↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

78 комментариев
Alteya
Как здорово, что Вы про них отдельно написали! И пусть все будет хорошо ))
Эта история ведь вбоквел к Луне, ну и не должна она мрачностью выбиваться из общего тона серии. Мне кажется, тут жесть была бы просто неуместным диссонансом. А главное - зачем? Ну вот, правда - на фига и кому это надо, чтобы Лорелей умерла, а Вэйси спился и тоже умер? Как говорится - "и что автор хотел этим сказать?"
В художественном произведении жесть должна быть уместна и иметь какую-то цель, это все-таки не реал.

Я тоже люблю Лорелей и Лео, причем давно, с Обратной стороны, когда про них еще ничего не было ясно ))
Alteya
Я Вас читала, только в комменты не заходила, и Темную сторону читала тоже.
А здесь у Вас сколько времени прошло после ТС? И сколько уже Лео и Лей вместе живут?
Alteya
А почему жалко девочку? Она же здоровая родилась? Все нормально, родители есть, а папаши многие ребенка любят не сразу.

По поводу Империо. У меня в хэдканоне целители им пользуются, им можно - потому что это бывает нужно для блага пациента. Но я не навязываю свое видение.
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 00:39
А вы сами подумайте (а я не буду спойлерить - в истории потом об этом будет). У неё уже заложена не самая простая жизнь, по сути.

У меня такое положение в Америке и в Канаде - а в Англии, как мы знаем, запрещено.

ОК, я подожду развития событий.

Спорить не буду, но мне думается, исключения из общего запрета, по идее, должны быть и в Англии.
Alteya
Мне интересно, но я не имею привычки автора дергать ) все в свое время узнается.
А Люциус этому Империо у Мальсибера научился или это его собственное?
Петуния Эванс
Ой, не давайте котенку мишуру, Алтея права!! И следите, чтобы нигде ни клочочка ее не валялось.
Alteya
Как Вы это выносите? Одна уже не первый год сидит в комментах и все нудит, нудит, дайте ей кровь-кишки-резню. А теперь еще и вторая такая же появилась.
Честно - я бы обеих послала давно и очень далеко. А кто продолжает жрать кактус - так это сугубо их проблемы, не стоит обращать на нытье внимания.
Но у Вас терпение ангельское )

По главе. Только сейчас поняла, что соскучилась по Вашим Малфоям, которых я нежно люблю со времен Однажды )) А кстати, как девочку-то назвали?
Думаю, Лео ее все равно полюбит в конце концов, пусть и не сразу. И хорошо, что она у них появилась.


Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 21:39
Муж он хороший, да. ) И Лорелей любит. Так сильно, что непонятно, хватит ли его ещё и на дочку.
Интересный взгляд. Некому, пожалуй... хотя вот теперь дочка есть ещё. Но это совсем другое...

Лорелей ведь захочет, чтобы он ребенка любил. Иначе ей будет плохо.
Alteya
Как же замечательно Вы это написали )) Так нежно и чувственно, и правдиво - и без пошлости, вот ни грамма нет такого, чтобы стало неловко и стыдно. Это далеко не каждый автор может.
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 00:17
Спасибо!))) Я ужасно рада.
Я вообще за эту сцену волнуюсь. Всё-таки она... ээ... немного нестандартная. )

Да, она нестандартная, но Вам удалось )
Как же я пропустила адресованное мне послание? ))

Цитата сообщения jjoiz от 09.12.2018 в 23:49
А надо только восторженно пищать? Шуруйте в попу, мил человек))


Нет, не обязательно восторженно пищать. Но заметьте, Ваши комменты к данному фику вообще не имеют отношения.

И могу Вам посоветовать самой идти туда, куда Вы меня посылаете. Хотя, судя по всему, Вы как раз там и находитесь безвылазно ))

Добавлено 10.12.2018 - 00:56:
Алтея, прошу прощения. Больше я на ее комменты реагировать не буду ))

Добавлено 10.12.2018 - 00:58:
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 00:32
Ну, по погоде у них весна. Март. ) Девочка родилась в начале февраля.

А в Англии в марте уже настоящая весна, цветы расцветают )) Рождественское настроение - оно, может быть, от этого ощущения уединенности и тихого счастья.
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 01:12
Спасибо. )

Наверное, от этого, да.
Потому что так-то там действительно цветы и весна в полную силу. Но пока что, кажется, Вейси - обоим - не до них. )

Да, им не до того ) Еще, кстати, им повезло, что девочка спокойная ))
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 01:25
Ну должно же было им повезти!
Мне их жалко. )) У меня не поднялась рука устраивать им этот ад с вопящим младенцем.

Должно )
Вы - в своей собственной вселенной - бог ) А настоящий Бог, как считается, не посылает испытаний, которые человеку не по силам.
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 01:34
Ну вот я-бог решил, что оно им не по силам.
По крайней мере, Лео. Может быть, случись всё это не сейчас, а лет через пять-десять, пройди беременность и роды нормально - он бы смог. Но сейчас... Я люблю эту пару и не хочу её рушить.

А мне кажется, что эту пару так не разрушить. Просто были бы дополнительные сложности - к примеру, у кого-то мог бы случиться нервный срыв, но Вы их пожалели - и это правильно )
Тем более, если в дальнейшем еще будут какие-то проблемы.
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 01:45
Может быть, и нет, но тяжко было бы всем, конечно.
Ну и, честно говоря, описывать всё это мне не хочется. )) Потому что кто пережил - тот представляет, а кто нет - не сможет всё равно. Ну на фиг. )
Пусть живут спокойно.

Ну, совсем спокойно-то не будет ) Вот начнут зубки резаться - будут и плач, и бессонные ночи, температура может быть, и все такое. Хотя с магией оно, конечно, легче ))
Ну и Лорелей к тому времени уже поправится, и Лео успокоится.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.12.2018 в 23:40
Если бы еще Снейп размножился, то все можно уходить на пенсию, и читать это вечно. Бггг)

Да! Пусть Снейп размножится! Ну и что, что не хочет - пусть нечаянно ))
*присоединяется к петиции*
Brushka0209
Кстати ) Моя любимая вещь про Снейпа (и с размножением в конце) https://fanfics.me/fic2501
От души рекомендую )
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.12.2018 в 23:45
Мы готовы оплатить послеродовую палату! И подарить серебряную ложку!!!!!!!

Да запросто )) А ложек надарим целый сервиз!
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 23:48
Куда ему?!

Пусть ест )
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 23:50

ЛОЖКИ?!!

Ложками ))
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 23:54
Для этого много ложек не надо. )

Это чтобы не мыть (все время брать новые ложки))

Добавлено 11.12.2018 - 00:30:
У меня такое ощущение, что тут скоро появится семейство Ферклов )
Osha
Годится )) Только почему - воскресить? Разве Трэверс умер?

Добавлено 11.12.2018 - 09:26:
А Трэверса, кстати, размножить никто не хочет? Заодно))
Вот здесь Алтея с Клевчук писали про Ферклов
https://fanfics.me/fic103048
МакНейр и другие там с ними разобрались )
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2018 в 17:42
Гы. В прошлом году директор убивалась нам доказывать, что если киндер пришел на урок, то двойку ему ставить не моги! Это не его двойка, а ваша! Это вы не умеете работать!
В этом году директор впервые за последние 15 лет взяла уроки. в 8 классах.
Чойта мы больше ни разу про ваши двойки не слышали. И ставит она их сама - мухой!

*косплеит Филча, в одной руке швабра, в другой котик*
Пороть киндеров надо. По субботам после бани.
С одной стороны, понятно, женитьба сына или брата на проститутке мало кого обрадует (хотя тут, мне кажется, больше переживать можно за то, что она его не любит, будет изменять, или даже возьмется за старое. Или будет плохой матерью - если вообще сможет иметь детей).
Но у Лео случай совершенно особый, и Лей, несмотря на, очень достойная женщина. Мэрибет это знает, а почему она так ничего и не рассказала ни мужу, ни дочери? Или они не хотят ее слушать?

И они вообще знают, что Лео чуть не умер? А насчет позора - сколько со свадьбы-то уже времени прошло? Лео в академии преподает, дядя так и сидит в Визенгамоте, никто на них пальцем не показывает, и самому Вэйси никто неудобных вопросов не задавал же с тех пор? Ну и все, можно уже и успокоиться.
А мне думается, у Колина с Мэрибет с тех пор отношения совсем разладились, может, они даже не разговаривают. Иначе он бы прислушался к ней.
Alteya
А может, его... того? Убить? ))
Цитата сообщения хочется жить от 13.12.2018 в 21:48
И ты, Брут?©

А для разнообразия ))
Цитата сообщения Alteya от 13.12.2018 в 21:55
Если его убить, Мерибет будет себя виноватой чувствовать...

Будете как Роулинг. Она не знала, куда Сириуса девать, и убила. Гарик тоже себя чувствовал виноватым, но ничего, справился.
Вообще, я не против того, чтобы его пожалеть.

А потом окажется, что Шерил муж давно изменяет. И ее пожалеть можно будет )

Добавлено 13.12.2018 - 22:09:
А еще можно, чтобы у Колина обьявилася дочь от какой-нибудь проститутки и сама проститутка. Грехи молодости, так сказать, вылезли. Или сын - вор.

А Шерил муж пусть изменит с юношей?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.12.2018 в 22:14
А внебрачное дитя у Колина - хороший повод для Шерил расплеваться с ним!

Отличный ) но я хочу, чтобы и Шерил жалко стало ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.12.2018 в 22:18
А у Шерил точно оба ребёнка - волшебники, не помню что-то? Может быть, там есть сквиб?

Добавлено 13.12.2018 - 22:19:
А ещё и самой можно магию потерять.

Да, оба. А потеря магии и превращение в сквиба - фанон.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.12.2018 в 22:23
Алтея слэш не пишет.(((

Можно дженовый слэш, без рейтинга ) Да можно просто ограничиться констатацией факта, а дальше пусть Шерил переживает.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.12.2018 в 22:27
А можно, чтобы и у мужа Шерил тоже ребёнок образовался. От маглы, к примеру.

Лучше мпрег ))

Добавлено 13.12.2018 - 22:34:
Цитата сообщения Alteya от 13.12.2018 в 22:30

Нет.
Я это писать не буду. ))

Жаль (((
Цитата сообщения Alteya от 13.12.2018 в 22:36
Господи. Свят-свят.

Увы. Я не пишу слэш даже в таком виде. Вы же знаете.

А я уже себе это представила )) Бедная Шерил )
Цитата сообщения Alteya от 13.12.2018 в 22:46
Ну и напишите сами. ))
Шерил жалко, да. ) Но Роджер больше бабник, чем скрытый гей. )

Про мпрег написать? Я столько не выпью ))

Ну вот и повод для страданий Шерил.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.12.2018 в 23:06
И брат у неё - оборотень... Санта - Барбара, это ты?

Кто-то насмотрелся ФТ2 ))
Колин, похоже, спивается. И это правильно, так ему и надо, ибо нефиг Лео попрекать за феликс фелицис. И вообще он какой-то противный. Мэрибет правильно сделала, что ушла.
В каноне Морфин Гонт, похоже, был алкоголиком. Так что алкоголизм у магов бывает.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 00:29
Именно так. Спивается потихоньку. Но поскольку пьёт он вино, а не виски, картина не такая яркая и вообще слегка иная.
Противный? он вам не нравится?


Нет, не нравится ) Как-то уж очень мерзко он про внучку думает. Вообще, я уже писала, что в принципе, его можно было понять, поскольку мало кто обрадуется, если сын женится на проститутке. Но тут уже столько времени прошло, а он вот так уперся на своем и даже не пытается понять сына, или прислушаться к жене (тем более, он же не считает Мэрибет дурой) - это такая тупость.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2018 в 01:22
Пай может! А Мерибет может помочь ему понять, что происходит. А есть же ещё Люциус, который всё это может организовать.
А Колина отправить к анонимным алкоголикам, хорошие ребята...

А Вы вот это читали? )) Про анонимных алкоголиков.
https://fanfics.me/fic107983
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.12.2018 в 10:23

Колин постоянно выпимши. Какой оборотень на него польстится? Сверху перегар, в крови градусы, да ну нафих...

Это же как про того Волчка из конкурсного фанфика )) Бедненький, приходится кусать всяких немытых, вонючих, похмельных ))
Вот сейчас Колина и правда жалко. И еще - соглашусь с теми, кто считает, что на Мэрибет своя доля ответственности за то, к чему пришла их семья, тоже лежит.
А еще... теперь, как ни странно, я поверила, что они могут снова быть вместе. Потому что Мэрибет однолюбка (иначе она в кого-нибудь другого бы влюбилась за все эти годы).
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2018 в 00:06
Ну... моя же героиня. Я её написала - и вот получился человек, которого никто не любит. Это же грустно. ((

О, я Вас очень хорошо понимаю. Ну покажите Шерил в другой ситуации. Она же кого-то любит, чего-то боится (кроме того "что люди скажут"), от чего-то страдает. Вот и получится ее пожалеть.
Но тут она у Вас такая прямо злобная сволочь ))
И как все-таки Нари с этим справится? Все равно это не такая вещь, чтобы ее так просто было принять.
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2018 в 00:45

В какой?
И вот я уже не знаю, кого она любит. (( Иногда ненависть затмевает всё и вытравливает из человека способность любить. ((

Ну мало ли. Да хоть котика )


*пробегая мимо*
Пользуясь случаем, поздравляю Автора и всех присутствующих с наступающим! ))
Дай Бог, чтобы в новом году всем нам было так же хорошо и уютно, как здесь сейчас.
Здоровья всем и удачи!

По главе. Лорелей - чудо )) Я даже не ожидала, а потом подумала, что именно так она и должна была отреагировать.
Ну и для Шерил - отселить ее в другой дом - это конечно, еще никакая не жесть, жесть впереди, тем более, Алтея в новогоднюю ночь обещала что-то такое.
Цитата сообщения Климентина от 04.01.2019 в 03:17
Alteya
Например, пойдёт Шерил авадить Нари лично, от отчаяния, что у неё ничего не выходит. Встанет напротив, палочку поднимет и... не сможет убить. Потому что в душе ещё крохи нормальнсти остались - Ну вот как так - убить ребенка? И от возникшей дилеммы (хочу убить -не могу убить ) и спятит.


Скорее наоборот, мозги наконец на место встанут )
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:35
Увидит себя со стороны?


Нет, просто это ее встряхнет, поймет, наконец, что дошла до ручки и чуть не перешла грань, и надо как-то выбираться из этого.

Добавлено 04.01.2019 - 03:40:
Цитата сообщения Климентина от 04.01.2019 в 03:35
Daylis Dervent
Не, мне в это не верится... очень уж все запущено (


Ну тогда развоплотится, как Темный Лорд )
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:43
А хороший вариант...

Угу. А поскольку у неё нет хоркрукса...


Про ТЛ - шутка, а на самом деле я думаю, что Шерил на такое все же не способна. И это заставит ее, хочешь не хочешь, задуматься - тут-то она не сможет сказать, что ни в чем не виновата, она именно что чуть не убила ребенка. И от этого факта она никуда не сможет деться - значит, пора понять, что с ней что-то сильно не так.
Потому что если продолжать на этом зацикливаться - это путь к безумию. Темный Лорд был куда сильнее Шерил - а и у него крыша поехала.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 04:06
Ну... дело в том, что вот в таком виде я этого не вижу. ))


А я вижу. Мне и сегодняшнее ее покушение на Лорелей показалось если не перебором, то явным проявлением душевного нездоровья, что Шерил уже конкретно не в себе. Потому что - она ханжа, эгоистка, дура, что угодно - но не убийца.
Изящное решение )
Малфои тут мне напомнили Элронда и Галадриэль )
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 00:25
Ой. Чем? О_О


Да вот чем-то )) Красивые и грозные.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 00:45
Почему не смог бы? ) Смог. ) Только не совсем так, конечно, но, в целом, смог бы - но с другим партнёром. Эта партия вообще вдвоём играется.


А как Люц Поттера уговаривал по-хорошему пророчество отдать, помните? ))
Цитата сообщения val_nv от 05.01.2019 в 00:48
И хрен у него получилось... в общем - один не смог бы))))


Там Белла была в роли "злого" следователя. И если бы ОФ не явился - Гарри бы отдал пророчество в конце концов.
Alteya
Но Шерил же не тронет котиков?
Цитата сообщения Emsa от 05.01.2019 в 01:20
А вдруг такая: я причиню им боль, убив их старого кота! И причинит же


Только не котики! (((
Alteya
Ну она же не совсем изверг?

Добавлено 05.01.2019 - 01:29:
И вообще, может, Мать-Магия воспримет вред котикам как вред хозяевам? Так что не надо )
Alteya
Близким и друзьям запрещено причинять вред - и не сказано, что эти близкие должны быть именно людьми ))
Да и смысл - ну чего Шерил этим добьется? У нее уже, мне кажется, обратный процесс пошел, тем более.
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 01:02
А жаль.
Пикты были б круче. )))
Надо подумать над хтоническим ежом.


Хтонический еж - прародитель Ферклов, властитель земли, леса и подземного царства. Поскольку хтонические божества связаны еще и с плодородием, то поэтому у Ферклов столько детей ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 01:17
Для чего же прародитель дал им сквибов? Они плохо молились ему! Ленивые и скверные преданные!

Вот именно ) Хотя... может быть, изначально превращенные в ежей становились великими жрецами прародителя. А с течением времени Ферклы забыли семейное предание и для них это стало наказанием. Вначале, может быть, в ежей превращали лучших представителей?
Да, к МакНейрам бы хорошо детей пристроить. Яблоневый сад - там все-таки оборотни, а мелких Ферклов действительно тогда надо обращать, но на это никто не пойдет. Родственники вряд ли возьмут - мне почему-то так кажется. А Уолден там местный Макаренко ))
Вот только я не поняла - или запуталась - тут какой год? у Лео и Лорелей дочка уже большая, значит, после Луны прошло лет пятнадцать, если не больше. Или я ошибаюсь?
Мне казалось, что свадьба у МакНейров была примерно в это же время, что и у Вэйси, может, чуть позже - и у них дети еще маленькие?
Цитата сообщения Emsa от 04.02.2019 в 00:30
У вас по-моему Ферклы в тексте перепутались. Муж Доркас же Тристан? А когда Причард меняет формулировку обвинения, он говорит Персиваль

Они там от грязи уже все на одно лицо стали ) А Доркас мне тоже жалко - у Причарда же, она, кажется, стала вызывать еще большую неприязнь. Но правы те, кто говорил, что вырваться из таких отношений совсем не просто.

Мне теперь чернуху захотелось почитать - такую, знаете, беспросветную чернуху про жизнь в семействе Ферклов.
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 00:35

Ой, нет. Чернуху писать - это тяжко. (((( Вот если меня достанет всё как-нибудь...

Да, тяжко, я тоже вряд ли возьмусь. Я и не читаю ее обычно, но иногда бывают странные желания.
Цитата сообщения хочется жить от 04.02.2019 в 00:45
Паучка?

А паучка-то за что?
Цитата сообщения хочется жить от 04.02.2019 в 00:46
Ибо канон!


Так паучков в каноне жалко!
Цитата сообщения хочется жить от 04.02.2019 в 00:49
Правильно, и этого тоже будет жалко, но потом. Хотя... если арагоговичей, то не уверена.


Разве что арагоговичей, да ))
Мне в принципе, и отношение Причарда понятно (то есть, мне тоже дико, что она осталась там с другими детьми, и они выросли в этой обстановке ). Но как бы она заявилась к тете со всеми тремя и сказала: тетя, можно мы у вас останемся? Вроде как неудобно. Наверное.
Да и не хотела, чтобы родственники все это видели, стыдно было, потому и не ходила к ним сама, и к себе не звала.
Помню из своего детства - была в классе девочка из неблагополучной семьи. Жили они в деревянном доме барачного типа, тогда такие дома еще были. Крошечная комнатка, в ней мать, отчим, дочь и маленький брат. Мать ее была красивой женщиной - даже несмотря на общую неухоженность. А отчим - вечно бухой, грязный и страшный. Помню, я смотрела и не понимала - как так получилось, что они вместе живут? Девочка потом стала шлюхой, и еще в школе начала выпивать. В общем, мрак какой-то.
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 01:35
Конечно, неудобно.
А ещё она ужасно боялась мужа. Что он её найдёт, детей найдёт и сделает что-нибудь УЖАСНОЕ. Это иррациональный страх, но он силён.
Уй. Мрак, да... (( И девочку жалко, и шансов пойти по иному пути у неё было мало... (((

Про иррациональный страх понятно - другое дело, что Причарду такие вещи явно незнакомы, и ему понять трудно - но винить его не следует. То, что надо - он сделал.

Ага. Вот она, махровая чернуха-то где.
Цитата сообщения Brushka0209 от 04.02.2019 в 09:19

Понимаете вот это и странно они все такие партиархальные шотландцы с одной стороны, а с другой они как по команде "дали свободу" причем свободу какую то странно-безразличныю. Самоубивайся деточка на здоровье!.

У меня такое ощущение, что родня была против ее замужества с Ферклом (пусть они не знали всего про обычаи Ферклов, но Ферклы и сами по себе не подарки, может, семья вообще была в шоке). Но раз она уже залетела, да еще и в школе - согласились. И с тех пор Доркас как отрезанный ломоть.

Добавлено 04.02.2019 - 15:44:
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 08:23

А вот может уже и боялась. Ну влюбилась, конечно.

Влюбиться она могла в школе, а дальше - какая там любовь, к мужику, который с твоим ребенком такое сделал? Какая-то забитость беспросветная, полное наплевательство на себя и на все.
А кстати, каким Тристан был в школе? Внешне, наверное, вполне ничего себе. И как он потом в такое у*бище превратился, грязное и вонючее при том? А Доркас к тому времени совсем перестала себя уважать, видимо.

Добавлено 04.02.2019 - 15:45:
Alteya
И присоединяюсь к пожеланиям здоровья автору.
Показать полностью
Как жаль, что нет Снейпа с бодроперцовым зельем ))
Цитата сообщения Nita от 04.02.2019 в 17:10

Энивог-то та самая помощница аптека, которая не любила детей с детства и у которой, единственной из ушедших, детей нет.

А знаете, такое вообще случается в многодетных семьях - с девочками. Потому что мама слишком нагружала ее заботами о младших. Помощь - это хорошо и правильно, однако меру знать нужно, и у ребенка в любом случае должно быть детство )
Alteya
У jjoiz явно тяжелое детство было )) Деревянные игрушки, слаще морковки ничего не ела и т.д. )) Вот и обидно.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2019 в 11:41
Или не ел.)
Вот даже не знаю.)


Не елО ))
Цитата сообщения Nita от 05.02.2019 в 14:48
Вот знаете вот это - точно перебор. Спросили бы у меня в три хочу ли я братика. Как нормальный эгоистичный ребенок трехлет, а у них там кризис на кризисе - конечно нет.
А теперь я очень рада, что у меня есть брат.


Я хотела младшую сестренку )) Но родители не завели, я сама была младшей.
Кажется, кого-то весеннее обострение накрыло.
Цитата сообщения nadin1985 от 06.02.2019 в 15:56
Давно читала, но разве в книге вот это все было?


Не было, конечно. Дамблдор оставил Петунии письмо, где просил позаботиться о Гарри. Конечно, он поступил не хорошо, ему следовало поговорить с Петунией по-человечески, а не ставить ее перед фактом. И не следовало оставлять Дурслей без помощи. Но канонный факт - что Дурслям никто не угрожал.
Все эти артефакты, которые управляют волей - и их якобы подкинули в дом Дурслей именно для того, чтобы они плохо обращались с племянником - лютый фанон.

Добавлено 06.02.2019 - 16:15:
Brushka0209
То есть, то, что делали в московской клинике - это для того, чтобы туда можно было сережку или колечко нацепить?
Был порнофильм "История О" - там как раз девушка по инициативе своего любовника сделала себе такую штуку. Типа как знак принадлежности. В общем-то, ничего страшного, хотя, когда этим занимаются родители, оно довольно пакостно выглядит.
Только я все равно не понимаю, как это все (да даже будь там "фараоново" обрезание) - каким образом это подкрепляет идиотский тезис Джойз о том, что приемных детей нужно держать в черном теле и ежовых рукавицах. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 06.02.2019 в 16:34
На самом деле у меня большие подозрения, что все-таки не зря Гарри в чулан переселили. Наверняка его выбросы портили электрику в доме, просто он ребенок и мог связь не уловить. Очень сомневаюсь, что их там было два-три как крышей и отросшими за ночь волосами.


В каноне прямо сказано, что с Гарри "странные" вещи случались часто. То есть, дело не ограничивалось отросшими волосами и прыжком на крышу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть