↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

53 комментария
Alteya
Наконец-то я добралась до Лео и Лорелей.
Начала читать и сразу попала в критическую ситуацию. Только мысль, что это только начало истории, позволила мне не пугаться за Лорелей! Чувства Вейси очень доходчивы. Понятно, как сильно он переживает за жену, и как ему страшно. Молодец его мама, поддержала своего сына, но только она, насколько я понимаю.
Люциус прокачал скилл целительства) молодец)
Я конечно понимаю чувства Вейси, но девочку немного жаль. Надеюсь папа немного отойдет и примет её. А Лорелей, я думаю, будет сильно дочку любить)
Alteya
Люци зайка! Он очень сильно пересмотрел свои приоритеты со времен войны.
Вот читаешь разные фики и какой же разный бывает Люциус!
хочется жить
А мне как-то было ясно, что снял, по умолчанию) Просто автор не писал об этом, чтобы не перегружать текст. Такой характер, какой описывает Алтея, не будет пользоваться империо, тем более тут любимая женщина)) Ну имхо )))
Daylis Dervent
Мне кажется, что отношение Лео к девочке говорит, что он все-таки немного эгоист. Ну вот у меня такое впечатление. Хотя хз этих мужиков :))
Alteya
Какой хороший дядя у Лео. )
Хорошо, что мероприятие закончилось не скандалом, было переживательно за Лей. Лео бы обязательно взорвался бы и наломал дров. Очень умный дядя, все разрулил )
Шерил противная (
Цитата сообщения Osha от 15.12.2018 в 17:38
Надеюсь, не рискнет


Цитата сообщения Alteya от 15.12.2018 в 17:46
Ну-ну...

Тааааак! Шерил срочно изолировать от общества!
Почитала разговор и стало мне беспокойно...
*ещё раз посмотрела шапку* вроде смерти персонажа нет... Надеюсь, что все-таки для Лео и Лей запланирован хэппиэнд, очень мне нравится эта пара и хочется для них хорошего )))
А то уже мерещится Шерил, как леди Макбет в ночи)
Alteya
Пугаете, да? :(
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2018 в 20:47

Зато у неё есть муж. Довольно-таки послушный муж. )

Ну не до такой же степени! Чтобы убивать кого-то!
Alteya
Какая рефлексия, однако! И теперь будет мучаться вопросом - любит, не любит?
А может выяснение отношений с женой поможет ему хоть как-то принять семью сына. Колин очевидно не такой как Шерил.
Ощущение такое, что это Мерибет мужчина в их паре, а у Колина пмс. Действительно, слабый человек.
И он еще удивляется, что Лео не хочет подпускать его к дочери при таком его к ней отношении.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 00:44
Угу.
И вот если даже Колин бы и попросил помощи - то, собственно, какой и у кого?

Хм, у квалифицированного психолога... но у магов такого нет((.
Как бы Шерил не понеслась к Лео отношения выяснять. И вообще, надо колющие и режущие предметы от неё спрятать... на всякий случай
И согласна с Дайлис, очень мерзко Колин думает про внучку, если бы не это, его еще можно было бы пожалеть.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 00:49
А к Лео... Ну, придёт. И что?


Да ничего, конечно. Но зачем Лео такие подарки - скандалы с доставкой на дом?
Интересно, Шерил может дозреть до убийства?
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 00:54
Хороший вопрос...

Я думаю, что в состоянии аффекта она вполне способна на это, а вот на спланированное?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2018 в 01:00
Шерил берёт ножик и идёт резать Лео; а там в гостях оказывается Причард, и Шерил попадает в камеру предварительного заключения в аврорате. О, это было бы великолепно!

Это рояль :)))))

Боюсь, она пойдёт убивать не Лео, а Лорелей (((
ansy
А может ужас в том, что Шерил решит самовыпилиться всем назло!
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 01:28
Ой.
Ох ты...

))) прикидываю варианты ужасов ) может она решит вот так своеобразно всем отомстить. Мол, вы так со мной обошлись, не понимали, обижали, предпочли какую-то шлюху, так вот вам! Но это конечно зависит от степени её эгоизма.
Цитата сообщения ansy от 23.12.2018 в 01:46
А вообще я понимаю в этой главе, почему Леопольд так негативно относился к матери в Луне.
Вот что она сделала с Колином? Она сама все решила. И просто поставила его в известность. Но подверстала все это под его единственную оговорку так, словно это он ее выгнал. Не то чтобы она строит из себя жертву - но все, что вы скажете, будет использовано против вас, и она всегда остается свята и бела.
Конечно, такое бесит людей.)

Мне кажется, что это просто стало последней каплей. Но вообще, я согласна.
Интересно, куда теперь повернет линия Шерил. По всему похоже, что её теперь практически ничего не сдерживает. Все отняли, загнали в угол. И главное, она не виновата вот совсем.
Тут Шерил жалеют, а мне вот что-то все равно её не жалко. Возможно потому, что нет в ней доброты. И похоже, и не было никогда. Судя по коробке.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 01:08

Ну как не виновата... Мужа же она достала.

Я имею в виду, что это Шерил так думает
*лютый фейспалм* Лорелей не проняло даже то, что пытались убить её дочь. У неё с самосохранением плохо, ок, но за дочь ей не страшно? Глупость ужасная!
Это все равно, что сидеть под каменным блоком, который висит на тонкой ниточке над головой и думать, что все обойдётся.
Леопольд прав, Лорелей нет , имхо.
Цитата сообщения siyuri от 04.01.2019 в 00:27
Лорелей святая вообще...

Она не святая, она... ладно...
Именно, она просит подумать о Мерибет и ничего не делать. Это глупость, игнорирование прямой угрозы жизни.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 00:24

Но аргумент Лорелей побить сложно. Что будет с Мерибет, если наказать Шерил как положено?.

А что будет с Мерибет, если её дочерью будет убита Альнаир, сама Лорелей и погибнет Леопольд?
И вообще, причем здесь кто-то, если речь идёт о собственной жизни и жизни ребенка?
Моя не понимайт, вообще
Цитата сообщения val_nv от 04.01.2019 в 00:32
Лорелей - прекраснодушная дура. А Лео ее не надо было слушать, а сажать сестренку в Азкабан, чтоб суке неповадно было.
Ради матери Вейси... да что за бред? А ничего, что эта гадина и на Альнаир покушалась? Да что Лей за мать такая? Если бы не обереги убили бы и ее дочь. А она блеет как коза - ах, не надо, что будет с мамой? Тьфу! Бред. Нормальная мать сама бы эту сволочь угандошила бы. Ну, в данном случае - позволила отфутболить ей ее же проклятье или посадила. Но лучше бы отфутболить позволила, чтобы уж наверняка собственного ребенка обезопасить.

+100500
Прекраснодушная дура - именно!

Добавлено 04.01.2019 - 00:39:
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 00:33
Какая? ) Или кто? )

Вот написали - Прекраснодушная дура. Я согласна
Alteya
По моему скромному мнению, Шерил можно вылечить только гильотиной. Она реально опасна и на вход не работает.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 01:13


А ещё ему обидно за Лорелей.(

*Понимает автора и сочувствует.* Лорелей милая и добрая, ей сопереживаешь и за неё переживаешь. Но она,имхо, очень близко подошла к черте, где слишком добрая доброта граничит с глупостью. (
И эта её доброта может ей же и навредить. И её семье. Вряд ли Шерил умилится и раскается, когда узнает, что Лорелей просила не зеркалить проклятье и авроров не звать. Я думаю, Шерил почувствует безнаказанность.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 01:33

Но откуда бы Шерил узнать об этом?

Мерибет скажет, или Люциус, или еще кто-нибудь из родственников. Свидетели.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:01
Это слишком просто!

Шерил же не прекратит покушения. Ей теперь сам черт не брат. Не представляю, как можно правдоподобно решить проблему с Шерил, чтобы и она в живых осталась и убить никого не пыталась.
Alteya
Может Шерил сойдёт с ума? Впадает в какую-нибудь кататонию. Тогда её можно будет изолировать.
Alteya
Ну не знаю, я не спец:))
Alteya
Например, пойдёт Шерил авадить Нари лично, от отчаяния, что у неё ничего не выходит. Встанет напротив, палочку поднимет и... не сможет убить. Потому что в душе ещё крохи нормальнсти остались - Ну вот как так - убить ребенка? И от возникшей дилеммы (хочу убить -не могу убить ) и спятит.
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:20
А здорово, на самом деле. )
Только Нари уже слишком большая... она подросток же. .

Ну все равно не взрослая. Молоденькая, юная.
Или просто Шерил не сможет убить. Не важно кого, просто вот так лично, глядя в глаза, не сможет.
Daylis Dervent
Не, мне в это не верится... очень уж все запущено (
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2019 в 03:40


Ну тогда развоплотится, как Темный Лорд )

Лол, как в фильме распадется на первоэлементы? :))
Как Тёмный Лорд у Шерил кишка тонка! Не по Сеньке шапка! :)
А вот кстати интересно , что сделает Скабиор, когда узнает, что Шерил чуть не убила Нари?
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:48

Ну... я думаю, его попросят не лезть.

А он послушает? Хмм...
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:51
Угу. Именно что к безумию.
Я вот всё пытаюсь заставить её остановиться и задуматься... ну хоть как-то.

Добрый автор :)
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 03:54
Тут даже не в доброте дело уже, а в принципе. Ну как так - я сама придумала неразрешимую загадку?!

Не всегда все хорошо кончается. Иногда люди настолько ослеплены, что не могут остановиться. Это тоже может быть решением, такая поучительная мораль - главное, вовремя одуматься и взглянуть на себя - а прав ли я? :)) иначе может плохо кончиться, вот как с Шерил. ))
Но тут решение за автором, конечно :)) это ж ваш персонаж, вы про Шерил больше всех знаете ))
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 04:02
Ну я хочу уже просто решить эту задачу. Пусть не то что достучаться и перевоспитать, но хотя бы сделать её безопасной для окружающих.))

Пришла убить, не смогла, пришла в ужас, "что я делаю? " , раскаялась :)
Ой, сложна! Очень сильно должно Шерил по кумполу стукнуть, чтобы она раскаялась ( не представляю, что это может быть (
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 04:06
Ну... дело в том, что вот в таком виде я этого не вижу. ))

Я тоже ((((
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.01.2019 в 04:08
А я вижу. Мне и сегодняшнее ее покушение на Лорелей показалось если не перебором, то явным проявлением душевного нездоровья, что Шерил уже конкретно не в себе. Потому что - она ханжа, эгоистка, дура, что угодно - но не убийца.

Почему? По-моему она вполне может дозреть, особенно в состоянии неадеквата
А не получится ли теперь то, чего они все так боялись с Нари, когда всеми правдами и неправдами пытались отправить её в Шармбатон? Рик в Хоге теперь тоже может оказаться в тех самых неприятных ситуациях из-за Лорелей.
У Ферклов может какой ребёнок спрятал письмо Рика из зависти или вредности, или от мерзкого характера, ребёнку то ничего не сделаешь, даже если он гад.
Однако, если это кто-то из взрослых, все гораздо интереснее )))
Alteya
А взрослым зачем прятать? Ненавидят конкретно этого мальчика?
Так-то им выгодно, если он волшебником оказался.
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 13:01
Да и были ли они?

То есь вы хотите сказать, что сквибов просто отводили в лес и убивали, а всем говорили, что превратили в ежей? Брррррр
Alteya
Дело закончено? :) Да, впечатление от этих деток двоякое. И вот я хорошо понимаю Причарда, когда ему противно.
А Ферклы теперь не потребуют Ламорака обратно? Мальчик будет сопротивляться изо всех сил, скорее всего )
Alteya
Если Ламораку удастся остаться у Вейси, то ему можно сказать из-за этой жестокой шутки очень повезло. И счастье, что ему хватило соображения написать и попросить помощи.
...Причард раздвинул ветки...
И нашел ежа!!!!! заколдованного!!!!
Ну тогда еще одного ребенка)
ну что-то он там должен найти))
Получается, родители Ламорака самые упоротые в плане запугивания детей ежовством? Близняшки же дети других родителей7
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 01:00
Почему должен?)

Ну так написано, раздвинул ветки и ... Как-то предвкушающе ))
Да, Alteya , тут уж вы действительно написали ужас натуральный (
Не понимаю Причарда. Почему ему Доркас стала ещё противнее? Он считал её пособницей в убийстве ребенка, но выяснилось, что она этого ребенка не бросила и спасла. Это еще хуже что-ли? Не понимаю.
Почему ему так приперло её посадить?
Впечатление такое, что Причард относится к ней хуже, чем к её мужу и свекру
Alteya
Мда. Всем то Доркас плоха. Я бы не стала осуждать мать за то, что она не бросила своих детей. Если подумать, это страшный выбор, который ей пришлось сделать. Она ведь любила Придери больше всех детей.
Причард судит со своей колокольни.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть