↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Иолла

20 комментариев из 142 (показать все)
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 00:37
У учителей тоже времени не хватает, наверное.
Вообще я задумалась - а как времени-то не хватает? Это ж полминуты.


И я этот же вопрос всегда задаю. Но увы. Кто меня слушает.

Все, ухожу главу читать.
Иолла Онлайн
Порадовало появление ещё одного персонажа- Леира- хоть и вышедшего из семьи Ферклов, но сумевшего сохранить понимание, жалость, любовь и нашедшего в себе силы и твёрдость характера, чтобы уйти. Очень интересно, как сложилась жизнь у него самого и его сына, ради которого он покинул семью.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 26.01.2019 в 07:28


Пс. Ах да. Сжечь 2.


Уже 3.))
Что рекомендуете на этот раз: взывание к силам природы или целенаправленный продуманный поджог?))

ПС. А, может, что-нибудь новенькое каверзное придумаете. А то сжечь уже приелось.))
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 13:41

Добавлено 26.01.2019 - 13:43:


Твёрдость характера там не редкость - иногда к сожалению. Я так понимаю, там или люди слабые вырастают, типа Лорелей, или упёртые. Обычных практически и не получается.
Как сложилась жизнь, мы узнаем. ) Попозже.
И вот я не была бы уверена в том, что он сохранил жалость. Любовь... возможно, он любил жену, и перенёс это на ребёнка. Но это не значит, что он чувствует её ещё к кому-то.
А может, и значит. )


Тут я так рассуждаю: Леир не превратился в тупого последователя семейных традиций, хоть жил достаточно долго в семье и, когда эти традиции стали угрожать жизни его сына, он сбежал. Значит, у него было понимание того, что можно жить и по-другому, просто жил как-то по инерции, как и большинство Ферклов, пока, как говорится, жаренный петух в жопу не клюнул. А сына своего, мне хочется верить, любил (ну как умел), поэтому и жалко ему стало в ежа его. Да и Мелиор он предлагал сбежать разве только из меркантильных соображений, типа, ее помощь пригодится? Да, не значит, что он чувствует ещё к кому-то жалость и уж тем более любовь. Но всегда есть надежда, что, если эти чувства в сердце есть, да хоть в зачаточном состоянии, то может быть в каких-то ситуациях и на других хватит? А, может, нет.) Это только дальше понятно будет.
Показать полностью
Иолла Онлайн
Я понимала, что надеятся на то, что в обозримых поколениях никого в ежей не превращали, не имеет смысла, все повествование к тому шло ... но не ощущала всей трагичности ситуации... ну вот ощутила... и согласна с Причардом: " ... и на душе у него было препогано. Да, он получил то, что хотел — и теперь, вероятно, сможет разом посадить всё старшее поколение. ... Но сейчас, когда он получил желаемое, Грэхем отчётливо понимал, что предпочёл бы всё же неудачу".
Прощание Доркас с сыном ... что тут говорить, вот умеет Автор просто, но глубоко и проникновенно.
Иолла Онлайн
А я вот не могу для себя определиться, что чувствую к Доркас и какое бы наказание хотела бы для неё.
Меня не оставляет мысль, что когда человек виноват и знает это, и несёт в себе эту вину и боль всю жизнь, бывает так, что наказание - в данном случае Азкабан - дает облегчение душе. И получается Азкабан и с точки зрения наказания, и с точки зрения искупления - самое верное решение.
Но и то, о чем написала выше Osha мне понятно. Доркас мучилась после произошедшего всю жизнь, она засохла, душевно умерла. Мне кажется - это и есть самое большое и страшное наказание.
Иолла Онлайн
Почитала сегодняшние комментарии. Ужаснулась. Способности человека изгадить свою жизнь поражают своей изобретательностью и многогранностью. (( А вот как эта дамочка хотела пробудить в мужике отцовские чувства с помощью беременности? Растущий живот его что-ли умилять должен был? Отцовские чувства и родившийся- то ребёнок не всегда пробуждает.

Ещё порадовалась, что жизнь меня сталкивала по большей части с адекватными людьми. Вспомнился случай с коллегой по работе: женщине на ту пору было 40, личная жизнь не клеилась, и вот она стала встречаться с мужчиной лет на 10 старше ее. Он предложил ей поженится, но поставил условие - без детей (сам он был разведён и дети уже взрослые были). Она согласилась, пусть без детей, но хоть замуж. А через какое-то время сказала - наплевать, рожу ребёнка и так и сделала, тяжело носила, с работы пришлось уйти, постоянно на сохранении лежала. И в итоге - там был какой- то конфликт сначала, а потом муж вернулся и так со временем дочку полюбил, что удивительно было, как это он сначала не хотел ее рождения. Рассказала эту историю, чтобы немного разбавить жуткую жуть предыдущих.)
Иолла Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 27.01.2019 в 16:00
Ну в чем проблема? Раз договорились сразу, значит договорились.
Хотя, в таких историях женщина - будто ненадёжна.
То хочет, то не нехочет. Нельзя так.


Проблема обычно в том, что с годами взгляды на то или иное обстоятельство жизни меняется, чувства меняются... да чего только не меняется в течение жизни.

А ненадежность, как женщин, так и мужчин в разных историях проявляется. Вот мой родственник женился, двоих детей родили, много трудностей вместе пережили, а потом он встретил на работе женщину, обеспеченную финансово, но мать-одиночку, с папашей, который мог помочь в быстром карьерном росте моему родственнику (и помог) и всё, ушёл, и где они договоренности вместе детей растить, вместе в горе и радости быть? Так можно?

Иолла Онлайн
В этот раз печаль вызвало вот это:
"В некотором смысле с неё даже больше спрос, чем с тех, кто это сделал непосредственно: они, по крайней мере, считали себя правыми и вправе ... Но ...Она-то не хотела мальчику подобной доли! Не хотела — но позволила!"

При всём моём понимании, что характеры бывают разные, условия тяжелые... да много чего бывает...и все-таки это очень печально, когда мать не в состоянии защитить своего ребёнка, когда существует хоть малейший шанс это сделать. Вот уж точно: Добровольные рабы производят больше тиранов, нежели тираны - рабов.(ц)
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 02:17
Какая хорошая цитата. А откуда она?

Кто-то из деятелей французской революции. Сейчас посмотрю.
Иолла Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 02:18
Хорошая цитата. И правда на них похожа. )


Оноре де Мирабо. Он составлял Декларацию прав человека и гражданина, одно из прав - право на сопротивление угнетению.
Иолла Онлайн
Без ножа и без ружжа
Не ходи ты на ежа
А не то коварный еж
Съесть тебя однако мож...
Иолла Онлайн
Alteya, ваш Поттер просто супер: "Пока Поттер орал ... можно было надеяться, что буря пройдёт стороной, но когда он начинал разговаривать вот так спокойно, становилось страшно даже тем, кто плохо его знал".
И глава хорошая, добротная, от неё осталось ощущение основательности и решительности.
Иолла Онлайн
В очередной раз убеждаюсь, как по-разному воспринимают люди одну и ту же информацию.
Мне последняя глава показалась жизнеутверждающей - серьезные люди взялись за решение непростой проблемы, ищут варианты: чем их больше, тем больше и возможностей эту проблему решить быстрее и безболезненней.

И я совсем не увидела, что они кому-то хотят вот прям навязать детей. А почему, собственно, тому же Леиру не рассказать о сложившейся ситуации, может, он, действительно, захочет помочь Мелиор. Она-то ему помогала, если я правильно помню, ради помощи его часто болеющей беременной жене она и осталась в семье, потом с сыном его нянчилась... да с его стороны будет чёрной неблагодарностью не помочь ей хоть как-то, тем более, если у него нет финансовых затруднений. Хотя, конечно, он не обязан и, я уверена, никто насильно заставлять не будет.

Мне приходилось в жизни видеть и такие ситуации, когда детей в семью брали ближние родственники, т.к. с родителями этих детей что-то случалось, и брали, несмотря на то, что это лишние хлопоты, деньги, дискомфорт. Детей из детдома они бы не взяли, а детей родственников - да, забрали. Ну вот есть такие люди в нашем мире, почему их не должно быть во вселенной Алтеи?

Ещё многим понравился японский вариант решения проблемы: переселить, дать новую фамилию. Почему-то ни у кого не возникло вопроса, а хотят ли эти люди переселяться и брать новую фамилию. Да, детей в ежей - действие недопустимое, как и бить, как руки в деревяшки и т.д., но жить в грязи, носить старую одежду, ходить немытыми на своей территории ведь никто не может запретить. И кто может гарантировать, что на новой территории с новой фамилией не останутся старые привычки?

Да, вопрос с передачей детей в новую семью очень непростой. Но, если есть за что лишать родительских прав, то ни один суд детей спрашивать не будет и не должен. Потому что маленькие дети не знают, что жестокое обращение с детьми - это плохо, они просто привыкли к таким родителям, какие есть, и скорее всего, даже любят их.

А то, что не подумали о других неблагополучных семьях, а решают только одно частное дело, так не все же сразу. Если до этого не было подобной практики, так надо с этим сначала разобраться, будет прецедент, а там уже и дальше думать.
Показать полностью
Иолла Онлайн
С отдыхом у них здОрово получилось. Я прям обзавидовалась.)

А эту фразу я заберу в свой цитатник. И буду цитировать. Вот так:
"Самый лёгкий путь далеко не всегда приводит именно туда, куда вроде бы ведёт".
Alteya
Иолла Онлайн
Относительно спокойная глава. Попыталась представить эту ситуацию, очень понимаю Лео. Нравятся его рассуждения и то, что он пытается что-то сделать и подходит к этому очень обдуманно.
Наиболее понравившаяся цитата этой главы:
"- такие вещи должны делать те, кто это умеет — иначе можно только ещё больше навредить.

— Куда больше-то?

— Всегда есть, куда..."

Вот в десяточку. Плохо бывает отказаться помогать, НЕ сделать; но и сделать, не подумав, - может оказаться ещё хуже.
Иолла Онлайн
Будучи пару недель в отъезде и не имея возможности читать каждый день, я отстала и догнала именно сегодня, как раз на эпилоге.
Читать каждый день новую главу, комментировать, читать высказывания других - очень увлекательно. Читать главу за главой, плавно, без ожиданий и отвлечения на комментарии - в этом тоже была своя прелесть.
Очень импонирует, что Автор умеет показать разные стороны одного события. Напр, как с Доркас: в лице Причарда она ее осуждает, в лице Поттера оправдывает ("Твоя беда в том, что ты вырос в слишком нормальной семье...").
Нравится, что Алтея дала шанс не самым магически одаренным людям и показала, что каждый может найти своё место в жизни, своё Дело, особенно, если его поддерживают близкие люди, а не гнобят, обзывают или считают никуда не годным.
В последней главе в турнире предсказуемо должен был выиграть Рик, но Алтея сумела так все это обставить, что я до конца за него волновалась, а потом упивалась его речью. Это было сильно и красиво!
И ещё корзинка нарциссов ежегодно на Рождество от Рика для тёти с дядей (или уже можно написать для родителей?) - это чудесно!
И пусть мой комментарий фонтанирует флаффом, меня это нисколько не смущает. И я рада, что Алтея смогла так завернуть и вывернуть, чтобы почти всем кому возможно достался хэппи энд.

Осталось только поблагодарить Автора за эту замечательную историю, от которой тепло и светло на сердце; за внимание к каждому отзыву, вопросу, ни один из которых не остался без ответа; за доброе отношение к каждому читателю и поэтому приятную, непринужденную обстановку в комментариях, не смотря на разные взгляды и мнения.

И, конечно же, я, как и многие, буду ждать новую историю от Алтеи в надежде, что скучать придётся недолго!
Показать полностью
Иолла Онлайн
Это было время, когда я обычно читала новую главу ЛеоЛей. Грущу...
Иолла Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 18.02.2019 в 10:33
А зачем вообще надо жечь зефир?

Летом на даче дети любят нанизать зефир на палочку и чуть-чуть поджарить. Получается сверху корочка, а внутри - немного мягкий, расплавленный. Не знаю... детям нравится. Наверное, ещё и из-за самого процесса. Там нужно уметь не передержать. Иначе чёрный станет, невкусный. Вот не знаю, может, и гореть будет. Это все они делают с зефиром фабрики "Ударница".
Иолла Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 18.02.2019 в 12:50
как существо, детство и юность которого пришлось на эпоху тотального дефицита, а молодость - на лютый песец 90-х, искренне не понимаю, как можно портить прекрасный продукт.)


Я тоже сначала не понимала. Предлагала им сосиски, овощи. Угу, как же. К тому же дети считают, что так продукт получается вкуснее! ))) Ещё хлеб чёрный любят также на палочке на костре, чтоб с легкой корочкой, запахом костра и с солью его.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть