ilagry
он изначально возник благодаря Фанфиксу )) Просто на ФБ мне привычней пока... |
Vol4nok
Алексей Холод Спасибо, очень приятно. Сегодня вечером или завтра с утра будет прода. |
Nalaghar Aleant_tar
Дадли задумчиво посмотрел на мать. Он не очень любил картофельную запеканку… Автор надеялась, что после этого читатель догадаются сами, откуда взялся второй кусок ;) 2 |
Агнета Блоссом
БЛАГОДАРЮ ))) Все будет понемногу... Гарри да, развивается постепенно. 1 |
reldivs
Фломастеры на вкус?? Не пробовала... )) |
Nalaghar Aleant_tar
Иммунитет. Остальных не видела... не искала. Дописываю главу Шпиона-2... |
Nalaghar Aleant_tar
All you need is love... у меня да-авно прочитана, как и вся поттериана у Хоши. Спасибо за ссылочки, утащила, прибрала )) Весьма льстит мне такое сравнение... 1 |
achyona
Siorinex Сириус не умеет летать... Так что уже облом. |
achyona
тут уж "на полетушках" скорее. Нет, конечно. Такую птичку в клетке не подержишь... разнесет. 1 |
Azazelium
осталось пять главушек )) если ни одна не распочкуется, конечно... ;) 1 |
achyona
Ну, пока даже не знаю. Начало у него будет не вполне удачным, а потом... как вести себя будет. 1 |
ilagry
Ellmargo Спасибо, удача мне очень понадобится... |
Благодарю всех читателей за отзывы!
Наброски понемногу делаю, постараюсь сильно не задерживать проду... 2 |
Sad Hermit
Спасибо. Блин, ведь в предыдущей версии исправляла. У меня это детская ошибка, старая, как умение писать... есть еще парочка, но я с ними чаще встречаюсь, а потому обычно правлю быстрее. |
achyona
ну все же пока хорошо... вылечили, накормили... ilagry Мы постараемся... 1 |
Sad Hermit
Будем постараться ;) Я ж не зря в шапке ставила про ненавистников любый героев, чтоб сразу закрывали. При том, что канонного Сириуса я не перевариваю вообще. ;) |
Violator-a
спасибо, поищу фик. Люблю читать! Добавлено 05.12.2018 - 11:40: Violator-a Упс... не нашла! Ссылочку не кинете? позязя... Добавлено 05.12.2018 - 11:47: Violator-a Ой, все, НАШЛА! Спасибо! |
Sad Hermit
ловите https://fanfics.me/ftf28314 |
Nalaghar Aleant_tar
Почему тут только одно "мимими"... Десять... нет, двадцать! Спасибо! |
Bombus
Что лучше, это я согласна )) Ничего... воспитают. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
А вот и не буду зареветь... )) Но пока не на, Дворцовские истории заняли меня плотно. Надолго. Это кайф. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
вряд ли, воровать нехорошо. Он сам по себе прекрасен. Настолько, что я не решусь поднять на него руку. |
achyona
Спасибо )) Да не, он все же Гарри (Гаррик). шустрый, въедливый и жутко любопытный. 1 |
ilagry
Пожалуйста. ) Ну, не все так быстро! Но, безусловно, надо. |
achyona
мне что, следующие главы в комменте выложить? ;))) У ДД был допуск от Джеймса, он же ему в рот смотрел... |
Zombie777
читайте шапку, особенно саммари, полезно |
Цитата сообщения Marzuk от 16.12.2018 в 15:59 Прочла... "Еще..." думаю - это первое место! Какое "еще"? не поняла... |
achyona
а-а... я тоже хочу. А еще бы она сама писалась, вот... (закончила 18й вариант черновика следующей главы) Реально 18й. Трудно идет, Герми еще "не вылупилась" окончательно. |
bast
Спасибо )) Одна глава осталась... черновики уже немного есть, но много работы - просто писать не успеваю. 1 |
AnnaRod
Благодарю )) по Гермионе - замечательно, что она вызвала такие чувства, она сама в них )) |
Marzuk
очень приятно, спасибо )) Работы навалилось, так что пока даже не смотрела... ) 1 |
HallowKey
Благодарю вас! И вам того же! Добавлено 21.12.2018 - 14:04: ilagry Благодарю. Будет, пишу... 1 |
Vol4nok
осталась 1 глава, так что потерпеть уже немножко |
Ирина Лебедева
как раз все честно. Я буду продолжать, обязательно. 1 |
Агнета Блоссом
Я стараюсь )) Спасибо! Лев-людоед, замаскированный котиком в фамилиарах Гермионы... Сама мурчала, как только эта идея пришла. 2 |
achyona
нет, не знают... Да, котик у нас непростой... |
ilagry
да, еще одна, дописываю )) не хочет меня отпускать эта история. 2 |
achyona
ilagry Благодарю )) Вы правы, черновики к следующей части уже пишутся во-всю... ;) 4 |
Агнета Блоссом
Именно такими мне и хотелось сделать этих героев ;) Благодарю! )) Siorinex Для второй уже восемь черновиков, правда там совсем пока еще наметки, но... ;) 3 |
bast
Благодарю! Именно таких героев мне и хотелось... |
ЖутикОнлайн
Вообще планировалось описать именно только лето. Ну и есс-но, оно закончилось. Лето (каникулы отпуск) всегда заканчиваются резко, свойство у них такое )) |
Ukineko
благодарю! Да, будет, пишется. 1 |
ilagry
Amalia_Vilson Спасибо за пожелания. Еще бы времени свободного побольше... ;) 1 |
dmitry_co
после окончания оставшегося впроцесника |
Joox
Благодарю. Прода пока кусочками в черновиках, но цельной идеи еще нет ( 1 |
achyona
Ничего, во время "отработок" он оторвется ;) 1 |
Marzuk
О, там такой Барон замечательный... Обожаю этот фанфик! Но как-то я еще ни разу не думала о том, что модно ))) А портреты в фаноне, по-моему, через одного - стукачи. 1 |
Marzuk
Ы. Вот не буду мимимикать. )) Хотя бы закладку надо оставлять... Впрочем, сама бываю грешна. Но редко! )) |
Nalaghar Aleant_tar
ХДЕЕЕ? чукча писатель хочет обратно в читатель! ссыль, а, позязя... |
Azazelium
До пятницы? ;) Давайте публично, я никогда не против! |
Sokolick
Ну, того, чем Гарри интересуется, в каноне нет, значит можно считать, что не дошли... Добавлено 06.01.2019 - 12:37: ЖутикОнлайн Все круто, но... в личке ;) 1 |
temp1
Спасибо за эмоции ))) За умение писать благодарю прекрасную Учительницу литературы Надежду Михайловну Гилеву, светлая ей память. А за рекомендацию, конечно, авторов рекомендаций... ;) 2 |
Persefona Blacr
Спасибо, и как раз прода-с )) 2 |
Arira Iom
Нет, не совсем... Куда ж просто мертвецам летать, хотя бы... Но не "цельнометаллические" - в смысле, вполне разрушаемые. Почему бы нет, если Патронус их разрушает? 1 |
Arira Iom
Не уверена в компетентности Фаджа... не думаю их размножать. Скорей наоборот, я бы лучше сократила популяцию... 1 |
Arira Iom
фигассе... 1 |
Ого... круть.
спасибо )) |
Melose
Благодарю... Потому и пишу, потому что канон ну никак не устраивает... во многих местах... )) 2 |
Шмель17
насчет тортика вообще чудесно ))) Да, про канонные противоречия можно не знаю сколько и чего написать... а народ желает, чтобы в фиках все логично было. Вот противоречие-то... 2 |
Sad Hermit
Да, конечно... Только не Макс, а просто поклонница Ехо. Любимая серия! 2 |
Sad Hermit
Nalaghar Aleant_tar Я у нее не только Ехо люблю )) Вообще замечательно пишет... |
Мечта777
https://fanfics.me/fandom29 - если тут. Если читать https://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=16172 |
Мечта777
тихо вам завидую... ))) Фрая, да первый раз... ум-м-м... 2 |
Marzuk
Nalaghar Aleant_tar На то и существуют песни, чтобы их иногда пели, не? )) |
Marzuk
Nalaghar Aleant_tar ... Встретились однажды Дроу и советский майор в "Обжоре Бунбе"... |
Цитата сообщения Marzuk от 13.01.2019 в 15:20 Ну, и кто кого приготовил... скажем, в горшочке? Так мадам Жижинда вас на свою кухню и пустила! )) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Автор считает вас воспитанными... ;) |
Intuale
Благодарю. Вот как раз, прода-с )) |
achyona
Охотников? ;)) 1 |
ilagry
да бога ради )) Дарю. 1 |
Шмель17
Вот точно!.. Все бы читатели так... жалко собакена. 2 |
Sad Hermit
Да, у меня, пожалуй, так же... |
dbtanya
Автора накрыл Реал. По страшной силе... ((( |
Sad Hermit
Спасибо. Я стараюсь... Сегодня вот даже попробовала продить... 5 |
Marzuk
Ну, на Фикбуке Шпион-1 сейчас перевалил за 3 тысячи. А здесь я только появилась, новички мало кому интересны. Все закономерно... Да и не шибко там глубоко все... Я еще только учусь ) 1 |
kiesza
О,благодарю! )) Автору бы тоже хотелось добраться.... но пока надо закончить еще один впроцессник, в котором прописана "рыба", и работа, работа... Но сделаю обязательно! 3 |
Агнета Блоссом
Опаньки, да мы коллеги, что ли? ;) Какой универ? |
А я Пермский и тоже давно. Но помню, как наяву. ;))
|
Агнета Блоссом
Вам тоже снилась первая удавленнная лично мышка? ;) |
Агнета Блоссом
О, собачка это жестоко, правда... даже если она не жилец сама по себе (( Но мышек у меня было много, да и морские свинки тоже. Хотя, физиолог это куда серьезней, дяяя... |
Nalaghar Aleant_tar
Показать полностью
Ну как, не рассказывали... мысли насчет извращенских пельмешек у нас проскакивали, и не раз )) Добавлено 03.04.2019 - 19:03: Агнета Блоссом Лягух на физиологии тоже да, было дело. Сокращение мышц. Живодеры мы, живодеры. Но с лягухами все ж немного проще. Чем ближе живое существо к человеку, тем трудней. Добавлено 03.04.2019 - 19:05: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.04.2019 в 13:39 Предварительно отобрав здоровых. Предварительно промариновав. Удалив кой-чо, чего ну никак низзя есть... Там целая наука, уууу... Вот это нас и останавливало. Уж слишком много геморроя. Хотя мы как раз потрошили на органы для СЭС (печень и селезенка, по пробиркам, подписать... потом кружечку чая, отпить и - за следующую мышку. Без перчаток, ессно, потому как не напасешься их). Вот я мысленно потом в школе ржала, когда детки меня мышками напугать пытались... Ы-ы-ы. )))) А по переносу задолеваний мариновать... лучше просто сжечь и скушать бутер с колбасой, если повезет и колбаса будет, конечно. Обычно с тушенкой, и то если удастся урвать ;) Добавлено 03.04.2019 - 19:10: Lasse Maja Точно могу сказать только одно, если хвосты довольно короткие, примерно около половины длины тела, может чуть больше, то это полевки. У мышей хвосты длиннее. А если вид определять, то смотреть надо, в руках покрутить и еще по зубам можно... если только останки есть. Но вот полевкам все пофиг было, да... сколько их через руки прошло, они в наших живоловках рожали даже, открываешь - там мамашка выводок свой кормит и смотрит на тебя, мол, че надо? Иногда после всех промеров сидит у тебя на ладони и умывается... А мышь если попадется, то еще издали ее слышно и живоловка аж подпрыгивает иногда. Ну и куча опилок, они выгрызают себе проход... дико свободолюбивые. |
Шмель17
Ой, что я только не выворачивала на нашем биофаке. Начиная с аскарид и цепней и тараканов, заканчивая лягушками и мышами. И так пять лет... |
Агнета Блоссом
Нежные читатели это не мои, скорее всего... Впрочем, как и те что наоборот. )) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
А, ну, кроликов мы ели. муравьи - только кислоту с травинки. Все же хитин не самое аппетитное вещество и не всегда его хм, "душа принимает". А старые сурки дико воняют (( |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.04.2019 в 21:11 Я вот молочай молоденькой и посейчас люблю. И лыко молоденькое)))) Ничего себе так наборчик... |
Кассиопея Миранда Блэк
Спасибо, что дождались! )) Непросто было снова входить в колею после "денег", все-таки этот мир довольно сильно отличается... Рада, что зашло ;) |
Nalaghar Aleant_tar
Эх, тоже бы почитать... где взять время и саму книжку? Добавлено 21.04.2019 - 11:28: Альриша Я не пропадала, я "Деньги" дописывала... Теперь постараюсь больше не отвлекаться! 1 |
Цветава
Спасибо ))) Неуютно только собачке, но... сам виноват. Хотя лечить надо! 2 |
JAA
Благодарю, я старалась... |
achyona
Мне тоже жалко, но да, не окончательно ;) 1 |
Цитата сообщения Marzuk от 22.04.2019 в 17:55 Эх! С языка сняли. С ДР дедушки Ленина! И всех бывших октябрят с днем рожденья дедушки ))) 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Плывут паровозы... Летят кочегары... Гребут нефилимы... Ой, что-то я замечталась. 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Marzuk Автор сползла под стол и не может писать проду... ))) Гибрид из Гайдара и Ро... Встретились как-то Гарри Поттер и Мальчиш-Кибальчиш... А-а-а, дайте мне это развидеть. 6 |
Marzuk
Слушаюсь )) Завтра с утра. Пока на вычитке. 1 |
Marzuk
Эээ, чем? И на что? 1 |
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 25.04.2019 в 20:07 Я имею в виду стандартные сюжетные ходы. Они всем известны с детства. Но есть авторы, которые делают поперёк. Например, в европейской сказке дракон (змей Горыныч) -- это зло, ему надо голову (головы) рубить. Но у Михаэля Энде есть дракон _счастья_ Фухур, а укус Эргамуля (самого по себе поразительного создание фантазии) ведёт не только к смерти, но и знанию. Оборотень Гморк кусает героя и благодаря укусу тот не попадает в Ничто. А есть целые драконоэпопеи... Не знаю, я человек довольно гуманный, рубить голову как-то трудно. Больно, кроваво, брызги, пятна там некрасивые. Абсолютного зла, как и добра, попросту нет. Так что /разводя руками/ не знаю. Просто не знаю. Кстати, прочитала определение классической МС, сейчас пойду уберу )) Потому как это все-таки не наш случай. Мы по грабелькам-то еще погуляем. (подбили вы меня, неопытную... :)) Добавлено 25.04.2019 - 20:18: Шмель17 Тут главное, как определять МС. В Википедии: ... Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих. Она одновременно сочетает в себе все возможные достоинства в настолько гипертрофированных объёмах, что это выглядит гротескно и нелепо. Зачастую положительные качества «Мэри Сью» противоречат друг другу и сменяют друг друга в зависимости от ситуации — на ходу в повествовании может меняться внешность, характер, производимое персонажем впечатление и так далее. «Мэри Сью» может иметь и негативные качества, но они, зачастую, будут подаваться читателю как достоинства. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, а угрожающие человечеству проблемы она разрешает одним махом... Это точно не наш случай. А если это просто "... архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением..." (там же, кстати, в самом начале статьи), то почему бы и не да. Но если прочитать всю статью в целом, то нет, извините, у меня герой на МС все-таки не тянет. Пойду уберу. Но все плюс, зато просветилась! )) 2 |
Melose
Ждут, когда они "созреют", так? И что, если созревание - это полное одревеснение? Так что никакой вивисекции. Какое "живьем в сознании", они же тогда орали бы так, что всем кирдык. 1 |
Melose
Одревеснение это и есть гибель клеток. А применения в зельях недозрелых я что-то ни разу не видела. 1 |
Melose
Да что угодно может. В вашем воображении, если вам угодно. |
Шмель17
Про взятку совершенно верно! А в остальном... развлекаемся как можем! ;) Анекдот и коллаж к нему тут: https://vk.com/photo435653777_456239167 — источник одной из идей. |
Nalaghar Aleant_tar
Сделала. А как сюда вставить, у меня ссыль либо на себя, либо на блоголенту... |
Nalaghar Aleant_tar
там была фактически переноска... Большое спасибо, нашла и поправила. |
Цитата сообщения irsam от 28.04.2019 в 22:30 Нестыковка в сюжетной линии: Малфой обещал Гарри, что будет беседовать со Снейпом о своём патронусе в присутствии Гарри под мантией-невидимкой. А сам как на духу все выложил при первой встрече. Сириус - душка, но насколько же детские реакции, что в собачьем обличье, что в человечьем, 12 лет Азкабана псу под хвост. Вот совершенно никаких нестыковок! Гарри на самом деле пофигу, ему главное, чтоб Малфой ПОВЕРИЛ, что это он выпустил "снейпопатронуса". А Драко деваться некуда, он прекрасно знает, что декан все вытрясет, если захочет - раз, зато только он сможет что-то объяснить - два. И не забывайте, что у подростка вообще-то еще и отходняк плюс малость алкоголя уже плещется. И еще. Драко Малфой при таком вот раскладе (да и при любом) будет "партизанить" ради Гарри Поттера? Представили? Надеюсь, вам тоже весело ;) Добавлено 29.04.2019 - 06:04: Тамри Пять Цитата сообщения irsam от 29.04.2019 в 00:09 Да ну, какой подросток, иногда до 7-летки еле-еле дотягивает! Рефлексы пса в данном случае просто "забивают" человеческое мышление. И да, психическое развитие собак где-то на таком уровне иногда и оценивают. Не всех, конечно... При обратном переходе, может, и полегчает. 1 |
Melose
Увы, это придумала не я... Но отчитывание дементоров перед всей школой это уже моё )) |
keymasterr
Благодарю. Минимум, потому что на максимум время еще есть, но не стоит искушать судьбу. |
Фдшыф Дгксук
Ну, для Дурслей скорей сработает эффект неожиданности, а Гарри недаром занялся детским пистолетиком Дадлика... ;) И таки вряд ли маги были на передовой. Хотя, конечно, не факт. |
Korsa_maxi
Показать полностью
Ого... Ого-го... Спасибо за такой развернутый и приятный отзыв! Автор писала тоже о том, чего просила душа ;) и старалась от души же. Про Флитвика - он еще выступит "из тени", и не раз. Просто еще не сложилось. Про анимагию планы есть, на Гарри так уж точно. На следующий год. Это заодно и ответ, что да, на конце третьего курса ничего еще не закончится... Насчет Сириуса вы правы, там именно что "закидон", хотя Сивилле он все же поможет... но для начала ему надо помочь хотя бы себе самому. ;) Про пары могу сказать, что пейринги припасены, но автор - дженовик, так что гетные моменты будут, начнутся на 4-м курсе, но никогда не встанут во главу сюжета. Да и с взрослеющими подростками без них обойтись было бы неправильно - в жизни такого не бывает. Влюбленности, конечно, будут, и не одна. Что-то перерастет в бОльшее, что-то - нет. А подробнее уж не буду, простите, иначе получится махровый спойлер. Фанфик уже получается изрядным "долгостроем", так что прошу потерпеть... Добавлено 21.05.2019 - 06:16: lariov Конечно, джен. Только не обойтись без пейрингов, как только детям станет по 14-15 лет: в природе иначе не бывает. Но гета не будет - только элементы, и никогда он не станет главной линией. Это могу обещать. Добавлено 21.05.2019 - 06:17: Цитата сообщения Тамри Пять от 20.05.2019 в 23:41 lariov Рановато им ещё пары образовывать. Они только в тот возраст вошли, когда гормоны просыпаться начинают и организм только-только начал замечать, что человеки вообще-то на джва пола делятся. А у Гарри ещё и детское недоедание в активе, ещё не до конца скомпенсированое последними перетурбациями. Может Герм к концу этого курса и начнет к парням как к парням присматриваться, но вот Гарри в подруге девушку вряд-ли увидит раньше следующего курса. Тем более что программа следующего года зело этому процессу будет способствовать, а Гарри местный тупить и тормозить в этих вопросах будет едва ли. Вернее, я уверен, что тупить будет, но уже на свой манер. Вот СТОПУДОВО! И прибавить нечего. Спасибо! 1 |
Шмель17
Эт я просто про Тома еще не "живописала"... ;) |
Nalaghar Aleant_tar
А, это спасибо. Хорошие вопросы на самом деле! 1 |
achyona
Кстати, может, он на что надеялся, когда ее в котел крошил?.. 1 |
temp1
Тоже вариант... насвистеть, это он умеет... Спасибо за хорошее словцо! ;) |
Marzuk
Nalaghar Aleant_tar Матка боска... что люди-то, оказывается, тут думают и ценят... А я, наивная, развлекаться сюда прихожу... и народ развлекать, так просто, не более. 3 |
Nalaghar Aleant_tar
Показать полностью
Bombus Зато я нашла и насладилась: http://www.chesterton.ru/essays/0079.html Честертон. "В защиту дешевого чтива". Особенно "...Произведение искусства может быть сколь угодно коротким, ибо все его достоинство — в кульминации. Приключенческий роман может быть сколь угодно длинным — расставаться с ним так же жалко, как с последним пенни или с последней спичкой..." И в "Защите фарса" тоже нашла такое близкое и родное: "...Страдание, говорят нам, — преобладающий элемент существования; но это справедливо лишь с существенными оговорками. Если бы страдание преобладало в нашей жизни хотя бы на несколько мгновений, всякий бы счел за лучшее повеситься на спинке собственной кровати. Страдание своим мраком и безысходностью властно влечет к себе молодого и неискушенного художника подобно тому, как школьник изрисовывает тетради чертями, скелетами и виселицами. Но радость — куда более неуловимая материя, чем страдание. В радости — смысл нашего существования, мелочный и великий одновременно. Мы вдыхаем ее с каждым вздохом, ощущаем ее аромат в каждой выпитой чашке чаю. Литература радости — бесконечно более сложное, редкое и незаурядное явление, чем черно-белая литература страданий. Среди разнообразных жанров литературы радости фарс и пантомима больше остальных заслуживают морального преклонения". Ну и сподвигли ж вы меня... 1 |
Эузебиус
Ого, как интересно! Спасибо! 1 |
lukva0404
Да нет, никаких проблем... впроцессник же, довольно часто забываются какие-то моменты (увы, не только у читателей!) ;) Добавлено 02.06.2019 - 13:21: Raduga22 пишу, пишу... |
Marzuk
Ой, батенька, спасибо за компанию! А то я все в одиночку замирала...особенно когда пошли темы "за литературу" ;) 2 |
Fiya
Благодарю! Да, конечно! Кровушка-то теперь общая, можно сказать... ;) |
Marzuk
вот только котик там совсем не к месту... И зельевар староват. |
Агнета Блоссом
По канону точно должен быть. но какой, убейте, не помню... |
achyona
Ага, ага... в проде, правда, пытаются разрулить, но вряд ли удачно получится. А у бедного Драко да, мозговынос! 1 |
Цитата сообщения Евгений от 04.06.2019 в 20:40 Стекло?( "Стекло" относительно фанфиков - это грустный фанфик, где страдают персонажи. Все страдают и страдают... 1 |
Korsa_maxi
Огромное спасибо. Мне арты не особо удаются. Но так захотелось увидеть мальчишек, особенно Гарри именно таким, как я его описываю, еще и внешне... кажется, удалось. 1 |
Marzuk
в иллюстрациях прибавление... такие пойдут? 1 |
Сова_Бухля
Ну, 50 баллов еще на квиддиче было... А Малфои такие, да... живые, но, надеюсь, достаточно малфоистые. Правда, мне давно хотелось написать Нарси, которая по рождению все же Блэк. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Тогда головкой стукнется. А она у него уже и так... и не то... понемногу, понемногу... |
Nalaghar Aleant_tar
Не-не, не надо давить, результат обычно не аппетитный. Лучше целый истинный дроу! У дедушки работает одна головка, которая с бородой, а про остальное говорить-то уже нечего. )) |
Nalaghar Aleant_tar
Ну, пацану все ж уже 13-ть, это если бы 5-7... мог бы устроить... э-э-э... сотрясение или ушиб мягких тканей )) |
Nalaghar Aleant_tar
Попадет в живот. В этом деле сама участвовала, будучи в начальной школе. Попала прямехонько в неожиданно вывернувшую из-за двери директрису... (рука-лицо). 2 |
Bombus
Ну... есть разные способы добраться... Эх, напомнили чудесный мультик, глянуть, что ли, для настроения? |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.06.2019 в 18:51 О белке. Руководствуясь логикой автора задачи - белка должна кидать орехи в ту сторону, куда движется, создавая тем самым противоимпульс. Руководствуясь сь логикой дроу, она должна жалобно предложить орехи за своё спасение, а, оказавшись в безопасности, отправить на стол автора задачи (и орехи перед этим ОТОБРАТЬ!))) Можно ещё орехи экстренно сожрать, усилием воли максимально ускорить метаболизм и изобрести биореактивный двигатель, свалив от этих чокнутых экспериментаторов... Ну и, учитывая пост о грузоподъёмности, белка (чей вес даже с орехами вряд ли превысит сакраментальные 50 кг) может скомандовать *Акцио, метла!* и опять-таки свалить. АПД. Вот теперь дроу понял, ПОЧЕМУ Уизли - предатели крови! Во всём виновата Молли!!! Цитата сообщения Bombus от 14.06.2019 в 19:03 Чегой-то не превысит? А если скорлупки золотые? А если еще с охраной? И слугами? И деревом? И мешками с изумрудами и золотишком? Цепью, которую напялили на белку, отобрав у Кота. Пусть так ходит-поет-болтает, для белки нужнее. Кто ж тую белку отпустит-то?! На метле, надо же. Собьют ту метлу на подлете, она и остров увидеть не успеет. Шмель с лебедихой и собьют. Автор (проржавшись, утирая слезы, из-под стола): Если она будет жрать орехи со скорлупой... и ускорять метаболизм, пустите меня с мешочком в сей чудесный эксперимент, позязя! И да, отпускать такую НИЗЗЯ! Я прыгну на нее первой (главное, не раздавить, во мне поболе 50 кг будет (краснеющий смайл)) ПыСы: согласна даже прикинуться деревом, если белка меня будет... удобрять )) 3 |
Nalaghar Aleant_tar
Bombus Чтой-то представилась белка "за пятьдесят". Дайте мне это развидеть... или верните стол. Добавлено 14.06.2019 - 19:34: Marzuk вроде нет, а что за фигня? 1 |
Marzuk
если скорости совпадают, но есть нюансы, я уже прочитала )) интересно! Белка/метла на реактивной тяге... А-а-а... развидеть, развидеть! Пошла я, а то проды в выходные не будет. 2 |
Melose
ничего, прорвутся... ) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
О-о-о-о... Но вашей покорной такого не написать... Но красиво, черт возьми! 2 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.06.2019 в 14:47 *оскорблённо оглядывает себя - интересно, и в каком это месте дроу стал rivvil?* Переведите позязя... для тех, кто в проде. |
Nalaghar Aleant_tar
Автор покраснела и посыпала голову пеплом (мысленно). Коммент исправлен. Больше такого не повторится! |
Midnight Windy Owl
Спасибо, стараемся... |
Мечта777
Да не, дедуля не дурак, не пустит, пока все не приготовит. Прода уже в процессе, сама оторваться не могу ;) 2 |
Шмель17
Ну, знаете ли... прода в пути, а глава и так достаточно... обильна. Я считаю. 1 |
Шмель17
У меня с каждой главы читаемых впроцессников такое состояние. 1 |
Шмель17
Привет, я только с работы. Так называют любую вещь, которая находится в процессе написания (не замороженная). Для всех. Я это слово узнала после своего третьего впроцессника, кажется )) 2 |
Шмель17
Жаргон фикрайтеров это нечто... Я до сих пор не все понимаю. ;) 1 |
Шмель17
вот что-то вроде того https://novastra.livejournal.com/3297.html https://ficbook.net/readfic/2930331/10973186 2 |
Шмель17
К вашим услугам. Сама одно время искала что-то подобное. |
achyona
Да ничего такого, просто о ДДД и "друзьях" - этого достаточно... В главе же есть, что директор на выпуске объявил, кто такой Люпин. Добавлено 20.06.2019 - 07:11: JAA спасибо )) 2 |
Midnight Windy Owl
Да пока ничего. Смотается и будет искать себе стаю или, скорей, отшельничать. |
Midnight Windy Owl
всегда казалось, что так даже нужно...;) 3 |
achyona
да как же... кто Гарри в ученики взял? |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.06.2019 в 08:50 Стандартная фишка романа фельетона, публиковавшегося в газете. Надо же на покупку следующего номера заманить... (Дюма-пэра почитайте))) К слову, у О,Генри есть чудный рассказ как раз на тему капканов в тексте. Добавлено 23.06.2019 - 09:48: Да, после Зубастиков у Дамблдора должна наблюдаться паническая реакция на кообкопухов. У Снейпа тоже, но он уже успел её подавить. Да я вроде специально и не заманиваю... оно само. )) Предлагаете запустить в Хог пару выводков? М-м-м... (мечтательно смотрит в потолок) Добавлено 23.06.2019 - 17:04: Цитата сообщения Шмель17 от 23.06.2019 в 16:59 Гаррина идея просто улетная! А уж название то, АВАДА это не какое-то там ГАВНЭ! Вот нет у Гермионы творческой жилки... И Люпину пусть наконец то повезет. У мадам Ро Скитер резко отрицательный персонаж, а в этом фанфике неожиданно открывается с другой стороны. И это очень интересно... Ну зря вы так про Герми, аббревиатура все-таки изначально ее, Гарри только подправил. А с Ритой... Просто у автора периодически бывают приступы тяжелого не знаю чего, когда хочется сделать героев умнее - вот и результат. И да, потом мне их уже трудно не любить... 1 |
Nalaghar Aleant_tar
И у Джинни, кажется, водилась.... |
Nalaghar Aleant_tar
тогда дедушка и года не продержится. Нее, нашим ребятам без его изысков скучно же будет. 1 |
achyona
Спасибо, но вы явно преувеличиваете )) 2 |
Nalaghar Aleant_tar
это же просто страшно... |
Цитата сообщения Bombus от 05.07.2019 в 14:57 Адын. Адын способ знаю - абсолютный растворитель надо хранить в специальной абсолютной посуде. С пробочкой. абсолютной пробочкой ;) 1 |
Bombus
Как это, а если опрокинется? )) Или пары... того, тоже активные? |
Bombus
А не пора ли вам того... в писатели? Потому что очень даже многообещающая завязка у совсем другой истории! |
Цитата сообщения JAA от 06.07.2019 в 20:50 Ура, лето!!!!! наконец-то каникулы )) |
Dariusa
Большое спасибо! Правда, теперь перед главами о лете будет небольшой перерыв... |
Цитата сообщения Snow White Owl от 28.07.2019 в 16:17 Какой загадочный Флитвик) А что там с Роном то интересно ТАм со всеми Уизли интересно... тянет на самостоятельный фик. |
Шмель17
спасибо, я и сама скучала... по нормальной жизни и своему ноутбуку. |
Snow White Owl
как только, так сразу. Пишу пока время есть. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
фигассе, это определенно заявка на целый фик... Добавлено 28.07.2019 - 17:05: Nalaghar Aleant_tar Селекционная работа? |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.07.2019 в 18:24 Нет здоровых - есть недообследованные. (Любой психиатр))) Любой врач, я бы сказала (( любят они это дело. 2 |
Nalaghar Aleant_tar
О, мне однажды встретился и совмещенный вариант... Это было НЕЧТО. ) 2 |
kompot-70
Автор держит, да, не впервой. И Цезарем быть не обязательно... Муза, она такая. Захочешь - не заткнешь. А если еще и любишь своих героев... 4 |
achyona
О, я рада)) Рита странно вышла этаким гордым кораблем в моей флотилии героев ;) Умная, стерва, но при том вполне вменяемая. Сама удивляюсь. ;) 1 |
Шмель17
Ляпота-а-а! И маго и магглоотталкивающие чары. |
Nalaghar Aleant_tar
Правда приятная, что ли? )) |
Nalaghar Aleant_tar
в смысле, зоопарк в моей ленте расширяется, ура? Ну хорошо, наслаждайтесь )) |
Nalaghar Aleant_tar
Чур, 50% хозяйке. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.08.2019 в 07:32 40!!! и 10 за аренду места (и я забуду про ЧС для ваших клиентов)DDDDD Кровавое перо для договора предоставите?)) |
Nalaghar Aleant_tar
тогда 80 ))) я свой труд ценю. Хотя... вы ж и так "питаетесь" так что по идее без разницы.)) Страховые выплаты уже в пути ;) |
Nalaghar Aleant_tar
Кто будет троллить, того будем дроллить? 1 |
Nalaghar Aleant_tar
))) там в новом фичке прода-с ;) |
Nalaghar Aleant_tar
Шмель17 Агнета Блоссом Ну вы дали... Просыпаюсь - 22 обсуждения. Глазки в кучку. )) Пойду исполню ваше пожелание. 5 |
achyona
Я Гарри при этом будто наяву видела... Он ведь тоже... вырос. Правда? )) 1 |
achyona
Мы с Ритой ушли плакать... Прода пока зависла - бабские слезы это обычно надолго. ) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Над доверием. Которого боишься больше всех неприятностей вместе взятых. Чисто по-бабски: и хочется, но уж слишком колется. 3 |
Шмель17
Почему ошиблась, нет, нисколечко. Волдя "просыпался", всего лишь. Временные неудобства. |
Nalaghar Aleant_tar
Вдохнул не вовремя. Хотя с какой стороны смотреть... ;) 1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.08.2019 в 19:36 Жаль, что Северус не волшебную аниформу получил))) Ничего, он уже большой, и так справится... |
Nalaghar Aleant_tar
Так он вроде давно летал сам по себе... Будет ли в тексте? Скорей всего в 3й части. |
Nalaghar Aleant_tar
не знаю, не знаю, поначалу вполне себе четкий силуэт. Что у него там дымило? Дюзы, наверное, не почистил )) |
Зеленый_Гиппогриф
О, надо поискать, спасибо! |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.08.2019 в 12:13 Есть ещё и миник с маленьким Северусом, к которому прилетал Карлсон... Грустный миник... А-а-а... Где?? |
Nalaghar Aleant_tar
Значит, найду. |
achyona
мышом летучим 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Мне кажется, имели в виду Герми/Драко. ) Но - да, не замечен и не будет. 2 |
Шмель17
https://www.youtube.com/watch?v=MJgCk9eTD4A 1 |
Цитата сообщения Шмель17 от 30.08.2019 в 13:10 Большое спасибо!!! Это открытие для меня! все!ушла слушать дальше! ))))))) я уже второй раз слушаю... Кукин, Кукин... одна эта песня чего стоит. |
Nalaghar Aleant_tar
А у меня эта любимая, про лето, которое кончилось... |
Nalaghar Aleant_tar
Да и не только Кукин, многие барды того времени... эх, гитару настроить, что ли... Жаль, только я больше кашляю, чем говорю. |
Nalaghar Aleant_tar
О, спасибо. Сделала закладку. Слушаю. |
Hero
Благодарю. Да, наверное. Добавлено 31.08.2019 - 08:06: Galina5750 Спасибо. Постараюсь не затягивать. |
Marzuk
Рада вас видеть... Скучала по вашим комментам. Надеюсь, у вас все хорошо? 1 |
Кирито Соло
Благодарю )) Я тоже надеюсь на эту пару, но тащить на аркане не буду... 1 |
Кирито Соло
Дело ваше. Я пишу только что, что "чувствую, что это - правда". Вот и все. |
Кирито Соло
Мудрое решение )) 1 |
Daylis Dervent
Благодарю за отзыв )) А уж как приятно про них писать... ;) А Флитвик хоть и отошел на второй план, остался моим любимцем... ))) 1 |
Daylis Dervent
Показать полностью
Благодарю, просто ОЧЕНЬ приятно. Дело в том, что я, наверное, люблю своих героев. Вот стоит только взяться, представить, войти "в тему" - и все. Готово. Люблю... Не знаю, почему так получается, но, кажется, в концовке "Винни-Снейпа" наконец сформировался ответ. ;) Канонного Сириуса я терпеть не могу, хоть и правда жалко, от Снейпа меня вообще рвет на мелкие тряпочки... да и к остальным масса вопросов. Наверное, поэтому, и начала кропать вот это все. Добавлено 01.09.2019 - 06:52: Доктор - любящий булочки Донны "Винни" закончен, как ни странно, на грустной и серьезной ноте... А тыквенный пирог я тоже... м-м-м, предпочитаю. Но это тоже так, для информации. Свое обаяние есть во всех хорошо прописанных гетах, и в "учитель-ученица", и в "из врагов - в возлюбленные". Довольно мало подробностей об "из друзей - в возлюбленные", а ведь это едва ли не труднее предыдущих двух... ;) (тоже так, минутка информации ;) Добавлено 01.09.2019 - 06:58: Цитата сообщения eugenfs от 01.09.2019 в 06:03 IMHO, наоборот, предпочитаю, если выбирать только из этих двоих, то предпочитаю Снейджер. Почему? Объясню. Во первых, категорически не нравится сниженный образ Снейпа - психопат, истерик и предатель. А умному и хитрому Снейпу Гермиона вполне подходит. Плюс пара "учитель-ученица" довольно классическая и по жизни, и бывают чудесные пары и славные семьи в результате. Впрочем, как и наоборот. Цитата сообщения eugenfs от 01.09.2019 в 06:03 Во-вторых, Гермиону часто представляют, как слепо верящую учителям, просто заучивающую всё наизусть, не понимая смысла. Простите, так не бывает - это типичная отмазка троечника, ненавидящего отличников - типа они учат, но не понимают, а я наоборот, всё понимаю, но, как умная собака, сказать не могу. Громко аплодирую вам эту реплику. Вот прелесть просто! )))) В целом согласна с остальным, только по поводу канонных героев. И очень прошу не забывать, что тут они, мягко говоря, сильно отличаются... И с Уизли - отдельная история. Правда, они вообще (по предварительным наметкам) отдалятся, им пока своих дел будет выше крыши. 2 |
Nalaghar Aleant_tar
*автор смущенно улыбается и ковыряет пальчиком стол... * Иммунитет бросать низзя. Надо закончить... 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Тогда буду читать и даже ковырять перестану. ) и думать тоже ) |
Daylis Dervent
Благодарю. Уже пошла ;) 1 |
Мне так жаль, что "Библиотекарь" тут практически потерялся...
1 |
Marzuk
Nalaghar Aleant_tar А можно, по Горькому - не мне, а? Ну позязя... Там совсем... не хочу-у-у (суча ножками и плача в три ручья) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
И в ногах... Возьму-ка я пример с ПятаПоттера... когда он от Дамби линял. 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Соли не дождется. Наверное. Это ж брррр. Но я предупредиль. |
Nalaghar Aleant_tar
Брр, страшная сказка. Но не страшная БЫЛЬ. |
Nalaghar Aleant_tar
Вот и не хочу в том числе поэтому вообще его открывать. С некоторых пор. И в жизни трудностей достаточно, чтоб еще и... Не. Только хорошие концовки и вытаскивание героев. 4 |
Nalaghar Aleant_tar
Не вынесла количества стекла в самом начале. |
Nalaghar Aleant_tar
Нет, никто... да и когда бы? Ничего себе комплиментище... Крапивина я ооочень уважаю... Спасибо... И за ссыль особенно )) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
мальчишки такие мальчишки. Читала - просто дух захватывало. 2 |
reldivs
Мне эти книги фактически заменяли отца - в плане общения, конечно. 2 |
reldivs
Тебя тоже одна мама растила? "систра-а-а!..." |
Nalaghar Aleant_tar
Да, мысленно я тоже с ними дружила... хотя наяву, в принципе, мне на людей везло. |
Nalaghar Aleant_tar
Мне бОльшей частью - тоже, но не всегда. |
*ушла перечитывать Крапивина*
Викинги... это было моей первой. Вот точно помню! Эх, детство... Одно время было жалко что шпагу подарила. Но потом появилась катана (настоящая, в смысле спортивная). 2 |
Marzuk
В смысле, оборвали? Что случилось? |
Nalaghar Aleant_tar
они бы монетку удерживали. Уголек быстрее охлаждается, если небольшой... |
Nalaghar Aleant_tar
Уверена, Дроу уж подсказал бы, что надо... )) |
Bombus
Ого... еще того круче. Хотя они все-таки очень разные. )) С приездом. Счастливый человек, мне отпуск вообще не светит... как и отдых, до Нового года (( |
Шмель17
JAA Рада, что "разгонка" пошла. )) |
Доктор - любящий булочки Донны
Очень даже возможно... Флитвик - он вообще такой. |
achyona
Благодарю, сегодня будет еще прода ;) К вечеру. 2 |
Доктор - любящий булочки Донны
Благодарю )) Но Гермионе пока не позавидуешь... С подростковой-то бурей. |
achyona
Так это все вроде даже и прописано... )) 1 |
achyona
Чувства-то поведут, но у девочки, слава богу, опыта - ноль, а голова все-таки есть. А еще есть Рита... ;) 1 |
Snow White Owl
Благодарю )) |
Daylis Dervent
Еще бы вы не догадались ;)) |
Daylis Dervent
Ну... уже в процессе. Правда, откомфортить его не удастся, по-моему, нагрешил таки лишку... Но жить будет. 2 |
Доктор - любящий булочки Донны
Ник, конечно. С подачи дорогих читателей, кстати. В бложике написала о причинах. |
Snow White Owl
Это как сказать... они таки еще детишки ;) |
achyona
А что, может и того... коротнуло? ;) 1 |
achyona
Страшное дело... подстольная литература... )) 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Я очень рада )) А Гарри сделал день многим... Даже тому, кому в глаз двинул... потому что Барти о таком тоже мечтал! 2 |
achyona
Однако, у вас тоже очень правильный палец... ;)) 1 |
Yaoi-chan
Дело ваше |
Daylis Dervent
Да вы просто обратите внимание на ник ;) 2 |
Шмель17
Ну, я вроде пока не замораживаю. А можно и самому прикинуть версии и даже устроить тотализатор им. бр. Уизли или им. Л. Бэгмена среди уважаемых читателей... А что, интересно же... ;)) 1 |
Шмель17
Не угадали... Тут в любом случае будет "пальцем в небо"... Добавлено 27.10.2019 - 07:36: Nalaghar Aleant_tar Ох... *утирая слезы* Повеселили! )))) Спасибо. 1 |
клевчук
Ой... такая ответственность ))) |
Nalaghar Aleant_tar
и как зачетного ;) 1 |
Евгений
И нанодырок, на всякий случай. Вдруг Дроу не диссоциируют? Наверное, это секретная информация. |
Nalaghar Aleant_tar
За то и люблю )) 1 |
Snow White Owl
Ну, потерпите тогда, позязя. Пишу же... значит, допишу... ) 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Я, кстати, тоже пару корней такой фамилии на неметчине нашла. )) Один из них пошел в "Соня с бородой", я его бечу на ФБ. И, как это... Гаммлю. ))) 1 |
Евгений
Да кто ж к нему сползется-то, канонному? )) |
Евгений
Спасибо *ушла думать* 1 |
irsam
Ау... плащи и маски! Да и смотался Крауч быстро, они ж уже к самому концу пришли, можно сказать. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
А лук-то тут... вы думаете?.. Почесав затылок, идет на кухню... 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Мадам в детстве читала про Капризку... 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Да вы что, хорошо промаринованный лучок не ели? Сочувствую... 1 |
Nalaghar Aleant_tar
О... будем знать... 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Один раз вы меня уже угостили... Карлсоном, в комментах. Получился Винни-Снейп. Так что... а давайте. Даже интересно, что же будет после вашего кофе. Неужели слэш напишу? 2 |
клевчук
Ну и попал бы он... в маринад. ) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Хех... да, это как раз "мои" слэши, которых много )) Такие я точно могу написать. Вот только незачем... мдя. Вы гляньте, там демон не пришел? А то у меня еще прода... ;) |
клевчук
Кхм... Черный воронок... Это Снейп в аниформе? Пошла готовиться сама ))))) Хоть причешусь сегодня. |
Nalaghar Aleant_tar
)))))) *хищно*: МНЯМ! И чтоб нам всем такого урожая... урожуя! Особенно с продами (которые мы пишем и которые читаем тоже!) |
Nalaghar Aleant_tar
Где Борщ? Куда Брощ? Дроу приглашает на Борщ? *пошла собираться* Проды не ждите... 3 |
Nalaghar Aleant_tar
Типа, "а потом он увлекся"?.. Ну, а что... вполне. Как вам личико наследника по ссылочке? Фамильное, правда? 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Но это ж как-то совсем давно было... Добавлено 01.11.2019 - 09:25: клевчук И Поттер - злобным по-по-пугаем какаду? |
клевчук
конечно! Потому что денег ему всегда не хватало, а Пожирателей надо бомбить! )) И корабль космический, дя... |
клевчук
Потому что они не знают, куда летят?.. А продукты заканчиваются и Пожиратели начинают с интересом поглядывать то на змею, то на попугая? |
клевчук
Nalaghar Aleant_tar отвлеку вас немного? https://ficbook.net/readfic/5808221/14924919 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Это тот самый автор, которого я очень хотела бы притащить и сюда... Ведь как пишет, как пишет! ;) *кося любопытным глазом* А какая фраза, если не секрет, конечно? |
клевчук
Желаю приятного вечера и прочтения ;) клевчук Nalaghar Aleant_tar Кажется, собрались родственные души? Пора пилить что-то новое? 1 |
Nalaghar Aleant_tar
Если Поттер, то точно жесткий )) |
Nalaghar Aleant_tar
На очки прекрасно можно нанести сетку для прицеливания, кстати. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
*собирая глаза в кучку, но совершенно безрезультатно, потому что снова разбегаются* Ох-х-х... Кажется, я тут приболела немного (( Так что максимум, что могу - немного почитать. |
клевчук
Аплодирую стоя! Малфой - кладовщик ))) Двуглавые Лестрейндж... о-о-о... 1 |
Шмель17
Это Смертофалд, только киборг... 3 |
Bombus
А это смотря чем лысину натирать! (дратути все...) 1 |
Nalaghar Aleant_tar
И сколько их тогда летит в капсулах корабля-смертофалда? Хана Вселенной... А может, и не хана... |
Bombus
А как же гуталин? |
Сова_Бухля
А как же пентаграмма?.. ;) |
Какое изысканное общество собралось... ))
Сняла бы шляпу, да она в шкафу... 3 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 18:10 Аввввтоп-пилотт тттожжже пь... пь.. Весело тут у вас... пьян!(с) 2 |
Nalaghar Aleant_tar
Дроу, это просто закусь! |
Nalaghar Aleant_tar Отож... успел ведь выбрать, куда низвергуться-то... Рада, что у Дроу и в таком состоянии есть вкус. ) 1 |
JAA
Полагаете, все дело в мантиях? |
Шмель17
Да, неожиданно отжег )) ну, поди, давно ему этого хотелось! ;) |
Шмель17
Учусь, стараюсь )) Уже продить пошла ) 1 |
Snow White Owl
)) Доктор - любящий булочки Донны Ну так упороться, это ж мое все ;) achyona Даже Трелони, только в своем репертуаре... Иду писать дальше! 1 |
NiKeton
Эх, еще была бы возможность писать и писать... Но чего нет, того нет. Но я стараюсь ;) 1 |
Svetleo8
Барашек, наверное, из-за шевелюры... ;) 2 |
Svetleo8
Зато можете сразу зачесть очередную проду ;) Только что выложила. 1 |
Svetleo8
да я вроде как-то уже пообещала, что приставка "Мазай" обязывает ;)) 1 |
Snow White Owl
Ну вообще-то это как раз то, что заставляет меня сразу браться за продолжение. Именно такое окончание. Ну, если вам не нра... *разводя руками, муз разводит лапами* 1 |
Svetleo8
Ну тут кому как повезет, конечно. Но главы "на запас" я не откладываю. Как отбетят, так сразу сюда. 1 |
Nalaghar Aleant_tar
О, да... помню, как долго искала ее... в интернете ;) 1 |
Агнета Блоссом
Спасибо, просветили )) Ну надо же... Не думала, что так быстро наберется столько читателей, почти как подписчиков на ФБ. 2 |
Доктор - любящий булочки Донны
Средний пол? тоже ржу... Не, там все будет грустно. А насчет Барти вы, конечно, в точку, и сразу в обе. ))) |
Доктор - любящий булочки Донны
Ну почему же? Любой уклон прокатит... благодаря физиологии. |
Snow White Owl
Благодарю )) На фикбуке уже пару трактатов сочинили, как бы их спасти. Хотя они Гарри-то еще переживут, скорей всего. )) |
Svetleo8
Да не, тут все проще... будет. И, надеюсь, веселее... 1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.11.2019 в 14:00 А потом у Люпи(зачеркнуто) волка несварение... Ага, и странные включения в отходах жизнедеятельности, из особо редкого стекла.1 |
achyona
Благодарю! Да, "шоу драконов" уже пишу... ;) А в любой сказке должна быть и просто жизнь... как иначе-то... Добавлено 01.12.2019 - 06:45: bast Да, народ тут такой... Могут! ;) 1 |
Snow White Owl
своеобразная реакция... особенно на хвосторожью шуточку. 1 |
Цитата сообщения Шмель17 от 01.12.2019 в 17:18 Главное не победа, главное - участие! Нечего одним чемпионам отдуваться!.. Эмм... Ну записывайтесь на наш Турнир. Кем будете? ;) |
Шмель17
Можно еще прикинуться той самой сумкой Снейпа... Представляете, как вас будут любить и беречь? Да еще с собой таскать! ;))) 1 |
Шмель17
зато приключений сколько, э? |
Шмель17
Хороший вопрос ) Кто-то вроде в(на) турнир хотел? |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.12.2019 в 19:23 Нда - наступать на грабли больно. А на детские - мучительно больно. Так что - к Спраут, к Спраут!!! Мазохисты в ленте? |
Цитата сообщения Шмель17 от 01.12.2019 в 19:43 Вообще-то кое-кто,не будем показывать пальцем, ПРЕДЛОЖИЛ поучаствовать в массовке на турнире! Каюсь! Я думала о командировке... Командировке куда? |
Цитата сообщения Шмель17 от 01.12.2019 в 19:56 На турнир... по шахматам? |
Шмель17
А командироваться наверное лучше как представителю масс-медиа. У вас есть аккредитация в Ежедневном пророке? |
Шмель17
Ох ты ж, Семен Семеныч... (это я своему шпиону) Давайте уже статью тогда, что ли. Что там было с точки зрения прессы, а? |
Nalaghar Aleant_tar
Для Англии - нацменьшинств. Хотя в комплекте с вейлой картинка получится неплохая... 1 |
Доктор - любящий булочки Донны
Да, народ тут такой... творческий )) Автор, правда, отполз банально - спать... И ОСОБОЕ спасибо за Балу... картинка перед глазами шикарна! )) |
Доктор - любящий булочки Донны
О, благодарю ) Хотелось написать так, чтобы читатели "как кино смотрели". |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.12.2019 в 19:33 Двое из ларца - это ня! *довольно*МУРРР... |
Шмель17
Nalaghar Aleant_tar Ну да, как-то так... |
achyona
Со статьей Рита пока не спешит... Да и у меня уже ощущение, что скоро порвусь от такого количества героев. (( Рандеву - это да, это первым делом... 1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.12.2019 в 19:36 А где-то рядом гуляет Беня... Да что ему там делать? Беня ушел на Дерибасовскую... |
Nalaghar Aleant_tar
Ну что вы хотите, где автор и где теплая Одесса... |
achyona
отнюдь не гений... Но вас так приятно радовать ;) Правда, из версий аниформы эта - третья. Причем "енотик сам пришел", так что моей заслуги - только представить и описать... 2 |
Snow White Owl
Улыбаемся... машем? Главное - порадовать вас, порадоваться самой. Здоровый смех помогает жить! 2 |
Доктор - любящий булочки Донны
Ой... а какой фанфик? Может, название?.. |
Доктор - любящий булочки Донны
Спасибки. Прода задержится )) |
Шмель17
Не огорчайтесь особо, 3 страницы уже "напрожено" )) Осталось еще примерно столько же. Но как же я не люблю "про балы"! А-а-а... спасити... |
Цитата сообщения achyona от 22.12.2019 в 19:48 Jana Mazai-Krasovskaya Ага )) я быстро читаю!Вы справитесь, мы в вас верим))и подождем)) 1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.12.2019 в 20:19 *задумчиво потряхивает стопкой книг* *выныривая из зачита*Ну, не хотите, как хотите. Я пошла... |
Nalaghar Aleant_tar
Ага, тут еще юбилейный фест повесили, обещали ачивку с зеленым стаканом. Очень хотца... Что в стакане - особенно. Красиво потомушта... 3 |
Доктор - любящий булочки Донны
Nalaghar Aleant_tar Как же я люблю таких грешников... ))) Шмель17 Какая славная идея! |
Nalaghar Aleant_tar
Шмель17 *вздыхая* Ну, если это все, что вы можете сказать о новой главе, то приятного аппетита. |
Snow White Owl
А что, Сири смотался. Будет кое у кого еще одной головной болью больше... |
Цитата сообщения Евгений от 24.12.2019 в 14:02 "Катапуьльты! К- бою-ю-ю!" Да вы что... какие катапульты?Бантики, ленточки, шпильки, платья... Бал же надвигается (чтоб его). |
Цитата сообщения Цитрусовая комета от 24.12.2019 в 17:57 Убьёте Дамби. Столько потрясений. *кровожадно*Не-е-ет... Не убьем. Не так быстро! 1 |
Цитата сообщения Шмель17 от 24.12.2019 в 18:48 А близнецы и без сопливых вляпаются! Талант не пропьёшь! это даДобавлено 24.12.2019 - 18:49: А модные журналы были однозначно не магловскими. |
achyona
думается, у нее были некоторые соображения... 1 |
achyona
Да что ему сделается... А если что, то и заживет, как на собаке... |
Доктор - любящий булочки Донны
Сейчас накидаете, придется мне снова отложить... дела... Когда столько интересного, да от таких знатоков! Но 13 лет!.. мамма миа... |
Эузебиус
Доктор - любящий булочки Донны achyona *опасливо оглядываясь* "кругом одни монстры и саксау... простите, аксакалы"... 3 |
Ну кто чем меряется... ))
|
клевчук
Хорошо. Дианетику тоже не поборола, хотя начало вроде было более-менее. ) |
Иллиарнекъ
Благодарю, и вас с наступающим! https://ficbook.net/readfic/8627449/22779868 2 |
Шмель17
От всей души благодарю! |
Snow White Owl
Очень рада! 2 |
Snow White Owl
Автор благодарит, кланяется и метет по земле шляпой. )) |
achyona
Да, и чем дальше, тем больше. Растет же мальчик. Самый тот возраст... 1 |
Мастер84
обновите страничку ) |
Мастер84
Иногда так бывает ) |
Nalaghar Aleant_tar
Благодарю еще раз. Выздоравливайте. |
Доктор - любящий булочки Донны
*Автор делает вид, что поверила* ) но хоть извинились... ) |
Хозяйка таксы
Благодарю )) Сейчас как раз затык: про "хороших" уже написано, пора браться за настоящих злодеев. А... фу. Но надо. ((( 1 |
Шмель17
Ну, Волди еще не посетила... но, пожалуй, скоро будет в пути. Вот только адресок уточнит. ;) |
Dreaming Owl
благодарю. Как же меня вдохновляет ваша авочка... )) с некоторых пор так особенно. |
Шмель17
Волдик даже в этом состоянии сильный маг. И змейку как его альер эго не стоит списывать раньше времени. 1 |
Шмель17
Кровь. Там запасец имеется. Даже на ритуал - все ж почти подготовлено уже. |
Цитата сообщения Шмель17 от 21.02.2020 в 13:19 Себе или змейке? Думаю, он начнет со змейки... Но как Второе Я, она, полагаю, ответит... адекватно. |
Шмель17
*собирая глаза в кучку* Зачем так жестоко? У нее хвост есть. Придушить, отлупить... О... Пошла мысль. Откуда взялся такой Каа... 1 |
Шмель17
Автор сказал: Пороть! 1 |
клевчук
Арт отменный )) вот только Флитвика, Барти-енота, Грюма... чемпионов... Дурслей, до зубов вооруженных... большой тут зоопарк-то. И не Снейп - ГГ, а все же Гарри. |
Цитата сообщения клевчук от 21.02.2020 в 14:47 Короче, У бедняги Тома нет никаких шансов.) Да их и так было не особо... Вот только сдаваться он не умеет. И это вызывает... |
Nalaghar Aleant_tar
то-то и оно... |
Шмель17
или выбить оставшееся. Похоже, особой разницы не будет. |
Шмель17
это Волди-то - дитя?? О_0 |
Шмель17
Но крепенький и сволочь. *голосом волка из "жил-был пес"* Шо? И этого спасать? |
Цитата сообщения клевчук от 21.02.2020 в 19:52 Этого только добить, чтобы не мучился. Во-о-от... |
Шмель17
А, это да. Это скорей всего. 1 |
achyona
Так ведь уже споймали! |
Шмель17
финишная, да. Вчера по моим прикидкам осталось 5 глав. После сегодняшней - снова 5... |
Melose
С Лордом он уже прилично как пообвыкся. Восприятие притупляется, когда все время одно и то же. |
Цитата сообщения Dreaming Owl от 22.02.2020 в 18:23 Ох. Какие беспокойные ночи у декана)))) даже 2. С разгону прочитала вместо "даже 2" - "дайте 2" )))Добавлено 22.02.2020 - 18:56: Цитата сообщения Melose от 22.02.2020 в 18:23 О да. К кошмарику привык уже, теперь нашёл новый объект страха. Да-да, совершенно точно. Но насчет асассина это вы... хватили... Сильно. Скромный школьный учитель-ядодел... )) Добавлено 22.02.2020 - 19:00: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.02.2020 в 18:32 Лорд - псих. Жутко, с непривычки корежить будет, но если притерпеться... Вот просто 100%А Снейп... - это данность. Сегодня. Или завтра. В один из дней - он придёт и убьёт. Неважно когда. Это будет. И потому для него нет Петтигрю. Для него есть недоупокоенный инфери. И это не страшно для Петтигрю. Это - неизбежно. Как в любимой присказке одного моего знакомца))) *Глупо бегать от снайпера - умрёшь уставшим* - говорит он, щурясь. Мастер спорта, чо... Псих непредсказуем? На самом деле еще как. Особенно если долго наблюдать. А тут тот, кто не простит и не спустит, и Питер знает ПОЧЕМУ. Тот просто псих и садист, а этот умный и ненавидит так, что... правильно волосики на затылке шевелятся, правильно. А что искры не летят, так тем страшнее. Добавлено 22.02.2020 - 19:02: Цитата сообщения Melose от 22.02.2020 в 18:51 Прозвучало так, словно Снейп наемный убийца и от него невозможно скрыться. Сама неотвратимость. Но ведь и со Снейпом может что-то произойти, или крыс сбежит. Ему не привыкать сбегать. Главное от Волдика уйти. На самом деле, в какой-то мене внутреннее ощущение сходно... Этот рано или поздно - найдет, из-под земли достанет. |
Цитата сообщения Melose от 22.02.2020 в 19:26 Скромный учитель? Мдааа? И "не простит". Скромный учитель как раз бы простил и забыл. Ох и не прост... Э-э... иногда некоторые скромные так не прощают, что потом много что рушится. Тихие омуты часто глубже и страшней. Ну разве что Снейп применил к крысу новое империо лорда. Которое снять может только тот, кто применил. Постоянно не те кнопки жму на телефоне. Эх... Добавлено 22.02.2020 - 20:08: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.02.2020 в 19:37 Мой пост был ответом на вопрос *Что Снейп может?* Боль? Цитируя излюбленных Бене-Джессерит: *Боль слишком драгоценная, чтобы ею делиться* Да Пит уже в своем страхе закольцевался. Совершенно самостоятельно.Простейший вариант для Питера - ускоренный Альцгеймера. Ощущать утрату разума и идентичности, до последнего момента осознавая себя. Если к этому добавить эмоциональные модуляторы... Или - с помощью легиллименции замкнуть в самом страшном из кошмаров, поставив страх на самлподдержку и откчив критичность... Счастье крысу, что Снейп слово держит))) 2 |
Bombus
Ну вот ему заняться больше нечем... Было бы у Пита что полезное... для зельеварения. Так ведь нет. Не, у Севера другие интересы, имхо. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.02.2020 в 12:12 ... но вообще - тратить время на созерцание крыса... К него других занятий полно. Во-от!.. |
Цитата сообщения Melose от 23.02.2020 в 14:57 ...А ожидание смерти хуже самой смерти... Вот просто БРАВО1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.02.2020 в 15:10 АПД. Пятилетний Малфой!!! АЛЯААААААРМ!!!! |
Melose
привет коллеге? |
Цитата сообщения Melose от 23.02.2020 в 16:48 Я поняла. Но нет, жить не приходилось. Просто наслышана. Ну и хвала бытию. Пусть и не придется.1 |
Цитата сообщения Bombus от 26.02.2020 в 13:24 Только физически. Автор считает, что вы перегибаете палку.А морально он считает себя вправе шпионить, лезть пальцами во все пироги Снейпа, требовать отчетов, обсужений с ним, любимым, всех мелочей и частностей жизни Снейпа. Такая психованная мамочка-папочка - а я за кустиком, а я под камушком, чтобы деточку пчелка не ужалила, капелька дождя на головку не упала, солнышко не напекло. И не из-за заботы-тревоги-волнения, а потому что "а чего он без меня?!". причем, ни за кем так не следит - ни за Флитвиком, ни за Блеком, ни за кем. Только Снейп. Как противная младшая сестренка за старшим братом. "А я все-равно узнаю, вынюхаю да выведаю. И никуда Снейп от меня не спрячется." У меня Поттер даже неприязнь начал вызвать. Был бы у Снейпа дневник, этот Поттер влез и читал бы. Видимо, забылось, что Гарри только год как начал социализироваться, для него - подростка ошибки совершенно естественны. Он не может быть продуманным, он почти ребенок еще, а уж в "отношении взаимоотношений" - и того больше. От любовницы его уже "спасал"... Это - всего лишь второй прокол. Главное, чтобы третьего не было и не повторялось. Не надо ждать от него слишком многого - взросление и понимание за год не приходят. И за два - тоже. И вообще часто бывает, что возраст приходит один. Но мы очень постараемся, чтобы так не случилось ;) Вдогонку: И ничего он не вынюхивал - он как правильный пацан, прямо задавал вопросы. СС, потом ФФ. Ну а потом обиделся. Возраст же. 3 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.02.2020 в 15:13 И вообще - Гарри только-только понимать начал, чт о такое *забота*. Просто дозировать ещё не научился. Это автор и пытался сказать...2 |
Цитата сообщения bast от 27.02.2020 в 08:22 Фееричная глава, все визуализировалось и так это классно!!!!! Автор счастлива, если читателям удалось "посмотреть из первых рядов"! Я старалась. Очень. |
Цитата сообщения Melose от 28.02.2020 в 11:19 Ну вот и первый хмель Гарри! Бедолага. А если учесть, что и доза - драконовская, то уж точно...3 |
Цитата сообщения Dreaming Owl от 02.03.2020 в 08:26 Бедный голодный ребенок... Ребенок-драконенок... А пожирателям весело)))) Весело, да не всем... ) 1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.03.2020 в 08:32 И ребенок перекусил))) Не голодный1, в смысле))) знатно перекусил, надо сказать1 |
Цитата сообщения клевчук от 02.03.2020 в 20:44 И многофункциональная. Жаль, кончается быстро.( Косточка еще может послужить... |
Цитата сообщения клевчук от 02.03.2020 в 20:53 Причем тоже во многом! И не раз! Вот точно! |
Цитата сообщения Шмель17 от 06.03.2020 в 21:02 Ну. Сев соображает быстро, и решает быстро... И вообще! Не можешь запретить - возглавь!.. Придумать-то он придумал, но не совсем уверен пока... |
Fiya
Большущее спасибо! Стараюсь доделать подарок читателям, но не знаю, успею ли... |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.03.2020 в 19:41 Интересно... Снейп с Нагайной говорить сможет. Гарри - тоже. А Флитвик? Там много чего будет... интересного ;) Наги тоже учитс-с-ся. |
Доктор - любящий булочки Донны
ну не совсем на самом - все основное, в принципе, уже случилось. Но да, еще есть, чему произойти. Немного. Рада, что повеселила )) |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.03.2020 в 16:12 Главное - чтоб его Нагайна не скушала))) Гарьку или Лорда? |
achyona
Уже пишу, в кого. Экзотическая зверушка. |
Цитата сообщения клевчук от 24.03.2020 в 08:20 Да! у змейсы есть консервы на случай самоизоляции и ручной Барти, так что змейса теперь богатая! Поди не зря змея - символ мудрости-то... ;) |
Цитата сообщения bast от 24.03.2020 в 09:24 Ой какая прелесть, змейка-кошка Наги лапочка, да. Несмотря на то, что лапок-то и нет.Добавлено 24.03.2020 - 09:24: А болтливая какая |
Nalaghar Aleant_tar
А Наги сама кого хочешь воспитает... |
Цитата сообщения Шмель17 от 24.03.2020 в 12:57 Аминь! Да вроде еще пара-тройка глав до "аминя"-то... |
Цитата сообщения Marzuk от 24.03.2020 в 18:25 Кстати, популярность произведения исходит из названия!) Это именно то, что всем нам остро необходимо =) Тогда получается, что нельзя его заканчивать... |
Цитата сообщения Marzuk от 24.03.2020 в 18:34 В современных реалиях настраивайтесь на эпическую сагу... Нене! По моим прикидкам осталось 2-3 главы! Финишная прямая!3 |
Цитата сообщения JAA от 24.03.2020 в 19:06 Спасибо, автор, порадовали, миллионы улыбок в наш. Карантин Пусть это будет профилактикой... Иммунитет же ;)2 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2020 в 19:34 Так что нытиков покрасим! В розовый! https://eurobandana.ru/pictures/product/big/5154_big.JPGПримерно так?.. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2020 в 20:16 Можно и так))) Ору )))Маахонькое издевство))) https://cdn3.imgbb.ru/user/135/1358765/201603/0ad7... Бабушка Удава форева! |
Цитата сообщения клевчук от 25.03.2020 в 11:09 Я и говорю - нашли друг друга. Шипите в свое удовольствие! Да ничего... Оклемается в объятиях любимой девушки... А Барти реально жалко.) |
Цитата сообщения Шмель17 от 25.03.2020 в 19:23 Вот любопытно: а анимагом змейка станет? или тоже отбросила за ненадобностью? Не, Петигрю уже при поедании был просто крыской. |
Цитата сообщения Dreaming Owl от 29.03.2020 в 09:15 Рыдаю от смеха Смех - антивирусное средство... И общеукрепляющее.2 |
Цитата сообщения клевчук от 25.03.2020 в 19:25 А Том разве был анимагом? Спонтанно. И с осложнениями...Или рукожоп из него спонтанно вышел, как хрякс из Гарри? 1 |
Цитата сообщения Евгений от 29.03.2020 в 10:05 Смеяться больно лёгким... Соболезную...Но вообще все грустно, скоро сторож появится. Прода уже в процессе и наполовину готова. |
Мечта777
Стараемси |
[q=клевчук,29.03.2020 в 12:03]Рассказ Гойла (ну Как человек понял, чо!)
*пищит от восторга* 3 |
Цитата сообщения Melose от 29.03.2020 в 15:21 Повеселили! Хороша компания! Отлично справились! Наги - просто прелесть. Благодарю.Наги - лучшая... |
Fiya
Ну, разборки с директором уже готовы... |
Цитата сообщения Melose от 30.03.2020 в 09:44 Дамблдор попался и основательно. Спасибо... Наги как раз в процессе... обшипевания? Обшипения?Негодяи, забыть о награде для Наги. Обшипеть их всех! 2 |
Евгений
Nalaghar Aleant_tar Открываем словарь на "ш", и понеслась, да, коллеги? |
Цитата сообщения Sunset of love от 07.04.2020 в 09:46 Нагайка бесподобна!!! Шикарная глава ! С нетерпением уже жду новую !! *пошла писать * |
Шмель17
Благодарю-с. Пишу следующую часть. Думаю, завтра будет. Добавлено 07.04.2020 - 17:02: Цитата сообщения Wilhelm Tell от 05.04.2020 в 10:44 Пожар в борделе во время наводнения Точно он ) |
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 07.04.2020 в 23:21 Боже, какой же дурдом)) А я еще и трети главы не прочитал. Но это положительный дурдом. Положите меня в него... И всё))) Добавлено 07.04.2020 - 23:27: "Проснувшаяся Нагайна поведала ему о своих первых опытах с собственным ядом, и «мистер Смит» умилился окончательно." От этого "умилился окончательно" мне немного страшно и я не знаю что себе представлять. "Мистер Смит" превратился в кавайную японскую школьницу с огромными глазами? Добавлено 07.04.2020 - 23:36: Эхехе прям интересно, что там будет, в конце. Теперь, когда Волдеморт куку)) Обращайтесь, положим... На такие вещи, как умиление, надо смотреть ширше... Умиляться можно много чему и весьма по-разному. Зависит от исполнителя. И японские школьницы тут совершенно не пробегали, то, что они в вашей голове - автор за это ответственности не несет. Самое дивное умиление я наблюдала, пожалуй, в студенчестве, в экспедиции, когда мой двухметровый шеф (которого местные бабы и некоторые мужики пугались) кольцевал филиненка, когти которого сжимали его и мою руку так, что синяки потом неделю держались. И в морге, когда патанатом занятие проводил, это была вообще классика. А что в конце? Флафф будет, "все хорошо" называется. Вот только не розовый и не голубой, уж простите. )) Добавлено 08.04.2020 - 07:48: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.04.2020 в 00:26 Цитирую хорошего дядьку-паразитолога: - А какие аскаридочки там бы-ыли-и... Прелесть, просто прелесть! О. Вот... да. Точно. ))А уж как он умилялся, когда обнаружил у морячка после загранки какую-то африканскую заразу... Лучше пусть Нагайниным опытам умиляются))) Умиление профессионала. Добавлено 08.04.2020 - 07:50: Цитата сообщения Евгений от 08.04.2020 в 02:25 Вы прям как Заязочка скатились в розовый флафф. У вас не дальтонизм случайно?Автор фем не пишет. Ну и знаете, где крестик, если что. И да, флафф, потому что "все хорошо, что хорошо кончается". |
Цитата сообщения Sunset of love от 08.04.2020 в 11:37 Это точно!!! Тяжело писать,но очень классно получается )) Какой??Я вот до сих пор свой фик дописать не могу |
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:13 Что сам турнир, что его организация настолько мерзкие, что проучить их - это святое!.. Вот и проучат... |
Цитата сообщения Шмель17 от 08.04.2020 в 15:32 Я только "за"! *ушла хулиганить*1 |
клевчук
Муррр, спасибо! Да... этим деткам пальчик в рот не клади. Но поделом же! Кто собирался заставить их нырять в озеро в феврале? Кто кидал их на прожарку драконам? Вот и пускай получают. ;) |
Цитата сообщения Шмель17 от 10.04.2020 в 18:08 Так Бегмен еще и сердиться изволили! Для кого-то наглость - второе счастье, а для кого-то - что ни на есть первое... За то и огреб. |
Цитата сообщения Arhirru от 11.04.2020 в 16:34 Класс, спасибо автору за главу! Но вот возник вопрос. Может я конечно чего упустила, но, уважаемый автор, а куда Сириус подевался то? в конце будет еще1 |
Bombus
Это радует. А то пишешь, стараешься, а... Когда выхлопа никакого, скучно. |
Цитата сообщения Павел Павловский от 17.04.2020 в 13:12 Понял, спасибо)))) Начинаемс чтение) вот к этому точно не призываю1 |
Павел Павловский
Ранее было написано, не ешьте кактус. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.04.2020 в 21:00 https://www.metodolog.ru/sites/default/files/u91/f... Ути лапочка какая ))Эх, на лохофору не похож... и на эхинопсис тоже. |
Цитата сообщения Grobynyshka от 19.04.2020 в 14:17 Это начало с середины или есть написанное ранее? Все указанное в шапке фика - верно. |
Цитата сообщения клевчук от 19.04.2020 в 15:10 У него шансов больше.) А, ну да, наверное... |
Sunset of love
Ну когда-то и надо. Поди почти 1200 страниц. Я маньяк, других слов нет. )) |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.04.2020 в 16:12 Удлинённой и извилистой))) В 38 попугаев, не меньше))) Какой же еще может быть ее история?.. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.04.2020 в 16:12 Удлинённой и извилистой))) В 38 попугаев, не меньше))) Желающие могут продолжать писать ее историю до того, как она станет бабушкой Удава )) 2 |
Цитата сообщения Евгений от 22.04.2020 в 19:23 Ба Удава, 21 век, советский Био-Сити-зверополис. Автор проста и примитивна. Мультик по Успенскому. |
Цитата сообщения Maura59 от 25.04.2020 в 12:22 Прочитала три раза (до нескольких глав третьей части). В четвертый раз удерживаюсь, читаю только комментарии, обалдеваю и жду... Дописываю... |
Цитата сообщения клевчук от 25.04.2020 в 17:26 Вы пишите, вы пишите, вам зачтется! (с) Чтой-то опять больше 5 стр получается. |
Mac_Oiche
Автор польщен. Но Фанфикс того вообще-то стоит, думаю, и без меня. 1 |
Доктор - любящий булочки Донны
Nalaghar Aleant_tar Скучно им точно не будет... А иногда это важно. Даже очень. |
Mac_Oiche
Тогда мне еще больше приятно )) 1 |
Sunset of love
*ковыряя пальчиком ладошку* Ну вообще-то мы просто развлекались... но да, старательно. И доооолго. Было очень приятно радовать таких читателей, как вы! |
Fiya
Он же с самого начала был не совсем обычным для человека ;) |
Elenya
И чего ждете, интересно? Фик закончен несколько дней назад. |
Elenya
Да как бы и это тоже никуда не убежит... |
Цитата сообщения Alex Finiks от 11.05.2020 в 14:22 Пока дошла до гл.21; пока не забыла: а с какого перепугу Снейп — ворон? Он же черным орлом был~ UPD: далее — понятно, но как-то до этого применение нового оборотного объяснялось ДО первого нового превращения хотя бы парой фраз) UPD2: первые две части прочла давно, вот — ждала, когда закончится вся история, а тк не очень помнила начало, перечитала все и сразу~^^ Несмотря на шибко умные закидоны персонажей и уж совсем очещуенных родственничков Гермионы, это очень приятная и позитивная работа))) Читать интересно, на мозги не давит, фонтанирует идеями, и драконы с Наги. Вот люблю я ящериц и всяку—разну животину, а нестандартных драконов в Поттериане как-то не густо~ Спасибо^^ P.S. Ах, да! Пара Скиттер-Снейп — шикарнейшый нестандарт в вашем варианте персонажей! Я в них влюбилась с первой встречи!))) У них же оборотное для анимаформ. Вспомните Сириуса-бульдога. Кем летать по Англии безопасней - черным орлом (которые там сроду не водились) или обычным и привычным черным вороном? Спасибо за шикарный отзыв )) А с умными закидонами - что ж, это авторский пунктик, что поделать. Без него мне жизнь не мила. ;)) |
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 09.06.2020 в 11:06 А Потетру то КАК быть? Он вообще ДРАКОН! Да и Гермионе тоже трудно будет... Для того и анима-оборотное |
Shifer
вам в блогах надо спрашивать |