↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Скажи это по-французски» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

142 комментария
Israавтор
meser
Спасибо за первый коммент к фику, дорогая! Мы с Леной очень волновались, ведь как ты и сама сказала: это наш первый гетный фик (торжественно клянемся, что не последний!). Надеемся, фик понравится.
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное за первый комментарий. Нам и самим было очень непривычно писать гет, но надеюсь, у нас получилось. Уж очень хотелось нам рассказать, почему они оказались вместе. Спасибо большое за добрые слова.
Severenaавтор
Stazy
Знаешь, Невилл - один из самых любимых героев Киры. И он очень недооцененный, абсолютно согласна. И, если честно, пара Гермиона-Рон никогда у меня не вызывала доверия. Мне кажется, Герми стало скучно с таким мужем уже буквально через месяц. Так что мы считаем, что Невилл/Гермиона - очень гармоничная пара. И пусть они будут счастливы. А детей у них двое - близнецы. И живут они в Париже. Но все это будет дальше.
Огромное спасибо, что читаешь.

Добавлено 09.10.2018 - 13:14:
барбидокская
Бабушка у Невилла - очень властная женщина. Я больше чем уверена, что она обожает Невилла, но трагедия с сыном и невесткой немного надломила ее. Она замкнулась в своем горе. И не смогла понять, что Невиллу требуется в первую очередь любовь.

Добавлено 09.10.2018 - 13:15:
феодосия
Спасибо огромное! Мы счастливы с Кирой, что история понравилась. Надеюсь, что и продолжение не разочарует.
Israавтор
Stazy
Ой, как же приятно, что начало понравилось! Мы довольно против гудшипа (хотя иногда и приходится, что уж тут поделаешь!). Умнице-Гермионе и правда не слишком подходит такой человек, как Рон. Вот мы и решили поэкспериментировать.
Судьба у Невилла и правда тяжелая: не узнающие тебя родители, властная бабушка, проблемы с магией - тут кто хочешь станет забитым тихоней. Но тем не менее у Невилла очень мощный внутренний стержень. Именно он позволяет этому герою вырасти именно таким сильным и мужественным. Лично у меня слабость к этому незаметному и очень порядочному парню.
Забыла написать про их местожительства: они остались в Париже, после учебы в магической Сорбонне.
Добавлено 09.10.2018 - 13:28:
барбидокская
Анечка, спасибо тебе, что ты снова с нами! Мне всегда было очень жаль Невилла. С детства забитый и законплексованный, выросший на извечных упреках и сравнениях в пользу своего отца, из него вообще-то могла бы получиться весьма антисоциальная личность (вспомните первую книгу в серии Молчание ягнят и тамошнего психопата, которохо тоже вырастила властная, порой даже жестокая бабушка).
Тем не менее, Невилл с возрастом изживает свои страхи и становится...А вот кем он становится - узнаешь из фика.

Добавлено 09.10.2018 - 13:30:
феодосия
Совершенно с вамо согласна! Невилл и вправду очень чистый и очень порядочный человек! И он в полной мере заслужил счастье.
Огромное спасибо! Очень приятно, что вы с нами!
Показать полностью
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, мы счастливы, что ты с нами. И огромное тебе спасибо за твои потрясающие коллажи к фику
https://c.radikal.ru/c12/1810/56/8786aca6b8d4.jpg
https://b.radikal.ru/b10/1810/94/4e382c9fdd1c.jpg
Severenaавтор
tany2222
Спасибо, Танюш. Ну вот как-то так... Решили немного поэкспериментировать по просьбам читателей. Но снарри скоро будет!
Спасибо, что читаешь, солнце!
Israавтор
Mad Bee
Мы счатливы, что идея нового (гетного!) фика пришлась тебе по душе. Как уже не раз говорилось, Невилл - моя слабость. Мне очень нравится, как показано развитие характера этого героя в каноне: от незаметного пухлощекого тихони, вечно все забывающего, до отважного юноши, выступившего против Волдеморта и снесшего голову его ужасной змее.
И нам с Леной тоже кажется, что он гораздо больше подходит Гермионе, чем Рон. Их пролога следует, что все у них сложится отлично, а уж как они дойдут до жизни такой-читай в следующих главах.
И присоединяюсь к благодарностям за дивные коллажи к фику.
Severenaавтор
Maryn
ВОТ!!! А мы все с Кирой вспоминали, кого мы забыли поблагодарить еще??? Вот же две "забывашки". Солнышко, спасибо тебе огромное за шикарное название к фику! И очень надеемся, что фик понравится.

Добавлено 09.10.2018 - 16:11:
старая перечница
Вы знаете, не хочу ввязываться в спор, любовь - это вообще очень загадочное чувство. Никогда нельзя узнать, из какой искры она может разгореться. Но по моему ЛИЧНОМУ мнению (и на примере знакомых) всякий раз убеждаюсь, что для гармонии в семье необходимо, чтобы у мужа и жены был приблизительно одинаковый интеллектуальный уровень и общность интересов. Первый угар страсти угасает, потом остается общность взглядов и интересов. А если их нет, отношения просто в конце концов сходят на нет. Но я ни в коем случае не претендую на звание эксперта. Это просто мое личное мнение.
Severenaавтор
cucusha
Абсолютно согласна с замечанием. Вообще непонятно, как проскочило. В черновиках "с чучелом грифа", каким образом переправила при выкладке на "грифона" - до сих пор не могу понять. Спасибо большое, сейчас поправим.
Severenaавтор
Mad Bee
Оль, у меня вообще в черновиках - "гриф". Сижу сама ржу, не могу! Тоже представила такую картину. А еще представила Северуса в таком обличии, когда Невилл своего богарта обрядил. Хорошо, что читатели у нас внимательные!
Хотя... Знаешь, вот насколько я знаю, грифы или стервятники - птицы тоже громадные. Бедная бабушка!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенный_стервятник
Зрелые экземпляры достигают величины от 60 до 70 см и веса от 1,5 до 2,2 кг. Размах крыльев составляет 165 см.
Severenaавтор
Mad Bee
Это точно! И не говори! Один костюм - средство устрашения!
Israавтор
Maryn
Огромное спасибо за такое вдохновляющее название к фику! Надеемся, что фик понравится. Сами очень волнуемся, так как гет писали впервые, но все же надеемся на то, что герои найдут отклик у читателей.

Добавлено 09.10.2018 - 19:03:
cucusha
Огромное спасибо за подсказку! Представила себе это зрелище и долго не могла прийти в себя от смеха.
Mad Bee
19011967
Это лишний раз доказывает, какая сильная (в том числе духом!) бабуля у Невилла (смеюсь).

Добавлено 09.10.2018 - 19:04:
19011967
Не даром даже Северус боялся быть обряженым в этот супер-костюм!
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо! Нам тоже показалось, что они очень подходят друг другу.
Теплого и уютного вечера.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 10.10.2018 в 18:21
А хорошо-то как!))) Очень верится в эту пару.)

Радуюсь, как ребенок, что наш гетный дебют тебе зашел!
Severenaавтор
феодосия
Поживем - увидим. А почему Гермиона с Роном расстались - рассказывается в "Мерзавце".
Замечательного дня и прекрасного настроения.
Israавтор
феодосия
И он таки обязательно произойдет!
Israавтор
барбидокская
Каждые пять дней. И ничего страшного, спрашивай все, что захочешь.
Severenaавтор
Mad Bee
Спасибо, что читаешь, солнышко.
А Гермиона пока с Роном. И кто знает, если бы не козни Северуса, сыграли бы две свадебки...
Israавтор
Mad Bee
Невилл всегда и везде оставался за кадром. Кстати, очень незаслуженно, потому что именно на нем держалось сопротивление Кэрроу и (к сожалению) Снейпу.
А о развитии отношений с Гермионой будет уже в следующей главе.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 14.10.2018 в 06:41
Дивный Невилл. Очень достойный, умный и глубокий человек без иллюзий.

Вот за это я его и люблю всем сердцем. И Лену этой любовью заразила.

Добавлено 14.10.2018 - 06:58:
барбидокская
Знаешь, для меня истиный Невилл начинается именно с пятой книги. До этого он как бы находился в спячке, а с пятой книги ему пришлось преодолевать собственные многочисленные комплексы. И в Министерство он пошел не случайно: там были лишь самые верные и самоотверженные друзья Гарри.
А все, что касается года, когда Северус был директором...Это просто немыслимо, как вели себя профессора. Детей могли запросто покалечить во время их " рейдов сопротивления". С тем же Невиллом надо было провести беседу и обьяснить ему, что его смерть под пытками Кэрроу не поможет победить Волдеморта. Но сделать это, кроме Северуса , было некому. А Северусу он в то время лишь плюнул бы в лицо. Вот такая ирония.

Добавлено 14.10.2018 - 07:08:
RedShinigami
У меня просто слова закончились! Мне даже трудно описать, что я сейчас чувствую. Воскресенье-не самый мой любимый день недели, но ты подарила мне хорошее нстроение в самом начале рабочей недели и теперь мне море по колено.
СПАСИБО, за то, что поверила в нашего Невилла.
Показать полностью
Israавтор
meser
Невилл, как все прекрасно знают, очень недооцененный персонаж. А ведь герой действительно очень достойный и порядочный человек! Вот мы по мере наших скромных сил и подвинули его на первый план.
Severenaавтор
n001mary
Нет, не моя трава, к сожалению или к счастью. Терпеть не могу кроссдрессинга. Для меня мужик в женском белье - не мужик! Но это чисто мои сквики, многим нравится.
Фик не очень большой, так что ждать окончания недолго. Очень надеюсь, что понравится.

RedShinigami
Мы с Кирой счастливы, что тебе понравился фик. И огромное спасибо за чудесную рекомендацию. День уже стал замечательным!!!

барбидокская
Да, к сожалению, в каноне год директорства Снейпа описан очень поверхностно, в основном, только поиски крестражей. А вот хотелось бы действительно прочитать об этом поподробнее. А Невилл и Снейп... Ну, если в его виновность поверили коллеги, которые все-таки знали его гораздо дольше (не скажу - лучше), то что говорить о детях. Да, все-таки они Невилл и другие - еще дети...

meser
Всегда очень интересно (по крайней мере, для нас с Кирой, смотреть на одни и те же события глазами разных персонажей. Вот мы и постарались это сделать. Спасбо огромное, что читаешь.

Девочки, всем замечательного настроения и прекрасного воскресенья!
Severenaавтор
Natti-cot
Невилл - вообще один из любимых героев Киры. И она давно мечтала написать о нем. А тут нам выпал такой шанс!
Замечательного теплого и уютного вечера!
Israавтор
Natti-cot
Гарри и Невилл родились с разницей в один день и Волдеморт мог запросто осиротить Невилла. А может и вовсе убить. Ведь не известно как бы повелп себя мама Невилла. Скорее всего она, конечно же тоже закрыла бы собой сына от монстра, но, возможно, и нет.
Но Невилл, как мне кажется, попал в еще более тяжелое положение, чем Гарри. Его родители вроде бы живы, но в тоже время для свмого Невилла их нет, они не узнают его. И мальчику достается бледная тень от людей, которых он любит.
А бабушке, которой конечно же ужасно не хватало сына, не хватило такта и мудрости, чтобы принять внука таким, какой он есть. Странно, что Невилл вообще вырос таким нормальным человеком!

Добавлено 14.10.2018 - 18:37:
Цитата сообщения Maryn от 14.10.2018 в 18:28
Но, хоть я и не исповедую роногадство, думаю, Невилл, если б его с собой взяли на поиски крестражей, друзей бы не бросил и по поводу еды не ныл. Ибо характер нордический, стойкий.
)

Вот в этом я совершенно не сомневаюсь! На мой взгляд Невилл, Луна и Гермиона - самые преданые Гарри люди. А вот с Рональдом я бы в разведку не пошла.
Показать полностью
Severenaавтор
Maryn
Вот я тоже в этом уверена. Невилл бы никогда не предал и не сбежал. Не думаю, что в Хогвартсе им было легко.
Уютного и теплого вечера.
Severenaавтор
феодосия
Но, несмотря на это, его все равно многие любят. Так что в любом герое можно найти хорошее. А у Роулинг, согласна, вопросов порой больше, чем ответов.
Замечательного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор
феодосия
Трудно сказать, но это очень интересная версия. Хотя Роулинг утверждает, что сразу знала, чем там дело кончится, но я больше чем уверена, развить героев от совсем еще маленьких деией до взрослых юношей и девушек она бы заранее не смогла. Так что герои росли вместе с книгами и читателями. Кто-то, как Невилл, вырос в гармонично развитую личность. Кто-то, как Рон, так и остался раздолбаем.
Israавтор
Мне, кстати, очень нравится именно игра Гринта. И Рон в его исполнении получился именно таким, каким я его себе представляю, но...лично мне (и тут мы с Леной абсолютно солидарны) он как герой неприятен. Рон слабый и не слишком умный (и это еще мягко сказано) . Он нытик. Он с легкостью бросает друзей в труднейшей ситуации. Да, Роулинг потом дает ему возможность реабилитироваться, но, как на наш взгляд, слишком поздно.
Severenaавтор
Maryn
Абсолютно согласна! Многие и Северуса ведь не любят.
Israавтор
Maryn
Героя вообще нельзя воспринимать однозначно. Одному он нравится - другому нет, так что здесь нет правильного или неправильного. И все мнения имеют прва на существование.
Israавтор
феодосия
Редклифф очень тяжело воспринял собственную мегапопулярность. Мне кажется он до сих расплачивается за то, что с ним происходило в 15-16 лет. И уж точно его проблемы тех лет очень вылезают в его роли (особенно в "Принце-полукровке", в котором он просто отмороженный и весь фильм ходит с дебильным выражением).
Взрослого Гринта видела в 2-3 комедиях, он мне очень понравился.
Про Дэна не могу сказать того же, хотя непример в "Женщине в черном" он не плох.
А вот Эмму, если честно не очень люблю в ее взрослых ролях. Но это опять же чисто мое мнение.
Severenaавтор
Mad Bee
Невилл у нас упорный! Обязательно добьется!
Олечка, спасибо за шикарный коллаж к главе

https://b.radikal.ru/b28/1810/1c/b9cb39fa63d2.jpg
Israавтор
Mad Bee
Конечно добьется (смотри пролог). И даже не один раз! Невилл только с виду такой робкий, а на самом деле он УХ!
Israавтор
Maryn
Ну так, он столько лет ее ждал! Теперь самое главное не испугать!
Severenaавтор
Maryn
Это точно Кира сказала: сейчас - главное не напугать!
Сладких снов!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Это действительно единственный шанс для Невилла завоевать сердце Гермионы, да еще и пробудить у девушки интерес к жизни
А бабушка возражать конечно не будет: кто угодно, лишь бы любимый внук был счастлив!
Severenaавтор
барбидокская
Я тоже думаю, что бабушка будет счастлива. Ведь, несмотря на всю ее строгость и суровость, она очень любит внука.

meser
Легко им не будет, все-таки Гермиона любила Рона. Но, мы считаем, что она очень умная девушка, поэтому сумеет разглядеть, какой он человек. Просто раньше все ее внимание было сосредоточено на Роне. Говорят же "Любовь зла..."

Замечательной пятницы, девочки!
Severenaавтор
Mad Bee
Оль, и не говори! Аня нам уже идеи подсказывает!
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Спасибо огромное!
Мы с Кирой тоже считаем, что Гермиона и Невилл - отличная, идеальная пара.

Замечательной пятницы и прекрасного настроения на все выходные!
Severenaавтор
феодосия
Развитие их отношений - в следующей главе. К сожалению, все, что ни скажешь, будет спойлером.

Замечательной пятницы и чудесного настроения!
Severenaавтор
феодосия
Вот, я смотрю, многим не нравится эпилог романа. Ну не сочетаются у меня эти пары! Скорее у меня Гермиона с Гарри видится.
Israавтор
Спасибо за коммент! Вот и нам тоже не верится во "все было хорошо". Так может быть лишь у очень черствых людей или людей с ограниченным интеллектом, а Невилл как раз к таким не относится. Поэтому его послевоенная депрассия вполне объяснима и очень оправдана. А то, как он сумел из нее выкарабкаться как раз и показывает стойкость его характера.

Агнета Блоссом
Нам с Леной всегда казалось, что Рон - это самая странная пара для Гермионы. Хоть и говорят: противоположности притягиваются, но не до такой же степени!
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Абсолютно согласна насчет Лаванды!
Israавтор
Агнета Блоссом
Гермионина стряпня еще во время похода за кресстражами вызывала у Рона отвращение. Так что тогда-то и надо было задумываться, а подойдет ли ему жена с такой патологической нелюбовью к готовке, и это при том, что у Рона просто пунктик на вкусной жрачке.
А вот насчет Полумны не уверена. Ему нужна жена, твердо стоящая на земле, а не эфемерное существо, гоняющееся за мозгошмыгами. Кроме того, не уверена, что Полумна вкусно готовит. Хотя она и росла без матери, но девочка она очень странная и ее кулинарные эксперименты вряд ли придутся по вкусу такому, как Рон.
Israавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.10.2018 в 11:31
Нет, ну какая же Полумна. Лаванда же.)


Да, это называется, шестидневная рабочая неделя, не поверите, даже не удивилась, а почему, собственно Полумна, когда Лаванда...Да...(это я о себе, если что)
Насчет Лаванды я лично не возражаю. Так и быть.Пусть только отдаст нам нашу Гермионочку!
Israавтор
барбидокская
Да и в женственности ей не откажешь. И о каръерном росте наверняка мечтать не станет.
В общем, я согласна. Берем Лаванду. Осталось только сообщить об этом Рону.
Severenaавтор
Агнета Блоссом
И пусть уволакивает! Пусть будут счастливы все!
Israавтор
барбидокская
Агнета Блоссом
19011967
Наш девиз: осчастливь всех и каждого! Правда Рон повел себя здесь не лучшим образом и с Гермионой, и с Гарри, но...Так и быть, пусть живет с Лавандой!
Israавтор
Mad Bee
В каноне погибла. Но у нас тут кое-кто остался в живых. Люпин вот выжил (правда Тонкс погибла). Может и Лаванда выжила. А , Ленусь?
Severenaавтор
Mad Bee
Isra
Девочки, с Лавандой вообще не очень понятно.

вот сведения из Вики

Лаванда среди других членов ОД участвует в битве за Хогвартс, падает с перил и теряет сознание. На неё пытается напасть оборотень Фенрир Сивый, но благодаря Гермионе и профессору Трелони Лаванду удаётся спасти от него.

В фильме, в отличие от книги, Фенрир укусил Лаванду, позже она скончалась от полученных укусов.
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Лаванда_Браун

Т.е. получается, что в каноне она осталась жива?
Israавтор
19011967
Ну вот! Тогда пусть и прибирает к рукам Рона!
Да, в фильме я даже жуткий кадр помню : лицо мертвой Лаванды с широко открытыми глазами. И кажнтся по ней плачет Трелони, приговаривая:
-Она умерла! Ее больше нет!
Severenaавтор
Isra
Это кинон. А в каноне не все так однозначно!
Israавтор
19011967
Агнета Блоссом
Да, да. Однозначно! Ейтс не показал ни момент гибели уизли, ни Тонкс, ни Люпина. Белла и Лорд разлетелись какими-то черными клочечками. Гарьку Лорд лупил ногами (хорошо хоть в глаз палочкой не тыкал!) Я всю битву проржала, вместо того, чтобы цепенеть от ужаса. Надо же ему было хоть чем-то из зрителя слезу выжать. Бездарь!
Severenaавтор
Агнета Блоссом
О том и речь! Будем придерживаться канона, что у нас Лаванда осталась в живых. Пусть Рону тоже достанется счастье!
Severenaавтор
Natti-cot
Слезы читателей - для нас с Кирой высшая награда!
Замечательной пятницы, Натуль, и отличных выходных!
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 19.10.2018 в 16:26
Какая-то я сентиментальная стала) Чуть не расплакалась, когда прочитала, как Невилл попросил помощи у Герми. Так он и её спасёт, и себе поможет...

У них действительно очень трогательные отношения, так что твои слезы вполне объяснимы.
Разумеется Невилл такого шанса не упустит.
Прекрасного вечера, Натуль.
Israавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 22.10.2018 в 18:47
Интересно))
Интригующее начало))
А что случилось у Рона с Герм? Не поняла, хотя, наверно, это не важно)

Дело в том, что этот фик является вбоквелом к слэшной серии "Амортенция для Гарри Поттера". Если вкратце, незадолго до свадьбы с Гарри Джинни ведет себя очень непорядочно и они разрывают помовку. Рон становится на сторону сестры, а Гермиона поддерживает Гарри. В результате они ссорятся и Гермиона остается одна.
Israавтор
Mad Bee
Ох не скоро, Олюнь!
Спасибо за обалденные коллажи к фику!
Severenaавтор
Mad Bee
Да уж, Невилл у нас тут настоящий рыцарь!
Огромное спасибо за коллажи к главе

https://d.radikal.ru/d16/1810/a4/a6308af19d8a.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1810/4f/f017f7237675.jpg
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Как часто мы не видим очевидного. Гермиона очень умная девушка, но она привыкла видеть в Невилле всего лишь друга и пока никак не понимает его истиных мотивов.
Israавтор
meser
Спасибо тебе, дорогая! Ман с Леной невероятно приятно, что тебе понравился наш первый (уверена, что не последний) гетный фик. Огромное спасибище за реку! Просто настоящий подарок с утречка пораньше.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 24.10.2018 в 08:48
Кое-кому сегодня пологается подарок прямо с утречка! Счастья тебе, дорогая!

Спасибо, дорогая!
Severenaавтор
барбидокская
Обычно в жизни так и происходит, к сожалению. Лучшего и не замечаем!

meser
Спасибище за замечательный подарок с утра! Зато отличное настроение на весь день гарантировано!

Замечательного настроения и чудесного дня, девочки!
Severenaавтор
феодосия
Ничего, в трилогии же не сказано, что кто-то пострадал. смеюсь. Значит, все обойдется!
Замечательного денечка и прекрасного настроения.
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 24.10.2018 в 13:38
И зачем Малфой так сказал!? Неужели просто из вредности? А может просто из ревности..
Теперь приходится переживать за них, неразумных!

В этом фике у Малфоя нет никакого романтического интереса к Гермионе. Так что сказал он это из чистой вредности и желания обидеть.
Severenaавтор
RedShinigami
Ты не поверишь - то же самое! смеюсь. Если честно, очень хотелось написать про эту пару, но я до последнего сомневалась. Да уж, извращенцы мы... Спасибо за добрые слова! А Невилл нам и самим очень нравится. Я считаю, очень обделенный персонаж, хотя он не слабее Гарри. Ничуть!
Israавтор
феодосия
И эта благородняя кровь еще покажет чего она стоит! Зря Драко думает, что уровень магии Невилла остался на уровне первого курса.

RedShinigami
Привычка, вторая натура (это я про слэш). Мальчик-то оказался эмоциональнее, чем думал сам. Не выдержал присутствия любимой девушки - вот и сорвался. Эх, молодость, молодость. И никакой ты не извращенец. Мы тоже, когда писали гетную нцу сильно сквикались.
Вот до чего слэш доводит!
Severenaавтор
tany2222
Танюш, так тут ведь вбоквелл к "Мерзавцу". Так что никаких свадеб с Джинни быть не могло!!!
Спасибо, что читаешь.
Замечательного тебе дня и чудесного настроения!
Israавтор
tany2222
Лена уже все ответила, но да, всех Уизлей мы решительно послали в другую степь.
Спасибо, что читаешь.
Severenaавтор
Maryn
Драко просто вредничал. Ну надо было ему чем-то задеть Гермиону? Да и не белый он тут и пушистый. Гермиону он тут не любит и продолжает считать заучкой, да даже с Поттером он пока еще не подружился, все это будет гораздо позже. Так что он проявил свою вредность во всей красе.
Вот знаешь, если честно, у меня к Гермионе вообще очень двойственное отношение. Не очень люблю людей, которые всюду лезут со своими нравоучениями. "Живи сам, и дай жить другим", - я так считаю.
А что будет у Невилла с Драко - в следующей главе.
Замечательного тебе дня и прекрасного настроения!

Добавлено 25.10.2018 - 15:33:
tany2222
Вот абсолютно согласна! Ты меня опередила. В "Мерзавце" слизеринцы у нас вовсе не белые и пушистые.
Замечательного денечка, Танюш!
Israавтор
Maryn
Помимо того, что Гермиона по своей натуре перфекционистка, она действительно подсознательно пытается доказать окружающим, что она имеет право находиться в волшебном мире, а для этого - по ее мнению, надо в том числе прекрасно учиться.
Но в любом случае, замечание Драко просто отвратительно! То, что Гермиона выбрала Рона, а не Гарри (хотя нам с Леной до сих пор такое решение Роулинг кажется странным) это веление ее сердца, а не разума (как ни странно). Кстати из двух мальчиков она выбрала самого малообеспеченного. Если бы ей двигал рассчет - она бы конечно обратила внимание на более знаменитого, более богатого и, между прочим, единственного наследника двух старинных родов.

tany2222
Драко повел себя с Герми даже не как хорек, а как говнюк. По приведенным выше причинам он-то уж должен был понимать, что если бы Герми была такой рассчетливой, она бы изо всех сил пыталась захомутать Гарри. Вот кто самый завидный жених маг. мира, а не какой-то там Лонгботтом.
Про дуэль будет уже в следующей главе.
Israавтор
Mad Bee
Как же фанон, Олюнь? Поттеры-естественный род Гарри по рождению, а Блэк сам сделал его свлим наследником. Так что канон, дорогая. Самый натуральный канон.
Severenaавтор
Mad Bee
Isra
Девочки, а вот тут даже не знаю. В каноне про знатные роды ничего особо не говорится. И про наследников тоже как-то не очень упоминается. Так что наследники знатных родов - это скорее фанон все же.
Severenaавтор
tany2222
Нам он самим здесь ужасно понравился.
Сладких снов, Танюш.

Коллаж к главе
https://a.radikal.ru/a38/1810/c1/789be78d15d1.jpg
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 29.10.2018 в 00:10
19011967
Isra
Как хотите, но я наслаждалась Дракошей))))))

Дракоша тут и вправду был великолепен. Хоть и повел себя сначала очень не галантно по отношению к даме, но потом полностью реабилитировал себя в ее и в наших глазах.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 29.10.2018 в 00:15
Да, особенно когда завернулся в тюремное одеялко, а потом заплатил за Лонгботтома))))
Вот Уизли-то облез))))

Вот-вот! Именно таким он нам и нравится!
Severenaавтор
tany2222
Именно это мы и хотели показать. А Драко и в трилогии у нас очень даже неплохой.
Severenaавтор
Mad Bee
Это точно! Если честно, захотелось немного реабилитировать Дракулю. Он может быть таким очаровательным. И спасибо огромное за коллаж к главе
https://a.radikal.ru/a38/1810/c1/789be78d15d1.jpg
Israавтор
Mad Bee
Аристократ! Он и выделывается по аристократически!
А Невилл теперь уже вступил на прямую дорожку к собственному счастью и сворачивать не намерен.
Спасибо за обалденный коллаж к главе.
Severenaавтор
Агнета Блоссом
Уже совсем скоро. Следующая глава - последняя, так что осталось в этой истории совсем немного.
Спасибо, что читаешь.
Сладких снов!
Israавтор
Агнета Блоссом
Малфои наши любимцы после снарри, так что плохо о них писать не получается.
А до Гермионы очень скоро дойдет. Следующая глава - последняя.
Severenaавтор
барбидокская
Ну, если аврорами управляет бравый Рон Уизли... И да, Драко у нас тут проявил себя с очень даже положительной стороны. А Невилл просто не может сейчас позволить себе испортить все. Ну а как все произойдет - в следующей главе. Она будет последняя.
Доброе утро, Анечка, и отличного дня!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! И потрясающую реку! Нет слов, как нам приятно!
Аврорами руководил Рон, а им - ревность. Хоть он сам лично Гермиону бросил, но смотреть как буквально тут же за ней начал ухаживать другой, просто невыносимо обидно.
Драко оказался совсем не таким паршивцем, как казался. И мы этому рады.
А что касается Парижа...Теперь Невиллу надо повести себя правильно и все получится.
И да, к сожалению следующая глава - последняя.
Israавтор
HallowKey
Спасибо, что прочли. Наверное это наша особенность с Леной. Мы любим делать жизнь наших читателей более легкой. И любим давать ссылки. Кому-то это интересно, кому-то нет. Кроме того некоторые заклинания не относятся к разряду известных.

Добавлено 29.10.2018 - 09:43:
meser
Согласна с рыцарем-Драко. Впрочем, они тут с Невиллом по моему стоят друг друга.
Да, к сожалению эта глава - пердпоследняя.
И разумеется, мы с Леночкий уже приготовили вам новые сюрпризы, тем более , что через два месяца -Новый год.
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику. Неделя началась просто замечательно!

meser
А я люблю Драко! Поэтому писать эту главу было одно удовольствие! Да, этьа история скоро закончится. Но обязательно буду новыет. Ведь скоро Новый год, и полагаются сюрпризы.

HallowKey
Спасибо большое. Очень рада, что история нравится.
А со ссылками - Кира уже сказала, что некоторым нашим читателям это нравится. Например, в этой главе у нас есть не так часто встречающиеся заклинания, и чтобы не лезть читателям и не искать, что это, можно посмотреть в ссылках. А кто знает, можно туда и не ходить. Очень надеюсь, что они не мешали Вам воспринимать текст. Согласна, что про Лувр знают все, но, может, кому-то захочется пройти по ссылке и узнать побольше.

Девочки, всем замечательного понедельника и легкой недели!

Severenaавтор
феодосия
Ой, огромное-преогромное спасибище за такие добрые слова! Мы с Кирой просто счастливы! И понедельник уже не такой пасмурный и безрадостный.
Нам очень хотелось, чтобы у читателя появились именно такие чувства, как у тебя. Просто до слез приятно.

Замечательной недели и превосходного настроения. У нас оно - уже замечательное!!!
Israавтор
феодосия
И снова у меня от вашего коммента на глазах слезы! Просто невероятно, насколько вы мудро и глубоко чувствуете наших героев! Огромное вам спасибо за это.
Дуэль задумывалась нами именно так: не убить, ранить или как-то серъезно навредить, а вроде и отношения выяснили, и честь девушки спасена, и Невилл удовлетворен, и Драко не унижен, но в тоже время был вынужден извиниться.
Невилл именно такой, как вы и сказали: добрый и порядочный человек, рядом с которым подличать просто не комильфо (Рон действительно не в счет!).
Еще раз огромное вам спасиобо!
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 29.10.2018 в 11:34
Isra
19011967
После такой дуэли враги становятся верными друзьями на всю жизнь!:))

Очень возможно!
Israавтор
Maryn
Драко же не убийца, хоть и недолгое время был Пожирателем смерти. Дуэль была призвана заставить его извиниться перед Гермионой, и своей цели она достигла.
Нам и самим жалко расставаться с этой историей любви, но за одной историей всегда следует другая...
Severenaавтор
Maryn
Рон просто злится, ведь он отлично понимает, какую девушку упустил! А видеть ее с другим, думаю, ужасно неприятно и обидно ему. Вот он и злится, но поделать уже ничего не может. Думаю, что даже приди он сейчас мириться, Гермиона его уже не простила бы. Так что Невиллу - все и карты в руки.
А что фик кончается... Так будут новые.
Замечательного и уютного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 29.10.2018 в 19:40
Как-то неожиданно резко закончилась глава...
Дуэль позабавила)) скорее всего Драко и не хотелось драться))

Разумеется не хотел. Его Невилл сам вызвал.
Severenaавтор
Kutenok_elle
Я надеюсь, что следующая глава расставит все точки над "i".
Замечательного вечера и прекрасного настроения.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо огромное, что ты с нами! Мы с Кирой счастливы!
И спасибище за чудесный коллаж к главе

https://d.radikal.ru/d14/1811/32/75f10edb6df1.jpg
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 03.11.2018 в 00:14
Спасибо! Шикарный финал долгой дороги к счастью! Главное, что Гермиона смогла оценить и полюбить такого хорошего парня, всё у них будет просто замечательно!

Спасибо, Олюнь! Мы старались! Если честно волновались ужасно, все-таки первый гет, да еще и с НЦой. Но надеемся первый блин получился не комом.
И нечероятное спасибище за дивный коллаж к этой главе.
Israавтор
yellowrain
Мы окончание этой истории увидели именно так.
Сожалеем, что не зашел темп, но как по нам - больше тянуть было просто жестоко по отношению к Невиллу.
Цель фика была рассказать историю того, как он добился любви Гермионы. Именно на этом моменте фик и заканчивается. Так что - сорри, что не зашло.
Israавтор
феодосия
Огромное спасибо за коммент и поддержку!
Мы счастливы, что выс нами. Что вы так тонко чувствуете и понимаете наших героев (и нас самих тоже).
Эта история завершена именно там, где мы и хотели. А впереди, как вы совершенно правильно зметили - будут другие истории.
Замечательных выходных и спокойной ночи.
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное за такие добрые слова. Если честно, история именно так и планировалась и очень часто у нас в начале работы пишутся заключительные строки. А тут мы вообще именно подробно разработали последнюю главу и шли к ней. Кроме того, тут у нас ПОВ главного героя, поэтому всегда трудно показать чувства обоих героев. Но лично мне кажется, что тут всего хватает.
А впереди у нас действительно очень много всего. Надеюсь скоро порадуем новой историей.
Замечательного вечера и сладких снов!
Severenaавтор
барбидокская
Агнета Блоссом
RedShinigami
Девочки, всем огромное спасибище за комментарии. Это наш первый опыт с Кирой в гете, может, немного и недодали, но мы очень старались.

RedShinigami
Невилл от счастья растерял все слова, наверное. Мы все обязательно учтем на будущее. Но тут мы видели эту историю именно так. Кроме того, тут ПОВ Невилла. В ПОВе вообще иногда очень трудно развернуться. А Невиллу, если честно, как мы посчитали, не до красот магической Сорбонны и Парижа. Все его помыслы сосредоточены на Гермионе. Спасибо большое, что ты с нами.

Девочки, всем замечательных выходных и чудесного настроения!
Israавтор
барбидокская
Агнета Блоссом
RedShinigami
Спасибо за комменты и за то, что были с нами и нашими героями.

барбидокская
Что поделать, иногда сказать самые главные слова бывает ох как трудно! Так что Каролин, можео сказать, сделала благое дело!

Агнета Блоссом
Счастливы, что фик понравился и поднял настроение.

RedShinigami
Хорошо, но мало это лучше, чем много и плохо (смеюсь). Здорово, что тебе захотелось больше, значит герои получились верибельными (кому бы захотелось больше картонных Невилла и Герми)!
Насчет НЦы могу только сослаться на первый опыт. Все-таки слэш мы пишем уже больше двух лет и как следует набили руку (пардон за каламбур). Так как он точно будет не последним надеюсь, что дальше будет лучше. Мы стараемся расти и совершенствоваться и ради себя и ради читателей.


Добавлено 03.11.2018 - 10:42:
Mad Bee
Совершенно точно, Олюнь! Нам показалось, что всяческие дополнения тут будут лишними и приведут к затягиванию и утяжелению текста. А насчет секса: у Невилла здесь первый опыт (так же, как и у нас с Леной в гете). Кроме того, Невилл действительно не тот человек, который будет смаковать подробности.
Впрочем, сколько людей, столько мнений.
Мы счастливы, что нас читают! Кому-то заходит больше, кому-то меньше, кто-то вообще остался неудовлетворенным, но в любом случае написанная нами история не оставила никого равнодушными. А это в конечном итоге самое главное.
Показать полностью
Severenaавтор
meser
Спасибо огромное, счастливы, что тебе понравилось. Но мы обязательно учтем все замечания и мнения.
Мы с Кирой счастливы, что ты с нами!
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор
meser
Счастливы, что тебе понравилось. И полностью.согласна с тем, что ПОВ Невилла не давал простора для чего-то погорячее. Все-таки НЦу надо подстраивать под темперамент и характер героев, что мы, собственно, и сделали.
А новое пишется как раз в данную минуту.
Severenaавтор
-Emily-
Спасибо огромное. Нам тоже очень нравится этот пейринг. Мы считаем, что они подходят друг другу. Это был наш первый опыт в гете, в дальнейшем мы постараемся учесть все наши ошибки.
Прекрасного настроения и чудесных выходных.
Israавтор
-Emily-
Спасибо за коммент!
Вполне возможно, что из за творившегося в голове Невилла сумбура - его ПОВ в последней главе таковым и выглядел. Все-таки у него (так же, как и у нас с Леной) это был первый опыт.
Надеемся увидеть вас и на других фиках.
Severenaавтор
Maryn
Спасибо огромное! Мы с Кирой счастливы. что тебе понравилось.
Ну, насчет Гермионы. Женщины - такие женщины. Думаю, она все же действительно хотела, чтобы Невилл сказал, что никто ему не нужен, кроме нее, Гермионы. Понять женскую логику порой невозможно. И насчет, почему Невилл не спросил у нее, думаю, он пока просто не может поверить своему счастью. Он мечтал уже невесть сколько лет, и когда наконец получил, он боится неосторожным словом или вопросом все испортить. Да и будет у них в дальнейшем время для разговоров.
Еще раз - огромное спасибо.
Замечательного вечера и с праздником тебя!
Israавтор
Maryn
Огромное спасибо! И за то, что поверила в нас и нашу пару, и за прекрасное название к фику. Думаю, что вначале Невиллу бло даже страшно спрашивать Гермиону о том, любит ли она его. Ему хватало и того, что он видел. Кроме того, они оба - люди довольно скромные и сдержанные, так что горячих излияний и признаний в любви от них ждать не следует. Они свою любовь друг к другу доказывают на деле, а не на словах.
Финт Гермионы с Каролин немного поход на ее же финт с Маккормаком, когда Рон крутил с Лавандой браун. Несмотря на весь свой прагматизм, Гермиона - женщина до мозга костей и порой сама не знает, чего хочет.
Со своей стороны скажу, что хотя слэш был и остается нашим основным пейрингом, в ближайшее время у нас будут еще несколько гетных экпериментов и надеюсь, они вам тоже понравятся.
Severenaавтор
Maryn
У нас еще такая обложечка от Олечки есть

https://b.radikal.ru/b10/1810/94/4e382c9fdd1c.jpg

Правда, красота?

И забыла еще раз поблагодарить тебя за шикарное название к фику!!!
Severenaавтор
Maryn
Абсолютно согласна! Мы счастливы, что Олечка - полноправный член нашей триады. Без нее наши фики были бы совсем другими.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, тебе огромное спасибо и за твои чудесные работы, и за то, что ты с нами!!!
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 04.11.2018 в 21:29
Mad Bee
Олечка, тебе огромное спасибо и за твои чудесные работы, и за то, что ты с нами!!!

Олюнь, присоединяюсь полностью и целиком!
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за такой невероятный комментарий!
Но, думаю, что в нашей (именно - в нашей!) истории никаких романов у Невилла просто не могло быть. Он очень цельный человек, и он - однолюб. И любит Гермиону. Поэтому тут его девиз: "Либо - все, либо - ничего". Когда он был уверен в том, что Гермиона счастлива с другим, он и не пытался ничего изменить, решив для себя, что останется одиноким. А когда появилась надежда... Шаг вперед, два - назад - вот его тактика. И хорошо, что они все-таки решились объясниться. И Каролин послужила катализатором этого...
И думаю, что ради Гермионы Невилл станет каким угодно. Слишком долго он ее ждал.
Еще раз - спасибо за коммент. Замечательного дня и прекрасного настроения.
Israавтор
Мелидира
Спасибо за восхитительный и невероятно теплый коммент.
Вот даже не знаю как ответить, потому что вы с Леной охватили. пожалуй, все. И у меня так нехарактерно даже добавить нечего.
Просто чиркну от себя пару слов о Невилле и моем к нему отношении в фандоме.
Было время, когда я недооценивала Невилла, считала его рохлей и мямлей. И это изменилось в одну минуту, когда он в пятой книге ринулся на Малфоя, намекнувшего Гарри про св. Мунго. Причем если бы его не удержали, Кребб и Гойл его просто размазали бы по стенке. Но ему это было все равно. Он защищал не только Гарри, он защищал честь своих несчастных, обреченных на тихое безумие родителей. Кстати, в книге метаморфозы, которые с ним происходят гораздо серъезнее, чем в фильме.
Ну а потом все понеслось по нарастающей и скажем так после битвы с пожирателями в министерстве я уже просто зауважала этого отважного мальчишку, а все его противодействие пожирателям в год, когда Гарри сотоварищи искали кресстражи, превратили Невилла в моем предствалении в настоящего героя. И мне ужасно хотелось написать про этого тихого и скромного, но от этого не менее смелого парня. И сделать его счастливым. Пусть не с тем, с кем я когда-то считала ему самое место (думаю, никому не нужен еще один "Отрезок пути", а лучше написать вряд ли получится), но с человеком безусловно его достойным.
Показать полностью
Severenaавтор
Natti-cot
Я этот момент вообще не могу смотреть, если честно...
Israавтор
Natti-cot
Вот этот момент остается просто совершенно непонятным - я имею в виду "Дары смерти". На самом деле использование змеи - это натуральное натягивание совы на глобус. Кого это
и когда Лорд убивал таким образом? Он всегда всех авадил и дело с концом.Северусу надо было Гарьке воспоминания передать, а не сидеть сиднем и ждать, пока его убьют. Это был очень странный момент.
Israавтор
Mad Bee
Олюнь, ну это вопрос к Роулинг. Так же как и то, почему вообще Лорд вдруг убивает с помощью своего драгоценного фамильяра.
Severenaавтор
Mad Bee
Вот абсолютно согласна. До этого он всегда змеюке скармливал всех. Почему тут-то "малой" кровью отделался??? Да еще и Авадой до конца не приложил? Вообще загадка!
Severenaавтор
Alabamo4ka
Спасибо огромное. Мы с Кирой счастливы, что серия понравилась. Надеюсь, что и другие работы не разочаруют.
Замечательного вечера и чудесного настроения!
Israавтор
Alabamo4ka
Огромное вам спасибо. Мы очень рады,что вам понравилось.
Severenaавтор
ksana33
Большое спасибо за добрые слова!
Замечательного предновогоднего настроения! Счастья, добра и позитива!
Israавтор
ksana33
Огромное вам спасибо! Невилл очень симпатичен нам с Леной и как персонаж и как человек.
Счастья вам и радости в Новом году!
Israавтор
Цитата сообщения ksana33 от 29.12.2018 в 23:12
Спасибо, и за произведение и пожелание. Предновогоднего настроения не хватает. За окном серо и противная слякоть.
И вам много счастливых дней в наступающем году!

Настроение мы делаем себе сами! У меня за окном ливневые дожди, пальмы, арабы, мечтающие нас всех переубивать, обычный рабочий день 31-1, а я нарядила елку, наклеила на окна снежинки, взяла отпуск на 4 дня, пригласила гостей и на душе праздник!
Хотя если честно я страшно скучаю и по снегу и по нормальному человеческому Новому году!
Severenaавтор
ksana33
Спасибо огромное! У нас хоть и снег за окном, но настроения нет тоже совершенно. Поэтому и стараемся создавать его себе сами.
Israавтор
19011967
Вот и правильно! Мы сами - кузнецы своего счастья и настроения.
Severenaавтор
ksana33
Это правда. Поэтому и стараемся создавать себе сами настроение. И нашим любимым читателям!
Severenaавтор
Книжник_
Спасибо огромное за рекомендацию и добрые слова!!!
Это был наш первый гет, и мы страшно боялись с Кирой, какой он получится. Счастливы, что фик понравился.
Severenaавтор
Книжник_
Господи, как приятно-то!!! Спасибо огромное-преогромное!!!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 12.06.2019 в 12:35
19011967
Скажу вам это по-русски... Я влюбилась в этот фанфик и вашего Невилла)

Вот сижу сейчас на работе, вся в пене и в мыле, а у самой улыбка, как у чеширского кота!
Как же приятно, господи!
Israавтор
Игуана_сказатель
Если честно, авторы следовали в этом википедии, в которой даже присутствует раздел Магическая дуэль.
Хотя ваша мысль, безусловно, весьма логична. Просто наверное фраза: Драко, я вызываю тебя на дуэль, каналья! - выглядела бы слишком по Дартаньянски.
Severenaавтор
Игуана_сказатель
Спасибо огромное за добрые слова!
Кира меня опередила и ответила уже на вопрос. Мы обсуждали это, но решили все-таки оставить слово.

Чудесного вечера и замечательного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 21.03.2020 в 18:16
Игуана_сказатель
А мне кажется, здесь уточнение что дуэль магическая а не на мечах или на чем там дрались рыцари. Меч и магия?
Вполне возможно, что уточнение просто привычная для магов с древности фраза "магическая дуэль". Я допускаю, что маги во времена основателей вполне могли дратся еще и на мечах, Меч Гриффендора же существует.
Но это сугубо мое мнение)
Очень, кстати, интересное мнение! Тем более, что волшебники мечами дейсивительно владели (тот де Гриффиндор или Мерлин)
Severenaавтор
Книжник_
Если честно, очень часто в фиках встречала упоминание дуэлей между волшебниками именно на мечах. Действительно, замечательная и очень интересная версия!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 21.03.2020 в 18:23
Isra
А Невилл все же потрясающий! Пошла перечитывать фф, то что нужно для хорошего настроения в такое непростое время.
Спасибо ещё раз за такое чудо)))
Огромное спасибо! Мы с Леной очень стараемся не упасть духом сами и поддержать наших читателей.
Severenaавтор
Книжник_
Да, в средние века это вобще было, видимо, обязательной дисциплиной.

Чудесного вечера, солнце!
Israавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 21.03.2020 в 18:26
Severena
А я даже встречала, что в Хогвартсе преподавали когда-то во времена Основателей искуство дуэлинга и фехтование.
Обнимашки)))
Думаю, что во времена Основателей такие предметы были вообще необходимыми. Тем более, что маги тогда запросто жили среди людей и обязаны были уметь себя защитить не только с помощью палочки.
Israавтор
Цитата сообщения Игуана_сказатель от 21.03.2020 в 20:14
Книжник_
Классная версия :) Да и навыки фехтования в магических дуэлях, думаю, были нелишними
Еще бы!Особенно, когда живешь бок о бок с агрессивными магглами.
Severenaавтор
Игуана_сказатель
Представила магическую дуэль со шпагами... Красиво, черт возьми!!!
Severenaавтор
Цитата сообщения Parisienne от 01.07.2020 в 23:23
Это так мило, что просто нет слов. Как раз то, что хотелось в этот дождливый вечер, спасибо :)

Вам огромное спасибо, что прочитали, и за такие добрые слова в наш адрес.

Чудесного вечера и прекрасного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Parisienne от 01.07.2020 в 23:23
Это так мило, что просто нет слов. Как раз то, что хотелось в этот дождливый вечер, спасибо :)
Большое спасибо, что прочли!
Счастливы, что понравилось.
Israавтор
Klara
Великолепная серия. Коварные Северус и Гарри, они, интересно, могут вообще жить без тайн? Такой великолепный Невилл, ооо! Ревнующий Рон, сам дурак.
Очень понравились, большое спасибо!
Огромное вам спасибо!
Мы с Леночкой очень любим этого пройдоху-Снейпа, попавшего в собственные сети.
Israавтор
EnniNova
Нежно, трепетно, ласково, заботливо, страстно, надёжно, бесконечно он ее любит. И это так по рыцарски, Малфой прав. Он кстати здесь тоже мне понравился. Замечательная работа.Спасибо.
Спасибо! Мы с Леночкой очень переживали, что мы с ней слишком слэшеры для написания этой работы. Именно поэтому я так счастлива, что вам понравился наш первый гетный опыт.
И спасибище за обалденную рекомендацию ко всей серии!
Israавтор
inka2222
Я пока еще на 2й главе, но не могу по Снейповски не отметить красными чернилами что эпизод со Шляпой к сожелению противоречит канону. Согласно Поттерморовской статье от Роулинг про "Хэтстолл" (не знаю как прилично назвать по русски, "шляпо-зависание"?), Шляпа спорила с Невиллом **который хотел попасть на Хаффлпафф**. А в фике он просто молчал и боялся.


Надеюсь фик мне понравится, так как Невил/ГГ - одна из моих любимых пар, особенно из "редких".
Уважаемый читатель, если вы хотите, как в каноне, то , наверное, не стоит читать фанфики. Потому что в фанфиках есть такое понятие, как право автора самому решать что и как писать.
На мой взгляд, подобные претензии к автору ФАНФИКА более чем странные.
Israавтор
inka2222
Очень милый фик, спасибо авторам!
Спасибо, что прочли.
Israавтор
Наталиус
Очень милая история по совершенно недооцененному пейрингу) Хочется верить, что их тихое счастье будет глубоким и долгим.
Огромное спасибо, что оценили!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть