↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Малыш и Те-которые...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Melose

97 комментариев
Ха-ха, Долохову не подфортило!
Цитата сообщения клевчук от 05.09.2018 в 15:55

Аргументируйте?)

Я как раз прочитала главу с похищением Ойгена, в которой в конце главы некто начал петь песню о черном вороне, эту песню мог петь только Долохов. Вот и написала, не подфортило ему, Ойгена вытащили, а он остался.
Странно, что Вальпурга не открыла допуск домовику в склеп на случай своей смерти, оставшись одной в доме. Мдаа, жить в доме, в комнате которого много лет пролежал труп! От запаха домовик избавлялся наверняка, тут магия в помощь, или специальные чары.
Сириус не вспомнил о родных, пока не попал в дом и не обнаружил его пустым.
Устами младенца глаголет истина!
А Сириус просто выбешивает. Снейп же его постоянно не оскорбляет. И это постоянное Сириусово -Нюниус. Это перебор, несмотря на Азкабан. Естественно, что Снейп постоянно огрызается. А кто бы терпел оскорбления?
Мне уже становится страшно!!! О_о
От скорости, с которой вы строчите комментарии! :-D
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:00
Да но он точно под типаж : "в глазах утонуть на носу повеситься) Когда он играл Гая Гибсона с немытыми длинными патлами был идеальный Снейп!

Может Гай Гисборн?
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 11:13
Ну конечно)))) Пишу черти что) Спасибо что поправили)

Да мне самой интересно стало, Гибсона, похожего на Снейпа, не нашла, но там втесался Гисборн с немытыми патлами. Как по мне, он больше под Сириуса подходит. Таков Снейп слишком уж...смазлив. Но хотя, фотошописты, поработайте ка с его глазками! Непротив посмотреть на него с черными глазами. Хотя и сама могла бы изменить, но это уже когда дома буду.
Цитата сообщения ksantippa от 10.09.2018 в 11:22
А семинарист не МакКошку косплеила?)

Добавлено 10.09.2018 - 11:27:

Да, канонного Снейпа трудно найти, еще бы) Рикман, несмотря ни на что, мне кажется, все же больше всех соответсвует. Тут и нос, и глаза. Был бы он еще помоложе в фильмах.. И брови чуть более выведенные и яркие.

В фильмах он моложе не станет, тут уж увы. А вот тягу всех использовать в фанфиках его изображения из последнего фильма не понимаю. Есть люди, отлично работающие с фотошопом, которые использовали более ранние фото Рикмана для создания изображения Снейпа, наиболее подходящие по возрасту. Почему их никто не использует? Прямо удивляюсь. В последних фильмах возраст Алана очень уж не соответствует возрасту Снейпа, никакой грим не помог, очень уж бросается в глаза. Как бы я ни уважала Рикмана, но что есть, то есть.
Оригинально! Посмотрите, как Снейпа омолодили! m.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/151633_zele-omolozheniya-dlya-severusa-sneypa
Цитата сообщения ksantippa от 10.09.2018 в 11:41
Вы абсолютно правы(
А вообще, нашла я тут недавно артик подходящий. Ими и приходится довольствоваться(
А артик вот: ...

Интересный арт.
Поясните мне, неканонной, ну не осилила я канон, хватило токмо на одну книженцию, с чего Снейпа все описывают как замазуру? Он что, и правда чумазый был? Что там в каноне? Он же там вроде описывается (специально в инете этот текст искала в каноне, хотя и давно это было) как бледнолицый, темноволосый, черноглазый. Не помню насчет желтоватой кожи и желтых же зубов. С чего он вечно описывается с немытой головой?
Цитата сообщения Nita от 10.09.2018 в 15:48
Ага. Этот. Меня даже мат не отпугнул.

Задумалась, к чему ваше замечание, начала читать...поняла, хохотнула. Мдда. Мат на мате. :-D
За вами не успеешь. Застираность одежды не есть признак нечистоплотности. А насчет жирных волос- я уже где то писала в комментариях - Снейп учил, присматривал за слизеринцами как декан, дежурил по ночам, варил зелья детям, потом еще и шпионил. Вопрос, как он все это успевал? Конечно, что ему некогда было и голову толком помыть.
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2018 в 20:05
Да полно же таких фиков, где она к нему уходит.
Я об этом сюжете как-то думала. И кажется мне, что ничем хорошим это не закончилось бы: в юности Снейп в качестве партнёра выносим разве что для человека типа Мальсибера - Лили бы всё равно не выдержала. С ним же невозможно жить - вот со всеми его комплексами и амбициями. Это же ад.

Спасибо. )) Этот автор Снейпа женить не желает. )

В юности! А постарше? Сколько вроде идеальных, хороших - а поживут немного, и разбегаются, и ребенок не удерживает.
Глянула случайно на ту страницу с омоложенным Снейпом, и вспомнила, как многие пишут - утащу его себе. Сразу в уме представилось, как нечто тащит к себе в норку Снейпа за шкирку! Дочиталась! :-D
О да. Еще ему удалось уесть нас. Все в шоке.
Не поверите! Но Снейп такой забавный! Малыш - прелесть, Трэверс - умора, Ойген милаха, Блэк - это Блэк, тут диагноз. А Снейп мне почему то стал забавен. Как ежик, сопит, пыхтит, колючки выставляет, а сам забавен и умиляет.
Ой умора, Блэк у меня стал Блек, Снейп Мнейпом! Все! Приехали!
Цитата сообщения miledinecromant от 19.09.2018 в 15:28
А я живу вообще в век победившего Атласа Даламбера... :-)))

;))) Мы не одни! Нас - множество!

Добавлено 19.09.2018 - 15:34:
Цитата сообщения клевчук от 19.09.2018 в 15:31
Атлас Даламбера - это прекрасно, я щетаю.)

Да и я так щетаю, или щекотаю?

Добавлено 19.09.2018 - 15:36:
Цитата сообщения Alanna2202 от 19.09.2018 в 12:45
Как не все умные? А после трубочки с грибочками?)))))

Это вы виноваты! Все ваша трубочка с грибочками на нас подействовала! ))))
У и забавная же эта компания!
Эх, просмотрела вчера Мстители, война бесконечности. В шоке от такого глупейшего слива Локи.
Ага, встал...и слился в самом начале фильма. Ну да ладно, многие ж не видели, не буду тогда спойлерить.
Убрало Марвел Локи, и глупо убрало. И похоже, в этот раз окончательно. С братом он помирился. Там еще половину жителей вселенной снесло.
Да пишут, что на твиттере бунт устроили. Но я не смотрела. В фильме дело даже не в том, что это Локи, а в том - как это сделали!

Добавлено 21.09.2018 - 21:36:
Однако, это нужно посмотреть, мдааа, Мне стало скучно и грустно малость, хотя были и забавные моменты.
Цитата сообщения ksantippa от 21.09.2018 в 21:38
Блин, смотреть или нет. Не хочу расстраиваться, но вы меня заинтриговали)

Ну дык значит нужно посмотреть, если заинтригованы.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 21:55
ну.. грохнули Локи, снесли половину вселенной... ахренеть как круто.
Стрендж типа за Старка чо-та вякнул... т.е. по идее Старк как-то все это с оставшиеся сотоварищи должен все это разрулить и откатить в удобоваримое состояние.

Это ведомо только создателям следующего фильма. А этот фильм, ничего крутого
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:06
*задумчиво* мдааа... надо все же для массы всех разных каждый раз вешать табличку "сарказм"...

был бы сарказм, да похоже, что так и задумано, кроме отката во времени.
Боги не справились, а Старк и Мстители все решат, куда уж до них Богу Грома и Богу хитрости. Марвел и само не поределилось, Боги они, или просто представители неземной цивилизации.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:24
Вообще-то сарказм был у меня... на тему ахренеть как круто. А что там марвел студиос придумало - их проблемы.

Вы думаете, массам не понятен был ваш сарказм? Понятен. Ответила неудачно, да, но разжевывать мне не нужно.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:33
Ну, массы как-то проявили массовую эээ... непродвинутость)))) потому им как бы и разжевали... скажите спасибо, что в рот закидывать не стали)))

О, спасибо. Куда уж нам, непродвинутым, до такой гениальности
Ссорится? С кем?
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:40
да чо там ссориться с этими непродвинутыми... себя не уважать))

Ужас! Корона не жмет? ))
Корону у великанов взяли? А мозг на черепную коробку давит, похоже
Похоже, Трубочка Трэверса раздвигает реальность. Он уже и в посмертный мир умудрился проскочить.

Добавлено 21.09.2018 - 22:56:
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:53
девушка, не нервничайте... ну, ступили... с кем не бывает? вам на это указали... мимоходом. Ну поржали бы и успокоились... не, в бутылку лезете, опровергая мнение, что ступили... видимо не, просто по жизни эээ... непродвинутая))))

Да я и не нервничаю, между прочим
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 22:57
не похоже))) но если так - и слава мерлину)))

Ну да, и Моргане тоже.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 23:00
да ну ее нафиг... дура она))) от братца понесла.. и кому стало лучше?)))

Ну может это другая Моргана, легенд множество.
Цитата сообщения val_nv от 21.09.2018 в 23:06
а потом в бутылку нырнула... я понимаю, пятницо... но не настолько же ;))))

Кажись в итоге в бутылку нырнули обе, так что нечего
Еще бы и персиков с абрикосами посадить. И виноград!
Цитата сообщения ksantippa от 21.09.2018 в 23:14
Бггг, а вы знали, что, согласно пятым Трансформерам, Мерлин-то на самом деле никакой не волшебник, а пьяница и пройдоха, которому всё силу (в виде посоха) просто вручили инопланетные разумные роботы?) Теперь его гробница находится на дне морском на футуристическом безумном корабле, охраняемом теми же пришельцами. А магия никакая не магия, а продвинутая внеземная технология. Просто волшебно, ящетаю.

Далеко пойдем, однако.
Хорошо, что не придумали, что он голубой и любил Артура. Вначале написала - "Тора", зашибись, дались мне эти Мстители.
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:19
Melose
val_nv
Дамы, авторы нежны и фиалисты и тяжело выносят ссоры.

ды к уже вроде все )))
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:18
Почему? Какая связь?! Мы вас по-своему любим. По-женски! ))

Добавлено 21.09.2018 - 23:18:


Ну а что. Вариант. ))))
Потом не упрекайте авторов во флаффе и отсутствии логики !))

Представила на их острове самогонный аппарат! Ну вы даете, вот точно нужно еще и виноград садить, и винцо делать
Ну да, заклинание, трубочка Трэверса, а дальше выход в астрал, эфир и иные вселенные. Так это Рай Трэверса! Вот куда они попали.
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:25
Сопьются!

Ага, и сопьются и обкурятся. Хотя, Малыш не даст, да и суровый Снейп им трепку устроит
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:34
Вариант!)
Но вот вопрос - зачем ему в этом раю Блэк?!

Добавлено 21.09.2018 - 23:35:


Не даст. Особенно Снейп. )

А Блэк - что б не скучно было. И укусить было кому )))
Цитата сообщения ksantippa от 21.09.2018 в 23:38

Да, Антонин был бы в тему.

Ему можно отправить неиссякаемый сосуд.
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:42

А укусить - это обязательно? )

Да ладно, не обязательно, а то Снейпу зелье от бешенства варить придется )))
Цитата сообщения ksantippa от 21.09.2018 в 23:42
Он сам себе неиссякаемый сосуд)

И все же на защиту от дементоров этого недостаточно, а сосуд поможет ))
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:45
Этому нельзя научить. С этим надо родиться. )

Истину глаголете!
Не в тему. Как вам идея разделения души у Роулинг? Можно ли ее разорвать? Якоря души - как то более правдоподобно звучит, чем разрыв души на части и заложение ее в крестраж. В якоре остается отпечаток сознания, или памяти, или личности, но не полный, а кусок.
Цитата сообщения хочется жить от 21.09.2018 в 23:46
ksantippa
Ему мало сосуда. Компания нужна - что же ему, в одного пить?

Ну и снова в голове картинка.
По темнице од одной камере к другой летает неиссякаемый сосуд, заключенный провозглашают тост один за другим. Если только они еще при своем разуме
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:57
А потом сосуд найдёт комендант - и уже даже сбегать не понадобится?))

Не найдет. Сосуд показывается только заключенным. У коменданта, свой сосуд на столе бывает, каждый день.
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 23:52
Вот я не уверена, что алкоголизм лучше. )

Мда, верно ведь. Алкоголизм - своеобразная тюрьма для разума. Что так, что так. И дементоры есть - когда выпить охота, а нечего.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:00
По Роулинг можно, получается - как раз убийством.

Железно! По Роулинг то действительно можно. Тогда у пожирателей не души, а сплошные осколки. В том числе и у Снейпа.
И у аврорв тоже, не у всех, но многих.
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 00:02
То есть каждый раз при убийстве душа всё равно разрывается? Но тогда много как-то с порванными душами, тех же авроров.

Выходит что так, только без крестражей - ритуал нужен.
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 00:05
Но нам так нигде и не объяснили что случается с разорванной душой после смерти. И чем это страшно.

Судя по тому младенцу на призрачном вокзале, что видел Гарри, в посмертии после такого будет не цельная душа, а куски. А если души перерождаются, то из куска цельного уже не будет. Хорошая такая ловушка.
А может она может восстановиться, кто знает
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 00:05
Но нам так нигде и не объяснили что случается с разорванной душой после смерти. И чем это страшно.

Добавлено 22.09.2018 - 00:07:

Но там подавалось, что создание крестража - очень темное колдунство. Интересно, из-за чего. Убийство там совершается, да, но разорванные души и так у многих есть. Тогда более ужасен именно факт создания якоря. И это не разъяснили(

Потому как проводилось ритуальное убийство для создания крестража, а не просто убийство врага в сражении, да и просто убийство. Убийством запускался темный ритуал создания крестража
С душой жертвы вряд ли, но любое колдовство с ритуальным убийством будет очень темным )), я думаю.
Когда кто-то просто убивает, душа колется и все, а тут ритуально убивают, создавая крестраж, дробя свою душу - двойное кощунство, даже тройное, это убийство, намеренное дробление души для крестража, и попытка изменить законы мира,уйдя от смерти. Вечно жить никто не может, разве что Бог, и то неизвестно
Цитата сообщения Alanna2202 от 22.09.2018 в 00:21
А кактусы на острове есть? Что там из кактусов бодяжат?

Не только из кактусов, еще из кокосов, проделывают дырочку, и оставляют на пальме бродить ))), потом пьют.

Добавлено 22.09.2018 - 00:25:
Похоже, совершив убийство и находясь возле трупа, еще можно запустить ритуал и создать крестраж. Только этим и можно пояснить появление Миртл в результате случайности. Если это была случайность.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:25
Фууууууууууууууууууу!!!

Прикол не в этом, а в том, что нужно успеть быстрее обезьян, иначе они выпьют первыми! Эх, не хватает смеющегося смайла! ))
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:22
Я думаю, тут или вечно жить душе - или телу. Ну, с телом - если получится. )

Так и будет - то в змею влезать, может в мартышку, то в какое тело влезть умудрится. Вот кстати - Азкабан, там тел без душ много, главное потом оттуда смыться ))). Или летать словно призрак, пока тело не попадется. Вот только не пойму, почему крестражи нельзя изгнать?
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:33
Откуда там тела без душ?
Дементоры без разрешения не целуются. )) А когда целуются - тела там не факт, что оставляют.

Ну и у змеи и мартышки есть своя душа - надолго не вселишься.

А крестраж в змее Лорда? А Лорд в башке Квиррела?

Добавлено 22.09.2018 - 00:38:
Цитата сообщения miledinecromant от 22.09.2018 в 00:34
Представила как дементоры тренируются на яблоках и друг на друге - а то вдруг позовут, а ты не умеешь :-)))

Умеют - у них это природный инстинкт.

Добавлено 22.09.2018 - 00:38:
Ток не пойму, как часть может захватить цельное? Это я о крестраже в голове Квиррела
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 00:38
Хоркрукс - не душа, а якорёк. Его как раз в живое существо можно поместить.
А Лорд в Квирелле прожил меньше года - и чем кончилось? Тот становился всё страннее. ) Я так понимаю, год-два-три так можно, а потом всё.

Дык у Роулинг это вроде как кусок души. Хотя по мне, так больше все же якорь подходит. Магический якорь паразит с куском личности
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 00:41
Вообще, почему разрыв души без права на перерождение по собственному желанию очень плохо, а когда ДРУГИЕ за тебя отдают ее безвозвратно на переваривание темной твари - то все нормально?

Немного не поняла. Это об использование тел поцелованных дементорами? Но они же души не отдают за того, кто создал крестраж. Он просто пользуется результатом и вместилищем без души.
А вот если дементор напал на кого-то невинного, и выпил душу, а судя по их поведению, то такие случаи были, то это действительно несправедливо, да даже для убийц несправедливо, если дементоры действительно полностью уничтожают души, без права их перерождения, хотя как по мне, так это чушь - они что, Бог?

Добавлено 22.09.2018 - 00:56:
Нет, не верю я в такое! Иначе маги не одну душу сгубили бы безвозратно. Это не так просто. Удержать душу на земле в помощью темного ритуала - куда не шло еще, но полность уничтожить, думаю, такое доступно только Богу
К тому же действительно похоже на то, что пока крестраж в теле с душой, то идет разрушение тела. Нет, не факт. Гарри не умирал, да и змея прекрасно себя чувствовала. Один Квиррел отличился. Стоп, а Квиррел не был крестражем, он был носителем крестража, и тот его и правда разрушал.
Тогда смысл в крестраже? Сидеть кусками по предметам? Потом искать ритуал для создания тела. Мддааа, накрутил Том
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 01:00
Вы уловили мою мысль и выразили ее в последнем предложении. Тут странно. Вот маг убил и создал крестраж, лишив сам себя перерождения. Убийство это плохо, но темное колдунство это именно из-за создания якоря и лишения своей души будущего. Но это выбор самого мага.
А тут чинуша в министерстве решает уничтожить душу другого вообще за просто так. Пусть даже преступника, пусть. Но именно что отдать на съедение темной твари. Какое уж там перерождение? И на это нет запрета. Но по какому праву он может это решать? И ничего в них не вызывает диссонанса?
Хотя волшебники и права... Мда.

И снова напишу, что не поверю в такое. Хотя...это ж мир Роулинг. (((
Но она ничего не написала о Боге, а жить душе или нет, не магам и дементорам решать. Значит будем думать, что все таки души не уничтожаются полностью, да и так маги думают, но откуда им знать, полность они исчезает или нет? Како они это проверили? А высший разум должен быть, и он то и управляет душами.
Всем снова привет. Вот знаете, вы меня извините, но мне стало интересно порассуждать насчет души. Откуда маги могли узнать о том, что дементор уничтожает души полностью?
Кто-то написал, что может через демонов. Но демонов тоже кто-то создал. В общем, либо душа не такая уж ценность, либо не магам, демонам и т.д. это решать. Душами ведает только лишь высший разум, условно наименуем его Бог.
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 21:00
О, давайте об этом поговорим! Только я минут через 20 освобожусь.

Ок.
Да, что Блэк, что Снейп. Тут то понятно. Но первым всегда начинает Блэк, по моему. Я понимаю, что Северус вроде как более зрелый, но вряд ли он сможет промолчать, если Блек будет его постоянно оскорблять, либо же оскорблять слизеринцев. Или Слизерин, это Хогвартский диагноз плохишей? Да не все так просто. Северус может потерпеть, но не постоянно же. Снейпу стоит умерить свой нрав, но и Блэку нужно взрослеть. Иначе они все таки не помирятся, и компромисса не будет.
Первое определение - это призраки. Но тут могут быть причины для задержки души. Мало ли что ее держит. Ну не готова она перевоплотиться. А вот ее уничтожение. Не маги, и не дементоры, и не демоны ее создали. Так и не им решать вопрос о ее существовании. Как и о смерти - это неминуемо. Ни крестражи, ни дары самой смерти - ничто ее не удержит. Рано или поздно она придет. Год, миг, сто лет, тысячи - какое это имеет значение для смерти? Все равно все придем к ней. Даже вселенная.
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 21:39
Так. Мы не знаем точно уничтожают ли душу дементоры. Но и их боятся очень боятся. Только ли из-за ауры страха?
Первое. Я предположила ранее, что дементор полученную душу преступника просто фильтрует, высасывает все-все эмоции и воспоминания, таким образом "очищая" её. А потом "отправляет" куда-нибудь наверх или вниз. Если считать это предположение верным, то дементоры имеют какую-то связь с духовными сущностями, а не просто злобные темные твари. Тогда вопрос откуда они взялись. Может, у магов раньше была более сильная связь с Богом, Диаволом и иже с ними? И волшебники тогда каким-либо образом договорились, что будут отправлять души потенциальных преступников на, тк скзть, "высший суд" - к дементорам? Которые ее уже обсосут со всех сторон и отправят куда надо на основе полученных воспоминаний и эмоций? В этом случае маги как бы и не берут на себя ответственность за судьбу души. Вроде красиво, но тогда появляется два вопроса. Почему бы тогда самим не убить преступника? И зачем тогда дементорам охранять Азкабан? Melose, что думаете?

Теперь второе. Если дементоры уничтожают душу. В таком случае, они явно дьявольские темные создания, которых не могут прогнать в их мир. В таком случае, у магов с ними может быть заключен договор, дескать, мы вам души, эмоции и магию заключенных, а вы не трогаете простых граждан. Мне этот вариант не нравится, но он более правдоподобный, увы:( Ибо в таком случае действительно творится чудовищный произвол, в котором маги возомнили себя имеющими право решать судьбу чужой души и это плохо. Откуда они могли узнать о том, что дементоры душу именно уничтожают? Наверняка, они им сами и сказали, значит, есть средства общения, да и еще и договор как-то заключили. Такие дела.

Мда. И так и этак. Скорее захватывают душу на очень долгий период. Темные создания - возможно, но должно быть равновесие, иначе чистые души уничтожались бы просто так потому, что они чистые и кому то завидно.

Добавлено 22.09.2018 - 21:50:
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 21:46
Что призраки? Извините, это вы мне ответили или просто рассуждаете?)

Ссори, это на комментарий Alteya
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 21:37
А хороший вопрос.
Возможно, у них есть какие-то способы - раз для них душа не абстракция, а вполне конкретная субстанция. Наверное, они умеют её как-то определять.

Определить то наличие души они сумели, но на этом все. Потому как не все так просто.
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 21:50
Думаете, дементоры не уничтожают душу? Не имеют власти над ней? Потому что это настолько высокая и непостижимая материя, что ее судьбу только Бог решить и может?
Тогда маги умудрились "хакнуть" эту систему, ибо волшебник все же может умудриться зацепиться за этот мир, хотя работает всё криво и косо, и всё равно он помрёт, но с расколотой душой. Это могло бы объяснить почему крестражи - табу. Потому что лезут куда не надо. Вообще не надо.
Но тогда что делают с душой дементоры?

Ну, опять таки, за что цеплять. За мир Роулинг, тогда кто его знает. Или за то, что душа не делима, как такова. А то, что маг умудрился зацепить ее на время, так подумаешь. Сто, тысячи лет - для Бога или Природы, или Вселенной миг. Власть дементор имеет, но относительную. Может задержать, но не на веки, но не может уничтожить. Насчет высокой материи. Ну не знаю. Может просто хочу так думать, иначе душа не так ценна, как мы думаем, если она может быть уничтожена какой-то, пусть и супер темной тварью.

Добавлено 22.09.2018 - 22:03:
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 21:58
А потом как? Ээ..испражняют её, получается? И она сама знает куда лететь? А что они с ней делают в утробе? Просто обсасывают?
Да, равновесие. Не знаю:( А как можно узнать, чистая душа или нет? Это уже новое определение нужно вводить - чистая душа))

Это те, кто не преступник, но кто-то их подсунул дементору, ибо ему так охота была. А что такое дементор, вообще то? Величина то для меня неизвестная. )))
Что ж. Похоже, мне так хочца, но не так есть ))))
Потому дальше нет смысла....

Добавлено 22.09.2018 - 22:06:
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 21:58
А потом как? Ээ..испражняют её, получается? И она сама знает куда лететь? А что они с ней делают в утробе? Просто обсасывают?
Да, равновесие. Не знаю:( А как можно узнать, чистая душа или нет? Это уже новое определение нужно вводить - чистая душа))

Есть , якобы, люди, которые путешествую в астрал, а есть люди, находящиеся в коме. Где их душа, да кто их зна))), так и с дементором, чмокнул и вышиб душу куда то. Как то так.
Ой, ладно, брежу я с этими душами
Показать полностью
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 22:07
Я имею в виду за мир Роулинг, за материальный мир. Мы имеем на руках семь крестражей, с собственным характером, судя по всему. Тогда душа, какой бы высокой материей она не являлась - делима. И мы не знаем механизм создания маячка. Дело наверняка не только в убийстве. Маги, в таком случае, умудрились взломать код мироздания, и теперь некоторые души поступают к Богу в разорванном виде. Но это - непостижимое и жутчайшее Святотатство. Вот так, с большой буквы. Ибо влезли в сферу Бога.

Не знаю, что ответить. Честно. И почему не знаю:
Потому, что у меня впечатление, что Роулинг придумала эти крестражи лишь для эфектности, не задумывааяь, делима ли душа или нет. В принципе, мы и знать этого не можем. И тут 50/50. Да и существование души 50/50.
Но если брать вроде как этот мир Роулинг, блин жутко мне. Так тут и душа - кто зна что, смертна, делима, никчемна, так как уничтожить ее может некая темная тварь дементор, а значит соответственно, реально создать заклинание, пусть и темнейшее, которое будет уничтожать души, как белка орешки, и тогда полный хаос, хре..., и т.д. Жить в таком мире, да жуть полная.
Показать полностью
Цитата сообщения Читатель 1111 от 22.09.2018 в 22:19
Смотря что такое душа. Хм а если как у Рудазова?

Вот-вот.
Что оно, какое, оно, кто как понимает это. И вообще, есть ли оно? Да и не знаем мы истины, только пытаемся ее понять - а не знаем, потому как еще не доросли )))
Говорят, мы перерождаемся из жизни в жизнь, проходя некие уроки и обучаясь. Но людей рождается все больше и больше. В принципе, Вселенная настолько велика, что наше количество всех земных душ для нее - муравейник. И все равно, тогда так ли мы важны? Ну появилась наша душа, ну развилась - пошла выше. Ой, нет, не развилась, тогда пропала. Подумаешь, их еще столько появится. Ой, что-то мне как то...
Тогда так ли уж мы ценны и важны?
И опять таки, мы имеем ценность только лишь для себя, и души свои мы должны лишь беречь для себя самих, если хотим существовать дальше, а вот для остальной Вселенной имеем ли мы ценность - это вопрос

Добавлено 22.09.2018 - 22:35:
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 22:31
А чего тогда бегают от них?

Добавлено 22.09.2018 - 22:32:

Меня больше ужасает тот факт, что ее вообще МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. Вот это было бы самое обидное.

Дык я и писала ранее, что ее наличие 50/50. Мдаа, допишемся скоро.
Вот воистину, живи этим мигом - завтра его может не стать
Опять да снова!!!!
Какой тогда смыл существования тех, кто умер детками, или вообще не успев родится? Какой тогда смысл вообще?
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 22:37
Вот это вы мне разрыв шаблона устроили! Про бегающих за Патронусами дементоров.

Да, надеюсь, узнаем))

Или нет.
В принципе, логично. Дементоры питаются эмоциями. В патронусе самое щасливое воспоминание, самая щасливая эмоция. Их десертик. Мда. Как то так. Чет я утомилась от всего этого.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 22:39
Ну, кармическое учение ответ даёт. )

если есть карма, и есть перерождение, как таковое. Которого нет в християнстве, между прочим, и если вообще есть наличие души!
)))
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 22:45
Бесспорно. ))
Но, опять же, это мы узнаем только после смерти. )

Ага!!! ))))
Узнаем. Или так и не узнаем! )))
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 22:48
Ну как не узнаем. Поймём в последний момент - упс. Нету ничего. Финита. )

Дык нет. Если души нет, то мы ничего не поймем, в момент самой смерти мы просто ничего не сумеем понять. Словно уснем. Только лишь после, если душа есть.
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 23:01
Интересно, что такое небытие, конечно. Но представлять это - мозг зря ломать.

А что ломать то? Не бытие, ничего нету, нас нету, души нету. Все. )))
Но если небытием считать существование после смерти, когда душа все таки есть - тогда да, точно мозг сломаешь. Может даже быть такое, что именно там мы будет жить по настоящему, а здесь мы так, мимоходом
Цитата сообщения Читатель 1111 от 22.09.2018 в 23:05
Кстати почему нет в христианстве? Вполне есть. В довольно маргинальных течениях но есть....

Даже не знала, если честно, и не интересовалась, вот в буддизме точно есть.

Добавлено 22.09.2018 - 23:10:
Тут я сказонула малость, но некоторые небытием считают существование в ином мире после смерти.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 23:07

Небытие - это то, чего нету. )

Вспомнила, как иногда пишут?
Он был в небытии, и ему было больно, или тяжело ничего не ощущать вокруг себя. - Да блин, он бы и себя никак не ощущал, и вообще ничего не ощущал. Он в небытии, то есть и он сам не существует. Если такое возможно, и если такое существо каким то чудом можно вытащить из небытия, то только тогда он бы осознал, что был там, но не во время нахождения в небытии. Потому как не возможно ощущать себя где-то, где этого где-то нет, да и тебя самого нет, так как ты в небытии

Добавлено 22.09.2018 - 23:19:
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 23:12
Да понятно, что ничего нету, но вот вы можете это осознать?

Нет.
Я просто осознаю, что тогда я перестану существовать, а потому и осознавать нечего, ибо нечего осознавать!
О_о Это я ляпнула?
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 23:21
А я вот пыталась именно осознать и чуть мозг не выкипел)

как то мой мозг мимо это проходит ))))
потому как осознает - что нечего осознавать то, ссори, так я это воспринимаю, нет и все. Ломай не ломай, нету

Добавлено 22.09.2018 - 23:27:
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 23:21
А я вот пыталась именно осознать и чуть мозг не выкипел)

Хотя тут меня скорее заносит просто.

Добавлено 22.09.2018 - 23:28:
Да и вообще, думалка лень, Халк спать, Я есть Брут ))))
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 23:39
*Грут :)

О, точно! Грут, таки, спутала )))
Хм, уже читала одну историю, в которой Снейп стал садоводом. Вот бы здесь так, что бы ему понравилось возиться с садом. Поспокойнее бы стал. А почему дедушка постоянно переспрашивал, точно ли Гарри так зовут? Парочка Блэк-Снейп начинает смешить, хоть ранее только раздражала.

Добавлено 23.09.2018 - 10:58:
Вот правда, Лавгудов туда. Только надеюсь, обойдется без Уизли?.
Да, верно же. Совсем скоро Гарри перестанет быть ребенком, тогда компания может распасться, или же просто все заживут семьями на острове. Надеюсь, там достаточно места? )))
Цитата сообщения Alanna2202 от 23.09.2018 в 11:53
Хоть не Юля.))))

Пришлось порыть по инету, что бы понять, что за Т9, нашла. Это ваше "Хоть не Юля" и картинка - убило наповал!!! ))))))))) Посмеялась
Цитата сообщения Osha от 23.09.2018 в 12:30
Ы, это я так студентам однажды смс написала, перепутав соседние буквы на клаве "Ебу, скоро буду", к счастью, не отправила, вовремя увидела

Это шедевр! ))))))))
[q=val_nv,09.10.2018 в 20:19]ненене, не с первым вздохом однозначно.
Плод в утробе реагирует на внешние раздражители, реагирует на прикосновения, на музыку, на разговоры... значит что - чувствует и где-то что-то там мыслит, т.е. душой уже обладает. А это значит что? То, что авторы убили ребенка Беллы и Руди, чтобы возродить душу Томушки. Отъ![/]
Ну, извините! Убийства не было! Свою душонку Томушка сам управился уничтожить. Не им душами управлять .
Цитата сообщения Alteya от 09.10.2018 в 22:02
Я прошу прощения за резкость, но мне не нравится предположения об убийстве младенцев.

Лично у меня такого предположения нет! Ойген когда ушел? Задолго до беременности Беллы. Потому душу Лорда она в принципе не могла привести, так решили небеса. Она монстр - но только со стороны пострадавших. А вот со стороны нейтральной? Ненормальная Белла, непонятно с чего съехавшая. Канон мне не ведом. А что там произошло в реальности? Белла больна. Она монстр для пострадавших, и от этого никуда, но как ее обвинить со стороны безразличных? Безумная? Тогда за себя не отвечает? Значит без-подсудная? Но как тогда те, кто пострадал? Многое мы можем писать...

Добавлено 09.10.2018 - 22:29:
Никто никаких младенцев не убивал. У Беллы и так постоянный стресс, помноженный на какую-то травму , или родовую, или же "родовую", короче, об роде нужно было думать, а не об возвеличивании рядом с непонятным полукровкой, доигрались, и детей покалечили. Мдаааа, Том был очень умен.
А главы чистокровных родов оказались в итоге глупцами, видать, разучились землю ощущать под ногами.

Добавлено 09.10.2018 - 22:30:
Высоко взлетели, но низко будущие поколения пали!
Цитата сообщения Aliny4 от 09.10.2018 в 22:30
А почему целитель так паникует? В роддомах первые сутки нынче смесь дают очень редко, только по показаниям. Ну то есть не поесть день ребенку после родов - норма, а вот потом, если ребенок совсем отказывается от груди, или соски в кровь разгрызает, или анализы плохие - дают смесь. Или у магов по-другому?

В том то и дело, что по другому. Не маггловскими мерками их мерить...
Бедный ребенок, ну и компания! А вот почему у него такая реакция на Гарри?
Цитата сообщения Alteya от 12.10.2018 в 19:59
Чует душа, вероятно, чует.))

Это меня немного и пугает. Надеюсь, они сумеют его воспитать так, как надо.
Цитата сообщения Alteya от 12.10.2018 в 21:34
Куда им деваться-то? )

Это радует, появление очередного т.лордика отменяется.
Цитата сообщения Alteya от 12.10.2018 в 21:38
Я надеюсь. )

хм о_О
Цитата сообщения Alteya от 12.10.2018 в 21:40
Что?! )

Прозвучало как-то неуверенно. ))))
Ну, и я буду надеяться. )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть