↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Малыш и Те-которые...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nita

92 комментария
Ух ты, какая прелесть! Гарри такой очаровательный. И археоптерикс, да.
И очень радует, что заявлен макси.
Спасибо-спасибо!
Не могу удержаться от смеха, представляю этих двух товарищей - Малыша и Эктора с дредами. Ы-ы-ы!
Северус офигеет от них обоих. И да, он может справиться практически со всеми, кроме Внутреннего круга, а ведь его тоже Долохов натаскивал, и Треверс, видимо, далеко не слабак.
Цитата сообщения клевчук от 24.08.2018 в 15:38
Был бы Трэверс слабаком - в живых бы его давно не было.

Я очень надеюсь, что он действительно привязался к Малышу. Они так чудно сейчас общаются.
Цитата сообщения клевчук от 24.08.2018 в 15:50
Действительно.)

Тем более интересно, как они против Тома будут выкручиваться. Что-то я сомневаюсь, что Эктор будет рад его возвращению и стремлению прибить Малыша.
Ура-ура! Новая глава.
И в кои веки Трелони попала пальцем в небо. А еще очень понравился Рон. И здорово, что он за Джинни так отлично присмотрел.
Интересно, Питер делся вместе с Волди, да?
И все равно у меня пока ощущение, что это Ойген.
Уж не знаю, почему Северус не вмешался, но как-то слабо верится, что Рабастан мог попросить только за себя.
Вот поэтому я меня ни разу вопросов по реакции Северуса не возникло.
В этих обстоятельствах и при этих вводных она единственно правильная.
И очень чувствуется по его поведению, насколько Гарри для него уже свой.
А Ойген чужой сейчас, да. И очень-очень-очень опасный потенциально.
И хотя я надеюсь, что здесь Ойген тоже успел многое переосмыслить, от упиванства отойти и вредить никому не будет, я рада, что Северус и Эктор оценивают его здраво.
Измумилялась вся с Гарри. Какой он молодец, что не скрывает чувства. Такому как Северус их надо обязательно ртом проговаривать, т.к. сам он их в упор не увидит.
И ведь действительно, они с Эктором за эти годы стали для него семьей.
Вот Сириус придурок.
Но сказать, что у него мозгов совсем нет все-таки нельзя. Он в считанные минуты срисовал, что Северус и Эктор для Гарри - близкие. Видимо с того еще и бесится. Как бы не подставил их под холодную руку Тома. Надеюсь, не захочет намеренно Гарри больно делать, хотя не фа-а-акт.
Собственно придурковатость Сириуса действительно вполне канонична. И эта ситуация с его точки зрения действительно жуткая, если себя на его место поставить. Поэтому ничего удивительно, что он так бесится от бессилия. Плохо то, что он своим "Волдемортом" к заговорщикам внимание привлек и тем навлек на Гарри опасность.
Надеюсь, Том только имена выяснил, а не понял, что Гарри рядом с ними.
Цитата сообщения miledinecromant от 02.09.2018 в 12:31
Или вот еще пример... сбежали вы значит из концлагеря... а ваш крестник в окружении бывших военнопленных ССовцев :-))

И я тут уж не знаю что хуже.
Что они собираются Гитлера воскрешать.
Или что они для вашего крестника die Großfamilie

По-моему для Сириуса второй вариант куда хуже. Если уж он в таком взвинченном состоянии это увидел.

А пример показательный конечно, спасибо. Так я эту сцену не воспринимала.
А я читала изумительный фик про Снейпа-попаданца в самого себя в 16 прямо из Визжащей хижины и Лили-попаданку тоже в себя в 16ть из Годриковой лощины. И это было невероятно круто, потому что они там были ужасно верибельные. И Северус, и Лили. И они чудно взаимодействовали, когда разобрались, что оба из будущего и общались на равных, как два взрослых человека. Хотя Лили было особенно жалко, когда она по Гарри убивалась. Очень чувствовалась, насколько она выросла, пусть и была юной на момент смерти.
И как тяжело Северус перестраивался, что она взрослая женщина, пусть и в теле девочки-подростка.
Мне там они оба очень понравилось. И это АУ, конечно, т.к. канон там и рядом не стоял, т.к. события иначе пошли. Хотя бы потому, что Лили уперлась и решила, что сделает все, что угодно, но дружбу с Севом восстановит.
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.09.2018 в 15:47
Этот да?

Ага. Этот. Меня даже мат не отпугнул.
А вообще по фику. Меня очень тронул момент с боггартом Эктора. Лучше всяких признаний.
И реакция Вальбурги на нытье Кричера на счет дортуара.
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.09.2018 в 15:50
Шедевр да!

Вообще у этого автора есть еще чудный макси про Гарри-девочку, буквально на днях последнюю главу перевели. Очень надеюсь, что переводчик за сиквел возьмется, а то там на самом интересном месте.
Я не особый любитель фем-Гарри, больше в виде стеба, но у нее вышел удивительно верибельный женский характер девочки-подростка, в котором отлично узнается Гарри.
Ну и Северус тоже восхитительный. Да и другие персонажи, тот же Альбус.
В каноне вроде тоже, что волосы грязные. Они длинные и вроде патлы визуально, а это означает, что они слипаются, не рассыпчатые.
На самом деле фиг знает, насколько они грязные, могут быть просто жирные.
Я вот каждый день мою свои волосы ниже лопаток, иначе к концу второго дня у меня уже они прям жирные на ощупь и внешне, поэтому приходится каждое утро, да. И если я на второй день выпрусь из дому, про меня тоже так можно подумать будет. :-(
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 16:06
Те же яйца!!!! Поэтому мою каждый день. А Севе видать лень( И плевать на окружающих (терпеть не могу жирные волосы до трясучки, мы с вами мучается а этого гада надо так воспринимать). Наверное сиборея по жирному типу, хотя перхоть не описывается(((


Жму руку, товарищ по несчастью. Я люблю именно ощущение гладких, рассыпающихся под пальцами волос, в том числе, когда голову руками трогаю, есть у меня привычка когда думаю руками в них зарываться. Ну и объем, даже если они гладко зачесаны назад.

На самом деле действительно грязные волосы еще и очень неприятно пахнут. Есть у меня подозрения, что будь это так, Гарричка непременно бы этот факт отметил. Он местами довольно близком со Снейпом контактировал. Поэтому вряд ли тем патлам больше 2-3 дней. Просто будь у Северуса прическа покороче, может это было бы не так заметно, но темные, длинные волосы - это атас.
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.09.2018 в 16:29
Ух ты! надо почитать!

Это "Бесконечная дорога" - https://ficbook.net/readfic/5973598
Он здоровый, но это второй-третий-четвертый курс не до конца. Собственно, все заканчивается возрождением Волдеморта и еще чуть-чуть после.
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.09.2018 в 16:36
А почему здесь не полностью?

Видимо, потому что переводчик не выкладывает с той же скоростью, что на Фикбуке, а новую функцию автоматической публикации не использует.
Но переводчик тот же. Поэтому я подписалась через Фанфик-в-Файл, т.к. сама все ленюсь зарегистрироваться на Фикбуке.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.09.2018 в 16:41
У меня каштановые, и тонкие. Один раз сфотографировалась в конце дня а мыла прошлой ночью, атас. Такое ощущения что Сева в меня попал. Метелки какте то жирные.Особенно когда фотограф резкость подкрутил, совсем плохо стало(((

У меня такие же. Тоже каштановые. Поэтому я теперь мою с утра и сушу хорошим феном. Они хотя бы за ночь объем потерять не успевают.
У меня большие подозрения, что столь щепетильных мужчин куда меньше, чем женщин. И это надо либо с детства быть брезгливым, либо вопрос воспитания, чего явно не было. Брезгливого мастера зелий я представляю с трудом. Между прочим, бреется он явно регулярно, про щетину я что-то не помню. Так что думаю, все у него в порядке с гигиеной.
Слушайте, а Гарри имеет в виду комиксы или фильмы? Потому что на его 4м курсе фильмы еще точно не вышли, разве что комиксы.
На самом деле тут отчетливо заметно, насколько Мальсибера опасаются. Это Гарри наивная, чистая душа, которая уже успела его принять, а остальные слишком хорошо понимают, что просто так Упиванцами не становятся, и что дар Мальсибера, употребленный во зло во сто крат опаснее жестокости Беллы. Впрочем, я уверена, что деваться им некуда, Гарри его с собой потащит, и им придется привыкать. Помнится, при первой встречи Северус тоже Эктора прибить пытался, и тоже защищая Гарри. Ничего, вон общаются.
Впрочем, тем и хорошо, что видно, что несмотря на то, что Эктор и Северус приняли и любят Гарри, при необходимости они способны действовать жестко и даже жестоко. У меня как-то на счет них особых иллюзий и не было.

Добавлено 15.09.2018 - 11:04:
Цитата сообщения Климентина от 15.09.2018 в 10:46
Все равно я не понимаю такого отношения Снейпа к Ойгену. Они что, поссорились когда-то?
Снейп должен хорошо Ойгена знать, чтобы понять, что он не хочет навредить. Что он искренен. Почему Сев даже не забеспокоился хоть немного. Такое странное безразличие и враждебность по отношению к другу.


ИМХО, вот именно потому что знает его возможности, и опасается.
И потом, они дружили в школе, т.е. детьми/подростками, потом оба подались в Упиванцы, а там та еще обстановочка, и знал там его Северус как убийцу и вообще человека нехорошего, а немножко за двадцать Ойген сел на 14 лет, так что Ойген для Северуса еще какой незнакомец. Куда более незнакомец, чем Эктор, в привязанности которого к Гарри он точно уверен.
Показать полностью
Цитата сообщения Alanna2202 от 15.09.2018 в 11:28
Но при этом полагают, что сами они ромашки на лугу, и только Мальсибер бяка. Двойная мораль? Не, не слышал.

Я не заметила, чтобы они это как-то декларировали. Что они белые и пушистые. И поэтому Гарри и воспринимает их слова серьезно, а не просто как треп. Знает, что они могут. Поэтому и пытается заставить их пообещать. Ну потому что обычный ребенок на слова отца например "да я убью его" скорее всего не подумает, что ну реально убьет.

У них просто малость пунктик, что Ойген может навредить Гарри. Да и вообще они оба да вместе с Сириусом дергаются уже после известий о хоркруксе. И на эту тему товарищей реально клинит. Что Северуса, что Эктора. При этом, к слову, совершенно не факт, что они реально Ойгена собираются убить. Ну потому что иначе бы они друг друга еще при первой встрече поубивали. Или не дали Гарри оставить Ойгена. Но ведь они его слушают, у Гарри есть право голоса. С Ойгеном вот в одиночку отпустили. И сейчас никто Гарри удерживать от помощи Ойгену не будет.
Просто они оба ведут себя как слегка истеричные папаши, когда ребенок на грани жизни и смерти.
А что они не хотят его вернуть - так они и не обязаны. И даже старая дружба Северуса с Ойгеном вовсе не означает, что сейчас он к нему привязан. Поэтому и Ойген иллюзий не пытает.
Впрочем, в том же Законе вначале отношения Северуса и Ойгена тоже не особо дружескими были.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 13:03
Ура! Это отлично, что заметно, как опасаются Мальсибера. Им, конечно, привыкать придётся, но опасения это не снимает. Даже наоборот.
Но если что, Снейп с Трэверсом готовы действовать быстро, да. )

И опять вы написали то же, что и я. Только лучше. )))


Я очень рада. Я тут маленько пофлужу, т.к. торчу в командировке в вахтовом поселке, сегодня пораньше работу закончила, где из развлечений хорошо, что инет есть. Сегодня большую часть дня вообще сотовой связи не было, но инет видимо как-то иначе подается, т.к. с ним норм.

Вот честно не могу понять, почему такие претензии к Северусу и Эктору, что они не хотят помочь вернуть Ойгена. Два взрослых, циничных, не хороших человека, которые не сказал бы, что даже раскаиваются в прошлых поступках. Я понимаю, если бы авторы рисовали их этакими раскаявшимися грешниками, но ведь этого нет. Они жалеют разве что о том, что с Лордом связались и в рабство попали. Ну и избавиться от него хотят и чтоб Гарри защитить, и свободными стать.
Тут по-настоящему раскаивается как раз-таки Ойген. И именно он убивать не хочет и всячески противится. Но именно из-за своего собственного отношения они в его раскаяние не верят, а он и убедить их не пытается - смысла нет. А поскольку Гарри принял и полюбил даже этих двух товарищей, я уверена, что он Ойгена еще как отогреет.
Ведь родня Ойгена вполне конкретно сказала, что нужно искреннее желание помочь. Этим двум товарищам реально было бы проще, если б он не вернулся. И Гарри не обманули, и от проблемы избавились. Своего к нему отношения они не скрывали, тут даже лукавства никакого нет. И заставить себя захотеть ой как непросто, если вообще возможно.
Поэтому из всей этой компании только Гарри действительно может и хочет помочь, этакий якорь.
Показать полностью
Молодцы какие. Они все-таки сумел вызвать искренние желания. У каждого свое, но зато искренние. Вот и Северус уже смирился, что жить им на острове вместе.
На мой взгляд, что товарищи далеко не белые и пушистые отлично считывается во всех фиках обоих авторов, что я читала.
Для этого даже зверства особые не надо описывать. Достаточно того, насколько буднично, не в порыве злости, рассуждается об убийстве. Что у Эктора, что у Северуса. И я уже писала как-то, что здешний Гарри иллюзий на их счет тоже не питает, хотя вырос с ними, искренне их любит, но прекрасно знает, что при необходимости он способны прибить кого следует не раздумывая.
И именно этим герои и привлекают, что живые, даже в этом их противоречии.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.09.2018 в 12:11
"Дневник" обожаю! Роскошная вещь, совершенно волшебная до реализма!

Если вам нравится Дневник, попробуйте почитать цикл Сыромятниковой Ирины про Томаса Тангора (Житие мое, Алхимик с боевым дипломом, Монтер путей Господних, Ангелы по совместительству), потому что на мой взгляд там настолько много отсылок к этому циклу, да и характер Северуса практически один в один Том, хотя по сюжету конечно пересечений нет, потому как вводные у Тома совсем другие. Зато сама теория разделения на "белых"/"черных" тоже почти такая же.
А если говорить про последние главы. Они чудесные. И все герои чудесные, главы реально можно на цитаты разбирать.
Очень радует Гарри. С одной стороны он очень рассудительный и вообще взрослый парень, с другой - отчетливо чувствуется, что он еще очень юный.
Северус такой здесь оттаявший. Язва, конечно, но эта его забота не словами, а действиями - каждый раз млею. Впрочем, она же в исполнении Эктора не менее чудесна. Вот же человек, как шмель. Не знает, что нельзя и поэтому летает.
Ну и Ойген конечно как обычно человек-Солнце.
Кстати, все больше радует Сириус. С одной стороны он местами конечно отжигает еще как, с другой чувствуется, насколько он готов адаптироваться ради Гарри.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.09.2018 в 14:02
Nita

Спасибо за хорошие рекомендации! До этого читала "... ergo sum", но даже не думала, что есть приквелы и продолжение. Потому очень была рада почитать, чудесные вещи и прекрасные авторы.!

Рада, что вы наконец с ними познакомились.

Только имейте в виду, что Сыромятникова пишет ориджиналы, не имеющие ни малейшего отношения к ГП. Книг четыре и они охватывают, если не путаю 5-6 лет Тома - с двадцати примерно, т.е. со студенчества и сколько-то лет после выпуска. Я больше по его брату ориентируюсь, Лючику на начало 8-9, а в конце он в возрасте 14-15 зажигает еще как. Судя по всему шило в одном месте у них от матери, т.к. отцы разные.
Вообще я когда-то очень давно писала небольшой отзыв на Житие мое практически без спойлеров, но он позволяет примерно оценить пойдет вам такое или нет (http://samlib.ru/n/nita/si_zitie.shtml)
Цитата сообщения ksantippa от 21.09.2018 в 14:13
О, отзывы на самиздатовские произведения. То что нужно. Спасибо))


Вы только учитывайте, что отзывы старые, я тогда была куда младше и менее переборчива. Не уверена, что все книги, на которые я тогда наваяла отзывы, сейчас бы реально зашли. Впрочем посмотрела список, где-то 80% стоит чтобы их перечитать.
Какие они все здесь.
Они настолько разные, вообще не перепутаешь.
Гарри - голос разума на пару с Северусом. Сириус прям радует прогрессом.
Ойген как всегда солнечный и яркий, шут он и есть шут.
Ну а Эктор по манере поведения местами младше Гарри. И при этом все равно очарователен. В том числе тем, как все-таки для него важно мнение Малыша.
Цитата сообщения клевчук от 25.09.2018 в 16:53
Голос разума? Гарри?
Подождите до следующей главы.)


Дык я ж не говорю, что он постоянно голос разума, он ребенок, сложно ожидать от него постоянной рассудительности и осторожности.
Вообще у них голос разума в основном Северус конечно.
И тут до меня дошло, что Эктор действительно ведет себя как подросток. Просто на фоне его общей укуренности это не так заметно, как у Асти, но ведь действительно он по-минимуму действует как взрослый. Поэтому они изначально так спелись с Малышом.

Вообще взаимодействие Сириуса и Северуса совершенно шикарное, я прям млею.
Правда Северус тот еще ревнивец. Не понимает, дурень, что от наличия Сириуса Гарри его меньше любить не станет, в его сердце места всем хватит.

И получается, что здешний Рабастан тоже художник. Интересно будет посмотреть на него не спятившего и не убежавшего в детство.
Цитата сообщения ksantippa от 26.09.2018 в 11:25

Ну не то чтобы прямо как подросток. Опыт никуда не денешь, да и гормоны уже не те) И истеричности нет. Скорее, он смотрит на жизнь как человек, для которого нет ничего невозможного. Снижено критическое восприятие реальности? Может быть. Хотя оно-то как раз может и помешать образцово "взрослому". А у Трэверса, тк скзать, расширенное сознание, что ли, мало каких-то внутренних рамок и тормозов:D


Ну я собственно про критическое восприятие реальности, легкость бытия, которая больше свойственна именно юности.
Понятное дело, что он не реальный подросток.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 13:55
Почему? В семьях всякое бывает. ))
Да нет, нет, конечно, нет. Руди тут вполне себе Руди. )


В семьях всякое, да.
Например, старший брат моего отца куда менее решителен и активен. И склонен переваливать решение проблем, где это возможно, на моего отца. И он такой был с юности, пока однажды папа не возмутился и не послал мать и братца куда подальше с его нуждами в ущерб его собственной семье.
Народ, я тут как-то неожиданно вспомнила один фик, где Гарричку тоже можно сказать УПС воспитывал. Я правда давно его не читала, сейчас вот взялась перечитывать, но возможно кому-нибудь тоже понравится. Это "Чудовище" Ushba.
Он такой малость трешовый и кровавый да, но мне помнится отлично зашел.
Ну там там у него воспитательница с 6 лет до Хогвартса одержимая маггла-наркоманка, в результате неудачного ритуала по излечению Беллатрикс, оказавшаяся в ее теле. Но попаданка неклассическая в том смысле, что она ни фига про мир ГП не знает, т.к. обычная маггла из мира Гарри, а не какой-то из читателей, угодивших в героя поттерианы. В общем она дико боится Твари (она так Беллу называет) с которой делит тело и всячески пытается максимально долго удерживать контроль над телом, что к сожалению означает, что ей почти постоянно приходится какую-нибудь зубодробительную химию принимать. У них с Гарриком (она его Воробышком, Воробьем зовет) очень интересные отношения. По мне так он ее вполне себе матерью считает, т.к. она была первой, кто начал о нем заботиться.
Там еще был какой-то совершенно вывернутый план по убиению Волдеморта, но Гарри конечно ООС, с таким-то воспитанием.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 16:45
А там разные семьи, да? И братья от разных мам? Вот кстати, мы ниоткуда не знаем, что Руди и Басти - от одной. Вполне такое быть могло. )


В том то и дело, что семья одна. Это папин родной старший брат, у них общие мать и отец, но почему-то именно старший вырос более инфантильным что ли, не знаю. Хотя жили они очень тяжело, расти в семье военных в 50х-60х годов - это по рассказам бабушки жуть жуткая была. И дед, который считал себя сильно виноватым, что не мог полноценно из-за службы участвовать в воспитании детей, придерживался точки зрения, что мальчики должны помогать матери в том числе по хозяйству. Сейчас по рассказам коллеги у семей военных куда больше возможностей.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 16:57
Надо же. Интересно как бывает... Может, старшего слишком избаловали?

Возможно, т.к. когда ему было года три, бабушка с дедом потеряли своего второго сына, он умер в возрасте года примерно. С учетом, что ей до сих пор больно вспоминать это, думаю, они действительно очень сильно вцепились в старшего. А мой папа родился чуть позже. Хотя бабушка обоих сыновей очень любит, и всех четверых внуков тоже, но именно жалеет больше именно старшего. Возможно, потому что наша семья (младшего из сыновей) не имеет привычки выносить сложности нашей семьи на люди и жаловаться ей.
Цитата сообщения Ivisary от 27.09.2018 в 17:20
Nita
Дааа, Чудовище - отличный фик. Только она, кажется исходно даже не наркоманка, а не то диллер не то ИРАшница)

Это я помню. Она вынужденно стала наркоманкой, чтобы удержать Беллу и не дать ей перехватить контроль. Ей убийств и пыток где она была наблюдателем хватило. А уж когда у нее появился Воробушек и она поняла, что Тварь с удовольствием его прибьет, стимул стал совсем железобетонным.
А так да, то ли драгдилер, то ли полицейский по прикрытием, которого раскрыли. С учетом, что Пат так не вернула память, тут кто что хочет может сам себе придумать.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 17:24
Слушайте, а чем там всё кончилось? Интересно же. )


Все хорошо закончилось. Наши победили, Волдю грохнули, а Пат с Воробушком и Добби свинтили из страны. Вроде бы даже Гарри считался официально погибшим.
Но там именно само повествование интересно. Восприятие Пат Воробушка, он сам. Как она бесилась, когда задним числом узнавала про его приключения.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 17:29
То есть она там так и осталась? Жутенько, на самом деле.

Возможно, Гарри со временем придумает что-то. Но с учетом, что магические способности у Пат очень-очень слабенькие и знаний так себе - самостоятельно разобраться у нее шансов нет. А идти к кому-то... Вообще-то тело Беллы и именно Пат в нем чужая. Рисковать они не хотят, конечно.
Цитата сообщения хочется жить от 27.09.2018 в 17:39
Жутенько, но рисковать слишком опасно. Чуть меньше химии - она рвётся на свободу. С другой стороны, их общий организм тоже не вечно будет держаться.
Но... увы, фик закончен.


Но помнится там Гарри рвался в целители, в т.ч. потому что хотел помочь Пат. А он мальчик целеустремленный, поэтому я в него верю.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 17:50
А Тони популярен, я смотрю... )
Ну хоть так. Но мало же!


Тони популярен, да. Я тоже порадовалась, что его вытащили. И очень надеюсь, что Ойген прав и верно считал Тони.

Ну автор "Чудовища" не слишком многословен. У нее и цикл про Франко-артефактора тоже полон недосказанностей, что не мешает его нежно любить. Она все-таки больше миди, чем макси пишет. Ибо там восхитительный Гарри-Франко, замечательный Тедди, отличный Джордж, пусть его едва на тот свет не утянули, и просто изумительный Дадли.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 18:05
(Разводя руками) Ну как есть. Авторам нравится такая форма.

Добавлено 27.09.2018 - 18:05:


Бедный Снейп. Он выставил себя дураком? )


Нет, отнюдь. Они с Франко-Гарри потом еще и успешно сотрудничали.
В тот момент ему было очень паршиво, из-за проклятия он был на грани смерти, и тут как "последняя надежда" Гаррик нарисовался, которого все мертвым считали.
Он поязвил чуток, но все в пределе характера, но Гарри вполне доверился, что тот знает, что делает. Просто на тот момент Гарри уже сложившийся профессионал, уверенный в своих силах, которые доказательств не требует. Плюс он еще и рад, что Северус жив и таким образом отдает ему долг-благодарность за годы, когда тот за ним приглядывал.
Цитата сообщения sonyava от 27.09.2018 в 18:09
Забавно, а мне, наоборот кажется, что через диалоги действо раскрывается наиболее полно. И характеры, и события очерчены слова-штрихами. И очень здорово выходит.


Вот подпишусь под каждым словом.
При том, что диалогов много они именно что отлично раскрывают героев. У меня лично нет ощущения перегруженности. Я всякие варианты люблю - и где описания, и где диалоги. Тем более героев много, но их не перепутаешь, т.к. они не клоны, а индивидуальности.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 18:10
Спасибо. ) Авторам приятно. )

Добавлено 27.09.2018 - 18:11:


Ух ты. Здорово. )


Там на самом деле еще очень классный Люциус с его страхами, что если Гарричка метит в новые Лорды, то его семья в стороне отсидеться не сможет, а он уже так навоевался и уж внука - лучик солнечный - в это втягивать совсем не хочет.
Люциус по себе судит конечно, ибо Франко власть и влияние на фиг не сдались и в артефакторику он за десять-двадцать лет не наиграется, она действительно его дело жизни.
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 18:25
То есть Люциус там поумнел? )


Да. Вполне. Он там делец. Держится, конечно, за свое влияние, но в первую очередь из-за семьи. Любит жену, сына, невестку, внука. Жалеет, что мстители вечно пытаются не до них с Драко добраться, а до женщин, как более слабых.
Между прочим Северуса там Нарцисса вытащила и приложила все усилия, чтобы вылечить. В благодарность за Драко. А Люциус помог с документами. Правда, в отличие от Франко, не понял прикола с новым именем (Северус выбрал имя двойного шпиона).
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 18:23
Это очень здорово. И приятно. Спасибо. )

На самом деле фик можно реально на цитаты растаскивать. Вот допишите - точно надо будет перечитать. Целиком по-другому всегда воспринимается.
Люди, а можно глупый вопрос не по теме?
Тут есть поклонники мюзикла "Последнее испытание"? У меня очередное осеннее обострение, у них сейчас выступление в Москве и Питере, я под это дело переслушала старую аудиоверсию и частично новые треки, т.к. пока по деньгам поездку не потяну. Конечно, Рейстлин не имеет даже приблизительного отношения к миру ГП, но в Детстве чародея он так поэтично рассказывает о магии. Мурк.

Добавлено 27.09.2018 - 18:52:
Цитата сообщения Alteya от 27.09.2018 в 18:35
По большей части это всё клевчук. Она умеет. )

Мне ужасно сложно отделить вас как соавторов. Поэтому я всегда говорю спасибо вам обоим, т.к. мне нравится результат, а кто из вас кого пишет я в упор не вижу.
Цитата сообщения клевчук от 27.09.2018 в 18:55
Ну можно меня считать поклонником. Лично не видела, но из интернета весь юзикл скачала и регулярно слушаю.)


Ура-ура!
Вообще у них на официальном канале на Youtube выложены две видеоверсии постановок - от ЛегеАртис с Рейстлином Евгением Егоровым и Крисанией Еленой Мининой и гастрольная версия в виде фильма-спектакля с Рейстлином Русланом Герасименко и Крисанией Еленой Ханпирой. Вы их смотрели?
Просто в аудиоверсии мюзикла Детства чародея как раз-таки нет, как и Испытания состраданием Короля-жреца. А они обе отличные.
Говорят в новой версии, премьера которой была весной, есть ария Розамун - матери близнецов, но я ее не слушала, к сожалению.
Цитата сообщения Alanna2202 от 28.09.2018 в 09:34
Ребенок, воспитанный такой незамутненной личностью, как Треверс, гораздо добрее ребенка, воспитанного Дурслями.


Ну дык Эктор его любит и заботится.
А с учетом, что он сам тот еще раздолбай, Гарри вырос самостоятельным и умеющим принимать решения, но при этом доверяющий своим близким. Эктор ведь ему реально ничего не запрещает. Северус это компенсирует конечно, но Гарри к его язвительности привык и прекрасно знает, как тот к нему относится.
А все-таки дети любимые, выросшие в заботе, в целом мягче, как мне кажется. А с учетом, что Гарри отлично помнит, как его самого травили - это отличная прививка.
Хочу сказать, что лично у меня не было проблем с пониманием фразы, кто с кем идет в Гринготтс.
Особенно порадовало, что Северус придерживается желаний Гарри, где это возможно и безопасно. Не рассказал вон Эктору про Рема.
Цитата сообщения Kin0 от 30.09.2018 в 18:57
Посоветуйте пожалуйста подобный фанфик


Тут вопрос в том, что понимается под "подобным" Наскидку как минимум два варианта:
1. Гарри воспитывает кто-то из Пожирателей.
2. Такой же укуренный в хорошем смысле. Юмор и серьезные вещи вперемешку, тогда действительно лучше пройтись по другим работам соавторов. Например, "Девять жизней Антонина Долохова" или тот же "Из России с Малфоем"
Ой-ой-ой. Очень надеюсь, что Ойген все-таки сумеет вернуться. Не совсем ясно насколько он в этом мире отличается от обычного человека, может такие как он действительно могут проводить душу на другую сторону и вернуться сами.
Присоединяется в ждущим Ойгена.
Очень-очень надеюсь, что в том немире просто время течет иначе на реке.
И тоже вангую, что Белла-таки в положении.
Если это Лорд родился, то я очень надеюсь, что получится как Лиргисо у Антона Орлова - тот после перерождения не помнил, кем является, искреннее любил свою мать. И даже его былой враг, который знал правду, к мальчику хорошо относился и мальчик к нему был привязан, был вхож в семью, ему не никто не запрещал общаться в дочерью давнего врага, он на ней по-детски уверенно собирался жениться, когда они вырастут
Ну и судя по всем признака мальчик не должен был стать таким чеканутым, озабоченным на всю голову, пусть и талантливым подонком с фантастической адаптабельностью.

Как дожить до завтрашней главы. Ы-ы-ы!
Цитата сообщения клевчук от 05.10.2018 в 10:33

О, вы тоже Сонхийский цикл любите?)))

Люблю, ага. Но я не все читала. Надо бы добраться и дочитать то, что автор с тех пор еще написал.

И да, забыла.
С праздником всех учителей! Желаю максимально адекватного начальства и внимательных, старательных учеников.
Кстати, еще в копилку новой жизни Волдемортов. Пока мы не знаем точно, он ли родился у Рудольфуса с Беллой или нет, можно пофантазировать немного.

Помнится, в цикле про Рики Макарони как раз похожая история. Только там Том не заново родился, а попал под действие аналога хроноворота и помолодел до младенческого возраста. Поскольку взять его к себе среди волшебников желающих не нашлось, в итоге его забрала воспитанница Арабеллы Фигг, молоденькая маггла, у которой был сын где-то всего на год старше, тем более муж ее поддержал. В итоге Рикардо (Томом его, ессно, никто не назвал) вырос в нормальной любящей семье. Но тот цикл эта огромная эпопея на 7 лет обучения Рики. И самое "веселое" началось, когда из-за хоркруксов начал просыпаться Том во всей красе.

Цитата сообщения клевчук от 05.10.2018 в 11:44
Там последний том только в Интернете есть.)
В бумаге не выходил.

Я знаю, подписана на дайри автора. В принципе я в последнее время больше электронки читаю.
Цитата сообщения Brushka0209 от 05.10.2018 в 16:37
Товарищи, если Ойген не вернется сейчас, там еще Джагсон жениться собирается. Блин а они не могут так все по ребенку сделать? У нас 10 шансов простаиаает!!!


Ну вы же понимаете, что даже если таким образом вернется душа Ойгена, это будет уже не Ойген, и вряд ли такая замена порадует Гарри или Северуса. Личность-то будет уже другой.
Вот для Тома это был бы хороший вариант - прожить нормальную жизнь, с любящими родителями, обычную человеческую.
Цитата сообщения Brushka0209 от 05.10.2018 в 16:49
Понимаю, поэтому я хочу именно Ойгена, м ни какого нибудь мдаденца. Но если другого шанса нет, то хоть так)


Ну с учетом, что Гарри ощутил, что дверь именно "закрыли", я надеюсь, что вернулся взрослый человек, осознающий себя. С учетом, что мы не знаем про других проводников, шансы, что это Ойген весьма высоки.
Вообще тема с возвратом души на перерождение не нова конечно. Но тут вопрос - каковы шансы, что такая душа вернется недалеко либо у тех, кто знал прежнее воплощение. У Беллы, к слову, могло быть отчаянное желание дать новую жизнь повелителю, но фиг знает как оно сработало.
Я как-то читала одну книгу, где для нового рождения души, застрявшей между миром живых и мертвых, пара будущих родителей проводила специальный ритуал, чтобы душа была связана с ними и когда им придет время зачать ребенка, она в нем возродилась. Но там были изначально другие вводные - обе души, которые вот так осознанно были возрождены, реально застряли между миром живых и мертвых - они в прошлой жизни были добровольцами для довольно жуткого ритуала, знали, что отказываются от посмертия и возможности нового рождения, т.к. должны были стать живым оружием, основой для ледяного стада единорогов, которые должны были задержать преследователей, там на тот момент все было очень-очень плохо. А поскольку это стадо этого бессмертно, они оказались в живом оружии фактически заперты.
Цитата сообщения Alteya от 05.10.2018 в 17:43
Ух ты! Круто.
Жалко, что авторы... хотя бы один из них про такое не знал...

Ну чисто теоретически вы можете эту идею где-нибудь еще использовать.

Я, кстати, еще один момент вспомнила. Это я про цикл про Саймиль Оксаны Демченко (Ромашки для королевы, Королевский маскарад, Убить эльфа, Плаванье великой черепахи (Нет чужих бед)).
Там была еще одна пара, где у супруги когда-то давно была трагически погибшая старшая сестра, по которой та так скучала, и так отчаянно хотела вернуть, что в итоге душа сестры возродилась в дочке, хотя дочка родилась много-много позже.
Ух, дочка была оторва, мало чем отличаясь от прошлого воплощения. Мать конечно назвала ее просто в честь сестры, помнится, никто не думал, что это реально новое воплощение.
Но история у нее была более счастливой. Она, к слову, в прежней жизни была крайне неудачно взаимно полюбила молодого человека менее знатного происхождения. Они конечно наплевали на условности, но закончилось все совсем паршиво - влезли старшие (там было сильно сословное общество) потерли ей ее чувство, да так здорово, что любимый ее стал для нее буквально пустым местом, а молодому человеку в наказание наоборот все оставили. Смотри на свою любимую, как она загибается от душевной пустоты и пытаясь эту пустоту заполнить крутит роман за романом, а ты сделать ничего не можешь. Впрочем потом началась война, где погибли 9 из 10, в том числе эта пара. И всю знать, как наиболее сильных магов, выкосили подчистую. Неудивительно, что он в итоге стал одним из добровольцев - там выбирали тяжелораненых, кого шансов мало было откачать.
Вообще, насколько я поняла, второе рождение для них вообще норма была, но мало кто задумывался, кто и кем был раньше, это не важно было.
Это к слову сказать небольшая боковая линия, а не центр сюжета.
Показать полностью
Цитата сообщения хочется жить от 05.10.2018 в 18:04
Nita
Наверное, всё же принципиально, помнят души о прошлом воплощении или нет.

Конечно. Потому что если не помнят, то по факту это новая жизнь. А если помнят, то тащат груз прошлого в новую. По мне лучше не помнить. Даже если знаешь, до жизнь ДО была.
В случае с Томом, ему определенно прошлое лучше не помнить.
Ы-ы-ы, глава классная, но Гарри разве даже не сходил проверить, кто там дверь закрывал?
Я теперь первым делом проверяю, что фик еще в процессе.
А завтра я днем буду в пу-у-ути, за рулем и смогу прочитать только вечером. Плак.
По мне так Гиббону только хорошо, что про него все забыли - зато не мешались под ногами/руками.
Клевчук, с днем рождения!!! Всего самого-самого! С праздником!
Перечитала разговор с бокором. Судя по его фразам он равняет Беллу и младенца. Словно знает, чья душа пытается прийти в мир. Интересно воспринимается.
Получается бокор - он жрец-вуду, да? Раз упоминает лоа? Я про них ничего толком не знаю, только историю одну читала, где была пара лоа.
Очень хочется, чтобы из Беллы получилась хорошая мама. Она конечно сейчас нервничает и паникует. Но хочется, чтобы она просто любила своего сына. И неважно, кем он был раньше, сейчас это просто маленький беспомощный мальчик.
Вот хотела вчера вечером написать, что наверняка Ойген сумеет поладить с Рейнардом, за три года натаскался с младенцем, почти сроднился с ним. Тот его помнить не должен конечно, но ощущение тепла, уверенности и любви (Ойген наверное действительно единственный, кто его на самом деле любит, остальные вряд ли успели по-настоящему привязаться) дети чувствуют. Но почему он явно ревнует его?

Я так понимаю, что целитель понял, что больше Белла выносить не может? Раз рассуждает про невозможность второго ребенка.
А вообще получается, что Рабастан неплохо ладит с племянником, раз они таскаются во всякие места вместе.
В конце концов, он ведь прав, что ребенка надо не только воспитывать. И хорошо, что дитянко слушает папу, Ойгена и Северуса. Будем надеяться, что поскольку он маму так себе слушает, он будет больше прислушиваться к другим взрослым.
Ойген умница, конечно. Надеюсь, когда он сам надумает жениться, Рейнард уже не будет так его ревновать.
Цитата сообщения Alteya от 12.10.2018 в 15:17
Если и надумает, то ооочень нескоро.))
А Рабастан с племянником отлично ладит.) Ему б все играться..


По мне пусть играется, зато убивать его больше не тянет.
И в разговоре с Арти он принял сторону Ойгена и Северуса, т.е. он тоже не подает пример агрессивного поведения. Юморит конечно местами, но они тут с Сириусом похожи, неудивительно, что вместе с племянником выбираются.
Вообще, надо сказать, Белла на удивление неагрессивна. Говорить она конечно много чего может, но ведь она до сих пор ничего не сделала с Жануарией. А ведь разговор на счет молочных братьев наверняка не первый.

Добавлено 12.10.2018 - 15:28:
Ойгену, видимо, чтоб жениться, тоже надо встретить женщину, которую он полюбит. Глядишь, к тому моменту Арти вырастет. Ему же сейчас сколько? Года 42-43? Для волшебника вообще не возраст.
Цитата сообщения клевчук от 12.10.2018 в 16:28
А вы представьте, с какой силой Белла теперь начнет выносить мозг Сириусу! что даже Рабастан женился - а ты, позор рода Блэков, когда???


Это да.
Впрочем, по мне эта парочка от свар получает взаимное удовольствие. Темперамент, да. Сириус будет психовать и посылать, на что Белле будет пофиг.
Цитата сообщения клевчук от 12.10.2018 в 16:52
А Лестрейнджи просто будут тихо радоваться, что Белла переключилась на кузена и мозг выносит не им!

Дык, и я отлично их понимаю. Тем более у них другой темперамент и они скорее всего такие свары тяжелее воспринимают. Сириус проорется и потом снова норм общается.
Отличная концовка! Очень порадовала, я даже улыбалась в процессе чтения, позволилась переключиться, отвлечься. Сегодня у меня нет поводов для радости. Надо будет перечитать сначала. Ребята очаровательны. И пусть ругаются, все равно чувствуется, что они крепко дружны.
Ой, и еще. Если Белла ходит к Жануарии ругаться и до сих пор никого не убила - это ж невероятно круто. Это ж насколько она изменилась.
Цитата сообщения Alteya от 13.10.2018 в 16:38
Пусть у вас всё наладится.
Спасибо. ) Авторы рады. )


Это вам спасибо! Ваши истории придают сил и поднимают настроение. Позволяют отвлечься, когда паршиво на душе.
Оно не наладится, но со временем станет легче, конечно. К сожалению, смерть нельзя исправить. Мы сегодня старшую кошку похоронили. Как обухом по голове. Все выходные поехали, т.к. нет ни сил, ни желания заниматься запланированными делами.
И завтра опять в командировку уезжать и как-то на месте выкручиваться, т.к. изучать незнакомый блок у меня сейчас ни малейшего желания. Впрочем, мне завтра ехать 4,5 часа, счас скачаю видео и буду на планшете смотреть.

Добавлено 13.10.2018 - 17:54:
О, который раз забываю написать, что у вас в шапке народу не хватает. Вдруг кто по оставшимся упиванцам искать будут, хотя бы по Рудольфусу или Рабастану.
Цитата сообщения Alteya от 13.10.2018 в 18:20
Ох. ((((
Ужасно тяжело и пусто, когда они уходят. ((
Вы знаете, я вам шёпотом скажу то, что говорила себе, когда у меня питомцы уходили. Хорошо, что внезапно. А так... Она не мучилась. Это слабое утешение, если вообще утешение, но всё-таки.
И ещё, может, что под выходные - это не так плохо. Зато у вас силы есть немного в себя прийти. Каково бы было в таком состоянии - и сразу на работу к людям...

Знаете, это действительно утешение. Как и то, что мы ее нашли и попрощались, т.к. все случилось на даче. Это куда лучше неизвестности. И да, я очень надеюсь, что она не мучилась. Мы с прошлой кошкой проходили длительную болезнь и лечение, поэтому я знаю на собственном опыте. Но она и прожила 17 лет, а не 6,5.
Села в ожидании очередного фика.
А вообще надо бы пошерстить профили обоих авторов. Кажется, я все-таки не все читала.
Цитата сообщения Alteya от 13.10.2018 в 18:51
(Обнимает сочувственно) 17 лет - это очень приличный возраст. Да, я знаю, что некоторые кошки живут дольше, но вообще средний возраст - это лет 15. Так что она прожила долгую-долгую и счастливую жизнь. Даже на даче гуляла...
Все очень по-разному такие смерти переживают. Кто-то сразу берёт другого питомца, кто-то, наоборот, долго или вовсе никогда не решается уже... Я из первых. Но ни на что вас уговаривать не буду. Я вам очень-очень сочувствую.


Спасибо. *улыбается*
Это предыдущая прожила 17 лет, несколько лет на периодических курсах поддерживающих, спецкорм, мы сумели года 3 тогда отыграть, умерла 6 лет назад. Потом мы взяли нынешнюю кошку - правнучку нашей прежней кошки, она уже большая была, 4 месяца, словно нас дожидалась. Вот она всего 6,5 лет прожила. На самом деле у нас еще двое остались - кошечка и кот, дети старшей. Им по 5 лет, из одного помета. Не смогли пристроить и оставили себе, не выбрасывать же. Поэтому нам легче конечно, чем в прошлый раз. Они правда оба тоже переживают, т.к. очень дружные. Искать скорее всего будут.
Цитата сообщения Alteya от 13.10.2018 в 19:05
Будут искать, конечно. Но привыкнут потихоньку... Хорошо, что они есть у вас.
Вы их, может, не выпускайте за участок? Или невозможно? Я знаю, это далеко не всегда получается...

Не, на даче это невозможно, у нас кошки привыкли к вольнице, живут вместе с родителями с мая по сентябрь, квартиру любят заметно меньше. Запереть их - они ж весь дом разнесут, не считая того, что они ж хитрые и ловкие, сквозь ноги просачиваются только так. У подруги вон для кота построили здоровый вольер на даче, но у них было где (участок раза в 3-4 больше) и они котенка с юности в этом вольере держали, он у них воли не пробовал, и то периодически удрать пытается. Вот в городе попыток удрать не делают, подъезд им не особо нравится.
Вообще конечно каждый раз, когда история заканчивается, немного грустно, что уже не придется ждать обновлений и беспокоиться в ожидании новой главы.
Все-таки в чтении онгоингов есть своеобразное очарование. Можно обсуждать каждую конкретную главу, дискутировать, и пока еще не знать что там дальше. Когда читаешь все и сразу, с одной стороны впечатление более цельное, с другой - такого погружения уже нет. Вот и не знаешь что лучше.
А лучше наверное онгоинг, а потом - перечитать готовое.
Цитата сообщения Alteya от 13.10.2018 в 19:24
Вот! Это идеальное решение, мне кажется. )
Жалко только, что никто потом не пишет, как оно воспринимается целиком и в чём разница...


Это упущение, да. Надо исправляться. Я пока из онгоингов ваших перечитывала только "Просто продолжать жить", но вообще у меня в мыслях "Луна", но она такая здоровая, надо когда времени побольше будет, а из соавторских как-то все посматриваю на "Хроноворот Салазара" и "Из России с Малфоем". Главное не забыть и не заработаться, и написать, да. У меня просто до НГ похоже будет "весело" на работе, я буду пытаться объять необъятное и вытянуть все проекты, которые на мне сейчас висят. Очень уж важные и нужные. Одна радость, что за это еще адекватно заплатят.
Цитата сообщения Lelik180708 от 03.10.2019 в 08:48
А продолжение есть?
Нет. История закончена, насколько мне известно.

Цитата сообщения Alex_SS от 20.12.2019 в 18:57
Alteya
А кто это и как к нему обратиться?
Это здешний админ, напишите в техподдержку.

Как у меня иногда руки чешутся сказать автору, что он не прав, буквально по рукам бью. Но смысл?
Теперь бы еще научиться за спиной не обсуждать, иногда заносит.
Ну вот я забила и не дочитываю, если не пошло. Времени и без того мало.
Агнета Блоссом
Эх, вот все-таки слэш настолько не мое, что пожалуй я даже замечательный кактус есть не буду. Эпизодические герои - пофиг, центральные - нет.
Агнета Блоссом
Да я читала его, я ж фандоме ГП без малого 20 лет, и мне что-то нравилось, и ту же Магию крови я не раз перечитывала. И фентези читала.
В какой-то момент поняла. Ну не моя трава, я не успеваю читать что хочется, а сейчас еще меньше времени будет. И не вижу смысла искать еще и среди слэша. При том, что в жизни мне на ориентацию пофиг, если не я объект подобных чувств.
Но я и в гете высокий рейтинг не люблю, он чаще всего портит историю на мой вкус.
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2020 в 18:30
А кстати да - после Выбора.
Ха. Но это тогда ещё Некроманта не было. )
В Некроманте другой Рабастан, он объективно сильнее и цельнее.
Поэтому он не такой тяжелый.
Ну да, там он слишком неустойчивый и готовый сломаться.
Рабастан из Некроманта жалости не вызывает. Он сильный и способен справиться сам. Что он едва не отбросил коньки в конце - тем сильнее, что он сам от себя такого не ожидал.
Valvs
Потому что папа так решил.
Плюс у Мальсибера по матери в родне сплошь итальянцы, британец он довольно условный, особенно по темпераменту и общей эмоциональности.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть