↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#мое #периферия #игры #hunt

Последние месяцы я залипаю в Hunt: Showdown.
Так получилось, что мой постоянный тиммейт - немец. Общаемся мы на английском. Тройная польза - я общаюсь с интересным человеком, играю в великолепную игру и практикуюсь в английском.
Куда ни посмотри, одни плюсы.
Единственной проблемой во всем этом великолепии был мой микрофон. Это был обычый микрофон на гарнитуре, тихий, убогий, чтобы меня слышали нужно было включать усиление, и при этом он невероятно ФОНИЛ.
И ладно бы только страдания Ричарда, который вынужден был слушать этот статик нойз, так еще и пара хороших записанных боев стала парой хороших записанных боев с отвратным звуком - шадовплей не видел усиления микрофона и писал его СУПЕРТИХО.

Примерно в это же самое время я решил менять мышь, изза протершейся до пластика резины.
Показать полностью
#игры

Допрошёл до конца "Dragon Age Origins" и хочу поделиться впечатлениями.
Несмотря на то, что влиться было сложно, в целом, впечатления приятные. И от знакомых и незнакомых персонажей, и от необычностей и тонкостей боевой системы (она слегка корявая, но всё же довольно интересная). Не самая моя любимая часть, но в целом, 4+ заслужила.

...но.

Больше всего я запомню, как сидел и ох**вал с некоторых вещей, которые там происходили и проговаривались. Далее буду описывать с кучей имён и подробностей, так что, если вы не знакомы с серией - вы себе что-нибудь спойлернёте, либо ничего не поймёте.

1. Морриган. Просто ???? абсолютная загадка всей "Origins". Сначала с лёгкой руки мамы-богини уходит с персонажкой в поход, потом оказывается, что это всё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, и все обо всём знали. Ассоциальная, но давай-ка я перепихнусь с Алистером, чтобы спасти ему жизнь, хотя по факту главного босса убил главгерой....

2. Лелиана. Я понял, что не совсем удачно начал с "Инквизиции", потому что там Лелиана - холодный и расчётливый шпион, а тут - почти наивная верующая девочка, строящая глазки на всё, что видит. Надо сказать, тут она мне больше понравилась, она более человечная и менее поехавшая. Но вы бы видели моё лицо, когда она КАК БЫ МЕЖДУ ДЕЛОМ заметила, что у меня норм отношения с Зевраном, и согласилась поучаствовать в групповухе с ним.

3. Алистер. Невзлюбил его сперва, но знал, что привыкну к нему, и эмоционально привяжусь. Так и вышло, но по иронии случайно подарил ему какой-то не тот подарок и херакнул -50 в отношениях, так что он просто на дух меня под конец игры не переносил. Придурок, но уже почти как родной.

4. Выпал, когда гномка-NPC предложила покувыркаться "с ребятками".

5. ОЧЕНЬ странно было то, что некоторые уровни внезапно начинали казаться криповыми (весь сюжет про Бранку и наковальню, и демоны в эльфинаже).

6. Я слишком поздно понял, что русский дубляж таки не только испоганил голоса персонажей и внёс отсебятину, но и атмосферу убил. После основной игры решил глянуть "Песнь Лелианы", и она выглядела настолько крутой и эпичной даже в прологе, хотя ничем толком не отличалась.... Потом до меня дошло, что оригинальные голоса не звучат, как чёртова клоунада с вечным "А ЧТО ВСЁ Я?? ЧТО ВСЁ Я???"

7. Волкодавчик клёвый. :)

8. Бежим как-то по подземелью: я, гном-алкаш, Винн и Зевран. Я лутаю что-то, никого не трогаю, и тут этот бородатый гений начинает затирать:

- Знаешь, Винн.... Ну вот я бы тебе палку бы конечно кинул, да.

Я тогда чуть лоб себе насквозь не пробил.

9. Бегу по последнему уровню, поднимаюсь в зал. В зале куча трупов порождений тьмы. Посреди них какого-то хрена стоит сын гнома-торговца, и улыбается. Я подхожу к нему.
Среди вариантов, мол, поторговаться или спросить за жизнь - резонный вопрос "какого лешего ты стоишь посреди кучи трупов??" Я задаю его.
Сынуля улыбается:
- Волшебство :))
и мы просто бежим дальше.
Я СЛИШКОМ УСТАЛ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, НО Я, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ И ОТКУДА ОН ТАМ ВЗЯЛСЯ.

Завтра начну вторую часть проходить, перекинув все сохранения. Любопытно, что выйдет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#помощь_зала #игры #фанфикс_знает_все
Вопрос игроманам)
Как-то раз видела обзорчик на странную игру, и вот пришло время в нее поиграть. Но я в упор не помню название. Знаю только, что там была дева, у которой была какая-то печаль или депрессия, и она ходила-бродила по странным местам и поднимала настроение.
Визуал там был очень симпатичный, я прям залюбовалась. Суть квеста не вспомню.
Показать 2 комментария
#игры

В общем, начал проходить первую Dragon Age. С горем пополам продрался сквозь кошмарную боёвку, и чтобы стало совсем нормально, пришлось выставить лёгкий уровень сложности. Постепенно втянулся и игра, в целом, очень неплохая (а для своего времени наверное вообще была шедеврищем, не вылезти).

Очень забавные отношения между персонажами, но как-то СЛИШКОМ много намёков в сторону е*ли. Я пока просто по Лоттерингу бежал из одного края локации в другую, услышал три диалога о том, что Морриган секси.

(я согласен, но извините, не могли бы вы эти разговоры отложить напотом?)

Очень забавной фишкой мне кажется то, что ты с самого начала игры (за человека по крайней мере) можешь отыгрывать заносчивого высокомерного придурка, которому нахрен не сдались ни правила приличия, ни спасение мира, а вступление в Серые Стражи вообще до лампочки. Я так не делаю, но постоянно мелькающие в диалогах варианты с оскорблениями или высокомерным посыланием нахер всё и всех создают ощущение, что моя персонажинесса как-то лукавит, и в глубине души она таки мразота.

Отдельная прелесть это русский дубляж. Он шикарен в своей убогости, никогда не видел игр с более корявым дубляжом. Морриган зачем-то прилепили стихотворные строфы в обыденную речь, у части персонажей голос по какой-то причине меняется так быстро, что 1 и 3 реплику озвучивает один человек, а 2 - другой. Но я всё равно играю с ней, чтобы слушать диалоги персонажей на бегу, а не останавливаться для чтения.

И вопрос к тем, кто проходил: у меня Лоттеринг спустя время исчез с карты, отметившись на карте черепком. Так и нужно было или я что-то сделал неправильно? Квест основной я вроде выполнил.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
#игры
https://iafisher.com/projects/cities/europe
А сколько городов в Европе вы знаете?
Мой скромный результат (без подсказок и без гугла, само собой) 105. У vendillion 230...кто-то много наиграл в Europa Universalis))
Показать 6 комментариев
#игры #террария

Когда-то я строила первые робкие деревянные домики, а вчера весь вечер фармила Лунного Лорда, потому что никак не выпадал нужный предмет.

Интересно, как долго фармить все необходимое для "Зенита"...

Нужный меч так и не выпал, кстати. У него шанс выпадения одиннадцать с чем-то процентов.
#игры

В общем, как могли догадаться некоторые пытливые умы, меня затащили в фандом Dragon Age. И я в нём нормально так осел.

Моя подруга Энни прожужжала мне про DA все уши, поэтому я, как и любой нормальный человек, скачал "Инквизицию" и начал в неё рубиться. Потом, когда поделился впечатлениями, Энни знатно офигела, потому что:

- в смысле, ты начал с 3-ьей части??? иди проходи две предыдущие!! там единый сюжет!! ты столько всего пропустишь!!

"Лааадно", - вздохнул я, начав качать первую часть.

И в ней я как будто даунгрейднулся. Причём не только по графону и общему замыслу, но и по боёвке (которая в "инквизиции" более менее, но в первой части - кошмар). При этом завязка-то в первой части вполне себе неплохая, и какое-то время играть даже было интересно, но потом я столкнулся со сложностями, вызванными именно управлением, из-за которой 4 рядовых монстра скелета стали испытанием для троих воинов и одной бесполезной псины.

В общем, забив на всё, я решил прежде всего пройти "Инквизицию", и ни разу об этом не пожалел. Пусть там и не такой огромный открытый мир, как в некоторых играх, но он реально "проработанный", и мне невероятно это нравится. Проработаны не только персонажи, но и всё остальное, вплоть до обычаев, устоев, международной политики, литературы, фольклора и СОЗВЕЗДИЙ.

Конечно, часть событий и персонажей мне не знакома, но я после "Инквизиции" наверное пройду первую или вторую часть, просто чтобы знать. Но третья часть реально для меня ОЧЕНЬ приятный игровой опыт, которого я уже давно ни с чего не получал.

Особенно мне понравились кунари, как раса. Вообще люблю нововведения в фентези, когда к привычным эльфам и гномам добавляют, например, кендеров (кто знает, тот поймёт), ну то есть - оригинальных существ. И кунари прям огонь.

Ну и конечно, химия между персонажами чудесная. Одни только Варрик и Дориан делают чуть ли не половину душевности игры своими колкостями и остротами.

Кстати, кто играл: вторая часть как? норм в плане геймплея?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
#террария #игры

Потратила целый долбаный день, но все-таки сделала терра-меч.

Он прикольный. ^_____^

И ещё четыре (!) платины в попытке добиться легендарной модификации, но безуспешно.

Стим утверждает, что я наиграла четыреста с лишним часов. о_О
Показать 4 комментария
#отрецензировано #игры #зв fallen order in progress

Дошла до раскрытия персоналии Маликоса. Весёлый дядька. Бодрый такой, на ТСС зовёт. Пока единственный нормальный человек в этом кино
Но в целом Датомир блекловат. Вроде бы и хорошо, а всё же как-то перегружено и внутренние фишки не ощущаются геймплейно (не то что Теневые земли, да).
Зато — несмотря на бездуховную современность и прочее бла-бла-бла — в игре выдержана классическая звшная мораль, в рамках которой ТСС — ужас-ужас, а почему — толком никто не говорит. Это мило.
Алсо. Ненавижу. Паркур.
Никто не обсуждает со мной fallen order, поэтому я просто поговорю в пустоту
Показать 11 комментариев
Открыт набор на игру #among_us #игры

Подробности в предыдущем посту: https://fanfics.me/message475593

Игра начнется в воскресенье вечером. Конкретное время и прочие подробности сообразим вместе.
Ориентировочно: начало в 18.00 по Москве, собираемся в дискорде.
Или вам удобнее в другое время?

Записаны:
Asteroid
ArtChaos
ГрекИмярек
_BlackJack_
Bless
FlcnLvr387
Fluffy Saturn
_Nimfadora_
Verity Mage
XOR
Показать 20 комментариев из 72
#отрецензировано #игры #зв fallen order in progress

Если не брать в расчёт «так нужно для геймплея», то Кордова чокнутый. Просто наглухо поехавший дед.
А Теневые земли отличные. Реально есть ощущение «всё живое пытается меня убить». Пока впечатлили меня больше первой стадии Датомира, даже несмотря на толпу очаровательных диких забрачонков (на Датомире, конечно).
Со Геррера версии «Rebels» ужасен, как, собственно, и был в «Rebels».
Надо сказать, в целом новый канон мне не нравится на каком-то глубинном концептуальном уровне, но сложно сформулировать чем именно.
#отрецензировано #игры #зв

Я, во-первых, перепрошла второй котор за тян (естественно, ТСС), что открыло мне Аттона как персонажа (в первый раз я его заигнорила; и ещё теперь у меня вопрос почему его считают Ханом Соло 2.0) и мимишный пейринг с эмочко Сионом. Ещё я не поняла, когда между делом успел помереть (?) Бао-Дур. Сюжет первого в целом выглядит чутка продуманнее, но персонажи второго решают; и Крея таки няша. Стало интересно, чем расширенная на порезанный контент версия отличается от обычной (кроме м4-78), но ставить обычную я, конечно, не буду.
Во-вторых, магией конфига игры вскрыт fallen order — честно говоря, только из-за Датомира. Сюжет меня пока не цепляет, он грубый, но это не слишком важно. Жалко, на ТСС нельзя уйти. Ну и все эти поскакушки по лианам, привет принцу Персии и прочим — ладно, тоже не имеет значения. Роликов многовато; современный маркетинг в настройках и мелочах — такое себе, но терпимо. Однако... на старте я всегда настроена критично, а в целом вполне играбельно: меч делает вжух-вжух, герой лишён персоналии (но и выборов тоже, увы), события динамичные, жду Датомира, Нар-Шадда тоже заманчивая точка. Прохожу в режиме изи-мод, потому что даунгрейд графония временами создаёт сложности, да и вообще лень нормально играть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#игры

Наверное, создатели "Witness" не задумывали свою игру криповой или тревожной.

Но она именно такая.

Ходишь игру, решаешь странные головоломки, как в том же "Принципе Талоса". Но спустя полчаса начинаешь замечать странную тревожность в том, что вокруг так необъяснимо тихо и пусто. Особенно в тёмных местах с мигающими лампами. Особенно в тёмных местах, где собственные шаги иногда похожи на чьи-то всхлипы, а скрип ржавого железа - на чей-то рёв.
#игры #олдскул #сэм

Купили с пацанами в стиме себе первого Серьезного сэма, сели и прошли. Блин, это лучшее вложение 33 гривен. правда рука устала неимоверно. Орнул когда ближе к концу игры на буквально бесконечной волне мобов персонаж заявил "все дело в запястье". Да, именно в нем)
Показать 2 комментария
#игры

Майкрософт купила Зенимакс и Беседку.

Интересно, когда Тодд Говард предлагал снова купить Скайрим - он имел в виду именно это? xD
Ну и да, получается, он его снова продал.

Серьезно, даже майки купили себе скайрим, а ты купил(а) ? )
Показать 3 комментария
#новости
#реал
#игры

СРОЧНО!!!!
Буквально час назад весь мир узнал, что Microsoft купила компанию Zenimax, коя до этого купила студию Bethesda.
Соответствующую запись Microsoft опубликовала в Твиттере.
Теперь у Майкрософт есть права на все серии игр Беседки, в том числе и готовящиеся к релизу, а именно на The Elder Scrolls, Doom, Fallout, Prey, Wolfenstein, Dishonored, The Evil Within, Deathloop и так далее.

В сети уже куча шуток плодится по этому поводу, вот самые распиаренные:

"Кажется, Фил Спенсер воспринял фразу "Слышь, купи Скайрим!" слишком буквально."
"Билл Гейтс просто хочет поиграть в The Elder Scrolls 6, и он не может ждать 10 лет"
"Теперь у Беседки есть аж ДВЕ новых консоли, на которые они теперь смогут запихнуть Скайрим!"
"Кажется, Обсидианам не надо делать Avowed, потому что им теперь не нужно создавать конкурента Скайриму, а наоборот, теперь обе студии могут создать новый Фаллоут совместно. Они же ведь с Bethesda теперь В ОДНОЙ ТЕЛЕГЕ!! (badum-tssss)"

И так далее. М-да, теперь гонка консолей между Сони и Майкрософтом это та ещё лотерея...
Показать 10 комментариев
#реал
#размышлизмы
#игры
#ГП
#Hogwarts_Legacy


Вот приметил я парочку деталей из трейлера. Приметил. И сопоставил с утекшим год назад трейлером геймплея. И внезапно оооооочень многое совпало!


Во-первых, мало кто заметил, что нам по сюжету надо будет проникнуть в Азкабан. Вот да. Вот прям по мейн квесту нам надо будет оттуда кого-то вытащить. Там же ещё и показали дементоров, которые выглядят больше как дементоры из Лего-игр - скелет без ног, прикрываемый балахоном.

Далее. Способность главгероя явно будет связана не только с нахождением мест силы и древних загадок Хогвартса, но ещё и явно позволит манипулировать объектами на запредельном уровне. Один только главгерой может в одиночку(!) восстановить целый каменный мост, на что обычно бы ушла сила нескольких магов сразу! Судя по всему, под конец наш персонаж по силе не будет уступать Дамблдору (коего мы явно встретим в игре, потому что в конце 1800-ых он только поступил на первый курс), Грин-де-Вальду и Воландеморту соответственно. А может, даже и превосходить их.

Далее, по поводу прокачки. Очевидно, что часть заклинаний мы получим на уроках. Часть в библиотеке. Часть во время исследования мира ииии часть, судя по всему, сюжетно важную, мы получим в момент выбора стороны - светлой либо тёмной.

Далее. Система создания персонажа. Похоже, она будет происходить прям на церемонии распределения. Т.е. В тот момент, когда на персонажа наденут шляпу, мы как раз и сможем ему выбрать внешность, факультет и начальный набор характеристик. Да, у нас будет прокачка, не удивляйтесь. RPG же!

Далее. Злодеи. Судя по всему, это какой-то культ драконопоклонников. Судя по кадрам, они научились пробуждать спящих драконов, если уж даже не воскрешать их. Похоже, эти сектанты будут искать способ подчинить себе драконов и поставить их себе на службу, дабы с их помощью пойти и покорять мир, а мы можем либо к ним присоединиться, либо остановить.
Гоблины тоже будут, равно как и прирученные ими горные тролли. Видимо, мы действительно повлияем по сюжету на последнюю войну магов с гоблинами и, наверное, тоже выберем, кто победит - маги либо же остроухие коротышки.

Дальше. Знакомых персонажей не будет. Вот прям совсем. Это определённо. Но будет некий Бартоломью, коего показали на секунду в качестве профессора Зельеварения. И он не будет прям копией Снейпа. Он же связан с тем, о чем я расскажу ниже, поскольку входил в определённый "круг доверия" среди некоторых учителей и студентов, которые об этих местах знали.

Проклятые хранилища. Для тех, кто в танке - это пять особо охраняемых помещений внутри самого замка, построенные в 14-ом веке для хранения чего-то настолько опасного (чего именно - не знал никто, и предполагали кучи проклятых сокровищ, тайных знаний, редких артефактов и так далее), что ради сохранения безопасности этих самых предметов было решено сделать неподвижные комнаты, которые защищены РЕАЛЬНО опасными заклинаниями.
Они впервые появились в - да да, той самой мобильной Hogwarts Mistery, и были открыты всего за четыре года до появления Гарри Поттера. Первая комната была Комнатой Льда, чьё открытие заполонило весь замок неразрушаемым льдом, который потом еле-еле удалось расколдовать ВСЕМУ преподавательскому составу (Дамблдором в том числе). В самой комнате оказалась чья-то палочка, возможно, эта палочка была попыткой создать вторую на свете Бузинную палочку.
Вторая комната - Хранилище Страха. Там сидели три настолько сильных боггарта, что они могли вместе изменять само пространство вокруг себя, превращая целую комнату в аттракцион самых жутких кошмаров. В самой комнате находилась карта всего Запретного леса. Ещё раз - карта ВСЕГО Запретного леса! Вот прям до самых его границ, с подробным расположением всего и вся! Практически как Карта Мародеров.
Оставшиеся три так и не были взломаны, но кто знает? Может, мы их как раз и взломаем благодаря способности главгероя чувствовать подобные места??


Во всём остальном же я пока что ничего не заметил. Ну, кроме того, что сначала игра будет эксклюзивом именно что для PlayStation 5, и лишь потом, спустя время, игру сольют и на остальные платформы.

А до тех пор... Ждём 2021-ый.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#геймерское #игры #герои3 #hota
Часть выходного дня ушла на любимую игру, в этот раз за некромантов. Ну с моими не самыми прямыми руками возможность увеличить армию после боя очень весомый плюс. А за кого вы любите играть в третьих героях? Кто самые-самые (если их несколько)?

Любимая фракция

Публичный опрос

Замок - Ангелы и конница вперёд!
Оплот - Эльфы наше все)
Башня - Бескрайние снежные просторы, магия и Солмир с цепной молнией)
Инферно - Церберы - ням-ням, ифриты всех врагов уже поджарили?
Подземелье - Солнечный свет? Он только мешает. А ещё у нас черные драконы)
Некрополис - Легионы личей и скелетов никто не остановит!
Цитадель - Какая защита, какая магия? Все в атаку, до последнего гоблина!
Крепость - Кто в наше болото пришел, тот в нем и увязнет!
Сопряжение - Сила стихий, к бою!
Причал (HOTA) - Поднять пиратский флаг!
Проголосовали 28 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 8 комментариев
#игры

Где-то с 5 по 11 классы очень сильно увлекался всем, что связано с Соником (ну вот этот вот синий ёж, про которого никчёмный фильм недавно вышел), и до сих пор храню к нему тёплые воспоминания. Знаком я с ним в основном через игры на ПК, чему не очень рад: основной массив игр запускался на всякие приставки, а эмуляторами я пользоваться так и не научился.

Из пары-тройки, в которые играл, запомнились Sonic Heroes (пиратку которой я в младших классах запроходил до дыр) и Sonic Adventure DX, не идеальная, но очень самобытная и для меня крайне залипательная, которую я тоже до дыр излазил. Sonic Riders хоть и понравилась, но меньше запомнилась (тамошний антагонист Джет долгое время сидел у меня в сердечке, пока я не услышал, какой у него писклявый голос).

И вот недавно я решил проверить список игр по нему, и скачал Sonic Forces. Можно было бы пооправдываться и сказать, что это сугубо поностольгировать - но нет, я до сих пор люблю игры про Соника, хоть и перестал следить за тем, что там происходит:))

В общем... Это так странно!

Sonic Forces выглядит, в целом, хорошо, графика приятная. Саундтрек на первых порах - отличный, шутки во время боя (в стиле Человека-Паука) вполне годные, и персонажи, вроде, острят и общаются между собой, что оставляет приятное впечатление. Плюс, кастомизация собственного персонажа, который принимает активное участие в истории - это что-то новое, и в целом, реализовано неплохо, разнообразие есть.

Но при этом, пройдя игру полностью, я понял, насколько же она... трёхкопеечная. Сделанная будто бы второпях, с короткими уровнями, никудышными боссами, большинство из которых не представляют никакой сложности, просто беги и нажимай на кнопки. В DLC за Шедоу вообще выясняется, что главный антагонист (весь из себя пафосный крутой и непобедимый) появился из-за того, что у него бомбануло с собственной некрасивой рожи.

При этом зачем-то приплетены уровни-платформеры за "каноничного" старого Соника (и не только), и они самое ужасное, что есть в игре: неудобные, бесячие и крайне нестыкующиеся со всей остальной игрой, которая по факту должна быть быстрой и динамичной... Но такая она только на уровнях, которые проходятся за две минуты.

Кто-то скажет: так Соник же детская игра! Он не должен быть сложным или супер-навороченным! Отчасти это так, но вот та же Adventure давала интересные загадки, уровни были длинные и насыщенные; в Sonic Riders был необычный сеттинг, в Unleashed - фишка с трансформацией в оборотня, а в игре 2009 года на XboX (вроде бы) - намёк на эпик, и вообще три сюжетных линии.

В общем... Странно. Это как торт, которая выглядит классно, аппетитно и здорово, а на вкус - сладкий и пустой.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#новости
#ГП
#игры
#Hogwarts_Legacy

На прошедшей выставке PS5 сегодня ночью анонсировали таки игру по Гарри Поттеру. Игра будет называться Hogwarts Legacy иииии да, бОльшая часть тех слухов, о которых я писал ранее, оказались правдой. Нам действительно придётся играть за ученика Хогвартса в эпохе конца 19-го века, действительно будут места древней магии, которые нам предстоит открывать, и будут тёмные волшебники, к которым в определённый момент можно будет перейти. Единственное, что не подтвердилось пока что - это гоблины, о которых говорили.

Тем не менее, выход Hogwarts Legacy назначен на 2021-ый год, пока что эксклюзивно для PlayStation 5
Показать 3 комментария
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть