↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Габитус

20 комментариев из 51 (показать все)
Цитата сообщения Иолла от 19.01.2019 в 02:34
В этом возрасте уже налагается уголовная ответственность за целый ряд преступлений: кражу, разбой, хулиганство, убийство и т.п. Так что для этого мальчика (забыла я имя :) ) наказание должно быть более серьезным и ощутимым.

Это в какой стране? Она потому и неполная, что не за все преступления, а только за особо тяжкие. Кража и хулиганство к ним никак не относятся.
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 12:46
Ну в России, например.
И не только.
И зря вы - за кражу ответственность уже несут с 14 лет. За хулиганство - в зависимости от последствий.

Увы да. Номинально. А на самом деле до 18 лет никто этим увы не заморачивается. Как с той историей летом в Питере.
Цитата сообщения Навия от 19.01.2019 в 03:27
Ужасно вообще-то вот это всё.
Да, дети поступили ужасающе. Но они, всё же, росли... ну, я так полагаю, практически в вакууме, т.е. транслируют "нормальное для среды" отношение. Практически то же отношение - с поправкой на осознанность наказания - транслируют и старшие. Я бы, на месте высокомудрого Визенгамота, обеспокоилась. У Фёрклов много детей, явно больше, чем 2 в одной паре. Рано или поздно, так или иначе эти... особи... выйдут из своей норы. И выйдут они против закона, потому что у них один тормоз - страх наказания, причём наказания специфического.

Подписываюсь под каждым словом!
Тут еще вот какой момент. Для Ламорака в итоге все закончилось хорошо и даже очень. А если бы нет? Даже если бы в ежа не превратили! Жил бы всю оставшуюся жизнь парией, которого в этой чудесной семейке каждый считал бы своим долгом обидеть и унизить. Они же не знают, что тогда бы Флитвик не к Вейси заявился, а к Ферклам. Мне кажется, за это должно какое-то наказание последовать. Типа общественных работ, например.
И я не верю, что они бы прям кушать не смогли бы без того, чтобы придумать, как показать Ламораку письмо. Выкинули бы от греха подальше.
Цитата сообщения ansy от 24.01.2019 в 22:09
А химические - гореть и вообще реагировать с другими веществами.))

А разве горение - не физический процесс?

Добавлено 24.01.2019 - 22:28:
Иолла , сочувствую. Как в анекдоте про 9 вечера, в которые дети вспоминают про то, что им нужно на завтра?

Добавлено 24.01.2019 - 22:33:
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.01.2019 в 18:46
Особенно меня удручает разница в школьной программе и приемных экзаменов вузов. А еще разницу в вопросах ЕГЭ жителей столиц, Чечни и остальных регионов. Пипец. Я давно поеяла, что чересчур образованые люди стране не нужны(((((

Какие приемные экзамены? Давно ЕГЭ везде. ДВИ (1 доп.экзамен) в нескольких десятках ВУЗов по стране по списку. Так в них и учиться непросто и поступление не гарантирует диплома.
И я извиняюсь дико, но вопросы ЕГЭ по всей стране одинаковые. Что Вам столицы-то покоя не дают!? В отличие от Краснодарья у нас на них списать в разы сложнее и проверяют гораздо строже, чем провинцию. Да и Чечню давно уже прижали. Сейчас главные махинаторы в области ЕГЭ - Липецк, Воронеж, Кубань.
Показать полностью
Alteya, простите, если резко, но зацепило.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:52
А вот не надо клеить.
Надо оставить всё как есть.
А чего вертеться? Ну, получит ребёнок двойку. И ЧТО? На что она повлияет всерьёз? Да ни на что - кроме того, что ребёнок обнаружит, что забывание имеет последствия. Всё. )
Вы просто перфекционист, вот. )
А я на приятельницу смотрю - и восхищаюсь. Как раз вот её вариант - а, забыл (там мальчик)? Ну, шоподелать. Хочешь - садись делай, хочешь, иди двойку получай. А я тут при чём? Это же ты учишься.
Не забывает ничего уже. Второй класс. ))


А Вы уверены, что она права? Скажу сразу: я та мама, которая ничего такого с детьми не делает из-за рукожопости, но за пластилином ночью побегу однозначно!
И мне кажется, что ребенок, который во втором классе ничего не забывает - маленький робот. Дайте человеку хоть в начальной школе побыть раздолбаем, за которого решают родители! Это тоже элемент детства. А еще у ребенка должна быть уверенность в родительском плече КМК. Для устойчивости психики, так сказать. И то, что он знает, что если он что-то забыл - это не двойка и позор, а проблема, которую взрослые запросто решат придает ему некоей уверенности. Ну это мое мнение. Но у меня такое ощущение, что кончают собой из-за двоек именно дети, на которых родители возложили всю ответственность, а они "привыкли соответствовать".
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.01.2019 в 23:22
Ну я надеюсь. Она же мечтает учиться в Европе. Объясняю, что будет очень тяжело если сейчас не научится общаться. И она кстати очень часто то староста то комсорг, потому, что она четко выполнит требования учительницы, деньги соберет, не потеряет, ни потратит, объявление кинет в общую группу. Но дети при этом ее терпеть не могут и никаким авторитетом она у них не пользуется. Учителя этим не руководствуются когда назначают старост и дежурных.

Вот да! Я в школе всегда старостой была и в Университете. Не могу сказать, что у меня авторитет был, я просто правильная. Ну и льстило это мне немного, чо уж.


Добавлено 26.01.2019 - 02:18:
Я учителя в началке младшей дочке искала специально, по склонностям. В итоге очень довольна осталась и та Таню любила очень. Но это у меня опыт после собственной училки. которая и унижала, и опускала, и руки даже распускала.
Какая беспросветная жуть! По-моему, я начинаю понемногу соглашаться с Джойз. Потому что, я не представляю, как можно так жить на протяжении поколений. И если я хоть как-то могу понять и оправдать мать близняшек: ей всех жалко, куда она одна с дитями и т.д. То остальные? А ведь они не как несчастная Меропа Гонт, которую домашние считали сквибом почти и за человека не держали. Они все в Хогвартсе учатся. Т.е. у них в одной стороны есть минимальное образование, а с другой они видят мир и других людей. Жесть короче!
Я и говорю: чем дальше, тем жутее и начинаю соглашаться с Джойз
Цитата сообщения nadin1985 от 28.01.2019 в 01:55
У меня так коллега, девочка из хорошей семьи осуждала женщину, которая не смогла уйти от мужа и он в итоге убил ее и ее детей.

Я тоже девочка из хорошей семьи, я бы тоже осудила. Я, правда, в полиции работаю, это способствует цинизьму.
Знаете, про прививки я промолчала. Делать их надо, конечно. В соответствии с нац.календарем. Но делать ЗДОРОВЫМ детям. Не зря перед прививкой - осмотр педиатра. А еще мое грандиозное ИМХО, что календарь не должен быть перегружен и включать в себя действительно опасные инфекции, а не все подряд, типа вируса папилломы и краснухи. Да и АКДС штука хитрая и очень-очень не всем детям показанная.
А вот насчет отношений с родителями.Nita , Вы удивитесь, но в России довольно мало женщин-высокооплачиваемых программистов, а вот работающих женщин много. И далеко не на каждой работе будут сквозь пальцы смотреть на неизбежные больничные, если ребенок ходит в сад. И родители это громаднейшее подспорье! Я безумно благодарна своей свекрови, что она сидела с моими детьми, пока я зарабатывала деньги, строила карьеру и просто иногда отдыхала.
Да и вообще, родители это настолько родные люди и они старше. Как можно их заставить ходить по струночке? И в целом, детей надо баловать, только тогда из них вырастаю настоящие разбойники (с). Пусть лучше этим занимаются бабушки-дедушки, чем родители.

Я вам больше скажу за туберкулез. Когда ваш ребенок делает Манту и укол становится совсем невидимым, значит реакции на вакцину нет, т.е. от туберкулеза он не защищен. Да, в 14 лет проводят ревакцинацию, но дальше-то нет и Манту никто не делает. Т.е. то, что при рождении вам делали БЦЖ никакой гарантии на сейчас вам не дает. Иначе откуда бы в стране были туберкулезники. Эту-то вакцину всем делают!
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 15:28
Ааа, вы перевернули мой мир!!!
Я всегда считала, что чем менее выражена реакция - тем лучше... блин, зачем меня тогда таскали в детстве в тубдиспансер - у меня манту всегда распухала и была похожа на чей-то жуткий укус?

Добавлено 02.02.2019 - т.

Вы не поняли. Реакция должна быть, но в пределах нормы. Все что больше должно беспокоить, но и полпое отсутствие реакции тоже
Brushka0209, можно я тоже скажу, что Вас люблю?

Цитата сообщения Brushka0209 от 02.02.2019 в 19:46
Меня тоже в тубдеспансер таскали, потому что сделать эту пробу как надо было просто нереально в нашей детской поликлинике. Повторную всегда делали в тубдиспансере и она была нормальная. А после повторной вакцинации после 7 класса манту стала нормальная. И да если вообще нет покраснения это тоже плохо. И делать вакцину надо каждые 10 лет. Но я по долгу службы их обязана делать - раз в 10 лет туберкулез и гепатит. А еще к добавкой к прививкам нужно жить в сухом теплом помещении, хорошо кушать иметь большую жопу и приятную русскому глазу курпулентность. Ибо туберкулез это ко всему прочему болезнь голодного желудка и темных сырых помещений.

Вот со всем на 100% соглашусь! Не знала, что туберкулез взрослым прививают. Я бы сделала. А про Манту мне фтизиатр в тубдиспансере такую простыню-памятку написала, как готовиться, что огого! Но это для аллергиков и проблемников. И да, туберкулез - болезнь голодных. У моего отца был в войну. Велели лечить сытной едой. Вылечили. Он до 87 лет дожил.


Добавлено 02.02.2019 - 22:39:
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 19:27
Так это не сейчас было. )))
И я помню тех людей в очереди. Жуть жуткая процентов 70. ((
И, кстати. Как раз сейчас с лечением туберкулёза большие проблемы. Палочки Коха тоже мутируют, и становятся всё более и более устойчивы к разным антибиотикам. (


А мне детское отделение вполне позитивным местом показалось. Уж не знаю почему.
Показать полностью
Alteya, выздоравливайте поскорее! И не перенапрягайтесь!
А вот глава мне не понравилась. Наверное потому, что я на стороне Причарда. И после каминг аута этого еще больше стала. Хотя, честно, я не вижу логики. Ну вот совсем. Ну сначала вроде понятно: несчастная забитая девушка из так себе семьи. Ее заставили превратить ребенка в ежа и она это сделала, потому что несчастная и забитая. После этого изнутри она умерла и ей на все стало пофиг, в т.ч. на детей.
И вдруг, внезапно! И из семьи она нормальной, и ребенок у нее нифига не еж. Тогда какого хрена?! Какого хрена девочка из нормальной семьи терпит всю эту грязь и вонь? Какого она наплевала на остальных детей да так, что девочка детей вообще не хочет?
И после этого всякая жалость к ней пропадает.

Добавлено 04.02.2019 - 21:16:
Возможно, я ничего не понимаю в абьюзе. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что в нормальных семьях не вырастают жертвы абьюза. Это из поколения в поколение тянется. Нормальные семьи таких жертв вытаскивают все-таки. Но еще раз повторяю, для меня такие вещи в голове не укладываются (ттт, как-никак у меня две девки детородного возраста).
Вы меня извините, дамы, но вас просто читать стыдно! А х бедные, несчастные Дурсли, запуганные Дамблдором и самим Гарри, ах фанонанная свадьба Петунии! Да они виделись один раз за канон! Джеймс повел себя как чванливый идиот, на этом все закончилось! Перечитайте что ли книги.
А сами Дурсли. Понятно, никто не может заставить полюбить ребенка, но по-человечески относиться-то можно? Я не говорю про обноски - это в целом нормально. И школы. Понятно, что собственному ребенку лучшее хочется. Но драный носок в подарок (это канон)? Гарри постоянно использовали как прислугу. Ничего страшного нет в приготовлении завтраков и поливе лужайки, если в доме живут два мальчика и оба этим заняты по-очереди. Но когда одному все, а другой - бедный родственник, которого при этом постоянно унижают и говорят, что его покойные родители - алкоголики и тунеядцы?! Люди, вы что!
У нас при старом начальнике такое было регулярно. Тревога называлось. Народ поднимали в четыре - полпятого. К шести где-то все собирались, строились. Потом весь день в коматозе. Зато "слоников погоняли". Но там понятно было - он со своим замом вояки бывшие, двадцать лет с армии прошло, а как вчера было, никак перестроиться не могут.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.02.2019 в 15:43
А я не знаю как их вообще у нее оставляют в принципе. Я опеке нашей удивляюсь. Ну самый цимес, что она рожает дома с поветухой-родноверкой. Мужик ее громко сообщил, что если она очередными родами помрет - он уйдет в сибирский скит - грехи вымалива ееные. А детей по кресным. Бгггг))))


Я опеке удивляюсь регулярно. Вот какой-то фигней, реально, люди занимаются. Апельсины в холодильнике считают. А детей из таких вот странных семей не изымают. И подростков с асоциальным поведением, с которыми родители не справляются.
Brushka0209, Ну, я Вас постарше маленько, поэтому с мнением клевчук
Цитата сообщения клевчук от 18.02.2019 в 12:50
как существо, детство и юность которого пришлось на эпоху тотального дефицита, а молодость - на лютый песец 90-х, искренне не понимаю, как можно портить прекрасный продукт.)

согласна полностью. И да, это из кино западного пришло. Мы до такого не додумались.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть