж и что там дети.
Ну и так далее. Это только два примера вотпрямщас навскидку. Инфантилов - море в самых разных вариантах и возрастах,можно написать историю с сотней вариантов персонажа /возраста/событий его жизни. Ещё раз - и консьержка может быть совершенно зрелым, гармоничным и сильным человеком, и серьёзный бизнесмен может в истерике стучать ножками по полу, как мальчик в магазине, если ему не купили "вон ту машинку". Никого убеждать ни в чём не буду, просто описываю то, что лично встречала в жизни.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Повторюсь - автор ни на чём не настаивает))) Вариант: персонаж прописан плохо и думать о нем не хочется - тоже вполне принимается)) Вот такая никакая Таня остаётся на своём месте и бережно переделывает дражайшие отчёты, матеря про себя шефа. Вот такая волшебница улетела по своим делам, а Таня даже представить себе не может - по каким. Ну, и ладно, так, значит так, со всяким бывает. Нас и здесь неплохо кормят, как говорится))) А шишек нам и из лесу не нада - я совершенно не против такой интерпретации)))
Jas Tina
Ну, а почему бы ей и не относиться и к другой категории? О семье она, кстати, вполне мечтает - отношения то строить пытается, да что-то не выходит никак. Поэтому, может, и в карьере не шибко замотивирована, замуж хочет, но не складывается. Ещё не известно, что хуже - за год создать семью, родить детей и тут же всё развалить, чем не создавать. Полная раздрая семья для меня лично ни разу не является признаком успеха. Гулющий налево или непутевый муж, проблемные дети, жена в истерике - так себе успех. Хоть условие соблюдено - типа семья есть. Только в ней хочется повеситься или сбежать подальше. Неа, незачет.
И бизнесмен - если он иногда срывается - не вопрос. Но если у него это перманентная линия поведения, чем он рушит взаимоотношения с близкими - это проблема, которую надо решать, а не стучать ножками,дескать,я бабло приношу, и вы мне все вокруг должны.

Добавлено 26.07.2018 - 09:35:
Написала это и тут же вспомнила историю приятеля бизнесмена из соседнего дома. Денег зашибает немеряно потому, что умеет грамотно вести дела и жестко нагибать людей. Но жизнь - полная истерика. Женщин он хочет нагибать также. Вот беда только - мазохисточку он найти себе никак не может. Посылают его женщины куда подальше с его закидонами. Хотя красивый, богатый. Поэтому всё бабло он идёт и просаживает, плюс спивается. Маманька стала забирать у него бабло, чтоб всё не спускал. Подшивался два раза - не помогло. Периодически приходит просить денег в долг на такси и выпивку, потому что мамаша накануне всё отобрала. Как проспится - идёт на работу и снова зашибает по сто тыщщ. Ррромантика. 33 года. Звездец успешная жизнь.
Показать полностью
Jas Tina
Как нет? Там сказано, что она сидит на сайтах знакомтсв, встречается с мужчинами, с кем-то даже продолжительное время. Стандартная такая дамочка в поиске.
Jas Tina
И насчёт заставить - я же говорю, у меня нет цели кого-то что-то заставить сделать. Я описываю ситуацию - а отношение к ней читателя - дело добровольное. Персонаж писался с реально существующего человека, модель его поведения передана, как есть. Придумана только феечка и спецэффекты)) В феечку можно не верить, в Таню можно не верить, про феечку не поручусь, но Таня исчезать никуда не собирается, уж как хотите)) Но она не против того, что в неё кто-то не поверит))

Добавлено 26.07.2018 - 10:11:
Константин_НеЦиолковский
Я подробно ответила на ваш вопрос, перечитайте. Повторюсь:
Болото - от того, что сама Таня в нем изнывает, только поэтому. Не болото - это там, где у неё будут гореть глаза и она будет счастлива. Она никогда не будет счастлива, если не соприкоснется с тем, что заложено в ней. Если в ней есть дар волшебства, она не станет счастлива в обычной жизни, она заплесневеет там, к примеру. Это как орган, который не используют - он отмирает, и от этого страдает весь человек и качество его жизни. Но поиск счастья и развитие своих качеств - это дело рук героини лично. Можно вечно бодаться с миром или ненавидеть его за то, что тебе плохо, можно смириться и убедить себя в том, что других вариантов нет. А можно немного расширить рамки своих стандартов, убеждений, пересмотреть модели своего поведения, способ построения жизни - и открыть для себя другой мир. Вернее, понять, что этот другой мир совершенно гармонично вписан в наш. Увы, Таня в этой истории этого не стала делать. Поэтому о том, что хотела показать ей феечка, можно только гадать. Может, Таня передумает, и тогда мы всё узнаем. А строить "не болото" за Таню я не буду. Мой рецепт "не болота" может ей не подойти, вот и всё. Фее нравится ковыряться с жучками, а Тане, может, понравится создавать новые планеты. Ну или летать по разным вселенным. Для кого-то "не болото" - жучки и цветочки, кого-то прет сводить дебет с кредитом, кого-то манят звезды. Всё индивидуально.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Ещё, Константин, вот вы задаёте вопрос, проводите параллель между своей жизнью и жизнью Тани и спрашиваете, дескать, что же, вы хотите сказать, что я - амеба? Ни в коем случае я не хочу этого сказать. Я не управитель вашей жизни, и только вы решаете, как её вести и характеризовать. Я могу думать о вашей жизни, жизни Тани всё, что угодно. Но решаете вы, решает Таня.
Вот, ещё пример. Я обожаю огородничать. Копать, сажать, полоть. У меня весь огород засажен всякой ботвой,и я от этого тащусь. При этом есть куча людей, кто огород ненавидит. Они делают вместо него газон или вообще в асфальт закатывают, и считают всех фанатов грядок идиотами. И что? Это хоть как-то может повлиять на мою страсть к посадкам? Нет, конечно. Те, кто ненавидит грядки, могут хоть обораться, мне вообще фиолетово, мне - кайфово в них ковыряться. А кто-то считает это болотом. Я никогда не убежу его в обратном, а он никогда не заставит меня разлюбить копаться в земле. Да и не нужно этого делать, ибо нафига? Я даже могу написать наивкуснейший рассказ о том, как какая-нибудь Маша растит помидоры, огородники будут аплодировать, а сосед с газоном плюнет и скажет - бред, отстой, наивняк, не убедила!
Это нормально. Не убежу и убеждать не собираюсь. Просто продолжаю дальше кайфовать от своего занятия. Поэтому если у вас всё чётко, вы уверенно строите свою жизнь и идёте к своей цели, если вам пофиг на взбрыки начальства или другие мелкие жизненные малоприятности - Тане и нет смысла поколебать вашу веру в том, что с вашей жизнью всё нормально и надо как-то по-другому. Да и вам мало дела до Тани, до феи, вам и без них хорошо. Вам совершенно не будет дела до того, что Таня не ценит свою работу и мучается от неё, вам не будет интересно, а что хотела дать ей фея. Хрен с ней, пусть мучается. Мало ли дураков. У меня есть соседка, которая тоже мучается и сама, и детей задрюкала, но сажает свою картошку. Мне пофиг. Я кайфую от своей картошки. Кто-то мучается, кто-то асфальтирует, а кто-то кайфует - всё индивидуально!))) И нет смысла переубеждать друг друга, каждый принимает решение сам. У меня такая философия.
Ещё у меня также есть сосед, который растит гигантские помидоры, и пытается всем втереть, что надо также. А мне мои помидоры вкуснее. Мне не надо лучшего, меня устраивает так, как есть. Он называет мои помидоры говном, а меня - дурой. А мне пофиг, мне нравятся мои помидоры. Ну, вот не знаю, донесла ли мысль)))
Амеба - это когда человек не уживается в окружающем его мире, разрушает себя и его, мучается, страдает, глотает обиды, неустроенность, мечтает о лучшем, ищет виноватых, оправдания, убегает от реальности, но - ничего не меняет, когда может изменить. И пасует перед тем, когда изменения сами рвутся в его жизнь.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Да нет разницы, как её назвать и какой знак поставить! Это нюансы, как и то, кто что вкладывает в понятие. Степень метания и трусости ведь может быть разной. Можно всю жизнь метаться в сомнениях, не вставая с дивана. А можно пробовать себя в том и этом и наконец найти то, что искал. Или можно всю жизнь так и прометаться, обвиняя всех в неудовлетворенности в собственной жизни.
Амебой Таню, кстати, не я назвала, а комментатор. И я не спорю, я согласна - в Тане очень много амебного. И в то же время я согласна и с вами - да, она далеко не полный ноль, это точно. Мне она, кстати, представляется вполне миловидной девушкой с добрым характером. Потом, человек разнообразен, в разных ситуациях он может проявлять себя по-разному,я лично не встречала в жизни никого, кому я могла бы дать однозначную характеристику. Я не встречала ни одного полного нуля - это точно. Поэтому я не имею ввиду ничего - я просто беру образ с реального человека, такого, какой он есть, и не хочу его перекраивать под что-то искусственное, давать ему какую-то искусственную однозначность. Мне хотелось столкнуть реального человека с реальным волшебством и посмотреть, как он себя поведет. Он мог сделать всё, что угодно в этой ситуации, я записала просто то, что сделал этот человек. Что, возможно, сделала бы я, если хотите,будь я Таней тогда. Судить его поступок при желании можно, как угодно,как и все, что происходит в жизни. Ещё раз - у меня нет цели внушить читателю какую-то истину. И заставить поверить - тоже цели нет. Я записала ситуацию, вы вольны поступить с ней, как вам заблагорассудится. Можете не поверить в неё и обвинить меня в плохом мастерстве написания - это тоже ваше право. Можете постебаться, можете даже пофантазировать, а что сделали бы вы, оказавшись в такой ситуации. Нет рамок.
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
Но вы ведь хотите не только донести мысль, но и чтобы вашу мысль читатель разделил, и ваше отношение к персонажу тоже? То есть, если вы описываете того, кого вы ненавидите, вам надо, чтоб читатель его ненавидел тоже, а, если того, от кого вы в восторге, вам надо, чтоб и читатель его полюбил и проникся, да?
Константин_НеЦиолковский
Вы - да, но ведь не все 100% читателей в таком же восторге, и есть те, кто высказывает о них такое мнение, которое вас совершенно не устраивает.
Несколько месяцев назад меня просили зачесть и охарактеризовать одну из ваших работ. Анонимно, не в комменты, видимо, зная о вашем непримиримом нраве, просто интересовались моим мнением без купюр, как оно есть. Я сделала. Скажу сразу, ваша работа мне очень не понравилась, она была воспринята мной как очень плоская, шаблонная и скучная. Если бы меня не попросили её прочитать всю, я бы бросила в первой её трети, ибо конец был для меня настолько предсказуем, что я просто провыла, когда зачла его. Но дочитала и характеристику написала. Потом я сходила в комменты к ней, встретила массу тех, которые перекликались 100% и с моими характеристиками персов и сюжета. Под каждым из них - вопли вашего возмущения. Я не стала добавлять своих, ибо не люблю срачи, всё уже и так сказано и ясно , что вы обо всем этом думаете.
Всё, что я пишу, поверьте, это не для того, чтобы обидеть вас, но это просто жизнь - то, что для вас улетно, для других - скука, то, от чего вы в восторге, для другого - картон. Так бывает. Нет смысла называть другого человека за это дураком, говорить, что он ничего не понял. Все всё поняли, но - сорри - восторгаться с вами не согласны. Я не полюбила ваших персонажей, они мне были скучны до такой степени, что я даже бросила бы читать, если б не обещала.
Вам равно также скучны мои персонажи. Это нормально. Я не стану за это пытаться сожрать вас в комментариях. Я уважаю ваше право не проникнуться моими персонажами и их историей. Чесслово!)))

Добавлено 26.07.2018 - 13:25:
Константин_НеЦиолковский
П.с.: не поняла, откуда идея про пять лет))))
Цепочки ваших домыслов просто удивительны)))
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
П.п.с: сразу предупрежу - не ищите заговора, характеристику просил не злобный комментатор, а наоборот - поклонник вашего творчества, а ни вас, ни вашего творчества я на тот момент не знала вообще. Просто случайная для меня работа и случайный человек. Чистое восприятие с нуля без домыслов и предупреждений.
Константин_НеЦиолковский
Почему, мы перешли? Вы же сами привели себя и своё творчество в пример, я просто ответила,что не в восторге там, где в восторге вы, не более того. Я совершенно не настаиваю на том, чтобы его обсуждать.
И далее - вы путаете. Я говорю не о том, что не нужно подбирать каждое слово. Надо. Это - очень важно. Я говорю о том, что это никогда не гарантирует вам того, что вы добьетесь от читателя того, чего хотите сами. Вы можете 100500 раз дорабатывать и сделать идеально, но придёт читатель и скажет - звиняй, чувак, это хрень. Ваще тщание и самая идеальная проработка ничего не гарантирует.
Мне - не пох. Я также тщательно проработываю то, что важно для меня. Но я не требую от читателя ничего в ответ. В ваших персонажей не поверили - вы сходите из-за этого с ума. В моих не поверили - мне это, конечно, печально, но я не могу забрать у читателя это право. Даже в том случае, когда персонаж реально существует такой, каким он описан. Вы в праве в него не верить. Таня вправе не верить в фею, вы вправе не верить в Таню. Кто-то в праве не верить в вас, к примеру))) Я бы ни за что не поверила в то, что существуют такие люди, если б не общалась с вами!))) Так что я никак не буду доказывать вам, что Таня существует и менять её под ваши предпочтения. Я представила её такой, какая она есть, а делать выводы каждый волен сам. Таня от этого не станет жить по-другому. Как дождь не перестанет идти, если он нам не по вкусу или мороз не перестанет морозить от того, что мы не прониклись его делом.
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.07.2018 в 13:38
но это не мешает нам вполне дружелюбно общаться)))

Вот и я о том же - вполне можно уживаться)))
Константин_НеЦиолковский
Я сказала, что не важно, кто как её воспримет и оценит. Я вложила в неё то, что хотела вложить - и это неизменно. И - это неоднозначно. Нолей без палочки нет, есть обычные люди. Все люди обычные, и героиня - одна из них. Поэтому и отзывы разные. Кто-то назовет её нолем без палочки, кто-то позавидует её жизни и сочтет успешной. Всё, как в жизни. И такова и есть задумка, в этом и есть смысл. Мне не нужны одинаковые комментарии от читателей - типа, зайчик несчастный, волк злой. Вот живой человек и живые наблюдатели. Характеристика персонажа зависит от смотрящего не меньше, чем от автора, есть то, на что автор повлиять не может. Даже если к живому человеку прилетит фея, он может сказать, что этого не было. Даже если видел сам, говорил. Может отвергнуть. И всё, если он решил не верить - не поверит.
Ещё раз - у меня нет цели "завести" всех, угодить всем, доказать всем, переплюнуть чьих-то персонажей, хоть бы и ваших. У ваших - своя задача, у моих - своя. И меня устраивает то, как они справляются. Меня устраивает тот фидбэк, который вы даёте, поверьте. Он мне совершенно понятен, и я с ним не спорю. Я понимаю всё, что вы пишете, и почему, что вам не нравится. Я услышала. И благодарю вас за столь развернутые комментарии и глубокую беседу, мне правда очень интересно и очень нравится! Даже не ожидала, что так пойдём под этой небольшой зарисовкой!)))


Добавлено 26.07.2018 - 14:30:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.07.2018 в 14:19
Мы вполне дружелюбно .

Совершенно согласна, и очень благодарна всем комментаторам)))


Добавлено 26.07.2018 - 14:32:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.07.2018 в 14:19
где лично у каждого из нас треснул шаблон и возникло непонимание происходящего

Вот!))) Так и должно быть!))) Феечка прилетала к Тане, чтобы треснуть её шаблон!))) Текст этим и заряжен! Он не пойдёт ни по какому шаблону, он пойдёт поперёк!))) Фея этого и хотела))))
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.07.2018 в 14:36

У читателей треснул шаблон.

Так да. В этом и была цель рассказа)))
Он сработал, всё ок. Читатели всё прекрасно поняли, и вы поняли, просто при этом немного повредился шаблон. Это и была цель. А то, что кто-то не поверил или назвал писанину нелестными эпитетами - это ерунда))
Константин_НеЦиолковский
Про задумку я писала о другом, не переиначивайте))
Я же не спорю с критикой фика, отнюдь. Я с ней соглашаюсь. Да, наивно, да, блекло. Неинтересно? Ок, неинтересно. Нет смысла? Во многом можно и так сказать,я вполне понимаю, например, позицию тех, кто считает, что фея приходила зря и ничего не сделала. Я слышу это и согласна, серьёзно!
Но фик выполнил то, что я хотела, чтобы он выполнил - и вот это для меня главное. Вообще в нем заряжен целый букет функций, он работает разнопланово. Сейчас в ходе нашей дискуссии я увидела, как он осуществил одну из них. Можно не верить тому, что я говорю, я не спорю. Повторюсь, я очень благодарна вам за подробный и емкий диалог, я смогла воочию увидеть, как это работает.

Добавлено 26.07.2018 - 16:41:
sophie-jenkins
Да не задумывалось никакой гениальности))) Задумывалась обычная такая Таня, про которую любой может сказать - "Дура".
sophie-jenkins
Нлп не интересовалась, не отвечу. А про живость Тани - да. Мне не хотелось целенаправленно её конкретизировать,придавать ей уникальность,делать её шибко определенной, живой и отдельной что ли. Нужно было, чтобы это был некий общий образ, могущий коснуться максимального количества людей. Напиши я про горе - забулдыгу или своего зарвавшегося соседа - бизнесмена, они бы остались кем-то отдельным от читателя. Хотя их можно прописать ярко, сочно, колоритно. Но читатель прочитает и скажет "Вах! Но это у него, это не со мной". Сомневаюсь, что тут тусят забулдыги или неадекватные бизнесмены, как мой приятель. А вот частичку Тани можно найти во многих. Даже Константин в чём-то спроецировал её на себя и свою жизнь, хоть он мужчина, и я ничего не знаю о его жизни. Этого я и хотела. Чтобы это поставило читателя максимально близко в текст. Не фантазией, а реалией. Я не конкретизирую ни подробностей жизни Тани, ни её мысли и чувства. Ничего личного. Но даю факты её биографии, которые могут быть у многих. Гад-начальник, неудачи в личной жизни, рутина в работе. Мне нужно было, чтобы читатель спросил вот это: "если у меня так, что же это по-вашему, значит, что и я то и это?" И чтобы сам нашёл ответ на свой вопрос, свой ответ, а не Танин, мой или ещё чей-то.
Показать полностью
coxie
Да, да, да! Всё верно! ))) Автор хотел сказать именно это))) Вернее, в цели-максимум автор замахивался ещё чуть на большее: волшебство в нашем мире реально возможно, и феечка проинформировала, с чего начинать)) Но с приведенными выводами я тоже стопроцентно согласна)))
Спасибо большое за отклик!

Добавлено 03.08.2018 - 23:14:
megaenjoy
Абсолютно верно, каждый человек волен выбирать то, что ему больше по вкусу!)))
Спасибо, что прочитали и отозвались!)))
Blumenkranz
Спасибо за вопрос и эмоциональное прочтение истории! Это всегда интересно, как по-разному люди реагируют на текст. Меня, к примеру, Таня тоже раздражает, фея норм, а на Катю пофиг)))
А про вопрос- для читателя на него ответ я не регламентирую, а для меня - да, это про границы между мирами. Вернее, между обыденной жизнью и волшебством. Они находятся только в головах людей, а в реальной жизни их нет. Волшебство доступно, нужно только освоить инструкцию по применению)) И фея является заявить об этом, иллюстрируя собой отсутствие границ. Эдакий размыватель их)) Но Таня выбирает границы, а не волшебство. Как-то так)))
Цитата сообщения kaverZA от 17.08.2018 в 20:37

Кстати, автор, а не из-за этого ли Таня все-таки решила отказаться от волшебства, из-за того, что волшебником может стать каждый? А Таня-то у нас "о с о б е н н а я".

неее, она еще не успела об этом подумать))) Это не вместилось в ее мировосприятие)) И вообще - мысль для Тани сложноватая... Пока она только испугалась оторваться от стула - это заполонило все остальное!)))
Ох, как же радостно было читать ваш комментарий))) Да, всё так и именно так))) Волшебник своей жизни... Однозначно! Ииии... Волшебство - это такая штука, что как только встаешь на его путь, то дальше открываются безграничные возможности))) Но - начать нужно со своей жизни, да. Это - первая ступень и основа для всего остального))) И на этой ступени фея действительно не очень-то и нужна. А фея - в неё можно верить или не верить, хотя феи никогда просто так не прилетают))) Но это уже следующая история, для другой Тани, или Васи, или Пети, которые не испугаются! Или не затупят)))
Еще раз спасибо за замечательный отклик!))) Автор счастлив!)))
kaverZA
Да, вы очень точно пишете про функции образа Тани!)) Но, знаете - обижаться на негативную реакцию не стоит: если читатель возмущен, значит, образ работает)) Кого-то он азаставит подумать, а кого-то будет просто бесить, и это хорошо. Значит, всё сделано правильно))
Люди хотят уникальности от героя, логичности, понятности... Но тут такой цели не ставилось. Именно собирательный образ, могущий зацепить как можно больше людей тем, что в нем любой может найии свои черты. А, когда застаешь себя не в очень приглядном виде, что делаешь? Либо задумываешься и стараешься исправиться, либо оппавдываешься, либо отрицаешь и негодуешь. Здесь было всё: Таню пытались оправдать и назвать автора дураком, что он не так её прописал, нелогично, неспрпведливо выставил в негативном свете. Таней возмущались, что она картонная и неживая (при этом ставя себя на ее место), и были те, кто спокойно признал, что Таня есть и в нем самом)) Очень интересно, как работает психология людей. А Таня, меж тем, делает свое дело. Спасибо вам за смелость и искренность задать те вопросы, которые вы задали. Я тоже в свое время была этой Таней. Собственно, и писала я ее в основном с себя))) Но в итоге мне удалось задуматься о том, что я что-то делаю не так, и изменить подход к жизни. Мне хотелось, чтобы и другие задумались об этом. Но я спокойно отношусь и к тому,когда человек не готов думать об этом и меняться. Я сама была Таней очень долго и крепко держалась за стул, не желая ничего менять)) Так что всё идёт, как надо)) Автор готов к любой реакции читателя - и помидорам в том числе, он были ожидаемы)) Фея умеет уворачиваться от них, и не даст себя обидеть))
Показать полностью
Pippilotta
нееет, ну что вы, у феечки совсем нет задачи или даже желания что-то за кого-то решать или навязывать. Задача феечки - только лишь проинформировать. Навязывать или с кем-то носиться - это игры людей, у волшебников другие дела, они этим не занимаются. Но они обязаны периодически заявлять о своем существовании и приходить к тем, кто о них мечтает, кто ищет ответы на вопросы, и информировать. А решать, что дальше с этой информацией делать - задача клиента. Того, который звал волшебство в свою жизнь, но не смог его применить))) И более ничего. Совсем никто не запрещает Тане послать фею или Катю или начальника или кого угодно и что угодно к черту. Или не послать, а продолжать терпеть. Никто вообще ничего не запрещает - посылать или терпеть, верить или не верить, использовать или отмахиваться. Это рассказ о свободе выбора любого человека. И его никто за его выбор тоже не осуждает, вы не переживайте. Показан ВЫБОР, и более ничего. Ну, и последствия выбора, конечно. А решать, хорошо это или плохо, или не решать ничего - воля каждого)) Молодец Таня, значит, молодец - автор не спорит!))) Да и фея не отрицает того, что она та еще стерва. Она выбрала таковою быть)) И не станет спорить, если ее таковою обзовут. Еще подлетит и добавит что-нить стервозное, если захочет)) Бить ее за это тоже разрешается)) Если поймаете, конечно, она, сука, юркая, да еще и с палочкой)))
Показать полностью
Pippilotta
Не, это переводится не так. Скорее, такой вариант: "Ты тут немного подзависла и подзапылилась, полетели, покажу тебе, сколько интересного в жизни! И, кстати, твои мечты и фантазии абсолютно реальны. Начальник-жаба и пожизненный офис - точно не то, на что стоит тратить свои возможности и потенциал".
Волшебница - не равно самый лучший. Волшебница - это просто намного интереснее, чем быть офисным планктоном и таскаться в Италию раз в год. Или даже два. И это факт.
Насчет тупой мебели из болота - ну, никто не вправе отказать фее при желании озвучить и такое определение, если она так считает. Таню это никак не заденет, если она себя таковою не ощущает))) Со стервами разговор довольно прост - на них просто пофиг, если они несут чушь)) Сама Таня вон не особенно обиделась, просто выдохнула с облегчением, когда фея наконец свалила.
Цитата сообщения Pippilotta от 21.08.2018 в 14:43
Аноним
Людей не задевают оскорбления, если они себя таковыми не ощущают?

разумеется. Ну, так, поржете от души на чью-то глупость, и все. Можете даже по морде съездить, если какая-нить Моська достала шибко гавканьем. А вот насчет заденет - это нет, конечно. Разозлиться и обидеться - это разные эмоции. Можно разозлиться, но не обижаться при этом. Дать в морду, при этом вообще не принимая оскорбления на свой счет. Так, чтоб глупца осадить. И наоборот - можно всю жизнь обижаться и молчать, боясь нормально злиться и ответить наглецу. То, что вам начальник в ответ скажет - "ты о...л" - это может быть вовсе не обидой, так, констатация факта, например.
Цитата сообщения Pippilotta от 21.08.2018 в 15:05
я и подозреваю, что фею автор писала с себя.

Таню, Таню я писала с себя!)))
А фея меня действительно прет, что есть, то есть. А я дурой была, ага. А исполнение мечт без инструкции никак, это тоже правда, ничего не поделаешь))

Добавлено 21.08.2018 - 15:38:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 21.08.2018 в 14:55
Pippilotta
Автор упивается только одним: взрывом пуканов у читателей, которые потратили свое время на чтение этой ебанины, и вниманием читателей. Автор напишет любую провокацию, лишь бы только с кем-нибудь поговорить.

а нормально у меня получилось, да?))) Вашим вниманием я так четенько и надолго завладела!))) Вы прям не можете остановиться, так тянет со мной поговорить!)))
Показать полностью
Цитата сообщения Pippilotta от 21.08.2018 в 15:56
Аноним
Костик вообще со всеми подряд болтает, так что это так-то не достижение))

да ради бога!))) Я просто в восторге от того фидбэка, который он мне выдал!))) Он большой молодец!
Круги на воде
как здорово, что вы восприняли мысли, которые мне хотелось донести!))) И про суть волшебства, и про ответственность и пр. Ура-ура! Автор очень рад и прыгает по комнате))
И дальше - ваши мысли о том, почему в мире столько зла... Мне очень нравится такой ход мыслей, хотя в этом рассказе автор даже не задумывал, что читатель начнет думать в этом направлении, но это круто, что мысль пошла именно туда!
И ответ на этот вопрос вы прописали верный - волшебников пока мало, и они не справляются)) Вернее, не совсем так: волшебников столько, сколько нужно, и они держат всё под контролем. Если б они этого не делали, люди давным давно уже бы самоубились вместе с планетой. Но волшебники знают, что люди скоро очухаются и просто время от времени немного помогают и напоминают о себе при помощи различных маяков. И эра всеобщего человеческого волшебства не за горами, эгоизм людей отступит, и они перестанут терзать друг друга и окружающий мир ради своих сомнительных плюшек. Такая вот версия)))
Насчет счастья в мелочах: счастье - оно такое, что его нельзя прописать каждому четко. Сегодня фея колдует цветочки и жучков, завтра, может, ей захочется сотворить остров или немного подвинуть какой-нибудь континент. С волшебством - тут уж как пойдет, процесс многогранный и широкоформатный по задумке)) Но, в общем, и в цветочках ничего плохого нет, это да, и фее они очень по душе. Фея и Таня похожи, конечно. К какому-нибудь Борис Иванычу, которому суждено стать большим маститым волшебником с длинной бородой, эта фея вряд ли бы полетела. Там бы подключилась артиллерия посерьезнее. А к Тане да - пришла такая вот фея, подобное притягивается к подобному, думаю, вы верно подметили.
В общем - спасибо еще раз за все мысли, которые вы озвучили после прочтения. Это - один из тех комментов, ради которого уже стоило написать какую-либо историю!)) Автор счастлив.
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.08.2018 в 02:45
У меня нет вредной привычки опускать своих знакомых в фикле.

(Усиленно перебирая в голове своих знакомых, кого могла бы опустить этим фиком и не находя ни одного... По крайней мере, ни одного почитателя какого-либо фэнтэзи и прокрастинаторов среди моих знакомых давненько нет)
По моим ощущениям, более всего этим фиком автор опустил в первую очередь таки себя любимого)) Вернее, не себя и никого вообще конкретно, но лишь ряд несимпатичных и абсолютно глупых на взгляд автора черт. Ну, не нравятся они мне ни разу, такие дела. Таня писана с меня, правда, десятилетней давности. Место работы, стиль жизни, способ поведения и реакций и пр. Образ хоть плоский и собирательный, но на 80, а то и на 90% Танечка - это йааа. И этот образ я и опускаю, то, как жила сама. Ибо это хренотень полнейшая, уж простите, по-другому я не назову. Это не жизнь, а тухляк -моё мнение именно таково. Имею же я право высказать о себе своё мнение? Думаю, да. Кто не согласен -я не спорю)). А кто находит одновременно с Таней обиженным себя - это всего лишь одно из волшебных и удивительных явлений нашей жизни!))) Чудеса существуют))
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
ну, а я ничего не вижу плохого в том, чтобы отметить свои недостатки. Они же есть у любого, нафига их скрывать и пытаться казаться не тем, кто ты есть на самом деле? Это бессмыслица. Ни одна маска не может скрыть того, что есть в человеке, так уж есть. Вот осуждать других, поносить, высмеивать - вот это для меня мерзко. Ибо никто из нас не лучше и не хуже других. Кто любит фантазировать или делать вид, что он лучше, умнее и талантливее - его дело, но это отнюдь не означает, что это истина и что кто-то разделяет мнение человека о себе. Поэтому, что до меня, я не буду орать, что молодец, это бессмыслица. А вот о том, что я в себе переосмыслила, в чем когда-то ошиблась, какие уроки из жизни вынесла, считаю - сказать уместно. Авось, кому пригодится. Да и пока всегда таковые находятся)) Мой опыт, позитивный ли, негативный, вполне может пойти кому-то на пользу. В отличие от заявления о том, что я считаю себя в чем-либо безусловной няшкой. Я рассуждаю так. Цель этой истории - не просто вывернуть свое нутро перед публикой и посамобичеваться, а транслирование определенных мыслей, побуждение к действиям, которые я считаю полезными и конструктивными, ради которых мне пофигу, если кто-от обзовет меня дурой, амебой, закомплексованной и пр. Покажите мне такого человека, который не был в своей жизни хоть раз дураком, амебой, закомплекосавнным)))) Я таких пока не встречала. Ну и фиг ли париться?))) Я не парюсь, уж простите))
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский
неа, это лишь ваша интерпретация)) Что является моими целями - я сказала. Ваше дело переиначивать чужие слова себе в угоду, но от этого ничего не изменится. Ежели вам не нравятся мысли, заложенные в тексте - ничего не имею против этого. Вопросы насчет того, что там я и как там я - задаете вы сами, а потом беситесь, что я начинаю на них отвечать)) Вы такой странный)) Если вас бесит то, что я отвечаю про себя - так не спрашивайте меня про меня))) Я совсем не против того, чтобы ограничиться лишь непосредственно текстом.
Цитата сообщения Altra Realta от 28.08.2018 в 16:09
А мне очень понравился подход автора. Отлично.

спасибо!
Цитата сообщения Altra Realta от 28.08.2018 в 16:09

Хотя мне совершенно неясно, что плохого в жизни героини. Она обычная! И это прекрасно. Только вот апшесьвинасть засрала ей мозги добивательством.

да нет ничего плохого в её жизни. Фея просто намекаэ, что есть и другие варианты. А автор имеет основания полагать, что они куда прикольнее, чем обычная жизнь.
При этом автор совсем не против того, что кто-то выбирает обычную жизнь. Фея преспокойно улетела по своим делам, увидев, что она не нужна героине)) Ну, правда, немного наследила, это да.. Но на это вполне можно не обращать внимания, если не хочется. А добивательство - нене, это не волшебничьи техники))


Добавлено 28.08.2018 - 19:45:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.08.2018 в 16:20
Altra Realta
Об том и речь. Обычная жизнь. Но подаётся как нечто хуевое.

вай нот? Я считаю, что её жизнь именно такая. Нудятина, бесперспективняк. Имею право на такое мнение)) Что не так?

Добавлено 28.08.2018 - 19:48:
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.08.2018 в 17:00
Altra Realta
Эм... Ну... Вероятно. Но тут уже не столько персонаж раздражает, сколько автор)))
И его навязывание своих ценностей.

да мы с вами даже не знакомы, как я могу вас раздражать?))) Вы просто мастер домысливания!)))
Насчет навязывания - повторюсь: я не навязываю свои ценности, я просто их обозначаю. И я совершенно не против того, что их кто-то не разделяет. А вот вы жутко против того, что кто-то имеет взгляды и вкусы, отличные от ваших. Вы готовы обозвать любыми словами оппонента просто за то, что он с вами не согласен. Это как? Это не навязывание своего? Ну, тогда извините)))
Показать полностью
sophie-jenkins
Я более, чем четко обозначила свою позицию. Но я что, бог, чтобы нести истину? Нет. Это - моё мнение, моя позиция. Она имеет свои основания. Но на этом всё. Я не беру на себя ответственность оценивать что-либо или кого-либо. Если кто-то считает, что такая жизнь хороша - я не спорю. Иметь свою позицию и отказываться спорить с чужим мнением - это не противоречие.

Добавлено 28.08.2018 - 20:32:
Altra Realta
не совсем поняла, что про страну и историю)))
Цитата сообщения Altra Realta от 28.08.2018 в 19:53

Но это позиция гг и феечки, на что обе имеют полное право.

это точно)) каждый имеет право бредить, как ему по душе))


Добавлено 28.08.2018 - 20:42:
Цитата сообщения Круги на воде от 28.08.2018 в 18:56
А взгляд на волшебство как самоотдачу и что-то типа высшей ступени очень интересен.

здорово! автор очень рад таким мыслям читателя!))
Частично, конечно, волшебство возможно и без этих условий. Но лишь в очень ограниченном варианте, и оно всегда имеет разрушительные последствия для применяющего его и в конечном итоге уничтожает. В полной мере человек способен стать волшебником, когда да - он стал способен на самоотдачу, научился охватывать своим взглядом мир, в котором живет, мыслить шире только лишь удовлетворения своих локальных хотелок.
Показать полностью
Mangemorte
Абсолютно соглашусь с тем, что вы пишете! Спасибо!
Иногда не делать выбор - это тоже выбор... И да - мы не в праве никого осуждать, спасибо вам!
Lonely Rose
Спасибо за теплый отзыв!))
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.09.2018 в 20:53
Старая шизофреническая песенка на

А чта делать? От жизни-то никуда не денешься,как ни крутись)))
Lasse Maja
Не понятно, что именно вы имеете ввиду))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть