↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: JennaBlackBells

77 комментариев
Итак, это случилось!!! Продолжение последовало!!!
Конечно, после такого обескураживающего начала "Ура" получается говорить разве что шепотом...)))) Но тем не менее "Ура..."
А Фоссет резко это... в шарфик превратила подругу, надо же...:)))
Цитата сообщения Alteya от 27.07.2018 в 23:45
А во что её надо было превращать? ))

Ура - это хорошо. )) Главное, чтоб ура хотелось говорить и дальше. )

Да ура-ура))) в любом случае!...
Ну не знаю... но в шарфик... это прикольно)))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошо, что не в желе;)
И вот даже не представляю, что теперь станет происходить. По логике, все должно закончиться Азкабаном, а потом летальным исходом... Но впереди же целая история, о чем-то же она будет?.. Как из этого переплета можно хотя бы попытаться выбраться?..
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.07.2018 в 13:50
Ну его, в принципе, в школу насильно засунули. И он конечно красавец. Он ситуацию контролировал абсолютно. Как профессионал Сева вертуозен. Характер у него мерзкий. Патлы не мытые. И отношение к единственному сыну горячо любимой женщины (считай к своему) меня несколько...обескураживает. Но сказать, что его заслуги не нужны. Братцы, да этого Гарри Поттера раз десять бы не было если бы не Сева! И да взрослые его ценили и уважали, а школа это совершенно не его стихия!

Слушайте. Вот многие тут говорят, что Сева, мягко говоря, не педагог. И это, конечно, верно.
Но сожалений о несчастной доле его учеников принять не могу... нельзя так себя вести с детьми? Да если бы на месте той тупой надутой клуши, которая выступила моей первой учительницей, был Сева, я бы судьбу возблагодарила)))) потому что от умного человека и проявления мерзкого характера потерпеть не обидно)))) А когда не умеющая себя вести идиотка, которая безвкусно одевается, делает ошибки в разговорной речи, по-дурацки хихикает и не может связать двух слов в присутствии родителей своих же учеников, позволяет себе кого-то там третировать, к кому-то там проявлять несправедливое отношение... Нет, по мне определенно лучше Сева)))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2018 в 23:05
Лучше МакГонагалл )))

Ой, нет, только не для меня... МакГонагалл меня пугает, очень правильная женщина)))))
Господи, бедная Гвеннит, она еще и беременна... Ну девочка она сильная, конечно,не должен бы выкидыш на нервной почве произойти, но все равно так не ко времени это все...
И Лето бедный, как ему тревожно сейчас...
Джон меня приятно удивляет) я понимаю, что отношение к оборотням у него изменилось, а все-таки хорошо лишний раз увидеть тому подтверждение. Очень достойно он себя ведет.

Добавлено 29.07.2018 - 18:36:
Цитата сообщения Alteya от 29.07.2018 в 17:49


Нет!!! Не 500!!!


1000???))))))))))))))) Ура! :)
Сколько новостей тут у них))) Я-то всю серию не читала, поэтому некоторым образом нахожусь сейчас в положении Сириуса))) С той существенной разницей, что мне мирно пьющие чай Гарри и Малфой очень даже нравятся))) хотя и удивляют, не скрою)
Да, Малфой с ноутбуком это сюр... хотелось бы посмотреть))))
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2018 в 22:53
Ну... нужен кто-то, умеющий в фотошоп. )
А он же и машину водит...

Вот да, вот мне так жалко стало, что я не умею... Надо осваивать!
Изящное такое решение вырисовывается... просто красивая интрига, достойная потомственных слизеринцев, нечего сказать)) И это в исполнении Поттера и Гермионы Уизли)))) Остается только повторить, что Джон огромный молодец. И здорово, что Поттер больше не такой правильный "черно-белый" мальчик. Все мы взрослеем. наверное.
Дамы и господа, тут такое дело:) Мысленный образ Люциуса Малфоя с серебристым ноутбуком вдохновил меня на знакомство с фотошопом))) чтобы это увидеть, пришлось это сляпать своими руками... Кто еще хотел увидеть, заходите по ссылке:)

https://www.pichome.ru/image/1LL

Пожалуйста, не судите строго, с фотошопом у меня первый опыт:)
Спасибо)))) Необычно он смотрится...
Цитата сообщения Rinn Solveig от 05.08.2018 в 22:11
JennaBlackBells
Он выглядит таким напугано-задумчивым)) Типо, что это я такое вижу???))))

Я так часто выгляжу, когда в интернете сижу)))))))))) Чего только не напишут иногда на его просторах:)
Цитата сообщения Brushka0209 от 07.08.2018 в 22:10


Добавлено 07.08.2018 - 22:12:
jjoiz
Подождите, это вы 3 раза читали Гарри Поттера? Серьезно? Это в детстве вас так торкнуло? Господи, что там читать столько раз!

А я тоже много раз читала... уж точно больше трех))) Не знаю, что там перечитывать, просто иногда это делаю, чтобы почувствовать атмосферу. Нравится она мне)))
Забрезжил свет в конце туннеля...
Мальсибер такой прямо... душка!!! Как это мило:)
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 10.08.2018 в 20:49
Ну не скажите. Некоторые сограждане животных любят несоизмеримо больше, чем людей. Не знаю, как было бы в случае с убийством, но в остальном... как говорит моя мама - относятся к собакам, как к людям, а как людям - как к собакам.
Это в советские годы любовь к "братьям нашим меньшим" была признаком доброты. Сейчас, по-моему, это признак человеконенавистничества.

А мне кажется, невозможно искренне любить животных, но не любить людей при этом. Можно притворяться, что любишь животных, даже перед собой))) можно прикрываться этой "любовью", чтобы оправдать ненависть к людям, но все это будет неправда:)
Простите, что вот так влезла, просто буквально на днях столкнулась с ярким примером...
Есть в нашем околотке одна девушка, которая называет себя зоозащитником и волонтером. И периодически она мне жалуется на человеческую жестокость, причем очень обобщенно... буквально "люди уроды моральные", "я людей ненавижу". К какому биологическому виду она при этом относит меня, себя и своих детей, мне неведомо))))))
Почему я это слушаю.. потому что я всегда слушаю просто. Не спорю, потому что считаю споры бессмысленными, но и не поддакиваю. В общем, не суть.
А недавно эта девушка обнаружила свое истинное отношение к животным, которым, вроде бы, пытается помогать. Не хочу говорить о подробностях, но поверьте мне, явно оказалось, что они ей просто мешают.
Я даже не удивилась, потому что давно знала, чего такая "любовь" стоит. Просто еще одно подтверждение)))
Показать полностью
Надо будет - я туда слетаю. Вы даже не представляете, куда))))))))))))
Мне вообще все, что Роулинг написала и сказала после шестой книги, как-то не очень... Чернокожая Гермиона и Дамблдор-гей - это в тысячный раз о толерантности, надоело уже.
А "Проклятое дитя" фанфик, согласна:) Причем для меня далеко не лучший по этой теме))) Я "Дочь Волдеморта" предпочитаю)))))))))
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 20:09
А седьмая вам не нравится?

Мне не нравится, как все закончилось))) Мне Снейпа жалко:) хотелось бы для него лучшего исхода.
И еще Беллу жалко, но тут уж не на что было надеяться...
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.08.2018 в 20:16
Ну ничего конечно. Смешно просто очень. Когда она процесс описывает о которых понятия не имеет)))

Как говорится, детям до 18 НЦ-у читать нельзя, а писать можно))))
Ох... я Лео только добра желаю, определенно. Пусть у него жизнь налаживается. Я одного боюсь, как бы он, почувствовав себя снова на коне, не бросил все-таки жену... Он схватился в свое время за нее, как утопающий за соломинку; не отбросит ли за ненадобностью? Вот этого бы не хотелось.
Не за что))) Сочувствую, конечно. Не могу не посочувствовать человеку, которому приходится начинать жизнь даже не с нуля, а в минусе... который цепляется и старается подняться. И могу только пожелать удачи. Такие истории меня во всех сферах жизни впечатляют:)
Ну вот я и испугалась, вдруг дойдет до того, что он без нее сможет... да так сильно сможет, что она ему вообще мешать станет)
Хорошо, что нет))))
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец" (с)
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 22:05
Думаете? )))

Я знаю)
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 22:22
А вот представляете, если б кто-то с Лордом такое сделал?
Ну а что - хоркрукс есть, не помрёт. И вот представьте, что завели бы такой обычай: в годовщину битвы её каждый раз разыгрывать. В лицах. Гарри - вот он, а Лорда бы воскрешали регулярно, а потом ловили дух и запирали где-нибудь до следующего года.

Да ну, мало ли... лучше не рисковать, а то вдруг что не так пойдет))))))))))))))
А что там у Лорелей и Лео насчет детей? Простите, я забыла просто за давностью, почему их нет и, судя по всему, не предполагается? Не могут, не хотят или не считают нужным/возможным в своем положении?
А то было бы для Лорелей хобби 24/7 еще надолго))))
Мне кажется, "Пора рожать" и "Ты не работаешь/не развиваешься" говорят не "и", а "или")))))))))) Ну то есть разные люди)))))
Цитата сообщения хочется жить от 18.08.2018 в 20:17
Зачастую одни и те же, просто в разное время. На них не угодишь.

Ну кстати да, бывает))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.08.2018 в 20:31
Не, одни и те же. Только как вариант или рожаешь/или работаешь.

Вот это - как вариант, выбирай, что будешь делать - да, одни и те же. Ну или в порядке придирок тоже одни и те же, когда надо просто уколоть, все равно чем... это те, на кого не угодишь, хоть на ушах бегай, потому что им на самом деле безразличны твои обстоятельства, просто ты не нравишься))))
А вот если о тебе сколько-нибудь беспокоятся, то такие разные мысли высказывают обычно разные люди, я думаю:)
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2018 в 20:55
Вообще, в Британии чуть больше, чем у нас, развито понятие прайваси. ) так что указывать, что ей делать, если кто и будет - то разве что мама и свекровь с мужем. )

Ой, так это самое ужасное же))) остальных всегда культурно послать можно, а вот маму со свекровью никуда не денешь)))
Очень хотелось бы, чтобы у О'Нил все наладилось... Ну или хотя бы что-то наладилось...
Дверная ручка в виде головы козла меня несколько позабавила))))))) ну да, я немного недолюбливаю Сириуса)))
Но искренне хочу, чтобы они с Поттером начали нормально общаться и не причиняли друг другу боли. Сириус крестный все же, считай, родственник... не люблю ссоры и отсутствие понимания между родственниками...
Цитата сообщения annetlenc от 29.08.2018 в 21:16
Ну изобразит убийца раскаяние, скажет, что сиротой рос,что-то в этом роде и уже достаточно для Гарри.

Не знаю.. Гарри умный парень, по-моему. Он теперь надо всем задумывается и иногда приходит к интересным выводам. А голыми слезами/соплями его не возьмешь)))
Классное какое поселение. Ну прямо действительно сбывшаяся мечта оборотня! Надеюсь, во всем этом рациональном устройстве нет уж очень неприятных подводных камней... Потому что на это хочется посоветовать равняться магической Британии))) а вдруг получится)
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 20:44
Никаких камней там нет. )
Ну, кроме того, что оборотня, застигнутого в полнолуние вне этого поселения или его дома, можно безнаказанно... да что фантазия подскажет - то и можно. Хоть живым сожрать.
Хотя есть исключения. )

Ну да, это я поняла, что можно)... а какие исключения?
А, ясно... то есть полнолуние не освобождает аврора от дежурства?)))
Несколько дней не заглядывала, а тут такие главы... до слез... я ведь про Лестрейнджа ничего не знала, я всю серию не читала((( Это так грустно... не сказала бы, что безусловно плохо, но грустно... И впечатляюще.
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 21:41
Она обозначена в серии - читать нужно в том порядке, в котором в ней расположены тексты.
И она не хронологическая. Но так должно быть.

Я это все видела, я не в претензии за сюрпризы ни в коем случае; и вообще сама виновата))) Вижу, что серия большая, и никак не решусь к ней подступиться в хронологическом порядке)))
Обычно просто все, чего не понимаю, принимаю как данность, зная, что не совсем в теме... просто в этот раз состояние Лестрейнджа уж очень сильное впечатление произвело... а может, так и лучше для него.

Добавлено 05.09.2018 - 21:53:
Цитата сообщения Brushka0209 от 05.09.2018 в 21:43
Девочки у меня по-моему вылупляются Гарри Поттеры!!!!!! Мааааленькие. Сева ради такого дела сегодня зол и раздражителен. Укусил меня между пальцев!

Это у вас улитята вылупляются? Так они же тогда не Поттеры, они Гарри Снейпы получаются? у вас же улитки Сева и Лиля парочка?)))))
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 21:55

Когда-нибудь я, наверное, просто сяду и напишу отдельно дальнейшую историю Вейси и Лорелей. А то она продумана на много-много лет вперёд.))

Вот это хорошо! Вот это отличная мысль и отличная новость!:)
А пусть все, кому хотелось бы, поставят ми-ми-ми к этому Вашему комментарию! И узнаем)))
Мне бы да, мне бы хотелось:)
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 22:54

Но ведь вы же опять будете ругаться! ))

Как по мне, это неважно) Важно, что растет количество читателей, заинтересованных в предполагаемой истории)))
Мне очень понравилось про историю, которая не "что", а "как" и "почему".
Alteya
А это вы сами придумали, про историю? можно я буду иногда вас цитировать?)))
Это точно правда:)
"Нельзя изменить прошлое!" - сказали физики. "А за что же нам тогда платят деньги?" - удивились историки. :)
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 19:51
А сейчас вот уже заговорили о машине времени... )


Ох... ну это другие деньги)))
А в фильме Беллатриса на какие-то кусочки рассыпалась... как бы на бумажки обгоревшие. И это еще больше запутывает) и оставляет простор для маневра. Я читала фанфик, где ее смерть с последующим развеиванием по ветру лишь инсценировкой была. Там ее задачей было разозлить Молли настолько, чтобы та не вспомнила, чем кидалась. Дальше было дело техники с применением какого-то хитрого зелья... а раз рассыпалась на кусочки, то и тело искать не будут, и никто не подумает, что Беллатриса жива) А Молли решила, что в состоянии аффекта случайно изобрела что-то этакое-некое, да тут же и забыла)
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 21:34
Это в фильме. ) А в книжке она вполне себе осталась целой.
Как и Лорд, кстати. )))
И никакого простора для фантазии.

Потому каждый автор сам выбирает, на что ориентироваться)) сообразно творческому замыслу)
Цитата сообщения annetlenc от 06.09.2018 в 21:40
Не судите по фильмам вообще))) мне вот интересно кто придумал вообще что у Флитвика должен быть хор? и многие ведь каноном считают.

Просто есть кинон, а есть канон... каждый судит по тому, по чему ему удобнее)))
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 22:49


Ну, кинон уже немножко не канон, на мой взгляд, ))

Вот-вот, это уже разные вещи) А автор сам для себя решает, по книге у него фанфик или по фильму) В конце концов, есть же люди, которые поттериану не читали, а только смотрели)
Цитата сообщения annetlenc от 07.09.2018 в 00:00
Не обижайтесь пожалуйста, но те кто только смотрели поттериану знают очень приблизительно. Многие важные для понимания моменты и целые сюжетные линии либо вообще опущены в фильмах, либо изменены.

Мне обижаться нечего, я как раз фильмы почти не смотрела))) Я все это к тому, что кто-то пишет фанфики по книгам, а кто-то по фильмам, оттого они и разные. И обе точки зрения имеют право на существование, как по мне))
А насчет важных моментов и сюжетных линий полностью согласна. Не читая книгу, сориентироваться, что к чему, очень непросто. Однако же есть люди, которые без помощи книг создали свой хэдканон поттерианы... как-то им это удалось)))
Цитата сообщения Alteya от 07.09.2018 в 00:11
Кино посмотрели?
Фанфики почитали (я с таким тоже встречалась)? И вот с ними очень сложно спорить. )

Ну да, именно кино)
На мой взгляд, и спорить-то не надо)) Реальность эта изначально вымышленная... что, по большому счету, с того, что вымысел Джоан Роулинг отличается от вымысла Криса Коламбуса, а вымысел Вани Сидорова из Н-ска не похож на них оба?))))
Я не исключаю того, что где-то во множестве параллельных реальностей герои канонов, кинонов и фанфиков в действительности живут и действуют, созданные нашим воображением)))) Тогда важны детали, конечно же. Но мы живем в мире, где поттериана только сказка:) Поэтому тот факт, что ее многие представляют себе по разному, вряд ли стоит делать предметом дискуссии) Это только мое мнение:)
Цитата сообщения Alteya от 07.09.2018 в 00:05
Автор считает, что по книгам. ))


Вы - наш замечательный отдельно взятый автор - по книгам... кто-то по фильмам и даже по фанфикам... каждый выбирает по себе)
Бедная Лорелей. Прошлое предсказуемо не отпускает.
Что придумал Причард, интересно? Лично я предположить даже не могу, как разрешить такую ситуацию без официального процесса, но оставаясь в рамках закона. Или даже ПОЧТИ в рамках)) Но Причард-то умный, он знает, что делать:) посмотрим)
Ах, Причард, ах, чертяка))))) Красивая какая комбинация!
Я вот только не поняла, почему Лорелей привыкла оборотное пить? По работе прежней?

Добавлено 11.09.2018 - 18:45:
Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2018 в 17:49
Допустим у вас родимое пятно которое не выставляете напоказ, или одна нога короче другой и скрываете с помощью специальной обуви, и мало ли ещё какие особенности вашего тела, о чём вы не хотите делиться. Пьющий оборотку получает ваше тело со всеми особенностями а не просто гримируется под вас.

А у Лоры нет ничего такого, она у нас красавица! :)
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2018 в 19:20
короче, теперь Причард, как честный человек, обязан будет на Лорелей жениться...
И будут они жить веселой шведской семьей с 2 котиками.

Прямо хотелось бы это почитать)))))))))))))) Хотя сами по себе подобные вещи мне не особо интересны, но зная персоналии... ))))))) что-нибудь такое с добродушным юмором про эту шведскую семью мне бы понравилось))))))
Или без юмора и без шведского оттенка. Вот Вейси такой пойдет на желанную работу, восстановит чувство собственного достоинства... да и пошлет на фиг жену с сомнительной репутацией, самим своим существованием напоминающую о неприятном прошлом... Ведь у него же комплексы всякие. А вот у Причарда нету комплексов... ну по крайней мере таких, чтоб я заметила))) И он тут уже назвался убежденным окончательным холостяком по той причине, что нет в мире второй Лорелей... а если первая и единственная вдруг свободна станет? Вот тут классная пара могла бы получиться, имхо.
Все это исключительно умозрительно предполагаю))))
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2018 в 20:43
Второй вариант невозможен.
У Вейси нет комплексов на тему Лорелей - он действительно ни капли не стесняется её, это не показуха и не бравада. У него комплексы про другое. )

Понимаю. Это так, на случай, если бы были)))
У меня вообще часто в голове фанфики по фанфикам начинают сочиняться))) В основном по-вашим, кстати ;)
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2018 в 20:50
Я его понимаю. ((
И это название, между прочим, даже не гуглится!

Вот те на. А разве он не просто Рижский договор называется? Или я что-то путаю?

Добавлено 13.09.2018 - 20:56:
Или Рижский в 1921 был подписан... совсем я запуталась, не сдала бы ЕГЭ))))))))))
Цитата сообщения Brushka0209 от 13.09.2018 в 21:04
Рижский конкчнов соответствии с нормами международного права по названию места.

Вон что... конкчнов:) понятно! я в жизни бы не запомнила такого слова))))

Добавлено 13.09.2018 - 21:12:
Что оно по-польски означает, интересно...

Добавлено 13.09.2018 - 21:16:
А, то есть места... по-латышски это договор, выходит?

Добавлено 13.09.2018 - 21:17:
Сложно...
Цитата сообщения ArvenDoln от 15.09.2018 в 23:56
По определению же: все, к чему прикасается, превращается в золото, суперспособности, помогает всем хорошим - чего не хватает?


Прошлое небезупречно?
Марти-Сью, они ведь без страха и упрёка обычно.
Опять Скабиор завел сказку про белого бычка... " он прекрасно понимал, что делает — и, по-честному, наказания вполне заслуживал" и бла-бла-бла... Сколько раз уже ему Мальсибер объяснял, как такая магия работает, и все без толку....
Вот как повернул Поттер))) вклад гоблинов в общее дело вспомнил))) Браво!:)
Ух... наконец-то собралась прочитать обновления, а тут обрывается на самом интересном месте)
Ах, на каком интересном процессе мы все присутствуем благодаря автору... просто настоящий детектив)))
Ну слава Мерлину, все обошлось пока.
Жалко заразу...
Цитата сообщения Brushka0209 от 14.10.2018 в 14:45
Ну мне жалко.

И мне жалко.
Ой, правда, обошлось бы как-то с этим полнолунием... Плохо, девушка у нас такая, что хитрить не умеет. Пускай думает во всю мочь, как говорится...
Ох, вот и все. Какая жаль(((( Эта история уже стала частью моей повседневной жизни, очень трудно будет привыкать без нее...
Но почему-то мне кажется, что будет продолжение. Или нет?
Так ведь фанфик-то кончился)))) вот все и разбегаются понемногу)))
Пока сориентировалась, о чем речь, на секунду представила себе Люциуса с хвостом))))))))))))))) Получился хвостик, примерно как у болонки мальтезе, но длинный и этак кокетливо волочащийся по полу, выглядывая из-под мантии))))))))))))
Ага)))
Цитата сообщения Fаte от 24.01.2019 в 20:45
Я бы не отказался от хвоста как у мартышки

Ну да, лишняя рука, считайте))) если судить по тому, как мартышки хвостами пользуются...
Ну да) Сын моих соседей когда первый раз мартышку увидел, сразу спросил у матери: "Мама, а почему у нее столько рук, а ног нет?":)
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.01.2019 в 23:26
Ихмо на Драко похож молодой Михаэл Калкин. Точнейшее попадание в типаж. Он и сейчас на него похож если его в норму привести.

Соглашусь 100% про Калкина))) Я именно так себе визуализировала Драко, причем до такой степени, что поначалу думала, будто это Калкин его и играет))) Далеко не сразу поняла, что это другой мальчик)))) Как говорится, видим то, что ожидаем увидеть))))
Хотя Драко-Том Фельтон у меня тоже не вызывает чувства диссонанса... такой да и такой)))) Просто типаж ни разу не мой, поэтому, если читаю про Драко-красавчика, вижу его иначе.
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.01.2019 в 21:18
Потому что у РО описана мимика Драко совершенно Калкина, как он кривит губы, как вскидывает бровь, как юродствует, я тоже грешным делом думала что роль писалась с прицелом на Калкина.

И опять 100% ++++++++++:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть