↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Brushka0209

20 комментариев из 1154
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2018 в 15:55
Хуже.

Вскрытие?
какая прелесть. Мужик с хвостом это очень круто. Они очень секси.
Цитата сообщения клевчук от 24.01.2019 в 19:06
Мужик с хвостом, мужик с ведром...
Запой, похмелье и погром.

Зачем с запой? Не нужен нам запой и тем более погром. Типун вам на язык!
У меня был мужик с хвостом...Мечтательно жмурится.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 19:47
В смысле? Как это с хвостом?

В прямом. Бывает. Его не отчекрыжили в детстве. Но он ему ни как не мешал, собственно.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 19:51
Вот прямо хвост? Из копчика? А он им как-то двигать мог? А он был длинный?

См 2 или 3. Да продолжение копчика, двигать мог только со всей задницей вместе, хи хи)))Очень мило выглядел)
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 19:54
Маленький. )) )Хи, как это забавно. )

Очень круто, у него были русые волосы и весь этот хвост был светел и кудрявился мелким бесом, выглядел как у зайца))))) У всей его семьи этот хвост был страхом как у Ферклов ежизм, это было проклятие его семьи, а я обожала этот хвост!!!!
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 19:58
Ааа, кудрявый хвостик! ))))

Да я дополнила прошлое сообщение)))
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 20:00
Ну вот 0 почему сразу проклятье? ((( Обидно за хвостик стало. (

Потому что них было 2 старшие сестры а у них главный кошмар - что дети родятся с хвостом! А я очень хотела такого хвостатого ребенка
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 20:02
Ну родятся... так отрезать можно.

Вот я тоже так думала)))
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:20
Ну неудобно же. Вопрос длины, конечно - а тут ещё чёрная мантия и белые волосы. Которые выпадают (они всегда выпадают, это норма), и это видно!
Так у меня Драко разве красавчик? А где это такое? Я его никогда красавчиком не воспринимаю... и мне НЕ НРАВИТСЯ внешность Тома Фельтона. )

Есть, конечно.
Бета же не корректор. Даже корректоры, профессиональные, пропускают ошибки, и по правилам положено вычитывать текст дважды. Вы же понимаете, что это нереально при таком графике выкладки? Тем более, что бета (ещё раз) не корректор. Я сожалею, если это вам мешает, но избавиться от этого невозможно. ( Только постепенно править постфактум.

У Тома Фельтона очень милая внешность. Просто она к роли Драко идет как корове седло. Он от природы шатен или темно русый, хз, но структвра волос совсем другая, чем у Драко. В рещультате его безбожно мазали перекисью, отчего волосы становились золотисто рыжеватыми и они густые и объемные, их зачесываои назад лаком, но таоан не пропьешь. И глаза у парня голубые. Короче в купе с плосаоватым профилем на выходе получился Филлипок - сын трактариста Толика. Парень бещусловно очаровательный но к Малфоенку никакого касательства не имеющий. Ихмо на Драко похож молодой Михаэл Калкин. Точнейшее попадание в типаж. Он и сейчас на него похож если его в норму привести.
Показать полностью
Я к бландинам равнодушна. Как правило. Ну так у Каокина и есть тонкие черты лица и у него мимика прямо под Драко, там когда в сценах он описан я прямо вижу как поясничает Драко, и эта синеватая кожа и красные прожилки на веках. Не красивый, болезненный герой невростеник.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:38
В том-то и дело, что Драко не болезненный и не неврастеник по книжкам. Избалованный - да. Но не неврастеничный совсем. Отлично он умеет и собираться, и себя в руках держать. Капризный избалованный ребёнок - не более.
В общем, на мой взгляд он не подходит. Хотя. может, дело в том, что я терпеть его не могу. Вот просто бррррр. )

Калкина? А че он вам слелал?

Добавлено 24.01.2019 - 23:41:
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:38
В том-то и дело, что Драко не болезненный и не неврастеник по книжкам. Избалованный - да. Но не неврастеничный совсем. Отлично он умеет и собираться, и себя в руках держать. Капризный избалованный ребёнок - не более.
В общем, на мой взгляд он не подходит. Хотя. может, дело в том, что я терпеть его не могу. Вот просто бррррр. )
Губки эти пухленькие, яркие, чувственные... фу.

Ну губки пухловатые для Драко, да. И я думаю что мелки худющий бледный заморых с тремя волосинами тбязательно будет иметь болезненный вид.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:42
Он противный. ))) На мой субъективный взгляд. У него на морде написано всё то, чем он сейчас стал. Распущенный, истеричный парень. Беее.

Совершенно с вам согласна. Но по моему мнению Драко именно таким и был, распушенныи и истеричным парнем. Довольно бесхарактерным. И попадающим под влияние. Поэтому мне этот типаж кажется достоверным.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:50
Да, он попадает под влияние. Но он ничуть не бесхарактерен - он был лидером на факультете, и тут бы никакие деньги папины не помогли. И не истеричен. Где он там постоянно истерит? Нет такого. ОН срывается иногда - но нечасто, и это нормально для подростка. Рон срывается не реже. ) И истерик он там особо не закатывает - разве что с гиппогрифом, но сколько там истерики, а сколько - желания убрать неприятного преподавателя, большой вопрос.
И Драко ничуть не распущен. Он очень хорошо учится, у него нет проблем с дисциплиной - его не отправляют постоянно на отработки, иначе Гарри бы это заметил. Нормальный, обычный подросток, только избалованный.

Так Рон такая же истеричка. Они как от одной мамы, что не удивительно - родня же.
Цитата сообщения хочется жить от 25.01.2019 в 01:04
Нееее, далеко не такой же. Взрывная натура не есть истеричность.
Представь Рона, призывающего мамочку.

Это да. Рон, зовущий маму на помощь это жесть.)))))
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2019 в 08:38
В интернатах это не работает.)
Папиной положение, конечно, важно. Но без личных качеств оно ничего не даст. Дети не дружат за деньги, это делают только взрослые.) Вы в детстве много дружили с теми, с кем вас заставляли дружить родители?

Ну вы знаете я знаю детей, которые дружат за деньги и потому что так будет правильно и выгодно. И их масса как раз среди состаятельных семей. Хотя и басоте это тоже бывает свойственно. А Драко ну с кем он дружил и у кого был в авторитете? У пары туповатых кузенов, девочки которой он нравился и все? Нигде не написано, что с ним слушались и считались. То что он всякие гадости придумывал, так это как раз не авторитет , в любом коллективе найдется такой фигляр, который классно умеет дразнить и подстраивать пакости и такой талант подроски весьма ценят, прскольку для этого нужно обладать неким артистизмом. Но прям лидер? Он всегда "лез на бронивик", то есть его внимание было направлено на то, чтобы его заметили, а лидеры среди подростков так себя не ведут, они и так в "авторитете" и с центре внимания им не нужно судорожно ничего доказывать. И вы понимаете они же все родственники на Слизирине. Я знаю по своим детям. Они в художку ходят со всеми практически своими многочисленными родственниками в параллели. И они часто их терпеть не могут и дерутся и рагаются, пока кто то не тронет "своего". Насколько бы их не раздрадала троюрьдная сестра, но они ж обязательно за нее впишутся ибо нехуй и своя самая плохая лучше чем чужая хорошая. Поскольку конкретно моя дочь дружит с компанией резко противоборствующей с "родственной" бандой я представляю как это тяжело и сколко нужно дипломатичности и здорового пофигизма, чтобя разрульть ситуацию (дипломатии нам как раз таки не хватает).
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2019 в 09:44
Никто не назначит такого фигляра старостой. Ни ради какого папы. Старосты имеют кучу обязанностей. И в интересах декана иметь в их лице нормальных помощников.

Добавлено 25.01.2019 - 09:46:
А про родственников это фанон. Они не больше родственники, чем наоборот других факультетах

Ну как не родственники Драко и Винсент двоюродные братья. Там все 28 переженились за 300 лет. Если вся деревня 50 тыс, то как они могут быть не родственниками???? Они все друг другу троюродно четырехюродные. А страстой Снейп Драко назначил, чтобы сделать гадость Поттеру. Ну и в противовес Рону. Там знаете помимо Рона была может куча народу подостойней в префекты, но выбрали его? Не Гарри который был лидером. Ой это все политика и так бывает во всех школах.
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2019 в 10:23
Так они тогда там всё родственники. Вся школа.
И нет. Про старосту. Староста - глаза и руки декана. Назначая На это место неподходящую кандидатуру, Он устраивает себе дикий геморрой. Оно того не стоит. Он, что ли, будет с первоклашками Возиться? Лично Снейп?

Добавлено 25.01.2019 - 10:24:

Не-а . Можнт, в наших школах так, а в интернатах у старосты полно вполне реальных обязанностей.

И в наших школах, и даже в интернатах, и в любых школах мира у старосты тоже есть реальные обязанности. Но учитель выберает того с кем будет комфортно работать ЕМУ, а не того, кто пульзуется в классе популярностью. Часто староста еще и "пристукивает" и многие обязанности старосты не очень то популярны в среде детей (например наказывать, доводить до сведения руководства, сейчас например камеры просматривают часто в школах в присутствии старосты старших классов), в интернате тем более учитель выбирает "своего парня" и транслирует через него классу свою волю. Это как ребенок председателя родительского комитета, нравится не нравится а деньги будут сдавать ему. А кого должен был выбрать Сева учитывая то, что он дружил с Люськом в книге?
Показать полностью
Цитата сообщения JennaBlackBells от 25.01.2019 в 19:53
Соглашусь 100% про Калкина))) Я именно так себе визуализировала Драко, причем до такой степени, что поначалу думала, будто это Калкин его и играет))) Далеко не сразу поняла, что это другой мальчик)))) Как говорится, видим то, что ожидаем увидеть))))
Хотя Драко-Том Фельтон у меня тоже не вызывает чувства диссонанса... такой да и такой)))) Просто типаж ни разу не мой, поэтому, если читаю про Драко-красавчика, вижу его иначе.

Потому что у РО описана мимика Драко совершенно Калкина, как он кривит губы, как вскидывает бровь, как юродствует, я тоже грешным делом думала что роль писалась с прицелом на Калкина.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть