↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Габитус

51 комментарий
Очень люблю эту пару. Рада, что Вы решили про них написать.
Слушайте, я наконец-то прочитала всё. И вот какие мысли появились. Я думаю, в меня камни-таки полетят но все-таки.
По-поводу Мерибет. Вот чем дальше, тем меньше она мне нравится. Когда она приняла Лей это было правильно. Она материнским сердцем почувствовала, насколько та необходима Лео. И поддержала. Морально и между прочим, материально.
А вот с Колином выходит некрасиво. Потому что вступать в дискуссии с пьяным, а потом обижаться на то, что он по пьяни наговорил - непродуктивно. И вот так -дцать лет вместе жить, а потом с одного слова из себя обиженку строить. Короче, она врет сама себе. И с изменами этими тоже. Если мужик кобель, он будет гулять всегда. Если это был какой-то вираж, не пойми с чем связанный, то определись сразу - либо делаешь вид, что ничего не было. Как она собсна и сделала, либо расходишься сразу и не прощаешь.
Потому что разгоовры о том, что его брат с отцом убьют - это в пользу бедных. В том обществе, которое Вы описываете, хождение к проституткам это не то, чтобы норма, но и не ужас-ужас. И Мерибет по идее должна это осознавать.
И с Шерил мне непонятно. По мне, это такая Петуния Дурсль магического мира. Главное, чтобы все было прилично и как у соседей. И Марья Алексевна - наше всё. И в этом контексте она конечно женитьбой Лео возмущена и оскорблена. Но раз всё устаканилось - и Хиггсы их принимают, и Малфои в крестных, да и Причард тоже вполне приличный человек, то Шерил успокоиться должна. Нет, невестку она конечно не полюбит и в дом не позовет, но ядом плеваться должна перестать. А тут все наоборот. У нее прям подгорает! С чего бы? И мне кажется, что дело в банальной ревности к матери. И если у тетки в такие годы сохраняется такое чувство, значит что-то не то было изначально в отношениях с родителями и братом.

Добавлено 25.12.2018 - 00:33:
А Колина лично мне жалко. Он мудак конечно, но такой нелепый и несчастный, что только пожалеть. И идеи эти завиральные про внучку. Идиёт!
Показать полностью
Иолла, под каждым словом подпишусь! Повод конечно. Триггер. Мне не понравилось, что она себя после этого разрыва белой-пушистой считает. А это ведь всё совместное. Ведь жили столько лет и все устраивало. Понятно, что годами все копилось. Но в таких разрывах виноваты двое, нет правых и виноватых.


Добавлено 25.12.2018 - 02:23:
А комментарии я сама почитать люблю. А под Алтеиными фиками, это просто праздник какой-то!
Я рада за Колина. Правда. Поймите, он в своей вселенной Не изменял Мерибет! У него физиология. Жаль, что в комментах нет мужчин. мне кажется, у них другой взгляд на это всё и изменой такие "походы" они не считают. Потребности же.
А вот ждать человека, когда он "нагуляется", я даже при большой любви не смогла бы. Потому что где гарантия, что это единственная любовь? Вдруг он влюбчивый. И в последующее счастье мне трудно поверить. Хотя, в жизни все бывает.
Цитата сообщения Навия от 26.12.2018 в 03:03
Низведение человека, разумного, высокоорганизованного существа, до уровня примитивного животного... Буэ.


В принципе да. Но, на самом деле люди - гораздо большие животные, чем они думают и чем им хочется казаться)))
Цитата сообщения Alteya от 26.12.2018 в 11:41
Вот. Мучился. Но сильно позже

По-моему, у него зашевелилось что-то, только когда Лео женился. А до этого он и не задумывался особо.
А с Мерибет. Возможно, мне просто не понятны люди, которые годами терпят, копят обидки, а потом раз... и вывалили их.
Цитата сообщения Osha от 26.12.2018 в 07:50
Чушь какая детсадовская)) . Всё разные, и мужчины, и женщины. Есть женщины, которые ни свой, ни мужской секс для физиологии изменой не считают, есть мужчины, которые никогда не пойдут к проститутка, аа для физиологии подрочат в душе, если уж совсем невмоготу


Есть те, которые и монахами с юных лет живут и ничего. Но мы говорим про основную массу. А основная масса не желает и не считает нужным при длительных расставаниях например, сдерживаться. И женщине стоит это учитывать, когда она за "капитана дальнего плавания" выходит.
Цитата сообщения Nita от 28.12.2018 в 10:49
На самом деле за рулем не так уж и страшно, когда привыкнешь. Хотя первые полгода были жуткие, да. Я вставала с кресла мокрая как мышь.

В тот единственный раз что я была в Кемерово меня нехорошо впечатлили местные водители, которые откровенно не пропускали меня на нерегулируемых пешеходных переходах. Причем ехали они медленно, было светло, я стояла на границе перехода и откровенно смотрела им в лобовик (самый эффективный способ показать, что собираешься переходить, а не просто стоишь на границе дороги). Машин пять проехали и даже не подумали притормозить. В Новосибе это скорее исключение, не останавливаются когда откровенно летят по дороге, остальные тормозят. Причем чаще не пропускают старые раздолбанные машины, а новенькие и крутые наоборот более вежливы. Это же, кстати, касается пропускания, когда выезжаешь со второстепенки или встраиваешься в поток.

В Москве та же фигня с машинами. Меня улыбнуло в Якутске. Там тоже все едут как придется и не особо пропускают. Тут, на выезде из двора меня мужичок на джипе пропустил. Надо же, думаю, какой вежливый, потом смотрю - а номера-то московские))). А Новоиб классный город! Мне понравился. Я правда недолго там была. Но он мне показался таким, для людей что ли. моржет впечатление туриста - не знаю. И "Хан Бууз" вообще пестня!
Показать полностью
А если я скажу, что Шерил по-своему в чем-то права? Понятно, что она ведьма и стерва и про мать Нори рассказала из худших побуждений, но получилось это как нельзя более вовремя. Сейчас бордель для ребенка абстракция полная. Ну да, что-то слышала. Но она ведь домашняя девочка, видит, как папа обожает маму, как крестные между собой общаются и никто в бордель из них не ходит. Поэтому ее больше тон, мне кажется, напугал и реакция матери.И сейчас, особенно после разговора с Крисом, девочка будет подготовлена к возможному негативу со стороны чужих. А предупрежден, значит вооружен!
А вот теперь мне стало жалко Шерил. Потому что всю свою жизнь она была окружена козлами. Даже если это исключительно ее "заслуга".
Лео молодец, он защищает свою семью доступными его разумению методами. Тайлер как ни крути находится на чужой территории (в доме деда) и даже если бы захотел, его руки связаны той же фермой. Да он и не хочет, т.к. Шерил постоянно наезжает на его семью. А вот к Колину и Роджеру лично я претензий вижу.
Потому что, не так уж давно Колин лично ходил и крутил носом "невестка-проститутка - фу-фу-фу". А уж дочь ееная это вообще ужас-ужас! Из нее же понятно что вырастет. И вопросы ребенку маленькому задавал типа "кем ты хочешь стать?". Ага, б%%%ю как мама - это он услышать хотел? И если оправданием Колину служит то, что дочка Лео стала в конце концов любимой внучкой и вообще светом в окошке.
То Роджер - это мерзкий слизняк! Кобелизм - он кобелизм и есть и ничем его оправдывать не надо. Не нравится - уходи! А не жалуйся, что жена такая-сякая. И лично мне кажется вдвойне мерзким, что он это сделал в праздник. Вот правда! Не люблю испорченных праздников.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 00:04
Колин никогда бы девочке Не сказал того, что сказала Шерил. Что бы он там себе не думал.

Так он не подлый по натуре. Не стремится делать гадости за спиной. Но мыслил он также, как и Шерил. Вот интересно, если бы он с Альнаир не подружился, он бы дочь осудил?


Добавлено 02.01.2019 - 00:33:
Wrul , и Вас с Новым годом!

Добавлено 02.01.2019 - 00:35:
Поздравляю с Новым годом всех участников дискуссии! Пусть он будет удачным для нас всех!
Какой дивный троллинг! Вот что значит репутация! Люблю Малфоев. А ведь им обоим уже под 80 где-то?
Когда вы сказали про респектабельного блондина, подумала про Малфоя. Локхарт и в голову не пришел:-)
Возможно я не права. Но меня царапнуло и не в плюс Нари. Мне бы в голову не пришло в 15 лет, если бы мне хотелось с кем-то разобраться, беспокоить в час ночи не очень знакомого человека. Скабиор конечно классный, но он ей не брат и не сват.

Добавлено 07.01.2019 - 02:42:
Короче, балованая ваша Галю (с)
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 02:53
В каком смысле "Не очень знакомого"? Она его семь или восемь лет знает, он ей вроде дядюшки. ) Она знает, что он ложится поздно, и знает, что к нему можно прийти в любое время, для него это нормально.
Она не балованная, она немножко залюбленная. ) Всеми.


ИМХО, это не есть хорошо. И вламываться к человеку среди ночи, потому что он поздно ложится, а тебе вот блин приспичило, это тоже не есть хорошо.
За вами не угонишься!
#вот_это_поворот# сказала бы я про последнюю главу! И мне прям интересно, как Лео будет уживаться с чужим ребенком, если его присутствие родной дочери тяготит. Потому что, ИМХО не здорово все это. Потому как ты вроде как порядочный человек не можешь мальчика бросить, а с другой, дети они ведь чувствуют нелюбовь. Ну, дай Бог, чтобы все разрешилось. просто не знаю как.
Подумала про Шерил: она ведь реально больна! У нее муж ушел к ее хорошей знакомой. Я бы в такой ситуации кого-то из них проклинала, а она зациклилась на Нари с Лей!
А еще прям ужасно хочется про многодетные семьи и Уизли. Люди, это реально стратегия! У меня перед глазами подруга. У нее 9 детей, но она не против еще. Муж, по-моему, уже против. Но он священник, у него выхода нет. Дети хорошие, неглупые. Трое старших высшее образование получают, причем двое платно, хоть и недорого.
Но вот какие-то пробелы во всем. Ни один не смог нормально сдать ЕГЭ, чтобы учиться на бюджете, хотя с ними занимались какие-то репетиторы даже. Девочка учится платно в МГУ на искусствоведа. Нахрена? Почему не получить профессию, с которой деньги зарабатываются? Да еще дорого там, хоть и вечерний. Вот непонятно мне все это. Я своим двоим объяснила, что только бюджет. Ну нет таких денег! Они пока материнский капитал разбазаривают, а дальше что?
Я это все к тому, что люди реально думают лужайками. И ждут какой-то халявы. Пусть не требуют, но в глубине души присутствует это ожидание.
А про Рона. Мне вот кажется, что он педагогически запущенный. Возможно, я не совсем правильно употребляю термин. Но вот как-то родителям на него... Не то, чтобы плевать, но без энтузиазма как-то. Бутерброды эти с солониной(?), которую он не любит. Мантия бабушкина. С палочкой эта история. Ладно он родителей испугался, но почему не попросил помощи у кого-то из братьев? Ну и вечный секонд-хэнд.
И да, где-то внутри у него сидит эта обида на родителей, которую Волдин крестраж распознал. Я и в пейринг канонный из-за этого не очень верю, потому что Рону нужен кто-то, кто будет его по головке гладить время от времени и говорить, какой он невероятный молодец. А Гермионе это несвойственно.
Цитата сообщения Иолла от 08.01.2019 в 01:37
Ой, ЕГЭ не только в многодетных семьях нормально не могут сдать. И там, где один-два ребёнка и репетиторы есть не всегда на бюджет ЕГЭ получается написать. Да вон у моего старшего сына сколько бывших одноклассников из нормальных московских немногодетных семей на договоре учатся. Тем более МГУ. Туда вообще не легко на бюджет, там ещё внутренний экзамен непростой есть.


Так я и говорю, что семья хорошая! Никакой асоциальности. Просто мыслят они немного по-другому, нежели мы.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 01:24
Да почему? С чего вы взяли? Нормальный он ребёнок.
У кого-то из братьев? Так они родителям скажут. И стыдно же! 12 лет парню - конечно, он стесняется, что палочку сломал, да ещё при таких обстоятельствах. И так у папы были из-за него проблемы.
Обида сидит - но у подростков это вообще обычная история. Вы найдите подростка, у которого обиды на родителей нет!

Нет же! Не должны старшие братья рассказывать родителям!Это тоже ненормально и нездорОво! И ни черта он не стесняется!
А ребенок он ленивый и дурно воспитанный! При этом он умный и с потенциалом, который никто из родителей не пытается раскрыть ИМХО. Я думаю, Молли, которая подряд родила двоих детей просто было не до Рона. Особенно если представить, что он был спокойным ребенком и не доставлял хлопот. Как-то затерялся он между близнецами и младшей дочкой.
Рон учился немного хуже Гарри, но хорошо. Думаю, мог бы лучше, если бы не природная лень. В 6(?) результаты СОВ есть.И у Гермионы там не одни "превосходно". А староста - это чуть-чуть читерство Дамблдора, а с другой стороны - там выбор-то небольшой. Шеймус, Невилл, Гарри, Рон и Дин Томас. ИМХО, но достойней всех Гарри, но там политика и воспитательный момент, а назначение Рона - убийство целой стаи зайцев зараз.
Alteya, Шеймус Финниган. Я его назвала. Но у него котлы взрываются. А Невилл на 5 курсе безавторитетная тюха.
Рон да. Ас Драко как? Забини иНотт плохо учились, не пользовались авторитетом софакультетников или не имели столь крутого папу? Но это так, риторический вопрос. На самом деле мы особо ничего не знаем про Драко в смысле учебы. Он был у Макгонагл на 6 курсе?
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 18:50
Драко пользовался авторитетом на Слизерине - значит, логично было назначать старостой его. С папой там на 5 курсе уже спорно, я бы сказала. ) Он был у МакГонагалл и у Флитвика на 5 курсе, да - и у Слагхорна был. И тут Снейп бы не помог ничем на экзаменах - его там даже не было. ТАк что Драко всё сдал сам - и сдал явно не ниже Выше ожидаемого.


На 5 курсе папа был ого-го как на высоте. А раз Драко был на всех продвинутых семнинарах, значит учился он хорошо, поэтому и спросила про трансфигурацию.
Цитата сообщения Ivisary от 08.01.2019 в 19:40
Вот уж кто НЕ самородок из деревни - так это Гермиона. Во-первых, насколько она именно умная - вопрос, она всю дорогу именно на выученных знаниях и памяти выезжает. По мне, так она типичный книжный задрот со способностями выше среднего, но и только.

Меня всегда удивляло это отношение! Если человек любит и умеет учиться и относится к этому серьезно, то все он задрот и неудачник! А то, что она знания свои, далеко школьную программу превышающие на практике применяла, это фигня всё! Да и логические задачки решать тоже не все могут.
Да и организатор и вдохновитель АД - именно Гермиона. Ну и более-менее комфортный поиск ркестражей - именно ее заслуга.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 22:48
ОК - с четвёртого.
После бала сценку помните? С птичками?

Не я одна так считаю)))! Мне кажется, что да, не просто так она на выпады Рона так остро отреагировала, а потом его простила сразу.

Добавлено 08.01.2019 - 23:58:
Цитата сообщения jjoiz от 08.01.2019 в 23:34
натравить на Ферклов Шерил. Это же они Лорелей породили. Гы гы

Решение гениальное и красивое)))
У меня только один вопрос. А почему вы все про Среднековье говорите? Статут - это же конец 17 века. Для Британии это уже начало нового времени. Да и первое время после Статута, я думаю, магловский и магический миры не сильно разошлись.
Я ьоже на маму очень похожа, но она меньше гораздо. А мы обе, ни на кого, из известных мне родственников, не похожи.
Что интересно: патриархально воспитанный мальчик прекрасно представляет себе, кто такие проститутки, что они делают и как выглядят в возрасте. Патриархальность, млин!
У друзей посудомойка. потом все с каким-то налетом и противно скрипит. Не знаю, может они не так что-то делают? Но для большой семьи вещь незаменимая конечно. Я начинаю задумываться иногда, но ведь посуду, перед тем как запихнуть надо как-то промыть вроде? Или уже не надо?
Цитата сообщения Severissa от 13.01.2019 в 00:00
Почему-то превентивно на диету сажают только на постсоветском пространстве. Во всем остальном мире: по факту

Может и правильно сажают. Подруга живет в Англии. Говорит, у детей в садикену очень много аллергиков. И аллергии типа глютеновой. Правда английская медицина оставляет желать.


Добавлено 13.01.2019 - 04:08:
Моему младшему ребенку предрекали астму. Мы и правда из бронхитов с больницами не вылезали. А потом выяснилось, что у нее это реакция бронхов такая острая и если ее сразу купировать, то ничего. потом переросла. А еще нам очень сильно помог тубдиспансер и прописываемый там фтивазид. Она горааздо меньше и легче болеть стала. Так что не игнорируйте такие лечебные заведения, если отправят. Самолечение - зло.
Цитата сообщения Иолла от 19.01.2019 в 02:34
В этом возрасте уже налагается уголовная ответственность за целый ряд преступлений: кражу, разбой, хулиганство, убийство и т.п. Так что для этого мальчика (забыла я имя :) ) наказание должно быть более серьезным и ощутимым.

Это в какой стране? Она потому и неполная, что не за все преступления, а только за особо тяжкие. Кража и хулиганство к ним никак не относятся.
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 12:46
Ну в России, например.
И не только.
И зря вы - за кражу ответственность уже несут с 14 лет. За хулиганство - в зависимости от последствий.

Увы да. Номинально. А на самом деле до 18 лет никто этим увы не заморачивается. Как с той историей летом в Питере.
Цитата сообщения Навия от 19.01.2019 в 03:27
Ужасно вообще-то вот это всё.
Да, дети поступили ужасающе. Но они, всё же, росли... ну, я так полагаю, практически в вакууме, т.е. транслируют "нормальное для среды" отношение. Практически то же отношение - с поправкой на осознанность наказания - транслируют и старшие. Я бы, на месте высокомудрого Визенгамота, обеспокоилась. У Фёрклов много детей, явно больше, чем 2 в одной паре. Рано или поздно, так или иначе эти... особи... выйдут из своей норы. И выйдут они против закона, потому что у них один тормоз - страх наказания, причём наказания специфического.

Подписываюсь под каждым словом!
Тут еще вот какой момент. Для Ламорака в итоге все закончилось хорошо и даже очень. А если бы нет? Даже если бы в ежа не превратили! Жил бы всю оставшуюся жизнь парией, которого в этой чудесной семейке каждый считал бы своим долгом обидеть и унизить. Они же не знают, что тогда бы Флитвик не к Вейси заявился, а к Ферклам. Мне кажется, за это должно какое-то наказание последовать. Типа общественных работ, например.
И я не верю, что они бы прям кушать не смогли бы без того, чтобы придумать, как показать Ламораку письмо. Выкинули бы от греха подальше.
Цитата сообщения ansy от 24.01.2019 в 22:09
А химические - гореть и вообще реагировать с другими веществами.))

А разве горение - не физический процесс?

Добавлено 24.01.2019 - 22:28:
Иолла , сочувствую. Как в анекдоте про 9 вечера, в которые дети вспоминают про то, что им нужно на завтра?

Добавлено 24.01.2019 - 22:33:
Цитата сообщения Brushka0209 от 24.01.2019 в 18:46
Особенно меня удручает разница в школьной программе и приемных экзаменов вузов. А еще разницу в вопросах ЕГЭ жителей столиц, Чечни и остальных регионов. Пипец. Я давно поеяла, что чересчур образованые люди стране не нужны(((((

Какие приемные экзамены? Давно ЕГЭ везде. ДВИ (1 доп.экзамен) в нескольких десятках ВУЗов по стране по списку. Так в них и учиться непросто и поступление не гарантирует диплома.
И я извиняюсь дико, но вопросы ЕГЭ по всей стране одинаковые. Что Вам столицы-то покоя не дают!? В отличие от Краснодарья у нас на них списать в разы сложнее и проверяют гораздо строже, чем провинцию. Да и Чечню давно уже прижали. Сейчас главные махинаторы в области ЕГЭ - Липецк, Воронеж, Кубань.
Показать полностью
Alteya, простите, если резко, но зацепило.
Цитата сообщения Alteya от 24.01.2019 в 23:52
А вот не надо клеить.
Надо оставить всё как есть.
А чего вертеться? Ну, получит ребёнок двойку. И ЧТО? На что она повлияет всерьёз? Да ни на что - кроме того, что ребёнок обнаружит, что забывание имеет последствия. Всё. )
Вы просто перфекционист, вот. )
А я на приятельницу смотрю - и восхищаюсь. Как раз вот её вариант - а, забыл (там мальчик)? Ну, шоподелать. Хочешь - садись делай, хочешь, иди двойку получай. А я тут при чём? Это же ты учишься.
Не забывает ничего уже. Второй класс. ))


А Вы уверены, что она права? Скажу сразу: я та мама, которая ничего такого с детьми не делает из-за рукожопости, но за пластилином ночью побегу однозначно!
И мне кажется, что ребенок, который во втором классе ничего не забывает - маленький робот. Дайте человеку хоть в начальной школе побыть раздолбаем, за которого решают родители! Это тоже элемент детства. А еще у ребенка должна быть уверенность в родительском плече КМК. Для устойчивости психики, так сказать. И то, что он знает, что если он что-то забыл - это не двойка и позор, а проблема, которую взрослые запросто решат придает ему некоей уверенности. Ну это мое мнение. Но у меня такое ощущение, что кончают собой из-за двоек именно дети, на которых родители возложили всю ответственность, а они "привыкли соответствовать".
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.01.2019 в 23:22
Ну я надеюсь. Она же мечтает учиться в Европе. Объясняю, что будет очень тяжело если сейчас не научится общаться. И она кстати очень часто то староста то комсорг, потому, что она четко выполнит требования учительницы, деньги соберет, не потеряет, ни потратит, объявление кинет в общую группу. Но дети при этом ее терпеть не могут и никаким авторитетом она у них не пользуется. Учителя этим не руководствуются когда назначают старост и дежурных.

Вот да! Я в школе всегда старостой была и в Университете. Не могу сказать, что у меня авторитет был, я просто правильная. Ну и льстило это мне немного, чо уж.


Добавлено 26.01.2019 - 02:18:
Я учителя в началке младшей дочке искала специально, по склонностям. В итоге очень довольна осталась и та Таню любила очень. Но это у меня опыт после собственной училки. которая и унижала, и опускала, и руки даже распускала.
Какая беспросветная жуть! По-моему, я начинаю понемногу соглашаться с Джойз. Потому что, я не представляю, как можно так жить на протяжении поколений. И если я хоть как-то могу понять и оправдать мать близняшек: ей всех жалко, куда она одна с дитями и т.д. То остальные? А ведь они не как несчастная Меропа Гонт, которую домашние считали сквибом почти и за человека не держали. Они все в Хогвартсе учатся. Т.е. у них в одной стороны есть минимальное образование, а с другой они видят мир и других людей. Жесть короче!
Я и говорю: чем дальше, тем жутее и начинаю соглашаться с Джойз
Цитата сообщения nadin1985 от 28.01.2019 в 01:55
У меня так коллега, девочка из хорошей семьи осуждала женщину, которая не смогла уйти от мужа и он в итоге убил ее и ее детей.

Я тоже девочка из хорошей семьи, я бы тоже осудила. Я, правда, в полиции работаю, это способствует цинизьму.
Знаете, про прививки я промолчала. Делать их надо, конечно. В соответствии с нац.календарем. Но делать ЗДОРОВЫМ детям. Не зря перед прививкой - осмотр педиатра. А еще мое грандиозное ИМХО, что календарь не должен быть перегружен и включать в себя действительно опасные инфекции, а не все подряд, типа вируса папилломы и краснухи. Да и АКДС штука хитрая и очень-очень не всем детям показанная.
А вот насчет отношений с родителями.Nita , Вы удивитесь, но в России довольно мало женщин-высокооплачиваемых программистов, а вот работающих женщин много. И далеко не на каждой работе будут сквозь пальцы смотреть на неизбежные больничные, если ребенок ходит в сад. И родители это громаднейшее подспорье! Я безумно благодарна своей свекрови, что она сидела с моими детьми, пока я зарабатывала деньги, строила карьеру и просто иногда отдыхала.
Да и вообще, родители это настолько родные люди и они старше. Как можно их заставить ходить по струночке? И в целом, детей надо баловать, только тогда из них вырастаю настоящие разбойники (с). Пусть лучше этим занимаются бабушки-дедушки, чем родители.

Я вам больше скажу за туберкулез. Когда ваш ребенок делает Манту и укол становится совсем невидимым, значит реакции на вакцину нет, т.е. от туберкулеза он не защищен. Да, в 14 лет проводят ревакцинацию, но дальше-то нет и Манту никто не делает. Т.е. то, что при рождении вам делали БЦЖ никакой гарантии на сейчас вам не дает. Иначе откуда бы в стране были туберкулезники. Эту-то вакцину всем делают!
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 15:28
Ааа, вы перевернули мой мир!!!
Я всегда считала, что чем менее выражена реакция - тем лучше... блин, зачем меня тогда таскали в детстве в тубдиспансер - у меня манту всегда распухала и была похожа на чей-то жуткий укус?

Добавлено 02.02.2019 - т.

Вы не поняли. Реакция должна быть, но в пределах нормы. Все что больше должно беспокоить, но и полпое отсутствие реакции тоже
Brushka0209, можно я тоже скажу, что Вас люблю?

Цитата сообщения Brushka0209 от 02.02.2019 в 19:46
Меня тоже в тубдеспансер таскали, потому что сделать эту пробу как надо было просто нереально в нашей детской поликлинике. Повторную всегда делали в тубдиспансере и она была нормальная. А после повторной вакцинации после 7 класса манту стала нормальная. И да если вообще нет покраснения это тоже плохо. И делать вакцину надо каждые 10 лет. Но я по долгу службы их обязана делать - раз в 10 лет туберкулез и гепатит. А еще к добавкой к прививкам нужно жить в сухом теплом помещении, хорошо кушать иметь большую жопу и приятную русскому глазу курпулентность. Ибо туберкулез это ко всему прочему болезнь голодного желудка и темных сырых помещений.

Вот со всем на 100% соглашусь! Не знала, что туберкулез взрослым прививают. Я бы сделала. А про Манту мне фтизиатр в тубдиспансере такую простыню-памятку написала, как готовиться, что огого! Но это для аллергиков и проблемников. И да, туберкулез - болезнь голодных. У моего отца был в войну. Велели лечить сытной едой. Вылечили. Он до 87 лет дожил.


Добавлено 02.02.2019 - 22:39:
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 19:27
Так это не сейчас было. )))
И я помню тех людей в очереди. Жуть жуткая процентов 70. ((
И, кстати. Как раз сейчас с лечением туберкулёза большие проблемы. Палочки Коха тоже мутируют, и становятся всё более и более устойчивы к разным антибиотикам. (


А мне детское отделение вполне позитивным местом показалось. Уж не знаю почему.
Показать полностью
Alteya, выздоравливайте поскорее! И не перенапрягайтесь!
А вот глава мне не понравилась. Наверное потому, что я на стороне Причарда. И после каминг аута этого еще больше стала. Хотя, честно, я не вижу логики. Ну вот совсем. Ну сначала вроде понятно: несчастная забитая девушка из так себе семьи. Ее заставили превратить ребенка в ежа и она это сделала, потому что несчастная и забитая. После этого изнутри она умерла и ей на все стало пофиг, в т.ч. на детей.
И вдруг, внезапно! И из семьи она нормальной, и ребенок у нее нифига не еж. Тогда какого хрена?! Какого хрена девочка из нормальной семьи терпит всю эту грязь и вонь? Какого она наплевала на остальных детей да так, что девочка детей вообще не хочет?
И после этого всякая жалость к ней пропадает.

Добавлено 04.02.2019 - 21:16:
Возможно, я ничего не понимаю в абьюзе. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что в нормальных семьях не вырастают жертвы абьюза. Это из поколения в поколение тянется. Нормальные семьи таких жертв вытаскивают все-таки. Но еще раз повторяю, для меня такие вещи в голове не укладываются (ттт, как-никак у меня две девки детородного возраста).
Вы меня извините, дамы, но вас просто читать стыдно! А х бедные, несчастные Дурсли, запуганные Дамблдором и самим Гарри, ах фанонанная свадьба Петунии! Да они виделись один раз за канон! Джеймс повел себя как чванливый идиот, на этом все закончилось! Перечитайте что ли книги.
А сами Дурсли. Понятно, никто не может заставить полюбить ребенка, но по-человечески относиться-то можно? Я не говорю про обноски - это в целом нормально. И школы. Понятно, что собственному ребенку лучшее хочется. Но драный носок в подарок (это канон)? Гарри постоянно использовали как прислугу. Ничего страшного нет в приготовлении завтраков и поливе лужайки, если в доме живут два мальчика и оба этим заняты по-очереди. Но когда одному все, а другой - бедный родственник, которого при этом постоянно унижают и говорят, что его покойные родители - алкоголики и тунеядцы?! Люди, вы что!
У нас при старом начальнике такое было регулярно. Тревога называлось. Народ поднимали в четыре - полпятого. К шести где-то все собирались, строились. Потом весь день в коматозе. Зато "слоников погоняли". Но там понятно было - он со своим замом вояки бывшие, двадцать лет с армии прошло, а как вчера было, никак перестроиться не могут.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.02.2019 в 15:43
А я не знаю как их вообще у нее оставляют в принципе. Я опеке нашей удивляюсь. Ну самый цимес, что она рожает дома с поветухой-родноверкой. Мужик ее громко сообщил, что если она очередными родами помрет - он уйдет в сибирский скит - грехи вымалива ееные. А детей по кресным. Бгггг))))


Я опеке удивляюсь регулярно. Вот какой-то фигней, реально, люди занимаются. Апельсины в холодильнике считают. А детей из таких вот странных семей не изымают. И подростков с асоциальным поведением, с которыми родители не справляются.
Brushka0209, Ну, я Вас постарше маленько, поэтому с мнением клевчук
Цитата сообщения клевчук от 18.02.2019 в 12:50
как существо, детство и юность которого пришлось на эпоху тотального дефицита, а молодость - на лютый песец 90-х, искренне не понимаю, как можно портить прекрасный продукт.)

согласна полностью. И да, это из кино западного пришло. Мы до такого не додумались.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть