↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Навия

20 комментариев из 56 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 19:54
Я подозреваю, что Ойгену всё-таки не хватало бы океана или хотя бы моря. ))

Ой, пусть к нам едет! У нас Днепр есть, да и до моря не так долго ехать... А обещают на остаток августа температуру минимально +30. И так у нас каждый год. Обычно - с мая по сентябрь. А в октябре чудная золотая осень. Иногда. Зима, правда, славна своим... кхм... гололедом. Но зато у нас тааакие сосульки с крыш свисают - прямо эстетическое наслаждение!
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 22:05

Вот доведут меня на работе...

И воскресим Лорда. А потом еще раз убьем. А потом еще раз воскресим. А потом... Нет ну должна же от Лорда какая-то польза быть, раз уж он сам себя так неосмотрительно бессмертным именовал - "и воздастся каждому по вере его".
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2018 в 22:21
А потом будем билеты продавать - на убиение и воскрешение Лорда.


С Лордом вообще много всего можно делать... Опять же, ради благих-то целей... А билеты - это идея. Мадам (?), ваша фамилия - не Малфой?
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 22:52
Вот-вот. Удобно.


Сим считаем Хогвартский Вертеп утвержденным коллективным разумом.
А в организьме человеческом дофига костей, вообще-то. На несколько веков хватит. Даже если неэкономно. Поттер столько не проживет.
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.08.2018 в 00:27
Надо бизнес план составить. Что там у нас в смете: котел, рабочие, которые копать будут, взятка аскабановским смотрителям, слушайте кресла или лавки будем зрителям ставить? Еще бы тент натянуть, чтобы от погоды не зависеть и пледы для зрителей. А попкорн там и пиво же будем продавать?


Взятка в первую очередь хм... А кому, собственно, нужно давать взятку, чтобы Надежда Магического Мира не сбежал? Или роль Поттера будет "выборной"? Ну а что, хорошая акция от "Пророка" - "Выиграй СВОЙ бой с Вольдемортом!".
В конце-концов, Поттера и загримировать можно... под выигравшего...

АПД. И все, заметьте, строго по пророчеству!
Цитата сообщения Brushka0209 от 19.08.2018 в 17:29
Придурки, как есть! Крокодилы, это вообще ужас. Ну как так можно!


Да, крокодилов жалко. Им в реке холодно, голодно и опасно.
*балуется со способом оставлять смайлики* ♫♫♫♪♫♫♪☺
Я так понимаю, чтобы прийти вместо ученика в школу - нужно этого ученика куда-то деть. А куда?
"Гвеннит-Гвеннит, что же ты срываешь?"
Тут точно должно быть "срываешь"?
Вообще Крис думал об оборотнях ровно так, как о них привыкли думать волшебники - "оборотень - не человек, а агрессивная темная тварь". Крис, кажется, вообще среди магов рос - для него такая точка зрения совершенно естественна, он даже не задумывался над альтернативой. Устойчивый стереотип, наверное.
Ойген, наверное, как менталист, в плане новых точек зрения более пластичен, что ли.
Последняя глава очень трогательная.
Во время войны расчеловечивание противника - нормальное явление, практически - свойство психики (хотя выглядит местами мерзко), потому что убить проще функцию, чем живого человека. Но вот в мирное время это исключительно вредно - выпускается широкий спектр возможного взаимодействия. Проще говоря, даже к резко неприятному тебе человеку в случае острой необходимости можно обратиться за помощью, а вот к враждебной функции - увы, даже с резко неприятным человеком можно сотрудничать, а вот с враждебной функцией - не получится (и в голову не придет). Тот же Асти нарисует для Сириуса портрет. Это не свидетельство их дружбы, это взаимодействие "художник-заказчик"
Мяк.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:44
Согласна.
Только вот Асти не видит в Сириусе врага - а вот наоборот да. То есть тут вопрос не в том, чтобы Асти согласился - а в том, чтобы Сириус обратился.
Сейчас всё это уже иначе выглядит, конечно... и, боюсь, Сириусу будет только сложнее.
И вот если бы он мог с кем-то поговорить!!


Я скорее к тому, что взаимодействие "художник-заказчик" не подразумевает каких либо дружеских там или иных теплых отношений) В смысле, чтобы написать картину, Асти не нужно любить Сириуса, а Сириусу, чтобы заказать, не нужно любить Асти )

Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:44
боюсь, Сириусу будет только сложнее.
И вот если бы он мог с кем-то поговорить!!

Однозначно сложнее. "Поговорить"... ну, с учетом отсутствия в магмире психологов... Но перед "поговорить" сначала нужно долго подумать, а это тяжко. Это же не "был дурак, исправлюсь" сказать, это картину мира перекраивать. А он к такой картине мира - не готов. Гарри в свое время было немного проще - у него и "абсолютное зло" для всех собак было, и пример Снейпа, и очень вовремя подвернувшееся спасение жизни с бонусным Люциусом, и чувство вины за шалость детей. Да и работа, в общем-то, располагает к такому - Гарри, все же, хороший аврор (т.е. старается быть непредвзятым) и хороший начальник. Ну и банально у Гарри опыта жизненного больше - у Сириуса, в конце-концов, основным содержанием жизненного пути так и остались школьные годы и тесное общение с дементорами.
Показать полностью
"уснувшей на моём уроке придётся будет вынужден"
Ааась?
Прелесть какая)
Прелестно.

Я тут читал "Магистра дьявольского культа" и "Усмирителя душ" и вдруг подумал... Как же, все же, хорошо, что автор и его бетты и соавторы - такие трудолюбивые няши и не дают нам умереть от любопытства и обеспродывания.
Автор, спасибо за проду.
*подозрительно* Поттер соблазняет гоблинов воинской славой? Талаааант.
Ой Ойген, вот так Мальсибер... Аж любопытство разбирает - что то они еще придумали.
Я дочитала. Теперь я котик и мур-мур.

В эпилоге: "под разбери"
Пошто элементы рельефу разбираете?

В главе 94: "поэтому этому кому-то"
Хорошо звучит.
Цитата сообщения Alteya от 31.10.2018 в 01:43
Ой.)) Там "поди",наверное. ))

А в 94 - а что там целиком? Вроде так можно сказать...


"И ничем поэтому этому кому-то не обязана!"
Прямо ода сложному русскому языку.
Хотя на самом деле сочетание "поэтому этому" меня немного в транс вгоняет.
NotRincewind
Мне кажется, дело не в отсутствии популярности (хотя менее вероятно найти в фэндоме ГП поклонников иной школы магии в том же количестве, как и поклонников Хогвартса), а скорее даже в критическом отсутствии у писателей такого всего умения развернуть бэкграунд истории так, чтобы было не тяжело ("перед тем, как читать моё мини, прочтите мануал по миру на 3699999 стр.) и интересно. К тому же такие авторы часто скатываются в мэрисью либо нагибаторского, либо выживательского (его/её все бьют, а оно никак не дохнет) толка. Опять же, прицепить авторский мир к реалиям ГП...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть