↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любить дракона» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

260 комментариев
Israавтор
Цитата сообщения meser от 02.08.2018 в 14:01
Невероятно интересное и драматичное начало! С восторгом подписываюсь и с нетерпением жду продолжения.

Спасибо за первый коммент к фику. Очень надеемся, что он тебе понравится.
Israавтор
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 02.08.2018 в 14:05
Любопытное начало! Будем читать)

Очень надеемся, что фик понравится.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 02.08.2018 в 14:26
Isra
19011967
От жанра дарк у меня немножечко дергается глаз, но все-таки надеюсь на ХЭ)))

Для снарри мы иного конца неприемлем. Спасибо, что присоединилась к нам.
Israавтор
барбидокская
Огромное спасибо за коммент. В этой непростой истории будет много о Дамблдоре, и хотя мы с Леной не любим мудрого старца, все же это не Дамбигад, а более-менее объективный взгляд на события.
А насчет Рона - ты абсолютно права. Больше пока ничего сказать не могу.
Israавтор
Цитата сообщения Stazy от 02.08.2018 в 14:45
Ура-ура! Новое снарри - что может быть лучше? Только снарри с драконом!
Спасибо за новую историю, девочки! Жду проду!

Огромное спасибо, что присоединилась к нам. Фик уже написан и прода будет выкладываться регулярно.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 02.08.2018 в 14:48
Да Альбус и без "дамбигадства" не подарок, хоть Роулинг и провозглашает его как "светлого".

Вот как раз таким "не подарком" он тут и будет.
Впрочем, нам до этого еще далеко.
Israавтор
Цитата сообщения Master_of_mirror от 02.08.2018 в 15:53
О, девочки, какой интересный сюжет вы замутили!
С нетерпением буду ждать продолжения!

Огромное спасибо! Надеемся, продолжение не разочарует.

Добавлено 02.08.2018 - 16:13:
Vasabi
Присоединяюсь к Леночке в желании поспойлерить от всей души, но... мужественно буду молчать. Всему свое время.
Israавтор
tany2222
Скорее всего как обычно, через четыре дня. Вот как раз сидим - вычитываем, не покладая рук.
Israавтор
Mad Bee
Спасибо, Оленька! Надеемся фик тебя увлечет.
Israавтор
Черная пантера
RedShinigami
Baya

Огромное спасибо, что присоединились. История прлучилась очень непростой, а местами даже трагичной, но в конце все будет хорошо.
Israавтор
Maryn
Драконы это такая потрясающая тема, что просто невозможно было пройти мимо. Тем более, что мы увидели совершенно потрясающий коллаж и...понеслось.
Несмотря на трагичность фика ХЭ будет обязательно, а как же иначе? Спасибо, что присоединились к нам.
Israавтор
Maryn
Действительно повезло! И нам повезло, что фики так захватили. Очень надеемся, что и наша версия Снейпа-дракона понравится.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Для Снейпа, как мне кажется эта анимагическая форма подходит больше всего: опасный, сильный и бесстрашный - вот как можно описать этофантастическое животное. А еще - верный и преданный тем, кто его любит (ну это, правда у меня из "Игр престолов" развилось такое мнение).
Israавтор
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 04.08.2018 в 15:28
Isra
Согласна!А еще - умеющий скрывать свои раны, свою боль... Дракон кажется сильным и неуязвимым, но ведь его тоже можно сильно ранить...
Для Снейпа, в принципе, еще подходит коршун - читала несколько фиков на эту тему. Но дракон лучше)))

Только не коршун, а ворон, как мне кажется. У нас в "Через забвение" Снейп прекращается в ворона и по сути дела вытягивает Гарьку из безумия.
Israавтор
Vasabi
Спасибо, что присоединились к нам. С Гарри и Северусом все будет очень и очень непросто. Больше сказать ничего не могу, так как будет спойлер.
Israавтор
Цитата сообщения ksana33 от 04.08.2018 в 23:34
Интересное начинание. Волдеморт узнал истинную сущность своего слуги и решил, что смерть слишком просто. Посмотрим, как авторы собираются раскручивать ситуацию (потирает руки).

Волдеморт устроил Северусу настоящий ад. Он даже и сам не догадывается насколько все сложно и плохо. Поэтому герове ждет очень много неприятных и тяжелых моментов, но в конце мы торжественно обещаем ХЭ.
Israавтор
Черная пантера
Огромное спасибо за коммент! Мы с Леной решили подобрать Гермионе другую пару. А какую-узнаете букввльно через несколько глав.

RedShinigami
Спасибо тебе за добрые слова, дорогая! Макгонагалл, как и все прочие волшебники, конечно же в детстве читала Сказки барда Бидля (впрочем, насколько я помню, ее отец был священником и возможно она выросла на совсем иной литературе) , но вряд ли верила, что Дары действителтно существуют. В них, если вспомнииь слова Ксено Лавгуда, вообще мало кто верил. Были, разумеется, и такие, кто не только верил, но и активно искал их:взять тех же Дамблдора с Гриндеввльдом, для которых поиски, к слову, закончились трагедией.
Макгонагалл обладала весьма скептическим и прагматичным складом ума. Поэтому, как нам кажется, не верила в легенду о Дарах.

Добавлено 06.08.2018 - 07:18:
барбидокская
Спасибо за коммент! Хоть мы и не любим Джинни, но изредка возникает соблазн сделать ее адекватной (тем более, что у нас в загажнике лежит снарри, где она-просто настоящая мегера!). Так что да, расставание ппошло в спокойной атмосфере. И развести Гермиону с Роном нам тоже показалось логичным. Как правильно заметила RedShinigami :Гермиона слишком сложна для такого парня, как Рон. В их "долго и счастливо" просто не верится.
Показать полностью
Israавтор
meser
Мы согласны, что подобные отношения со временем могут принести обоим супругам немало проблем. Рон устанет, что все вокруг восхищаются умом его жены, ее талантами, тогда как он сам вечно в тени. Когда влюбленность поостынет начнутся бесконечные ссоры и это все может закончится весьма плачевно.
Что касается Северуса, мы ни на секунду о нем не забыли.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 06.08.2018 в 11:17
Isra
19011967

В тот момент я даже не осознал, что стал Повелителем Смерти.

После прочтения этой фразы у меня побежали по коже мурашки...

Если честно, они побежали очень даже не зря...
Israавтор
Черная пантера
При всей своей заумности и периодической нудности, Гермиона очень порядочный, смелый и верный человечек. Я невероятно зауважала ее после того, как она осталась с Гарри. Ведь она по канону действительно была влюблена в Уизли, но для нее долг и дружба были превыше всего. Конечно говорят противоположности сходятся, но уж слишком они с Роном были разные для того, чтобы вообще образовать крепкую пару. Так что мы решили не мучить этих двоих, а развести еще до брака.
Israавтор
Maryn
Насчет Гермионы можете не сомневаться. Без пары она не останется. Я тоже согласна, что Гермиона настроена на политическую ( или научную) каръеру и жиить с такой женой (которая вряд ли будет хорошей хозяйкой) не такой уж и подарок. Но все же, как человек она гораздо более выносливая и порядочная, чем Рон. По крайней мере по нашему с Леной мнению.
Северус, как он собственно и рассказывал в своем ПОВе, очень и очень страдает. И облегчения его мукам пока - увы! - не предвидется.
Israавтор
Черная пантера
Мы с вами совершенно солидарны и надеемся, что наше видение будущего Гермионы вам придется по душе.
Israавтор
ksana33
Мы очень рады, что вы присоединились к нам. Надеемся, что наша идея про Северуса-дракона вам понравится.
Israавтор
Vasabi
Все абсолютно так. Именно поэтому Рон постоянно злится. В его жизни наступил один непрекращающийся облом. И с Гарри, и с Джинни, и с Гермионой. А что из за своей злости он всем кругом делает больно, он даже не замечает.
Большое спасибо за коммент.
Israавтор
барбидокская
С Гарри происходят гораздо более сложные процессы, чем даже постравма, оставшаяся у него после войны. Но пока ничего рассказать невозможно. Тут что ни слово, то спойлер.
Насчет Гермионы и Драко - мы тоже рассудили, что эта партия подходит ей лучше.

Mad Bee
О том, что именно помогло Гарри прорваться сквозь Проклятье, мы еще расскажем, но гораздо позже.
Присоединюсь к словам благодарности за неимоверно прекрасные коллажи к этому фику!

meser
Вселенское одиночество! Как ты правильно подметила! А еще эти сны о драконе, которые будоражат Гарри...Ему сейчас очень непросто, но разумеется даже вполовину не так, как Снейпу.
Israавтор
Цитата сообщения ksana33 от 10.08.2018 в 09:50
Хм, зеркало показало Гарри профессора...
Уж не догадывается ли Гарри подсознательно, кем является дракон?

Пока ничего не можем сказать по этому поводу. Ясно только одно - ничего не происходит просто так.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 10.08.2018 в 11:00
Как грустно-то все... Атмосфера такая мрачная, и у Гарри четко проявляются симптомы послевоенного синдрома. Очень реалистично и правильно. Ну, ждем продолжения. Надеюсь, свет в конце тоннеля еще вспыхнет!

В конце тоннеля вспыхнет не свет, а целый факел, но до этого нам придется провести и героев и читателей через тернии.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 10.08.2018 в 20:24
19011967
Isra
Теперь вопрос - когда же Гарька дотумкает про Северус-Дракон-Северус???

Хороший вопрос! Гарри обязательно догадается, просто ему нужно время.
Israавтор
Цитата сообщения ksana33 от 10.08.2018 в 20:47
Может, если бы он хоть иногда высыпался по ночам, то думал бы быстрее?

Перед Гарри стоит сложная задача. Для начала он должен начать сомневаться в гибели Северуса.
Israавтор
Vasabi
Если бы все было так просто! Но ведь Карта Мародеров показывает только тех, кто находится в Хогвартсе! А темная магия Волдеморта забросила Снейпа в совершенно иное место. Так что, к сожалению, Карта Гарричке не помощник.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 11.08.2018 в 05:11
19011967
Isra
Ну зато есть Еиналеж))) И от него-то теперь Гарик не отлипнет, мне так кажется...

Я бы даже сказала, теперь это практически невозможно.
Israавтор
Maryn
Вот-вот, от навязчивых снов путешествия не помогли бы. А странствовать в одиночку вообще с ума можно сойти. Гарри тогда почувствовал бы себя еще более никому не нужным.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 11.08.2018 в 13:41
Проблема в том, что запри Сметвик Гарри в больнице, тот бы очень быстро на 5 этаж переехал, с Локхартом общаться. Да и от снов бы точно не ушел. Им без разницы где сниться.

И хорошо, если бы Гарри вообще смог пусть хоть с Локхартом общаться. А то ведь мог бы и превратиться в двойника Долгопупсов.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 11.08.2018 в 13:45
Особенно при усиленном лечении, а для героя ничего не жалко, лежал бы, никого не узнавая, ну, зато никаких журналистов.

Как бы всем было спокойно тогда!
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 11.08.2018 в 14:10
Из-за отсутствия в жизни журналистов или что Гарри - овощ? Если второе, то шиш им! Пусть мучаются.

Мы нашего Гарьку в обиду не дадим. (Мы его сами правда иногда обижаем, но зато всегда потом комфортим).

Maryn
Дракона надо искать обязательно. А то Северус от своего заточения с ума сойдет.
Israавтор
Mad Bee
Очень тяжело быть таким, как все, после того, что с ним случилось. Тут скорее даже в призрачное отражение влюбишься. Тем более, что оно тебя не осудит, выслушает и к маггловскому психиатру посылать не будет.
Israавтор
Maryn
Baya
барбидокская
RedShinigami
meser
Melose
Огромное спасибо всем за комменты!

Цитата сообщения Maryn от 14.08.2018 в 01:06
Вот из-за этого отсутствующего портрета я и думаю, что Снейп в каноне остался жив. Просто Роулинг не стала расписывать что и как, битва закончилась, герои победили, чего же ещё.

Мы тоже так считаем (да и подавляющее большинство читателей ГП, как мне кажется тоже). Просто мам Ро настолько не любила созданного ею же героя, что не захотела развивать эту мысль дальше.
Цитата сообщения Maryn от 14.08.2018 в 01:06
А объяснения про "покинул пост директора" не выдерживают критики. Чтобы сложить полномочия, мало просто взять и вылететь в окно. Дамблдор тоже улетал из своего кабинета на фениксе, и ничего. А то так директору и в Хогсмит наведаться нельзя будет - вернётся с прогулки, а магия уже приняла его отставку и ворота не отпирает.

Замечательная и очень здравая мысль!
Цитата сообщения Maryn от 14.08.2018 в 01:06

Интересно, а рецепт восстанавливающего магию зелья - изобретение Снейпа? Сметвику-то такое зелье незнакомо.

Это очевидно. Просто сейчас Снейп несколько не в состоянии готовить зелья.
Спасибо, что читаете!

Baya
Спасибо, что читаете! Мы счастливы, что вам нравится.

Добавлено 14.08.2018 - 08:26:
барбидокская
Зелья, основанное на крови, считались не вполне законными. Так что Сметвик никак не мог применить его к "пациенту номер один", даже если бы знал о его существовании.
Не перебивающий Снейп-это настоящяя находка для Гарри, ему сейчас просто необходимо выговорится.

Добавлено 14.08.2018 - 08:28:
RedShinigami
Мы очень счастливы, что тебе нравится.

Добавлено 14.08.2018 - 08:33:
Цитата сообщения meser от 14.08.2018 в 07:42
Как же грустно и трогательно! Одичочество Гарри и Снейпа можно просто потрогать руками. Как же здорово, что они нашли друг друга и как же мне тревожно, ведь кровавую цену за освобождение Северуса от проклятья еще никто не отменял.

Да, не отменял, к нашему огромному сожалению.

Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения Melose от 14.08.2018 в 07:45
Снейп и дракон, и в пещере, еще и в зеркале!
В данной истории радует, что это миди. Скорее все разрешится, а то ведь жалко Снейпа. Такое адово проклятие, что просто жуть. А кстати, где его тело?

Вообще-то это скорее всего небольшое макси. Мы с Леной просто немного перестраховались, потому что не были в этом совершенно уверены. Когда фик официально перевалит за 200 кб, изменим его на макси.
А тело...Ну по версии "Ежедневного пророка" тело Снейпа сгорело в визжащей хижине.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 14.08.2018 в 09:37
19011967
Isra
Ох уж эти перестраховщики. Подумаешь, зелье на крови решит проблему на раз-два. Синано низзя! А вдруг! Хотя те, кто захочет применить зелье на крови, да и любое другое, во вред, спрашивать не будет.

Это точно, но ты и сама помнишь как они относятся ко всему, что хоть отдаленно можно назвать "темной" магией.
Israавтор
ksana33
Это на мой взгляд относится к разряду вещей, получивших не слишком подробное объяснение в каноне. Периодически волшебники предстают перед нами, как очень беспомощные люди, не способные защитить ни себя, ни своих близких.
А насчет зелий все еще сложнее. Хороших зельеваров вообще раз-два и обчелся. Так что все равно подобные сложные снадобья будут варить одиночки.

Цитата сообщения meser от 14.08.2018 в 10:57
Девочки, вы меня так не пугайте, вы же не собираетесь в самом деле убивать Гарри, чтобы освободить Северуса?

Не буду ни спойлерить, ни пугать, ни расстраивать. Прочти внимательно шапку, включая "от автора".
Israавтор
ksana33
Наверное вы правы. Если бы все колдуны были сплошь Марти и Мери Сью, то никаких проблем бы у них ни с ТЛ, ни с УПСами не возникло. Да и книги бы было попросту неинтересно читать. А так все, как у обычных людей: есть волшебники супер сильные, есть-суперслабые, а есть обычные.
А нам действительно остался огромный простор для фантазии.
Israавтор
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 14.08.2018 в 12:54
Утро, которое началось с новой главы фанфика - хорошее утро))
А сколько примерно глав планируется?

Шестнадцать глав с прологом и эпилогом.
Israавтор
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 14.08.2018 в 14:09
Isra
Круто! Предвкушаю))) Про зеркало хорошая идея в этой главе - что это еще один путь между миром живых и потусторонним...

Если быть точным, то Северус жив. Он пережил нечто вроде клинической смерти и вернулся в несколько ином качестве. Но все же вернулся. А вот Гарри и все остальные считают его мертвым.
Israавтор
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 14.08.2018 в 14:27
Isra
Ну да. Сложный и мучительный вариант посмертного существования)

Так Волдеморт и искал для своего слуги-отступника что-нибудь эдакое, желательно мучительное и по возможности неснимаемое.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 14.08.2018 в 14:52
Isra
19011967
Магию тебе уже вернули, так что, давай, Гарри, включай уже побыстрее свой мозг))) Надо Сева выручать, тела нет, портрета нет - чем не повод для мозгового штурма???

Скоро сказка сказываеться ,да не скоро дело делается. Нашим героям нужно еще немного времени, чтобы понять, как они на самом деле друг к другу относятся. Спасение без любви невозможно.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Это точно. А пока для наших героев все еще только начинается...
Israавтор
Цитата сообщения Stashya от 15.08.2018 в 18:10
Спасибо за продолжение: когда Гарри выяснит - будет в шоке...от своей везучести )))

Спасибо, что читаете. Как нам кажется, Гарри уже привык, что у него такая карма...везучая в кавычках.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 16.08.2018 в 05:08
Может и не карма , а предназначение :-)...геройское...спасти мир , спасти Снейпа ,ну и как следствие -спасти свое личное счастье :-)...

Очень красивая версия развития событий.
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за коммент и потрясающий коллаж к главе.
Разумеется Гарри уже просто не может отлипнуть от этого зеркала. Он и сам не понимает насколько все уже запущено.
А у Драко с Гермионой...Ну ты же знаешь Драко.Если он чего\кого захочет, то обязательно получит.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент!Именно так все и происходит.Их все сильнее и сильнее тянет друг к другу.

meser
Гарри очень досталось в детстве, и самое ужасное, что ему даже не с кем было поделиться своими переживаниями. Зато теперь у него появился новый благодарный слушатель. И разумеется ты права насчет чувств и магии Зеркала.
Драко и Гермиона-по нашему мнению очень гармоничная пара, и мы еще ни разу их не шипперили.
Israавтор
Цитата сообщения Stashya от 18.08.2018 в 16:47
Какой же Гарри все-таки наивный ))) - "буду как все"..., КОГДА у него было как у всех?! Спасибо за продолжение!

Он боится чувств к Северусу. Он понимает, что влюбляется в мертвеца и ему неимоверно страшно.
Israавтор
Maryn
Если честно, то вот такие эпизоды из очень и очень печального детства Гарри нам с Леной кажутся гораздо верибельнее избиений или того хуже изнасилований. Ну не стал бы добропорядочный дядя Вернон делать ни того ни другого!
Дадли вот мог вполне поколотить (что и делал, когда стал постарше) .
Насчет Драко и Гермионы, лично мы верим в этот пейринг (особенно если он на втором плане). Драко глубоко внутри не такой засранец, каким его до шестой книги изображала Роулинг, а сердцу частенько не прикажешь. Даже если этот глупый орган полюбил "не правильную" девушку.
По нашему с Леной мнению Драко подходит Гермиона гораздо лучше, чем скажем тот же Рон. Но все это, опять-таки субъективно.
Israавтор
Vasabi
События только начинают набирать обороты, так что успокаиваться еще очень и очень рано. Героям предстоит тернистый путь на пути к счастью.
А вот у Драко и Гермионы как раз уже все сложилось.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо за коммент! Северусу действительно крепко досталось и он сейчас на волосок от подлинного сумасшествия.
Israавтор
барбидокская
Насчет чувств Северуса к Гарри мы пока не будем забегать вперед. Всему будет дано обьяснение, так же, как и тому, почему Гарри фактически слышал мысли Северуса.
Северус само собой будет молчать о проклятье. Ему куда спокойнее думать, что Гарри считает его умершим.
Israавтор
meser
Гарри пока даже не представляет, во что ввязался. Ему кажется, что он влюбился в призрака, но все намного страшнее.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 22.08.2018 в 11:54
Спасибо за главу!
Вон оно как! То есть, Снейп представляет это всё! Какое ужасное проклятье, остаётся лишь верить в Гарри и надеяться на лучшее!

Волдемотр в своем высокомерии был абсолютно уверен, что никто, кроме него-любимого об этом проклятье ничего не знал, а Северус о нем очень даже читал. Именно поэтому прекрасно знал, как можно его снять, а значит считал себя окончательно приговоренным.
Israавтор
Natti-cot
Разумеется для такого деятельного человека, как Снейп, оказаться в полнейшем бездействии-это просто катастрофа. Тем более, как он полагает, что это состояние продлится вечно и конечно ужасно страдает. Да еще и цепи, которые причиняют ему физические муки...
Гарри, разумеется, не бросит его. Просто для того, чтобы показать эту ситуацию глазами Северуса, нам пришлось немного "отмотать" события назад.
Israавтор
RedShinigami
Лена уже все сказала, а я от себя добавлю, что просто обожаю твои комменты!
Israавтор
Andresur
Огромное спасибо, что присоединились к нам. Скорее всего это маленький макси (или большое миди) мы еще пока и сами не поняли.
Выкладки регулярно раз в 4 дня.

Добавлено 22.08.2018 - 18:44:
Maryn
Совершенно согласна, что заклинание просто кошмарное. Оно не просто отсекло Северуса от внешнего мира, но и постепенно лишает его человеческого облика.
Так что Гарри для него, как глоток свежего воздуха, пусть тот и не может видеть Снейпа, ди и не слышит его.
Israавтор
Maryn
Здесь все у нас абсолютно канонное. Он и там не смог понять, как "хорошо" жилось Гарри у магглов и щедро добавлял мальчику унижений. Думаю, вы правы. Ненависть к отцу сделала его необъективным по отношению к сыну.

[q=Maryn,26.08.2018 в 00:40(( Но, думаю, Гарри скоро поймёт, что имеет дело с живым человеком, и начнёт его искать. Авторам спасибо![/q]

Именно поэтому Северус решил оставться для него абсолютно и тотально мартвым. Он все время помнит про проклятье.
Israавтор
барбидокская
RedShinigami
Спасибо за комменты! Северус слишком поздно признал свои ошибки и промахи, как педагога. А скольких детей он успел за это время отвратить от зельеварения? Даже представить страшно! Впрочем Дамблдор "славился" своим умением подбирать кадры.
RedShinigami
Ты совершенно права. Они очень несчастны и прежде всего в своем ужасающем одиночестве, а еще в том, что без колебаний отдали свои жизни за других, а этим другим на наих наплевать. Что на живого, что на мертвого.
Israавтор
meser
Умеешь же ты поднять настроение, солнце! Спасибо огромное. И за переполненный эмоциями коммент, и за чудесную реку!

Добавлено 26.08.2018 - 11:46:
Mad Bee
Вот как же ты правильно сейчас сказала! Сколько же ошибок мы допускаем в жизни! Скольким людям причиняем боль просто так, не замечая этого! Так и Северус! Он упивался своей ненавистью к Джеймсу, пествовал ее, а в итоге гнобил ни в чем неповинного мальчишку!
И вот теперь у него раскрылись глаза. Поздно...Но лучше поздно, чем никогда!
Спасибо за чудесный коммент и отдельное спасибо за потрясающий коллаж!
Israавтор
Цитата сообщения Stashya от 26.08.2018 в 13:06
Дааа, самое страшное - это не замечать очевидного (это я про Северуса...)... Спасибо за продолжение!

Совершенно верно! И нам ужасно хочется, чтобы он исправил эту ошибку с Дурслями. Так что появились всякие задумки на новый фик.
Israавтор
RedShinigami
И именно прэтому их так и притягивает друг к другу.
Israавтор
Vasabi
Спасибо за коммент! Северус без всякого сомнения очень страдает. И вместе с тем больше всего на свете боится, что настырный гриффиндорец докопается до истины.
Israавтор
Mad Bee
Гарри, в отличии от Северуса, хотя бы имеет полную свободу движений. А Северус действительно может только на свой самоконтроль и полагаться. Иначе с ума можно сойти.
Огромное спасибо за потрясающий коллаж!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Тот самый момент, когда любая фраза может стать спойлером. Но то, что Северусу сейчас неимоверно тяжело, мы с Леной согласны целиком и полностью. Его жизнь в заточении и так-то легкой не назовешь, а теперь эще и это. Тот случай, когда непонятно, дар любовь или проклятие
Israавтор
meser
Положению Северуса не просто не позавидуешь, а не пожелаешь злейшему врагу. Он ведь живой человек, хоть и успешно претворяется мертвым. Ему тяжело и очень страшно. Он боится потерять Поттера, когда тот закончит Хогвартс, боится, что Поттер докопается до сути проклятия и тогда вообще страшно вообразить, чем все это закончится, а еще он боится, что Гарри больше не придет и тогда он останется в кромешном одиночестве.
А по поводу закулисья - все еще впереди.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 30.08.2018 в 10:36
Интересно, а всё ли ТЛ рассказал о проклятии, может есть и другие, не столь изуверские способы его снятия? Ну а мало ли, а вдруг. Но я понимаю, авторы интригу не приоткроют)
Спасибо за главу!

Авторы не приоткроют завесу тайны даже под пытками...
Israавтор
RedShinigami
Драко при всей его немыслимой противности в каноне, мне лично всегда было невероятно жаль. Фелтон по моему гениально исполнил роль перепуганного мальчишки, которого угрозами расправиться с семьей вынуждают стать убийцей. И между прочим, к чести его будь сказано, но ведь Дамблдора-то он все же не убил!
И ты совершенно точно описала то, что чувствует Северус по отношению к Гарьке. Этот мальчик - средоточие всей его жизни, он - свет, кототый освещает беспросветную тьму нынешнего существования Снейпа. Совершенно естественно, что он чувствует по отношению к этому мальчику неимоверную любовь и сумасшедшую нежность.
Israавтор
Stashya
Если честно, не могли упустить возможность написать об этом непростом для Северуса периоде, да еще от его имени.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 03.09.2018 в 00:52
Это был очень нелёгкий, но очень нужный разговор...

И он еще не окончен.
Israавтор
Maryn
Да, если честно вообще непонятно, как Северус не сломался в тот страшный, последний в его жизни год. Он был совершенно один и его абсолютно все ненавидели. Ну что же, через 4 дня вы познакомитесь с этой историей от первого лица.

Добавлено 03.09.2018 - 06:56:
барбидокская
Спасибо за коммент! С пророчеством все очень странно и страшно. И твоя версия выглядит просто до жути правдоподобной. Вот сотри Дамблдор Снейпу память, и все. Никто ничего не знает! У Трелони, как ты прввильно сказала, наступала частичная амнезия после произнесения пророчества, значит ТЛ доносить будет некому. Но он этого не сделал, а просто отпустил Снейпа, зная куда и к кому тот отправится. Ну и как же это прикажете понимать? А мантию невидимку у лопуха Джеймса забрал, чтобы уж точно подвести их под Аваду?! Выглядит все это премерзко, если честно!
Israавтор
Mad Bee
Вот если вдуматься в эту ситуацию - просто кошмар получается.Тогда вопль Гарри из Узника Азкабана: он их предал!- получает совсем другую окраску. Ведь и в самом деле - просто передал Волду на блюдечке с голубой каемочкой.
Разговоры по душам разумеется помогают героям лучше понять друг друга и еще сильнее влюбиться. Просто они еще сами боятся себе в этом до конца признаться. Ведь в их представлении это любовь мертвого к живому.
Спасибо за потрясающий коллаж к главе!
Israавтор
meser
Глава будет очень и очень непростой! Впрочем так же, как и последний год в жизни Северуса.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 03.09.2018 в 17:43
Я вообще не понимаю, как люди, окружающие Снейпа, могли быть настолько тупы и слепы на его счет.

Люди очень часто видят только то, что хотят или то, что удобнее.
Israавтор
Stashya
Огромное спасибо за теплые слова! Замечательного вечера вам!
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.09.2018 в 00:05
19011967
Isra
Оооо… у меня опять мурашки по коже... он его увидел...

А теперь представь себе состояние Гарьки, если у тебя мурашки от одного прочтения.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.09.2018 в 00:13
19011967
На коллаже дракон в цепях, а кого видит Гарри??

Дракона и видит. Они же с Северусом теперь по сути дела одна сущность. Северус и сам себя так видит.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 07.09.2018 в 00:16
Спасибо за главу!
Бедный, бедный Северус! Как он не поседел за тот год, один Мерлин ведает! А что же такое случилось, что Гарри стал видим? ?

Любофф случилась, Оленька! Лубофф. Чем больше они друг в друга влюбляются, тем больше зеркало позоляет им общаться друг с другом.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.09.2018 в 00:42
Isra
19011967
Предыдущие коллажи сбили с толку))

В предыдущих общение на ментальном уровне шло. А здесь Гарька видит то, что есть на самом деле.
Israавтор
Северус теперь в очень затруднительном положении. Он столько убеждал Гарьку в собственной смерти, а теперь получается...несколько иная картина.
И Северусу действительно ХЭ никто не обещал, так что он уж должен постараться исчезнуть, пока Поттер не натворил глупостей.
Israавтор
Не просто не наградить, а даже не похоронить по человечески! Бросить гнить в визжащей хижине, как последнего пожирателя, никому не нужного и никому уже не интересного.
И да, канон очень тяжедо перечитывать именно по причине этой тотальной неблагодарности маг.мира.
А люди всегда видят лишь то, что хотели видеть. А хотели они видеть лишь убийцу Дамблдора и пожирателя смерти. Вот и закрывали глаза и на то, что зелья варил, и на то, что и детей и профессоров спасал. А когда сумели, набросились кодлой, потому что в одиночку боялись.
А возвращаясь к нашему фику, Гарри предстоит непростая задача. Как он с ней справится? Подождем и посморим.
Israавтор
Natti-cot
Наташенька, спасибо! Огромное-преогромное. И мы, разумеется, обещаем ХЭ. При любых условиях
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 07.09.2018 в 01:13
Isra
19011967
Девочки, полностью с вами согласна, бросить гнить, как отработанный материал, не воздав никаких почестей человеку, который по сути и Гарри спасал... не понимаю...

Ну вот мы в какой-то степени и воздаем справедливость. И счастливы, что нам дана такая возможность: дать такому трагическому персонажу, как Снейп, хоть немного простого человеческого счастья.
Israавтор
Мне кажется, если бы он хотя бы рассказал Северусу о своих предположениях, что Авада убьет лишь кресстраж, а не Гарьку, Снейпу было бы легче. Даже умирать было бы легче. Он ведь давно себя считал покойником с отсроченной датой смерти.
Дамблдора терпеть не можем по той же причине, о которой ты говорила.
А ситуация у них просто ужасная. Северус ни в коем случае не хочет, чтобы Гарька поверил в его реальность. Иначе страшно себе представить, чем это закончится. Мы-то с Леной знаем, конечно, но пока помолчим.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Думаю, Альбус вообще не предполагал, что Северус выживет. По принципу "мавр сделал свое дело-мавр может уходить!" Именно поэтому и не оставил обеляющих его доказательств. А зачем?!
Про узость мышления профессоров я просто молчу. Это нечто неподдающееся моему пониманию. Они ведь могли подставить детей под смертельное проклятие!
Единственное, что немного извиняет Макгонагалл (не в отношении Снейпа) это то, что при Волде обучение в Хогввртсе стало принудительно-обязательным. А грязнокровок туда и так бы не пустили. Им была прямая дорога в "Комиссию по учету маггловских выродков".
Присоединяемся ко всем твоим пожеланиям Дамблдору.

Добавлено 07.09.2018 - 08:21:
Baya
Этот финал вообще у многих вызывает недоумение. Неужели такой чуткий мальчик, как гарри оставил бы гнить человека, который спас и его и многих других?! Неужели на самом деле позволил бы просто отряхнуть память о Северусе, как прах со своих ног?! Это тот самый канонный Гарри, победивший Волдеморта в том числе любовью Северуса к Лили??? И потом спокойно живущий дальше, зная, что у Снейпа нет ни могилы, ни памятника, ни признания его заслуг перед маг.обществом? Не верю!!!
И не хочу такого Гарьку!

Добавлено 07.09.2018 - 08:25:
meser
Мы с Леной совершенно разделяем твое влзмущение и по поводу поведения профессоров, и по поводу поведения Гарри по отношению к Северусу. Но Северус, каа ты и сама понимаешь, другого и не ожидал. Он никогда не верил ни в людскую порядочность, ни в благодарность. Учителя хорошие были!
А по поводу развития событий-придется немного подождать. Скоро все проясниться.
Показать полностью
Israавтор
Жаннет888
К сожалению, пока ничего скащать не можем во избежании спойлеров. Спасибо, что читаете.

Добавлено 07.09.2018 - 08:46:
барбидокская
Колин насколько я помню, присоединился к ним уже во время битвы. Его бы просто не пустили в школу.
Israавтор
барбидокская
А это уже вопрос к Роулинг (смеюсь)!
Israавтор
Natti-cot
Это не просто несправедливо, а немного страшно. Ведь книга написана для детей и юношества. Значит именно такой посыл они и получат: не важно, сколько ты сделал для служения добру, если ты не популярен ( скверный характер, отталкивающая внешность), твоя участь будет горька и ужасна.
Israавтор
Цитата сообщения Stashya от 07.09.2018 в 13:47
Та-да-даааам! Вот сейчас Северус и получит от Гарри, не специально конечно ))) Спасибо за продолжение!!! Удачи и вдохновения!!!

Просто ужасно хочется наспойлерить, но...придется ждать, что будет дальше.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 07.09.2018 в 16:00
Isra
да в каноне не мало деструктивных садистских моментов....не детская история...дети конечно программирутся,надо с ними разбирать и осмысливать такие сюжеты...хотя и пользы много от этой книги :-)

От этой книги польза хотя бы в том, что она на долгие годы вновь вернула детям любовь к чтению. Да и сюжет гениален, пусть в нем и куча дыр, недосказанностей и нелогичностей. Да и вообще: не создала бы Роулинг своего Снейпа-не было бы и нашего.
Israавтор
Baya
Да и вообще очень хорошим языком написана книга для юношества. Сейчас таких почти не выпускают.
Israавтор
Baya
Я из за этого Злодеуса бросила читать Проклятое дитя. Это было слишком для моих бедных нервов.
Israавтор
Baya
И оба, как ни странно, фентезийные. Все-таки хочется людям верить в сказку!
Israавтор
19011967
А мне кажется, она немного заигралась, перенеся ненависть к реальному учителю химии (или чему там ее учил бедняга Джон Неттлшип) на своего героя. А ненависть была столь сильна, что Снейп у нее не удостоился даже нормального человеческого погребения.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 07.09.2018 в 21:54
Как бы там ни было ,Ро оставила неприятный осадок читателям …

И мы все равно ей очень благодарны. Именно она и создала таких замечательных героев. Бзз нее не было бы и нас.
Israавтор
tany2222
Очень приятно получить на ночь глядя такой чудесный подарок. Огромное спасибо!
Israавтор
Цитата сообщения meser от 11.09.2018 в 00:08
Стоп, не поняла...Это вы что Гарьку убить собираетесь???А как же обещанный нам ХЭ?

Будет вам и Белка, будет и свисток. И ХЭ тоже будет. Только не сразу...
Israавтор
Цитата сообщения meser от 11.09.2018 в 00:12
Это после таких коллажей ХЭ будет??? И каким же образом?

Это врачебная тайна. А ХЭ будет обязательно.

Mad Bee
Северус точно в панике. Поттер теперь будет рыть носом землю, чтобы освободить его, а мы все помним, чем это грозит тому, кто попытается освободить дракона.
Israавтор
барбидокская
Ситуация у них ужасно тяжелая. И ты совершенно правильно мыслишь, такой обряд просто невозможно произвести в одиночку.
А Северусу теперь остается только надеяться, что Гарри не отыщит способ снять Проклятие. Наивный!
Israавтор
RedShinigami
Спасибо за коммент! Ты совершенно права. Именно на таких как Гарька собственно и рассчитано это мерзкое проклятие. Оно абсолюто фатально. Спасение кончается смертью одного и страданиями для другого. И даже еще хуже. Было бы все просто - не стал бы Волд его использовать.

Добавлено 11.09.2018 - 08:48:
барбидокская
Если бы все было так просто, Анечка, это был бы лучший выход из положения. А сейчас нам остается только ждать.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 11.09.2018 в 09:15
Ну есть еще очень непростой и вооруженный всякими знаниями и долгом жизни Люциус...он , видимо и подскажет Гарри хитрый способ найти решение….он опытный и сильный ,недаром он появился :-)

На этом этапе повсествования могу только сказать одно - появился Люциус точно не даром.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 11.09.2018 в 09:22
Гарри как бультерьер , если вцепился - не отпустит ситуацию...

А вот это совершенно точно!
Israавтор
Maryn
Понимаем и очень сочувствуем, но сказать, естественно ничего не можем. Увы!
Israавтор
Малэсэнькэ маглятко
Есть одна малюсенькая проблемка. Для получения нужного количества крови нож из раны необходимо вытащить. Я, конечно не врач, но по моему при таком раскладе шансы на выживание резко понижаются.
Israавтор
барбидокская
Тем более, что речь ведь у нас идет о Волдеморте. Если бы он знал, что Проклятие возможно обойти, он бы им не воспользовался.
Israавтор
барбидокская
Мне кажется в фиках еще маги куда более демократичные, чем в каноне. Там чуть что высылают комманду стирателей памяти и все дела.
Israавтор
барбидокская
Во первых, даже если услышат, не факт, что поверят. А во вторых, судя по Кингсли, у волшебников везде были свои люди. Если бы такой человек начал вякать, ему бы просто стерли память.
Israавтор
барбидокская
Это называется, наболело! Понимаешь, нам в каноне столько дыр понаоставляли, что приходится только домысливать. Так что твое возмущение вполне понятно. Мне вот лично всегда было непонятно с детьми-магглорожденными. Я представляю, что бы со мной было если бы мои дети начали бы на моих глазах творить волшебство. Наверное сперва перепугалась бы до смерти.
Я не понимаю, как можно ничего родителям не объяснять?! А ведь ребенка и в психушку упрятать могут.
А насчет аутодафе все же надеюсь, что его время безвозвратно ушло. Хотя история двигается по спирали.
Но все же хочется верить, что на кострах волшебники больше гореть не будут.
Israавтор
барбидокская
Ух как ты их припечатала! Согласна по всем пунктам программы.
Особенно про еду мне понравилось. Раньше действительно никогда не задумывалась. Именно поэтому они так на еду набрасываюся на пиру.
А про лодки вообще говорить нечего. Брат Колина - Денис помнится вообще из нее выпал, а потом рассказывал, как его обратно в лодку зашвырнул гигантский Кальмар.
Короче, в связи со всем этим я тебе советую посмотреть вот этот смешной до колик клип:
https://www.youtube.com/watch?v=kToZ7LVkcXc
Israавтор
Baya
Ну да, отсюда и колоссальная детская смертность. Потому что частенько такое предоставление самим себе оканчивалось трагедией.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 11.09.2018 в 17:29
Малэсэнькэ маглятко
Мне ваша версия с маггловской операцией очень нравится!)))

Мне она тоже нравится, но это не наш случай, к сожалению. В нашем случае нужно много крови, так что этот вариант не пройдет.
Israавтор
Maryn
Насколько я помню, лично приходили только за Томом и за Гарри. И то обоих никто из волшебного мира не проважал на поезд. Том сказал, что и сам справится, а Гарьку родственники на вокзал первый раз привезли.
Israавтор
барбидокская
С Гарри это вообще какой-то звездец получился. Вот уж никак нельзя было послать адекватную Макгонагалл вместо дикого Хагрида?! А до этого завалить весь дом письмами. Тоже "гениальная" идея. В общем странные люди -волшебники, странные.
Israавтор
Maryn
Вот мне и не понятно, если ко всем магглорожденным приходят и объясняют, то как же тогда к Мальчику, который... слали письма до опупения его родственников. На что они надеялись? Тем более, что миссис Фигг наверняка докладывала Альбусу о том, как Гарри живется у Дурслей и что они из себя представляют.

Добавлено 11.09.2018 - 17:57:
барбидокская
Просто удовольствие получаю от твоих комментов. "Турнир "Мечта суицидника" " Хочешь покончить с жизнью, но не знаешь как? Участвуй в турнире трех волшебников! Мы обеспечим тебе для самоубийства лучшие условия!"
Ты сделала мой день, дорогая!
Israавтор
Baya
Хогвартс по моему одно из самых опасных мест! Мало того, что в нем преподают не всегда квалифицированные ( Амбридж, Локхарт) и просто опасные преподы (Люпин, Хагрид), некоторые профессора пьют горькую (Трелони, Хагрид), так еще и юные маги упорно ищут проблем на свою голову (задницу). И, разумеется, находят.
Israавтор
Baya
В Матрице для ГГ все очень плохо закончилось, насколько я знаю.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 11.09.2018 в 19:34
это спорный момент)))

Я честно не помню - погиб ГГ или нет. Ослеп - помню, победил ЗЛО - помню, любимую потерял - тоже помню. А вот умер или нет...не помню.
Israавтор
Stashya
По хорошему надо было бы конечно прочитать, но Гарька так разволновался из за первой части ритуала, что как-то...пропустил этот момент.
Но его можно оправдать: он только что узнал, что ему придется умереть. Опять добровольно и на сей раз окончательно.
Israавтор
Stashya
Если честно, многие бы на месте Гарьки выключили мозги и полностью отдались на волю эмоций. Мы не думаем, что он был морально готов к чему-то подобному.
Israавтор
Baya
Если честно, нам с Леной очень плохо верится, что канонный Поттер, человек с огромным, за всех болевших сердцем, мог после войны запросто отряхнуться и идти дальше, оставив за плечами столько погибших, не похоронив Снейпа. Мы не верим в это позитивненькое "шрам не болел, все было хорошо". Или все же во время битвы с Волдом Поттер потерял часть своей души или....
Israавтор
Baya
Ро ненавидела прототип Снейпа, вот и устроила ему веселую жизнь и соответственно - смерть.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 15.09.2018 в 00:37
Рубикон перейден! Смелый и безрассудный поступок, но чего ещё ожидать от влюбленного человека! Не представляю реакцию Северуса, ужас просто!
Спасибо за главу!

Сверус к счастью для него не в курсе Поттеровских изысканий. Но наверное подозревает, что Гарри так просто не отступится. В любом случае, ему не позавидуешь.
Israавтор
Baya
Лена ответила настолько полно и емко, что по другому и сказать просто невозможно! Выхода у Гарри, к сожалению, нет абсолютно никакого. Это проклятие невозможно снять ничем другим, кроме как смертью. А если так, то Гарри необходим соучастник и лучшего ему просто не найти.
Israавтор
Maryn
Как бы не хотелось рассказать, что будет дальше, но невозможно выдать военную тайну.

барбидокская
Анечка, к сожалению пока мы ничего сказать не можем. Макгонагалл, естественно не смогла бы удержать Гарри. Да его теперь вообще никто удержать не сумеет. Ты же знаешь, Гарри он такой...
Israавтор
RedShinigami
Как же я тебя понимаю! Это и действительно очень страшно. И Гарри, как ты понимаешь, очень страшно, ведь надо все абсолютно добровольно сделать. А добровольно лечь под нож после того, как ты уже один раз практически умер это...



Добавлено 15.09.2018 - 09:48:
meser
Крепись, дорогая! Следующая глава, какой бы тяжелой она не была, расставит все точки над многочисленными I.
Israавтор
Natti-cot
RedShinigami
Девочки, дорогие, не переживайте так! Мы обещали ХЭ и он обязательно будет. Просто у нас легких путей к нему не бывает.
Israавтор
Цитата сообщения Stashya от 15.09.2018 в 18:56
Люциус прав -Гарри страшный человек ))) Спасибо за замечательное продолжение!!!

Вероятно, когда пытаешься спасти того, кого ты любишь, невольно становишься жутким эгоцентриком.
Israавтор
Лиса-в-лесу
ХЭ - это неприменный атрибут нашего снарри. Героев и так измучили в каноне по полной программе, а кое-кого даже и вовсе отправили на тот свет. Так что мы таких "подвигов" повторять не намерены.
А о том выкрутится ли Гарри из этого казалось бы безвыходного положения, читайте в следующей главе.
Israавтор
ksana33
Какая именно фраза, не подскажете? Там было много всяких фраз.
Israавтор
ksana33
Если вешаешь на стену ружье странно надеяться, что оно не выстрелит. Но дело то в том, что сам Гарри абсолютно позабыл про это и никаким Повелителем смерти себя не считает.
"В тот момент я даже не осознал, что стал Повелителем Смерти."
Он дествительно не осознает этого и вся подготовка к смерти для него сейчас происходит на полном серъезе.
Israавтор
ksana33
Это очень приятно, что вы так внимательно читаете.
Israавтор
Baya
19011967
Просто с удовольствием прочитала ваш ночной диспут! Черт, как же жаль, что из за культурно-религиозных разгличий я вынуждена работать в воскресенье и рано ушла спать, не то бы тоже поучавствовала.
Но сейчас могу вставить и свои полкопейки. Как Лена и говорила, дело даже не в том, что Гарри не помнит КЕМ сделало его обладание даров, и не в том, что он никого не подключил к своим изысканиям, а в том, что Смерть - не девочка по вызову и просто так не является. Никому. Казалось бы: Повелитель готовится умереть, не это ли событие, достойное того, чтобы показаться ему и отговорить от самоубийственного шага?! Но нет! Смерть наблюдает за героем. Выжидает. А вот почему - об этом будет уже в следующей главе. И огромное спасибо за потрясающие комменты, их интересно читать, даже когда знаешь, что будет дальше.
Замечательного воскресенья.

Добавлено 16.09.2018 - 07:06:
барбидокская
Спасибо за чудесный коммент!
Взрослые волшебники во главе с "добрым" дедушкой Дамблдором повели себя мерзко и цинично, перевалив всю ответственность за их благополучие на плечи ребенка. Не удивительно, что у Гарри развился натуральный синдром героя и жертвы в одном лице.
А по поводу Академки: насколько я помню, такого понятия в Хогвартсе не. В год, когда Гарри победил василиска экзамены попросту отменили. Правда тут же напрашивается вопрос: и СОВ с ЖАБА тоже?! То есть студенты-старшекурсники в тот год остались без аттестации?! Впрочем,это уже вопрос к канону.
Показать полностью
Israавтор
барбидокская
Как говорил ослик Иа: "Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище..."
А если говорить серъезно: выглядит это все не слишком серъезно по отношеию к обучению будущих магов.
Israавтор
Natti-cot
Именно за это мы все и любим это многоплановое, но оставляющее столько простора для фантазии фикрайтеров произведение, тут я с тобой полностью согласна!
Гарри руководит только одна мысль: как помочь Северусу. Он просто не в состоянии думать о том, что чуществуют и обходные пути (кроме того не следует списывать со щитов синдром жертвы, к которому его годами приучал Дамблдор). Для Гарри смерть уже в какой-то степени старая знакомица. Если в книге написано, что для освобождения Северуса необходимо умереть, зачит он пойдет и умрет.
А как из этой ужасной ситуации выйти на ХЭ вы узнаете уже в следующей главе. И нет, она не будет последней!
Israавтор
Natti-cot
Да, там все очень и очень непросто будет. Как Лена и сказала, сюрпризов приготовленно немало.
Israавтор
Baya
В Израиле воскресенье (день первый от сотворения мира) начало рабочей недели. Увы!
А насчет выбора...Поживем-увидим, куда он Гарричку заведет.
Israавтор
Baya
Так у нас все дни недели идут от сотворения мира. День первый, день второй ит.д.
Israавтор
ColdDomain
Огромное спасибо! Счастливы, что фик нравится.
Следующая глава-в ночь на послезавтра.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 17.09.2018 в 17:53
Isra
вполне логично - считать дни "от сотворения мира" :-)


Если живешь в Земле обетованной, то - да.
Israавтор
Synjooka
Не герой, и уж точно не трус. А просто человек, которого поставили в безвыходную ситуацию. Ну не может он оставить все как есть! Потому что там, неизвестно где, жутко мучается Северус. И Гарри не может с этим жить. Эгоистично? Возможно. Но подругому он не может.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 19.09.2018 в 00:26
Спасибо за главу! Вот чего-то в этом роде я и ожидала, но всё равно мороз по коже... И опять на самом интересном месте закончилось! А проклятье-то, похоже, оказалось даже ещё более заковыристым, чем выглядело.

Северус свободен, но расслабляться рано. Это проклятье намного коварнее, чем вы себе представляете и оно себя еще не исчерпало.
Israавтор
Synjooka
Мы с Леной считаем, что каждый читатель имеет полное право на свою точку зрения. И если не высказывать ее в комментах под фиком, то где же тогда?! Так что можете не волноваться, мы совершенно не считаем ваши комменты критикой. И тем более вы имеете полное право злиться на те или иные поступки героя, даже если горячо любите его.
Israавтор
барбидокская
Вот уж правду говорят: кто рано встает - тому Бог подает, а кто поздно ложится - тот коммента дождется (смеюсь).
С Северусом все очень и очень непросто. Как уже писала Лена, заклятие гораздо более коварное, чем даже можно себе вообразить. Больше пока ничего сказать не могу.
Israавтор
Всем доброе утро и замечательного дня!
Baya
Мы же обещали, что и ХЭ будет и смерть героя обязательно будет тоже. Вот и пытаемся все это совместить.

meser
Рамзумеется, Гарри считал, что умирает по настоящему. И Люциус, конечно же тоже так полагал. А что происходило в это время с Северусом узнаешь из следующей главы.

Агнета Блоссом
Проклятье оказалось куда ковернее, чем предполагают наши герои. А ХЭ будет непременно, только дожить бы до него!
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 19.09.2018 в 09:16
ООООО!!!!! Офигенно!
Смерть прекрасна. А Гарри - истинно великий человек получился. Потрясающая глава, девочки.)

Спасибо, дорогая! И к сожалению на этом его мытарства еще не окончились...
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 19.09.2018 в 10:23
Рада, что подходит!
А по теме, только это и оправдывает поступок Гарри. Незнание того, что чувствует Северус и веря в то, что он не узнает обо всём!

Олюнь, в принципе Гарька все сделал для того, чтобы вокруг думали, что он уехал. Это было необходимо и для алиби Люциуса и - самое главное - для Северуса. Ведь разве не могло так быть: выслушал мальчик своего мертвого (по его же уверениям профессора) и решил - с меня хватит ужасов и чудого горя! И уехал в путешествие. Тем более, что и Кингсли , и Макгонагалл, и гоблины в Гринготсе , и даже Кричер, скажут тоже самое.
Хорошего отдыха и спасибище за обалденные коллажи.
Israавтор
ColdDomain
Огромное спасибо! Глав в запасе осталуось действительно не так уж и много - макси получился совсем небольшой. Но мы надеемся в самом скором будущем порадовать вас новым снарри.

Добавлено 19.09.2018 - 13:17:
феодосия
Люциусу страшно вдвойне. Мало того, что он убил именно Гарри Поттера, спасителя волшебного мира, так еще этот самый Гарри Поттер - совсем еще мальчшка, ровесник его собственного сына. Так что ему действительно не позавидуешь. И мы с ним еще встретимся в этой истории. Спасибо, что читаете и вдвойне спасибо за чудные эмоциональные комменты.

Добавлено 19.09.2018 - 13:18:
Melose
Уплата Долга Жизни зависит от желания того, кому должны, так что никакого противоречия здесь нет. Гарри хотел, чтобы его убили и Магия не наказала бы Люциуса за его убийство.
Israавтор
Stashya
Огромное спасибо! Люциус и вправду оказался в очень трудной ситуации.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 19.09.2018 в 22:36
Как быстро заканчиваются главы(( Значит Сев теперь дракон?

Не совсем дракон, но и человеком в полном смысле этого слова его назвать нельзя.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 23.09.2018 в 00:18
Isra
19011967
Читала две главы сразу - вдохнула... и выдохнула))

Правильно сделала. Предыдущая глава была и вправду тяжеловата. Но расслабляться еще рано. Предупреждем сразу.
Israавтор
Baya
Спасибо за коммент! Начнем с того, что они и в башне поговорили и успели выяснить очень многое про друг -друга , например тот факт, что они соединены Печатью судьбы.
К сожалению, пока мы не можем объяснить причины его поведения в доме на Гриммо, так же, как и то, почему он так быстро, фактически мгновенно, восстановился после изнуряющего, почти годового заточения. Надеюсь, следующая глава многое прояснит.

Добавлено 23.09.2018 - 09:11:
барбидокская
Все, как мы и говорили: расслаблаться еще ох, как рано. И есть очень весомый фактор, мегающий Кричеру ощутить возникшую между ними связть. Вот только сказать я пока ничего об этом не могу.

Добавлено 23.09.2018 - 09:12:
Mad Bee
Вот и правильно переживаешь. И отсутствие романтичности тоже тут совсем не просто так. Но обьяснения будут даны только в сдедующей главе.

Добавлено 23.09.2018 - 09:12:
Агнета Блоссом
Очень верно подмечено! До романтики им пока - как до Пекина пешком.

Добавлено 23.09.2018 - 09:13:
meser
И твое сердце совершенно правильно чувствует. Неприятности для них не закончились.
Огромное спасибо всем за комменты и потрясающих выходных.
Показать полностью
Israавтор
феодосия
Честно, у меня тоже после вашего коммента. И, как нам с Леной кажется, любовь порой бывает сильнее смерти.
К сожалению, мытарства наших мальчиков еще не окончены. Волдеморт знал толк в проклятиях и сделал работу на совесть.
Огромное спасибо, что читаете!
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 23.09.2018 в 13:31
Ой, хорошо-то как! Прямо камень с души упал... только вот боюсь - не рано ли.

Рано радуешься (жуткий смех жестоких авторов за кадром).
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 23.09.2018 в 14:57
Авторы- затейники :-)...Хорошего дня ! и сегодня , между прочим - равноденствие осеннее!

Вот уж не знаю, не назовешь ли ты наши затеи - слишком жестокими после прочтения следующей главы...Заранее от волнения грызу ногти (точнее, все, что осталось от маникюра).
Israавтор
Цитата сообщения ksana33 от 23.09.2018 в 15:06
Возможно глупый вопрос, а наш герой не стал чем-то вроде оборотня? Причем не только в физическом плане, но и ментально -духовном?

Вопрос абсолютно логичный в данных таинственных обстоятельствах. Но ответить на него пока не могу. Все покажет (и расскажет) следующая глава.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 23.09.2018 в 15:12
Isra
посмотрим, посмотрим :-)...маникюр - не питательный , лучше грызть яблочко :-)

Согласна. Перейду на яблоки.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 23.09.2018 в 17:33
Дорогие авторы, вы прекрасны и замечательны, и фанфик тоже, спасибо!)
Очень теперь жду обещанного страшного продолжения.

Мы тоже ждем и очень волнуемся.
Israавтор
Цитата сообщения Stashya от 23.09.2018 в 18:34
Великолепное продолжение, спасибо ))) Вдохновения и хорошей недели )))

Огромное спасибо за такие слова! Надеемся, продолжение фика, до окончания которого осталось совсем немного глав, не разочарует.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Спасибо за коммент. На разговоры у них ушло около полугода. Именно тогда они узнали друг друга и по настоящему сблизились. Теперь настало время решительных действий. А вообще, разумеется еще все впереди.
И к сексу , кстати, Северус тоже перешел так резко не от хорошей жизни, но об этом - в следующей главе.
Israавтор
Baya
Вот полностью согласна с Леной! Они на долгие месяцы вперед наговорились. А вот с сексом у обоих было...да никак собственно у них не было. Вот и рванули друг к другу на всех парах.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Вы знаете, мне кажется, что они так быстро перешли от слов к действиям именно потому что оба пережили очень страшные вещи: Снейп, запертый в башне, не имеющий возможности даже пошевелиться, фактически считающий себя мертвым (и, кстати, именно в этом он и убеждает Гарри) и Гарри, буквально только что отдавший за него свою жизнь. Они оба точно вернулись из за грани и теперь им просто необходимо почувствовать себя живыми, ощутить тепло и нежность того, кого любишь. Разумеется древняя магия Печати судьбы тоже накладывает на их отношения свой отпечаток и тянет их друг к другу, но это совершенно не главное. Секс для них воплощение самой жизни, которую чуть было у них не отняли.
Israавтор
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 24.09.2018 в 01:15
Isra
Да, как попытка ощутить себя живыми - наверно. Попытка понять, что кошмар наконец-то закончился.

Вот именно это они и хотели почувствовать...
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 24.09.2018 в 12:33
Какие бы сюрпризы не приготовил Лорд, они справятся. Если уж Гарри ножа в сердце не побоялся, то , думаю, найдет способ победить все пакости! Ведь он ЖИВ!!!

Наложенное Лордом проклятье действительно таит в себе страшный сюрприз и уже в следующей главе станет понятно, что это за сюрприз, но и ХЭ мы обещали не просто так.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 27.09.2018 в 00:37
" И еще... Я, кажется, знаю, у кого можно найти сведения про это проклятие и его последствия..." О, последняя фраза даёт надежду)

Еще какую надежду...Теперь только надо добраться до этого самого человека.
Israавтор
Maryn
Насчет ужаса полностью с вами согласны. А к кому они отправятся за помощью....Тут не слишком много вариантов.

Добавлено 27.09.2018 - 07:11:
RedShinigami
Гарри когда читал о проклятие так разволновался от перспективы собственной гибели, что не прочел, что же там было дальше. А зря...Они вместе и обязательно справятся. Гарри уже никуда не отпустит своего дракона.
Если честно при написании чувствт Северуса мы вдохновились "Песнью песен".
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_pesn4.htm
Оттуда мед и яблоки.

Добавлено 27.09.2018 - 07:15:
барбидокская
Так в том-то и состоит кошмарная суть этого проклятья. Недаром оно называется Прокляиие Вечного Одиночества. Человек терял и любимого и себя самого. Можно освободить от цепей тело, принеся кровавую жертву, но душу так просто не освободить.
А версия насчет ревнивой ведьмы, придумавшей это кошмарное проклятье, мне понравилась.
Israавтор
meser
Это действительно очень тяжелая сцена. Можно себе представить ужас героев (как Гарри, так, кстати, и Северуса), ведь только что все было просто прекрасно и вдруг такое...
Насчет твоей веры в героев-она совершенно оправданна. Эти двое слишком любят друг друга, чтобы потерять.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 27.09.2018 в 10:55
Спасибо за главу! Невероятно трудно было читать, очень хотелось поплакать! Надеюсь на вашу милость и любовь к этой паре!

Знаешь, когда читатели плачут, значит у нас получилось! А твои слезы, как полноценного участника нашего тандема, особенно дороги.
Еще раз хочу тебя поблагодарить за изумительный коллаж к главе, а заодно и успокоить: мы очень любим наших мальчиков и не дадим им страдать долго.


Добавлено 27.09.2018 - 11:00:
Агнета Блоссом
Гарри - это вообще особенный человек. Иногда мы и сами удивляемся, откуда в этом практически подростке столько душевной силы.
Он выдержит. У него есть за что бороться.
Israавтор
Цитата сообщения Sey515 от 27.09.2018 в 11:12
Всё. После этой главы авторы в чёрном списке.

Очень жаль, но мы так видим. На всех не угодишь.
Не поленилась и прошлась по всем вашим комментам. Интересно, вам хоть что-то нравится?! А то смотрю даже "Сказки Барда Бидля" удостоились оценки ФУ!
Israавтор
феодосия
А тут даже переворачивать ничего не нужно. Когда Гарри читал про то, каким образом снимается проклятие, под гравюрой, изображавшей человека с кинжалом в сердце, был еще текст. Всего-то и требовалось, что дочитать до конца и того, что произошло между ними можно было бы избежать. Но разве Гарьку можно винить в том, что он с головой увяз в первом ритуале?! Ведь он только что узнал, что должен умереть. Снова.
А вот голос Волда, это скорее подсознательный страх Северуса. Этого гада Гарри укокошил без всякого права на амнистию.
Опять же поторопились они закрепить связь во многом из за драконьих инстинктов Северуса. А Гарри...Молодой, влюбленный, гормоны опять же. Если бы они только могли предположить, что случиться...
Israавтор
Лиса-в-лесу
С сексом они торопились по многим причинам, о котрых я говорил ранее, но в том числе и потому, что Северуса вели чисто животые инстинкты, только он о них естественно не догадывался, иначе вместо того, чтобы впускать Поттера, запер бы от него спальню на все возможные заклинания.
А глава...да, тяжелая. Мы предупреждали, что проклятье ужасно коварное.
Israавтор
феодосия
Думаю, этот боггарт знаком нам всем!
А магия действительно прочно вошла в нашу жизнь. Просто удивительно, что это случилось с нами: взрослыми, рациональными (казалось бы) людьми.
А еще конечно нас очень поддерживает магия творчества и магия дружбы. Потому что реал - штука грубая, порой жестокая, порой просто страшная, и когда на другом конце онлайна есть человек, с которым ты мыслишь одними и теми же категорями, это не может не окрылять.
Israавтор
Stashya
Они оба оказались в ужасной ситуации. И Гарри ничего подобного не ожидал. Он шел к любимому и до одури желанному человеку заняться любовью, а на выходе получилось то, что получилось.
Впрочем, Поттер действительно быстро осознал, почему это произошло и не стал винить Северуса в насилии. Теперь им предстоит найти выход из сложившейся ситуации. Просто потому, что они действительно любят друг друга и очень хотят быть вместе.
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 27.09.2018 в 20:41
феодосия
С удовольствием пообщаемся в личку!

Присоединяюсь к предложению. Мы всегда рады единомышленникам.
Israавтор
n001mary
И тем не менее, вы здесь. Значит чем-то
вас этот потрясающий мир зацепил и привлекает.
Israавтор
n001mary
Наверное все зависит от меры открытости общества. У нас увлечением слэшем никого особенно не удивишь. Тель-Авив вообще считается одной из гей-столиц. В центре города у нас на каждом пятом доме висят радужные флаги и отношение к общине более, чем терпимое. Так что если бы я скажем писала слэшные орриджи на иврите их бы с большой вероятностью с охотой печатали.
Israавтор
n001mary
У нас действительно совсем по другому. И это тем более странно, что государство у нас религиозное и однополые браки не разрешены законом. Среди моих знакомых очень много секс-меньшинств (на традиционно женском факультете социальной работы, да еще и в Тель-Авивском Универе среди 20 мальчиков был всего лишь один стрейт) . А вот к гей-парадам я отношусь резко отрицательно. Они призваны не показать людям, что гей и лесбиянки - тоже люди, а эпатировать толпу. Отсюда яркие парики и размалеванные мужики в балетных пачках. Меня это тоже раздражает и никакой толерантности не способствует, а наоборот. Обыватели потом думают, что все геи-фрики.
Israавтор
ColdDomain
Все разрешиться и совсем скоро. Правда без помощи им не управиться.
Israавтор
Цитата сообщения ColdDomain от 28.09.2018 в 23:13
Жду ХЭ.)))
Не могу читать работы, где в конце все плохо.(
Всегда хочется верить в "долго и счастливо'.))

Мы не пошем снарри с плохим концом. Единственное исключение (и то там плохой конец дан в виде альтернативной концовки это "Запретная любовь")
Israавтор
ksana33
Надеюсь, что повод для радости за героев мы дадим вам уже сегодня ночью.
Israавтор
Natti-cot
Совершенно верно. Мы тоже любим вот такие момент, когда Северус может проявить наконец всю свою любовь и нежность к этому удивительному мальчишке, не побоявшемуся ради него шагнуть за грань.
Да, как ни грустно, но следующая глава уже последняя...
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 01.10.2018 в 00:33
Ой, сопьётся с ними Люциус - то с горя, то с радости)) Хорошая какая глава, практически уже ХЭ) Спасибо, дорогие авторы!
П.С. Всё же кошмарное проклятие( Хорошо, что мало какие маги про него знают.

Как говорится за такой повод и выпить не жалко!
А проклятье оказалось настолько коварным, что действительно снять его практически невозможно. Был бы Северус один - так и остался бы монстром.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 01.10.2018 в 00:35
Господи! Ну и ну, сначала до слез растрогали, потом эвон как всё завертелось! А колдовство-то какое хитрое оказалось! Не был бы Гарри Повелителем, оставаться Северусу полудраконом!
Спасибо за главу!

Именно так, дорогая! На это и был коварный расчет Лорда. ВЕЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО для подлого предателя.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 01.10.2018 в 00:48
Но проклятие описано в старых книгах, Лорд оттуда и узнал, наверное. Вот я подумала, хорошо, что немного таких книг, и любителей порыться в пыльных фолиантах тоже, видимо, немного. Да и не каждому магу такое, наверное, под силу.

И слава Мерлину! Иначе многих магов ждала бы плачевная и страшная участь.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 01.10.2018 в 00:49
Посмотрела коллаж и стало жаль Люцика, такое потрясение пережить ему довелось, хорошо, что он успел прочитать про проклятие и сказал про него Севу и Гарри... Любимые мои мальчишки, даже Люцика начинаю любить))

Вот Люциуса мне в этом фике реально жалко. Гарри поставил его перед совершенно невозможным выбором и он за эти дни чуть себя не сожрал от угрызений совести и страха перед неизбежной местью Дракона. Так что хорошо, что он не только тупо пил, но еще и полезную литературку почитал.
Israавтор
19011967
И я тоже. И Айзекс сыграл его просто замечательно!
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 01.10.2018 в 00:59
Isra
19011967
Девочки может напишите фик с ними? Они прямо просятся быть вместе)

Ты имеешь в виду тройничок? Ну мы вообще-то за верность партнеров друг другу, а третий он, как известно, всегда лишний.
Israавтор
Maryn
Ли Пейс? Кстати да...Вот о нем я бы не подумала. Но уже так привыкла к образу, который создал Айзекс, особенно в послеазкабанный период.
Israавтор
барбидокская
Для Гарри ничего бы не изменилось. Он все-равно как ни крути должен был умереть. А вот Северус, не зная о существовании продолжения этого ритуала, мог запросто убить Люциуса и навсегда остаться драконом в человечьем облике.
Israавтор
барбидокская
В принципе Люцу повезло больше остальных. Ведь и Гарри выжил, и Северус шел не с намерением его прикончить. А вот остальных "помощников" освободить дракона, боюсь ждала печальная участь.

Агнета Блоссом
Нам и самим жаль расставаться с этой историей, но ...уже потихоньку правится одна, а другая пишется.



Добавлено 01.10.2018 - 08:46:
meser
Люциуса действительно ужасно жаль. Так и с ума можно сойти. Впрочем Северус ведь не зря говорил о его внутренней силе. Вот наверное благодаря ей он все-таки и продержался эти не самые легкие в его жизни три дня.
Israавтор
ColdDomain
Если честно, мы с Леной неровно дышим к этому персу. Так что рука бы не поднялась его укокошить.
Israавтор
феодосия
Он тут реально классный мужик. Делает дело, хотя страшно боится последствий. Очень ответственно относится к своей семье. Ну, а то, что пьет...Так ведь страшно же. Не каждый день к тебе приходит с разборками настоящий дракон. (Если учитывать, что у Северуса и до этого характер был отнюдь не сахар, то став драконом он и вовсе превратился в дикого зверя).
Israавтор
ksana33
Как уже говорла Лена в предыдущих комментариях, мучить людей с помощью магии это одно - ведь ни Круцио, ни магическая плеть - Флагелло, ни Сектумсемпра не предусматривали физического контакта с тем, кого истязаешь. Просто наводишь на него палочку и дело сделано. А вот взять в белые ручки нож, да всадить его, а потом еще вынуть, а потом еще кровищу собирать...
Кроме того, одно дело, когда перед тобой совершенно тебе посторонние люди, не важно магглы или маги. Люциус не испытывал к ним ничего, возможно только презрение. А Поттер, несколько раз спасавший их семью от краха, это совершенно другое. Люциус явно уважает Гарри и даже немного побаивается. Ведь если этот восемнадцатилетний мальчик оказался сильнее самого Лорда, куда уж против него Малфою!
Israавтор
ksana33
Это очень интересный и филосовский вопрос. Разумеется порог, за которым начинается тьма, Люциус преодолел еще лет двадцать назад. Но...еще ни одна его жертва не ПРОСИЛА, чтобы ее убили. Не ложилась добровольно на алтарь и не ожидала ножа в сердце. Вот это смирение, с которым Гарька пошел на смерть ради спасения другого человека, и вызвала у Малфоя такую бурю чувств.
Israавтор
ksana33
Незачто! Такие дискуссии после публикации глав это неимоверно увлекательно.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Да и вообще зарезать человека, как овцу на шашлык - далеко не каждому по силу.
Israавтор
RedShinigami
Женщина-то она разумная, но далеко не ко всем является. Думаю, если бы Люциуса еще и смерть посетила бы, он не просто напился, а съехал с катушек и ритуал проводить стало бы просто некому.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 05.10.2018 в 00:12
Браво! Замечательный финал шикарной истории!
Спасибо огромное, очень рада за Гарри и Северуса! И за Кричера))

Огромное спасибо! Эта история была бы не так красива без твоих потрясающих коллажей!
Israавтор
Агнета Блоссом
Спасибо, что были с нашими героями до конца!
Israавтор
Maryn
Мы решили провести и читателей и наших героев по извилистому пути от тьмы к свету и счастливы, что наш эксперимент удался, и в итоге все остались довольны.

Добавлено 05.10.2018 - 08:45:
Fiya
Как же авторам приятно читать подобные слова! Вдвойне приятно, когда прочитанное не оставляет читателей равнодушными и дарит им кусочек счасться и позитивный заряд.
Мы с Леной действительно верим именно в такую любовь, которой подвлсатсно победить все, порой даже смерть. И именно ее мы дарим нашим героям и нашим читателям.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 05.10.2018 в 03:54
Спасибо за главы! Они буквально пронизаны нежностью, что полностью перекрывает ужас и безнадежность предыдущих.

Спасибо, Анечка! За то, что ты - неизменно с нашими героями, за твои чудесные комменты и за замечательную рекомендацию!

Добавлено 05.10.2018 - 08:52:
Цитата сообщения irisha_Q от 05.10.2018 в 06:17
Спасибо. Какое страшное начало было для северуса. И какой счастливый конец для них Гарри и Северуса наступил.

Путь к счастью порой бывает труден и долог. Разумеется насылая на Северуса это проклятье Волдеморт и не предполагал, чем это обернется для Северуса в конечном итоге.
Он просто никогда не брал в расчет ЛЮБОВЬ. И очень зря, потому что, как правильно говорил Дамблдор - это великая сила.

Добавлено 05.10.2018 - 08:53:
meser
Спасибо, дорогая! Мы счастливы, что наша работа дарит читателям веру в любовь и счастливый финал. Еще раз спасибо тебе за потрясающую рекомендацию к фику!
Israавтор
krasnoperowakatya
Огромное спасибо, Катюш! Мы честно старались.
И спасибище за рекомендацию! Мы с Леной просто счастливы.
Israавтор
Цитата сообщения ksana33 от 05.10.2018 в 09:43
Какой хороший конец)) Свобода, путешествия и близкий человек рядом)))

Мы же обещали, что будет непременный ХЭ!
Israавтор
Цитата сообщения Miranda_littleGhost от 05.10.2018 в 18:29
Истинной любви не страшны любые драконы, которых не убить. Любой человек, так или иначе дракон. Выбирай нна вкус. Как всегда здорово! Спасибо^^

Как это верно замечено! Спасибо, что прочли!
Israавтор
Совершенно прелестные дракончики! Мистер Кофе - это явно я. Но Северус у нас был гораааздо страшнее.
Israавтор
Цитата сообщения e-kat от 05.10.2018 в 19:53
Очередное СПАСИБО,девочки! Где-то посередине полезла смотреть есть ли предупреждение про ХЭ) и успокоившись, продолжила чтение)

Счастливы, что понравилось! В принципе, в наших снарри ХЭ есть везде. Так что можно читать без всяких опасений.
Israавтор
Цитата сообщения e-kat от 05.10.2018 в 20:11
Это я знаааааю! Но все равно,пипец волнительно было))) как стало всеееех жалко, как стало...но все же как Хорошо что хорошо кончается)

Это точно! Мы их и так порядком измучили!
Israавтор

Fiya
Просто неимоверное спасибо! Чудесный подарок для нас с Леной!
Israавтор
Цитата сообщения SilenaYa от 06.10.2018 в 00:08
Драконов всегда воспринимала как хоть и коварных, и кровожадных, но благородных существ, и то, что проклятие обратило Северуса именно в него вызвало улыбку. Оригинальная работа, выполненная, как всегда, по высшему разряду. Вас читать - отдых для души.

Огромное спасибо и за теплый коммент и за потрясающие стихи к фику! Мы счастливы, что наш Дракон вдохновил тебя.
Israавтор
Лиса-в-лесу
Спасибо, что были с нашими героями на протяжении этой непростой истории!
В наших фиках эпилоги обычно играют роль самодостаточных глав и в них мы стараемся "додать" абсолютно всем. Особенно это касается второстепенных героев. Чтобы у читателей не создавалось впечатление, что мы бросили историю не окончив повествования.
А насчет индейцев...Как говорится поживем-увидим.

Добавлено 06.10.2018 - 09:31:
Цитата сообщения барбидокская от 06.10.2018 в 02:44
Поздравляю с подарком, очень красивое стихотворение!

Мы очень-очень тронуты потрясающим подарком SilenaYa
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 06.10.2018 в 09:36
Какое замечательное стихотворение! И как отлично передаёт суть фанфика!! Девочки, поздравляю с прекрасным подарком, это очень трогательно и красиво!

Даже не представляешь, как нам приятно, Олюнь!
Israавтор
Stashya
Огромное спасибо! Рады, что работа понравилась!
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 06.10.2018 в 10:55
19011967
Isra
Прочитала последние главы, здорово)) Снарри с ХЭ, отдельно за Малфоя порадовалась))) Спасибо за эту историю))

Ты же знаешь - мы не пишем снарри без ХЭ. Им в каноне и так досталось! Спасибо, что прочла!
Israавтор
Natti-cot
Я прямо прослезилась от твоего коммента! Какое же счастье иметь таких потрясающих читателей! Нам самим немного грустно расставаться с любимыми героями, которых мы весьма тернистыми путями, но все эе привели к ХЭ.
Мы разумеется не разочаруем тебя и новые фики уже правятся. Мы приготовили нашим читателям немало сюрпризов и надеюсь, нам удасться тебя удивить.
Выздоравливай, дорогая, и приятных тебе выходных!
Israавтор
феодосия
Нам с Леной безумно приятно, что вам понравился этот непростой фик! Мы и сами очень сопереживаем героям и даже представить трудно, что твориться на душе у читателей, которые не знают, чем все закончится. А вдруг мы все же не вытянем на ХЭ?
Зеркало Еиналеж треснуло, но не разбилось вдребезги. Исчезло только зеркало со стороны Северуса. А так как оно теперь находится в Выручай-комнате, то может магия Хогвартса и восстановит это уникальное зеркало и, как знать, возможно когда-нибудь оно нам еще пригодиться.
Israавтор
Ляночка
Огромное спасибо! Нам было немного страшно представлять читателям такую местами жутковатую историю, но мы точно знали, что в конце наших героев ждал ХЭ.
Спасибо за теплые слова и прекрасных вам выходных.
Israавтор
RedShinigami
Твой коммент после начала трудовой недели, это как бальзам на раны! Огромное тебе спасибо за это потрясающе эмоциональное чтение!
Israавтор
ColdDomain
Не представляете, как мы счастливы! Огромное спасибо!
Israавтор
RedShinigami
Спасибо за восхитительную реку! Читать твои реки - это отдельное эстетическое удовольствие, поэтому хочеться писать так, чтобы заслужить их!
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 10.10.2018 в 01:32
Девочки, вам спасибо за чудесные взрослые сказки.)

Что ж поделать, Натуль, что в жизни не так много сказочного и ХЭ?! Только создавать самим и дарить окружающим!
Israавтор

Франс Дис Розетта Антерос
Огромное спасибо за обалденную реку! Прыгаю от счастья! Ты сделала мой вечер, солнце!


Israавтор
lariov
Очень рады, что фик тебе понравился, несмотря на его несколько готическую мрачную атмосферу. А насчет ХЭ...Ты же знаешь - у нас с Леной по другому не бывает.
Israавтор
А!!!!Бегаю кругами по комнате! Вот как жаль, что нет здесь опции для нашраждения таких вот комментов. Это даже представить себе трудно, сколько души и терпения ты в них вкладываешь!
Теперь, когда я излила свои восторги, попробую ответить так, чтобы это хоть немного было достойно такого потрясного коммента.
Насколько я понимаю, во всем, что касается духовной составляющей Магии, в волшебном мире - просто кранты. То есть если тебе грубо говоря порвали горло - его срастят, пусть не на раз, но все-таки, а вот если из тебя вытекла магия, или ты впал в безумие (как родители Невилла) то все, пиши пропало. Именно поэтому Северус и был таким уникальным зельеваром. Он не боялся иметь дело с тем, что обычной колдомедицине кажется запредельным (кстати, у нас будет фик, где он вообще сумеет сделать нечто абсолютно невозможное с любой точки зрения).
Безусловно общение через зеркало с "мертвым" Снейпом дает им обоим уникальную возможность найти общий язык, сблизиться и в конечном итоге влюбиться. Не будь зеркала, Снейп совершенно точно не обнажил перед Гарри свою душу, а мы бы не получили уникальную возможность написать о двух самых тяжелых годах в его жизни. Вообще последний год директорства Снейпа это отдельная (и очень любимая нами с Леной) тема. Я совершенно не представляю, как он сумел просуществовать целый год в такой тотальной ненависти со стороны абсолютно всех. И если ученики еще практически дети, то взрослые вообще-то могли немного использовать мозги (особенно Макгонагалл, но Бог ей судья!)
Показать полностью
Israавтор
Про самопожертвенность Гарри не писал разве что ленивый. Так что тут мы не станем первооткрывателями. Но одно скажу точно: он другого выхода не видел. Он понимал, что там за волшебным стеклом находится человек, который неимоверно страдает, который обречен медленно сходить с ума в одиночестве и отчаянии. Знаешь, мне кажется, если бы он даже не любил Снейпа, он бы сделал это для него. Гарри просто не смог бы жить дальше со спокойной совестью, зная, что мог кого-то спасти, но не сделал это.
Люциуса в этой истории ужасно жаль. Он по настоящему боиться и не хочет убивать Гарри. Он его очень уважает. Кроме того Гарри здесь совершеннейший мальчишка и Люциус ставит на его место собственного сына.
Было бы очень интересно узнать, какой вариант ты придумала для того, чтобы облегчить этим бедолагам интимню жизнь.
Ну и наконец - финал этой истории...Как ни странно он первоначально задумывался без немного эпатажного появления на публике. А потом мы решили: почему Снейп должен до конца дней оставаться "мертвым"? Уверены, Гермиона и Драко простят им такой эффектный ход, как появление на свадьбе. Драко уж точно, ведь о его свадьбе теперь вовек не забудут!
Мы счатливы, что наша страшная, готическая сказка тебе понравилась, ведь в конце концов принц нашел своего дракона и теперь будет жить с ним долго и счастливо где-то на краю света!
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Если бы все было так просто! Это проклятие тем и страшно, что его не снимешь НИКАКИМ другим способом.Волдеморт очень хорошо знал, что делал. Не пожертвуй Гарри жизнью и Северус еще много лет ждал бы спасительного безумия. Так что не имелось никакого другого выхода. Они могли бы провести в библиотеке несколько лет, перелопатить все книги мира, но лишь зря потратили бы время и заставили Северуса страдать еще и еще.
Насчет выхода их башни...Мне кажется в тото момент они были настолько счастливы, что случилось невероятное: Гарри жив, оковы с Северуса сняты, что им было совершенно не до экскурсий по окресностям. Они хотели домой!
Не думаю, что у них бы получилось что-то сделать с самим проклятьем. Для этого нужен запредельный уровень магии, вполне возможно вообще недоступный волшебникам современности. Может его какой-нибудь Слизерин изобрел! Я не умаляю достоинств современных магов, но такое им явно не по зубам.
И наконец последнее - БДСМ для нашей пары не выход. Они у нас это не практикуют (возможно потому что мы сами совершенно не в теме).
Спасибо за то, что подаешь такие интересные идеи.
Israавтор
Мелидира
Ну что тут сказать?! Просто море восторга и огромное спасибо за обычный вечер, ставший вдруг сказочным.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 08.12.2018 в 14:15
Признаться, меня напугал указанный здесь жанр "Даркфик", но после "Собственности Принца-полукровки" я уже ничего не боюсь:-)

Таких ужасов, как в Принце-полукровки здесь точно не будет. Но будут другие ужасы (жуткий смех коварных авторов за кадром).
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 08.12.2018 в 14:24
Ох, Том! "Спасибо" тебе такое большое, ну просто вот человеческое "спасибо"! Ну какой же ты здесь мерзавец, даже хуже, чем в "Собственности Принца-полукровки"!.. Просто слов нету...

Том очень хорошо знал, что делал. И Гарри с Северусом хлебнут этого полной ложкой.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 08.12.2018 в 14:26
Ай-яй-яй! *укоризненно качаю головой* Ладно, продолжим... Да, "Даркфик" здесь не за красивые глаза стоит...

Нет, "Даркфик" здесь вполне заслуженно.
Israавтор
Шмарова Елена
Именно! Причем дракон на сегодняшний день единственное существо, благодаря которому Северус еще не загнулся и не сошел с ума.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 08.12.2018 в 15:48


А потом к нему на помощь придет Гарри:-) ...Который пока что готов отказаться от своего Счастья!...


Только Гарри еще не знает, как тяжело ему это счастье достанется.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 08.12.2018 в 17:39
Истинное самопожертвование Северуса, готового навсегда обречь себя на ужасное существование, лишь бы Гарри жил нормальной жизнью, а не шел в очередной раз на верную смерть - бесценно!..

Северусу даже в страшном сне не могло присниться, что Гарри узнает, как можно освободить из цепей дракона. Он действительно желал, чтобы Поттер жил и был счастлив. Ведь Гарри, как никто другой заслужил это. Но вот нужна ли такая жизнь Гарри?
Israавтор
Шмарова Елена
Том знал толк в проклятьях и выбрал для своего слуги-предателя самое коварное и страшное. Так чтобы уж наверняка!
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 09.12.2018 в 22:08
А последние главы, в которых Северусу приходилось с помощью любимого человека преодолевать подброшенный напоследок коварный подарочек Тома, воистину бесценны! Во-первых, красотой и силой настоящей Любви, способной ради спасения любимого человека на многое, если не на все... И во-вторых, они являются превосходной иллюстрацией того, чем на самом деле является настоящая однополая Любовь, которая вообще-то разрешается Библией, и осуждаемая ею же однополая похоть... Вот бы подсунуть всем гомофобам данные строчки, но на то они, к сожалению, и гомофобы!.. Интересно, в нашем обществе когда-нибудь воцарится настоящая Гармония, позволяющая однополым парам вступать в брак и заводить детей?!..

Огромное вам спасибо за такой потрясающий коммент и изумительную реку! Воскресенье обычно у меня очень тяжелый день, но вечер благодаря вам определенно стал лучше.
Гарри действительно был готов ради Северуса на все. Он шагнул ради него за грань. Он не побоялся безжалостного дракона, который не желал выпускать душу Северуса из своих цепких когтей.
А по поводу вашего вопроса...Я живу в стране, где к однополым парам относятся довольно либерально, каждый год устраиваются гей парады, но...несколько месяцев назад им запретили обращаться к суррогатным матерям на территории Израиля, лишив многие гей-пары надежды завести своих детей...Мир пока не готов признать, что геи составляют около 10 процентов населения. Надеюсь, когда-нибудь отношение к ним изменится повсеместно.
Показать полностью
Israавтор
Шмарова Елена
Речь идет только о религиозных браках. А свецкие церемонии и даже свадьбы с раввинами-реформистами проводятся у нас регулярно. Релиигозное общество, так же, как и арабский истеблишмент, их активно (и агрессивно) осуждают.
Но к сожалению на государственном уровне такие браки у нас не разрешены. Это горькая правда.
Israавтор
Цитата сообщения arnien от 02.01.2019 в 12:12
Интересное и необычное произведение. В одинокого Гарри, готового понять и полюбить такого же одинокого Северуса очень верится. Спасибо!!!

Огромное вам спасибо! Счастливы, что наша интерпретация событий вам понравилась.
С Новым годом, и пусть он будет для всех счастливым!
Israавтор
delvirta
Спасибо за потрясающий коммент! Этот фик тоже был создан под впечатлением от потрясающего коллажа Нардин. Драконы совершенно удивительные создания, а если речь идет о проклятье, которое превращает Северуса в дракона, то тут просто безграничный простор для фантазии.
Нам тоже было необычайно интересно писать такую постепенную влюбленность, когда один считает другого мертвым и возможно именно поэтому раскрывает перед ним свою душу.
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 30.06.2019 в 20:50
Прелесть. Очень здоровский снарри. Вы как всегда на высоте)

Огромное спасибо за изумительную рекомендацию к фанфику!
Мы с Леной просто счастливы!
Israавтор
SeverinVioletta
Я уже в 10 раз перечитываю эту потрясающую рекомендацию!
У меня просто нет слов, как это красиво и нежно!
Спасибо невероятное!
Israавтор
барбидокская
krasnoperowakatya
Стихи действительно восхитительны! Огромное спасибо SeverinVioletta!
Israавтор
meser
Я тоже. Потрясающие стихи!
Israавтор
Andresur
Огромное спасибо! Просто неимоверно приятно, что фик понравился.

Israавтор
феодосия
Спасибо огромное за потрясающую рекомендацию к фанфику. Просто слов нет, как нам приятно!
Israавтор
Mari_Ku
Огромнейшее спасибо за реку к фанфику. Мы счастливы, что и вы смогли полюбить нашего "Дракона".
Israавтор
Цитата сообщения ishatari от 06.03.2020 в 11:57
О, как круто, что есть ещё глава! А ведь могли на этом и закончить. Замечательный фанфик!
Огромное спасибо, что прочли!
Israавтор
Цитата сообщения ishatari от 06.03.2020 в 12:07
Прямо вот здорово. За окном дождь с градом, и читать такие духоподъёмные фики особенно приятно!
Это неимоверно приятно слышать!
Как выяснилось - писать фики - это лучшая психотерапия на свете. Спасает и от хандры и от кусачего реала.
Israавтор
Цитата сообщения гаррисеверус от 17.03.2020 в 22:32
Рассказ очень интересный
Мне понравился .Автору и его помощнику большое спасибо!
Буду читать далее ваши рассказы.подписалась
Большое спасибо.очень захватывающе.Пишите дальше и радуйте своими произведениями нас читателей.Хорошего настроения и дерзайте!
Большое вам спасибо! Счастливы, что наши фики нравятся читателям. Замечательного настроения и здоровья!
Israавтор
Цитата сообщения ВераDark от 05.07.2020 в 22:33
Очень мило. Мне все понравилось. Спасибо. Немного весело, немного драматично, эмоционально и не шаблонно. Было приятно прочитать.

Спасибо, что прочли! Рады, что фик понравился!
Israавтор

EvgeniaSok
Спасибо за чудесную рекомендацию!
Israавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 09.08.2020 в 04:34
Это потрясающее произведение, достойное апплодисментов и цветов. @)--@)--@)--
Столько чувств и эмоций на листах бумаги, так могут только лучшие!
Выводы сами делайте ^_^
Спасибище за реку!
"Дракон"- одно из наших любимых созданий.
Israавтор
Ирина Д
Это было здорово и очень интересно! Спасибо) прекрасная сказка на ночь)
Большое спасибо!
Счастливы, что наш "Дракон" вам понравился.
Israавтор
елена ант
Прекрасная работа. Очень приятно было узнать, что Гарри остался жив. Тема о любви, побеждающей смерть, всегда прекрасна.
Большое спасибо за коммент!
Счастливы, что наши фики вам нравятся!
Israавтор
Karin-Hitsugaya
Огромное спасибо!
Мы просто счастливы.
Israавтор
Medea
♡ (´。• ω •。`) ♡
Кирусенька!
Вот только прочла, как-то я упустила этот ваш фик...
Спасибо вам за него! Как всегда, трогательно, щемяще, по-доброму и очень романтично. Машу тебе лапкой и надеюсь прочесть ещё много твоих рассказов о приключениях снарри*))
Спасибо, дорогая!
Северус-дракон, это наш фетиш. И не только наш!
Ленуся очень любила этот фик.
Israавтор
Medea
Isra
Это чувствуется! Сочно написано*)))
Раз фетиш, давай еще!!! Буду надеяться... скромно так, но буду*)))
Пока сложно загадывать. Без Леночки все наши планы пока кажутся мне малореальными.
Israавтор
Medea
Isra
Не грусти. Было бы желание, а планы появятся ;)
Подожду, пока немного отпустит.
Israавтор
Брусни ка
Спасибо! Прочитав, я стала немножко счастливее.
Большое спасибо! Мне очень приятно!
Israавтор
Lisa de Devon
Как всегда прекрасно 🥰
Большое спасибо! Я рада, что наш Дракон вам понравился.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть