↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alumaker

20 комментариев из 26
Ух сколько всего интересного!! )))

Очень нравились объяснения Мальсибера про механизмы этого воздействия на Криса, но пока что история как-то напрочь ушла от них... (я на 43 главе). Вообще, тут уже столько сюжетных линий образовалось, что я поражаюсь, как автор в них не запутался ))) Я порой немного того... )))

Не совсем поняла, как же Поттер в итоге провел в аврорат Снейпа с этой проверкой воспоминаний? Им же Гестия не согласовала официальное разрешение. На каком основании тогда?

Ооочень пожалела, что Причард таки не попал на этот сеанс легилименции и, соответственно, так и не встретился лицом к лицу со Снейпом! Я прямо ждала его реакции )) Хотя - вот Фоссет не узнала... Хотя, может дело как раз в том, что ей он столько времени мерещился. В смысле, сохранился только образ в памяти, а не реальный человек. А Причард бы мог оценить непредвзято... Эх! )))

Хадрат таки "выплыла"... из алкогольного моря )) Удачно же она встретила тогда в пивнушке некоего джентельмена в капюшоне... Кого же из них, кстати, - секретаря Поттера, или этого пока неизвестного богатея? Но - вот правда загадка, на кой же она им сдалась?? ) Мне кажется, это именно ее идея была с подставой Криса - она ж его ненавидит вовсю. Ну и потом - если даже идея не ее - тогда вообще не понятно, на кой они таскали ее с собой! "Идейный вдохновитель" - это все же роль в команде )) А больше-то у нее действительно ни денег, ни связей, ни способностей... ну или эти способности очень глубоко спрятаны, и читателей в конце ждет большой сюрприз )))
Кстати, вспомнился тот давний сон Гвеннит - где Хадрат вроде нож в спину Крису всадила... Можно ведь сказать, что сон-то, черт побери, сбылся!
Но с чего ирландцы решили, что подстава Криса - будет подставой и для Поттера? Ну так-то да, фондом действительно Поттер занимался... ну и вообще глава аврората типа профукал лютого киллера у себя под носом... С другой стороны - Поттер за это в Азкабан бы не попал, а просто сместить с должности в отместку за ту феерическую военную операцию, в результате которой у них целый холм уплыл из лап - вроде как-то мелковато )

Допросить портрет - это конечно новое слово в следственном деле )) Это именно из-за уникальности портретов Рабастана, я так понимаю - другие-то волшебные портреты "оживают" только после смерти "оригинала", вроде?
Надеюсь, Рабастан все успеет, и мы увидим ЭТО в подробностях ))

Очень ржала над ремаркой Мальсибера про "двоих компаньонов", которые "передерутся" из-за меда ))))
И на этой феерической сцене визита Причарда в Азкабан к Крису )) То есть, понятно, конечно, что для бедного Гарри ситуация не смешная, но... Вот только представить выражение лица Причарда в камере!!! И Долиша! Да и - самого Поттера, узнавшего "новость" )))
Показать полностью
ааа, обалдеть все-таки что с Крисом сделали... И как основательно порылись в башке, раз вытащили настолько давние воспоминания... Это же сколько времени рядом надо было околачиваться?.. Где его подлавливали? Ну, он заходил к Поттеру, конечно, но вроде не так уж часто... Остается в Лесу, под обороткой?
А как же он умудрился вспомнить эти закрытые воспоминания? И как Мальсибер их не увидел? - ведь это же он специально провоцировал раздражение Криса, воспроизводя те давние эмоции? Вроде даже без зрительного контакта, получается?
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 01:04
Alumaker
Автор сам удивляется, как не путался. Но у него получилось. ))

Ну на каком-на каком... в конце концов, глава он аврората или кто? ))

Ха.
Нечего. Снейпу только своих студентов не хватает! Он не хочет! )
Да и узнал бы его Причард? Он был на 4 курсе во время битвы. Хотя должен бы, наверное...

Хадрат да... выплыла. И я не уверена, что эта встреча - такая уж случайность. )
И да - сон сбылся. ))

Не мелковато. Нормально.
Для начала должность потерял - а там уже можно и ещё что-нибудь.
Не обязательно мстить одним ударом - несколько даже лучше.

Да, именно. )
Я думаю, Рабастан сумеет .)

Ну а чо делать. Пришлось бедному Причарду... да. ))

Да! Именно это и сделали. Круто же? ) А где ловили - да хоть в Лютном, хоть где. Он же шатается где ни попадя.

А как вспомнил... ну, Мальсибер профи. У него казино. Там столько возможностей для оттачивания навыков...
Получилось, ага )) блин, даже история Райта всплыла!! Ну хоть что-то я угадала - подставили ведь беднягу...

Сам все сам... Нелегка работа главного аврора )

Причард узнал бы! )) Я в него верю )) Да если уж ему едва живому после многомесячной комы голос знакомым показался - щас точно бы узнал :)

Да, теперь понятно, что планировался не один удар - раз у них аж член Визенгамота "в деле"... Да и гоблины... Правда, это самая ожидаемая сторона... ) А вот член Визенгамота... Черт побери, кто же это?! :) Нет, я понимаю, что в конце все выяснится, но интересно порассуждать )) Вернулась на описание суда над Мунами ) Тогда резко против оправдания оборотней были Смит, Спадмор, Хортон и Огден. Но - вот засада ) - в Однажды упоминается уже только Огден, причем уже не тот самый, а его наследник, как я поняла... А про остальных троих вообще не слова :( Они там вообще еще живы? ) Между судом над Мунами и судом над Пожирателями сколько прошло? лет 5? А с событий Однажды до ареста Криса... хм... еще 5-7? ) Или больше? Смит, Спадмор и Хортон вроде не выглядели особо старыми, должны дожить, я вот к чему )

Бедный Причард, ага )) Работа простого аврора тоже нелегка ))

А я думала, Крис по Лютному уже и не шлялся особо... ) Только в Спинни )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 20:27

Думаете, узнал бы? Ну... Возможно, поэтому его там и не было? ))
поэтому мне и жаль, что его там не было! )))

Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 20:27

Он не назван в Однажды. Честно говоря, в то время всё это ещё не было придумано. )
А вот в суде над Мунами он уже упоминается.

И между судом над Мунами и Пожирателями прошло... вот я боюсь соврать - года три-четыре. Кажется.
))) Просто суд над Мунами хронологически до Однажды. А придумывался после )) Бывает ))
В общем понятно, что судьи особо не поменялись )

Цитата сообщения Alteya от 28.07.2020 в 20:27
Крис везде шлялся. Чего это ему там не ходить? )
Мораль: нечего везде шляться! ))
наслаждаюсь переговорами с гоблинами... )))
Ирладнка - феерическая, просто нереальная су**
однако, у меня вопрос...
в гл. 59 она говорит Поттеру, не хочет ли он узнать, что случилось с ним год назад - это что имеется в виду?

За Криса рада - наконец занялся любимым делом )) И даже, кхм, квалификацию не растерял ))
Цитата сообщения Alteya от 29.07.2020 в 17:12
Да. Она такая. )
Но а чего вы ожидали. Это был её мир.
Она имеет в виду полученное Поттером проклятье. Его же так и не сняли - ждут, пока выветрится.

Ну а чего б ему её растерять? ))
мда. Нет. Не могу я все-таки воспринимать эту "школу" как какой-то там их мир... Для меня это просто шайка бандитов, или, как там это называется, преступная группировка. Которая эффективно пополняла собственную численность - до поры до времени. А потом лавочку наконец обнаружили и прикрыли. А она перед Поттером конечно наслаждается собственной силой - и веритасерум на нее не действует, и этот непонятный приступ раздражительности у Поттера вдруг с чего-то... К ней надо было не Моран приглашать, а сдать на опыты в отдел тайн - и посмотреть, как бы она там заговорила.

Я совершенно запуталась во временных рамках! Год должен был пройти в Однажды - когда праздновали 20-летие битвы за Хогвартс... вроде? (хотя мне казалось, что прошло больше! )) А с 20-летия победы до теперешного ареста Криса, получается вообще всего ничего? ) Я думала тут уж тоже несколько лет прошло ) Не знаю, почему! )

Ну как с чего растерять... Отсутствие практики... ) Жизнь законопослушного гражданина и все такое )))

Хадрат использовали (!!) В качестве КОГО, интересно?? ))) Чем дальше, тем любопытственнее, в самом деле! ))
И - боже мой, как она таких запасливых магглов нашла! )) Прям полный набор для выживания! )) И отдельно интересно, что они подумают, когда домой вернутся )))
Показать полностью
Цитата сообщения mhistory от 29.07.2020 в 19:42
Alumaker
Действие Обратной стороны луны происходит с 2010 по 2018 годы. "Однажды" - весна и начало лета 2018, "Просто продолжать жить" - с лета 2018 по середину июня 2019, а в "Тёмной стороне луны" действие происходит с июля 2019 по конец августа 2019.
Вы спрашивали про суд над Мунами. Если я все правельно помню, он был в марте 2016. Состав судей мог за два года измениться вполне.
вааау. Спасибо )
Суд... вау! )) Потрясающий спектакль! )) И я очень рада за Криса! И за всех, кто за него "болел"! ))) Мальсибер, конечно, мастер эффектной подачи информации ) Но и Турпин ооочень красиво выпендрился ) И - неожиданно - Визерс тоже круто сыграл! )) В своем репертуаре, конечно, так что и не понятно было, то ли в защиту высказался, то ли в грязи извалял )) А вот интересно, он узнал что ли про похождения своего братишки? Может поэтому еще был такой злющий? ))

В любом случае, они со Смитом слишком уж много возмущались, чтобы вызвать настоящие подозрения... Тот, кто действительно замешан в этом деле, наверно сидел молча, да? :)

Предположение Гарри про Моран улыбнуло своей неожиданностью ) Но оно все-таки не оправдалось... да ведь? )) Иначе почему она обещала ему поддержку... почему вообще участвует в фонде помощь оборотням... Или она все-таки зачем-то хотела устранить не столько Криса, сколько этих ирландских чудиков?? Хотя до этого лечила Гарри, что они якобы что-то там напомнили об истоках, что они имеют право быть услышанными... Хотя кто ее знает, что она при этом думала... Вообще, это ваш второй по странности персонаж - после Руквуда )))

А само ключевое воспоминание чего-то так и осталось непонятным... Что за новое тело?? Что за подсвечники? )) Чем он там жалок был?

И еще интересно, с чего это он вдруг забыл и Белби, и Моран, и вообще всех попечителей фонда. Там что правда какие-то чары? Типа обвиняемый не должен знать судей... Или это Мальсибер перестарался? )))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 16:57
Спасибо! ) это было непросто! ))


Визерс... может, и узнал. Мог. ))) Ну, или ещё что. Мало ли. А может, он правда возмущён.

Моран загадочна, да. )) До Руквуда она, конечно, не дотягивает, но... Она самодостаточна и ничего не боится. ) И при этом воспитана и вежлива. У неё свои задачи - её больше интересует Ирландия, чем Великобритания. )

Как что за... а. Вы не прочитали. ))
Там в серии дальше будет про новое тело. Да. )

Чары, да. Не должен. Мальсибер аккуратен! Нечего!
у вас получилось :)

какой он... возмутительный ))) С другой стороны, все-таки показал, что может кое-что, кроме как болтологией заниматься ) Хотя может Крис и прав - 5 минут-то можно посопротивляться, а вот неделями... Плюс тот факт, что он знал про воздействие, а в таких вещах внезапность, скорее всего вообще главный фактор :) Хотя Империо вот могли некоторые сбрасывать... Но оно, получается, гораздо грубее, его и заметить проще. А вот отличить не свои желания - вот это действительно задачка...

ну я ж говорю после Руквуда ))

о как! а где? Можно сразу читать? )

Да я не наезжаю на Мальсибера, не подумайте )) На него попробуй наедь )))
Чары, надо ж! )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 17:28
Зато желаниям можно сопротивляться. Воля-то свободна.
Ну запрись в подвале. Или пойди в Мунго. Не идут...
Так что тут всё тоже непросто. )

А Визерс да! Он такой. )

Наверное, можно.
https://fanfics.me/fic121112
теоретически - может и можно, а на практике, по-моему, фиг получится )) И в Мунго - с желаниями - как-то стремно ))) Особенно если не понимаешь, что они не твои, опять же
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 17:52
Но ты понимаешь, что они какие-то нехорошие. И успокоиться не можешь. Вот тогда и надо в Мунго... по идее.
Но нет. ))
В этом и коварство этого заклятья.
Хотя вот тот же Снейп бы удержался. )) Хотя и достал бы всех окружающих.
да стремно же, правда! Приходишь такой в Мунго "доктор, помогите, умираю, хочу магглов переубивать!!" - "Да что вы говорите, ну щас вам аврорат поможет расхотеть" )))
А Снейп - даааа... Его в наличии желаний в принципе не заподозришь )) Может, за годы шпионства привык руководствоваться только логикой... А может, привык плевать на свои желания, еще с тех пор, как понял, что Лили никогда не будет с ним - а это ведь тоже не есть хорошо... Ну и Снейп сам хороший менталист вообще-то. А значит, быстрее других стал бы в принципе думать в сторону именно ментального воздействия... Не сильно удивилась бы, если бы он вообще смог сам найти того, кто ему такое устроил и уже тому устроить "веселую жизнь" ))
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 18:19
А ни фига нет.
Как раз нормальный доктор и начнёт проверять на заклятья. )) Ну, или на болезни. ) Может, и поможет.
тоже правда ) Хотя субъективно, сам ты заранее этого не знаешь... В смысле ты не уверен, что тебя надо именно лечить, или избавлять от проклятий, что на тебя так воздействуют, а не ты сам фигней страдаешь ) Вот из-за таких мыслей, мне кажется, к врачу и не побежишь... Это в тех случаях, когда человек в принципе способен поставить вопрос так, что желания надо иногда и подавлять )) Хотя Крис, вот ставил... )

Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 18:19
Знаете, есть сообщества педофилов по образцу АА. Где они собираются и поддерживают друг друга в том, чтобы держаться и ни-ни. То есть вот они понимают, что хотя дурного. И ничего с этими желаниями сделать не могут - но они не хотят делать то, чего хотят. )) Вот что-то такое.
вау! Не, понятия не имела. Чего только не бывает! )

Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 18:19

У Снейпа полно желаний! Разных. ) Но он мастерски умеет подавлять их.
Найти он мог бы, если бы знал, что Ойген так умеет. Но в любом случае понял бы, да, что это как-то ненормально, и начал искать.
два раза вау! )))
Да, наверно, без помощи Ойгена было бы сложновато... Все-таки в первую очередь нужна информация о том, что так в принципе бывает ) Хотя кто его знает, каким еще техникам он мог научиться пока дурил Лорда... ))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.08.2020 в 18:51
На самом деле, понять, что ты хочешь что-то не то, не так сложно. Сложно не поддаться. )
Ну вот когда в 9 утра в выходной сосед начинает сверлить перфоратором - а вы легли в четыре и думали проспать до полудня, у вас никогда не возникало желания его убить? ))) Ну вы же этого не делаете. Но если вас это желание начинает посещать постоянно, есть смысл пойти к доктору.
Так и тут. Лечить, не лечить, проклятье, не проклятье, но я не хочу убивать! )
)))
ааа, в Азкабане разжиться деньгами - это да!! ))) У Криса, кажется, опять будет Репутация )))
Ох. Эпилог настал как-то совершенно неожиданно (( Такое впечатление, вообще-то, что там только все началось... а оно закончилось (
Я как-то понадеялась, что расследование будет еще продолжаться... Но раз названо имя того самого загадочного представителя Визенгамота - значит, все? Гарри до этого, похоже не докопается? (
Шаффик... это внезапно, конечно ) Но - только ли Шаффик? )) Может, я, конечно, совсем запуталась, эти описания внешности - такая обманчивая подсказка... ) Вроде на суде был еще некий толстяк с обманчиво добрым лицом... мне показалось, в эпилоге он же участвует в разговоре... И тот самый Смит описан как "плотный блондин"... а в эпилоге - некий плотный блондин с волосами, завязанными в хвост... Хм :) Но больше я как ни старалась, ничего не вычитала (
И совершенно не понятно, за что они так ненавидят Винда?? При этом фонду помогать не против... хотя что-то там собрались "корректировать при необходимости"...
Чесслово, я как на уроке литературы - "так что же хотел сказать автор?!" )

МакНейр, однако тоже удивил... Ему захотелось приключений? Новых )) Или он правда решил, что лишние руки в хозяйстве всегда пригодятся? Особенно если им некуда бежать, да и зарплаты они не просят ))
Впрочем, для Хадрат это, пожалуй, действительно неплохой вариант... Ей правда лучше работать руками ) Головой не получается ) А так в глуши, вдали и от Винда, и от всех остальных, может она и успокоится наконец ) Будет впахивать на заготовке дров на зиму ))) В охоте помогать, опять же... И вроде всем польза )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2020 в 14:54
Эпилог всегда внезапен. )
Гарри до этого не докопается, конечно. Не всё всплывает, да.
И, конечно, в этом клубе не только Шаффик. Но тсссс - секрет! )
Как за что? Он делает оборотней... обычными. Нормальными членами общества. Теряется эксклюзив. Это очень обидно. )
Автор хотел сказать, что иногда мотивы людей бывают довольно неожиданными. И помогают не всегда из добрых чувств. )

МакНейр просто понял Хадрат. И пожалел. Он знает, как с такими обращаться - ну и у него же и так клуб любителей УПсов. Теперь вот ещё и она...
А ей тоже полезно, да.
Неть. Не всегда ) Предыдущие истории заканчивались очень логично, по-моему. Возвращение Сириуса. Встреча старых друзей, которые думали, что никогда не увидят друг друга... Этот замкнувшийся круг в Обратной стороне Луны - вообще отлично ) А тут... ну не знаю... хочется продолжения ) А оно - чисто случайно - не где-нибудь в проекте? )
Я правильно поняла, что вся эта коалиция - оборотни?? И что Шаффик там - не единственный член Визенгамота? Так как они умудрились попасть в Визенгамот? Неужели совсем никто не знает, что они оборотни? Почему они никогда не боролись за права оборотней, в таком случае? Чего вообще они добиваются, создав это свое "тайное общество"? Выдвинуть своего министра? )) И уж тогда напрочь переписать все законы, создать выделенный участок для всех не-оборотней, запирать их там каждое полнолуние - и гулять волками в свое удовольствие? )))
Да, и цепочка с Виндом не совсем прослеживается... Устранить Винда изначально захотела эта коалиция? - они уже связались с гоблинами - гоблины, получается, вышли на ирландцев? А как? Неужели бывшие последователи Моахейр тоже хранят деньги в Гринготтсе? ) Ну и ирландцы, собственно, все сделали. Тогда зачем же все-таки была Хадрат?? Или ее нашел Шаффик, или кто-то еще из коалиции, ДО того, как вышли на ирландцев? То есть, она таким запасным вариантом была?

Да, мысль про неожиданные мотивы удалась, вот уж правда ))) Они оказались настолько неожиданными, что их поди пойми )))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2020 в 17:59
Не знаю. ) Пока точно нет, а там кто знает. )
Да, правильно. ) Они оборотни. А единственный Шаффик или нет - кто знает. ))
И что значит "как"? По наследству, например. Или вот стали оборотнями уже после. Или ещё что. Это же никто не проверяет, а в обычные дни на них не написано.
А зачем им бороться за их права? Они себя считают избранными. Им вообще не нравится, что оборотней много.
Добиваются чего? Да, в целом, это просто клуб избранных. ) И нет, никаких прав и участков! Вся соль в том, что про них никто не знает. А они - уууух!

С Виндом сложно.
Там много что сошлось, но да, когда он засветился, они решили, что его стоит убрать.
А у гоблинов к нему свои претензии.
И почему бы последователям Моахейр не хранить деньги в Гринготтсе? Он надёжен.
Хадрат была для информации о Винде же. И чтобы при случае к нему подобраться... может быть. Ну и вообще полезная персона - она столько знает об оборотнях. И о тех, в частности, кто теперь при Винде.
Жаль :( Хотелось почитать про такое, кхм, неординарное сообщество )) А вам, похоже, как-то уже все про них ясно, и писать не хочется? )
То и значит ) Как наследства не лишили, например? Или как кондратий не посетил, если уже в зрелом возрасте - был, был уважаемым человеком - и тут такое! )) Хотя, вот если в зрелом возрасте, может даже понятнее, откуда клуб избранных - если уж привык считать себя круче всех, то так запросто от этой мысли не откажешься ))
То есть, не «оборотни - тоже люди», а «оборотни лучше людей!»? )) А что оборотни вообще вне закона были не так давно - им пофиг потому что лично они надеются, что про них никто не узнает? Какая прелесть )) Нет, на лбу не написано, конечно, но... По-моему, все-таки шила в мешке не утаишь)) Особенно тем, кто персоны публичные... Мало ли наблюдательных людей... А уж любопытных, специально старающихся сунуть нос куда не просили...

А фик знает, почему последователям Моахейр не хранить деньги в Гринготтсе )) Я чего-то думала, что у них свои какие-нибудь схроны... Под холмом )))

С Хадрат ясно )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2020 в 19:14
Не то что ясно... но, в целом, да. ) Хотя кто знает. )

А с какой стороны их должны лишать наследства? Нет таких законов. )
И кондратий - а с чего? Все по-разному к такому относятся. Кто-то психует - а кто-то скажет: ну, что ж. Случилось. Но тут больше плюсов, чем минусов. )) Я и был круче всех, а уж теперь ещё и не болею! Ха!
Да, именно, оборотни лучше людей! И ими должны быть избранные.
И они ни фига не вне закона - только в те ночи, когда они звери. А в остальном - да кого те законы интересуют? Как говорится, друзьям всё - другим закон. ))
И почему не утаишь? О, у меня такие мигрени в полнолуние. И всё!
А в хорошо защищёный дом ни фига не попасть.

Ну, свои были. Но Гринготтс надёжен! )
Законов нет, но есть же отношение родителей... Которые же, наверно, чистокровные, со всеми предрассудками... В целом то отношение к оборотням колеблется от очень хренового до совсем ужасного ) Ну, мы в основном такое видели - и у Роулинг, и собственно, у вас ) До Криса ) А тут нечто совершенно другое... Поэтому оно как-то и в голову не пришло, поэтому все немного не понятно в конце. ) Да, в других странах отношение другое, но мы как-то привыкли к Британии )

Кстати, про другие страны - Крис там никого не решился отправить в американское казино? )

Ну да, что им плевать на законы, это понятно ) Законы - они для простых смертных, а мы-то... ))

Мигрени, ага... ) Но серьёзно, народ и на более ровном месте сочинит... не отмоешься )) Может, конечно, все останется на уровне слухов - в поместье не проберешься, действительно, фотку не сделаешь )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.08.2020 в 19:49
Родители тоже разные бывают. ) Я вон писала о Гринграссах - вроде шуточно, но почему не может быть такого подхода?

Пока не решился. ) Хотя, может быть, однажды... )

Вот! Именно. А мы-то.
И пусть эти смерды боятся. Муахаха!

Да что сочинять-то? Да, мигрени. Даже у магглов бывает, кстати. И потом, не на каждое же полнолуние выпадают какие-то значимые события - да и кто вообще следит за лунным календарём? Мало ли. Может, у человека вообще слабое здоровье - проклятье какое, например, или вот мигрени, да. Слухи? Можно поддержать и вздохнуть, мол, да я бы предпочёл, чтобы они были правдой! Вы знаете, что такое мигрень? Ооо, вы не знаете. Я вам расскажу!
И всё .)
Эммм... Что вы писали о Гринграссах?

Может, наверно... Всякое может )
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть