↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Немного солнца в холодной воде» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jlenni

152 комментария
О, как же это я забыла про ваш фик! Все искала, в какой б впроцессник втянуться)))
Lira Sirin
не)) я могу докапываться до видения канона, но это мне просто о гп поговорить охота))) я вообще-то добрая) и Джинни люблю) *шепотом* а вы тут про Гермиону...

Добавлено 10.01.2019 - 23:40:
Да, а серьезно. критиковать можно или не нужно? На то, что режет чуток указывать? Я ж только первую главу читала. читаю вторую и вспомнила первую. (как же удобно на фикбуке под каждой главой комментить... были бы вы там, я б там писала конечно))
и еще я буду задавать вопросы)
Снейп так мило говорит с Джинни о Гарри. Штопать его... а Разве Поттер - не нежелательное лицо номер один? Он же либо выдает себя, либо подмазывается к ней, и тогда либо он дурак, либо она))))))))))) я надеюсь, что она)) или я что-то упустила и не поняла?
[q=Lira Sirin,10.01.2019 в 23:43]Jlenni


о, спасибо)) вот там выше уже лежит первый вопрос))))) я подредактировала выше коммент.
Тогда концепция ясна. Но я бы на месте Джинни, конечно, сильно напряглась)
Зоя Воробьева
меня царапнули рассуждения о косметике. Бабская такая тема. И то, что Снейп оценивает учениц в принципе царапнуло. Дальше я еще не дочитала)
Зато читается легко)
И кто у нас Минотавр интересно?)
Ох, я мысленно ставлю в фику АУ. Вот если убрать из исходных данных то, что Снейп убил Альбуса (ну пусьт его убил Драко!), то все хорошо складывается. И атмосфера такая тягучая, холодная, и понятно, почему они ладят. Хотя разговор с Альбусом о том что Джинни 16 немного напрягает.
Цитата сообщения Lira Sirin от 13.01.2019 в 14:42
Jlenni
Я и так поставила АУ ;)
Не напрягайтесь ;) в голове СС отношеньками вообще не пахнет. Пока что ;)


а разве напрягаюсь? )) я просто говорю о том, что думаю и подмечаю. Меня даже больше Альбус-сводник настораживает)
Значит, про ау мне не показалось.
Ура, я догнала до конца. Боооольше гета богу гета!! Джинни я смотрю, уже по уши.
Lira Sirin
чтобы было обоснуйно, надо сменить ей имя, ахахахахахх))) а то непонятно, куда делся мальчик мечты Гарри?!
Но с другой стороны, когда Снейп с голой грудью шастает, обоснуй может благополучно выйти покурить)
Lira Sirin
не повторяйте моих ошибок!)) Нафиг остальных)) Снейпа раздевайте, Снейпа! Вот зачем вам (и нам) тут полуобнаженный Гарри?))))
Лейера
ну а варианты-то такие?) Гарри с девушками общаться не очень умеет)) Если Джинни слиняет, Гермиона доблестно исполнит долг лучшего друга, помогая Гарри пережить травму)))
Цитата сообщения Lira Sirin от 18.01.2019 в 14:05
Jlenni

Какие-то у меня неприличные мысли по поводу исполнения долга))


ха! так пай же хотят) ИМХО, без оос с Гермионой может быть только ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛГА)) эато очень ответственное исполнение)) на пять с плюсом)
Тем более на месте Гарри можно прямо таки охренеть, если Джинни уйдет к Снейпу) Ему гарантированно понадобится помощь)
Lira Sirin
ну и вот сами подумайте. Гермиона это видит. Конечно, она поймет что ее долг привести друга в чувства любыми способами))) и нет, огневиски она не разрешит)) так шо пай)
FieryQueen
ну мы ж говорим о пае! пусть скажет спасибо, что он хотя бы не ГАД)))))
и не гад он только потому что тут снейпофик, снейпоманки ведь добрые))) и всем на Рона плевать по большому счету))) хотя он тоже может утешить Гарри! Хотя Рона тоже утешить не помешает. Сестра замутила со Снейпом. А если она за него еще и замуж пойдет?)))
Lira Sirin
да вот это кстати главная проблема. я скорее поверю в снейподжин, чем в то, что Молли такое сделает или Снейп пойдет "знакомится" с родителями)))
Lira Sirin
так, к слову. А откуда это про волшебники живут дольше?) у нас Дамблдор в расцвете "фертильности)))" что ли?))) Что ж тогда женятся они как обычные люди в юности?))))
52 даже мне кажется многовато)))) а мне как раз за 30)))))))))
Нет, как Молли я бы ни за что и никогда не одобрила это. Тем более Молли мама властная. Уж если ее Флер не устраивала! а тут единственная дочка.
Lira Sirin
кто способен?) Дамблдор?)))настругать детей?))) разве что от Гриндевальда)))))
конечно куча примеров. Подруга моя не так давно в 25 выша замуж за 52. Я конечно рада, что она рада.... но блин, с ума сошла) смотрю на этого хорошо сохранившегося мужика и ужасаюсь, хотя мне всегда 30+ казались самые секси))
про Молли согласна, но я себе именно общий ужин представила. В гробовой такой тишине))

Зоя Воробьева
точно. в 16-38 это очень проблемно. Там у обоих чет не то, но Снейп на то и Снейп))) ему психозы любого порядка вхарактерны))))
в 30 еще вообще поздняя юность))))

Lira Sirin
... и вилки впивается Снейпу в ботинок)))))
Цитата сообщения FieryQueen от 18.01.2019 в 18:27
Jlenni

Вот это был бы номер XD
А вообще когда имеешь дело с Джинни всегда встаёт вопрос что же делать с Гарри. Потому как в самом деле продекламированную каноном "любовь всей жизни" так просто не списать со счетов. Даже если она и не любовь вовсе.... и вот тянется этот вопрос через всю любовную историю, с кем бы она ни была... вот мне от "Диких лебедей" поэтому же взгрустнулось.
Но если Гарри моментально находит кого-то другого, не обесценивает ли это вообще авторскую работу? Не снижает ли градус накала? Обесценивает момент выбора и колебаний? Конечно, ничто не стоит на месте, канонная "вечная любовь" Снейпа к Лили скорее исключение из правил.... но все-таки немного трагичности еще ни одному макси не повредило...


а вы верите, что Джинни любовь его жизни?
я к тому и говорю, что не моментаьно, а Гермиона будет исполнять долг))) приводя его в чувство всеми доступными способами)

Добавлено 18.01.2019 - 18:38:
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 18.01.2019 в 18:34
Jlenni
Вот фиг знает за Снейповы 38 и его предпочтения, но не 16 же точно! Я просто не хочу и не могу в это верить *рукалицо*
И очень хороший вопрос подняла FieryQueen : а правда куда девать Гарри?
Единтсвенное. мне кажется. что вся эта возня в лесу Дин забрала у него все остатки возможности кого-то полюбить или любить Джинни как прежде.


*шепотом* и именно поэтому я свой медленнопищущийся снейподжин начала с главы о Гарри. Гарри - это самая большая проблема. Причем с обоих сторон, в смысле и со стороны Джинни тоже))
вот так как в этом фике мне тоже вполне нравится. просто срать на Гарри))))) какая разница что там с ним, если тут Снейп на голое тело рубашку накинул))))
Показать полностью
ШТА?
он ей опора?
Мне интересно другое, если уж по-серьезно. Чем кроме юности и младости физической 16летняя девушка может привлечь? вот я смотрю на мальчиков 16 лет и они мне милы и наивны. Даже если умны. Но воспринимать всерьез?) тольо на пляже, когда они голые и можно чисто полюбоваться (вот то самое физическая младость)))
Это в принципе довольно токсичные отношения-то. Это кража юности со стороны взрослого партнера.


Обоже)))
у вас Джинни уже уходила к Драко?)))))) бедный, Бедный Гарри)))))
Lira Sirin
прям знакомые с такой разницей?)) с 16ти лет вместе?))

вот вы же причем сами написали тоже что и я))) он молодость профигачил и теперь хочет снова иначе смотреть на мир))) это же и есть кража чужой юности, те самые неравные отношения.
Но в фанфиках-то никто не спорит))Да и в жизни. Я ж о другом начинала, Молли, как взрослая женщина и мать никогда такое не примет.
toxique-
для меня это неравные отношения, и тут может быть без абьюза, но это не делает картину более приемлимой. Поэтому я бы смело называла это токсичным. Тем более, что значит это "ядовитые, отравленные". Почему тут нельзя применить этот термин? :)

И я думаю, чт осравнение с 16тилетними мальчиками уместно, так как при всем уважение к девочкам, они в 16 такие же дурочки)) может быть ведут себя потише, но сильно больше мозгов это не добавляет)
Lira Sirin
да даже если 16 совершеннолетие сделать, это не отменяет того, что Снейп - взрослый мужик, пусть во многом дурной, неповзрослевший, с тучей комплексов, но это взрослый человек. С позиции возраста просто другое отношение к подросткам)
Не говоря о том, что она его ученица, он ее с 11 лет знает, она на его глазах выросла. В общем, сложно мне представить такое без ущерба для одной из сторон. Младшей сторон, хотя взрослая рискую не меньше))
Это я тоже не просто так говорю. Я ж сама накатала снейпотонкс, продумвав ту же тему: отношения взрослого человека и юной девушки. И не шмогла не уйти в то, чтобы один другим не пользовался в той или иной мере, хотя там разница куда меньше.
Поэтому мне и кажется, что с Джинни тема разрыва в возрасте будет еще острее. Ну и Снейп должен будет себя говнецом чувствовать)) хотя ему не привыкать)
Цитата сообщения Lira Sirin от 19.01.2019 в 00:27
Jlenni

А думаешь, чой-та R в шапке стоит?)

Лили-младшая и СС у меня только с маховиком вяжутся.



Лили-младшая - это прям вообще адище)))))))
Цитата сообщения Astralis от 19.01.2019 в 00:33
Раз уж пошло обсуждение вопроса, что может взрослый мужчина найти в девочке 16ти лет и вообще про 16/38, расскажу, что в моей жизни была история как раз похожей (правда, безответной с моей стороны) влюбленности. Мне было 16, я только закончила школу. Моему учителю истории было 38 (да-да, какая ирония) и он был одинокий странный колючий тип. У нас были вполне теплые отношения, я во время учебы ходила на все его факультативы, уроки его обожала, в общем, относилась крайне хорошо. И когда мне было уже 17, я заканчивала 1й курс, он признался мне в любви. Это было для меня крайне неожиданно, и я не испытывала к нему романтических чувств, но тем не менее: умного мужика 38 лет заинтересовала его ученица, которую он знает с 5 класса. Причем я не была никогда красавицей, скорее "невыносимой всезнайкой")

Так что в романтическую линию 16/38 охотно верю, безобоснуйной она не выглядит.


нуууу... очень странная история. Не скажу, что чувак вызывает уважение и воспринимается, как адекватный.
Astralis
ну вот я считаю это неадекватным поведением. Да и не бывает нормальных 38летних одиноких мужиков. Там проблемы должны быть. Ну и влюбится в ученицу - это явно проблема) имхо, конечно.
Хотя я сама как раз влюблялась в преподов))) на первом курсе. Он крутил с руссичкою, совершенно офигенной. И они нравились мне оба) Но кончилась моя нежная влюбленность ровно в тот момент, когда этот прекрасный мужик мне позвонил. Сам. Он у нас уже ничего не вел, но я заглянула поздравить его с НГ и слилась в момент так что он ничего не понял, а когда понял, решил позвонить))) вот сразу все как рукой сняло потому что в этой вертикальной схеме когда один умный и мудреный опытом, а вторая - девочка есть что-то нездоровое.
toxique-
а вы сразу норовите задеть что ли?)
Зачем?
Или надо высказывать лишь мнение вам созвучное?
Зоя Воробьева
Я за! Че б не спать!)))))
Зоя Воробьева
Зато в самом крайнем случае несчастного Гарри с разбитым сердцем сможет утешить Люциус)
я прочитала главу) как я ее не заметила-то, а?)) и поняла к чему вопросы про нарциссу)) ДА. в моем хедканоне этого фика они определенно спят))
Снейп тут такой красавчик, что иначе странно)
Цитата сообщения Lira Sirin от 21.01.2019 в 17:47
Jlenni

"В моем хэдканоне этого фика" - это звучит страшно))
Я вообще не писала, что он красавчик!) Протестую!))


вот Зоя совершенно верно написала. уж что прикрепили в качестве обложки, то и получите))))) Так что я за Нарциссу! Впрочем, как и за весь 7й курс к ногам молодого директора))
Зоя Воробьева

Не, ну а чо, это даже концепцию фика ничуть не портит. Наоброт понятно, че он такой спокойный. У него и так регулярный секс))) так он даже лучше сможет оценить ум и душу Джинни, не отвлекаясь на манящие прелести))
Он еще так с Нарси трогательно разговаривал " чессное слово" говорит, присматриваю за Драко))
Зоя Воробьева
еще б) че тут думать-то)) такие ресницы! Еще и надежный)) Нарси ему наверное тоже пела что он внушает чувство надежности)))))))) с ним Драко оставить не страшно))
Зоя Воробьева
Я так и вижу сцену, как сломленный после Азкабана Люц с отчаяньем смотрит, как жена красит волосы в рыжий)))
Зоя Воробьева

ахахахах осталось определить, был ли Снейп всегда таким красавчиком или это его Дамбодор прятал. Чары на него отталкивающие в Хогвартсе какие накладывал)) из ревности! а как старикан скопытился, Снейп и расцвел)))))
Зоя Воробьева
да лаааадно!
Можно свести все наоборот к дамбигуду! Он знал, что такому красавчику в школе не место)) ради морального облика учениц и учительниц))) И как в воду ведь глядел! Вон Джинни уже первого парня Хогвартса позабыла)
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 21.01.2019 в 18:39
Jlenni
можно и нерегулярный, но фееричный! А нарси не долго и думала и согласилась))

Ага, и кодовое слово у них "присматривать за Драко", а может и стоп-слово)))


ААААААААААААААААА Стопслово!!!! это гениально)))
у меня тогда еще теория есть относительного этого фика. У них стоп-слово "Чесное слово". Он это и Цисси и Джинни в одной главе гоорит! Это подсознание ж у него играет)) Обеих хочет, стервец!
Зоя Воробьева
не, главное, чтоб мозоль не натер))) с потенцией-то какие проблемы. Навалил зелья, и хоть макай))) зельевар он или где?)))
одна беда. при таком раскаде Володьку не победить. все не о том думают.
Зоя Воробьева
Что вы делаете со мной, Зоя?))))
я же снова вижу страшную картину. Джинни такая приходит на очередную отработку, вздыхает, край мантии теребит, а Снейп молчит! Молчит и все тут. И она ему: Сэр, вас что-то случилось!сэр, не молчите! Мне кажется, вы снова превращаетесь в глыбу льда!
И Снейп понимает что ей надо что-=то сказать, и он решает сказать правду. "Язык, говорит, болит. Потянул". И бедная Джинни представляет себе как Волдеморт ему круциатусом в язык за провинность какую)))
Зоя Воробьева
ахахахахахахха но продолжил молчать)))) А Джинни ему: сэр, вы неправильно стакан держите. Дайте я покажу, как надо)))
Зоя Воробьева

Снейп нервно облизнул свои тонкие губы и непроизвольно застонал, язык ж тоже натерт и растянут)))) И Джинни, как не по годам развитая девушка, покраснела и робко спросила, все у профессора в порядке с его длинными, изящными пальцами)))

нам срочно нужна нца в этом фике))
Ахахахха, я подстолом)))))))))
-Что вы здесь делаете милочка! Ему нужен покой! - и Помфри вытолкала Джинни в коридор, где ее ждали совершенные рыжие оба брат и сестра Керроу!
Зоя Воробьева

-Ну вот мы и снова наедине, мой сладкий мальчик! Как тогда, в далеком 1973м, когда ты попал сюда из-за этого проказника Поттера на всю ночь! - пропела колдоведьма, скидывая с себя белый халатик.
Зоя Воробьева
Срок давности этого преступдения уже давно прошел)))) сейчас им обоим явно больше 18)))) особенно ей...
Зоя Воробьева
и предложил ей продолжить вечер в его покоях))) поближе к утюгу)))))))))
жестами предложил. он ж молчит))
Зоя Воробьева
кого лелилиментировать?)) помфри?)
Нет. Снейпу нравилась только Лили. Но как быть, если они вокруг все рыжие черти?! Тут Помфри скинула труселя и Снейп, увидев коварную рыжину и ТАМ наконец подумал: а кто собственно пустил слух про то, что он к рыжим не ровно дышит?!

добавим немного джена.
Lira Sirin
дайте же народу НЦУ!)) НЦУ скандирует толпы читателей))
Lira Sirin
А поцелует он ее потом!
А чо, у меня один снейп так делал))) сначала трахнул тонкс, а потом засосал)))) правда да... это был не средней суровсти))) блин, как смешно звучит. Снейп средней суровости
Lira Sirin

Красавчик)))))

Прости))
Цитата сообщения Fay Rickman от 21.01.2019 в 00:57
Прочитала комментарии по поводу разницы в возрасте между Северусом и Джинни и там кто-то даже сказал что только в плане привлекательности и желания взрослому мужчине может понравится молодая девушка. Я в корне не согласна с этим. Так сложилось что в моей жизни встречались мужчины, что были довольно старше меня, пару раз я позарилась на ровесников, о чем сильно в последствии пожалела. Помню, когда мне было шестнадцать так вышло что меня привлек один мужчина и это оказалось взаимным. Меня всегда считали умной не по годам, разве что слишком эмоциональной в силу возраста. И хочу сказать, что никого не смущали наши отношения, ему было 35, потому что они были чисто платоническими. И в первую очередь по его инициативе. Как то не похоже на то, что он хотел просто уложить меня в постель. На данный момент же мне 22 года и у меня есть друг-мужчина которому за пятьдесят. Он высок, широк в плечах, без седины и вообще в прекрасном состоянии и мы с ним просто друзья. И мы с удовольствием с ним просто общаемся, жизнь столкнула нас совершенно случайно и кого-то конечно может удивить о чем это мы можем говорить, но иногда просто так случается. Иногда люди находят друг друга не зависимо от возраста. Единственное лишь о чем я думаю, что отношения с взрослыми мужчиной столь молодой девушки, должны быть чисто платоническими до определенного момента. Разве что позволять поцелуи, но не более... ну... мне так кажется. Не знаю права ли я в этом или нет.)))

А так новая глава очень мне понравилась. Джинни и должна быть такой решительной. Все же не Снейп первому делать к ней шаги (а у него вообще девушки были? или Снейпу 38 и он заядлый девственник? XD), хотя он и пытается это делать в некой степени незаметно XD

Кстати, если серьезно. Шутки в сторону. А почему без интима? Если уж нравится, то почему платонически все?
Показать полностью
Зоя Воробьева Ха-ха как вообще возможны платонические отношения, если есть влечение и закон не против)))
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 22.01.2019 в 18:33
Jlenni
В этом фике кто-то определенно кого-то хочет)))

По-моему тут больше всего мы с вами хотим)))))
Зоя Воробьева
Практически друг в друга причем))))))

Да, я тоже хочу поцелуя. И чтоб Джинни потрогала самое главное в Снейпе!
Темную метку!!!
Зоя Воробьева
Думаете, Джинни должна привыкать ему пальцем в глаз?????
Цитата сообщения Lira Sirin от 22.01.2019 в 19:45
Jlenni

Кстати, про Метку- хорошая идея!
Поцелуй будет, даже в школе. Но когда - не скажу, немножко рано еще)



Конечно пусть потрогает!!!! И пальчиком так поскользит по темной вене на жилистой руке))))
Я б вот в Снейпе первым делом метку замацала)) круто ж!
Да, чёт с "вы мне нужны" не верится совсем. В первой части главы прям не хватало сексуального, именно сексуального интереса с его стороны. Не возвышенного, а простого, мужского желания трахнуть эту девицу. Вот тогда я понимаю и верю, почему снейп все это ей позволяет. И лечить себя. А дальше Джинни чёт обнаглела... Ну и рассуждения о том, что Гарри может умереть, тоже огорчают.
Lira Sirin
ну фиг и он позволяет ей себя трогать? Ну сама подумай. Взрослый мужик, директор шкоолы, учитель, позволяет ученице себя трогать. Ты отрицаешь очевидное, хотя с этой деталью все бы заиграло.
а так это не очень верибельно, имхо. Как-то аморфно и импотентно.

Не разделенная любовь - труп много лет. Тут нет уже подростковой неразделенной любви. зато на лицо физеология недотраха. Это же вообще-то посто. Если секса не хватает, его хочется. Снейпу явно не хватает. Ну либо он спит с нарциссой)))))))))))
JaneDoe222
ну, да. Он не то что недотрога, он какой-то немного лузер)) То мантикора его чуть не порвала в клочья, то покоцанный от Лорда пришел, то Алекто его приложила. Имхо, автор немноо перебарщивает с тем, как о Снейпа все ноги вытирают. Включая мантикору))) А Джинни медленно но верно превращается в мери сью, по этому же причине.
Сколько можно его спасать?!

И вы не поняли, я же не предлагаю, что его интерес должен ограничится сексом. Но эту область нельзя удалять, если речь идет конечно, не об идеальном герое дамского романа, который весь из себя такой трагичный и романтичный, а потом он вдруг оказывается идеальным, неутомимым любовником))
Нет же. ,Просто странно, что в фике вообще отсутствует эротизм. Нет напряжения между героями. Какой-то бесполый мужчина и излишне серьезная девочка.
И да, вот вы пишите, что "Проблему с сексом решить проще простого". Вы намекаете на шлюх? То есть, Снейп между Лордом и Джинни бегает в Лютный что ли?)) Потому что если НЕ бегает, у него это проблема никуда деться не может.

Добавлено 27.01.2019 - 02:22:
shusha01

". Здесь взаимодействие Директора и Девочки" Имхо, это звучти даже хуже слова "порно".
Ну или выходит, что Джинни Снейпу просто категорически не нравится как женщина, раз у него даже мысли такой не встает. мельком даже. И как тогда интересно выходит гет?

имхо, конечно, но это бредово удалять из основы чувств мужчины сексуальное влечение. Это девушка может втрескаться по переписке, мужчине нужно видеть и хотеть.
Показать полностью
Цитата сообщения shusha01 от 27.01.2019 в 02:48
Когда на кого-то встает, пардон, и это важнее всего прочего, выходит ПВП (хоть гет, хоть слеш) Ну вообще-то Джинни 16 лет, так что норм, что она для него как-то немного дите. И почему "категорически"? Вот подрастет немного... Насчет "директора" и "девочки" - ну я не ролевые потрахушки имела ввиду, если что (из серии "учитель и старшеклассница в белых гольфиках с бантиками" или там "пациент и медсестра в сексиуниформе со шприцом")
А вариантов помимо "трагичного и неутомимого любовника" с нефритовым жезлом нету? Кмк, когда во главу угла ставится секс, это уж однозначно "дамский роман". А уж с "графическими описаниями" частей тела и анатомическими подробностями - тем более


в фике нет эротизма, хотя ему давно бы уже пора появится, судя по событиям. Отношения пенсионерские выходят. Не знаю, как еще донести мысль, а то у меня такое ощущение, что и вы и автор отрицаете эту здоровую составляющую отношений.
Вы уходите в крайности. Мне вообще нравится Снейп, которого остолбинеем трое школьников вырубили)) О нагибаторе-то никто и не говорит, но в фике за 7 глав, его трижды кромсали) или даже больше. Трижды его Джинни спасала. Это как бы сильно подмачивает репутацию. Его становится жалко, он становится жалким.
Хитрожопый Снейп не дал бы Алекто так сделать. Ему как бы уже не 15, когда такое Джеймс выкидывал. ему 38 и он научен жизнью.
Да даже если взять эти события отдельно - было бы ок. Но когда на 7 глав 3 ...

Эротизм - это не только нца. Да и вообще не нца. Эротизм - это в данных отношениях юст. Между ними должно возникнуть напряжение. Они разного пола, они ночью вдвоем, он порядочный человек и это гарантирует безопастность, но остроту ситуации это не снимает. Вы как будто забыли, что такое остаться с симпатичным учителем в классе один на один. Да это охрененный эротизм! А тут она сидит по хозяйски в кресле))

не сексуальный объект? я конечно, могу ошибаться и возможно мужчины - ангелы, но у нас же гет? а значит она может быть НЕ сексуальным объектом только в том случае, если у него на нее не встает. А он пишет ей ЗАПИСОЧКИ. Он идиот что ли, и не понимает, что так с девочками нельзя? или она ему друг? Опять возникает вопрос, не идиот ли он, если завел себе друга-одиннадцатиклассницу.

Джинни целовалась с кучей парней, охмурила Гарри, насквозь видела Рона. Джинни в каноне секс-бомба на курсе, так , если что))) Тут она, конечно, ощутимо огермионилась.
Показать полностью
JaneDoe222
Ха, я тоже люблю 40глав ожидания (ожидание интереснее нцы на самом деле), но было бы чего ждать-то. Эта глава меня немного подкосила, потому что я вижу двух очень странных личностей. Мужчину, который пишет девочке записочки и девочку, которая шастает к нему по ночам, но ведут себя как два пенсионера.
Что-то тут не клеится))
Ну я с этого и начинала первый коммент: плеснуть сюда здорового эротизма и концы бы сошлись.
Fay Rickman

Так мне тоже Фик нравится))) написано хорошо ж, но отчего же не подебатировать? Автору ни в коем случае нельзя идти на поводу читателей, а вот сторонее, отличное мнение услышать может быть банально интересно, а то можно уйти в воздушные замки мерисьюизма или оглаживания героя и не заметить. Всем ж хочется Снейпа бадьяном протирать)

Но не могу, записка, да ещё и с таким текстом наводит только на две мысли: что он либо не очень умный или больной человек, либо хочет ее. В первом случае, она как раз нужна ему как друг, во втором ... Он хочет ее зацепить, но стоит из себя агнеца.
Иного варианта почему сорокалетний учитель пишет такое девочке выпускного класса нет. Это как бы с его стороны тот самый переход грани аморальности. А вы про нцу рассуждаете...

Ваши пенсионерские отношения знакомы и мне, конечно же))))) и да, с моей стороны все так и было. Да и со стороны мужа тоже, с той только мизерной разницей, что когда мизинцы переплетались у него ещё и вставало)))) и мужчина не может этого не заметить. Это врать себе - заливать про то, что этого момента нет.
Может я конечно ошибаюсь, но у меня сложилось ощущение, что и автор и многие комментаторы стесняются, по привычке считая секс чем,-то грязным, недостойным , чем-то ниже вот этих возвышенных мизинчиков. а ведь это всего лишь наследие советского воспитания. Эротический аспект не менее прекрасен, и нет в этом ничего позорного. Это квинтэссенция близости, имхо. То, что разделяет любовь и дружбу.

А пейтинг провокационный. 16-38, ученица- директор школы - это вызор морали на самом деле. Поэтому с этим наоборот можно было бы играть, не стесняясь.
Показать полностью
Цитата сообщения Lira Sirin от 27.01.2019 в 12:39
Jlenni

В моей картине просто у взрослого мужика просто так встать на 16 не может,, ну хотя бы вот так сразу) но если ты заметила, то в конце главы уже прямым текстом об этом, только другими словами ;)
А насчет записки - ну устал мужик от одиночества, хочет общаться, а девочка решительно его отставляет - что ему еще делать?)
Короче, со следующей главы сексуальности Севы будет больше - чисто по авторской задумке)) и дальше - больше. Просто я любитель постепенного сближения, я не умею в нцу с размаху.


честно говоря я до конца главы еще не дочитала. Меня так удручила записка, что я отложила на остыть)
просто не вяжется это, писать записочки и мизинчиками держаться. Не при 38 -16.
Lira Sirin
запросто снейп мог быть и девственником тоже. Такое количество комплексов, да кому он нужен-то. А к проституткам идти тоже смелость надо иметь. перед ними придется раздеться.
Но в этом случае гет прямо таки обречен, потому что в 40 лет девственник? Женщину жаль.
А мог и не быть девственником запросто. Я люблю вариант, что у него были женщины. Случайные, да мало ли. Но после смерти - лили - это монастырь в хогвартсе.

Добавлено 27.01.2019 - 13:43:
Цитата сообщения Lira Sirin от 27.01.2019 в 09:36
Чтобы я еще раз писала про Снейпа!) Да ни в жизнь) Писала себе про Драко и в ус не дула, с тут я уже хз, как следующую главу начать))


проще добавить меня в ЧС)))))
я ж и про драко могу))

ЗЫ: нет фидбека - плохо. разгорелся за ночь спор - тоже плохо)
Lira Sirin
интересно, а вы догадались на что у вас эта сцена-то похожа на самом деле?))) не хватало ж только чтоб снейп ей пальцем на запыленной столешнице написать В.М.Н. - и пусть расшифровывает))

кстати, что мешало ему плевать на помфри. мало ли зачем ему, директору и пожирателю нужна ученица. сказать вслух: уизли, вы мне нужны - не зазорно. Дв еще и фирменным безразличным тоном.
А написать - это уже заигрывание.
Fay Rickman
да, опыт видимо реально разный))
я и вправду никогда не спала в одной постели с мужчиной вдвое старше)) да еще и что б ничего не происходило) фантастика какая-то и что-то здесь имхо не чисто наоборот))) Но я видимо тоже с позиции 30+ рассуждаю. в 16 я бы возможно поверила. Хотя хз, просто не заночевала бы, если бы не хотела чего-то еще.

И вы таки негативно относитесь к сексу, раз здоровое мужское желание у вас называется "озабоченное животное".

Записка. .. ох уж эта записка. Ну начнем с того, что это просто идет в разрез с характером. Снейп, который за кем-то бегает и пытается достучаться - это 16летний Снейп, никак не 38летний, убивший Альбуса и явно приготовившийся склеить ласты. В 38 все должно быть уже не так. Если человек конечно не больной на всю голову с педофилическими наклонностями)))) такое тоже можно написать, кстати и вканонно. Но нафига)
Вот замутите опрос в блогах, тут же много учителей, как я заметила. Что будет, если выяснится что ученица ночами шастает к учителю, а он пишет ей трогательные записки. Вам быстро ответят, каким словом это называется и скорее всего статью назовут. И Снейп, если он не дурак, должен это прекрасно понимать. Как бы ему не нравилась эта наивная девочка.






Показать полностью
shusha01
вот об этом я тоже выше писала. Джинни либо дура, либо раскрепощеная, что не напряглась, такую записку увидев) Средняя реакция девушки на это - испугаться. Абсолютно нормальная реакция.

черт, я не могу даже "люди" про них говорить) это настолько разная весовая категория, что их приравнивать нельзя.))
Fay Rickman
ну так это многое объясняет. возможно именно личный опыт делает для вас картинку с асексуальным снейпом в этом фике - идеальной. он же безопасный здесь. У словно и позывов эротических нет. (имхо, так не бывает. Не бывает таких мужчин, к счастью).
вон даже с Алекто справится не может.

Добавлено 27.01.2019 - 16:24:
о, я дочитала конец. Ну... эт... Мне ужасно интересно, как Лира осмелится героев слить в порыве страсти)). Мне кажется, все трое, и Снейп, и Джинни и Лира засмущаются донельзя от одной только перспективы переспать)))

Смотрите, какой у вас Снейп идеально-романтичный:

"Она так и стоит — совсем рядом, хрупкая — и сильная, робкая — и смелая, и манящая, и лунный свет играет бликами на ее рыжих волосах. И Северус чувствует — как внутри него, глубоко-глубоко, за черной смоляной стеной страха и разочарования, опустошенности и одиночества яркими цветными пятнами проступает странное, почти невозможное чувство к этой девушке. Проступает желание коснуться ее и привлечь ее к себе — неизбежное, сильное, неподвластное, противоречащее его собственным словам и скептицизму."

Он дотумкал потрогать ее только после того, как уловил в себе ЧУВСТВО к ней. Ну идеальный же мужчина, не то, что все эти озабоченные животные) Он прям как романтичная девушка, которая готова отдаться лишь тому, в кого влюбится и не спешит в сексом))))))
Показать полностью
shusha01
то есть, он особенный и ночевать у него в кабинете несовершеннолетней девушке прилично и безопасно?

ЗЫ: просто в хоге нет сеновала))) зато есть оранжерея)))))))
Astralis
при чем тут встал-то, а? 7 глав Джинни треться вокруг него со всех сторон и вот наконец в конце 7й Снейп почуствовал желание" коснуться ее, привлечь к себе". Кстати, это даже не факт что эротическое желание. Может он обнять ее и поплакать хотел, что в контексте его поведения даже более верибельнее будет)))

Для эротизма герои должны что-то чувствовать. А снейп - льдинка)
shusha01
боюсь, что тут безопасно потому что он ее банально не хочет))
вообще тут правильно человек один сформулировал. Романтика - это прекрасно, когда при этом мужик тебя хочет и сдерживается. Вот от этого мозг плавится, а не когда ему и потрогать не хочется.
shusha01
последний абзац главы означает для меня что он ее не хочет, так и есть.
ширинку можно не трогать, там тишь да гладь)))) И я даже обясню почему. Его эмоции даны несколько импотентно.

" Проступает желание коснуться ее и привлечь ее к себе — неизбежное, сильное, неподвластное, противоречащее его собственным словам и скептицизму."

Вот если говорить о сексуальноактивном "фертильном" снейпе, то у него будут НЕ ПРОСТУПАТЬ невнятные желания, а он их в себе ПРИЗНАЕТ или ПОЗВОЛИТ ИМ ПРОСТУПИТЬ.
Понимаете разницу: Позволить проступить или проступает. В мужчине это должно быть уже, если девушка ему симпатична. И это дает тот самый накал, когда он хочет, но не позволяет себе. Это имхо и есть эротизм. Вот одно слово добавить, и никакой ширинки не надо - и так ясно, что там привстало))

Добавлено 27.01.2019 - 17:20:
JaneDoe222
вот как взрослый человек, я понимаю, что в этой сцене снейп скорее заплакать хочет, чем переспать с девушой).Если подходить реалистично.
Lira Sirin
пейринг провокационный же)
ничего удивительного. ты только свисни, если я раздражаю)) исчезну.
Lira Sirin
фидбека не будет) скучно ж. все это уже написано миллион раз) психология куда интееснее.

Добавлено 27.01.2019 - 19:15:
shusha01
а вы верите в алтарь с иконой? то, что фикрайтеры носятся с фотографией лили моя отдельная боль)
shusha01
А вас никогда не смущало, что мужик 20 лет без единой фотографии прожил, а тут его вдруг пробрало?
Fay Rickman
потому что гнать на снайджер - это сражаться с ветряными мельницами. Снайджер - это вообще омерзительно)
старая перечница
точно. И никаких проблем вообще)) Пойдет с Роном в авроры. будут как Холмс и Ватсон. и в пень этих девок)

Добавлено 27.01.2019 - 23:06:
Fay Rickman
вот видите, и в этом мы сходимся. я люблю Уизлей. всех) пожалуй, кроме близнецов)

Добавлено 27.01.2019 - 23:06:
Lira Sirin
Гемиона будет делать карьеру и заведет кота. все отлично.
JaneDoe222
ну нет. Уизли любят молодых и крепких)) никаких неравных браков))))

шучу.
Цитата сообщения Lira Sirin от 27.01.2019 в 23:15
Jlenni

Рон же не пошел в авроры. Может, Гарри будет работать в службе доставки в магазинчике Фреда и Джорджа?)

Главное, они должны быть вместе)
Зоя Воробьева
люту плюсую. люто.
тут должно быть горячо, если Снейп не больной на всю голову импотент)

волдеморт сказал что Снейп признал, что есть и другие. Но сколько раз Снейп врал Реддлу, а? Это же очевидно, что снейп сказал то, что реддл хотел услышать.

Добавлено 28.01.2019 - 17:31:
Lira Sirin
если верить Реддлу в этом, то Снейп и Лили не любил))
Lira Sirin
о, это и мой хедканон. пару раз.
Цитата сообщения Lira Sirin от 28.01.2019 в 17:34
Jlenni
Ему Дамби мог по доброте душевной подкинуть пару-тройку женщин, чтобы Сева был покладистей))

и чо, снейп бы взял??? а дамби бы подкинул?)) это очень смешно. Думаб, Дамбли все устраивало. Пожиратель должен страдать)

а потрахать можно с кем угодно. Там коллектив - одни бабы.

Добавлено 28.01.2019 - 18:01:
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 28.01.2019 в 17:41
toxique-

У нас тандем, а не лагерь.))) Лагерь по ту сторону баррикад.


озабоченный такой тандем.
shusha01
то есть Снейп 60 и Лили-Луна - жто ок?))))) он зелье потенции глотнет?)
Надеюсь в Сладком Королестве их не ждет росомнадзор и детский омбудсмен)))))
Зоя Воробьева
вот ты палишь фишку) "И как они обоснуют свой поход в Королевство? Директор и ученица?"
Роскомнадзор установил бы за ними слежку)))
JaneDoe222
мне больше нравится место, когда он:
"Глаза Снейпа говорят о многом — но он не успевает ответить, потому что вздрагивает и касается предплечья поверх рубашки.

— Простите, Уизли, но я должен идти. Закончите с зельем "

Подрочить пошел. Не иначе))) МужиГ. Прям винсонт вега в криминальном чтиве, рассуждающий перед зеркалом, переспать ли ему с Мией или попрошаться и пойти домой подрочить)))
Lira Sirin

копит, значит) главное, чтоб не взорвался! впрочем, это объясняет многое)) напрмер то, что он совсем совесть потерял и тащит ученицу в сладкое королевство)))))))))
Lira Sirin
я за Роспотребнадзор)) во будет смешно! Снеп, говорит, хозяйка королества. Ты совсем охрнел, что ль?! Ей 16-то есть!?)))))
Lira Sirin
а она ему: совести у тебя нет, зараза ты пожирательская!!! Она ж цветочек наивный, ребенок еще! И руки свои убери от нее!!! а то Молли повозу)))))
Lira Sirin
вот Зоя верный вариант говорит. Именно так это со стороны и должно смотреться. А Снейп, раз уж он даже не дрочит, должен прочитать это в мыслях хогмидсчан и начать убиваться: ах, я не такой, ах, я испоганил вашу репутацию, Уизли. А она такая: мне плевать, сэр. я вам все позволю))) хотите прямо здесь)))))))
Lira Sirin
не уж!))) я надеюсь, что пойдут))) так же явно веселеее))) Драматишнее. Тем более такой благоролный Снейп должен не просечь, как это все выглядит) Он ж о таком не думает. Наверное)
JaneDoe222
про контрацепцию???? ))))))))

порсто вспомнился любимый в детстве фильм "Охранник для дочери". Никто не смотрел? Там вот тоже 40 и 16 кстати.
Lira Sirin

он вообще в курсе откуда дети берутся?))))

Добавлено 03.02.2019 - 15:22:
JaneDoe222
Так и вижу эту сцену. Снейп прямо за столиком плачет, а Дж инни рассказывает про 7 детей и ипотеку)
Lira Sirin
о, значит он ее перебьет и заикаясь скажет, что дом есть, ипотеки не надо))) а Джинни такая: в коукворке??? там же нет рядом ни одной приличной школы!
Зоя Воробьева
пока я ставлю на импотенцию)) иначе права не понятно, как это одинокий, недрочащий мужик целует девушку и падают снежинки. Да они должны колом вставать)))

кстати тогда понятно чего он в 40 лет про контрацепцю не слыхивал)
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 03.02.2019 в 15:45
да, все хотела спросить: это реакция Джинни описана или Снейпа?
Jlenni
Щас автор придет и все объяснит, подожди с потенцией)

судя по тому как на сайте носятся с фокалами - это Снейп. Ну или мы немного ошибались, представляя что он выше ее ростом))))))))))))))))


Добавлено 03.02.2019 - 15:49:
черт! Снейп-то карлик!!!! это же объчяснило все его неудачи на любном фронте)))
Зоя Воробьева
фанон. 5я книга, он срется с Сириусом и Блэк нависает над ним, смотрит снизу вверх. Снейп срененький.
Lira Sirin
и не занимаются онанизмом)) опыт очень возвыщенный у тебя))
Да огонь был бы, если б Джинни была его выше)) как в кино с гарри)
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.02.2019 в 15:58
Jlenni

Прастите, что имеем, то и пишем. Муж мой первый парень и он же муж, опыта не имеем-с, только из книжек! Чем там кто занимается, я не знаю, в романах про такое не пишут, ахаха


ну спросите у мужа что ли)) я у своего первого парня и да ,он же муж, спрашивала0) муахахах
и вообще автор, марш писать новую главу)))
Lira Sirin
и мужа спроси)))) это девушки так реагируют, как ты описала. И юноши. с первой любовь. я поверила бы будь снейпу 17 и поцелуй он Лили. Да там снежинки и никаког эротизма вообще. а тут он у тебя пялится на нее всю главу, а в конце разомлел)
JaneDoe222
чтобы вы делали без озабоченных антагонистов в комментариях))))) с кем бы спорили доказывая чистоту и невинность директора)))))
Зоя Воробьева
красив как демон, невиненн как ангел))) хочу сцену как Джинни полезет ему в штаны, а он в обморок упадет)))
Lira Sirin
боюсь, при исходных данных, если рассчитывать на благоприятный исход, то нца будет жаркой и короткой)) если он вообще успеет их снять))) такое напряжение, а он его никак не сбрасывает.
Lira Sirin
главное, чтобы не Эммануила Канта))) а то нцы не будет в принципе, в самый ответственный момент Снейп заявит что не видит смысла в этих механических движениях, лишенных всякой метафизики)
Lira Sirin
вот тебе смешно, а ты лицо Джинни себе представь)))) Она такая: ну ок, пойду подрочу. А Снейп на нее обезлвиживающее накладывает со словами: нет, приличные девушки ТАКИМ не занимаются)
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
ахахахха обездвиживающее))) ну что б она лежала солдатиком и только глазами хлоп-хлоп, а он сядет у камина книжки читать))
Зоя Воробьева

он скромный. вон в главе раз пять пялился на ее губы. и ни разу на попу. Хотя может мы его зря недооцениваем и он на самом деле мечтает, чтоб она на коленки опустилась?)))))
Lira Sirin
один раз. оральное его явно больше привлекает)))
Зоя Воробьева
кстати да!
голосую за то, что Джинни ходит без белья)
Lira Sirin
как не видел? Лигилимент он или где??? Одно невербальное заклинание и вот Джинни стоит перед зеркалом дома и занимается тем, чем Снейп не умеет)) Но правда после такого ему срочно придется научится))
Fay Rickman
а может ее фигура ему просто жабу напомнила
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.02.2019 в 22:56
Fay Rickman

Вы, как всегда, очень внимательно читаете))

я, я ятоже внимательно читала. Еще подумала, вот ж педофил!))) а сам еще из себя изображает
Зоя Воробьева
просто голой его боюсь, не заводит. Вот если голая и в шоколаде)))
Фанфан-тюльпан
в комментариях они гневаются. мстят за отсутствие разврата)))
соц.опрос. Если не секрет, а вам сколько примерно лет?) Тоже хочет понять кто эти люди, не любящие разврат)
Lira Sirin
ну, асексуалы может и не любят))))

не, мне на самом деле правда интересно. фанфики не даром в подавляющем большинстве имеют рейтинг и пестрят всяким непотребством. А тут клуб ромашек стыдливых собрался))) вот мне и интересно, кто это и почему так. И это при том что фик об отношениях взрослого мужика и почти девочки-ребенка))))
и потом разврат разврату рознь, отрицать значимость сексуальности как движущей силы глупо. Знаешь, я недавно натолкнулась в комментах на человека , который прочитав "Фиесту" не понял, что суть сюжетной драмы там в том, что главный герой физически не может спать с женщинами. И вот я не удивлюсь, если и тут многие этого не поняли.
Lira Sirin
ну это же мы утрируем про то, что у снейпа встал))) но утрируем именно от того, что не видим напряжения. И мне именно и интересно, кто люди, которые его видят. Я бы сначала поставила на школьниц, но черт, подростки - это наоборот взрывной динамит сексуальности. в общем, я в тупике.
нуDaylis Dervent
ну мы (я так точно) просто веселю народ подстебываю. вон какие баталии))) Это в общем-то троллинг, но как и любой троллинг он не ровном месте вырос. Мне забавны идеалистичные что ли представления об отношениях в этом фике и в комментах. Я читаю текст и молоточком стучит, что сказка))) И снежинки на щеках 40летних мужиков не тают, когда они 16летних школьниц целуют) Все это очень наивно, но мило, конечно тоже очень. Это представления очень романтичных девушек, поэтому все время и смешно подмечать, что вот тут что-то бы да привстало)) И не потрахивает ли Снейп втихаря Нарциссу)) и тд. Или что директор может позвать ученицу в Хогсмид и всем это ок) и тд.

Зато не скучно)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2019 в 12:27
Lira Sirin
Кстати, насчет Снейпа-девственника (некоторые его так представляют). Вообще, шпиону это нельзя - именно потому, что крышу снести может в самый неподходящий момент. Так что я думаю, женщины у него все же были.
Но в принципе, еще когда я не знала про Лили, он мне казался совершенно нормальным мужиком в этом плане (ну не похож канонный Снейп на неуверенного в себе и тем более на извращенца).
Может, еще потому, что у нас в институте был похожий препод, строгий, придирчивый, с черным юмором к тому же (половина студентов его обожала, половина - ненавидела. Я относилась к первым, к тому же я была у него, можно сказать, в роли Драко Малфоя, потому что предмет любила и хорошо училась)). И жена у него была - я ее как-то видела, она приходила к нему на работу - она его обожала, и это было видно ))


вот вы знаете, тут решают личные предпочтения читателей по-моему. Я читала вполне верибельные фики, где он был нууу не то что извращенцем, но бдсмщиком)) про то, где он девственник хорошего не читала, но и этот вариант запросто читается с канона, потому что в нем есть и уверенность в себе и неуверенность. И постоянную левую женщину представить можно. Снейпа в каноне реально мало, а детали настолько яркие и противоречивые, что выжать можно буквально что угодно. Правда, опуская то, что не устраивает читателя)
Показать полностью
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 05.02.2019 в 15:56
JaneDoe222
Этот пейринг подразумевает искры между персами: черное и рыжее, профессор и студентка, молодость и опыт, гриффиндор и слизерин, в конце концов!
И потом: это же Джинни, которой палец в рот не клади *я щас не о пошлости)))* и Снейп!!!!
-----
Он о ней должен в думосброс вообще сливать свои самые потаенные желания!

ахахахах как мне нравится твой образ мыслей)))) а альбус смотрит на это с портрета и искренне от всей души советует сходить в Лютный что ли)


Добавлено 05.02.2019 - 16:36:
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 05.02.2019 в 16:04
JaneDoe222
Хей! говорят из-за коммов сюда уже парочка читателей заглянули вообще-то!)))))

а автор нам до сих пор спасибо не сказал))) читают небось и изщут где же Снейп пялит Нарси и фантазирует о студентках)

Добавлено 05.02.2019 - 16:38:
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 05.02.2019 в 15:42
Lira Sirin
))))))))))))
не могу вновь не спросить зачем стоит рейтинг в шапке?
Что во фразе "и мир замер" (или как-то такв сцене с поцелуем) тянет на R?
Это же реально история из "джена умеренной суровости"

и мир запер. ледяных снежинки обжигали распаленную кожу, муахахахххах
Показать полностью
Цитата сообщения Lira Sirin от 05.02.2019 в 17:24
Fay Rickman

Спасибо!
Конечно, я Севу не брошу :)
И я за любые обсуждения.


кокетничашь значит)) )
вон тут целая клумба тех, кому поменьше эротизма! Мало что ли?)) Лично я упорно жду нцу)) хочу ее увидеть среди снежинок)
Цитата сообщения Astralis от 05.02.2019 в 17:32
Lira Sirin
Все хорошо у вас с Севой. И с Джинни тоже. Не вижу в работе никакой наивности или "ромашковости") не все хотят читать графичные описания постельных сцен (я вот не хочу). Так что не обращайте внимания на стеб в комментах, вас с большим удовольствием читает множество людей


вот видишь, Лира) вот еще один человек защищать пришел)) а если не хочется стебного мнения, а только вот такое, то и пжлста. Но чур не плакать, что фидбека мало. Фидбек цветет и пахнет только в дискуссии. Что еще-то тут обжать? как бедного Снейпа мантикора подрала? - нет скучно это обсуждать.

Цитата сообщения Lira Sirin от 05.02.2019 в 17:15
Зоя Воробьева

Штамповку, что ли, писать? Рыжее и черное...
Джинни в фике, по-моему, и так прилично дерзка.

Jlenni

Я хз, если мой текст вызывает желание его только стебать, то тогда я не буду ничего писать дальше. Я вроде как сижу и на серьезных щах это пишу.
Одно дело - баттлы про канон, это ради бога, сама в таком поучаствую, давайте еще, другое - когда над текстом откровенно ржут. Пока мы обсуждали по 38/16 было прикольно, но высмеивание моей наивности выглядит как-то странно, я хз


на самом деле обсуждая текст фика априори обсуждаешь наивность автора) Ну или не наивность. Зависит от текста.
Показать полностью
И долго он так валяться будет?)))
Цитата сообщения Lira Sirin от 25.02.2019 в 22:13
Jlenni

пока роскомнадзор не отстанет!

ахахах
спящий красавец уснул на 2 года пока Джинни не подрасла)) а потом его и поцеловать можно. ВЕЗДЕ, чтоб точно проснулся.)))))
Млять, Лира, я думала ты пошутила про кому)))))) 1,5 года лежит у Джинни дома)) ты прям жжжешь))
ЗЫ: я тут самый несерьёзный читатель

Добавлено 28.03.2019 - 21:23:
А у него сиделка была? Кто ему пролежни лечил, пеленки менял?!) Зондовое питание?)))
Господи, это было бы гениально как стёб! "Драко как всегда локоничен"))))
Яд тарантула. аааааааааа. Так его, травить ядом снейпа!))

Добавлено 28.03.2019 - 21:29:
В Мунго ж не уважали магловское шприцы (варварство) или я путаю?

Добавлено 28.03.2019 - 21:31:
Лира, прости и не бань))) "лучше встречаться со сверстниками у которых хаос в голове?! "- нет, конечно! С коматозном куда веселее))))))
Lira Sirin

За полтора года в таком состояние она его отравить, чтоб не мучался и ее не мучал))) ох уж эти сказочки!)
Lira Sirin
ахахахахах а может он и был))) ты просто не в курсе)))))
вспомни Войну и Мир. ДАже Наташе Ростовой хотелось уже придушить Андрея. А все потому что молодость, бодрость! В общем, придадим фику немного суровой реальности. Мы уже с Зоей выяснили, что Снейп у тебя тут тайно потраховал Нарциссу. А тут к Джини домой (ок к телу Снейпа домой) шастает Дракусик.... Молодой, пыщущий тестостероном Дракусик, с которым между прочим и о Снейпе поговорить можно. Это до Гарри все не дойдет, что надо девушке))
Я так понимаю, что дальше будет глава "выход из лабиринта... прямо в загс"?)
Lira Sirin
кстати, оказывается по нашим законам с несовершеннолетними можно спать, если на них женится. Может Снейпа нужно обвенчать?)) прям в коме)))
Lira Sirin
из кого вышел?! (шучу)
я боюсь открывать)))))))
мне уже страшно!
ЭваМарш
А он там есть? Снейп ни бэ, ни мэ?) Я все боюсь!
Лира, прости заранее)))
Моя фантазия меня убивает .
- профессор! Мерлин, профессор, вы очнулисб!
-мэээээээ


Ща, ща я все прочитаю!)
Собравшись с духом я начала читать!)
И у меня сразу вопрос в зал!
Дамы, а что правда, есть такой фетиш покормить мужчину с ложки?))) И чтоб он вел себя как десятилетний?
"Петунья - это я" - это прекрасно!)) Шикарное место.

Фетиш я имела в виду на то, что это многое пишут, прям в деталях. Ну не просто ж так такой расхожий мотив.
Не могу читать это Фик не оставляя комменты по ходу чтения. А Снейп-то ничто, нормальный мужик оказался. Первый вопрос: какого хрена эта девка делает в моем доме?! Я бы на его месте ещё шторки сразу на место вернула, а то что за произвол: проснулся и женат на мамочке))))

Добавлено 20.04.2019 - 16:05:
А она будет читать ему вслух Шарлоту Бронте, чтоб так сказать, добить несчастного?))
Lira Sirin
Это тебе фу, а мужик, который всю сознательную жизнь прожил один может сильно удивиться такому нарушению границ.
Хотя, конечно, может он сказочный принц, который всю жизнь мечтал проснуться женатым)) за опрос устроим!))) Ха-ха

А про Бронте смешно представить. Снейп начинает нервничать, а она ему, расслабься, я вам лучше почитаю чтобы вы поняли, что все происходящее нормально!)
Слушай, она у тебя фирменная нахалка вышла "— Я вам тут принесла ваши вещи, — Джинни отставляет поднос в сторону после завтрака и протягивает ему толстый конверт. — Собрала все самое ценное, что смогла найти в кабинете. Фотография Лили, обрывок письма, некоторые ваши личные заметки. Думаю, вы хотите, чтобы это все было у вас."

Она видела воспрминания, то есть понимает как все плохо,он бредил, и она такое говорит. Это прям в лицо плюнуть. Имхо. Либо она нарочно чтоб его задеть от ревности.


Добавлено 20.04.2019 - 20:24:
Ну ты прям рассмаковала финал из Джейн Эйр.
Чет теперь у меня к Снейпу вопросы. Если у него до укуса были чувства к Лили (проверим в сказку!) То нахрен ж он Джиневру тискал?!

Добавлено 21.04.2019 - 22:43:
Lira Sirin
В Джейн Эйр это все могло бы быть) но к счастью осталось за кадром))) люблю Тимоти Далтона без глаза, да.
Уруру, люблю когда Снейп такой: уйди! Не смотри на меня такого!

Вот обожаю просто! Наверное поэтому тоже терпеть не могу, когда героини нарушают это.
Lira Sirin
он же мачо!))) Снейп пальцем щелкнул - весь Хогвартс лег)))))))
Lira Sirin
про его чертовское обояние!)) вот ты ж сказала, что если захочет он девушку вернет в легкую!))

Добавлено 23.04.2019 - 21:12:
хотя вопрос не удавится ли))) стоит вспомнить канон что Снецп устроил, когда Поттер подштанники подглядел. А тут Джинни и это видела, и все остальное))))
Lira Sirin
Кого переваривать будет Снейп? Поттера?)
Откуда кстати это штамп что до снейпа все медленно доходит? Я вот сейчас задумалась, а где каннлнный пример такого подхода?
Lira Sirin
Так, а где из канона это вытекает? Я сейчас не в укор ни в коем случае.все так пишут, но я задумалась почему, ведь каннлнные реакции снейпа как раз противоположны. Импульсивность как она есть. Бросился туда, рванул сюда, закатал рукав сунул метку, наорал -нашипел и ТД.
Lira Sirin
Да он в фике вообще такой согласись. И это же не только у тебя. Это очень распространенное видение снейпа.
Ща поговорим об ЭТОМ!
Lira Sirin
ты что, не хочешь поговорить о профессоре?! Да я фики пишу чтоб поговорить о профессоре сама с собой ,а тебе жаль в блогах обсудить письмо Лили под подушкой?) Это правда деталь смешная и умильная) Он бы туда еще плюшевого медведя запихнул)

Добавлено 23.04.2019 - 23:09:
Jane_Doe
о, а есть новая глава!!!!))))
Lira Sirin
НАВЕРНОЕ. То есть ты не уверена))))))))
я так понимаю в новой главе Джинни срулила к Поттеру наконец. Я бы на месте Гарри прикинулась парализованным))))))) Авось ее зацепит
Lira Sirin
а представляешь какой бы был поворот!)) прям на занятиях параличь накроет. А Джинни ... она ж ответственая, она не может бросить. И ведь у Гарри же никогошеньки нет!
Ну придется ей конвоировать его на Гриммо и там подтыкать простынку. Гарри ж смекалистый парень. А потом, чрез неделю (или сколько надо Снейпу на осмывсление) он отправляется ее искать и наведывается на Гриммо))))))
Jane_Doe
Цитата сообщения Jane_Doe от 23.04.2019 в 23:30
Хочу фик про Снейпа и мишек. Типа как сумасшедшие тетки-неудачницы заводят сорок кошек, а у неудачника-снейпа сорок мишек. И он приходит с работы злющий как черт, рассаживает их вокруг себя и разговаривает с ними

и круциатит их, круциатит!!!!!!


о боги, Лира. Снейп пытался потереть Джинни память? Ах он зараза.

Цитата сообщения ЭваМарш от 24.04.2019 в 00:41
А Снейп уже всех родных и знакомых предупредил, что Джинни с ним незнакома :))

все проще.
родные и знакомые предпочитают делать вид, что его не существует)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть