Не знаю, скучно че-т. Атмосферности не хватает что ли. И все как-то быстро. Проснулись големы и сходу попадают в какую-то школу иллюминатов, типа элитарную, где даже обыкновенная магла способна уворачиваться от Авады с расстояния метр-два, я уж не говорю про китаянку управляющую временем и пространством. Но не успели наши герои захомячить первый хавчик в новой школе как сразу оказываются впутаны в историю с таииииинственными убийствами, где все успехи детективного расследования наших персонажей заключаются в банальном везении: "О! Смотри, там труп.", "О! Глянь-ка, странный тип и он творит подозрительную херню".
Пока что прочитал не больше 35% от всего содержания, но если так продолжится, думаю все-таки дропну
Ну, за атмосферность ничего не скажу, дело индивидуальное. Магла - не такая уж и обыкновенная. А по скорости реакции маглы ничуть не уступают магам:-)
это ж с какой скоростью должен лететь магич. луч, если есть возможность уворачиваться от него с 2-х метров? Даже если это сделала супермагла, преподавательница из школы иллюминатов. На 10 метрах наверное можно будет спокойно зевая отойти с траектории этого "бешено летящего" луча.
Судя по фильму, скорость удара кулаком в исполнении боксера раза в два выше. От удара кулаком уворачиваются на куда более короткой дистанции. Не говоря уже о том, что не обязательно уворачиваться от самого заклятия, если достаточно уйти с направления магического удара еще в тот момент, когда маг произносит "Авада..." - таким образом можно уйти даже от пистолетного выстрела при том, что от пули увернуться невозможно..
судя по какому фильму? Начиная с 5 части магия показана уже на более серьезном уровне. И если в боксера уклоняющегося от магии показанной как в последних частях ещё могу поверить, то в реакцию училки из школы увы, нет. Ладно бы ещё действовала на предугадывание, но она у вас уклонилась уже после того как в неё послали аваду. Мне кажется Вы слегка переборщили со способностями обучающего персонала школы. Они у Вас и швец, и жнец, и на дуде игрец, причем отменные во всех областях. Но эт мое имхо
Вот то же самое про Мюнхенскую свистопляску Квирелла хотел сказать. Сегодня как раз прочёл этот момент. Мало того что на поезде почему-то едут в Мюнхен и тратят типа драгоценное время, так ещё и вместо дёра оттуда, хватанув ребят, Квирелл устроил какой-то цирк. Появляться за спинами агентов Аненербе и отправлять их в арийский рай не вопрос, а вот оказаться за спиной непосредственно Гарри и Гермионы, схватить потом обоих и улизнуть что-то мешало. Видимо желание выпендриться, типа "Смотрите какой я сильный". Если серьезно, то можно было бы как-то иначе обрисовать ситуацию с попаданием Гарри в плен.
Далее. Будь я учителем по боевой магии, то в первую очередь научил бы детей искать способы покинуть потенциально опасную зону, считай аппарировать, использовать порт-ключ (ими почему-то не снабжают юных ламинатов), скрываться, а принимать бой только при крайней необходимости, ибо это основа основ в вопросах выживания.
П. С. То что Фриз засланная казачка было довольно очевидно, но фишка со скрытием ее магических способностей неплоха.
А какие варианты? Прямого портала в Мюнхен - нет, для аппарации или метрического телекинеза - далековато, тем более, с компанией из двух ребят.
Порт-ключ создать что мешает? И как это Вы вычислили, что для аппарации далеко? В каноне, если на то пошло, то по всей Британии прыгают. Из Лондона в Эдинбург, например 500 с лишним км. Даже из Праги в Мюнхен гораздо меньше, не говоря уже про Ингольштадт. Про метрический телекинез я говорить не буду, ибо хз что это, из заумных речей я так и не понял как оно работает.
Добавлено 04.02.2019 - 23:07:
Цитата сообщения BrightOne от 04.02.2019 в 01:42
На самом деле - технические сложности. С одной стороны, это подразумевает как минимум движение обеими руками - находясь под прицелом нескольких человек, тренированных агентов, готовых открыть огонь за долю секунды. С другой стороны, это не так просто, как кажется.
Поскольку иллюминаты совершенно не планировали отправлять в бой детей, последовательность подачи материала у них была иной
И именно поэтому их нужно учить аппарации, дезиллюминац. чарам и созданию порт-ключей в первую очередь, и начать хотя бы с 15 лет (не 17 как в каноне), а не играть в казаков-разбойников на уроках, когда у тебя во врагах ходит Анненербе. И тем более руководству Айзентурма стоило изменить подход к обучению, когда учеников начали пускать на ритуалы.