↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Gella Zeller

87 комментариев
Здравствуйте! :)

Как вы отдохнули?)

Мерлинова борода, тут все танцуют! Поистине великий день!

Дождались. Сезон открыт?)

Я ставлю на Джорджа. Вот просто на него. Раз было такое удивление и "Поттеру не говорить".

Дорогой наш Грэм в своем репертуаре, Сандра опять нарвалась на приключения. Интересно, а она часто будет появляться?))

Ждем, ликуем, ставим ставки.)))

Скорее всего, просто ее родственница, может быть, кто-то из Розье.

Добавлено 27.07.2018 - 10:52:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.07.2018 в 10:44
Скажите, кто-нибудь помнит историю о том, как мстили Ферклам? Вот читала её, как всегда, не помню, где...
Герой приходит к Ферклам и всех превращает в ежей.


Вроде было в Лесном мальчике.
Alteya

Ну так все чистокровные в родстве между собой.) Хотя сходства между ними я не помню. Просто схожие манеры. Ну, или сила духа. Кто их знает.)

Ууу, как же страшно и обидно, тоскливо и горестно в этот момент! Беднягу Криса опять задействовали во всех грехах, заставили подвергнуться тяжким ударам непростой жизни оборотня... И так жизнь у парня непростая, куда уж более? Куда еще боли страданий? Хотя эта история может послужить своеобразным толчком к принятию себя, несправедливости, аконитового в том числе. Даже у Снейпа жизнь лучше!

Раз вы создаете для него такую ситуацию - значит, вы хотите что-то в нем изменить. Что-то существенное. Я уверена, у вас есть мотив для такого поступка. Что-то точно в этом кроется.

Грэм и должен так себя вести - он не хаффлпаффская первокурсница, а взрослый, суровый мужчина. Все в шоке - авроры, Скабиор, мы, ваши читатели. В глубоком-глубоком шоке. Одним словом - полнолуние!

Вот моя теория: Скабиор спокойно проводил полнолуние в Оркнеях, его оглушили и переправили на место преступления. Этим кто-то был человек - волшебник и не оборотень. Он выпустил другого оборотня - который тоже находился без аконитового. Наложил на него иллюзию того, как Скабиор выглядит оборотнем. Этот оборотень то и расправился с горе-туристами. Портключом отправил в защищенное место (возможно ему помогали) настоящего оборотня-убийцу.

Но это так, обыкновенная теория.
Показать полностью
Здравствуйте.)

Поскорей бы Гарри вернулся. На нем все держится. А куда именно он уехал в отпуск? И если в отпуск, то почему без Джинни?

Когда я читала первую Луну, то часто фантазировала насчет некоторых вещей. Одной из фантазий была встреча Джинни и Гвен. Все-таки обе из многодетных семей, младшие (Гвен, конечно, не совсем), эмоциональные. А Арвида даже называли младшим Поттером.)) Очень жду их знакомство, заинтриговали. :)

Гвен опять беременна?! Вот так новость! Ничего необычного, если бы этого не случилось так скоро, было бы странно.

А почему Слагхорн в алой мантии вызывает удивление?) Он же довольно эксцентричная личность.)))

Грэм немного горяч в этой ситуации. Вспомнился четвертый курс. Момент с Сандрой и Снейпом. :D

Криса жаалко. Но его вытащат. Он же живучий волчонок. Поработал с ним легилимент. Хороший, эксперт. Или артефакт какой-либо. Как хоркрукс.

Вы, кстати, на мой комментарий вчера не ответили)
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.07.2018 в 01:00
Ну ведь то, что у детей в пятом классе по математике новая тема каждый день, это же не зависит от школы. Такой учебник. Он у нас во всем городе у всех одинаковый. И то, что учительница получает 17 тыс с классным руководством и ЮИДОМ это же тоже явление общегородское. И крутых учителей английского в школах у нас нет во всем городе, зато есть программа в которой куча "левых" предметов. И дети сидят по 7-8 уроков непонятно зачем. У них просто времени не хватает нормально учится и ходить к репетиторам. А нам поступать в творческий ВУЗ, в который нужно сдавать экзамены помимо ЕГЭ. И ЕГЭшное эссе это русская рулетка. Настолько субъективная и непонятная хрень, что если ребенка не "натаскать" на написание этого эссе по стандартам Минобра, то он будет гением и не напишет его. Как Артем Веселов.


Вы совершенно правы. Уровень английского языка в школах действительно снижен. А нынешнее образование после 9 класса в школах - натаскивание на общепринятые стандарты и просто на тренировку заданий. Открыл ученик сайт - выполняет тесты и отправляет их учителю. За это ставятся оценки. На уроках либо дается определенный минимум знаний, либо как можно больше - чтобы у детей в голове отложилось побольше, ведь можно поменять предмет для сдачи ЕГЭ. А с этого года вводится новая практика - кимы будут печататься прямо в аудитории. Очень непродуманная вещь.
Показать полностью
Alteya

Ууу, как же страшно и обидно, тоскливо и горестно в этот момент! Беднягу Криса опять задействовали во всех грехах, заставили подвергнуться тяжким ударам непростой жизни оборотня... И так жизнь у парня непростая, куда уж более? Куда еще боли страданий? Хотя эта история может послужить своеобразным толчком к принятию себя, несправедливости, аконитового в том числе. Даже у Снейпа жизнь лучше!

Раз вы создаете для него такую ситуацию - значит, вы хотите что-то в нем изменить. Что-то существенное. Я уверена, у вас есть мотив для такого поступка. Что-то точно в этом кроется.

Грэм и должен так себя вести - он не хаффлпаффская первокурсница, а взрослый, суровый мужчина. Все в шоке - авроры, Скабиор, мы, ваши читатели. В глубоком-глубоком шоке. Одним словом - полнолуние!

Вот моя теория: Скабиор спокойно проводил полнолуние в Оркнеях, его оглушили и переправили на место преступления. Этим кто-то был человек - волшебник и не оборотень. Он выпустил другого оборотня - который тоже находился без аконитового. Наложил на него иллюзию того, как Скабиор выглядит оборотнем. Этот оборотень то и расправился с горе-туристами. Портключом отправил в защищенное место (возможно ему помогали) настоящего оборотня-убийцу.

Но это так, обыкновенная теория.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 29.07.2018 в 01:22
Не складывается ваша теория.
Мы же видели, что Скабиор ХОТЕЛ и ПЛАНИРОВАЛ вот это всё. В том-то и беда. Ваш вариант красив - но он слишком сложный, а в аврорате тоже не дураки сидят, и легиллименты там хорошие. Нет, увы - это был именно Скабиор, и делал он всё это вполне осознанно.

А вот дальше... Да, вы правы - я хочу в нём кое-что изменить. ) А что до Снейпа - у него сейчас вообще прекрасная жизнь! Счастливая и гармоничная. )



Теперь то я поняла.) Вот что они в голове намудрили у него?( Что за аномалия? Бедный Крис(

Будем гадать, что измениться.)

У Снейпа райская жизнь. Дом на побережье, любимая работа, почти никаких Поттеров. Все мы хотим к Снейпу.))
Здравствуйте!

Разговоры между Джинни и Нарциссой - это мимими.))) Как со свекровью. Гарри стал для них как сын.))) Или как племянник. Без разницы, как их называть, но одно из них точно - они семья.)

Сириуса не жалко. Его незачем жалеть. Он не умеет жить по-другому. Всё что он считал своим миром - все это развалилось. У него нет цели для того, чтобы существовать. На жизнь и вовсе рассчитывать не стоит. Он потерялся. Как инопланетянин. Маловероятно, что он станет общаться хотя бы с Тедди или Уизли. Его мир разрушен, он сам разрушен, он ходячий инфернал. Может быть, у него не все еще потеряно. Для Сириуса единственный выход - начать все сначала. Новая личность, новая страна, обстановка, окружение. Хотя общаться с ровесниками ему будет тяжело. Он все еще живет в 1981. Но как ему начать все это, если у него нет для этого людей? Если не осталось никого, кто мог бы ему помочь воплотить в реальность? Во и остается он один-одинешенек. Бедный, бедный Бродяга по жизни.

Гарри устал. А отдохнуть некогда. Но он верит в Скабиора. Молодчина.

Крис... Он в кокон свернулся. Не может пережить, что это с ним все творится. Думает о себе гораздо хуже, чем является на самом деле. ( У меня есть теория о том, кто его отец. Всего два подозреваемых. Фенрир и Альфард. Эта сторона его жизни не дает покоя.) В данный момент он напоминает маленького волчонка.(((

Причард не удивляет. Он не может относится без пристрастия. Слизеринец же. (Это может быть и не аргументом - опять поссорился с Марго.)

Подумать только, Гарри уже 38 :)
Показать полностью
Alteya

Да, в 1996. Но что у него было? Азкабан, бега... Он, по сути, еще так молод.

Некоторые тайны не должны быть раскрыты, да?) Ведь должно оставаться что-то таинственное и неразгаданное в этом мире?) В этом есть плюс - "Я ничей, я свой собственный". ХD, много параллелей у них с Матроскиным. Домовитые хаффлпаффцы.)))

Что ж ему остается делать - Грэму жизнь без работы - не жизнь. Мне кажется, Марго его рано или поздно бросит. Ну кому нужны такие отношения?
Здравствуйте!)))

* Представила Люциуса в костюме и за ноутбуком, печатающим сообщение Ойгену*

Эх, какой мужчина! Вот когда вы пишите "засмеялся Малфой", так все! Этот чарующий смех начинает преследовать некоторое время.

Джеймс изменился. Могу лишь посочувствовать Скорпиусу. И всему Хогвартсу.

Появится ли Флинт? Очень уж хочется взглянуть на него, как на профессора.)

Гарри относится к Мальсиберу так, как и должен.У них разные, специфичные характеры. Не может же Ойген нравится всем.

Причард - главный источник юмора.) Как бы он на Риту не напоролся, напишет ведь, о его похождениях.

Прямо гордость за Риту берет, не забывает своего непутевого друга.)
Добрый вечер :)

Я бы не отказалась иметь у себя на полках всю серию. Только в одну книгу вся серия не поместиться. Штук 5 точно должно выйти. А с этим могут быть проблемы... Тем более, серия еще не закончена, вдруг вы еще 10 000 кб напишите?) Да какая разница! Это будет стоять на полках! *-*

Кстати, Burglars' trip издавались. Огромная такая книжка вышла, я на буктьюбе у Юлии Волкодав видела. И Кицунэ Миято на фикбуке недавно издавала Непокобелимого, про Сириуса.
Ну вот, вышли на след.)

Хихихи, список уползших в Америку пополняется.)) Бедный, бедный Крис. Добродушие Ойгена не каждый сможет выдержать. А Гарри, как обычно, одному все разгребать. Узников Азкабана на курорты переправлять, Причарда успокаивать, Малфоев беспокоить. Веселая жизнь начинается, после долгого общения с Поттерами.)))

А вот тут было жутковато :)

"— Да там нечего глядеть, — Скабиор нахмурился. — И вам — тем более.

— Мистер Винд, — голос Мальсибера звучал просяще и настойчиво. — Я не враг сейчас вам — да и прежде, в общем, не был. Но сейчас я вам хочу помочь.

— С чего бы вдруг? — Скабиор неприязненно его оглядел.

— Хочу отобрать у Азкабана хотя бы одну жертву, — улыбнулся вдруг Мальсибер."

Alteya

Когда человек все время улыбчивый и добродушный - начинает казаться, что он, либо маньяк, либо псих. XD

Сложилось такое впечатление, что Крис его попросту испугался.))) Вдруг заобнимает до смерти...

Здравствуйте :)

Эх, Гарри, Гарри. Какой же он у вас не бревно, как в каноне.))) Очень радует своими выводами и благородством. Вот почему он не мой начальник?(

А когда появится Гвен? Давненько ее видно не было. Скучаем.) Вообще - Джон здесь к месту. Пора бы и ему исправлять свои косяки. Но я его люблю, и мне будет грустно, если его спалят. Ари, похоже, в астрале. Не знает, чем может помочь Крису.

Здравствуйте! :)

Какая же счастливая глава! Гермиона появилась - дело завертелось. Гарри даже загорелся идеей. Аферисты министерские.) Надеюсь, мы ее еще часто встретим, она у вас канонная-канонная. Вот ее и Тедди жду больше всех! :)

Причарда достали. Скоро сам начнет выть на луну.) Ему полезно, пусть растет, мачо недоделанный.)))
Здравствуйте! :)

А вдруг, кто-то из менталистов аврората и министерства, имеющий доступ к Крису, и есть загадочный мистер инкогнито? Свои реальные способности он скрывает, все на него даже не подумают. Никто не заметит, что он вытворяет... А вдруг это Спраут? Или противники фонда? Из тех, кому идея не понравилась.

Палочку вполне могли сломать и сжечь, хранить - слишком палевно.
Цитата сообщения Alteya от 05.08.2018 в 01:03
Может быть.)))

Хотя Спраут вряд ли. Да и зачем ей?

Могли и сломать. И это лучший вариант.


Нельзя не учитывать всех. Вот Питера не воспринимали всерьез, некоторых точно также могут не учитывать. Мотив то есть, 100 % это знакомый нам человек. А Спраут - просто одна из вариантов. Интересно, как именно заменили желания Криса. Слишком странно.(

Добавлено 05.08.2018 - 01:13:
Крыс-О-Та

Секретный заговор ради одного хиленького оборотня?) Было бы понятно, если бы была группа оборотней. Но тут гораздо меньше людей участвовали. Действовали многие, но на месте преступления определенно был один человек.
Цитата сообщения jjoiz от 05.08.2018 в 23:38
Видать Малфой давно за ноутом сидит. Небритый вон, нечесаный.
Небось на порнохабе залип


Небось второго ребенка хочет - нагляделся на Меду и Руди. А Нарцисса не хочет... XD
Гарри прав. Мальсибер из тех, кому все время везет и удается выбраться из любой ситуации. Многим нравится его обаяние, но не всем. Изначально была выбрана неправильная тактика общения с Гарри. Гарри - это вам не Малфой или Северус, а суровый бесчувственный аврор. Не совсем уж бесчувственный, но знает, что поддаваться такому не стоит. Нравился же ему Муди на четвертом курсе, пока не оказалось, что это Барти. Надо было вести с ним уважительно и скромно. Хотя, какая разница в этом. Не нравится он мне. За то, что Северуса спас, а Маркуса - нет. Демонстрирует то, что он ему не важен, и вообще, подобие Петтигрю. Да и дальше у них не как с Северусом отношения были. Натуральное предательство.

Alteya

Мальсибер опустился в моих глазах еще ниже. Никакой он не друг, а трус. Вот поступил он с Крисом ужасно, хоть тот и вел себя недостойно. Набросился бы с кулаками, закруциатил - было бы не так жестоко, как он поступил. Скрывает свое истинное лицо за добродушием. Нельзя, ведь, быть настолько легкомысленным к людям.

Простил бы его Северус, вернувшись через двадцать лет обратно? Простил бы. Но не общался бы, и считал ненадежным товарищем.

Это чувствуется. Их напряжение. Дружба не такая крепкая, как с Северусом. Маркус для него - как Лестрейнджи или МакНейр. Малфои и то, ближе.
Alteya

За то, что сбежал. Я думала, они были довольно близки. Не как Мародеры, но ближе к ним. Наверное, я не подумала, что они все-таки слизеринцы, а не гриффиндорцы, что у них совершенно другие понятия о жизни и так далее. Серьезно, не подумала.

Слишком идеализирую дружбу. И совершенно не разбираюсь в ней, как оказалось. Легко говорить о вещах, о которых не можешь с уверенностью сказать.

Как уже сказала, я думала с точки зрения благородства гриффиндорского. Северусу было бы наплевать.
Alteya

Вот вы напомнили о приятельстве после побега. А мне казалось, что все у них как обычно, как в юности, поэтому так воспринимала. Я очень люблю Маркуса - и хочу для него хорошей жизни, в том числе, и надежных друзей. И когда о нем забывают или считают, что он сам выберется - хочется закричать "Не справится, ему вы нужны, единственное, что у него осталось. Спасите его, ну пожалуйста! Ойген кажется центром всей их тройки - значит и ответственности больше достается. Раз уж сбегать - так с большой компанией! :)
Alteya

Все, вспомнила.) Пора перечитывать, походу...

Не оставят. И это радует. Ему нельзя одному - он существо маленькое, нуждающееся в заботе и любви. Хотелось бы встретить такого как он, очень хотелось бы... и заобнимать, чего уж тут.))
Цитата сообщения Brushka0209 от 06.08.2018 в 01:48
Дай то Бог. Встретите и будем надеяться, что скоро, только бы он еще богат был как Маркус, а то такой типаж, он же не особо "пробивной")))


Хех, я еще слишком молода для богатого.))) Одного характера хватит, а остальное придет со временем. Что ж поделать, придется все брать в свои руки. :)
Заставлю заработать его столько. :D

Нееет, сидеть он будет со мной. По вечерам и выходным. Книжки мне будет читать и философствовать.


Цитата сообщения ansy от 06.08.2018 в 01:54
Петуния Эванс
Желаю вам встретить, не упустить, заобнимать и далее по желаниям вашим! :)


Ой, спасибо большое)))
Цитата сообщения Brushka0209 от 06.08.2018 в 01:56
Для богатого не кто не молод. Всему вас, молодежь, учить надо)))))) У меня такая же дома дурында, которая "все сама" собирается. Ничего, таким везет на богатых по закону "имонтантной справедливости")))


Возможно и найдется такой. Главное, чтобы любил и уважал. А остальное не важно.)))

Добавлено 06.08.2018 - 02:01:
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2018 в 01:58
Тогда зарабатывать придётся вам))



Надеюсь, что не только мне.) Совсем подкаблучник никому не нужен.)
Brushka0209

Арвид, например, похож на такого. А вы как думаете?)
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2018 в 02:05
Почему подкаблучник?
Я знаю дивную семью, где работает жена, а муж вырастил двух изумительных детей и не работает. И вёл и ведёт дом. И он вот ни разу не подкаблучник, вообще. Просто они так договорились, и им удобно. Она много зарабатывает, а он подрабатывает, но по деньгам это ничего практически.
Так тоже бывает. И все счастливы. )


Это очень необычно.) Но так действительно удобно. А если детей нет или не хочется заводить?

Он настоящий глава семьи. Но это не обозначает, что он не милый.)))
Alteya

Если он будет изучать древние языки и расшифровывать, то я ему абсолютно все прощу. Будет со мной на раскопки ездить, или переводить что-нибудь интересное.))
Цитата сообщения ansy от 06.08.2018 в 02:16
Мимими! Мы с вами явно сестры по разуму в плане представлений об идеальных партнёрах)
А вообще, раз вы ездите на раскопки, то в вашей среде должны водиться милые умные гуманитарные мальчики (и дяденьки), так что успехов)))


Я была на раскопках всего раз, но собираюсь ездить на них как можно чаще. Это очень интересно и увлекательно. Я всего лишь собираюсь поступать, очень надеюсь встретить таких. Точнее, я знаю, что они там есть, в общем, жду не дождусь.)))
Цитата сообщения ansy от 06.08.2018 в 02:20
А какая основная?

Но все равно - при чем тут материнский инстинкт? Он сверху вниз, а это снизу вверх, это просто сапиосексуальность. Восхищение очень умным добрым человеком и желание слушать интересное и расти самой, восхищаться, уменьшать всякие бытовые препоны, которые отвлекают человека от создания продуктов интеллектуального труда, и няшкать кудряшки, кудряшки - украшение человеков!



Кудряшки! Конечно же. Как без них. Они очень милые.)))
Цитата сообщения ansy от 06.08.2018 в 02:27
Ну так я и говорю, что совсем даже другое))

Петуния Эванс
мимими! Очень вам желаю, чтобы вы такого встретили и счастливо зажили. А то вот я свой шанс когда-тр зафейлила, теперь замужем за вообще совсем не таким человеком, и там тоже хорошо, но с мечтой об идеале я попрощалась, так что тем более искренне желаю хотя бы вам воплотить мечту в жизнь. :)


Спасибо.))) Мне очень приятны ваши слова.) Найти такого человека - это одновременно найти и самого лучшего друга. Человека, с которым можно обсуждать все на свете и не бояться быть непонятой.)))
Цитата сообщения Brushka0209 от 06.08.2018 в 02:28
Ваша правда) У меня такой "детеныш вомбата". Ты ее на фотосессию, а она в истерику. Ты куда то зовешь: на концерт, в ресторан, в аквапарк, а ей бы дома сидеть. Комиксы рисовать. Ты ей день рождения на 20 человек - а она в слезы. Не нормальный ребенок!


Может, она просто не любит шум и незнакомых людей? Людей искусства такое обычно напрягает. Поговорите с ней - спросите чего хочет она. Возможно, для нее счастье в обыкновенном семейном ужине или вылазке на природу.)
Крис что, того?! У оборотней явно имеются суицидальные наклонности. Нельзя так, нельзя, пусть даже не думает. Рано еще лапы сбрасывать, у него семья, фонд, лес, оборотни, бордель, Рита, в конце концов!

Легко поддаться соблазну самоедства. Но не легко оттуда выбраться. Очень тяжело. И больно до такой степени, что она перестает чувствоваться и воспринимается как данность. Главное, не забыть, что кратковременная надежда на спасение, может оказаться выходом к самым неприятным ситуациям и принятию себя. Принятию своего внутреннего я. Не как личности, а как сущности и природы. Как живого ЧЕЛОВЕКА.

А если, все ваши желания исполнились и вы обрели немного человеческого тепла и уважения? Для сломленного человека, обрести такое - настоящий дар с небес, подарок Господень. И он чувствует это - и благодарит, ему хватает даже малости счастья. Карточный домик ломается - рушится человек. Теперь он понимает всю серьезность поступков и ему совершенно не хочется строить заново - это слишком долго и трудно. Ему хватило, значит он достоин лишь этого.
Цитата сообщения Alteya от 07.08.2018 в 00:53
Так в том-то и дело, что у него ничего этого больше нет.
Даже если его спасут от пожизненного, в фонде ему больше работать нельзя. И в Лесу тоже. Да и семью он здорово подставил, и оборотней в целом. В этом-то и ужас.

А ещё ему это категорически непривычно. Он же в жизни не рефлексировал по поводу своих действий и их последствий - и тут вдруг сразу такой ужас. И да, больно, оглушающе больно - и ничего не поправить. И вот как принять в себе вот это, он вообще не представляет.


Если он выберется - у него не останется выбора. Никакого. Ни работы, ни уважения, у разбитого корыта. Хочется сказать, что можно построить дом и начать все сначала. Но не получается. Вот как с Сириусом. Очень хочу прочитать о том, как вы это сделаете. Как создадите для него веру в лучшее.
Добрый вечер :)

Насчет летнего чтения - обычно дети их не читают. Вообще. Единицы читают заинтересовавшие их произведения. Обязаловку смело пропускают - можно прочитать вовремя учебного года. Это реальность, не беспокойтесь.)) Многие не брали в рук ничего, кроме пары дамских романов и детских рассказов. Это совершенно нормально для большинства, как бы мы к этому не относились... Волшебные сайты с пересказами действительно помогают и вытягивают на уровень "Можете смело задавать вопросы, я знаю. Пересказ читала.".

Школьная литература на вкус и цвет. У всех разные вкусы, многие не заинтересованы в философских рассуждениях. Впрочем, как и не понимают смысл. Бесполезно говорить на эту тему - все познается в сравнении. А многим не с чем сравнивать программу, вот и возникает отторжение. Да и стереотип "Сейчас мы это не поймем, все так говорят" существенно влияет на взгляд.

Читать ГП один раз?) А как же атмосфера?) Фильмы, например, не один раз все смотрели. Так же и с книгами. :) Это как смотреть на ютубе видео по гп. Хочется прочитать этот момент - открываешь и читаешь. Вот я перечитываю принца-полукровку - захотелось освежить в памяти моменты с Джинни)
Показать полностью
Мдааа, Причард жжет!

Гарри опять не дают поужинать нормально - достали. Как же ему хочется не думать об аврорате! Все равно поймают, доставят и будут смотреть щенячьим взглядом.

Да и других отловят. Все отловят. Кого надо и не надо.

Нет никаких мыслей. Полнейшая интрига. Вы - мастер необычных появлений.)))

Неет, это не Финниган. Не он. Только не говорите...)
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 00:28
А то. Это ж Причард.

Что поделать. Служба такая...

Вообще всех?))

Спасибо! )))


Всех, всех. От Поттера еще никто не убегал.)))

Я не знаю кто это может быть. Я вообще гадаю, как зовут министра. XD
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 00:33
У министра нету имени. Это функция и символ. ))))



Т.е Гарри называют не Поттер, а Господин Главный Аврор?)


Хотя Гермиону все Мадам Уизли...
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 00:59
Ну, некоторые подсказки тут есть. ) И этот персонаж упоминался раньше - правда, не тут, а в прежних историях. )

Добавлено 08.08.2018 - 01:00:


Была.
Она очень красивая женщина. Ключевое слово - женщина. А тут мужчина. Он. )

Добавлено 08.08.2018 - 01:01:


Нет. ))))
Тут надо просто подумать, кто бы это мог быть - и почему они оба так помрачнели.



ФЛЕТЧЕР! *_*
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2018 в 01:06
Флетчер и ментальная магия?8-О


Ну а кто может шастать знакомый? Он, может быть, даже не связан. Или заставили...
Причард - герой полуночи! Хочу посмотреть, как он будет стыдить Гарри. Пора бы ему пересмотреть свои двойные стандарты по отношению к Лео, это ведь нечестно!

*на фоне заиграло Lorelei*

У них с Сандрой что-то намечается, да?) Сандра всегда мне нравилась. Не забывает. Ставлю 100 галлеонов на то, что они переспят к концу серии. Искры тут, понимаете?)))

Я удивлюсь, если этого не случится! :)

Ладно, подождем до полуночи.)

"— А кто? — спросил Робардс. — Я согласен с тем, что делать это нужно очень осторожно — но если ты подумал о миссис Долиш, то, по-моему, это не лучшее решение.

— Нет, конечно, не о ней, — возразил Поттер. — Если мы тут все не ошибаемся, за ней тоже будут наблюдать. И пристально. Нужен кто-то посторонний и незаинтересованный. Бэддок, например, — он поглядел на Причарда. — Поговоришь с ним? А обоснование сейчас придумаем."

За ней тоже будут наблюдать. Близок к Долишам. Не тот ли милый мальчик-одуванчик, который к Гвен подкатывал и с ней чаи гонял, пока она его не выгнала? Точно не Арвид. Все бы сразу сказали это. Эххх, еще дооолго.
Alteya

Так они спят! Какая хорошая новость!))) Значит еще переспят! Грустно конечно. Причард неуловимый. Его только Поттер отловить может. А вот женщины - увы, такой чести не удостоены. Вспомнила вашу серию про книззлов, где Грэм знакомится с семейкой одной и спасает их. Даже там он ведет себя как неуловимый!

Все равно интрига.) Вот все гадают, а у меня другие мысли в голову лезут.(
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 00:48
Спят порой.) Оба к браку относятся, кстати, одинаково.)) Причард неуловимый, да.)

Какие именно? Давайте их сюда!)


Обычно я думать начинаю не о том, что по сюжету дальше будет, а о том, как произносятся реплики. Или вспоминаю остальных, что они интересно делают.

Интересно, как думает Причард. Что у него в голове. Что он любит и не любит. Что у них там с Марго, что об этом думают остальные. Вспоминается его младший брат, который занялся семейным делом. Они младших Поттеров напоминают, если честно.)) Кто он для Джеймса, Ала и Лили. Видно же, что они его уважают.)

Интересно, как Люциус поговорил с Драко. Драко же ревновнует к Гарри. Как Тедди знакомится поближе с Лестрейнджами - Рабастан ведь хотел нарисовать его? Взаимоотношения Меды и Цисси. Многое между ними осталось нерассказанным.

Джинни хочется еще раз встретить. И Тедди. Предложение ему пора бы сделать.)

Гермиону в министерстве боятся и уважают. Такая сильная женщина. Чем она в ДМП занимается? Как там Рон и дети? Хьюго тоже идет на первый курс.

А еще... идея. Вот не дает покоя давно. Проект Джеймса Поттера по укреплению межфакультетского единства. Вы говорили, что все дети Уизли учатся на Гриффиндоре, кроме Луи - он на Рейвенкло. На Слизерине есть Скорпиус. А на Хаффлпаффе никого - Тедди закончил школу. Лили или Хьюго могут поступить именно туда. Лили не ощущается как гриффиндорка - в ней очень много тепла и света, дружелюбия и такта. Вот поступит - и будет продолжать дружить со Скорпиусом. И все просто упадут.)))

Джон интересен. Он еще ничего, в самом расцвете сил. *налюбовалась его изображением* Жена его какая-то никакая. Мало о ней знаем, Гвен считает ее слабой. Пруденс ведь? В вики увидела приписку Хелен, удивилась, что раньше такого не видела.

На самом деле, все интересно. Весь этот мир. Боюсь, если я все разом напишу, получится трактат. :)
Показать полностью
Здравствуйте! :))

Стоило зайди на сайт, впервые за день, как +200 комментариев. С разгадками. Пока читала, вот что пришло в голову:

- Вы сказали, что он мог не появляться в Луне. Ладно, пойду искать в однажды и ппж.)

- А это точно не Флетчер :В ? Он же свой!)

- Вот все подозревают Гринграсса и Забини, как такое вообще могло прийти в голову?! Я считаю, что Белби и Лизу Турпин, еще можно поподозревать.

- До сентября мы всех успеем заподозрить. Вы же понимаете, как мы будем мучаться?)


Вот мы и узнали историю Эбигейл. Эбигейл Коттон. Вот это было очень неожиданно. Ради такого, я даже не буду расстраиваться неразгаданной личностью.

Очень жалко ее. И интересно. Как она попала в стаю? Как стала такой?( Прямо слезы наворачиваются, от такой судьбы.((((

Притчард не спит. Притчард работает. Бедный мальчик, вы же дадите ему выспаться?

"— Нашли, — кивнул последний. — Всё вполне подходит: он сдавал экзамены экстерном, и сдал их блестяще. Жил с родителями на далёкой ферме, но после ТРИТОНов решил не продолжать семейное дело, а заняться чем-нибудь другим.

— И занялся, — добавил Робардс.

— Да так успешно, — усмехнулся Поттер.

— В общем, мы все идиоты, — подытожил Причард. — И скажи спасибо, что ты вообще выжил, — добавил он."

Это ведь Монтегю? *безуспешно перебираю варианты*
Добрый всем день! :)

В голову пришел Монтегю - почему, не знаю. Он же вроде в Отделе Тайн работает и женат на Лайзе?

Вы нас совершенно запутали! *с горечью вспоминаю списки*
Гельдерик?

Да?

Все те, кто ушел с ним?

Волчат жалко, использовали.( Считали себя "взрослыми"...

Эбигейл великолепна. :)

Но это же не он был под обороткой. Вы опять это сделали! :D
Цитата сообщения Борейко от 12.08.2018 в 00:21
Ни капельки не жалко, гады малолетние. Скабиор из-за них со своей семьей чуть не рассорился... Надо было их отправить поодиночке - куда там возможность была? В Мексику? В Корею?


Не забывайте, что они все же дети. Маленькие, неразумные волчата. Желающие помочь своей названной семье, доказать свою принадлежность и желание быть их частью. У них нет воспитания, они дикие "маугли". Помогли на свой хвост. Теперь расплачиваться придется.

А что вы от них ожидали?
jjoiz

Хм, получается, вы желаете им за это смерти? Маленьких детей к дементорам?
13 - это поздно :D

Я лично начала в 11, а в гп пришла в 13. К этому возрасту вкус становится лучше, я вас уверяю.) Йашек уже никто не читает и забывает как страшный сон. :)
Brushka0209

Те, кто пишет безграмотно и неумело. Большая часть фикбука, т.е маленькие девочки (и мальчики).
Цитата сообщения Brushka0209 от 12.08.2018 в 20:28
Вы читали много, у вас стиль хороший). А эта дурында гармоны на бумагу выплескивает)))


Хех, спасибо. Слава Богу, книги все еще читаются.) После фанфиков, у некоторых пропадает интерес к книгам, а что еще страшнее - удовольствие от них.

Все это пройдет, не переживайте.) Вдруг она напишет такое, от которого весь фэндом будет радостно повизгивать?)
При прочтении остро почувствовала дежавю. Недавно, когда было лишь несколько глав, я думала. Думала, страдала, переживала за Скабиора. Вот тогда-то и мелькнула одна мысль: "Пожалуйста, только не любовь. Только не любовь. Еще и этого он не выдержит". Выдержит конечно. Но любовь останется. Вот вы говорили о том, что он изменится. Мне кажется, он не изменится, а станет другим человеком. Не Скабиором, Скабиор останется лишь при полной луне. Он "вспомнит, кем является на самом деле", станет тем, кем бы стал, не стань он оборотнем.

От этого больно. Но мы видели другого Криса. А этот новый. Такой же родной, любимый. Только... сломленный.

Я бы не делала поспешных выводов насчет "любви на всю жизнь". Ничего ведь не получится. Ничегошеньки. А попробует завоевать - Мальсибер убьет. Его это превратит в чудовище. Каждому свое. Каждому по заслугам.

Мальсибер увидит - и не простит. Может и поможет, но без энтузиазма.

Хочется для него счастья. Хотя бы немного. Неужели, определенному человеку должно доставаться его по разному? Нечестно. И обидно.

Если это и впрямь любовь, то это самая грустная ненаписанная ее история.

Все что он строил - разрушилось. Теперь еще и любовь. После таких испытаний, ему и в правда лишь один путь.

Никакие интриги не сравнятся с разбитым корытом, у которого он вновь оказался.

Впервые плачу после новой Луны. Это было очень сильно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 13.08.2018 в 01:31
Я вас обнимаю. Не плачьте. И не торопитесь. Автор очень любит своего героя.

Но надо же, как вы догадались и почувствовали... удивительно. Значит, всё правильно, и это висело в воздухе.
Я только поспорю: Мальсибер не убьёт его. И вы выключили из их отношений саму Эсу. Да и Снейп есть, если что. Не убьёт, нет. Ну что вы.


Все, я успокоилась. Вы не дадите ему пропасть. Спасибо, что вселяете в нас надежду. :)

Эса, даже если и узнает, ничего не сможет сделать. А Северусу придется лишь смотреть над всем этим и удивляться. Да и вообще, непонятно, как все может сложиться.

Эх, попал волк в ловушку. И мы с ним, заодно.

Доброй всем ночи! :)

Мне очень понравилось, как Причард по мозгам дает. Миссия почти выполнена.))) А Гарри так и надо!)

Насчет загибания пальцев - была удивлена. Вспомнила, что когда привожу аргументы или строю какие-то мысленные цепочки, всегда загибаю пальцы. А вы так делаете?
Цитата сообщения хочется жить от 15.08.2018 в 17:59
Ага, хватит страдать.
Лето же.


А можно спросить, что вы преподаете?)
Цитата сообщения хочется жить от 15.08.2018 в 18:02
Математику.


Вы не похожи на учителя математики. :)
Цитата сообщения хочется жить от 15.08.2018 в 18:22
(улыбаюсь)
Почему, интересно?


Не знаю, такое впечатление сложилось.)) Я думала, вы русский с литературой преподаете. :)
У нас, в этом году, поздно пришла весна. В мае был снег, в июне град. Температура была нормальная, + 20-25. Но у нас часто были ураганы. Сносило деревья, дома, затапливало многих. В общем, у нас здорово все намучились. Особенно, когда приходилось проезжать мимо обрушенных деревьев в центре города, которые никто не удосуживался убрать две недели... Во второй половине июня было очень тепло, +40 каждый день. Лично у меня вентилятор вообще не выключался. :D

В июле было стабильно за +30. Дождя нормального нет до сих пор. А если был, то немного, с теплым ветром и молниями. Сейчас резко стало +20. И я сразу же заболела.(

Жалко, что купалась всего два раза, все не было случая сходить. А ведь рядом с дамбой живу.((( Надеюсь, еще чуть потеплеет, чтобы можно было сходить снова.



Цитата сообщения Brushka0209 от 15.08.2018 в 20:26
Господи, а вы где живете? Это же такой же ад как и у нас! 2 месяца без дождя! Я бы уже с бубном танцевала, и вынашевала план по применению кого нибудь в жертву. Выздоравливайте, милая!!! У нас тоже многие под кондиционером простужаются. А кондиционер нет возможности поставить?


Я живу в Чистополе, это примерно 130 км от Казани. Рядом Кама, недалеко Куйбышевское водохранилище. Спасибо большое!))) Нет, возможности нет. Все уже привыкли к такому.)
Alteya

Знаете, как я была счастлива оказаться в июле месяце в Петербурге! Я так влюбилась в этот климат, дождь и воздух, что ужасно скучаю. Если и есть город, в котором идеальная для меня погода - так это Питер. В Москве я не была, но, думаю, у вас стабильная температура, а не черт знает что, как у нас.)))
Доброй ночи! :)

Дорогая Alteya, вы нас очень любите. :D И поэтому, скоро сведете с ума от многочисленных версий!)

*восторженно* Какая атмосфера была между Крисом и Ойгеном. Как представлю... Стоят двое высоких мужчин, абсолютно мокрых, друг напротив друга. Смотрят, понимают. Морской запах, дождь, разбушевавшееся море рядом. Немного ветра. Теплого. Темнота, скоро рассвет. И двое уходят. Смущаются. Оглядываются вслед при прощании. *закатила глаза наподобие Луны*

Поттер и Причард - главные шутники аврората. *шепотом* Братьев напоминают.))) Друг другу мозги вправляют, умницы. :) Надеюсь, они успеют, за менее чем две недели, решить все дела.

Рита умиляет. Вот чтобы вы все не говорили, в Эсу он влюбился, конечно, но это не любовь. Рита его истинная вторая половина. * фанат пейринга проснулся* Безумно рада. *танцую*

Вот я тут подумала. Пошла сочинять названия вашим пейрингам. Названия пока идиотские, но я еще подумаю...

Один раз помог - сядут на шею. Из Америки достанут. :В

Цитата сообщения Alteya от 17.08.2018 в 00:48
Я вас очень люблю! ))

Была, да. ))

А как же. ) Как на такой работе без юмора? Только чокнуться - или закопаться в бумагах. И вы знаете, мне тоже кажется, что у них есть что-то общее. )

Рита да. Она такая. )
И вот вы знаете - я даже не знаю, как назвать то, что у них со Скабиором. Это не любовь, а какое-то родство, что ли, и понимание.

Оооо. Давайте! Я хочу названия. ))

Думаете? )))

Спасибо. ) Я вас тоже. )


Мы вас тоже любим. Очень-очень!)

Я как представлю лицо Ойгена после того, как его за шкирку из Америки доставят и заставят узнавать, какие отношения у Риты с Крисом. :D

Дума думается, голова вертится, сумасшедшие названия машут рукой.) Арвид и Гвен. Тут придумалось - Арвит, Арвен. Эса и Ойген - Эсген, Ойса. Рита и Крис - Крита, Ритрис, Скабиотер, Скитбиор, Скивинд, Винтер. А Крис с Эсой - Эсрис.

Причард и Фоссет - Приссет, Фоссард, Грэсандра, Сандгрэм.

Уолли и Роуэн - Роуден, МакМак.

Роза и Маркус - Целвери и Розмарк.

Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 17.08.2018 в 01:04
Спасибо. )))

Ойгена за шкирку низя. У него и так времени мало. Не успеет же ничего.

Вот Эсрису не бывать. )
А в остальном очень здорово! Причём вот Рита/Скабиор же можно даже популяризировать. )))
Я даже не знаю, какие варианты мне больше нравятся. ))


Мне больше понравилось Винтер. Все.)) Популяции точно быть! Надо в блоги унести, всех просвещать, что они только одну драмиону пишут.)
Цитата сообщения Emsa от 18.08.2018 в 00:04
Так так так. Спать хочется))

Добавлено 18.08.2018 - 00:04:
А без дозы не спится).


Не то что не спится. Ожидается уже.))
Фрикадельки со спагетти... На ночь?! :D

А вообще, я ржу. Поттер оказывается ОБАЯТЕЛЬНЫЙ. Все. Диссонанс.)

Женат, не женат... Кому это интересно? В аврорате уж точно не сплетники обитают. А Лорелей в свет никто не вводил. Могут так и не узнать, кто она такая, да и вообще, женат ли Лео.

Насчет преподавательства - не думаю, что это будет легко.

Лео и Лей - красиво.) Леолей


"Мечта из снов
Возникла средь пучин.
О, Лорелей, ты своих рабов
Запутала в ночи.
О, ты мой бог
И дьявол всех мужчин...
Я верил каждому из твоих слов,

Но не пойму причин,

Моя любовь..."

Это из Scorpions. Показалось в тему.)

Кстати, она же рыжая?

Доброй ночи! :-)

Полнолуние приближается... А в 2019 было 17 июля. Прошло 15 дней. Осталось еще 12. 12 августа суд? 15 августа следующее полнолуние.

Значит, начинается новолуние. Новый этап расследования. Все еще размыто и пусто. Вы там намекните Поттеру, что время идет, хорошо?)

Я очень соскучилась по Крису. По Мальсиберу тоже. Чем они там маются-занимаются? Скоро узнаем, да?))

Гарри суров. Так резко разговаривал. Некрасиво. По-моему, он не понимает, что с разными людьми нужно по-особому разговаривать. Мне так и непонятна мысль Гарри, которая была у него после разговора с Грэмом. "Он отнесся к этому, как к предательству самому себе". Нет, понятны мотивы поступка Лео, понятен негатив, но его доза непонятна. Где-то слышала о том, что Гарри не умеет прощать после какого-то противоречивого поступка, расценивая, как сразу негативное и безнадежное. То ли статья, то ли комментарии. Не могу вспомнить. Но там было с интересной точки зрения расписано. Из канона приводили момент распределения, когда все слизеринцы вмиг превратились в неприятных личностей и т.д.

Грэм... *замечталась* Он тут к месту. Зимняя Вена - это очень красиво. Видела множество фоток оттуда. *-*

Кайла, Дэглан и Дейдре интересные. Почему их никто не любит?(

Сентябрь близок. 8 дней осталось...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 00:47
Да, всё верно.

Поттер в курсе. )) Он это время уже кожей ощущает. )

Я тоже соскучилась. ) Узнаем, конечно.

Ему не нравится Вейси. И он не видит смысла перед ним что-то изображать. Но за обедом он был вполне мил: Лорелей-то не при чём.
Он расценивает поступок Лео как предательство, да. И хотя он решил, что не будет ему мешать, и что он, пожалуй, заслужил второй шанс, тёплых чувств к нему он не испытвает.

Да, в Вене зимой очень здорово. Впрочем, там и летом ничего. ))

Я не знаю. ((

А что сентябрь?


Тут споры велись, узнаем до сентября, или нет. Что секретарь, узнали. А звать его как, еще нет.)
Добрый вечер! :)

Я за Орден Золушки. Алтея , вы - наша фея. Надели на нас маски, с которыми мы целый день ходим, а в 12 чары спадают и мы снова становимся настоящими. Когда читаем и обсуждаем.

Гарри и Северус. Тут сложно. По мне, так в жизни Гарри было мало примеров для подражания, привязанностей. Имею ввиду, среди мужчин. Альбус - конечно же нет, Ремус мертв, но он и так не подходил. Возможно, если бы он не погиб, все могло бы и получится у них. Сириус - все ясно. Вот и остается только Снейп. Ну и Люциус, но у него своя семья. Как-то близки они были с Севом. Вот и ищет он, как побитый щеночек, спасения у него. Как всегда. Гарри в этом плане очень жалко.

Фоном заиграла Ария - Осколок льда. В тему, как мне показалось. Мелодия - так точно. Не знаю, про Гарри с Северусом это, или про Сириуса с Крисом.

"Ночь унесла тяжёлые тучи,
Но дни горьким сумраком полны.
Мы расстаёмся, так будет лучше,
Вдвоём нам не выбраться из тьмы.

Я любил и ненавидел,
Но теперь душа пуста,
Всё исчезло, не оставив и следа.
И не знает боли в груди осколок льда.

Я помню всё, о чём мы мечтали,
Но жизнь не для тех, кто любит сны,
Мы слишком долго выход искали,
Но шли бесконечно вдоль стены.

Я любил и ненавидел,
Но теперь душа пуста,
Всё исчезло, не оставив и следа.
И не знает боли в груди осколок льда.

Пусть каждый сам находит дорогу,
Мой путь будет в сотню раз длинней,
Но не виню ни чёрта, ни Бога,
За всё заплатить придётся мне."

Крис немного в шоке. Приятно видеть его лицо.))) Хадрат явно мстит за разрушение ее жизни. Вы так описывали ее последующую жизнь в Луне, что ее стало даже жаль. :(

Опять намеки на "Вспомни, кем ты являешься".

А сегодняшняя глава очень эмоциональная. Домашние Гарри и Джинни, горы огневиски. )) Безумная тоска в груди за то, что Сириусу не до Гарри. После последних глав мне срочно нужен северитус или севвитус! *грустно вздыхаю*

Немного удивлена мыслями Гарри. Просить посмотреть такое личное у Снейпа - это жестоко. И вообще, не для других. Можно же у Сириуса спросить. Когда-нибудь потом.

Кальвадос, сидр, портрет. Все, кто-то уже рыдает...

Жду, когда внештатный легилемент Британского Аврората будет ковыряться в голове у авроров. Жду. Кстати, люблю, когда вы описываете аврорские будни - становится так уютно. Немного грустно тоже, но это по другой причине.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2018 в 00:53
Ну, пусть Золушка, что уж. ) Спасибо. )

В этом плане Гарри жалко, да - особенно учитывая, что Снейп эту страницу уже закрыл. (
И особенно мне его жалко в связи с нынешней ситуацией с Сириусом. (( Ему не то что не до Гарри - он просто не может пережить то, каким тот стал и с кем теперь дружит.

Крис, конечно, в шоке. А Хадрат мстит, да - ему как раз и мстит.
И если бы я помнила, про что я уже проболталась на её счёт в Луне!((

Ну а что ему делать-то? У него варианты - министерские легиллименты, Люциус, Снейп да Мальсибер. Сириус же не легиллимент.
И кого ему выбрать?

Угу. Кальвадос, сидр, потрет. Воспоминания для которого, как вы понимаете, опять всем миром собирали.

Ковыряться будет - куда денется. ) А почему вам от описания этих будней грустно?


Я помню про Хадрат то, что она все потеряла. Уважение, саму себя, вроде пить стала, стая отделилась от нее. Как на прокаженную стали смотреть. Вся власть стала принадлежать Гельдерику. И вот еще: ее стали пинать, в какую-то кучу даже спихнули. Для отходов. В голове крепко уложился этот момент.

Это немного личный вопрос.) Я тоже хочу стать "аврором". В маггловском мире. Но вариантов подходящих не найду, плюс еще физическая подготовка везде требуется. А с этим все очень непросто. Все, вы первая, кто знает этот секрет.)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2018 в 01:06
Упс... А это автор забыл поправить, когда переписывал главу в стописятый раз. Спасибо. Момент.

Добавлено 27.08.2018 - 01:07:


А! Да, это было - в самом тексте Луны.
В кучу её не пинали и не спихивали - она туда упала во время боя и её там нашли. И с этого для неё всё началось. ))

А в какой стране? ) Вообще, авроры - это же здорово.)


РФ. Авроры - это, в первую очередь, интересно. А в ближайших городах вариантов нет. Надеюсь, что смогу набрать высокие баллы. Тогда будет капелька надежды на другие города. А пока, остаешься лишь мечтать и читать.)
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2018 в 01:13
Авроры в РФ - это сложно. Хотя куда попадёшь, конечно. )
И удачи вам. )


Спасибо.) Надеюсь, туда же, куда и Арвид. :)
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2018 в 01:16
Я буду в вас верить.)


Тогда я буду стараться изо всех сил, раз вы верите.)))
Малфои не так много потеряли. Не разговаривали - и ладно. Никто же у них не умер. И реакция Сириуса понятна. Я думаю, он все-таки поговорит с кем-нибудь из них. Может быть, с Нарциссой, Рабастаном, или вообще со Снейпом. Да и не поговорит. Никто бы на его месте так не сделал. Только скажет Гарри: "Подарили портрет родителей, и все, ты готов на все?". Надо найти для него какое-нибудь занятие. Даже если это мотоциклы.

Пикс - это уже интересно. Какова вероятность, что Гарри разговаривает с настоящими Грэмом и Сандрой? Возможно ли установить, что это они?
У Гарри с Джинни спокойные, ровные отношения. Нету у них огонька. Скучная семейная пара. Да еще муж вечно на работе пропадает. Они оба деятельные натуры, сидеть ровно на месте не вариант, совершенно не вариант. В многочисленных статьях, на тему "За что Гарри полюбил Джинни?" описывается, что за схожее чувство юмора и длинные рыжие волосы. В целом, они правы, других объяснений в каноне нет. А почему вы удивляетесь насчет пьяной Джинни?)) Она довольна бойкая, во многих фанфиках это совершенно нормально. Только там не Поттер ее бросает, а она его. Гарри обычно понимает. Но расстаются они все равно.

Когда в конце первой Луны Гарри открыл дела - я подумала, что-то туда тянет, какие-то сомнения его охватывают. Вспомните Рона на прорицаниях - он действительно был прав. Вот такое же ощущение преследовало Гарри. "Здесь не совсем чисто. Сириуса посадили без суда. Я устал, хочу закрыть все точки над И."

У Поттера своеобразное понятие людей. Он, по сути, так и не понял, что не всегда все имеет только черный и белый, или только серый оттенок. Его желание помочь похвально. Но когда это желание идет в разрез с мнением близких, то он теряется. С одной стороны - его внутренний стержень, который говорит делать по-своему, кричит о справедливости. О том, что каждый имеет право исправиться. Вот тут я подумала про Альбуса. Пережитки воспитания. Вот в чем причина его поведения. Он привык быть одиночкой, потом лидером. И только потом, когда он заимел привязанности, некоторые обязанности по отношению к ним, которые он не понимает, начинается диссонанс его мировоззрения. "Привязанности", т.е семья, ведет себя так, как и должна вести. А Гарри считает, что может это исправить. Но он не может.
Показать полностью
Alteya

Если бы вы лишили нас Снейпа или Причарда, мы бы к вам прислушались. :D А Сириус оттягивается за всех остальных.)))
Osha

Причард на белом книззле! С мятой в зубах!)
клевчук

Похоже, на роль отца Криса, претендент всего один.))

Вспомнилась песня про пилотов: (в небе)

"Мы друзья, перелётные птицы
Только быт наш одним не хорошь
На земле не успели жениться
А на небе жены не найдёшь"

И это: (про Эсу)

"Нежный образ в душе ты голубишь
Хочешь сердце навеки отдать
Нынче встретишь, увидишь, полюбишь
А на завтра приказ - улетать"

Глава была очень милой. :))) Одним словом - воздушной. Крис приходит в себя. Мальсибер всех на ноги поставит.) А казино будет?) *пошла смотреть загадочного вампуса*

Господину Главному Аврору положено отдыхать больше, чем его подчиненным. А что делает он? Сваливается от усталости и совершенно себя не бережет! Может он на квиддичный матч решил сходить? День рожденья все-таки!))))
Brushka0209

С Днём рождения! Желаю вам, чтобы главы читались волной, а хорошее настроение никогда не пропадало! Скорее выздоравливайте! Это просто сезонное. Железных нервов и любви - самое главное, что еще хочется пожелать. :)
Ну, в столбик умеют все решать. А как иначе-то? На егэ телефонов не будет, все самим, своей головой придется решать. Даже на самостоятельных просят, чтобы были вычисления столбиком.

МХК у нас нет. Зато есть астрономия, по которой придется писать впр.

По истории нормальные параграфы. Все доступно написано. Хотя, может учебники такие попались. Все все понимают. Те, кому это нужно. По крайней мере, историю легче сдать, чем химию или биологию. :) Общество - это да, сложно, но при зубрежке все получится. А эссе - кому как выпадет лотерейный билетик.

Вот говорят, легко сдать егэ. А средние баллы от 60 до 75. Учителя заведомо настраивают на то, что больше 80 вы не сдадите, даже не мечтайте, и кто вас с такими баллами по истории и обществу на бюджет возьмет. Это технарям хорошо - гораздо больше шансов и возможностей, а у гуманитариев борьба за выживание.

По поводу последних глав. Жалко Лей. Все тлен.( Один Причард цветет и радует.)))) Жду, когда Хадрат выловят, так ей и надо. Скучаю по Люциусу и Долишам, очень сильно скучаю.
клевчук

96?! Какой умница! У нас в этом году был максимум - 76. Хотя все написали сочинение на максимум баллов.
Вот да, хотелось бы узнать. Мы сегодня заказали с озона "Я сдам егэ" от фипи. Прошлый выпуск по таким занимался.
Здравствуйте! :)))

Наконец-то нашлось время сесть и написать. Скоро все начнется.

Поттера надо откормить и снова отправить в отпуск. Срочно.

Крис скоро появится. Ждем, ждем. Соскучились мы изрядно по нему.

Лили лапочка. Чудесный ребенок. Вырастет, хорошие отношения с семьей мужа будут.))))

Аврорат завораживает. Очень. *-*

Спасибо огромное за Лили. Мы ее любим. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть