↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Большие перемены» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: клевчук

181 комментарий
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.01.2019 в 16:33
Это вот после новогоднего застолья, да?! Вот этот «лёгкий ужин».

Эйвери счастливчик. А Снейпа бы надо откормить немного, но - весь в заботе об Эйвери, да ещё на таких нервах в школе он точно не откормится.

*радостно скачет* Максик! Максик! Урааааа!

это месяц назад было написано.) Так что в предвкушении застолья.)
Вот заодно и Снейпа подкормят.)
Причем я до последнего верила, что это миди.)

Добавлено 04.01.2019 - 16:38:
Цитата сообщения Nita от 04.01.2019 в 16:21
Ой, какая прелесть! Вся в предкушении дальнейшего развития событий.
Иногда так хочется, чтобы кто-то твои проблемы решил за тебя.

Вот хорошо, когда есть к кому прийти со своими проблемами.)
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 04.01.2019 в 16:36
А лично мы шпинат очень любим. Свежий. И щавель. Начало жуткое, то ли ещё будет!

Чойта жуткое начало?
Не убили ж никого...(((
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 16:47
Алтея тоже думала, что это мидик...

А все этот... гроза Джунгарских степей!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2019 в 19:34


Ну, там же есть Мальсибер и Лестрейнджи )) Да я просто так спросила - конечно, Эйвери без него лучше ))

А потом Снейп откроет фитнес-центр. И будет рекламные колдофото публиковать - до и после.
До - Эйвери и Амбридж.
После - Родольфуса и Беллу.
а Мальсибер кодировать всех будет. Чтобы не ел никто!
клевчукавтор
Цитата сообщения Борейко от 05.01.2019 в 10:41
Ну вот... Хотела вместо завтрака почитать, а проды нет. А обещали каждый день. Пойду утешусь бутербродиком...

щаз.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.01.2019 в 20:38
Как я любила эклеры своего производства. И да, я больше _не_пеку_. Нафих, всё прилипает, а семейство - хитрованы: они съели по штучке и пошли, а я - как Маркус: пока всё не сожру, не остановлюсь! Ну как можно отказаться?!!
Так что Ы. Доктор сказал - не жрать. И точка...

Добавлено 05.01.2019 - 20:39:
Снейпа бы мне. Хотя бы дубль, что ли...

Снейпа всем надо.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 21:00
Ну там суть не в форме, а в тесте - тесто тоже заварное, как в профитролях. Они продаются как с кремом, так и без начинки. Еще к бульону их иногда подают.
Само тесто же почти не сладкое.

а я решила купить на Новый год тарталетки. чтобы их начинять или салатом, или кремом.
а они сладкие оказались. и с салатом их невкусно. а крем делать лень...
короче, 2 штуки из 12 я съела. остальные так и лежат.((((
клевчукавтор
Цитата сообщения Azazelium от 07.01.2019 в 19:53
О рассуждения о Лорде - вот и накаркает... Т_Т

Может.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.01.2019 в 11:38
Я ржала, как Снейп...
Какая очаровательная глава. И аниформа у Эйвери самая соответствующая. Я вначале как-то подумала о белом медведе! Но он же и правда, ни разу не медведь.)

И да, Эйвери, конечно, так и должен был отреагировать на предложение Снейпа. Хороший он парень, добрый. Ценят его мало, все!

А Снейп продолжает соответствовать моему хедканону. Коварный! Книжечку, значица. подложили, а сами ждём в кустах, чо будет... Исследователь, дааа...

Так он же не для того книжечку подкладывал! Кто ж знал, что этот героический хомяк в Азкабан намылится? Вот уж от кого не ожидали...
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 16:47
Нет, ну какой остров. )

На органы продать в Лютный.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 17:21
Ну а почему голубь-то?
Нет, авторы не собираются писать упорос типа Малыша. )

Ну что вы! Кому какое дело до того, что собирались писать авторы! Люди лучше знают.
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.01.2019 в 15:36
Ура! Сбежали! )) Молодцы Эйвери со Снейпом ))

Добавлено 10.01.2019 - 15:38:
А правда, Блэка тоже взяли с собой? или он сам сбежит? Тут у вас, кстати, в персонажах и Сириус, и Вальбурга - она должна быть еще жива, но вот-вот умрет (хотя, если Сириус вернется, то теперь, наверное, и не умрет).

Не сбежали.) вынесли их, как дефицит с промбазы.)
Молодцы, чо.) Нашли, кого вытаскивать.)
Плачь, Британия! Мы ужас, летящий на крыльях ночи!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 11.01.2019 в 14:59
Ой, Сириус такой лапушка. И Северус. Ой, мальчишки. Сидела, читала и ржала.
Зато отношения выяснили немного, и то хорошо.
Маркус замечательный, все больше и больше нравится.

Сириус - лапушка? Вы только Снейпу это не говорите. Ядом заплюет.)
Ну, отношения выяснять эти товарищи будут регулярно.) всех достанут!)
Маркус да. Замечательный.

Добавлено 11.01.2019 - 16:23:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.01.2019 в 15:39


Добавлено 11.01.2019 - 15:43:
И по главе, правда, и тут я немножко чудовище сегодня.

Божички, как вы мне почесали мою снейпоманию… Снейп, набивший рожу Блэку! Снейп, который злобно отыгрывается! АААА, обожаю! Какую правду? – какую захочу…
Лечить его бесполезно – но раны залечу.

Блэка не то, чтобы совсем не жалко. Но Снейп мне тут просто ближе, у него хоть чувство ответственности есть какое-то, и про Гарри он подумал, а Блэк -нет.

Доставили. Спасибо.

Так он набить рожу Блэку с 11 лет мечтал!
И как-то Блэк и в каноне про Гарри не много вспоминал.
Сидел себе 12 лет в Азкабане, пока крысу на фотке не увидел.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 11.01.2019 в 16:24
"Лапушка" это си-и-ильно в переносном смысле конечно. Но я просто не могу не умиляться с этих мальчишек. Они очень верибельные, все.

Спасибо, мы рады, что они получились такими.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.01.2019 в 13:15
Какая роскошная Вальбурга! И вот правда, в каноне не было точно указано, как она-то к Лорду относилась. Может быть, и прихлопнула бы его телесную форму, если бы дотянулась. Он у неё Регулуса угробил и Сириус из-за него в Азкабан попал. Достаточно вполне, чтобы желать медленной и жуткой смерти тому, кто виноват.

*потирает ручки* Сейчас, сейчас всех расколдуют, и будет ой!

Да, Вальбурга Блэк - это заслуга Алтеи.)
Мне так шикарно не написать.)
Кирдык Томушке.)

Добавлено 12.01.2019 - 15:37:
Цитата сообщения meruertdzh от 12.01.2019 в 15:34
Мне очень нравится. Динамично, юморно и человечно. Герои радуют. Начало класс.

Спасибо, нам очень приятно.0
клевчукавтор
Цитата сообщения Геллерт де Морт от 13.01.2019 в 10:15
А в этой истории Долохов женат на Янушке?

Нет, здесь у Долохова никого нет.

Добавлено 13.01.2019 - 11:23:
Цитата сообщения Борейко от 13.01.2019 в 10:50
Глава прекрасна! Лицезреть голую Беллатрису Блэк - просто сто лет мечтаний... Вот что у этой женщины в голове? Впрочем, ее первый же вопрос дает ответ - "где Повелитель?" Психопатка...

Ага. Особенно после Азкабана.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 13.01.2019 в 11:53
Снейп ведёт себя с Блэком как полный идиот, уж простите, авторы

Да, есть такое.
клевчукавтор
Цитата сообщения Sifreri от 13.01.2019 в 14:49
Какая потрясающая сцена с супругами Лестрейндж в конце главы! Это обреченно-заботливое "дорогая" в исполнении Рудольфуса - просто нечто) Даже агрессивные выпады Беллатрикс на этом фоне только умиляют.
Как ваш преданый и покорный читатель, лелею надежду что однажды творческий тандем Alteya-Клевчук (или хоть один участник вашего дуэта) возьмется написать Белладольфус и подарит читателям счастливый конец для этой пары в вашем фирменном стиле))

Спасибо.) Надежда - хорошее чувство.)

Добавлено 13.01.2019 - 14:59:

Цитата сообщения Климентина от 13.01.2019 в 11:34
Да, интересная создалась ситуация! И что авторы будут делать с этим "где Повелитель "? Белла у нас же деятельная, вот очухался и помчится повелителя возрождать.
И Дамблдор что-то легко Снейпу поверил и отстал. Не может быть! :)))
Всегда нравилось читать про эту компанию в вашей интнрпретации )

Белла деятельная, да.)
Ну, придётся что-то делать.)
клевчукавтор
Цитата сообщения meruertdzh от 13.01.2019 в 21:41
Я в день по несколько раз почту проверяю. Так жду обновления.

Обновление раз в день, обычно после 12.00.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.01.2019 в 14:05
Не знаешь, кому больше сочувствовать: Снейпу или Мальсиберу.
Жутко.

Мальсибера надо искать у него же в мозгах; он и не понял, похоже, что уже вытащили его из Азкабана? Северусу ещё весь кагал лечить, а нужен-то ему только Ойген.

Ну не флафф, и не йумор. За Ойгена страшно, удачи Северусу.

Потом вся пожирательская компания поздоровеет и полезет из дома наружу. Хоть бы Вальбурга за ними присмотрела, заложат ведь. А Северусу не до них будет.

Да им, в общем-то, обоим не очень хорошо.
Да, Мальсибер не понял, что они не в Азкабане.
Полезет, если поздоровеет. А как же.)
И Вальбурга это прекрасно понимает.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 14.01.2019 в 18:42
Может, упокоить Пиритса? Он же псих опасный. Вылечить не смогут, отпускать нельзя. Пусть его Кричер отравит за попытку покушения

Псих, да. Канонный.)
Так он пока не покушался ни на кого. Вот если покусится...
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 14.01.2019 в 19:22
Это он ещё слабый пока, вот немного оклемается и начнёт параноить по-полной. А Кричер его чаем угостит, последний файф-о'клок

А потом разделает на бульон и холодец.
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.01.2019 в 19:27
очень домовито

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.01.2019 в 19:42
И очень кровожадно. 8-)

нет, приволокли домой десять бездельников, а кормить их чем? а?
Вот Кричер и прибрал добро, чтобы не пропало.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 14.01.2019 в 19:49
Заготовки на зиму?

зима близко!
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.01.2019 в 20:00
Весна скоро уже...
А Пиритса можно превратить в вазочку. И продать на аукционе, а на деньги кормить компанию...

Да кто ж эту вазочку купит за такие-то деньжищи?
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.01.2019 в 21:46
Тогда в бриллиант чистой воды: тоже углерод, из конца в конец...

Во. в брильянт!

Добавлено 14.01.2019 - 21:51:
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.01.2019 в 21:46
Люциус

Страшно сказать, что он с ней будет делать!

Добавлено 14.01.2019 - 21:51:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.01.2019 в 21:49
Особенно, если правильно провести рекламную кампанию.

У Бэллы там в сейфе уже лежит вазочка...

Лежит-лежит!
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.01.2019 в 21:59
представила себе Хуюциуса с вазочкой из сейфа Беллы на причинном месте
зажмурилась
не помогло

- Ах ты извращенец! - заорала увидевшая это непотребство Беллатрикс, - Круцио!
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 14.01.2019 в 22:21
в унисон со сквернавцем-деверем заорал и драгоценный Повелитель
судя по всему, испытываемая им боль оказалась велика, ибо вопль был слышен даже из другого крыла немаленького дома Малфоев

Белле Малфой не деверь, а зять. Деверь ей Рабастан.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 15.01.2019 в 13:28
Перемееен, мы ждем перемен))).

Вы хочете перемен - их есть у меня!)

клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.01.2019 в 14:11
Эх, никто не верит в Сириуса...
Снейп издеватель, ван лав просто!

Спасибо, классно!

Так УПСы с ним бок о бок 4 года сидели. Вот и не верят.)
Это вон Пиритсу деваться некуда, как той крысе, которую назначили первопроходцем.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 15.01.2019 в 14:28
Ой, прелесть какая! Ржала по ходу чтения как ненормальная.

Тут у Блэка, понимаешь, трагедия - а вы ржете.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 15.01.2019 в 14:51
Ничего, ему полезно. Если выводы на будущее сделает.
Но Руквуд поистине прекрасен.

Блэк - и выводы на будущее? М-да...
Да, Руквуд - это Руквуд.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 15.01.2019 в 16:18
Ну можно же немного понадеяться. В Малыше вон он вполне воспитался. Но правда у него там Гарри был как сдерживающий фактор.

Тут как сдерживающий фактор разве что Вальбурга.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 15.01.2019 в 16:25
Я кажется не говорила, что мне очень понравилась сцена явления Вальбурги. При всей агрессии то прикосновение к лицу Сириуса очень много сказало о ней. И я очень рада, что он не оттолкнул ее в этот момент.

Спасибо, мы очень рады, что сцена получилась.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.01.2019 в 13:45
Хе, Сириус вышел из мира вымысла в реальность? Ну, хорошо: вот сейчас они установили контакт с Эйвери, там и Снейп подтянется. Дружить не будут, но хоть перестанут бодаться, как подростки.
Какая мысль замечательная, про Рождество. Солнце проснётся!

Эйвери красавец: решительность проявил (сказал решительно)

Спасибо, глава хороша...

Сириус в реальность только одним глазком заглянул.
бодаться Снейп с Блэком будут постоянно.
"- Через столько лет, Северус?
- Всегда!" (с)
Ну должны же и у Блэка быть замечательные мысли.)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.01.2019 в 16:53
Что-то должно быть вечным.)))
Всегда - это эпично.


клевчук

А ви-таки видели?

Да, видела. Интересно получилось.
клевчукавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 16.01.2019 в 19:47
Интересно вы завернули) читаю и боюсь предположить чем все закончится) куда девать такое количество беглых преступников, врядли они смогут долго сидеть взаперти. И если отпускать на все четыре стороны, то нужно же сохранить в тайне, кто их спас. На случай, что кто нибудь попадется.

Спасибо вам:)

Да, взаперти эти товарищи точно не усидят.)
Спасибо, что читаете.)
клевчукавтор
Цитата сообщения танюш от 17.01.2019 в 14:27
Как классно. Жаль есть им нельзя.

И пить тоже!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 15:02
А сколько времени прошло? Они ж не совсем голодали, чтобы до кроваваго поноса наедаться. Даже анорексиками через три дня уже по чуть чуть все вводят.
Их кстати какао со сливочным маслом поят.

Так прошло как раз дня три -четыре. Ну не курицу же им маринованную лопать и не печенье с пряностями!

Добавлено 17.01.2019 - 15:18:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.01.2019 в 14:56
У- ыыы!!! Я ухохоталась, читаючи!
Прямо фейерверк, спасибо огромнейшее!

Вальбурга просто изумительна. Да все! А Санта Клаус! Ну, слов нет, хочется вопить и прыгать...

Хорошо, что они попробовали.

Санта Сириус. Вальбурга только и смотрит, как бы он чего не отжег.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 17.01.2019 в 15:20
Ох тыж какая прелесть))). Рождество в сентябре. Прямо Ханука))). Обожаю Вашу Вальбургу! И народ так в роль вошёл...

А угощение обломали...)
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 17.01.2019 в 15:32
Да-да-да

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.01.2019 в 16:13
По крайней мере, понюхали. Уже профит, да-да...

С паршивой овцы хоть шерсти клок.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 17.01.2019 в 16:31
Надо было им трансфигурировать овсянку в эту курицу. Она бы в желудке превратилась обратно и профит :)

Остолопы, чо.)

Добавлено 17.01.2019 - 17:02:
Цитата сообщения Nita от 17.01.2019 в 16:49
Ур-ур-ур, какая вкусная и атмосферная глава.
Спасибо вам за нее!
Все чудесные. И Сириус, и Маркус, и Рабастан. И Вальбурга.
И Ойген вроде в себя приходит, ура-ура!

Особенно же чудесен Кричер.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 17.01.2019 в 17:05
Да, Кричер тоже хорош да.
А еще подозреваю, что если у Рабастана и Рудольфуса такие же суровые эльфы, как в "Разных сторонах монеты", думаю у Сириуса совсем разрыв шаблона бы случился.

У Сириуса очень крепкий шаблон.)

Добавлено 17.01.2019 - 18:06:
Цитата сообщения хочется жить от 17.01.2019 в 17:06
Чуден Кричер при тихой Вальбурге...

И редкая птица долетит до него!
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 17.01.2019 в 20:02
Черт, какая глава, какая глава!.. И слюнки текут, и слезы наворачиваются.
Предвкушение настоящего рождественского чуда, большой и чистой радости.
Спасибо, это было очень... Очень.
И отдельный респект за такую резкую и деловую Вальбургу. Она прекрасна. Санту ждёте? Н-на тебе!

Ага, Вальбурга может.Хорошо хоть не в оленя из упряжки не превратила.)
клевчукавтор
Цитата сообщения bast от 17.01.2019 в 21:40
Какая феерия!!!! Это просто мррррррр, Вальбургу, если честно я именно такой представляла, Сириус лапочка, Басти...., короче ждём Снейпа. А нельзя главу вне планов сегодня??? Ну как будто и у нас Рождество не по календарю, не ну а что хотим праздника???

Увы. Вне плана не получается.)

Добавлено 18.01.2019 - 13:57:
Цитата сообщения Навия от 18.01.2019 в 04:38
Автор... Автор... Я к ним хочуууу!

Запишитесь у Флетчера.)

Добавлено 18.01.2019 - 13:58:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.01.2019 в 12:52
Снейп ведёт себя, как ревнивый муж. Блин, один к одному Ипполит из "Иронии судьбы"! 8-)

Глава - супер! Водяной чёрт с унылой рожей на окошке, пожиратели, соблюдающие политес и Ойген, сообщающий Эйвери, что тот - храбрый. Мур-мур.
Ждём потоп и хаос, и спевку Сири с Басти!

Ржу. Северус Ипполит Снейп!)
В роли Нади - Маркус Эйвери.)
В роли Лукашина - собака Блэк!)

Добавлено 18.01.2019 - 13:59:
Цитата сообщения Ксинна от 18.01.2019 в 13:20
О да, в оленя!))) Правда, это было бы намного грубее, и на шутку свести было бы трудней - не говоря уже об ассоциациях с Джеймсом. Но Вальбурга безупречна. И отбрила, и без хамства.

Вот же гад ядовитый! Нет, я вполне понимаю Северуса: человек переволновался, за страх свой отыгрывается, но, блин, какое настроение испортил!
И мозги у него, правда что, отказали. Опять же - два стрессовых фактора зараз... но все же обидно. И Вальбурга на его фоне намного выигрышнее смотрится - и честнее, и соображает быстрей.
Может, Сириус под это дело с матушкой и помирится? ;)

Так Вальбурга и постарше будет, и поумнее...)
Может, и помирится.)

Добавлено 18.01.2019 - 14:00:
Цитата сообщения Severissa от 18.01.2019 в 13:29
А вот теперь мне за Сириуса обидно

Цитата сообщения Adelaidetweetie от 18.01.2019 в 13:39
- I mne!

Вот хоть кому-то обидно за Блэка.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 18.01.2019 в 15:01
Мне всегда обидно за Блэка, я его люблю больше, чем Севу! И да, пусть уже с мамой помирится

Ну, помирится он с мамой. рано или поздно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 18.01.2019 в 17:46
Какой ревнивец Снейп)) так и волнуется,как бы кто не проникся к Сириусу симпатией. Кажется мне в этом сильная неуверенность в себе(

И такое тоже есть.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 18.01.2019 в 17:55
Северус ревнивец, да. И зря, Маркус его точно ценить не перестанет.
Углядела в списке героев Гаррика. Ура. Он здесь будет.

Будет. Позже.)
клевчукавтор
Цитата сообщения -Emily- от 19.01.2019 в 12:22
Уху, как оно всё... Вау.

Ага, вот так.)

Добавлено 19.01.2019 - 12:39:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.01.2019 в 12:25
Какая Вальбурга! Оглушительно.

Добавлено 19.01.2019 - 12:27:
Вот, нашёлся человек (женщина!), способный так напугать Снейпа, чтобы тот убежал. А говорили: храбрый; так-то...

Так Блэк же. Белле до тетушки -то еще далеко!)
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 19.01.2019 в 12:41
Заметьте, на фразу матери "кого ты еще забыл?" Блэку даже не аукнулось про Гарри подумать... про крестника его, между прочим. Сири как есть Сири... тьфу!(((

Он подумал. Но не стал говорить - он еще не слишком доверяет матери.

Добавлено 19.01.2019 - 12:45:
Цитата сообщения Nicotinamid от 19.01.2019 в 12:40
Сцена с Вальбургой, Кричером и Сириусом аж до муражек пробирает. Сильно, эмоционально и страшно.

Спасибо. Мы старались.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 19.01.2019 в 13:55
Ууууууххх! Сильно!!!

Да.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 14:17
Но он действительно страшный. С такими-то возможностями.

Ой не того человека Томушка змеюке скормил!(
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 14:36
Думаете?
Хотя... да, пожалуй.

Не того-не того!
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 20.01.2019 в 14:42
Ну, того человека и без змеи того...этого.

нЕТ ТЕЛА - НЕТ ДЕЛА!
клевчукавтор
Цитата сообщения tata123123 от 20.01.2019 в 15:15
Спасибо!
Это так позитивно и обнадеживающе!

Пожалуйста.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 21.01.2019 в 11:55
Какие же они все колючие - хуже ёжиков, чесслово! Даже Мальсибер не поможет, когда кусаться хотят все((

Интересно, как Снейп собирается защищать Гарри в доме у Блэков, а? На Дамблдорову заботу уже не спишешь, придется самому контролировать. А как?

Так они друг друга люто "любят" со школы. Вот и собачатся каждый раз.)
Вот это сложный вопрос. Либо к Блэку ходить, либо самому воспитывать.) А не хочется ни того, ни другого.)

Добавлено 21.01.2019 - 13:23:
Цитата сообщения Emsa от 21.01.2019 в 12:13
Слушайте, а Мальсибер не может помось Лонгботтомам?

А как? И кто его к ним подпустит?

Добавлено 21.01.2019 - 13:26:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.01.2019 в 13:08
Боги, как между Сириусом и Северусом искрит! ( не, не кидайте тапки, плиз: я знаю, что авторы не ...), но ведь они же двух минут не в состоянии в одной комнате пробыть, чтобы не посраться.
Мальсибер, золото, солнце и котик! Авторы, за то, что он родился у вас, вам памятник надо ставить нерукотворный, имхо...
Вальбурга, уступающая Снейпу. Да, Снейп правда здесь с несгибаемым характером, и храбрец. Вальбурга оценила.

Вот у вас, когда вы пишете вдвоём, получается всегда просто очуметь как хорошо: как бы достоинства обоих авторов возводятся в степень. А недостатков я не вижу. :)

ржу насчет искрит.) как между электриком и неисправной трансформаторной будкой.)
Мальсибер весь Алтеин.))))
так Вальбурга только такое и ценит.)
Спасибо вам большое.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2019 в 14:13
...и в итоге Вальбурга со Снейпом подружатся. А Блэк повесится от такой радости.)))

Блэк не повесится!
Блэк удерет. С крестником.)
клевчукавтор
Цитата сообщения MasterOfSmth от 21.01.2019 в 15:25
Тогда ж Снейп догонит и повесит.
А Вальбурга достанет и повторит

А зачем его догонять?
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 21.01.2019 в 21:12
Он вообще умер!

- Это невозможно, он в грядущем!
- Достанем и из грядущего, не впервой! (с)
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 23.01.2019 в 16:09
Бедный Северус(( во новость-то. Подзащитный и Волдеморт в одном флаконе.
*отгоняет мрачные предчувствия*

Вот он щаз с горя и подопечного заавадит, и сам заавадится...
И будет ему Эйвери на могилу репей носить с беленой...

Добавлено 23.01.2019 - 16:16:
Цитата сообщения Osha от 23.01.2019 в 14:45
Оу, какая глава, какая интрига! Но сразу же хочу проду!!!
Верю в Вальбургу, Лорлу хана будет

Лорду хана, да.
Чай-хана, кофе-хана... выпей, приятель, скорее вина! (с)

Добавлено 23.01.2019 - 16:17:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.01.2019 в 14:55
Так ярко. Так мощно. Эмоции - через край.
У вас прорва фиков: но вы ж не повторяетесь. Как?
И: как можно ТАК писать и ежедневно выкладываться?!!!

*сажусь в уголок и трепетно жду ПРООДУ...*

Это к Алтее.)
Ждите.) продолжение следует.)

Добавлено 23.01.2019 - 16:17:
Цитата сообщения Severissa от 23.01.2019 в 15:12
Уууууооооой... Ну и ещё с десяток невразумительных воплей. Все. Кранты Томми. И Дамблдору за компанию.

А Дамблдору почему?

Добавлено 23.01.2019 - 16:18:
Цитата сообщения bast от 23.01.2019 в 15:30
Вот бы сейчас Ойген и Северус увидели как живётся Гарри, и забрали его, а там и Передали Блэкам а???

По мнению Снейпа, Блэку даже флоббер-червей доверять не стоит.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 23.01.2019 в 16:29
Во-во, примерно это я и напредставляла)) только на белену моей фантазии не хватило, а так всё верно!

*задумчиво* А репей с беленой, по идее, должны самопроизвольно на могилке-то прорасти - росли же у некоторых тростник там (жалостливые песни поющий, ага), берёзки... Чо там ещё было?
А у Треверса будет, как в песне, - трава и грибы! XD

Там не это прорастет.)
там прорастет ругающийся бамбук!
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 23.01.2019 в 16:54
Матом?
Хотя нет. Матом - это к Долохову
А тут загадками.

Вот бедный Долохов.
Он же интеллигентный человек! Трезвенник и язвенник.
Но у Лорда были такие стереотипы насчет русских, что через силу приходилось соответствовать...
А он матюги вообще по бумажке учил!
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.01.2019 в 17:26
Ну уж. Интеллигентные люди знают русский мат в совершенстве. Не применяют в быту - возможно. Но, при необходимости - почему нет?

реальный случай знаю. когда мат по бумажке учили.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 13:11
Ну не так уж его эксплуатировали. Тут скорее срабатывал контраст с Дадли - а так-то посуду помыть, завтрак приготовить и постричь газон ни разу не ужасные обязанности для десяти- одиннадцатилетки. Ну и не гнобили его - гнобят иначе. Не любили, да, и придирались, конечно, но всё же, всё же... Ну и Дамблдор же не видел, что там за стеной происходит, а условная выгода казалась больше.

Я, честно говоря, уже не помню, чья именно идея и была ли она вообще. По-моему, мы просто писали как писалось, а потом я Мальсибером взяла ребёнка - и забрала. Так что... )) Я, конечно, добрая... но...

Я в этой сцене отыгрывала Снейпа и Гарри, а Алтея - Мальсибера и Петунью.
Так что Идея забрать Гарри - её. Снейп упирался всеми лапами и требовал мальчишку вернуть обратно. Его же не бьют и не морят голодом!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 24.01.2019 в 09:00
Ох, как все быстро) они вспомнили про Гарри и очень хочется надеяться, что его заберут от Дурслей!
Восхищаюсь вашей мадам Блек, она получилась очень яркой и сильной. Спасибо вам)

Мадам Блэк получилась, да.)

Добавлено 24.01.2019 - 14:25:
Цитата сообщения bast от 23.01.2019 в 21:14
Так я о Блэках в общем))) и маме в том числе)))

А Блэки вообще все нитакие!!!!
с точки зрения Снейпа.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 24.01.2019 в 15:45
Снейп идиот канонный, как и Петунья, а Мальсибер умница

Дак в каноне-то они все идиоты.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 16:46
Это хорошо. Может, мне это вообще кажется. )

Не кажется.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 17:03
Не кажется? ))
Но там же ещё одно обстоятельство есть...

... есть ещё одно обстоятельство... (с)
клевчукавтор
Так обрадовалась рекомендации - а это опять троллебот.
Мля.
клевчукавтор
Цитата сообщения bast от 24.01.2019 в 19:13
Простите, а что это за фигня с цифрами в рекомендациях? Это код? Надо расшифровать? Простите, если туплю

Это троллебот.)
Спасибо вам за рекомендацию!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 25.01.2019 в 15:16
Очень эмоционально. До слез. Тяжело Снейпу придётся. Закрыть глаза на внешность и увидеть в нем Лили. И не только увидеть, но и принять.

Ой... боюсь, до этого ему - как Блэку до флегматика.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.01.2019 в 11:41
Сарказм Ойгена куда тоньше снейповских порывов. Ойген просто заиграл новыми красками, кайф сплошной наблюдать это! И Сириус здесь с соображением, тоже приятно.
А уж вопрос Сириуса к матушке в конце главы – просто нечто!
Ох, авторы, я в восторге: и посмеялась, и впечатлилась – ну отлично!

Так Сириус же не дурак, что бы там ни думал Снейп. Он же оценил разницу!))) Вот и спросил матушку.)


Добавлено 26.01.2019 - 11:59:
ромашка99
Severissa
это называется дурь обыкновенная. Какие там ментальные закладки?

Добавлено 26.01.2019 - 12:00:
Цитата сообщения Osha от 26.01.2019 в 09:37
Снейп бесит до зубовного скрежета

Блэк рвется пожать вам руку!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 26.01.2019 в 12:38
Что с ним Вальбурга сделает? В красно-золотую полосочку покрасит?
Или на самом деле каждому Блэку предлагают Гриффиндор, а они из чувства противоречия упрямо лезли на Слизерин?

Не каждому - но предлагали.)
А зачем его красить? И так видно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 15:35
Это так не работает! Вернее, работает не всегда. Совершенно не обязательно если любишь человека - полюбишь и его ребёнка. От другого. Напоминающего об этом другом постоянно. )

И сколько я нагляделась на семьи, где ребенок от первого брака жены либо сплавляется бабушке (если есть), либо гнобится так, что сбегает из дома при первой возможности.
клевчукавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 26.01.2019 в 15:44
Какая классная история!!!
Увлекла

Спасибо, мы рады.)
клевчукавтор
Цитата сообщения bast от 27.01.2019 в 10:46
Дорогие авторы, если бы вы знали, как я жду новых глав......... Вот и сейчас, я так заорала, что муж пообещал сдать меня в психушку)))) сказал негоже 45 летним, дурью маяться.

Спасибо, нам это очень приятно.)
А что, дурью маяться можно только до 45 лет?)))
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 11:04
А Хоркруксов точно пять? Лорд из змеи хоркрукс не сделал?

Нет. Из змеи хоркрукс был сделал в 90-е годы.
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2019 в 12:16
Божички, авторы, какой великолепный фейерверк! Как роскошно пикируется эта компания! А про сходство Сириуса и Бэллы - кроме деталей, что Сириус платья не носит - я ржала...
Но это истинная правда, не возразишь - а ведь мне до того, как вы сказали, даже в голову не приходило.
Спасибо, просто праздник, а не глава!

Пожалуйста. Ну так Блэки же. Оба.)

Добавлено 27.01.2019 - 15:00:
Цитата сообщения val_nv от 27.01.2019 в 12:37
Да ладно? Это же невооруженным глазом видно.
Оба без башни и берегов не видят.
Оба фанатично преданы каждый своему лидеру.
Даже Снейпа оба терпеть не могут)))
Думается, если бы Белка была где-то их ровесницей, а не старше на столько, жизнь Снейпа во время учебы в Хоге была бы ещё ярче и занимательнее. Так-то его только вне Слизерина изводили и гнобили, а тогда бы ещё и на родном факультете продыхавший не было бы...

Да плевать бы Белле было на Снейпа - когда тут такой позор, как Блэк на Гриффиндоре!

Добавлено 27.01.2019 - 15:00:
Цитата сообщения Kutenok_elle от 27.01.2019 в 12:59
Вот читаю и картинка прямо перед глазами

Спасибо.)

Добавлено 27.01.2019 - 15:00:
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 13:06
Хотя, лорд такой же фанатичный , как и Белла, а фанатичные люди анализировать и логически рассуждать просто не способны.

именно.)

Добавлено 27.01.2019 - 15:01:
Цитата сообщения Nita от 27.01.2019 в 14:30
Желаю вам приятного прочтения. Вам еще только предстоит познакомиться с этой прелестью. А еще есть изумительный "Хроноворот Салазара", но там Том еще совсем мальчишка, то есть до УПСов дело не особо дошло.

там вообще не могли появиться УПСы.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 27.01.2019 в 15:12
Я тоже представляю себе сюжет произведения

Добавлено 27.01.2019 - 15:14:
Мысленно вместе с персонажами, вот уже много времени меня произведение не отпускает

Добавлено 27.01.2019 - 15:16:
просто в плен захватило. и пусть подольше не отпускает.

Спасибо, авторам очень приятно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 09:24
Сегодня глава появилась пораньше: приятный сюрприз!
Вот они вчера к чему возникли, овны в комментах!
Львы - со львами (кстати, в случае соседства львов по зодиаку - ничего хорошего) , овцы - с баранами! В чём-то Петунья права.
Хорошо, что всё подчищено, как следует и Дамблдор не догадался ни о чём. Снейп прекрасен, как рассвет! Эх, только Мальсибер и Эйвери умеют с ним управляться. Тут хоть они у него есть, в каноне и того не было.

А я сижу теперь и жду Люцеболь...
Кто-то, помнится, что-то по этому поводу говорил! Нет, спойлеров не надо, я просто надеюсь, что оно будет тут, хотя можно и где угодно.)

Люцеболь будет. Позже. Как же без люцеболи-то?)

Добавлено 28.01.2019 - 16:26:
Цитата сообщения Severissa от 28.01.2019 в 09:55
"А вы мальчишке ад устроили при жизни" Однако ж. Не так-то ему и все равно.

не так уж. и гадость Альбусу давно хотелось сказать.)

Добавлено 28.01.2019 - 16:27:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 10:02
Да ему никогда всё равно не было, кмк. Такие эмоциональные реакции, постоянно - какое уж тут безразличие...

Верно. Ему б эмоций поубавить.)

Добавлено 28.01.2019 - 16:27:
Цитата сообщения mhistory от 28.01.2019 в 12:44
А мне кажется ,что дамблдор не оставит попытки гарри найти.

не оставит.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 28.01.2019 в 17:03
Это было неожиданно)
Он - Снейп? Да вот именно, что на удивление прав. За два дня - такой прогресс. Незамыленный поттерами взгляд, сочувствие откуда-то вылезло. Что он с собой сделал?! О_о В голову Поттеру влез? С Мальсиберова пинка, не иначе)) Ну не добровольно же!

У него просто в отсутствие раздражителя и мозги заработали.)
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 29.01.2019 в 11:29
и тут он не подбухивает

Конечно, нет! При матушке-то!)

Добавлено 29.01.2019 - 11:56:
Цитата сообщения Severissa от 29.01.2019 в 11:27
Мерлин, — пробормотала Вальбурга, глядя на них обоих, — похоже, вы оба до глубокой старости будете играть в увлекательную игру «Сам дурак».


Да-да-да)))

Ну так должен был хоть кто-то это сказать.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.01.2019 в 13:07
Ох, это НЯ! Вальбурга Блэк - какая женщина! Я в восхищении!

Королева в восхищении! (с)
клевчукавтор
Цитата сообщения Akosta от 29.01.2019 в 15:52
Ни фига! Сева просто толсто троллит Блэка, хочет чтобы у того мозги включились. А вот Сириус, тот да, в "Сам дурак"играет на серьёзе.

Бедный Сириус.)
клевчукавтор
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 29.01.2019 в 16:02
Да, да, да! Оставьте чуть подольше Гарри у трёх "мамок" под присмотром - хочу на это чудо полюбоваться. И хорошо если Снейп сможет разглядеть его просто как ребёнка, а не сына Лили или сына Джеймса. Гарри, конечно, их частичка, но он родителей совсем не помнит и воспитание с характерными манерами перенять не мог. А уж Мальсибер с Эйвери, как более спокойные и беспристрасные, его пока чутка побалуют и устроят нормальную жизнь без перегибов. Да и вообще могут ему внешность чутка подправить, чтоб Северуса лишний раз не раздражать. Можно немного отпустить Гарри волосы, приодеть нормально и очки с круглых на прямоугольные заменить - уже не будет копией Джеймса выглядеть. И всем так будет спокойнее. Особенно Гарри. А то как представлю вечное Сириусово "вылитый Джейми" и "Сохатик" или Снейпово "такой же наглый как отец". Надо в Гарри всё-таки его самого видеть, а не лучшего друга или школьного врага.

Да идея-то хорошая, только кто ж им даст Гарри воспитывать? Блэк хоть крестный, а они кто?

Добавлено 29.01.2019 - 18:03:
Цитата сообщения Nicotinamid от 29.01.2019 в 17:42
Отличная какая глава))
Ойген мастерски настроил Северуса на нужный лад) теперь остается продумать, как бы Гарри не выдал случайно Ойгена, ведь рано или поздно Дамблдор захочет увидеть Гарри. И вполне возможно и в голове его захочет найти некоторые ответы, например как именно он ушел из дома.
Порадовала сцена про старого хрыча дамблдора)))

Кстати, мне кажется, что из Эйвери и Ойгена получилось бы опекуны Гарри не хуже, а то и лучше Сириуса)

Да, из них опекуны были бы не хуже - но...)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения bast от 29.01.2019 в 18:15
Не ну пожалуйста, ну хоть вы дайте Сириусу шанс. Почему все так о нем???? То есть все упсы, отходят от канона, а Сириус обязательно только такой?

Так канонных-то УПСов почти и нет. Строчка с именем и парой фраз. В отличие от Сириуса, который прописан ярко. И потом - мы для него сделали все возможное. Спасли, освободили, крестника вот скоро отдадим... Куда дальше? Дальше он сам.

Добавлено 29.01.2019 - 18:24:
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 29.01.2019 в 18:12
Ну хоть внешность ребёнку подправьте, чтоб "похожесть" не так в глаза бросалась. Да и у Сириуса за Гарри хороший присмотр нужен, потому как Блэк с его взрывным характером и помешанности на Джеймсе - ну чистый подросток, куда ему ребёнка воспитывать? Хорошо хоть Вальбурга рядом. Да и Ойген с Маркусом я думаю Гарри теперь не бросят, будут навещать. И Сева ещё защиту обещал)))

вот и будут все присматривать.) За Гарри и Сириусом.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Климентина от 30.01.2019 в 13:57
Получился разговор глухого с немым )
Но что-то мне не верится, что Альбус так просто отступится, и его не проведёшь, он умный и должен догадаться обо всем.
А то два мальчишки врут ему на голубом глазу, а такой умный человек, как Дамблдор, и не понял. С его -то опытом.
Должен разобраться рано или поздно )

Да все он понял еще с разговора со Снейпом. Что он, Снейпа не знает? Тот же ответственный. А тут - пропал ребенок Лили (5 лет, кстати, от роду! - и ничего. ) Ясно же, что Снейп там был, и С Петуньей общался - откуда она ничего не помнит-то?
Дамблдор все уже сопоставил. Сто лет человеку, вы что! Опыт -то какой.

Добавлено 30.01.2019 - 15:48:
Цитата сообщения Климентина от 30.01.2019 в 14:42
А мне кажется, Сириус троллит ))

Это он тоже может. Азкабан как-то голубиной кротости не способствует.

Добавлено 30.01.2019 - 15:49:
Цитата сообщения ромашка99 от 30.01.2019 в 14:49
Или здесь крупное ООС Дамблодора или Сириус подписал себе этим разговором смертный приговор: попробуй вырастить "свинью на убой" с таким-то крестным, да еще и в Ильвермони.

Да какой ему смертный приговор - Сириус сам себе все неприятности сыщет. Легко и просто.

Добавлено 30.01.2019 - 15:50:
Цитата сообщения Severissa от 30.01.2019 в 15:37
Причём основным признаком являлась диаметральная противоположность оного снейпову мнению

Не факт.)

Добавлено 30.01.2019 - 15:50:
Цитата сообщения Nicotinamid от 30.01.2019 в 15:43
Интересно, как теперь будет действовать Дамблдор. Не факт, что Гарри под присмотром Блеков вырастит таким, каким бы он вырос у нелюбимых Дурслей. А значит, план нужно менять)

На основную задачу - борьбу с Лордом - это не влияет.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:07
Надо в шапке написать: НЕ ДАМБИГАД!!!))))

А для прикола влепить в шапку че-нить эдакое... и проверить, прочитают или нет.
типа - смерть котика.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:46
Не дам убивать котика!!!

Вы и хомяка не дали убить...(((
ничо, я в эпилоге оторвусь.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:57
Чего?!! Что вы там задумали?!!!

Всех убить, конечно же. Астероидом.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 30.01.2019 в 19:16
Да от таких нервов полюбас похудеешь.

Вот-вот. У него там каждый день стресс!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 20:50
А ничего, что в каноне этот же лоб точно так же обзывался в 35?

А когда 45-летний лоб так же себя ведет в реале?
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 30.01.2019 в 21:00
Мне пря хочется Сириусу прописать с ноги лопатой в лоб

Там и так-то мозгов немного, а уж после лопаты в лоб...
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 30.01.2019 в 21:04
*задумчиво* мне вот интересно, где рекомендатор bast у Сири увидела мозги... и с чего взяла, что он без перегибов?... ;)))

есть у него мозги!
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 31.01.2019 в 07:48
И что все на Блэка накинулись? Снейп себя лучше ведёт что ли? У него мозга намного больше? Ну разве что совсем на чуть-чуть, на продолговатый

Да они там оба хороши - что Снейп, что Блэк.)

Добавлено 31.01.2019 - 14:33:
Цитата сообщения Nita от 31.01.2019 в 08:07
Не знаю кому как, а по мне в последней главе Сириус Дамблдора реально троллит.
Потому что несмотря на то, что они с Северусом цапаются регулярно, он вполне адекватен для человека после Азкабана. А что импульсивный и вспыльчивый - ну он такой и есть. Между прочим он определенно уже готов общаться в матерью, значит прогрессирует.

Есть такое. А еще он искренне не понимает, что за хрень?

Добавлено 31.01.2019 - 14:35:
Цитата сообщения Шмель17 от 31.01.2019 в 10:25
Мозги заложенны в каждого на генетическом уровне.Но что бы начать пользоваться ими нужен стимул.Что поделать,если ни родители,ни учителя,ни друзья,ни Азкабан так и не нашли достаточного стимула для того,что бы заставить Сириуса думать головой.Но лучше поздно,чем никогда-он все таки появился,жизнь заставила.

Он умеет думать! Головой. Правда, у него язык работает раньше, чем голова.)
ну и остальные органы тоже.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 31.01.2019 в 14:35
Глава чудесная. Ух, оказывается Сириус со Снейпом могут не лаяться, а практически по-человечески цапаться. Красавцы оба!
Гы, и троица друзей так дружно побаиваются Вальбургу.
Марк-хомячок прекрасен невероятно. Как представлю его с этим свертком. Ржала половину главы.
Авторы, спасибо огромное!

Пожалуйста.) Авторы очень рады.)
Так Вальбургу не только они побаиваются.) Лестрейнджи тоже.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 14:37
Вальбургу все боятся. Есть, чего. ))

А ведь милейшая же женщина. До сих пор никого пока не прибила!
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 31.01.2019 в 14:42
А могла бы и ножичком ткнуть?

и Авадой приласкать. Или Круцио.
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 31.01.2019 в 16:01
Я же говорю, Блэк тупоооооооой)))) хорошо что на всякого идиота естт свой мальчик-ботаник)
Главное чтоб Вальбурга не полезла кольцо надевать, чтоб Рега увидеть... или Снейп...

Кольцо Вальбурга прибрала. И она не полезет его надевать - у нее сын под присмотром. Который вечно норовит во что-то вступить.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.01.2019 в 17:32
Сразу поору: ДААА! "Трусливый" Эйвери, агась! А, как к чёрту в зубы - таки мы - первые. И ведь справился, ещё и Блэка вытащил, Вальбурга не смогла...
А потом - почему слушаемся - И, он же - страшно...

Ну писк, визг и прыжки восторга!

Авторы, вы гениальны, чо!

Ну вот такой получился Трусливый Лев.) Спасибо, мы очень рады.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 01.02.2019 в 09:01
Посмеялась с момента, где Дамблдор пытался объясниться с Блеком

С Блэком вообще сложно объясняться.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.02.2019 в 16:11
Прелесть какой мозговой штурм; прямо как у нас в комментах, только гораздо результативнее. Ойген опять встаёт на грань, хоть и не хочет. Слушайте, народ немножко сотрудничать начал! Это прямо-таки вдохновляет!)))

Ну так у них выхода нет. Или сотрудничать, или опять все по новой.

Добавлено 01.02.2019 - 17:14:
Цитата сообщения Nita от 01.02.2019 в 16:43
Какая отличная глава. Они реально почти конструктивно общаются. Прелесть какая!
И очередной способ избавления от Лорда.
Спасибо!

Ну надо же как-то от Томушки избавиться.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 01.02.2019 в 17:30
Как меня бесит Блэк, безмозглая собачатина.

Да почему он безмозглый-то? Блэк как Блэк.
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 01.02.2019 в 18:04
открытый, искренний, эмоциональный, спонтанный, энергичный...

Дададада!)

Добавлено 01.02.2019 - 19:32:
Цитата сообщения bast от 01.02.2019 в 18:51
Я каждый раз пытаюсь вас понять, и у меня не выходит, в данной главе что не так? В чем опять он провинился?

Он иногда срывается и хамит. Ну так поживи в доме с 3 уже хоркруксами-то.)

Добавлено 01.02.2019 - 19:32:
Цитата сообщения хочется жить от 01.02.2019 в 18:59
bast
А в этой главе уже сами авторы не выдержали:

И ведь понять-то его можно!)

Добавлено 01.02.2019 - 19:32:
Цитата сообщения Ксинна от 01.02.2019 в 19:24
Как про Беллу сказано!))) Взгляд Тома, например;)
Но кроме этих четырех пунктов, у них обоих и других качеств хватает. За некоторые и в Азкабан не грех. Да те же спонтанность с эмоциональностью легко и непринужденно дадут нужный результат. Что, собственно, и произошло.
С вами был Кэп, до скорого!

Именно.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 01.02.2019 в 20:51
Но все остальные ведут себя прилично

А остальные рядом с хряксами не живут.)

Добавлено 01.02.2019 - 21:16:
Цитата сообщения Azazelium от 01.02.2019 в 21:07
Мужиков ожидает незабываемый морской круиз до _незабываемых_ красот сооружения, век бы его не видеть. Т__Т

Сами напросились.)

Добавлено 01.02.2019 - 21:17:
Цитата сообщения Emsa от 01.02.2019 в 21:08
А потом еще с дементором Васенькой путешествие на край света в Албанию)))

Васенька - это василиск. )

Добавлено 01.02.2019 - 21:17:
Цитата сообщения val_nv от 01.02.2019 в 21:11
А почему Васенькой? Может Аркашка придет)))

Лишь бы не Олег.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2019 в 21:30
Он Феликс!!!

Эдмундович.
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 01.02.2019 в 22:01
Утверждаем!
Пора петь... что тут у нас вместо Интернационала?

Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс?
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.02.2019 в 20:24
И встретит тёплый, даже горячий приём - и жаркий поцелуй дементора!

НЦ-21?
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.02.2019 в 20:45
НЦа с дементором... Срочно. срочно на "Месье". Гибрид крипоты с НЦой - вот как оно будет?!

мне столько не выпить.)
клевчукавтор
Цитата сообщения val_nv от 02.02.2019 в 21:04
вольем)))

Щаз!
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:57
А Эйвери-старший - это не существо. )))))

Правильно, он та ещё тварь!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 03.02.2019 в 09:56
Ура-ура! Нашли тетрадку.
Думаю, Люциус будет рад от нее избавиться.
Какие они все... замечательные! Натурально прусь от каждой главы. Все такие живые и настоящие, даже когда дурят или цапаются, тем более настоящие.

Нашли.)
Спасибо за настоящих.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.02.2019 в 10:13
Определённо, им надо поспешить найти Лорда: Ойген уже умаялся с дементором, Гарри нормально жить и развиваться не может - ни тебе погулять, ни нормальной компании сверстников. Везде всё нельзя.
Маркус и Руди так хороши, умеете вы показать хорошее в человеке...
Спасибо! * снова садится в позу кошачьего терпения и ждёт следующей главы*

Конечно, надо найти Лорда!)
Ждите. Продолжение следует.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Adelaidetweetie от 03.02.2019 в 11:43
Kazhdaya glava - eto prosto chudo! Spasibo

Спасибо вам большое.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.02.2019 в 13:58
Ура! Котики!
Ну, хоть Эйвери сообразил, что Ойген мается с дементором. Может, ускорится процесс хоть как-то. Однако - сам-то Дух Лорда где? Вопрос вопросов...

Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 13:59
Как где? Где положено!

И вот тут я вспомнила рассказанную бабушкой историю, как они в войну в деревне пристрастились проводить спиритические сеансы. Чаще всего вызывали дух Пушкина. Кроме вопросов "когда письма с фронта ждать?" и прочих спрашивали что попало типа "куда корчагу-то я задевала, Ляксандра Сергеич?" И вот я представила, как какие-то психи надумали вызвать дух Волдеморта. Прямо из Албании.)
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 04.02.2019 в 14:13
реквест прямо!

время - первый курс Хога
на паре по ЗОТИ с Квиррелом, Лаванда Браун и Парвати Патил на задней парте решают доказать Гермионе Грейнджер силу гаданий и вызывают дух Волдеморды (ну а как же - самый сильномогучий волшебник современности, Гриня далеко, а Дамби еще живой), чтобы он им предсказал тему контрольной
Квиррела корчит, корячит, все в испуге и удивлении, наконец, он трясущимися руками разматывает тюрбан и лицом Волдеморта отчитывает школяров за попытки жульничества, приговаривая, что в его время они баловались даже темной магией, но такими наглыми не были!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыы!!!!!!!!!
Хочу-хочу-хочу!!!!!!!
клевчукавтор
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 04.02.2019 в 14:16
клевчук
ну... вам и карты в руки, так сказать =3

Осталось уговорить соавтора!)
клевчукавтор
Цитата сообщения bast от 04.02.2019 в 14:34
Глава супер!!! Второй(первый)котик просто душка,точно на Северуса похож)))

А Малфой говорит, что не похож!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 14:38
Нуачо. А и да.))

уРА!!!
клевчукавтор
Ivisary
- Суженый-ряженый, - произнесла Джинни, с надеждой вглядываясь в зеркало, - явись ко мне наряженный!
Отражение в зеркале дрогнуло и стало меняться. Вместо маленькой рыжей девчонки в гриффиндорской мантии на нее смотрело лысое безносое нечто. Чешуйчатое, с сине-зеленым отливом бледной кожи. И со злющими красными глазами.
- Мамочки, - прошептала Джинни, - это кто?
- А ты кого ждала? - мрачно поинтересовалось отражение, - дура рыжая!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 04.02.2019 в 16:37
Ой, котята, классные такие) надеюсь, они с Гарри подружатся.
Кстати, интересно было бы познакомить Гарри и Драко - пока они маленькие, может бы им обоим это пошло на пользу)

А кто знакомить будет? Эйвери с Мальсибером палиться нельзя. А Блэк скорее удавится!
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2019 в 11:27
Мы добрые.)

Мы - да. А Лестрейндж таки сволочь.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2019 в 11:30
Белого павлина за хвост подергать каждому хочется ))

и штукатуркой накормить.

Добавлено 05.02.2019 - 11:35:
Цитата сообщения Adiala от 05.02.2019 в 00:29
Это прекрасно!
Котятки)
Гарри
Новая история про знакомых и любимых Ойгена, Снейпа, Малфоев) Вы просто чудо!

Спасибо.)
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 05.02.2019 в 13:13
А интересно, кого Люциус больше боится: вернувшегося лорда или лестренджей?

Так Лорд пока неизвестно где, а Лестрейнджи уже здесь. С дементором и без совести. и откровенными намеками на его ребенка.
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 05.02.2019 в 16:47
Ой, а Лестрейнджи-то какие убедительные((( мурашкогенераторные
Сразу начинаешь прикидывать, а где ж было настоящее. *подозрительно косится в сторону клевчук*

А Люц такой трогательно-ответственный получился: абы кому котенка не отдаст, сперва посмотрит на претендента))

Чо сразу я-то? Лестрейнджи Алтеины! Мой был Малфой!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 05.02.2019 в 20:55
Мне прямо стала жалко Люциуса( за что ж ему такое недоверие?)

Как за что? Лестрейнджи сели, Долохов, Руквуд, даже Мальсибер - а душечка Люци отмазался!
клевчукавтор
Цитата сообщения Akosta от 06.02.2019 в 05:35
val_nv
Сева их с кичи вытащил, к нему претензий нет. А Люц, как подельники сели - так с глаз долой из сердца вон? Нет, паря, так не годится! Особенно со своими боевыми товарищами! Так что воспитательной беседе а-ля Долохов - быть! Она просто необходима.

Ничего, ему еще это предстоит. Старший Лестрейндж не хуже Долохова справится.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 06.02.2019 в 10:18
Вообще, я бы не стал ни к какой Блэк являться без письма. На всякий случай.

Всю главу можно на цитаты растаскивать

Так у Рабастана опыт же! Ты пообщайся столько лет с Беллой.) И поживи в одном доме.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Osha от 06.02.2019 в 09:04
Вальбурга по-прежнему прекрасна. Я бы на её месте, в компании великовозрастных идиотов, давно бы запила и заавадила кого-нибудь ненароком )))

Знаете, лучше компания великовозрастных идиотов и живой сын. Чем компания портретов и безнадежного одиночества.)

Добавлено 06.02.2019 - 14:26:
Цитата сообщения Навия от 06.02.2019 в 09:47
Леди Вал шикарная. Вон, даже Севочку умным человеком иногда считает. Хорррошая у Гарри будет бабушка.

Ну должно же Гарри хоть с какой-то родней повезти?)

Добавлено 06.02.2019 - 14:27:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.02.2019 в 10:43
Вальбурга прекрасно справляется, кмк; отрадно, что она оценила Северуса. И ведь она терпеливо молчит максимально долго, а уж скажет - так хоть на скрижалях высекай!
Все такие живые, выпуклые - очень приятно читать!
И - насчёт цитат - согласна 100500!

Да, Вальбурга таки имеет шо сказать.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Akosta от 06.02.2019 в 15:22
клевчук
В этом плане у Пайсано есть шикарный фик. "Полная Вальбурга" называется. Как её портрет работал привратником в башне Гриффиндора. Рекомендуется к прочтению.

Да, я читала.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2019 в 16:17
Нет, Долохов лучше политику партии разъяснит )) Я очень-очень хочу Долохова.

Увы. Он будет разве что мельком в эпилоге.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2019 в 17:00
Может быть, миник? *смотрит взглядом кота из Шрэка" ))

Про Долохова и политику партии? Я подумаю.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 06.02.2019 в 19:23
Не такой уж Люциус и нежный.Вот входит он в комнату,ожидая увидеть ребенка,а там заседает компания,которую он предпочел бы никогда больше не видеть +дементор.И что ему ругаться?выяснять отношения?Ага щассс!А вот "потерять сознание" и подслушать,может кто проговорится,заодно и с мыслями собраться. А Вальбурга не сопьется!Когда Снейп и Эйвери приволокли на Гримо компанию сидельцев-доходях,старушка и сама помирать собиралась.А теперь ожила,стала энергичной,ругается.язвит,даже шутит.Опять же в путешествие собралась.Как говорится,если жизнь сама не налаживается,надо ее наладить.

Вот да. Душечку Люци и поленом не пришибешь.) Вынес же он Томушкино гостевание.)
Вальбурга точно не сопьётся.)
клевчукавтор
Цитата сообщения bast от 07.02.2019 в 09:39
Все очень понравилось, кроме сцены прощания, как то все в ней не правильно(это только моё мнение)). А вот сцена на яхте, Мм мм, они такие настоящие и диалоги и эмоции. Удивительно, но у меня ощущение, что Сириус в этих двух эпизодах, это совершенно разный человек, вот абсолютно.

Почему разный? Он просто не знает, как вести себя с Гарри. Отсюда и подарки, и странные попытки развеселить.

Добавлено 07.02.2019 - 14:54:
Цитата сообщения Severissa от 07.02.2019 в 11:39
Это чудесно! Андромеда настоящая Блэк)))). Диалог про покер очарователен. А разговор про оборотней... Такой человечный

Спасибо. Да, Андромеда - настоящая Блэк.)

Добавлено 07.02.2019 - 14:56:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.02.2019 в 11:54
«Перед отплытием на поиски (капитана Гра… Ой, ё, не то) духа Волдеморта» - ох, спасибочки, вот просто прелесть: такая фраза прям сначала!
И вот это «любви ищу» - авторы, это, случаем, не отсылка? К песенке дуэта «Иваси»? или показалось…
Ой, леди Вальбурга, играющая в покер! Класс! С Руди. И про шулера - если ещё и без смертоубийства, так получится феерично, кмк!
Гарри полезно будет сменить обстановку, надо же как-то парня социализировать, он же боится всего, шарахается от непривычного; ребёнок - в норме - должен быть любопытен и неугомонен, а вот это и правда неприятные последствия петуньиного "воспитания", будь она неладна.
А компания начала нормально общаться: вот и про оборотней разговор - уже начинают не просто контактировать, но и слышать друг друга, пытаются понять.
Спасибо!

Надо Гарри социализировать, да. Вот только у Сириуса это не очень получается, увы.
А общаться они поневоле начнут - одно дело делают. Вот что потом будет, когда это дело закончится...

Добавлено 07.02.2019 - 14:57:
Цитата сообщения Kutenok_elle от 07.02.2019 в 13:38
Мне кажется, что Гарри опасается Блека)
События так быстро летят... Интересно, когда они доплывут до Албании?

Немного опасается. У него теперь есть с кем сравнивать - и сравнение не в пользу Сириуса, к сожалению.
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 07.02.2019 в 17:57
Да, Сириус, видимо, не понимает, как с Гарри общий язык найти.

Добавлено 07.02.2019 - 17:58:
Гарри, по-моему хотел бы жить с Ойгеном и Маркусом, они ему ближе и лучше его знают.

Да, им обоим сейчас очень трудно.
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 07.02.2019 в 18:08
а еще из реакции Сириуса на разговор про оборотней я поняла, что он очень хотел бы Люпина увидеть. Если они до сих пор не виделесь, почему за все то время, что Сириуса оправдали он Люпину не дал о себе знать?

Он пока не хочет впутывать его в авантюру с УПСАми.
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 07.02.2019 в 18:23
Ну рано или поздно о том, что Лорд уничтожен все узнают, не будут же Маркус Снейп и Сириус всю жизнь обманывать окружающих.

Добавлено 07.02.2019 - 18:24:
Да и Ойгену тоже трудно будет всю жизнь скрываться. Всем персонажем нужно думать о том, как они будут жить, когда уничтожат лорда и все хоркруксы.

Нужно, конечно. Вот они и будут думать.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2019 в 12:17

Конечно, не приходят. Он парень открытый - решил прийти, приходят. А все эти политесы... )

- Блэк настолько открытый, - ядовито заметил Снейп, - что его просто хочется закрыть. Желательно в Азкабан и пожизненно.
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2019 в 12:28
- Ну что ты чуть что - так сразу "в Азкабан", Северус? Добрее надо быть!

- Хорошо, - согласился Снейп, - маггловская тюрьма тоже подойдет. Или психушка, там любого Блэка как своего примут!
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2019 в 12:34
- Ничего ты, Сириус, не понимаешь... его на телевидение надо. Озолотится же!

- В шоу уродов? Тоже можно.
клевчукавтор
Цитата сообщения Ксинна от 09.02.2019 в 17:53
1/64 Лорда, если быть точной. Если змеи нет.
*задумчиво* И это, как минимум, уже больше килограмма "фаланга" получается. Ну, в пересчёте;)

Мне вот эта мысль тоже покоя не даёт: что хрякс в Гарри тоже в этот момент должен был активироваться.
Без присмотра.
Мож, его эльфы спасут? Быстро-быстро в стазис, например?

так канонный хрякс в Гарри давал о себе знать только в присутствии основного, так сказать, компонента. нет рядом Томушки - и хрякс неактивен.
клевчукавтор
Цитата сообщения catarinca от 09.02.2019 в 21:53
Восстановить душу может только полное и чистосердечное раскаяние

А вот с этим у Томушки ой какие проблемы.)

Добавлено 10.02.2019 - 09:21:
Цитата сообщения Мhия от 09.02.2019 в 22:50
И то, подозреваю, тут как с девственностью - зашить зашили, а ребеночек остался)))

Ржу. Точно.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 11:49
Не разрешил бы, разумеется.


Вот поэтому никто бы и не разрешил.
А Ойген этого дементора знает и может контролировать. Только поди это кому-то докажи...
И потом, мы знаем, что "сжирание" - процесс не единомоментный, а длительный. Не очень долгий, но достаточно, чтобы его можно было успеть остановить.

и вот тут Блэк со Снейпом впервые в жизни были бы единодушны: что Мальсибер идиот.
клевчукавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.02.2019 в 09:44
Да Сириус - воспетатель от Бога)))) Господи как в этой чркнутрй семейке выросла вполне адекватная, как мать, Нарцисса.

Да Сириуса самого воспитывать и перевоспитывать.)

Добавлено 11.02.2019 - 10:06:
Цитата сообщения Nita от 11.02.2019 в 09:51
Ну как бы Вальбурга Нарциссе не мать, а тетка. А там было минимум две нормальные дочери, так что думаю отношения в семье у них были несколько иными.
А Белла на голову двинутая, не факт, что это вообще можно было скорректировать.


Добавлено 11.02.2019 - 09:53:
А Сириус, ой, для Сириуса Гарри по крайней мере пока важен только как продолжение Джеймса, а не сам по себе. Надеюсь, со временем это изменится.
Ойген и Марк просто в целом куда мягче и склонны учитывать интересы других. Понятно, что Гарри понравилось, что с ним так возились. И им же он был интересен просто как ребенок, а не как продолжение Джеймса, уже на этом фоне они выигрывают.

Все именно так и есть.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 11.02.2019 в 10:14
.

Добавлено 11.02.2019 - 10:22:
Очень хочется надеяться, что Ойген и Марк успели к Гарри привязаться и буду с ним общаться и стремиться к этому.

Будут. Если Блэку шлея под хвост не попадёт.)

Добавлено 11.02.2019 - 16:27:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.02.2019 в 11:45
Вот устроит сейчас Гарри выброс - и его оценят. Блэки - страшное дело.
А что? Вышибить окно волшебством, разозлившись посильнее, метла на кровати есть, сесть на метлу и свалить. Хорошенько психанув, и не на такое способны детки.
Гарри для таких впечатлений слишком маленький, и так не видел ничего хорошего в жизни своей недлинной - а тут ему Блэки в качестве семьи.

Интересно, как сама Вальбурга росла? Тоже в подобной атмосфере? И каким образом получился Сириус - такой, какой он есть?

Ну, до такого выброса он не настолько разозлился.)
Да, Вальбурга сама так росла. И ей было нормально. А вот Сириусу - нет.

Добавлено 11.02.2019 - 16:28:
Цитата сообщения Nicotinamid от 11.02.2019 в 12:27
Жаль Гарри, которого от одного к другому перевозят, и ему понятное дело, от этого нелегко. Да и жить в доме Блеков сомнительное удовольствие для ребенка. Очень бросается в глаза, насколько же Сириус еще молодой и глупый)

Сириус и молодой, и глупый.( Но он любит Гарри - и способен учиться.

Добавлено 11.02.2019 - 16:29:
Цитата сообщения Severissa от 11.02.2019 в 14:13
Уйееее... Бедный Гарри. И бедный Сириус...

Ну пока вот так, да...(

Добавлено 11.02.2019 - 16:29:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.02.2019 в 14:17
Да, вот насколько Вальбурга пленяет в общении с суровыми мужчинами, настолько выглядит слишком суровым воспитателем для Гарри.

Да. Ей хорошо великовозрастных болванов строить. Но не маленьких детей.)

Добавлено 11.02.2019 - 16:30:
Цитата сообщения Ксинна от 11.02.2019 в 15:19
А мне нравится. Она ОБЪЯСНЯЕТ! По-человечески, спокойно - а не "низя и все, и закрой рот, пока не спрашивают".
Ну строгая. А что, хорошие только те, кто любому капризу потакают?

Тоже верно.)

Добавлено 11.02.2019 - 16:31:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.02.2019 в 16:17
Суровая слишком. И обзывается сразу полукровкой. И какие капризы? головы эльфов - брррр...

Она не обзывается - она диагноз так ставит.)
Ну головы... традиция же.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 11.02.2019 в 17:32
Если подумать, объективно Вальбурга права. Ну потому что мало ли какие у кого традиции или привычки. Некоторые вон змей дома держат и крысок/хомяков им скармливают. И вряд ли будут свои привычки прям менять, скорее ребенка пускать куда не стоит не будут и все.
И мне тоже понравилось, что она разговаривает конструктивно, объясняет. А что полукровки в ее устах, оно реально даже как ругательство не выглядит, констатация факта.
Она конечно резка, но тут она вполне в характере, нет в ней мягкости и доброты.
Впрочем, надеюсь, с учетом, что она очень ценит теперь Марка и, думаю, Ойгена тоже, это ведь с его помощью они от Лорда избавились, даже если Сириус будет выступать, она приложит усилия, чтобы Марк с Ойгеном разбавляли его отношения с крестником.
Ну и мне кажется у Гарри уже характер проявляется, он тоже будет в меру сил свои интересы отстаивать, пусть и маленький пока.

+++++++)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 11.02.2019 в 18:20
У меня от этой главы мурашки по коже:страшно!Если с Сириусом и Вальбургой еще можно договориться,то Кричер это полный отстой.

Да почему? Ему велели молчать - он молчит.
клевчукавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 11.02.2019 в 19:05
А страшный вид,а злобный взляд добавят оптимизма расстроенному пятилетнему ребенку.А ведь может и нагадить из под тишка.

Так он к злобным взглядам приучен. А нагадить Кричер не нагадит.

Добавлено 11.02.2019 - 21:38:
Цитата сообщения Nita от 11.02.2019 в 19:09
Тут сильно зависит от Вальбурги. Если она примет Гарри, даже если будет к нему строга, то Кричер не осмелится ему вредить, т.к. это пойти наперекор ее воле.

Верно.

Добавлено 11.02.2019 - 21:38:
Цитата сообщения Kutenok_elle от 11.02.2019 в 19:45
Да, бедный ребёнок. Взрослые так увлеклись своими делами, что не подумали о его благе

Они просто по-своему это благо понимают.

Добавлено 11.02.2019 - 21:38:
Цитата сообщения bast от 11.02.2019 в 20:22
Ну по сути ему сейчас предложили семью, а с Огеном и Марком простите это не совсем получится. Мне кажется все должно устаканится, Сириус и Гарри будут вместе учиться строить отношения, да и Вальбурга мне кажется осознав свои промахи в воспитании Сириуса, станет мягче. А все остальные будут рядом, сам Сириус уже не сможет без них, он не может жить одиночкой.

Именно.

Добавлено 11.02.2019 - 21:39:
Цитата сообщения mhistory от 11.02.2019 в 20:49
Мало того, что при ребёнке отношения выясняют, еще и демонстрируют, что им совершенно всеравно, что Гарри чувствует

Добавлено 11.02.2019 - 20:52:
Почему-то мне представляется, как Гарри убегает из дома Блэков , чтобы к Ойгену с Марком вернуться.

У него есть такая мысль.

Добавлено 11.02.2019 - 21:39:
Цитата сообщения Шмель17 от 11.02.2019 в 20:52
Ну что же ждем Новую главу.С нетерпением ж-ж-ж-ж.

Ждите.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Nicotinamid от 12.02.2019 в 13:18
Разговор Сириуса с матерью просто гениален))

Сириус вообще сферический Блэк в вакууме.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 12.02.2019 в 14:18
Охти ж божечки,у маленького мальчика больше понятия,чем у взрослого дядьки,его крестного,прошедшего огонь,воду и казенный дом.Неужели такое бывает?

Увы. Бывает. Наблюдала лично и не один раз.
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.02.2019 в 14:36
Хочется написать чего-нибудь хорошее. Про Сириуса (но нечего), про Гарри - но его очень жалко (может быть, он сумеет перевоспитать Сириуса? Потому, что - ну вот не Сириусу воспитывать парня!).
Хорошее могу сказать только про авторов. Душераздирающе...

Сириуса надо воспитывать.) Вот и будут все вместе.)

Добавлено 12.02.2019 - 17:16:
Цитата сообщения Ксинна от 12.02.2019 в 17:02
Эх. А я так ждала, что Гарри кликнет Кричера и скажет что-нибудь типа "тебе не нравится, что я здесь. Мне не нравится, что я здесь. А давай ты отправишь меня в Ойгену и Маркусу!". У него же должна быть слизеринская жилка?
Вальбургу жаль. Такая здравая тетка - и такой безмозглый сынуля. Как так вышло?!
"Так Блэков же осталось... Всего двое? Мы с тобой?" - очаровательно. Прям видно, что человек над этим вопросом даже близко не задумыаался. Вся его многочисленная родня куда-то подевалась, а он до сих пор живёт детским противостоянием, в котором родители казались чем-то вечным, несокрушимым и безусловным.

Гарри пока только пять. До этого он не додумался. Да и Кричер на такую самодеятельность не пойдет.
Ну вот такой Сириус, что сделаешь.)

Добавлено 12.02.2019 - 17:16:
Цитата сообщения Nita от 12.02.2019 в 17:05
Вальбурга великолепна! Так вывернуть логику Сириуса! И ведь реально так и выглядит, если понимать буквально.
Впрочем, Сириус, я думаю, со временем сумеет поладить с Гарри, но но на роль отца (крестного) категорически не годится. Максимум старший брат.
Но очень-очень радует, что Вальбурга именно выворачивает его слова, т.к. она явно считает, что Гарри стоит общаться еще с кем-то.

Причем так вывернула, что до него хоть что-то дошло.)
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.02.2019 в 15:57
Интересное явление: Сириус, вырывающий крысу у Билла ( она же Биллу принадлежала в это время, или я чего путаю?). Получит от Молли, как пить дать!

Ну он же не такой кретин!)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.02.2019 в 16:16
Вот уже и не знаю... Правда, не такой? Вам виднее, конечно.)))

Не такой. У него кретинизм избирательный.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 15.02.2019 в 13:59
Значит котяру отправили к Сириусу....я так понимаю,что бы вбоквел не писать.А скажите,милые авторы,куда дели пару очаровательных книзлят,которых Малфой презентовал Эйвери и "кому-то"?Кажется назад в Менор он их не забирал.

Ржу. Да-да, авторы именно поэтому и отправили котяру к Блэку.
А книззлята - один будет завтра. Тот, который царапался и выл. Он у Гарри живет. А второй у Эйвери.

Добавлено 15.02.2019 - 14:45:
Цитата сообщения Akosta от 15.02.2019 в 14:37
Блэк в роли Жеглова - это супер! Осталось только услышать от Питера: "Кофелёк, кофелёк. Какой кофелёк? Нет у меня нифего! На, обыфи!"

Какой из Сириуса Жеглов? Сириус безответственный раздолбай!
А Питер мог - но ему не дали повыступать. Пичаль.(
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.02.2019 в 14:42
Весна... Коты распоряжаются человеками...
Всё логично и правильно! Наконец-то адекватный Сириус. Вот что общение с котами животворящее делает!

Лорда упокоили окончательно. Хоркрукс из Гарри убрали. Сириуса оправдали. Петтигрю поймали. Котов завели, и Сириус, и Гарри.
Эх, конец истории близко... (((

Весна близко! Коты множатся в арифметической прогрессии!


Добавлено 15.02.2019 - 14:53:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.02.2019 в 14:46
А Билл себе захочет сову, как я понимаю?

Захочет.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.02.2019 в 13:27
Добрый дядюшка Блэк - даже интересно посмотреть, как он будет справляться с необходимостью самому следить за дисциплиной в классе, во время урока!
Что-то кому-то отольётся?
Любите внуков, они отомстят вашим детям за вас.)

Всем хорошо, авторы добрые, спасибо! Только Эйвери не женили - не ждать? или есть вероятность драбблика (миника) на этот счёт?

Было чудесно, но жаль, что кончилась эта история.(((

Авторам - смирного реала и скорого вдохновения на новые прекрасные истории...
Мне как-то кажется, что в Неромантике вы будете непременно, вдвоём или по отдельности, или и то, и другое!

Дядюшка Блэк будет кусать нарушителей дисциплины за больное место. Зря ли он анимаг?
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.02.2019 в 14:29
И не только купить, но и пальнуть слегка поверх голов.

Короткими очередями.)

Добавлено 16.02.2019 - 16:11:
Цитата сообщения vjestica от 16.02.2019 в 15:27
Мне очень понравилось)) Жаль только, что Эйвери так и не женился))

Увы. Не рискнул он, пока папенька жив.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2019 в 17:00
Не мог же Ойген просто бросить Феликса над вместилищами хоркруксов? Не настолько он легкомысленный.
Что же сталось с Феликсом, правда?

Секрет.)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2019 в 17:07
Для своих секретов нет.
Колитесь, девушки.

Этого вы никогда от меня не добьетесь, гражданин! (с)
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2019 в 17:13
А лаской?

Ви имеете в виду животное? Да хоть хорьком!
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2019 в 18:08
А Ойген себе его тоже не мог оставить; вот реал присмиреет, и авторы (может быть) напишут чего-нибудь про Феликса.)))

Добавлено 17.02.2019 - 18:09:
Нет, в самом деле: душа Томаса Риддла собралась целиком внутри дементора. Ну, разве могло вот это - и без последствий?

А потом переродившийся дементор-Риддл начнет восхождение к власти.
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2019 в 18:15
АААА! Вот где будет натуральный дарк!

Да-с-с-с!
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.02.2019 в 18:18
... и ещё одна змея-красавица!

Конкурс красоты среди змейсов объявляю открытым!
клевчукавтор
Цитата сообщения хочется жить от 17.02.2019 в 19:07
Яой!
Третьего Ежа чую я?

Вы бы насчет яоя поаккуратнее.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.02.2019 в 09:38
хочется жить
Яшка - полосатик на моей аватарке.))) Чёрный - Кузька второй. Фотографии скоро исполнится восемь лет.
8-)))

Добавлено 18.02.2019 - 09:41:
Brushka0209

Ой-вей, какие нам кошки! У нас ноги еле ходят, но мы помним (да-да), что весной положено петь!

Весной котам положено
Петь песни о любви,
Летать неосторожно
И драться до крови.
И даже если точно
Коту сто лет в обед -
Кот будет петь. И точка.
Без песни жизни нет!

клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 24.02.2019 в 02:11
Ой. Про "же". А в какой это главе?

Про котов - так всегда было. Коты проще кошек. Кошки - существа куда более хитрые и сложные. Коты бывают умными, очень умными - но им не свойственна эдакая подвывертнутость. Они если злятся - кусают и царапают, а через три минуты уже забывают. А кошки - ни фига. )

Это ни в какой главе - человек так изящно выразил свое мнение о всем тексте. Ибо заколебался же!
клевчукавтор
Цитата сообщения Shipovnikk от 19.03.2019 в 20:09
Это было здорово:)
Особенно порадовала в конце краткая зарисовка о пожирателях:)

Ой спасибо.) а то больше никто про эту зарисовку и словом не обмолвился. Яко не бымши.)
клевчукавтор
Цитата сообщения Памда от 09.07.2019 в 20:35
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, есть какое-нибудь обоснование, почему Лорд дементора не заметил? Своих приспешников заметил, в голове у них разговаривал, Блэков заметил, а самое страшненькое мимо прошло? Им просто повезло? А то ищи потом Лорда этого, если бы он что-то заподозрил и смылся. Как-то беззаботно они к этому вопросу подошли.

Возможно, Лорда подвела самоуверенность - он не думал, что кто-то кроме него способен договориться с дементорами. Или с мозгами без тела у него было уже не так хорошо.
клевчукавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 29.07.2019 в 10:56
Я прям уже представила мадам Вальбургу, преподающую этикет... Или магическое право ( или и то, и другое)
Еще бы зарисовочку на полглавы о новых учителях ( глазки котика из Шрека;)

Пожалейте детишечек! Куда им мадам Вальбургу!
клевчукавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 31.07.2019 в 15:09
От она бы как раз вписалась хорошо в тот бедлам;) придумала, историю вместо Бинса - раз новые предметы не предвидятся ... А то все очень-очень расслабились...
И, как мне кажется, эта Вальбурга была б очень достойным педагогом. Такой, которую в школе не очень любят, но уважают, а после вспоминают с теплотой - "вот благодаря ей я стал/стала таким человеком", " она нас всему научила и т.д.

Я боюсь, что тогда из Хогвартса сбегут по примеру Сириуса не только преподаватели с учениками, но и привидения и даже портреты.)
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 01.08.2019 в 14:05
Да и зачем Вальбурге преподавать. Лорд уже себя в роли учителя попробовал, не думаю, что Вальбурге понравится учителем быть.

Да ей, может, и понравится.)
клевчукавтор
Цитата сообщения mukhabat от 10.04.2020 в 20:50
Потрясающий Эйвари. Великолепный фик. Очень деликатный и добрый. Автор спасибо большое.
Спасибо, авторам очень приятно.
Цитата сообщения Irtysh от 05.05.2020 в 13:41
Спасибо авторам за вкусный фанфик.
Утащил в закрома родины!
Вдохновения вам денюх и удачи.
А нам побольше ваших макси ГП фанфиков!
Авторы рады.)
клевчукавтор
Свет Лана
А Сириуса, всё-таки, необходимо женить!
За что?
Несчастная женщина чем виновата?)
клевчукавтор
Свет Лана
Пфы))) Британия Волдю с Дамби пережила! Уж как-нибудь выбор невесты для Сириуса её не уничтожит )
- Не время отдыхать, Товарищ Долохов! - строго сказал глава разведотдела. - Вам предстоит вернуться в Британию для новой миссии - женить Сириуса Блэка!
- Бл... благодарю за доверие, товарищ генерал, - мрачно ответил Долохов.
клевчукавтор
Alteya
клевчук
На следующий день Сириус проснулся голым рядом с голой же Алекто Кэрроу...
... на нудистском пляже.
клевчукавтор
Alteya
Навия
Проблемы есть. Но он не садист все равно.
А Снейп - неврастеник и мизантроп.))
и еще - у тех, кто работает с киндерами, у самих обостряются черты подростков.
так что "сам дурак" они с Блэком друг другу орать будут до бесконечности.
клевчукавтор
Alteya
mhistory
Он шутит.)
точнее, он шутит на тему Человека-Паука.)
клевчукавтор
Aria1985
Какая классная история! Непременно буду перечитывать!
Спасибо большое❤
пожалуйста.) нам очень приятно.
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Эхххх... Вот чего не хватило - так это знакомства леди Блэк с Августом-Майклом Четвёртым. Ещё и родословными, небось, померяются)))
У кота больше!
и сквибов в родне нет!
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Вот-вот! И я о том же!
Мало тоого - у него нет в родне магглорождённых и оборотней в будущих зятьях!
Так что чихать он хотел на те блэковские претензии!
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
Я другого боюсь - как бы у мадам Вальбурги комплекс неполноценности не образовался...
Окститесь.) Скорее Сириус станет добропорядочным ревнителем чистой крови.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть