↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ложь во спасение» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Isra

196 комментариев
Israавтор
meser
Спасибо за первый коммент к фику!
Ты совершенно права насчет того, что снарри здесь достанется. Чего-чего, а нгста в этом фике будет предостаточно.
Следующая выкладка примерно дней через десять. Но в любом случае, фик уже полностью написан, так что будем выкладывать главы по мере их готовности.
Israавтор
Mad Bee
Да, в этом фике мы решили отдохнуть от флаффа. И сделаем это по полной программе. Так что переживаешь ты совершенно правильно.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! В этом фике веселого и в самом деле будет мало. После романтического и флаффного "Семь лет длинною в вечность" мы с Леной решили оторваться по полной программе и додать снарри ангсту. ХЭ обязателен, а вот пострадать и мальчикам, и читателям, придется по полной.

Добавлено 27.04.2019 - 08:35:
Цитата сообщения Татьяна140484 от 27.04.2019 в 08:32
Ваши работы дышат,они живые ,яркие,веселые ,печальные.
Они сама жизнь.
Спасибо

Огромное вам спасибо! Невероятно приятно это слышать!
Israавтор
cucusha
Спасибо за коммент! Как Лена и сказала, тут все будет еще сложнее и трагичнее, чем в предыдущем фике. А об остальном - по помолчим.
Israавтор
Natti-cot
Совершенно верно! Это будет очень непростая история и путь к счастью у них будет тернист и извилист.
Israавтор
барбидокская
Если честно, мы практически уверены, что это - небольшой макси, но пока на всякий случай проставили миди. Планируется 12 глав с эпилогом.
Israавтор
Шмарова Елена
События в шапке еще даже близко не отражают той трагической ситуации, в которой оказались Гарри и Северус. Так что приготовь носовые платки. И побольше.
Israавтор
Marzuk
Большое спасибо! Это будет непростая история. Авторы, подустав от романтического макси, вложили в этот фик весь многомесячный запас накопившегося ангста.
Israавтор
Шмарова Елена
Даже если не удержишься и прочитаешь раньше, что бы там не происходило, помни, мы не мыслим снарри без ХЭ.
Israавтор
Шмарова Елена
А мы раньше 5 следующую главу и не выложим. (коварный смех авторов за кадром!).
Israавтор
Шмарова Елена
Леночка, просто огроменное спасибо за рекомендацию!
Israавтор
RedShinigami
Вот именно, что хрупкие, ты совершенно точно подметила. Несмотря на то, что любят эти двое друг друга беззаветно, страшен и труден будет в этом фанфике их путь к счастью. Больше скажу, это одна из самых трагичных и тяжелых вещей, которую нам только доводилось писать.
Israавтор
Natti-cot
Натуль, не будем обманывать (и спойлерить), но некоторые главы будут очень непростыми.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 30.04.2019 в 00:09
19011967 К сожалению, это меня не особо успокаивает, переживаешь-то за них по настоящему(

Мы тоже очень переживали пока писали. Так уж получилось, что весь флафф достался Вампиру, а весь ангст - этому фику.
Israавтор
Mad Bee
Да уж, звоночки скоро разовьются в настоящий набат. Жаль Северус этого вовремя не уловил.
А что касается Гермионы...Много ли подростки думают наперед?!Она ведь искренне полагала, что спасает родителей.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент! Мы с Леной уверены- умница-Гермиона отлично все понимает, но ее угнетает сам факт, что она собственными руками нагородила эти огороды и теперь счмтай сирота.
Israавтор
meser
Счастливы, что ты обратила на это внимание. Мы действительно в этом фике отходим от собственных стереотипов и, благодаря этому, многие герои выписаны совершенно поиному. Не так, как привыкли наши читатели. В первую очередь Рон и Кричер.
А предчувствия - и насчет отношений Гарри и Северуса, и в отношении Кричера, тебя не обманывают.
Israавтор
барбидокская
Какая страшная версия. О таком развитии событий я, честно говоря, даже не думала. А ведь во многих фках у Грейджеров и правда рождаются еще дети. Единственное, что я могу предположить, это что если женщина рожает с разницей в 19 лет, гинеколог не сможет достоверно понять, что она рожала раньше. Но тут я не уверена.
Israавтор
барбидокская
Вот и я не уверена. В любом случае Лена права, Гермионе придется теперь всю жизнь носить в себе этот груз.
Israавтор
барбидокская
Вот это совершенно верно! Для Северуса это теперь вопрос принципа, а кроме рого он искренне хочет помочь своей ученице.
Israавтор
Шмарова Елена
Что поделать? Приходится трезво оценивать свои возможности. Хоть фик и дописан, но работы над ним - поле непаханное! Так что придется читателям терпеливо ждать - как только сможем выкладывать чаще - непременно это сделаем.
Israавтор
Цитата сообщения RUBIN-GRANAT от 08.05.2019 в 18:15
Спасибо, прекрасная глава классного произведения!!!))

Счастливы, что фик нравится.
Israавтор
Mad Bee
С Гарри случится типичный приступ гриффиндурства, а это, как известно, не лечится. А вот как именно - пока тайна.
Israавтор
барбидокская
meser
Спасибо за комменты! Как раз за Рози можно не волноваться. Она родилась в любящей ее семье, у адекватных родителей. С ней все будет просто отлично.
А вот за Гарри вы волнуетесь отнюдь нельзя, но больше пока просто ничего не могу сказать, ибо спойлеры!
meser
Спасибо, что оценила нашего Рона! Нам пришлось попотеть, чтобы создать такой нетипичный для нас самих образ.
Israавтор
Цитата сообщения octotrain от 18.05.2019 в 10:37
Ох я жду продолжения ))

Спасибо за вдохновительную картинку! Редко когда бывает, чтлбы макси написался на одном дыхании, но это как раз тот самый случай.
Israавтор
RedShinigami
Прыгаю от счастья! Да, мы угадали, ты совершенно точно поняла, откуда этот гнев, это раздражение. В этой вселенной МПРГ - это не пара глотков зелья, девять месяцев так себе свмочувствия и в конце - в качестве приза - очаровательный малыш. Здесь это - все то, что ты написала и еще много-много другого. Северус прекрасно это знает и поэтому так бесится.
А Гарри...Иначе чем одержимостью то, что с ним происходит не назовешь.
Мы все прекрасно знаем, как он хотел иметь нормальную (в его представлении!) семью, видимо это и заставляет его идти к своей цели, не замечая никого и ничего.
Israавтор
RedShinigami
Совершенно верно. И насчет анти-мрега, тоже вполне возможно. Потому что...Потому что этот мпрг действительно не похож ни на один написаный нами.
И я полностью согласна с Леной. В данном случае оба героя вызывают сочувствие. И пусть Снейп кое-где выглядит жестким тираном, но он ДО БЕЗУМИЯ любит Гарри и точно так же боиться его потерять.
Он согласен быть кем угодно: тираном, язвой, даже жестоким и грубым, только бы отговорить Гарри от самоубийственного шага.
Israавтор
RedShinigami
Порд тиранством я подразумеваю не только и не столько детей, а все его отношение к Гарри. В их отношениях в этом фике все несколько подчинено нуждам Северуса: он варит зелья - и у Гарри нет никакого секса, он ездит на конгрессы - и Гарри его сопровождает. А ведь и Гарри самодостаточная личность со своими нуждами и запросами.
Кстати, Гарри, наверное таки да назвал бы Северуса тираном именно в болезненной для него сфере: получается, что если Северус против усыновления и суррогатного материнства, а МПРГ мало того, что сложен, так еще и просто опасен, то мечта Гарри иметь детей рассыпается в прах.
Гарри пока не видит, насколько его любят и заботятся. Он видит и слышит лишь одно: Снейп не хочет иметь детей. А когда человек видит только черно-белую картинку - ничего хорошего из этого не выходит.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 18.05.2019 в 17:06


Но это естественно же! Северус не только муж Гарри - он еще и выдающийся ученый и творец. А творчество, уж простите-извините, оно требует. А если Гарри на самом деле самодостаточная личность, то он великодушно засунет свои нужды и запросы в одно место и займется своими делами.)))) Отношения - это всегда взаимная жертва, вот почему сейчас их так боятся люди - потому что индивидуализм и эго зашкаливают у всех. Поэтому уже любимых называют "партнерами"... скоро будет - "просто бизнес, и ничего личного!" А у Севы и Гарри все совсем не так. У них - любовь и "через тернии к звездам!"

Мы с Леной уверены, что он прекрасно понимает с каким неординарым человеком живет. Хотя порой ему бывает обидно и он ревнует Северуса к его творениям (как раз в этой главе это очень явстенно показано), и даже чувствует себя обделенным вниманием. А черезмерное увлечение и некоторое пренебрежение тем, кто рядом порой выходит боком (не хочу пока спойлерить).
И да...Чего-чего, а терний в этом фике будет предостаточно.

Цитата сообщения RedShinigami от 18.05.2019 в 17:06

Добавлено 18.05.2019 - 17:08:
то мечта Гарри иметь детей рассыпается в прах.
Как можно вообще МЕЧТАТЬ иметь детей? Они либо есть, либо нет, и это не повод считать свою жизнь неудачной или несчастливой. Меньше стереотипов, граждане волшебники и НЕ!))))

Без одобрения Северуса мечта может так и остаться мечтой, а Гарька с таким ходом дела не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ, потому что иметь ребенка на данный момент стало смыслом его жизни.
Показать полностью
Israавтор
барбидокская
Анют, вот с этим соглашусь на все сто процентов. Любить - гения это тяжкий труд, не всем это кстати под силу. А Северус тут и вправду настоящий ученый, поглощенный своим делом. И про манию ты совершенно права. А в таком состоянии мы уже не готовы слушать доводы разума. Северус предупреждает Гарри не из эгоизма, а от того, что любит и не хочет потерять, но Гарри слышится совсем иное.

барбидокская
RedShinigami
Спасибо вам за потрясающую дискуссию! Нам неимоверно приятно, что фик вызывает столько эмоций!
Israавтор
Natti-cot
Совершенно верно, Натуль! И выбраться из этой ситуации будет ох как не просто!
Israавтор
Natti-cot
Нам неимоверно интересно (и приятно) отвечать на каждый коммент (даже если он не совпадает с нашим видением истории), ведь это значит - история цепляет читателей за живое.
С мечтой тут гораздо сложнее, потому что, как правильно сказала Аня, она постепенно превращается в идею фикс и человек перестает мыслить адекватно. Он зацикливается и думает только о своем желании.
Israавтор
RedShinigami
Мне кажется, что в фиках с МПРГом всегда есть место женскому началу. Ведь изначально мне кажется ни один психически нормальный мужик не захочет подвергать себя и свое тело такому издевательству. Да, Гарри работает, но дело, которым он занимается совершенно ему не интересно. С полевой работы он ушел (кстати, ради Северуса) и теперь сидит в конторе и составляет отчеты и протоколы.
Ребенка он хочет потому, что в его представлении семья без детей - неполноценная (вот такой он тут получился, мы не виноваты, он сам пришел!).
В любом случае, хочет он этого ребенка настолько сильно, чтобы прийти к тому, что написано в прологе.
Israавтор
Mad Bee
Олюнь, в любом МПРГе (который априори невозможен физиологически), если ребенок зачат не случайно, задается вопрос: а зачем герою это надо?! Он вообще понимает на что подписывается? Вот это вот все: тошнота, куча мелких и крупных радостей, сопровождающих беременность и совершенно неестественные роды-оно все ему нужно?! Видимо, нужно.
Не хотела приводить личный пример, но когда я в восемнадцать лет одна уезжала в другую страну, чего только мне не "обещали". Чем меня только не пугали. Но я уперто перла, как танк. И добилась того, чего хотела, пусть и дорогой ценой.
Вот так и Гарри. В его представлении настоящая семья включает помимо его самого и Северуса еще и их общего ребенка. Он вбил себе это в свою.гриффиндорскую упрямую голову (не спрашивай-зачем. Упрямство-страшная штука!) и выбить эту идею оттуда можно только с помощью изобретения мсье Гильотена.
А вот насчет внимательности к партнеру-это ты права. Просто Северу не предполагал, что все так запущено.
Надеюсь, сумела разъяснить кажущуюся не логичность поступка Гарри.
А насчет желания мужчин иметь детей приведу тебе небольшой пример: в прошлом году у нас запретили гомосексуальным парам суррогатное материнство в Израиле, так вот : сотни гомосексуальных пар вышли на демонстрацию с требованием разрешить им осуществить свое право иметь семью и детей. И это не магия и не МПРГ. Это - самые обычные геи.

Добавлено 18.05.2019 - 22:13:
феодосия
Как Лена и сказала, тут нашла коса на камень: Северус не просто не хочет суррогатного материнства, он и зелье Мужской беременности отказывается сварить (и это не каприз, в созданной нами вселенной МПРГ - очень опасная вещь, которая может закончиться для будущего отца весьма трагически). Гарри со своей стороны готов на любой вариант, лишь бы в их семье появилось прибавление.
Показать полностью
Israавтор
ТТЮ
Понимаете, вся сложность в том, что этом фике не будет правых и виноватых. Северус, как бы он не давил на Гарри своим авторитетом, понимает нужды и чаяния своего партнера и если бы существовал способ безопасно привести в этот мир ребенка, Северус сварил бы Гарри зелье. А так как существует колоссальный риск потерять Гарри во время беременности, то Снейп и не берется за эту авантюрную затею.
Israавтор
Mad Bee
Воот и нам не хватало! Гриффиндурок и есть! Разбежался, а теперь не остановишь. Тоже хотелось в процессе написания отлупить его мокрым полотенцем.
Спасибо тебе за просто очешуительно прекрасного Джорджа!
Israавтор
барбидокская
Рон и Гермиона...Знаешь даже и не помню, когда писали их вместе в последний раз! Надеюсь этот пейринг тебе зайдет. Они получились какими-то искренними что ли.
А невнимательность - я бы сказала катастрофическая невнимательность! - выйдет боком и самому Снейпу, и Гарри.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 28.05.2019 в 07:32
Isra
в этом фике Рон и Гермиона такие славные, именно как пара, что никого другого рядом и представлять не хочется.

Мы именно этого и добивались и счастливы, что у нас получилось.
Israавтор
meser
Северуса мы здесь изобразили настоящим ученым, а такие неординарные люди зачастую очень эгоистичны и не склонны присматриваться к окружающим.
Наш стиль ты уже хорошо знаешь, так же, как и то, что мы ВСЕГДА выполняем заявленное в шапке. Так что ты совершенно правильно опасаешься: ангст в шапке указан не просто для красоты.
Israавтор
Natti-cot
Гарри уверил Джорджа, что хочет сделать Северусу сюрприз и именно поэтому не обратился лично к нему. Кроме того, мастер из Румынии очень успешно помог Чарли и Григору. Он, можно сказать, проверенный человек. Так что Джордж не видит никакого подвоха в просьбе Гарри.
А то, что Снейп никого и ничего не замечает, так ведь он занят очередным проектом.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 29.05.2019 в 00:13
Isra
19011967
Вот будет сюрприз для Сева, что Гарри его обманул((

Поменьше бы в жизни подобных сюрпризов!
Israавтор
RedShinigami
Мы, авторы, находимся в более выгодном положении, чем читатели. Мы как бы смотрим на эту истрию со стороны и предлагаем читателям самим выбирать, как относится к той или иной ситуации. Хотя ( по секрету всеже скажу: в этой конкретной истории мы в конечном итоге сочувствуем обоим, хотя иногда хочется им как следует наподдать)
Да. Гарри вступил на скользкий путь обмана и ты себе даже не представляешь, какой тяжелой будет расплата!
Мы счастливы, что тебе нравится!
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 29.05.2019 в 17:43
" Гарри вступил на скользкий путь обмана и ты себе даже не представляешь, какой тяжелой будет расплата!" Девчонки, уже страшно, что же будет дальше((((

Будет как в сказке, чем дальше, тем страшнее, но, как и сказала Леночка, все закончится хорошо.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 30.05.2019 в 08:26
Единственная надежда на то, что все закончится хорошо! Потому что ощущение беды буквально витает в воздухе.
Даже страшно представить реакцию Северуса.


Совсем скоро все узнаешь.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 07.06.2019 в 00:15

Боюсь даже вообразить, что будет, когда они встретятся!

Все проблемы от неумения прислушаться к нуждам и потребностям друг друга, а так же из за того, что "кое-кого" (не будем тыкать пальцем) переклинило и понесло.
Действительно в этой ситуации непонятно кого жалеть.
Встреча уже в следующей главе и легкой она не будет.
Огромное спасибище за потрясающий коллаж к главе!
Israавтор
meser
Не хочу тебя пугать, но в этой сказке для взрослых чем дальше - тем страшнее. А от последствий поступка Гарри действительно пострадают они оба.

Mafalda
Спасибо за то, что присоединились к нашей истории. Северус был слишком увлечен очередным проектом и попросту проморгал своего партнера. А теперь...Теперь придется расхлебывать последстивя.

Israавтор
Mafalda
Большущее вам спасибо за внимательность! Как Лена и сказала - к предыдущему фику продолжение не планировалось, и мы - вот же позорницы!- просто забыли кто и сколько раз там рожал. Кроме того, в отличие от нынешнего фика, Рон и Гермиона были настолько второстепенными (если даже не третьестепенными) героями, что мы действительно просто упустили этот момент, который благодаря вам теперь исправлен.
Israавтор
Mafalda
Даже не представляете, как вы подняли мне настроение. Это так приятно, когда появляются новые читатели, настроенные на одну с нами волну. Ждем вас на других фиках!

Добавлено 07.06.2019 - 12:23:
Цитата сообщения RUBIN-GRANAT от 07.06.2019 в 12:13
Потрясающее продолжение!!! Спасибо)) С нетерпением жду развития событий...

Большое спасибо! Все пытаемся сократить время между выкладками, но увы, пока не получается!
Israавтор
барбидокская
Думаю, буквально через пару глав сочувствие в равной степени будут вызывать оба. Несмотря на то, что кажется, что уже дальше некуда, пока это еще цветочки. Все "ягодки" будут впереди.

Цитата сообщения Немезида Dona от 07.06.2019 в 16:16
Дорогие авторы, большая просьба не затягивать с продолжением, ибо очень интересно как все случится дальше!!!!

Счастливы, что вам нравится! Как Лена и сказала, мы стараемся сократить время между выкладками, но пока быстрее не получается.
Israавтор
Цитата сообщения octotrain от 08.06.2019 в 03:38
ох дададададада жду продолжения, очень жду, все так нравится!

Урааа!!! Вот это настоящий подарок! Собственно именно благодаря тебе этот фик и появился на свет!
Israавтор
Simona_89
Обычно мы действительно планируем заранее писать продолжение, но здесь получилось так, что мы увидели потрясающий коллаж octotrain и загорелись написать продолжение.
Israавтор
Цитата сообщения Simona_89 от 08.06.2019 в 12:08
оо, тогда ждать осталось немного. потерплю. спасибо!

Да, мы осталось чуть больше половины фика.
Israавтор
Natti-cot
Натуль, в "Собственности Принца-Полукровки" совсем другая ситуация. Гарри там совсем еще молодой мальчик, безоглядно блюбленный в Снейпа. Кроме того он узнал о существовании Эйлин в самый страшный период их жизни и в какой-то степени именно эта маленькая девочка спасла их обоих от сползания в отчаяние и безумие. Кроме того Гарри мечтает о семье и Северус дарит ему именно то, что ему нужно.
В "Лжи" все совершенно по иному. Там у них абсолютные разногласия в отношении того, как должна выглядет семья. Гарри убежден, что семья немыслима без детей, а Снейпу и так хорошо. Вот и получилось то, что получилось, и просвета пока не предвидется (упс...спойлер!)
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 10.06.2019 в 08:08
Ну а я по-прежнему преданно жду именно завершения:-) От всей души желаю вам, дорогие Кира и Лена, успехов, вдохновения и побольше свободного времени!

Спасибо, Леночка! Мы постараемся не задерживать с выкладкой. Самим очень хочется увидеть реакцию читателей.
Israавтор
Mad Bee
Вот как ты точно все сказала! Точнее просто даже и невозможно. Северус своей необоснованной ревностью сам Гарри рот заткнул. Тот ведь даже не помышлял о подобном раскладе.
А теперь...Теперь опять-таки как ты сказала: будут страдать вдвоём, но не вместе.
Cпасибо за классный коллаж к главе.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за такой эмоциональный коммент!
Прекрасно понимаю тебя: Северус в этой сцене выглядит не лучшим образом. Ревность буквально раздирает его на части и застит разум. Последствия...Ну они уже начались эти самые последствия. С отчаяния Гарри обратился к самому неподходящему для такой цели существу-фанатично преданому идее продолжения рода Кричеру. Гарри для него лишь сосуд. Вместилище для драгоценного наследника, его нужды важны лишь потому, что он носит ребенка.
Israавтор
meser
барбидокская
Согласна с вами обеими. Равность-жуткое чувство (вспомним бедную Дездемону!). И все же нам с Леной в этой непростой ситуации жалко обоих. Северус до звезд перед глазами боится потерять Гарри и...делает диаметрально противоположное. А Гарри совершенно растерялся. Он ведь пришел откровенно поговорить, а его прогнали, как собаку, обвинив в измене.
А теперь он действительно попал в беду: далеко от Северуса, без магии, да еще в полной зависимости от чекнутого домовика.
Israавтор
Цитата сообщения Татьяна140484 от 17.06.2019 в 10:35
Подарить эльфу носки,а автору конфет

Чтобы подарить ему носки-нужно сначала его отыскать. Гарри он вряд ли послушает.
А от конфет не откажемся. Спасибо!
Israавтор
феодосия
Как Лена и сказала, Гарри не нужен никто другой. Ему нужен Северус. Ревнивый, порой не слишком внимательный, иногда полностью погруженный в себя. Но так уж устроено человеческое сердце: ему не прикажешь. А свою искреннюю любовь к Гарри он еще ох как докажет!

барбидокская
Mad Bee
феодосия
Я понимаю, что Северус повел себя не как взрослый, ответственный человек, а как одержимый гормонами и ревностью подросток, но все же призываю всех нас помнить, что заварил эту кашу Гарри. Это он обманул Северуса, связался за его спиной с другим зельеваром и забеременел и все это в обход желания Северуса.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 17.06.2019 в 11:44
В Норвегию рванул, бедниажка. Жалко мальчишку до слез. Северус повел себиа как полнеишии идиот, и чем скорее он это поимет, тем лучше. А еще старше на двадцать с х*ем лет... Балбесина, ума совсем не нажил, увы.

А ведь я говорила, что ты еще будешь жалеть Гарри!!!
Но в этой сложнейшей ситуации виноваты всеже оба. А кому ее расхлебывать - покажут дальнейшие события
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 17.06.2019 в 12:55
19011967
Конечно, буду читать, вы с Кирочкой обязательно завернете такой финтик, какой никто и не ожидал, да я и не против...

Как бы мы не издевались над героями в конце обязательно будет ХЭ. Но до него необходимо дожить.
Israавтор
феодосия
Так о том же и речь! И кому-кому, как не Гарьке, прожившему бок о бок с талантливым зельеваром, это понимать! Кстати, в предыдущих главах об этом прямо написано:
Он чувствовал себя вымотанным и опустошенным, а еще грязным. Подлым, грязным обманщиком. Гарри никогда не был трусом, но сейчас ему стало страшно. Прожив довольно долго бок о бок с талатливым зельеваром, к тому же сведущим в Темных искусствах, он знал, как опасно отдавать в незнакомые руки такие важные субстанции, как кровь и сперма. По сути дела, он наделял этого неизвестного ему Петреску неограниченной властью над ним и Северусом. И все же он готов был пойти на риск.

А Северус просто сложил два и два: резкое охлаждение в постели, безразличие и наконец побег в эту чертову гостинницу под видом несуществующей командировки - все это подняло уровень его ревности до высоты цунами и этой волной снесло их обоих.
Israавтор
Natti-cot
Натуль, тут в этой казалось бы неразрешимой ситуации, страдают оба. Ведь что бы между ними сейчас не происходило, они любят друг друга и в разлуке им в равной степени плохо. Просто Гарри сейчас намного уязвимее Северуса.
Насчет родов...Придется немного потерпеть и все узнаешь.
Israавтор
Цитата сообщения octotrain от 17.06.2019 в 18:21
О боже, обожаю такие фики! Хочется чтобы он не заканчивался как можно дольше)) То есть был длинный и грустный =))) И потом чудесных ХЭ)))

Есть ли что-либо более приятное, чем когда вдохновителю на создание фика нравится то, что у нас получается?! Обещаем, что фик будет ОЧЕНЬ грустным и с ХЭ.
Israавтор
барбидокская
Анечка, спасибо тебе за потрясающую рекомендацию! Так приятно получить вечером этот неожиданный подарок!
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 27.06.2019 в 00:12
Как хочется ещё! Безумно жаль обоих, запуталась уже, кого больше! Спасибо большое! Будем ждать встречи двух зельеваров!

К сожалению еще будет только после 14 июля.
Мы, кстати, говорили, что здесь непонятно кого жальче.
Спасибище за чудесный коллаж к главе, Олечка!
Israавтор
ПростАноним
А прочитать предупреждения к фику не судьба?
Не читаете предупреждений-ваши проблемы. Мы с соавтором тут не виноваты.

Добавлено 27.06.2019 - 07:28:
барбидокская
Спасибо за коммент, Анечка! И за поддержку, а то вот некоторые читатели, не умеющие читать шапочку к фику, расстраиввются почем зря!
Запутались они капитально! Но у Северуса хотя бы хватило сил и мужества тут же забыть свои обиды и заняться привычным делом: вытаскиванием Гарри из беды, а вот самому Поттеру сейчас капитально плохо. Хуже просто некуда, причем во всех смыслах этого слова.
А чтобы описать поведение Кричера в этом фанфике, боюсь, у нас с Леной не найдется достаточно приличных слов и придется подключать неппиличные.

Добавлено 27.06.2019 - 07:29:
RUBIN-GRANAT
Спасибо, что читаете!
Israавтор
Цитата сообщения Miral2015 от 27.06.2019 в 07:57
На таком интересном месте закончились главы! А следующая так не скоро...

Спасибо! Очень приятно, что читатели ждут новые главы. Выложим сразу после моего возвращения.
Israавтор
meser
Как разрулить эту прямо скажем тяжелую ситуацию, мы, разумеется, пока сказать не можем! Единственное, что мы клятвенно обещаем, что в конце будет ХЭ. Но как мы до него доберемся - это пока тайна.
Спасибо тебе за поддержку! Вероятно человек не знает, что в фиках существует такое явление, как МПРГ, вот и бомбануло.

Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 27.06.2019 в 11:21
Тем интереснее! Так что запасусь терпением и валерьянкой и БУДУ ЖДАТЬ!

Торжественно клянемся и в том, что тебе понадобится валерианка, и в том что будет ХЭ.
Israавтор
a20006a
Большущее вам спасибо за эти теплые слова в наш адрес.
Это особенно ценно, потому что тема, затронутая в фике, очень непростая.
А время до 14 пролетит очень быстро! Оглянуться не успеете, и уже будет новая глава.
Israавтор
Natti-cot
О, поверь и читателей и Северуса в следующей главе ожидает сюрприз!
А Северус пока еще слишком уверен в измене Гарри, чтобы рассуждать разумно. Ревность - вообще жуткое чувство. Из за нее даже на убийство идут, не то что на развод.
Israавтор
Lady Amalteya
Ваша точка зрения вполне оправдана. Снейп у нас здесь получился очень ревнивым человеком, а ревность, как вы и сами знаете, очень плохой советчик.
Но, как и сказала Лена, повод к такой дикой ревности у него был. Точнее, Гарри сам сделал все, чтобы его заподозрили в измене: сначала отказ от постели, затем ложная командировка, а под конец - ментальный блок. И что Северусу было думать?
Впрочем, хочу вас заверить, что Снейп не будет весь фик носиться со своей уязвленной гордостью и взращивать обиды на Гарри. Скоро случится событие, которое заставит его взглянуть на эту ситуацию под совсем иным углом. Обещаю.
Israавтор
Цитата сообщения Lady Amalteya от 28.06.2019 в 21:13
С нетерпением жду продолжения. Я всегда с огромным удовольствием читаю ваши произведения и нежно люблю обеих авторов.
Вдохновения вам и терпения нам!

Большущее спасибо! Продолжение к сожалению только через две с лишним недели, так как я отбываю в отпуск. Но обещаем выложить главу сразу по моему возвращению.
Israавтор
Цитата сообщения Marzuk от 28.06.2019 в 21:34
Isra
Отдыха от всего и всех! Нирваны, отстранения от проблем и, проработки необходимого!)

Отдых будет коротким и довольно интенсивным. Так что нирваны точно не предвидится. А вот скучать по фанфиксу и его обитателям я буду однозначно: для человека, привыкшего быть постоянно "онлайн", тяжело подключаться к интернету только по вечерам.
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 29.06.2019 в 17:27
Isra
Кирочка, доброго пути, удачи, и много прекрасных и вдохновляющих впечатлений!

Спасибо, дорогая! Надеюсь лишь, что мое многочисленное семейство (а мы едем вшестером) будет жить дружно, а в Европе не будет уже так ужасающе жарко! Сейчас там жарче, чем в Израиле. Ужас!
Israавтор
феодосия
Только у нас после жары идет...опять жара. И так до октября.
Israавтор
К сведению всех, кто ждет продолжения фика: я вернулась из отпуска и сегодня в ночь выйдет новая глава.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 13.07.2019 в 15:19
Isra
И это прекрасно!
С возвращением домой!

Спасибо, дорогая! Дома хорошо! Правда, меня ждал один весьма неприятный сорприз, но об этом я поною в личку.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 14.07.2019 в 00:16
Ну, помогай им Мерлин! Хоть сдвинулось всё с мёртвой точки. Теперь Северус в лепёшку расшибётся, но постарается найти и вернуть Гарри!
Спасибо за главу, девочки!

По крайней мере теперь между ними нет никаких тайн. А вот найти и вернуть - эта задачка будет весьма непростой.
Спасибо за коллаж, Олечка! Как же здорово снова быть с вами!
Israавтор
Mad Bee
Вольность очень приятная! Два страдающих Северуса всяко лучше одного.
Israавтор
барбидокская
Наверное теперь Северусу в какой-то степени еще тяжелее. Ведь если бы Гарри ему в самом деле изменил, то проблему решил бы развод, а там - конечно очень нескоро - но он бы потихоньку успокоился.
Теперь же, зная, что Гарри его по прежнему любит, Снейп мучается вдвойне: его грызет совесть за то, что не выслушал и прогнал Поттера и съедает беспокойство за попавшего в беду Гарри.
Israавтор
meser
Мы же предупреждали, что Кричер тут - просто натуральный отморозок, так что совершенно разделяю твой гнев по его поводу.
А что касается Гарри...Нам кажется, что он вполне реально оценивает свои шансы на выживание, которые - увы! - не слишком высоки.
Israавтор
феодосия
Мастер Петреску безусловно очень важный для этой истории персонаж, невольно ставший виновником той непростой ситуации, в которой оказались Гарри и Северус.
Думаю, если бы кто-то другой рассказал Снейпу о том, как Гарри его обманул, реакция Северуса была бы гораздо тяжелее. Все-таки своего собрата-зельевара ему сложнее ругать и обвинять. Тем более, что Петреску действиельно был уверен, что между супругами все согласовано.
Israавтор
Mafalda
Это такой секретный шифр, чтобы злобный Кричер не разгадал (смеюсь).
Насчет бастардов...Так ведь бастарда можно и в род ввести - взять хотя бы Игру престолов. Там каждого второго бастарда признали законным наследником. А уж когда речь идет о ЕДИНСТВЕННОМ прямом наследнике - выбирать не приходится.
Главы теперь будут одна драматичнее другой, так что идея пить успокоительное перед чтением весьма неплоха.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 15.07.2019 в 17:40
Ну блин наконец-то! Господи, меня трясет от облегчения. И я теперь уверена, что все будет хорошо!
Отлично написано, девчонки. Прямо до глубины души пробирает!

Хорошо будет обязательно, но сначала будет...нехорошо. И это даже не спойлер, а обещание.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 15.07.2019 в 17:49
Ну да, не зря же метка стоит между мирами и расшифровка там какая то нерадостная. Одно утешение, вы, авторы, снарри без ХЭ не пишете.

Как ты понимаешь, такими метками просто так не бросаются.
А мы стараемся не только снарри, но и вообще любые фики без ХЭ не писать. Горя в мире и без нас довольно.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 15.07.2019 в 21:29
Вот что-то мне подсказывает что Кричер не допустит Сева до Гарри, в Гарри вполне может и умереть, и только потом Кричер что-то поймёт, но будет уже поздно... Что же придумали наши девочки для ХЭ, пока всё очень даже беспросветно(((

Ух, что мы напридумывали для нашей любимой пары...Даже вслух сказать страшно!
Israавтор
Mad Bee
Нам если честно их обоих очень жалко! А Кричер - тот еще мерзавец.
Israавтор
Natti-cot
Гарри определенно доверился не тому. Но после ссоры с Северусом он был в таком отчаянии, что просто не знал, к кому обратиться.

Добавлено 24.07.2019 - 07:34:
барбидокская
Рон с Гермионой показали себя настоящими друзьями.
А Кричер...ну ты совершенно правильно сказала: Гарри для него лишь вместилище драгоценного наследника.
Israавтор
meser
Вырулим, вырулим, не беспокойся! Мы не признаем снарри без ХЭ.
А Рон с Гермионой и правда замечательные.
Israавтор
RedShinigami
Гарька со своей идеей фикс причинил им обоим много горя. Наверное, если бы Северус не сопротивлялася усыновлению, то всей этой дикой истории можно было бы избежать. Но Северус изначально не хотел детей. Ни своих, ни чужих. Поэтому Гарри от отчания решился на обман. На мой взгляд они оба хороши. История тяжелая, но в конце будет ХЭ. Обещаем.
Israавтор
RedShinigami
Он был нечестен, но как правильно сказала Барбидокская, ужасно несчастен из за того, что их брак был бездетным. И какой выход из положения? Разойтись? Ну ведь он и Северуса любит!
В жизни порой бывают такие практически безвыходные ситуации. Гарри предполагал, что, когда его обман раскроется, Северус его простит. Но Северус повел себя настолько агрессивно, что Гарри растерялся и от отчаяния доверился Кричеру.
Israавтор
19011967
барбидокская
RedShinigami
Я кстати тоже согласна, что Северус одобрил бы любое занятие, которым Гарька решил заниматься. Северус ни словом не обмолвился о том, чтобы Гарри ушел с полевой на бумажную работу. И я уверена он знал, что гарри очень не нравилось то, чем он занимался в аврорате.
И по поводу вранья Северусу: Гарри не случайно впал в панику сразу после того, как выпил это чертово зелье. Он прекрасно понимал, какую подлость по отношению к супругу совершил. И это без учета опасности отдавать в чужие руки сперму и кровь.
Israавтор
феодосия
Эльфийская магия и так отличается от человеческой, а тут еще и сам Гарри не хочет, чтобы Северус его искал, поскольку ему ужасно стыдно. Кроме того эльф теперь практически не воспринемает Гарри в качестве волшебника и ведет свою собственную игру, действуя - как ему кажется - исключительно в интересах рода.
Так что найти Гарри пока не представляется возможным.
Israавтор
19011967
RedShinigami
Девочки, я просто получаю наслаждение от вашей дискуссии и в принципе согласна со всем, что вы написали. Прсто сейчас, обалдевшая от впечатлений с выставки ГП, не могу связно сформулировать свои мысли.
В двух словах: жить с талантливым ученым - это очень непросто. Гарри, возможно, просто не представлял себе, насколько. Вот и придумал себе мечту. И сделал несчастными их обоих.
А еще, кстати,хотела бы сделать экскурс в историю их отношений. Это ведь Гарри был инициатором начала их связи. Точнее, он едва не умер и только слова Северуса (в тот момент не слишком правдивые) о том, что он тоже его любит, спасли Поттера. Да и первые четыре года их романа Северус не был уверен, что любит Гарри по настоящему. Чувства, как это иногда бывает, вспыхнули из за ревности к Драко. Так что Гарри в какой-то степени "привык к хорошему". Захотел Северуса - получил Северуса, а теперь вот захотел ребенка, а получил...впрочем, наша история еще не окончена.
И, предвосхищая вопросы читателей, лично я нежно люблю Гарри и готова его понять, но все равно считаю, что в данной ситуации он совершил по отношению к Северусу настоящее предательство.
Israавтор
Natti-cot
Именно так лично я и чувствую по отношению к Гарри. Ну не получается у меня на него злиться! И ведь умом понимаю, что и в отношения он Северуса затянул, и обманул, как последний подлец с беременностью этой...В общем, кругом не прав и повел себя, как капризный ребенок. Все так! Но несмотря на это - жалко его до слез.
Israавтор
Natti-cot
19011967
А вообще, этим мне и нравится этот фик: своей неоднозначностью. Вроде бы виноват Гарри, а все сочувствие читателей на его стороне. Хотя, если себе представить на минуту, какие ужасные душевные муки испытывает сейчас Снейп - становится даже страшно за него.
Israавтор
Natti-cot
Не волнуйся, Натуль, если мы обещали - значит - мы исполним. А как мы это устроим...Придется подождать еще буквально три главы.
Israавтор
барбидокская
Понимаешь, Анют, Кричер вообще не имел представления, что такое мужская беременность. В роду Блэк никто на подобное не отваживался. Откуда ему было знать НАСКОЛЬКО важно присутствие партнера. Он самоуверенно решил, что хорошего и правильного ухода за Гарри будет вполне достаточно.
А обо всем остальном (в том числе и о ребенке) в следующей главе.
Israавтор
Mad Bee
Да тут вся эта затея в любой момент могла кончится именно так. А еще прибавь сюда депрессию, постоянное самоедство от того, что обманул Северуса, горе от того, что Северус с ним развелся, магическое истощение. Вот тебе и причины. В какой-то степени смерти Гарри конечно поспособствовал Кричер с ложным объявлением о разводе.
А теперь...теперь вся надежда действительно на одного Северуса.
Israавтор
meser
Если честно, я вчера тоже очень боялась. Боялась публиковать эту главу. Все-таки читателей так расстраивать не хотелось. Но ничего не попишешь. Сюжет есть сюжет.
Прекрасного тебе отпуска, дорогая и не волнуйся: у нас действительно не бывает снарри без ХЭ.
А на Кричера мы тоже весьма сердиты (сами написали - сами обиделись!)

19011967
meser
Mad Bee
барбидокская

Замечательных выходных!
Israавтор
Mad Bee
Замечательный коллаж! Спасибо, Олюнь!
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 03.08.2019 в 11:02
Ох, чует мое сердце, в коридоре Блэков появится еще одна голова! Если Кричера вообще не сожгут адским огнем!

В коридоре вывешивали головы эльфов, преданно служивших роду и умерших своей смертью от старости, а тут у нас СОООВСЕМ другое кино. Не заслужил Кричер, чтобы его голова виесла на "доске почета".
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 03.08.2019 в 11:12
феодосия
Вот я, наверное, неправильный автор, но мне почему-то жалко и Кричера!

Плох тот автор, который не сочувствует хоть немного ВСЕМ своим героям, даже если они отъявленные негодяи. Ведь они в какой-то степени нам как дети!
Israавтор
Цитата сообщения octotrain от 03.08.2019 в 19:16
Ох скорей скорей бы продолжение, так интересно))

Счастливы, что нравится. И в очередной раз благодарим за преркасную обложку, из которой и родился этот фик.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 04.08.2019 в 09:10
Бля. Девочки, то есть как это- УМЕР?... А кто мне счастливый конец обещал? (((((
И как теперь до следующей главы дожить? Кричера - посолить и сжечь!!!! Сволочь...(((((

Умер. Действительно умер. Не перенес разлуки с Северусом, организм не выдержал магического истощения. А ХЭ тем не менее обязательно будет.
Israавтор
RedShinigami
Северуса уже трудно в чем-то обвинить: с тех пор, как он узнал о беременности Гарри, он только и делал, что пытался его найти и все исправить.
А Гарри...Да если бы он и хотел, то сам уже аппарировать не мог. Так что если в самом начале беременности (и до нее) было сделано куча ошибок, то теперь они и рады бы снова оказаться вместе, да не могут.
Israавтор
феодосия
Думаю письмо Северуса Кричер даже и читать бы не стал. Он уверен, что справится и что сумеет позаботиться о Гарри самостоятельно, а "мерзкий полукровка" пусть варит ему свои зелья (раз уж без этого все равно нельзя). Кричер, к великому сожалению НИЧЕГО не знает о мужской беременности и ее особенностях. Просто потому, что в славном роду Блэков такого явления никогда не случалось. Гарри и тут первым отличился.
Israавтор
RUBIN-GRANAT
Огромное спасбо! Мы с Леной счастливы, что этот непростой фик нравится читателям.
Israавтор
Mad Bee
У меня такая же реакция была на твой потрясающий коллаж.
И не представляешь как тяжело было писать Северуса у мертвого тела Гарри. Мы такого себе еще никогда не разрешали, а тут вот...
Israавтор
Natti-cot
Натуль, пока ничего сказать не можем - спойлеры...спойлеры...
Israавтор
octotrain
Вашим коллажам всегда очень рады, а спойлер тут всего один - ХЭ.

Добавлено 13.08.2019 - 07:35:
барбидокская
Кричер теперь готов и перед Северусом на коленях ползать, ведь без него и наследница умрет.
А Гарри, как всегда, был нужен только Северусу.
Israавтор
Sidemaze
В этом фике мы действительно сломали собственные стереотипы и показали "плохого Добби" , то есть плохого Кричера.
А ХЭ в снарри у нас обязателен, что бы не происходило с героями.

Добавлено 13.08.2019 - 08:18:
RUBIN-GRANAT
Огромное спасибо! Мы очень стараемся вычитать фик как можно скорее. Осталось совсем не много.
Israавтор
феодосия
Коллаж нереальный. У меня мороз по коже при взгляде на него. Доктор это конечно здорово, но всю черную работу все равно придется делать Северусу.
Israавтор
феодосия
Северус вступает на путь неизведанного. Время уже упущено. Он не представляет отыщется ли Гарри за гранью и отпустит ли его Смерть обратно. Не знает, в 4аком состоянии они вернуться. В лучшем случае они могут оба оказаться сквибами, а в худшем...А в худшем их новорожденная дочь окажется сиротой.
Israавтор
барбидокская
Не переживай так. Для нас тоже ХЭ за гранью - это не совсем ХЭ или даже совсем не ХЭ. Так что все, как и сказала Леночка.
(Посмотрим, что ты скажешь, когда будешь читать наш новый снарри...жуткий смех за кадром).
Israавтор
meser
Солнышко, мы ни в коем случае не хотели омрачать тебе отпуск!
Наслаждайся отдыхом - ты это заслужила и не волнуйся: с ними обязательно все будет хотошо.
Israавтор
Татьяна140484
Спасибо за коммент. Кричера мы обычно выводим этаким пройдохой и незаметным, но незаменимым помощником Гарри и Северуса, но в этом фике он совершенно иной: расчетливый, ненавидящий Северуса и думающий только о продолжении рода Блэк.
Israавтор
Книжник_
Большущее спасибо! Мы счастливы, что вам нравится этот в общем-то очень тяжелый фик.
Israавтор
Sidemaze
Если они вернутся сквибами, то даже вытяжка из 10 Кричеров не вернет им магию, но идея интересная.
Israавтор
Sidemaze
Мавр (то есть Гарри) сделал свое дело! Мавр может уходить! У Кричера теперь есть его драгоценная насдледница, а бедный Гарри нужен был только Северусу.
Israавтор
Цитата сообщения Mari_Ku от 21.08.2019 в 10:34
Эх, голову бы Кричеру оторвать! Если после возвращения из-за грани Саверус с Гарри не украсят его головой Блэк-хаус или не выдадут одежду, то они просто святые!
Безумно жаль Гарри и Северуса, вот настрадались они...

С этим фиком произошла невероятная история. Мы увидели потрясающий коллаж и буквально через пару часов после этого был написан план фика, а уже три недели спустя- и сам фик. Герои здесь ведут себя очень неоднозначно, совершают массу не слишком логичных поступков, но мы все равно их нежно любим.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 21.08.2019 в 19:19
О господи.. ужас какой!..

Если бы не знала, что будет ХЭ, сейчас рыдала бы. Но я знаю. И верю в Северуса и в их чувство.Все будет хорошо... ведь правда?

Обязательно будет! Мы ведь все-таки пишем сказки, пусть и для взрослых. А в скахке обязательно должен быть счастливый конец.
Israавтор
феодосия
Какие прекрасные стихи!Если честно, мне страшно представить себе, что чувствовал Северус, стоя над телом Гарри. Какая бездна разверзлась в эти минуты у его ног. Никакими словами невозможно описать этого вселенского горя, этого страшного ощущения потери.
Israавтор
Цитата сообщения Mad Bee от 23.08.2019 в 00:21
Уф! Гора с плеч! Северус настоящий герой.
А Кричера ни разу не жаль, так ему и надо!
Спасибо, девочки!

Северус за Гарри пошел бы в ад. Собственно, он почти так и сделал, учитывая через что ему пришлось пройти прежде, чем отправиться за грань.
Спасибо за нереальный коллаж, Олюнь.
А с Кричерогадом мы разберемся в следующей главе.
Israавтор
барбидокская
Так собственно поэтому фик и называется "Ложь во спасение". Северусу пришлось обмануть Гарьку и убедить его в том, что погибнут они все втроем, если Гарри заупрямится и откажется вернуться.
А разговор с Кричером уже в следующей главе.
Спасибо, что дождалась, солнышко!
Israавтор
барбидокская
Да Северус бы что угодно сказал, лишь бы вернуть своего любимого гриффиндорского упрямца!
Israавтор
Цитата сообщения Sidemaze от 23.08.2019 в 00:42
У-уф! Как хорошо, что все живы!

Мы же обещали, что будет ХЭ!
Israавтор
барбидокская
А каким еще он может быть, если его мечта, чтобы его отрубленную голову в холле Блэкхауса повесили!?
Israавтор
Natti-cot
Наверное мы очень жестокие авторы, но слезы читателей (так же как и их смех в стебных фиках) наша лучшая награда. Спасибо за твои эмоции!
В следующей главе с Кричером обязательно проведется "воспитательная работа".
А обнимашки мы оставили на сладкое (т.е. на эпилог).
Israавтор
Sidemaze
Большое спасибо за такой эмоциональный коммент!
Кричеру и его "вразумлению" (если это вообще возможно) будет посвящена следующая глава.
Собственно осталось совсем немного. Одна глава и эпилог, которые мы выложим уже на следующей неделе.
Israавтор
Mari_Ku
Северус вытащил бы Гарьку даже ценой собственной жизни (что, собственно и случилось), а Кричеру попадет всенепременно!
Israавтор
meser
Солнышко, огромное тебе спасибо за потрясающую реку!
Мы действительно в этот раз написали фик, кардинально отличающийся от наших прочих вещей. И прежде всего тем, что главные герои совершают очень неоднозначные поступки. Мы неимоверно рады, что наша задумка удалась и фик вызвал столько эмоции.
Впрочем, он еще не закончен! Осталась одна глава и эпилог.
Israавтор
Allard Trianskiyi
Фик будет довыложен на следующей неделе. Рады, что вы так сопереживаете героям!
Israавтор
Немезида Dona
Мы, признаться, очень волновались, когда выпускали фик на такую сложную тему, как рождение детей против воли партнера. Именно поэтому нам вдвойне приятно, что фик понравился.
Огромное вам спасибо за теплые слова!
Israавтор
Дорогие наши читатели! Мы с Леной решили сделать вам (и нам тоже) небольшой подарок к Первому сентябрю и закончить выкладку фика раньше, чем планировалось.
Завершающая глава выйдет в ночь на сегодня, а эпилог выложим завтра.
Israавтор
Mad Bee
Это все Гарька-добрая душа. У Северуса он бы пошел голым попом на мороз.
Спасибо за коллаж, дорогая!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент!
Гарри поступил с Кричером как нельзя более гуманно. Скорее всего этот старый интриган действительно не перенес бы обновки в гардеробе. А так у него будет время подумать о том, стоит ли до такой степени вмешиваться в дела своих хозяев.

Добавлено 28.08.2019 - 07:41:
RedShinigami
Да, черная полоса для наших героев осталась позади. Мы с Леной счастливы, что ты была с нами на протяжении этого фика и уверены, что между нашими героями больше не будет стоять никакая ложь. Даже если это ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ.
Но...история еще не закончена. Сегодня в ночь - эпилог.
Israавтор
Sidemaze
Это еще не конец истории. Завтра опубликуем эпилог.
Israавтор
Цитата сообщения Andresur от 28.08.2019 в 10:51
Девочки! Хочу сказать,что в ваших,любимых мной, историях есть что то особенное! Их читаешь,как живешь там. Успехов вам вам во всём!!

Огромное спасибо за эти слова! Наверное это происходит потому, что в каждом фике мы словно живем их жизнью, полностью в нее погружаясь.
Israавтор
Sidemaze
Я, кстати, совершенно с вами согласна. Проблема была в том, что заботясь о НАСЛЕДНИКЕ, Кричер чуть не ухлопал (точнее ухлопал) главу рода. А уж его методы: прятать и подделывать письма, сообщать Гарри ложную инфу, срывать этикетки с зелий, чтобы Гарри не догадался - это уже какой-то беспредел.
Israавтор
барбидокская

Ну вот только это и будет ему хоть каким-то утешением в его изгнании.
Israавтор
19011967
Выльются. Может не так скоро, как хочется (реал еще никто не отменял!), но если уж мысля завелась...
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 28.08.2019 в 18:14
Девочки, а как там поживает сневанс?.. Очень жду...

Сневанс чувствует себя хорошо, передает привет и обещает на следубющей недельке заскочить навоестить.
Israавтор
meser
Кричер попал в собственные сети. Он так загорелся идеей с продлением Рода, что просмотрел за своими амбицями нужды и чаяния живых людей. И действительно практически собственными руками убил Гарри. Так что убивать его за такое было бы актом гуманности, а изгнание наоборот даст ему возможность многое переосмыслить....Наверное...
Israавтор
Mad Bee
Большущее спасибо, что читала эту в общем-то очень непростую историю.
И отдельное спасибо за обалденные коллажи к фику!
Мы тебя очень любим!
Israавтор
Andresur
Нам тоже жаль расставаться с этой историей, но совсем скоро выйдет новый фик с совершенно нетипичным для нас сюжетом.
Спасибо, что читали!

Добавлено 29.08.2019 - 07:33:
барбидокская
Спасибо, что ты с нами, дорогая! Мы счастливы, что эта непростая история понравилась и зацепила. Надеюсь Гарри впредь будет откровеннее с Северусом, а тот в свою очередь научится доверять партнеру.
А к Кричеру в его изгнании мы еще постараемся вернуться.

Добавлено 29.08.2019 - 07:33:
krasnoperowakatya
Большущее спасибо, Катюш! Счастливы, что история понравилась.
Israавтор
burlachok1972
Счастливы, что история понравилась! Авторам, вложившим в этот фик частичку своей души и много часов кропотливой работы над текстом, всегда приятно, когда фики находят отклик в сердцах читателей и вызывают сильные эмоции.
Israавтор
Allard Trianskiyi
Большое спасибо! Фик закончился на оптимистичной (для всех, кроме вредины-Кричера) ноте. А впереди нас ждут новые встречи с любимыми героями. Советую, правда, заранее приготовиться к очень непростой, а местами даже откровенно страшной, истории.
Israавтор
феодосия
Спасибо за то, что были с нами. Насчет Кричера у нас с Леной есть кое-какие планы, но пока придется отложить их исполнение в долгий ящик. Потому что невозможно объять необъятное.
Israавтор
Цитата сообщения Sidemaze от 29.08.2019 в 10:54
Замечательная история!

19011967, Isra, спасибо вам!

Вам спасибо, что читали.
Israавтор
_Germiona Malfoy_
Большущее вам спасибо! Фик действительно получился непростым и мы счастливы, что он вам понравился.
Israавтор
meser
Большущее тебе спасибо! Мы счастливы, что тебе понравилось!
А новое снарри уже не за горами.
Israавтор
Mari_Ku
Счастливы, что фик понравился!
По поводу Кричера и мемуаров...У нас есть кое-какие задумки, но до этого проекта еще далеко.
Впереди у нас новое макси-снарри. Надеемся, что Темный Гарри в нашем исполнении вам зайдет.
Israавтор
RedShinigami
Большущее спасибо за эту изумительную реку, которую хочется читать и перечитывать, как маленькую, но мудрую притчу.
Israавтор
феодосия
Спасибо за изумительную рекомендацию к фику. Мы очень надеемся, что герои через боль научаться по настоящему доверять друг другу. Ведь, собственно, из за этого на их головы и свалились все эти ужасающие бедствия.
Israавтор
marfusya
Спасибо за коммент! Иногда любящие друг друга люди вдруг становятся удивительно слепыми и глухими к нуждам и чувствам своего партнера. Это относится в равной степени и к Гарри и к Северусу. И ложь совершенно точно не помощник в данной ситуации, а скорее наоборот.
А Кричера мы еще обязательно реабилитируем.
Israавтор
fifa1938
Большущее спасибо! Мы счастливы, что фик понравился!
Israавтор
Цитата сообщения sspena от 11.09.2019 в 18:06
Большое спасибо за замечательную историю! Очень переживала за Гарри и Северуса в процессе чтения, и очень порадовалась хеппи энду) Спасибо!!!
Огромное спасибо! Счастливы, что эта непростая история вам понравилась.
Israавтор
Simona_89
Большое спасибо за такой эмоциональный коммент! Думаю, если бы Гарри и Северус вместе ушли за грань, Гвиннет выросла бы очень несчатным ребенком. Подумайте сами, получилось бы, что ее родители очень любили друг друга, но ни капельки не думали о ней самой и бросили ее одну.
Поэтому у нас не было никакого другого варианта, кроме как вернуть их вместе.
Очень надеюсь, что пройдя через все испытания и даже побывав за гранью, они наконец научатся полностью доверять друг другу. Ибо, когда нет настоящего доверия - нет и любви.
Israавтор
Simona_89
Эти два персонажа, как никто заслужили счастье. Именно поэтому мы всегда пишем снарри с ХЭ.
А продолжение мы почти наверняка напишем. Но это точно будет нескоро.
Israавтор
Цитата сообщения Annie Wasteland от 19.09.2019 в 02:02
Ууух, какой сочный, гадкий Кричер!
Очень здорово, спасибо за историю :)
Спасибо, что прочли!
Рады, что история зацепила.
Israавтор
SeLinity
Совершенно согласна с Леной. Снейп ясно объяснил Гарри свою позицию насчет детей и мужской беременности. Поттер не послушал, сделал по своему и в результате умер сам и чуть не утянул за собой Снейпа.
Так кто тогда эгоист?!
Israавтор
Annie Wasteland
Соглашусь с каждым словом! Даже добавить нечего. Несмотря на то, что мы нежно любим Гарри, он действительно поступил с Северусом непорядочно и едва не заплатил за свое упрямство чудовищную цену.
Israавтор
_Germiona Malfoy_
Просто счастлива была открыть сайт и обнаружить реку на этот очень непростой фик. Огромное вам спасибо!
Israавтор
Fiya
Огромнейшее спасибо за потрясающий коммент и замечательную рекомендацию.
Этот фик действительно затрагивает очень непростые вопросы. И прежде всего: насколько мы позволяем себе быть откровенными с нашими близкими. Потому что цена лжи - слишком высока. Всегда.
Israавтор
lariov
Совершенно согласна с Леной! Каким бы супер эмоциональным ни был партнер, врать - тем более по такому поводу - недопустимо.
Мы счастливы, что тебе понравился фик!
Замечательных выходных!
Israавтор
ColdDomain
Огромное спасибо за потрясающую рекомендацию к фику
Мы с Леной просто счастливы!
Israавтор
Светик1978
Большое спасибо за реку.
Авторы уходят спать довольные и поглаженые.
Israавтор
Цитата сообщения Элями-Ра от 10.11.2019 в 22:03
Нравится прочитанное, читаю дальше с удовольствием....
Очень рады, что вам нравится этот непростой фик.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 16.11.2019 в 14:02
Severena
Ого, продолжение серии!.. Очень интересно будет почитать, хотя зачем уж дальше-то мучать наших Гарри и Северуса?!:-)
Без расставаний не было бы встреч, а без мучений - ХЭ. Так что придется нашим героям немного помучиться. Ибо чего не сделаешь во имя ХЭ?!
Israавтор
Fiya
Огромное спасибо!
Это просто потрясающе!
Вы-очень талантливый человек!
Israавтор
Fiya
Мы счастливы, что наши фики помогают вам пережить сложный период в жизни.
Israавтор
Цитата сообщения Fiya от 14.12.2019 в 21:24
Может, прочтя данный поучительный фанфик и стих, ещё хоть кто-нибудь поймёт, как нельзя поступать с любимыми!
Было бы замечательно! Ложь - это ужасная вещь, которая может разлучить даже очень любящих людей.
Israавтор
Цитата сообщения krasnoperowakatya от 15.12.2019 в 07:59
Fiya, прекрасные стихи! Мне понравились! Большое спасибо!!!
Стихи замечательные! Огромное спасибо Fiya за этот чудесный подарок!
Israавтор
Elka21
Совершенно согласна и с вами, и с Леной. Хотя фик построен таким образом, что вроде бы очень жаль Гарри, но при любом раскладе Поттер поступил очень непорядочно и подло, обманув Северуса.
Огромное счастье, что колоссальная любовь к нему Снейпа помогла ему простить Гарри.
Israавтор
Цитата сообщения a20006a от 16.12.2019 в 21:35
Великолепно! Перечитываю уже не раз))) браво авторам! Творческих успехов вам!
Вау! Это невероятно приятно! Спасибо вам большое!
Israавтор
Амалька82
Огромное спасибо за чудесную рекомендацию к фанфику! Мы просто счастливы, что фик вызвал такие эмоции!
Israавтор
RedDarya
Спасибо, что прочли!
Авторы счастливы, что вам понравился фанфик!
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 19.12.2019 в 13:03
Да, да, Леночка, Кирочка, и всех с Николиным днем! Я даже в церковь ходила. Будний день, а церковь прям переполнена, особенно много детей привели. Подарки им дарили! Любят у нас св. Николая!
А у меня - племяш из России. С праздником!
Israавтор
Цитата сообщения Сонмела от 25.12.2019 в 22:28
Очень понравилось) и испереживалась вся! Молодец автор) успехов Вам и новых свершений)
Большое спасибо! Мы с соавтором счастливы, что вам понравилось!
Israавтор
Bukafka
Огромное спасибо!
Мы счастливы, что вы присоединились к нашим читателям и благодарны за то, что начали с этого очень непростого во всех отношениях фанфика. Вопросы, которые мы здесь поставили, в самом деле более чем трудные и деликатные, а герои поставлены в непростые обстоятельства, порой вынуждающие их поступать вопреки желаниям партнера.
Еще раз спасибо, что прочли.
Israавтор
Цитата сообщения Юююю123 от 05.04.2020 в 16:34
Пронзительно! Я искренне страдала и переживала за героев! А уж сцена ревности и последовавшие за этим события вообще заставили прослезиться.
У вас отлично получается передавать эмоции и играть струнами душ читателей!
Читала на одном дыхании и в конце тоже прослезилась, но уже от счастья!
Спасибо вам за такую работу! Я поняла, что и снарри могут быть шикарными!!!
Если честно, снарри - это наша самая большая любовь! Как-то так сложилось, что мы с Леной искренне верим в возможность глубоких и сильных чувств именно между этими героями. Причем каждому в этом тандеме есть куда стремиться: Гарри под влиянием Северуса может развиваться в интелектуальном плане, а Северус - научиться доверять и понимать, что он тоже достоин любви.
Хотя как вы, надеюсь, сможете убедиться, мы не чураемся гарридрак и весьма благосклонно относимся к севолюцам. Но все же снарри - это наше все.
Мы очень стараемся писать героев не лубочными и мартисьюшными, а обыкновенными людьми (пусть и наделенными необыкновенными способностями), которые ревнуют, злятся, страдают и делают ошибки, за которые порой приходится дорого расплачиваться.
Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения Alek Sa от 25.04.2020 в 07:24
Читала на одном дыхании и буре эмоций!!! Большое спасибо за такую интересную историю Северуса и Гарри. Не заметила, как переживая за героев, очень захотелось попинать старого домовика. Удивляюсь, как они его не выкинули. Ведь даже после свадьбы, он совершенно не воспринемал Снейпа.
Большое спасибо :)
Большущее спасибо за коммент!
Мы с Леной счастливы, что этот непростой фик вам понравился.
Что же до Кричера: вообще-то мы нежно любим этого старого ппойдоху, но в этом фике он предстает маленьким монстриком.
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 19.06.2020 в 16:32
Пожалуй, впервые я хотела бы другого финала. Ну не заслужил Северус этого счастья. Я, конечно, не умаляю провинности Гарри, но Снейп тут эгоистичный говнюк! Прямо по канону. А я как-то привыкла к другому - вашему - Северусу...

Но за что и люблю вас, Авторы, что в любом случае в финале снарри истории всё равно ХЭ!
Как нам кажется, вина тут лежит на обоих. Северус не желал прислушиваться к Гарри и его желаниям, а Гарри обманул Северуса и принебрег его желаниями. В семейной жизни так дела не делаются.
Israавтор
Цитата сообщения Severena от 19.06.2020 в 16:44
Ну, здесь у нас инициатором отношений был Гарри. Именно он страстно желал, чтобы Северус остался с ним. И Гарри отлично понимал, на что он шел. Снейп не скрывал своих недостатков. Но Гарри он действительно полюбил. Нельзя желать всего и сразу. Гарри, добившись своего, возжелал слишком многого. Все-таки в семьях надо считаться с желаниями других. Если в обычной семье кто-то не хочет ребенка, а второй решает родить "для себя", обычно такая семья распадается. Это, к сожалению, жизнь. Надо уметь выбирать, что для тебя важнее. В этой ситуации я лично целиком и полностью на стороне Снейпа. Хотя Гарри очень жалко!

Добавлено 19.06.2020 - 16:46:

Знаете, писать везде абсолютно одинаковые характеры героев и неземную любовь неинтересно. Гораздо интереснее поставить их в разные ситуации и посмотреть, что из этого получится. К тому же частенько герои начинают жить своей жизнью. И тогда от нас уже мало что зависит.
Вот соглашусь с тобой! Получилась ситуация, при которой Гарри повел себя как эгоистичный ребенок, устраивающий истерику в магазине, потому что хочет ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ получить понравившуюся ему игрушку, но все все равно жалеют его.
А Северус, чье доверие было обмануто, парадоксальным образом вызывает порицание
Показать полностью
Israавтор
Цитата сообщения DaisyLiber от 19.06.2020 в 17:34
Isra
Порицание вызывает эгоистичное поведение Снейпа вкупе, а не конкретно взятый эпизод с беременностью.

В любом случае, думаю, каждая из нас останется при своём мнении. На этом, наверное, можно и закончить дискуссию? А то чувствую, что добром это не кончится...
Совершенно согласна, насчет разницы во мнениях. Это и замечательно, что здесь есть возможность подискутировать друг с другом.
Israавтор
Цитата сообщения tuodio от 29.07.2020 в 16:32
Очень мило, мне понравилось.)
Спасибо, очень рады, что фик понравился.
Israавтор
hannkoon
Очаровательная, очень нежная работа, которая читается на одном дыхании. Спасибо авторам! =)
Счастливы, что фик доставил удовольствие!
Israавтор
Книжник_
Вы наверное уже от меня устали, но это снова я. Вот что значит запоминающаяся история. С первых прочитанных строк вспомнила весь сюжет и ту силу эмоций что испытала читая эту фантастически серию:)
Спасибо.
Положительных эмоций много не бывает! Спасибо тебе огромное за то, что щедро даришь их нам в это непростое время.
Israавтор
Ирина Д
Спустя полгода, сегодня, прочитала первую часть. Не знаю, как так вышло, почему прошлый раз я не видела ссылки на начало, но наконец-то для меня всё встало на свои места) и Кричер - древнее зло, похлеще покойного директора!
Как Лена и сказала, обычно Кричер в наших фиках - мудрый ворчун. Но тут карты легли иначе. Пожалуй, это единственная серия, где ему действительно хочется отрезать голову.
Israавтор
Minililu
Сложный и непростой фик, замечательный слог, живые персонажи. Как же хорошо что у Вас всегда ХЭ.
Спасибо! Этот фик действительно дался нам нелегко. Рады, что он вам погравился.
Israавтор
lvlarinka
Первая часть очень понравилась, а вот вторая... Омерзительный Снейп, просто омерзительно злобно-истерично-эгоистичная тварь, такого просто убить хочется. И Поттер-терпила-мученик, тоже убить - за бесхребетную беспомощность-бессловесность. Написано безусловно хорошо, но послевкусие тяжелое, извините, автор, но такие персонажи хэппиэнда не то что не заслуживают, он с такими по определению случиться не может.
Знаете, а мне, как автору, приятно, что фик вызвал у вас столь сильные эмоции. Ведь иначе вы бы мне не написали. И да, герои этого фика и у меня вызывают схожие эмоции. Особенно обожаемый мной Северус, который в этом фике эгоист и абьюзер. Но...раскаившийся эгоист и абьюзер. А нравиться каждый фик и не должен. Фики - не доллары, чтобы всем нравится.
Israавтор
lvlarinka
Isra
Да-да, эмоции безусловно сильные, но к сожалению очень негативные.
Радует, что вам приятно и что вы вообще воспринимаете критику - респект.
Критика бывает разной, как и мое к ней отношение. Но тут все по делу.
Кстати, по моему такого Снейпа у нас с Леночкой нигде больше не было. В основном это очень сильный и очень любящий человек.
Israавтор
Кот из Преисподней

Спасибище за потрясающую реку!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть