↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

140 комментариев
Ура! Ура! Ура! Новый текст! Который обещает быть замечательным, судя по первой главе.
Новый, прекрасно выписанный интересный характер, и вся эта ситуация непонимания - очень здорово. И мать тоже видна и понятна. Основная надежда осталась на старые портреты, с которыми никто не говорит, и на библиотеку... Хотя не факт, что после слов Родольфуса он будет про это искать. Хотя вот не ехать в Хогвартс хороший стимул.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 11:34

Это если борьба будет. Поглядим.) тут все как-то немножко иначе.
И, главное, надо до него еще дожить. И в школу пойти. Школа будет.
Рабастан тут родился в сентябре 1959, то есть учится он будет на год младше Снейпа, Эйвери и Мальсибера, вместе с Регулусом.

Добавлено 22.03.2019 - 11:37:

Спасибо. Я надеюсь.)
С библиотекой тут засада некоторая... А вот Руди ляпнул так ляпнул. Не на всю жизнь, но надолго.

Со школой я ему сочувствую. И есть не не хочет, и трансфигурировать, и общаться... А вот про борьбу - и хорошо если не будет) тем больше шансы, что текст будет совсем иным, чем предыдущие, это интереснее.
Кстати, с Регулусом у него, наверное, есть что-то общее и возможность общения тоже. Хотя мелкий Снейп, кажется, на него по взаимодействию с миром похож больше.
Руди, конечно, да. Потом ругать себя будет. Лет через двадцать. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
Цитата сообщения клевчук от 23.03.2019 в 12:27
1. Бедный ребенок. Тащить восьмилетку на похороны - гениальная идея, да.
2. "Лестрейнджи не плачут!" и не смеются. И вообще не оказывают никаких чувств. И на гербе им надо мороженую скумбрию изобразить. "А ты такой холодный, как айсберг в океане...!" как им взбрело в голову с Блэками породниться, а?
3. Во. Главное - выглядеть, как все. А то ж сожрут.
4. И чо, покойный дед еще и во сне к ребенку таскаться будет?
5. Эйвери жалко. Он для всех только средство.(((

5. Жалко. С другой стороны, это пока всего лишь решение начать общаться, потому что то-то. Из таких расчетливых в первооснове решений вполне может потом выйти что-нибудь приятное и искреннее.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.03.2019 в 00:19
В восемь лет мальчишке приходится быть настолько продуманным. Он даже с портретами опасается говорить! Но зато придумал, как пригласить Маркуса. И вот как раз-таки о книгах - лучшая тема для разговора с Маркусом.
Маман дивно чёрствое создание. Неужели не заметно, когда ребёнок жмётся, не желая, чтобы к нему прикасались?

Ну маман тут во всем черствая, сплошные идеальные картинки в голове, а не люди. Хотя в чем-то ей даже можно посочувствовать - она же все делает правильно и хочет как лучше! Но пока выглядит, как будто она пытается лепить фигурки из картона, глядя в инструкцию с пластилином. Но она же права, а если нет, смотри пункт первый.

А про прикосновения - это обычно для мам, пытаться обнимать ребёнка, брр. С возрастом отращиваешь дзен и убеждаешь себя, что, видимо, отец не обнимательный, а хоть кого-то надо для сохранности психики, раз в месяц можно потерпеть процедуру.)
Цитата сообщения хочется жить от 24.03.2019 в 00:28
Нет, со всеми этими великосветскими ужимками и некромантии никакой не нужно - и так свихнуться можно. Ты говори, что хочешь, а я скажу, что ты хочешь не того, напиши - а я раскритикую, спланируй разговор - в восемь лет, Карл!

Цитата сообщения Alteya от 24.03.2019 в 00:30
Можно. Запросто. (
Да! Я скажу, чего ты хочешь - потому что ты ещё ребёнок и не понимаешь, что нужно хотеть! И да, да - старайся, а я тебя покритикую, надо же учиться.

Вот и я о том же. Уйдёшь тут. Просто он пока что этого не понял.

Вот у меня есть хороший знакомый, родители которого, по его словам, примерно так с ним и общались. Ты всегда неправ, мы лучше знаем, чего ты хочешь, так далее. Вероятно, как раз в результате этого он, по его словам, не ощущает собственного я, не любит выбирать какую-то позицию и говорить, что он думает по сколько-то отвлеченно-мировоззренческому поводу, потому что для этого надо отказаться от остальных и определить себя как я итд. Что-то, короче, сложное, необычное и ломающее мне голову, но он это пытается донести вполне искренне и не очень понимает как раз обратное. И ему его вариант самому не нравится.
Показать полностью
Цитата сообщения хочется жить от 23.03.2019 в 22:09
Потому что не захотела бы, чтобы меня сочли психом.

Поддержу. Тем более что он это вполне сказал, а мать ему не поверила. Значит, упорствовать - получить наказание, целителей "не сошёл ли мальчик с ума", отвращение от единственного сколько-то близкого, то есть Родольфуса, и прочие проблемы. Кому же захочется, особенно если про опасности и преимущества второго варианта ничего толком не известно. И он даже не забил, а попытался узнать.
Ну и я тоже не сказала бы, естественно. Никому, от кого я завишу, и кто может мне за это организовать проблемы. Если только надёжным друзьям такое можно, но у Рабастана же их нет.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 01:54

Вы знаете, это очень многим родителям свойственно. На удивление многим. К сожалению. ( Успехи - норма, это же наш ребёнок, конечно, у него всё получается.
Ууу, так вы, что называется, в теме? А вот представляете, что будет, когда Рабастан подрастёт? С такими-то талантами?

Ой да. И моим, в более мягкой форме, и родителям некоторых знакомых... Что бы ты ни делал, оно или отлично = разумеется, так и надо, или плохо. это популярная концепция, да. Она ещё и впитывается же и применяется к себе самостоятельно, что вообще неудобно))

Но да, с Брушкой согласна, треша нет, просто грустно.
С другой же стороны, "как бы вы ни воспитывали своего ребёнка, ему все равно будет что рассказать своему психоаналитику".)

Добавлено 25.03.2019 - 11:23:
Я вот только не понимаю, что плохого в тихом ребёнке с точки зрения будущего с письменным столом? Прилежный человек будет прилежно работать или изучать что-то, а им чего надо-то ещё? Тем более если даже работать не надо. И чего?
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:47
А чего беситься? Ну, пойдет голодным. ))

Ну так терпеть голод даже взрослым непросто. И если семья так в целом нестрогая, приучить ребёнка не просить есть на людях, как бы он ни был голоден, сложнее, чем шипеть "ешь быстрее". Тем более что заставлять ходить голодным, пожалуй, более жестоко.
А главное - эта привычка остаётся и съедает время! Мою сестру за то, что она может полтора часа обедать, тоже все ругали, потому что уроки ждут, сколько можно. Но она, думаю, их прокрастинировала больше, чем ела. Когда прям надо, она может и быстро.
Но вообще всегда же куча дел и надо быстро поесть и идти, а не тратить время на еду. Особенно если ты в городе. Особенно если ты учишься или работаешь, и у тебя перерыв на обед. Его мать так и аргументирует - как ты потом будешь? И она в общем дело говорит.

Добавлено 25.03.2019 - 19:05:
Цитата сообщения Emsa от 25.03.2019 в 19:04
Так он ныть тогда будет что голодный) ну и меня в принципе медленные люди бесят)

ДА!
Цитата сообщения Emsa от 26.03.2019 в 00:14
В том и дело, что сидит. А надо действовать! Куда-то бежать, что-то делать, а не втыкать в изюминки))))
И да, я жутко не люблю страны с такой культурой питания, типа Испании, где заказал еду и тебе ее мееееееееееедленно мееееееееедленно несут, бесит!))) я люблю прыг-скок и побежали дальше))))

ДА!
Я вообще ненавижу рестораны и кафе, где еду приносят, - не только потому, что дорого, но и потому, что надо ЖДАТЬ. и тратить на какую-то ерунду, то есть еду, целый час! Да ещё и много денег! Бесит!!!

Очень рада, что им хорошо с Эйвери. И Рудольфус молодец.
А что, если он скажет, что разговаривал с ним, его мать тоже будет злиться? Разве уметь занимать гостя интересной тому беседой не является полезным навыком?
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2019 в 00:38
Является. Но тут же явно не светская беседа была. И вообще, он пока мал для светское беседы, лучше бы на детских мётлах полетали, честное слово! Ну что как старички?!

Божечки, то есть беседы для неё хороши только светские? Просто искренние разговоры - это плохо?
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.03.2019 в 00:42
Да ну вас, ждать. Я за то, чтобы меня кормили готова ждать и платить деньги. Дорого, да, но ведь не готовить самой. И это при том, что готовить я люблю, но когда тебя покормят, а ты в этот момент делаешь ничего, там болтаешь, в теоефоне роешься, фанфикс читаешь, это ж такой кееееейф. Люблю рестораны))))

Меня могут покормить и там, где быстро дают еду.
Не. Ненавижу тратить на еду деньги и время. Это всего лишь еда. Она нужна, она важна, она вкусна, но должна быть дешева и быстра, ибо мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть.
Хотя вот сыр и сладости - это отдельное дело... Это уже не еда, это уже просто кайф.
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.03.2019 в 00:51
А я не люблю сладости((( Я вообще равнодушна к сладкому, сыр да люблю, дорблю особенно, у меня в семье вообще особо нет сладкоежек, для меня с детства лучшее пирожное - кусок копченого сала)))Я всегда была "мясная", шашлык из свинки, да вообще борщ или любой суп я предпочту пирожному)))

Зависть!
Цитата сообщения Nicotinamid от 26.03.2019 в 08:44
Алтея, как же приятно, что вы вернулись и радуете нас такими замечательными вещами!
Рабастана жаль. Да, он сыт, одет, его не бьют, даже иногда интересуются его мнением. Но редко)) а по сути, родители рады бы его переделать. Им не интересно, что при этом чувствует сам Рабастан, и они всегда знают, как лучше.

Да почти все родители хотят детей переделать и "знают, как лучше". Но в принципе, они относительно мягко себя ведут и разрешают делать и то, что ему нравится, тоже. А что ему так плохо с Розье - ну откуда им, собственно, знать? Да, они сами виноваты, что он не может им это объяснить, но со стороны визит выглядел нормально, и даже сам Рабастан его в принципе таким признал во внутренней речи, хотя и устал очень сильно.
Но да, Рабастана жаль.
Но вообще... Хорошо ещё, когда ребёнок похож по темпераменту и это можно терпеть. А если у очень тихого человека типа меня вдруг появился бы ребёнок а ля Эван, который бегает и шумит, - ну как можно его не хотеть переделать? Естественно, я бы изо всех сил пыталась его приучить не издавать несмыслообразующих звуков за пределами игровой площадки. Темперамент или нет - дай жить людям вокруг. Невозможно не пытаться сделать обитающего постоянно с тобой человека выносимым и не бесючим. Это с мужиком можно расстаться, если бесит, а если бесит ребёнок - "сама так воспитала".
Я, правда, не понимаю, почему бесит тихий ребёнок, он же тих и не мешает жить, но, наверное, может и он.
Показать полностью
Ну тут отец весьма адекватным показан. Он не только объясняет технику безопасности, но и пытается учитывать интересы Рабастана и его нелюбовь что-то делать. И недоволен явно потому, что до того не посылал сына в гости вопреки общему обыкновению и, наверняка, пожеланиям супруги, чтобы тот этому обыкновению следовал.
Бедный Рабастан, вероятно, ему теперь и в другие места придётся ходить в гости.

А вот Эйвери-ст вопрос... То ли просто решил понять, с кем общается его сын и каким будет влияние (то, что он не любит сына, не мешает ему поинтересоваться о влияниях на него), то ли он узнал, какую книгу Маркус решил дать прочитать и очень заинтересовался.
Вот уж кто действительно мог бы чему-то научить и подсказать. Но это далеко не тот наставник, к которому стоит соваться. Раз уж все указывает на то, что оба Эйвери здесь такие же, как в Монете.
Но если он умеет манипулировать и лепить - почему не лепит сына совсем? Ведь мог бы добиться чуть менее разительной противоположности, чуть более ему проходящей.
Alteya
Да, внучата у него в монете... Работа над ошибками удалась.
А Рабастана жалко.
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 12:53

Ха. А то.
Ему даже Лорд почти поверил.))

А Лорд-то в чем и почему ему поверил?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.03.2019 в 07:27

И этот учитель помогает мальчику обманывать родителей. Родители, бараны! Сами яму выкопали и себе, и мальчику.
Явно в семье встречались раньше способности некроманта – об этом и дед сказал. Почему мальчик ничего не знает об этом?! Предупреждён – значит, вооружён. Нет, нужно сунуть башку в песок и надеться, что от этого незамысловатого жеста опасности исчезнут. Ведь ты их не видишь? Значит, их и нет. А в это время то, чего ты боишься, выбирает, с какой стороны начать кушать твою ничем не охраняемую заднюю часть.

ну представьте, что в обычной семье был бы (пра)прадед с какой-то пренеприятной болезнью, способной передаваться по рецессивному гену и влияющей в том числе на психику. все ли станут рассказывать об этом 8-летнему правнуку? большинство предположит, что если заметит признаки, то и пойдет с ним к врачу, а так чего его запугивать. а если не заметит - потом, когда-нибудь, как тот сам будет размножаться, и рассказать на всякий... вот, может, Рудольфусу отец уже сказал, что так бывает, тот же почти взрослый.
тем более что он сказал только матери, а она по рождению не Лестрейндж, она вообще имеет большие шансы ничего об не знать. в том числе вообще что некроманты бывают врожденные, что вот такое зависание в пространство может быть признаком итп.
а если она думает, что некроманты - это долго специально учившиеся взрослые злые волшебники, то ее шансы поверить сыну, что тот говорил с покойным, близки к шансам обычной маггловской мамы.
Показать полностью
Цитата сообщения Wrul от 29.03.2019 в 11:06
Нелегкомысленно, скорее они не понимают смысл и суть доверия ребёнку к взрослым близким , что его нет, а оно должно быть.

Ну к тому же эта модель воспроизводится. Вот для меня естественно не иметь доверия к родителям (нормальным, "с понями"), пока другие не сказали, что оно должно быть, я бы не подумала,что надо наоборот. Если для кого-то из родителей Рэбы это тоже естественно, чего ж они будут пытаться сделать то, чего они уверены, что не будет. Можно и пореалистичнее найти цель.
А ведь при другом подходе некромантию можно было бы воспринять как дар, накладывающий обязательства. Или хотя бы как общественно значимую профессию со своим цеховым кодексом - в чем можно, в чем нужно, в чем нельзя помогать мёртвым или желающим пообщаться с ними живым.
И вот про то, что нельзя запрещать знания, - ведь наверняка кто-то писал трактаты, чтобы следующие умельцы могли лучше помочь другим. И смотрел бы потом на Эйвери-старшего как отец Кабани на дона Рэбу.
Правда, это как с любыми знаниями - кто-то изучает лекарства или там ораторское искусство, чтобы помочь другим, кто-то просто чтобы заработать, а кто-то чтобы получить своё благо за счёт прямого вреда окружающим (лекарствами - отравить, убеждением - мошеннически разорить).
Причём казалось бы, некромантия хотя бы немного должна быть защищена от этого сложностью постижения, это вам не ручку мясорубки крутить, - а он нет, постиг, и даже понятного другим блага не извлекает - зато понятного другим вреда сколько угодно.
Эйвери-старший вообще непонятное зло. Обычно люди, совершающие преступления, хотят все же чего-то относительно банального и понятного. Материальных благ. Власти. Мести. Удовольствия от процесса, в конце концов. А чего хочет Эйвери-ст - непонятно.
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 12:46
Конечно. Но дар слишком редок, и поэтому скорее пугает.
Любые знания, при желании и склонности, можно использовать во зло. Некромантия даёт власть, и власть полную и безраздельную. Вот вам и понятное благо, которое извлекает Эйвери.

Власти над кем? Над мёртвыми? А... Ну... Зачем?
В политику и во власть над живыми он особо не лезет вот. Хотя мог бы.
Alteya
Ну, ок.
Хоть немного понятнее тогда.
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 12:56
Но вообще он учёный. Исследователь. Это само по себе мотивация.

А есть ли у него при этом желание научного общения и тщеславие публиковаться? Ну, помните, как Айс, разработав даже самую странную, опасную и секретную хрень, хотел все же ее опубликовать и жалел, что многое нельзя. При всем его вроде презрении к окружающим. Или Эйвери-ст это не нужно?
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 14:36
Нет, конечно. Зачем? С чего он должен делиться с кем-то знаниями?

Н-да, действительно, он-то накопитель, а не проводник)
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 14:49
Он, по-моему, вообще вне классификаций.)))

А почему он не накопитель?
Ну это логично, мне кажется, что нет имени. Потому что имя, особенно в англоязычной традиции, - это что-то личное, близкое, индивидуально-фамильярное.
А тут нет никого, для кого Эйвери-ст был бы настолько равным и близким, чтобы называть его по имени. Не факт, что вообще есть такой человек. Но тут - нет такого носителя точки зрения.

Добавлено 31.03.2019 - 15:53:
Вот Моахейр наверняка его называла по имени. Была бы сайд-стори от имени Моахейр - было бы и имя. Но ее, боюсь, мы не дождемся, хотя очень интересно было бы.
да... вот это "принимает целиком и полностью" настолько редко встречается и настолько ценится, когда вдруг встречаешь, что уже без вариантов. отказаться невозможно.
Маркус, может, тоже принимает, но тут еще и фигура значимого взрослого, тож поди себе найди подходящего. Ну куда ему деться уже.

Я вот только не понимаю - Маркус пошел в школу на год раньше Рабастана. Р. уже этот год не должен был почти что видеться и с его отцом тоже.
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2019 в 10:45
Отлично пацан воспитан. Его просто попросили выйти, а он в нос. Гопота.

И остальные как свора шакалов. Конечно, они Лорду приглянулись.

Хотя, если Рабастан попадёт на Гриффиндор, будет интересно. В принципе, Гриффиндорских качеств у него достаточно.
И интрига какая))

Да там и те, кто пришли, гопота...
Они все друг друга стоят. А Рэбу брат научил только этому, он больше не умеет никак с обидчиками. Лучше что-то чем ничего.
А вообще я вашу реакцию полностью разделяю. И тихо по ней подозреваю, что вы все же женского пола, - потому что у нас в школе все время маленькие мальчики дрались, а мы, девочки, считали их больными на голову немножко в связи с этим, потому что ЗАЧЕМ, ГОПОТА ВЫ МАЛОЛЕТНЯЯ!

Добавлено 02.04.2019 - 11:12:
Но какие же у него гриф качества?
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2019 в 17:55
Не знаю, что за люди такие, которым проходу не дают.

Может сальные патлы нужно мыть почаще?))

Нормальным людям на чужие патлы глубоко пофиг. Не на твоей подушке они - и ладно.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.04.2019 в 18:08


Сейчас, как и раньше, некоторые люди понимают только в рожу, шоподеладь.

Да, и в сцене у озера Джеймс и Сириусом выглядят именно так. И в этой сцене с купе тоже. О чем с ним вообще разговаривать.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 19:01
Прокачает, а то. )
А Сириус.. Ну вот такой Он. Бешеный. Ему просто плохо, а что делать, Он не понимает. Ну и вот...

А Джеймсу чего плохо?
И, главное, какое отношение к плохо Блэка имеют все окружающие? Неадекват какой-то.
Ну и если ему любви мало, надо же ее искать, а не сраться со всеми, не?
Цитата сообщения хочется жить от 03.04.2019 в 14:19
Учиться некромантии тут только через ученичество, это понятно. Но почему ему должно быть отказано в праве научиться всему остальному? Вот это "тебе здесь не место" - слишком уж агрессивно. Хорош некромант - ни чарами не владеет, ни трансфигурацией, ни зелья не сварить, ни метлу оседлать. Один учитель, каков бы он ни был супер-пупер некромант, не сможет обучить всем предметам.
Опять же, как в дискуссии из соседнего фика - социализация нужна.

Вот согласна.
А какой фик соседний? (
Цитата сообщения jjoiz от 06.04.2019 в 10:32
Ума говорите у него хватает?
Так что ж он не поймёт, что Сириус самый настоящий Блэк - захотел и поступил на Гриффиндор вопреки всем.
И что не все притворяются перед родителями послушной тряпкой, лишь бы те отстали.

Блэк упрям, открыт и ему никто не указ - вся суть блэковского характера.

И у Блэка там друзья, ему хорошо там, почему он должен был выбирать семью? Не все тут пресмыкающиеся.
Сам же Рэба делает что хочет, почему другим нельзя? Просто Блэк не прячется по застенкам и не строит из себя удобного ребёнка, чтобы потом кидаться на людей как псих.

Нет, умишко у него весьма обычный.

Так в том и странность, что друзья здесь следствие, а не причина. Он сначала захотел на Гриффиндор, а уже потом завёл там друзей. Если бы наоборот, было бы проще понять, а так действительно не очень банальная ситуация - когда ребёнок делает важный выбор сознательно в пику родителям, именно от противного, а не потому, что там в этом выборе есть что-то, что важнее их одобрения. Ну и да, Рэбе действительно просто не интересно, вот он и не думал...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2019 в 14:43
Мне кажется, Блэк просто пошёл ПРОТИВ. Тут даже нельзя списать это на Джеймса, с которым они в поезде познакомились, потому что Блэк идёт раньше Поттера.

Ну Уизли и Малфой знали, объяснили и повлияли на выбор факультета до того, как залезли на табурет. Но в данном фанфике создаётся в любом случае впечатление, что Блэк решил ещё до поездки в школу все.
Я вот только не понимаю: учитель-призрак в единственной школе не то, что легко и осмысленно скрыть. Почему Рабастан не может рассказать Э-ст и о проблеме, и о найденном решении? Зачем скрывать от него эту проблему, увеличивая опасность наказания для Маркуса? Тот, конечно, все равно в восторге не будет, но...
Какой ужас.
Зачем? Ведь понятно, что Рэба поймет. И что будет его ненавидеть. Хотя уже был приучен слушаться и хотеть слушаться. Зачем настолько четко указывать место раба после словесного разрешения?
Цитата сообщения хочется жить от 09.04.2019 в 01:09
ansy
Мда, сурово.
Я вот теперь опасаюсь, что Эйвери ненавязчиво намекнёт, что отныне жизнь Руди зависит от покладистости Рэбы.

Может. Но это очень радикально. Им ещё долгие годы работать вместе на взгляд Э. С самого начала и на годы настолько радикальный поводок не лучшее средство.
Цитата сообщения jjoiz от 10.04.2019 в 12:17
Хи-хи мне так смешно, не могу остановиться.
Не помнит Руди. Хорош братец))

Они соберут доказательства причастности Эйвери или сразу побегут его за пятки щипать?
У Лестранжей похоже принято сначала делать, а потом думать.

Пс если бы Рэба не был тряпкой, а отказал родителям насчёт учебы в школе, то ничего бы не случилось.
Но в любом случае, доказать вину Эйвери нужно. Хотя, видать им нравится делать сгоряча а потом жалеть. Ну, натура такая.
Щас они и к Лорду побегут сгоряча, ага.

А вы помните все диалоги за последние десять лет своей жизни?
Не побегут. Не совсем же они без инстинкта самосохранения.
А отказался Рэба не только из-за родителей, а прежде всего потому, что сам хотел там остаться и подумать, как уйти от Эйвери.
Цитата сообщения Alteya от 17.04.2019 в 13:02
Как зачем? Все за тем же. За защитой.)) Это же одна компания. Ну и из дурости, конечно.


Почему с евреем?!

Добавлено 17.04.2019 - 13:05:

Рэбби - это ласково. Но Рабастан вырос, и таких ассоциаций уже ни у кого не вызывает.)

А Мальсибер от кого защищается?
Да потому что рэб, ребе - раввинов называют.)
Цитата сообщения ksantippa от 18.04.2019 в 15:22
Всё пытаюсь разгадать личность того, в белых перчатках)

А где это вообще? В какой главе?
Цитата сообщения ksantippa от 19.04.2019 в 09:05
Круто! Но зачем их прибили? И какая у них функция? Не декоративная же.

А может, они все оставались и шастали там призраками, и так достали... Так достали... А отпустить - нет, как это, своих эльфов отпустить, даже мёртвых?))
Но должно быть объяснение получше)
Мне кажется, никто особо не поймёт, что 36 глава появилась. Я вот тоже не поняла и не заметила, пока не открыла комментарии. А тех, кто читает только подписку без комментариев, наверняка немало.
Может быть, имеет смысл при публикации следующей главы прямо у неё внизу как примечание про это кратко написать? А через недельку удалить это примечание.
А просветите меня, откуда вообще история с пчелами? Это что-то из пропущенных комментариев?
наконец-то разумные интересные мысли приходят к ним в голову.)
про завесу и мальсибера - крайне интересно получилось!
почему, интересно, отец так не хотел говорить? считал это знание опасным?
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2019 в 01:04
Просто ребёнок не так давно оттуда. ) И ему приятно видеть того, кто тоже отчасти оттуда. Опять же, ребёнок чувствует, что Рабастан ему не враг.

Но в вашей концепции поттеровского мира вроде же души мёртвых уходят, а не перерождаются, не? Почему тогда ребёнок оттуда?
Цитата сообщения Alexia_Blaik от 09.05.2019 в 04:09
Потрясающе! Захватывает дух и не отпускает до последнего! Очень любопытно, что будет дальше! Будет ли все идти так же по канону или будете переигрывать его? С таким Летрейнджем ощущение что он рванет куда-то мстить - верится слабо) и искать лорда такой явно не желает, Рабастан при жизни лорда особо не любил его уже, а сейчас зачем ему этот полукровка)). и не представляю, как такого рационалиста Белла сможет уговорить на налёт на Лонгботтомов. Если он даже брата уговаривал развестись, наплевав на традиции и устои (где убить было бы проще чем развестись)) в общем жду-жду завтра))

Вот именно. :( но автор говорила, что все равно все сядут по канону. Хотя это и не очень логично.
Если только репка, действительно, но стоять и ничего не делать, когда он контрпродутивно пытает, он тоже не должен ведь
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2019 в 12:37
а кстати, какова продолжительность трансфигурации? а то спадет заклинание - и будет щенок торчать в азкабанской каптерке.

- Щеночки, щеночки... Нет бы корову бы в платок трансфигурировать, хоть пожрали б нормально...
А. Они попадутся из-за желания узнать. Типа логичного. Забавно.
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2019 в 07:29
Будет.
Хотя я вот не уверена, что ему это на пользу. В целом. Как раз думаю, как так сделать, чтобы всё-таки он достаточно изменился и в такой ситуации.

Цитата сообщения Nita от 15.05.2019 в 08:04
Угу. Я вот тоже об этом думаю.
Потому что меня Ойген в ваших фиках цепляет во многом своим раскаянием и неприятием смерти как таковой, не важно чьей магов или магглов.
У него именно боль на грани безумия стала таким толчком.

Но ведь он попался раньше всех. И уже сидел в азкабане долго до того, как пришёл Рэба. "Боль на грани безумия" и дементоры уже были.
Это красиво про Рабастана и защиту. Хотя, наверное, окажется менее просто.
Ну, на самом-то деле, даже если Рэба действительно уберет от них дементоров, он всего лишь сравняет их условия содержания с маггловскими одиночками. Тоже не сахар на пожизненное. И тоже есть все возможности что-то переосмыслить.
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2019 в 00:03
Предупрежу: поскольку вчера вышли сразу две главы, сегодня главы не будет, а то я просто не успеваю. (

заслуженного отдыха и спокойной ночи автору!
Цитата сообщения jjoiz от 16.05.2019 в 12:10
Вот блин, у меня тут кофей с корицей сварен, шоколадка лежит, сажусь, открываю инет... и кукиш! Главы то нема.
Низззя так.

Так вчера было две. С вас двойная доза рефлексии!
А ещё можно в ожидании новой главы построить предположения. Автор говорит, что что-то у Рабастана пойдёт не так с дементорами. Как кто думает, что именно? Если при этом известно, что его не переведут в другую камеру, и легче Мальсиберу все же будет. Хотя бы сколько-то.
будет весело, если это Волдеморт. и логично.
хотя описание влияния немного похоже на Мальсибера. Видимо, старшего. Но это нелогично, даже по просьбе Волдеморта.
Но нормальное Империо же чувствуют!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.05.2019 в 01:21
Да ну, не верится, что старший Мальсибер мог. или не хочется верить, но по приказу и не такое творили...
Всё равно, это Лорд.
Вот Рабастану-то не просто щелчок, а просто дубиной по башке. Сам пришёл и всех привёл. ыыыыыы...

вот-вот)) вот ему и стимул измениться и бороться против лорда))
Цитата сообщения Emsa от 18.05.2019 в 01:25
Кекеке, не зря мы с Джойз верили в умницу Эйвери)) не мог он так по-идиотски подставиться, умный же мужик!
Хочу макси про него!) с хэппи эндом, а не как в 20 лет :)

а что для Эйвери-ст хэппи-энд? и чей, собственно, это энд?))
Цитата сообщения jjoiz от 18.05.2019 в 09:08

Миди?
Помните, мне не верилось в Джона? Он конечно не Эйвери, но мозги у него были засраны основательно. А вы его прям исцелили.))
Так чем Эйвери хуже?
Это было бы моим любимым текстом после ЛеоЛей))

Хм. Запуталась. Я думала, вам нравится Эйвери-ст как он есть. А куда вы его хотите изменить и исцелить? У него тоже, на ваш взгляд, "мозги засраны"?
Цитата сообщения jjoiz от 18.05.2019 в 09:30

Пс а вот Долохов мне точно не нравится. Он беспринципная падлюка.
Эти хоть просто без мозгов, а он за деньгами пришёл.
И если бы просто был наемником, кому все равно кого убивать за деньги, но нет, этот себе круг очертил, кого можно, а кого нет. Фу.

И опять же, мне казалось, что персонажей, которые делают плохое, потому что сами хотят его делать, лично вы уважаете и цените больше чем тех, кто очень не хочет и делает вынужденно, втч вследствие того, что "без мозгов" был, когда на это подписался. Нет?
Цитата сообщения jjoiz от 18.05.2019 в 12:58
Щас объясню.

Эйвери-ст на фоне бестолковой золотой молодежи конечно мне нравится больше. Но его нынешнее состояние это тупик, пусть он и считает иначе.
Мозги у него может и не засраны, но какую- то часть их он точно просрал.
К тому же, если канонных Упсов сняшили, почему его нельзя? Пусть смотрит на мир шире.)


Плюсую. Можно чуть входные данные подвинуть и можно получить конфетку.
Я может даже Маркуса заценю)) Как он будет преодолевать свой страх. А то толку от него пока никакого.

Ну вообще да. Действительно узковато он смотрит. Вообще-то говоря, не очень понятно, из каких практических соображений он не может принять то, что Маркус вот такой. Ну или подкорректировать немного, но в целом. Просто "мой сын не может быть слабым, слабый мне не сын"? Ну такое себе. Это тоже узко. Он кто, средневековый монарх или латинский диктатор, его сын разве должен править государством? Генерал из анекдота про "пап, а я полковником стану"? Он вроде как учёный. И интересуется не только некромантией. А в учёные Маркус вполне годится, пусть и в другой дисциплине.

А почему Долохов хуже всех остальных, которые ненавидят магглов? Потому что думает, что с ними знаком?
Показать полностью
ух. вот теперь это действительно жестоко. жаль его.
теперь у него есть очень действенный стимул пытаться научиться чувствовать. желательно сразу радость, чтобы забрать дементоров у мальсибера. или дело не только в радости? им что, собственно, нужно? они питаются светлыми воспоминаниями? или пробуждают самые плохие? но если они пробуждают плохие, чувствуют негативные эмоции, дальше что?
запуталась.

а Мальсибера тем более жаль. и мне кажется, здесь ему хуже получается, чем в Монете - там-то хоть дементоры к нему и прилетали, он с ними начал разговаривать от одиночества. а тут вокруг вон сколько возможностей пообщаться - а у него на это никаких сил нет. даже сил его желать. а там были.
Alteya
https://fanfics.me/fic45928
Ну Tempus Colligendi очень хорошо написан. Несмотря на шапку. И местами перекликается с Луной, особенно камбоджийские итп флешбеки.
Цитата сообщения Alteya от 19.05.2019 в 19:24


Блин. И вот пишу я этот Азкабан... и приходят мне в голову такие мысли...

какие?)
Цитата сообщения Osha от 20.05.2019 в 09:05

Парой глав назад было, что Рабастан переживает, что привёл к Лору четверых. Все считаю и не сходится. Рудольфум, Огейн, Маркус, кто четвёртый?

Так Снейп же, он специально и отдельно спрашивал про него у Лорда
Очень крутая глава. И про совесть здорово, и про Азкабан и Экридиса. Очень надеюсь, что будет побольше на эту тему. И про дементоров. И как они рождаются на болотах. И вообще. Крайне интересная крипота!
А Рабастан ведь беседует с Руквудом.?Они в этом тексте достаточно похоже смотрят на вещи ведь. Неужели им не интересно? Особенно в условиях тяги к знаниям и ограниченности новых источников для этих знаний. Тоже было бы очень любопытно посмотреть на их взаимодействие. И просто на реакцию Руквуда на некромантию. И тот же наверняка тоже дементоров изучает.
Цитата сообщения jjoiz от 23.05.2019 в 15:31
Но маглов все равно не жалко, да?))

Тогда и все привязанности у них должны исчезать после войны. Включился-выключился.

Так профессиональные военные вообще обычно убивают не потому, что ненавидят, а потому, что деньги платят. Как мясники, киллеры, палачи и вот это все. То во Вьетнаме, то в Камбодже, то в Анголе, то ещё где-нибудь - с чего большой генерал в погонах будет любить вот этого туземца больше, чем другого? У него есть задание, он его выполняет. Идеология должна уберегать его психику или воздействовать на добровольцев, все в целях экономии средств и ресурсов, но первопричина его взаимодействия вот с этим конкретным отрядом незнакомцев в чужой форме не в эмоциях к ним.
Очень крипи. Браво автору!
Рабастан - тормоз с кружкой, конечно... А яблоко можно попробовать докинуть до другой камеры напротив.
Я вот не понимаю, почему он не хочет, когда придумает план побега, просто объяснить всем, что происходит с мёртвыми? Ойген и Блэк сразу тоже проникнутся.
Про Экридиса - да, мысль, что он захватит его тело, приходит первой, но ведь в теории некроманту должно быть проще сопротивляться, чем обычному человеку. Вот что он хочет оставить Рабастана местопреемником, потому что дементорам нужен некромант, а самому уйти, - это логично. А может, все ещё сложнее.)
Цитата сообщения jjoiz от 24.05.2019 в 12:58
Что такое ПЧ? Печальный Человек?

Постоянный читатель, вероятно.)
И да, я тоже согласна, что лучше позже, но лучше. И больше)
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2019 в 13:42


Ада нет. ))) Вернее, есть, конечно, но оно не так работает - и недолго. А дальше идём рождаться дальше и там уже так искупать. )

Немного - это как?
Не, я постараюсь успеть, конечно.

Недолго - это до второго пришествия? Не очень поняла, какую мифологию вы озвучиваете.

Добавлено 25.05.2019 - 00:24:
О. Ура, Рабастана осеняет снова и снова))

Добавлено 25.05.2019 - 00:25:
Мало Рабастана, никто из комментаторов тоже о Джеймсе вроде не упомянул. Или я пропустила.
Цитата сообщения jjoiz от 25.05.2019 в 14:22
Передумал из-за Регулус. Я не сдамся))

Это называется - лапки умыть.
Подсобил убийце и свалил.

Я тоже не моралист, но считаю что убийц лечить не надо. Убийц надо убивать и тогда их становится меньше))

а Сириус не убил Снейпа, потому что ему Джеймс помешал. И чо?
и вообще в Азкабане не только убийцы с пожизненным сидят. если как в Луне посадить оборотня на три месяца, а он умрет на первом полнолунии, - все равно будет ту же вечность дементором. или тетка какая слабосильная дб год отсидеть и померла через полгода. эта система со справедливостью имеет оч мало общего.
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.05.2019 в 18:09
Ко всем приходят я думаю. Вы что умерших своих не видели разве? Они вам не снились? Не разговаривали с вами? Почему у нас? Оно везде одинаково по-моему.

Цитата сообщения Osha от 25.05.2019 в 22:48
Я никого не вижу, ни во сне, ни наяву. Но у меня психика такая, твёрдокаменная, никакой мистики не приемлющая, мёртвые - умерли. Муж вот регулярно снит бабушку и отца своего.

Думала, что всем снятся,-2.)) у меня во сне все равно умерли, просто вернулись, а потом обратно. Но это не место, это просто психика самоспасается.)

Про замуровывание - очень интересно. И да, вспоминается кинон.
непонятно из слов долохова - мальсибер таки ест доп еду или нет?
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 22:59
Нет.
У Рабастана не получилось с ним договориться. Он вообще давно не общается уже ни с кем.
И она не доп, она просто горячая.

эх. и с жертвами тоже не вышло?
До лорда осталось года два. Конечно, досидятся. Лорд сам, всё сам...
Почему при этом Джойз бесят только Ойген, который страдает из-за совести, и не бесят остальные - загадка.
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2019 в 11:19

Да за Завесу же его закинуть.
Экридис же не хочет уходить из этого мира. Вероятно, догадываясь, что дальше его ничего хорошего не ждёт. Тут он хозяин, король и бог - а там что?
Просто Рабастану не приходит в голову ему этим пригрозить.

Рабастан отчасти всё же гад - догадался же придумать такую месть. А вот вариант выше ему не приходит в голову просто потому, что ему Экридис нужен тут. Для побега.

Эйвери? Да где угодно. )

Странно. Вроде Экридис ему только мешает. Зачем он ему?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.05.2019 в 11:55
Ура! Ойген оживает! Цель в жизни и Дело – это мощная штука.
Дементоры вокруг опять кружатся – плохо…
Эх, а какая из них – из Ойгена с Рабастаном – получится отличная команда!

Вот я подозреваю, что они кружат не только потому, что он рад делу, но и потому, что он пытается с ними общаться. Так что услуга Рэбы немножко и медвежья тоже.
Цитата сообщения jjoiz от 03.06.2019 в 10:39
О нарушении порядках мироздания надо было раньше печься, когда детей убивали.
А теперь он спохватился о мертвых душах. Мертвецам все равно, по сути.


Даже Эйвери ему это говорил.
Не, Рэба напрочь отбитый. Его отбили ещё в утробе наверное.

Ну в нашем мире все равно, а у Алтеи нет, там фэнтази-мир с чувствующими душами. Это ж воображаемый мир со своими законами, магией, некромантией и вот такими вот мёртвыми, в нем им не все равно, они могут страдать и все такое. Своя вселенная, свои закономерности. Так что там нарушает, почему нет.

Добавлено 03.06.2019 - 10:53:
Что говорил Эйвери?
Цитата сообщения jjoiz от 04.06.2019 в 10:57
Треской. Рэба его выкинет в окно, тот упадёт на скалы и разобьётся не добравшись до воды.

Пс вот не умеет Рэба располагать к себе, чтоб нравилось.
Он че то крутит, аж хочется ему в лоб дать.
И весь его лживый интерес на поверхности.

Лживый интерес к кому, к чему и что крутит?
А мне кажется, Ойген вряд ли стал бы просить себя сдавать именно Снейпа. Каркаровых там мало, что ли? Просто потому, что даже по просьбе сделать такое больно, и Снейп потом чувствовал бы себя виноватым за это. И Ойген не захотел бы так с ним поступать.
Ыыы! Но правдоподобно, да :(
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.06.2019 в 07:53
Вот так.
Бараны все, конечно: И Рабастан - совсем себя заездил, и Экридис - этот вообще забыл, что значит быть живым. Живым нужен сон, еда и отдых. Не обеспечишь - вот и рухнули все планы. Хорошо ещё что живой вообще. А если бы ещё протупили - и Рэба бы помер?!

Так Рэба помимо дел Экридиса ещё занимался побегом, Мальсибером, тренировкой против Экридиса и полетами. Так что если бы он делал только то, что просил Экридис, отдыхать успевал бы, и валить на Э бессмысленно.)
Цитата сообщения клевчук от 07.06.2019 в 09:50
А вообще - чойта у Рабастана все учителя на букву Э?
Что Эйвери, что Экриздис...

У него Темный Том был, он не на Э.)
ой. вотэтоповорот. одновременно логичный и неожиданный. браво автору!
и как они хихикают про плесень подозрительно... как-то это же связано с растущими дементорами наверняка. черный юмор.
очень интересно, что и как будет дальше.
и ведь эти мертвые - они, наверное, много хорошего знают. включая то, где же палочка.
Вспомнила, как Экридису что-то мешало идти к ним. Подумала, что это могут быть души мёртвых с той стороны. Вспомнила, что Рабастан мёртвых провожал, они не должны тут ходить. Но все равно ответ наверняка где-то рядом...
А вот как Рабастан с лементорами сейчас будет - непонятно, конечно. Интеесно.
Ура, молодцы! И, скорее всего, даже если Экридис вернулся, он из Азкабана никуда особо не пойдет сейчас, куда уже.
Эх. Так быстро... Всего несколько минут на свободе. И почти никакого плана наперед, если я правильно поняла.
А еще что-то с Беллой хотели предварительно делать, не? И не сделали вроде.

Добавлено 18.06.2019 - 00:20:
Цитата сообщения greenarsenic от 17.06.2019 в 14:46
Идея сети живых нервных систем осуждённых преступников прекрасна. Всё чудесатее и чудесатее. Поэтому-то души и не могут уйти?

Цитата сообщения Alteya от 17.06.2019 в 17:41
Ну вот, вы раскрыли часть интриги!)) Да, конечно - потому что они не совсем умерли, строго говоря.

хм. это про души в дементорах же, не про души мертвых, которые сбежали таки в этой главе?
А получается же, что Рабастан должен им был светить, раз они давно умерли. А он этого тут не сделал. Не?
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2019 в 00:21
Конечно, не денется - там вода кругом.
Но вот если он вернулся, а Рабастан туда снова попадёт... ))

Конечно, быстро. Иначе Лорд не поймёт и начнёт докапываться, где они были и что делали и зачем и так далее. Ну его на фиг.
А какой план? Лорда позвали - пусть сам дальше думает. Всё равно он сделает всё так, как хочет.

Рабастан забыл - не до того ему.

ну как крестстражи найти, где найти, куда деть... кажется, Рабастан не успел этим заняться в Азкабане, а теперь тем более будет некогда. И не поговорили пока возможность была.
И Родольфус забыл?!((
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2019 в 00:21
Конечно, не денется - там вода кругом.
Но вот если он вернулся, а Рабастан туда снова попадёт... ))

а вода мешает призракам?
Да, ведь он вообще-то должен бы попасть. Причем вместе с близкими опять. И у них хорошие шансы оттуда не выйти, если они не успеют что-то придумать заранее.
Alteya
там еще наверху мой вопрос про то, как же свет для мертвых и тд. взгляните, пожалуйста)
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2019 в 00:26
Почему некогда? Как раз времени у него теперь будет дофига. Там же не сплошные рейды сутками. Да и не кинет Лорд их в рейды с ходу.
А для того, чтобы найти ответы на все эти вопросы, ему книги нужны. Которых в Азкабане нет.
И поговорить они успеют. Лорд же не при себе их держит в режиме 24/7.

Родольфус тоже забыл. Они вдруг оказались на свободе! Да, они готовились. Но крышу всё равно всем снесло.

эх. ну хоть что-то хорошее.(
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2019 в 00:27
Да, традиционно вода мешает магии как таковой, и призракам - в частности.
Не просто же так даже через пролив сложно аппарировать.

Вот-вот.
Но Рабастан об этом пока ни сном, ни духом.

а. логично, что-то такое в мифах-сказках встречается, да.
но мне кажется, тут Мальсибер должен помочь. Он вряд ли просто так забудет о дементорах теперь. И напомнит так или иначе об этой истории, если что-то придумает.
Думаю, про нервную систему Рабастан и ему, и Руквуду успел рассказать, он ее там несколько месяцев изучал и наверняка с ними советовался.

Добавлено 18.06.2019 - 00:32:
Цитата сообщения Alteya от 18.06.2019 в 00:29
СПасибо! )



Да нет, это как раз про души.
Не сделал. Не до того было. Это долго - провожать.
Потом посветит. Вот сейчас в себя придёт - и покажет им дорогу дальше. Что поделать - им придётся посидеть пока что меж мирами.

а, как только они за завесой, вода мешать перестает?
вот заодно посмотрят, как там Экридис, тусит али не тусит. хотя он спрячется, наверное. но там должны быть мстительные особи.
Показать полностью
Ура, нарцисса! Эйвери! Рада им.)
Цитата сообщения jjoiz от 19.06.2019 в 12:02
Так почему чужие-то?
Половина родственников, а остальные товарищи по партии.
Не хотели товарищей по партии не надо было туда вступать.

Во-первых, вступила не она, а ее муж, а во-вторых, в каждом относительно большом числе людей непременно будут граждане неприятные. Даже если они вроде бы поддерживают ту же самую идеологию или делают то же самое дело. Даже если дело безусловно хорошее. Посты кедавры вам в пруф. Ну и поселить вдруг кучу коллег иди родственников у себя никто рад не будет. На фиг кому это надо.
Очень ярко и правдоподобно, детали говорящие. И разумный, но царапающе утилитарный подход лорда, и страх Малфоев, и наслаждение Рабастана, и разумная забота Нарциссы при выборе меню. Зачем Беллатрикс племянник?
а зачем Лорд стер им память о снейпе? беспокоится за его имидж человека Дамблдора?
немного неожиданно, что они первыми пошли на жест доброй воли со сдачей петтигрю, а не предварительно договорились с Сириусом, хотя оно и было бы сложно, конечно. но с помощью Дж исполнимо. Хотя убедить его постфактум шансов, наверное, больше.
Но это здорово, что Петтигрю сдали.)
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2019 в 15:14

Это не Они, Это Рабастан. И ему плевать На Сириуса. Он Регулусу обещал брата вытащить - Он обещание сдержал.
Рэба не разу не политик.))

но ведь он теперь действует в согласии со своими друзьями-политиками? или как?
— Тренируйся, — кивнул Рабастан. — Нас там было десять человек — бери любого.
— Потому что они не твои эльфы, — неожиданно серьёзно пояснил Мальсибер. — И не мои. Я не могу так просто взять — и потренироваться.

Спорить Рабастан не стал, но симпатии к Тёмному Лорду ему это не добавило. Хотя, вроде бы, что такого страшного тот сделал? Ничего особенного — просто обошёлся с ними так, как относился. Как с принадлежащей ему вещью или эльфом. И самым отвратительным было то, что, в некотором роде, он был в своём праве — Рабастан признавал это, и чем отчётливей он это понимал, тем сильней хотел освободиться.

вот интересно, Лорда он за утилитарный подход не любит, а сам за собой его не замечает. При том, что те люди ему даже не подчиненные, а равные. И даже не вернулся мыслью к этой релике Мальсибера.
Для создания хоркрукса нужно убить человека. Существует способ вызвать души, убитые определённым человеком. На мой призыв пришли шестеро.

Но ведь убить человека можно и не создавая хоркрукс, они сами все так делали. Откуда уверенность, что Лорд каждый раз создавал их? Если та же Лили такого не заметила? И точно ли заметили все остальные?
А кольцо Гонтов разве нельзя искать у Гонтов, где его потом нашел Дамблдор? Там же известно, где было убийство.

Добавлено 23.06.2019 - 15:30:
И да, а сделать Регулуса видимым Кричеру нельзя?
Показать полностью
Ура-а-а, я была права про то, что надо Регулусу с Кричером говорить, а не с Сириусом! здорово.
И очень надеюсь, что Ойгену удастся хоть как-то достучаться до Снейпа.
блошка: "не сразу попадав", видимо, автор выбирала между временами и случайно смиксовала))
Цитата сообщения Alteya от 24.06.2019 в 00:27
Ну, с Сириусом он тоже поговорить хочет. Но уже не о деле, а просто так. Как с братом.
А Сириусу вообще не надо про хоркруксы знать. Ну его. Да и не поверит он никогда Рабастану - ещё чего. Сам пойдёт искать - и фиг его знает, чем всё это кончится.

Ой. Спасибо. )

ну это понятно, я о деле и говорила изначально.
и да, согласна. Сириус вообще без тормозов, с ним связываться себе дороже.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.06.2019 в 00:30
Спасибо за главу, очень рада, что Кричер смог поговорить с Регулусом. Кричер так был привязан к молодому хозяину и так убивался, что не смог выполнить приказ уничтожить хоркрукс. Так ему будет гораздо легче, кмк.

вот да. и если они с Сириусом не будут воевать, им обоим от этого тоже будет получше.
вот насчет легилименции интересно - это именно воспоминания о действиях, не о мыслях? то есть даже если они потом думали об этом, воспоминания о размышлениях он найти не может, ведь верно? вроде как-то так в каноне и было.

а все же мне очень интересен ответ на мой старый коммент про то, как они поняли, что все убийства ТЛ были хоркруксоносны.
Цитата сообщения Nita от 24.06.2019 в 05:48
Фраза Рега в конце... Он решил уйти? В смысле он же намеренно держался у границы...

Вряд ли, мне кажется, просто развизуализироваться. Вернуться за границу и дальше ждать за ней, сейчас-то он с этой стороны. Уж очень он хотел с Сириусом поговорить. И хоркруксы для него фактически делом жизни стали, он за них умер и ничего кроме этого совершить не успел, - мне кажется, он постарается ещё задержаться, чтобы увидеть и как Сириус после освобождения, и как их уничтожают.
Цитата сообщения jjoiz от 25.06.2019 в 06:52
Так, я не по, как Руди планировал использовать Питтегрю чтобы Блэк остался в должниках?
И толку от этого? У Блэка не решающее слово.

не решающее. но хоть какое-то. это уже больше, чем ничего. тем более что он сейчас с ними будет воевать - мало ли как бы там могло это пригодиться.
Цитата сообщения Nita от 25.06.2019 в 07:45

А вообще Руди предстоит еще много открытий. Не всегда приятных, подозреваю.
С учетом, что в отличие от него Рабастан провел время в Азкабане более чем деятельно, по мне, что по психологическому возрасту он старшего брата вполне догнал. Руди-то большую часть времени в апатии провел, какое уж там развитие.
Но старшим очень сложно на самом деле перестать видеть в младшем младшего, так что я не удивлена. И очень рада, что Рабастан на попытку давления так ощетинился. Это в том числе означает, что он очень серьезно воспринял обещание. Причем что Регу, что Джеймсу, он явно не считает, что вопрос исчерпан.

согласна с вами.
но мне кажется, скрывать в данной ситуации настолько важные вещи тоже неверно. Да, он может поставить их перед фактом, что будет это делать, но перед фактом, что уже сделал, - не оч. к тому же, то, что он обещал это Регулусу, не значит, что нельзя и еще как-то это использовать. И даже если Джеймса использовать нельзя - зачем лгать? Все способны понять объяснение, что анимагия, благодаря которой они бежали, очень стоит разговора с Блэком.
Но да, лгут часто именно тогда, когда на правду ругаются.

а еще автор описала, как именно сдали Петтигрю, я ждала тут увидеть хор радости из хора вчера просивших, а его не видно.(

Видно, как сильно на Рабастана действует медальон, все это неразумное желание изучить его самому - оно же тоже оттуда. Вот это очень здорово.

Не очень понимаю, как сочетаются по смыслу вот эти 2 реплики Руди:
— Кто? — Родольфус вскинул брови. — Миссис Петтигрю? Она сама сына воспитала — что её жалеть?
...
— И потом, редко так бывает, чтобы человек стал в точности таким, каким родители хотели его видеть — но я всё же сомневаюсь, что в пределы допустимого миссис Петтигрю попадало то, что сделал её сын.

Такое впечатление, что они доказывают противоположные вещи.
Показать полностью
А почему не поискать Гонтов? Убийство должно же вывести там на тех, кто может знать, где хоркрукс.
И вообще - опасно так долго держать его, не уничтожая :( ыы. И вообще в каноне ничего Гарри в них не чувствовал вроде, общаясь с дневником, - может, они и не связаны, может, это путь тупиковый и надо искать иначе.
А когда Лорд в каноне дал им чашу, сделает ли здесь и всем ли или одной Белле, а они и не узнают сразу?
Утешил Ойгена он, конечно, забавно. Показывает, что он недочеловечился ещё.)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.06.2019 в 09:55

Да, там ещё что-то обещали запустить, пока вы в отпуске, и там я тоже непременно буду!

Где, кто, что?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.06.2019 в 11:38
ansy
О, думаю, авторы ещё напишут про это! Но я могу вам обещать точно: сообщу, как только узнаю сама! Пока они молчат, и я жду.

Интрига и радость! :)
Цитата сообщения jjoiz от 26.06.2019 в 16:52
Наверное лучше с Поттера начать.

плюсую. да и вообще так он больше поверит, что это действительно правильный мертвый, а не подстава какая и иллюзия.
а то явился один пожиратель и обеляет себя и другого, а вдруг он не настоящий? а вдруг даже если да, то он подчиняется некроманту достаточно, чтобы врать? а вдруг... с уровнем недоверия Сириуса к слизеринцам лучше начинать с того, кого он вообще захочет слушать.
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2019 в 21:53
Логично. ))
Главное, чтобы эта мысль пришла в голову Рабастану или Регулусу.

ну, Регулус-то должен догадаться... если он знает про Поттера. Но вообще если следит - то знает, анимагия же.
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2019 в 21:59
Да он и при жизни же знал, что брат дружит с Поттером.

не, он тут еще должен знать, что поттер кашу не испортит.
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2019 в 22:01
А вот тут большой вопрос, на самом деле. Испортит или нет.
В последний раз Поттер с Рабастаном общались так себе, если помните.

Нет, не помню совсем. Напомните, пожалуйста!
Цитата сообщения Alteya от 26.06.2019 в 23:45
Глава 87.

О, точно. Спасибо.
Цитата сообщения -Emily- от 27.06.2019 в 00:05
Жуть какая...

даааа!
ужас-ужас.
страх и саспенс!
Цитата сообщения Alteya от 27.06.2019 в 00:12

Дементоры дома! Они солнышко не любят!
А завтра последняя глава перед отпуском...

Добавлено 27.06.2019 - 00:12:

Где ужас-то? )) И саспенс? )

там дементоры! и Экридис! аааа! и никто даже не знает, куда они пошли! Записку б хоть оставил! Портал взял! И вообще!
ну вы хоть нас успокойте, что их там не растерзают, вот на таком моменте совсем жестоко оставлять нас на месяц!!!
надежды на хорошее отношение Поттера ща рухнут. нельзя было взять тайм-аут в пару дней и поговорить с блэком до того, как возвращать эту крысу? если не блэк, то хотя бы поттер понимал же, кто ее добыл.

Добавлено 27.06.2019 - 00:32:
Цитата сообщения Alteya от 27.06.2019 в 00:31
Так ещё завтра целая глава. Спокойно. )

И не факт, что Экридис там! Может, он не выбрался?
Записку. Портал. Это ж Рабастан. Но, может, Долохов подстраховался...

идиёт!
на долохова вся надежда(

Добавлено 27.06.2019 - 00:35:
"Рабастан кивнул почти что с облегчением — всё-таки он не умел вести такие разговоры. Но кого он мог попросить сделать это вместо себя, Рабастан не представлял. Не брата же! А Ойгена и Маркуса уже сам Долохов слушать не станет."
почему не брата?
Фууууух!
Экридис думал, это дно, но снизу постучали)) интересно, если он вдруг не успел вернуться, он видит, что произошло, из-за завесы?
Лорд неосторожен в формулировках :)) мало, мало он общался с Люциусом из Монеты! И кино про мафию тоже смотрел мало...
А когда Рабастан пообещал долохову объяснения?
Цитата сообщения Alteya от 28.06.2019 в 00:13
А снизу всегда стучат. ) Вот как только решишь, что это дно - и опаньки.
Может видеть, если сообразит, как смотреть. )

О да. Он очень неосторожен. Но от Рабастана он не ждёт подвоха - тот же верность доказал! Он побег устроил! И вот Питера принёс! Разве можно в нём сомневаться?

В Азкабане ещё пообещал.

Белле бы лучше верил. Влюбленная женщина как-никак. Была бы счастлива, если не кольцо и сердце, так хоть чашу и душу получить. А он...

Вспомнила:
- Просто подумай, что у тебя есть в жизни самого дорогого. А потом подумай, кому бы ты это доверил. Тогда поймешь. Именно это доверие Альба и смешал с любовью. Совершенно разные вещи. Любовь тут совершенно не при чем. Возьмем твою бывшую пассию. Она без памяти влюблена в Томми, никогда не предаст. Верна до непостижимой степени. В этом он, безусловно, может ей доверять. В том, что в ее сердце никто и никогда не займет отведенного ему места. А ему это надо? Нет. Он может ей доверять в серьезных делах? Нет. Да и в несерьезных я бы ему тоже не советовал.

- Ну, Кес, ну, ты скажешь тоже. Она просто неадекватна.

- Обратная сторона верности, - засмеялся он. – Разве нормальный человек может быть фанатиком? Вот тебе и вопрос доверия. Зато Томми вполне может доверять Люцу. Только в финансовых вопросах, но зато абсолютно. Потому что это чуть ли не единственное, к чему наш родственник относится серьезно.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.06.2019 в 00:12

И Петтигрю считает себя обязанным: невеликое дело, казалось бы - но кто знает?

Автору хорошего отдыха! Мы будем ждать, когда вы вернётесь!

Ну в каноне поттеру помог его долг жизни. Тут это вряд ли долг, но интересным запасным ружьём быть может.
Как там, кстати, наше любимое ружьё поживает? Когда тявкать будет?
К пожеланиям присоединяюсь!
Блошки:
1)И поэтому, опустившись, наконец, на покрытые снегом скалы, и превратился в человека, упал на ближайший камень совсем без сил, и даже Долохова расколдовал не сразу.
Должно быть:
И поэтому, опустившись, наконец, на покрытые снегом скалы и превратившись в человека, упал на ближайший камень совсем без сил и даже Долохова расколдовал не сразу.
2) колдография не так написана, буквы перепутаны
А вообще Лорд, конечно, даже награды делает такие себе. Про себя, а не про человека, которому. И искренне ж считает, что люди счастливы должны быть. Где его знание людей, которым он когда-то завлек? В хоркрукс спрятал?

Добавлено 28.06.2019 - 00:35:
Alteya
Ой, кажется, это у меня была дислексия, нормально все с колдо, извиняюсь!
Цитата сообщения Alteya от 28.06.2019 в 00:39
Спрятал. И забыл, в какой. ))
Просто ему теперь все эти люди неинтересны. Они уже ему принадлежат и никуда не денутся, думает он.
Ну и как бы Лорд мог сделать при таком отношении подарок про человека?


Нет-нет, это я уже поправила. )

Так можно было бы хотя бы словами через рот спросить, нет ли каких просьб и пожеланий, дескать, не обещаю, но рассмотреть могу. И заодно получить и восторг, и новую информацию о подчиненных. Но нет, зачем ему.

Добавлено 28.06.2019 - 00:44:
Про колдо - фух! А то это был очень странно, не найти ее)
Цитата сообщения jjoiz от 28.06.2019 в 13:00
Н-да, высокомерие и поспешность загубили Томушку.


А Рэба то, Рэба, так в душу нагадить!

Ну, учитывая, что томушка ещё и его родителей убил и с Эйвери рассорил, тут как бы...

Добавлено 28.06.2019 - 14:01:
Alteya
А Рабастан рассказал брату про родителей? Окклюменцией тот владеет, против лорда уже и так, и имеет право знать все же, его это тоже касается.

Добавлено 28.06.2019 - 14:05:
А ещё родольфус от этой информации поймёт, что Лорду нужен был именно его брат, а он сам - так, бонус.)
Цитата сообщения Alteya от 28.06.2019 в 16:17
Господи, какие черновики?! Какие нити с двумя котиками?!
Всё в голове. Только в голове...

А вот как раз автора в окружении нитей с двумя котиками представить очень можно! Так что правильно автор этим нитям не доверяет сюжет. А то они так завернут, так закрутят...
Когда почти полночь и все ждёшь, когда будет глава, а потом понимаешь, что ее не будет... Т_Т
Цитата сообщения Alteya от 29.06.2019 в 00:03
Сейчас не будет, да. Автор собирается в дорогу. )

Хорошей автору дороги!
С августом всех!
Alteya, а когда примерно имеет смысл включать режим ждуна? :) крайне уважаю святое право на отдых, просто хочу согласовать свои ожидания с реальностью во избежание ложных надежд))
Ура!
Очень интересные и логичные рассуждения. И метания Рабастана я тоже понимаю. Хотя Лорд, конечно, первым обманул.
Чёрт. Какие же все-такие интересные вопросы вы поднимаете! Ведь Рабастан абсолютно прав насчёт П.
Цитата сообщения HallowKey от 28.08.2019 в 02:40
Ну чтож вы так расстроили, а? Смысл писать самой чтобы переписывать канон? Или может, Рабастан его достанет, а? Сириуса?

Так в каноне Рабастану на то падение пофиг, а тут драма :) Рабастан будет страдать и хотеть исправить. И понимать, что идиот. И вот это все. Жалко его.
Но, надеюсь, достанет потом, некромант он все же или кто.
Я бы предположила, что у Блэка долг жизни все же есть. Просто потому, что это хоть как-то объясняет, почему Р у него дома:
Если Р в таком состоянии положить в Азкабан, он точно сдохнет. Блэк, судя по рассказам Малфоя в Однажды - а мы исходим из того, что логика мира и работы заклинаний у Алтеи в серьёзных текстах одна, или? - в слабом состоянии сдох бы от его смерти тем более. Таким образом, если бы министерство немедленно отправило бы в Азкабан Р, оно бы убило Блэка, которого они и так зря судили до этого, и который сторонник Дамблдора. После ОТ министром дб стать Скримджер, и зачем ему сразу такой конфликт с Дамблдором и общественным мнением.
А что до обещал Регулусу... Так а кто и с чего знает, что вот этот день не был предназначенным Сириусу сроком?
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2019 в 00:57

1. Он может позволить им его убить, почему нет? Просто не станет заступаться потом.
2. Он не знал, что они такое. А вот теперь, узнав, как раз Дамблдор очень даже может счесть, что освобождение составляющих их душ может стоить свободы нескольких преступников.
3. Ну и Гарри, опять же. Я не уверена, что Дамблдор готов пожертвовать им. Есть, конечно, вариант отдать его Лорду - и пусть он его убьёт. А если что-нибудь пойдёт не так? Вдруг их вариант надёжнее? Так что это тоже шанс.

Но, в целом, да - всё не очень хорошо. (((

Да, но даже если это достаточные аргументы для Дамблдора, они недостаточны для всего остального маг.мира. Все это тайные и тёмные материи, которых они не поймут, даже если узнают. И на души каких-то древних преступников всем, в общем, тоже пофиг.
Так что согласна с Джойзз про объявить мертвыми и разрешить свалить как самый максимум.
Эмм. С мозгами у Блэка совсем грустно, если он не понимает, что живому организму нужна вода во избежание мучительной смерти.
Но вообще - дичь и беспредел с его изъятием. То-то скримджер их не любить будет.)
Зато теперь Лорд охренел. Что за упсы украли его (п)упса? Небось сначала всем своим достанется, а потом про орден подумает. И достанется ещё и Снейпу, кстати. И опять же Блэк виноват!
клевчук
>>А вот спала бы трансфигурациия - и получил бы он два свежих трупа.
А вот почему, кстати? Не поняла этот момент

А вот правда, куда все там так спешат? И почему детали плана Рабастану такое впечатление что не известны? Они там вообще существуют?
А вот во что, интересно, соберется паззл из волдеморта в дементоре? или ни во что не, просто кусочки будут?
и что тогда видел мальсибер в змее, про это еще будет? и почему там фарш?
Alteya
А объясните про нее, пжл. Фильм я смотрела, но предпосылок для фарша на видела
Цитата сообщения клевчук от 12.09.2019 в 20:57
... Дементор вдохнул последнюю тонкую струйку черного дыма, тянущуюся из воспаленного шрама на лбу Гарри - и подросток, пошатнувшись, оперся на руку бросившегося к нему Сириуса.
- Гарри! - встревоженно позвал тот, - ты в порядке?
- Я... да, - кивнул Гарри.
- Слава Мерлину, - выдохнул Мальсибер и вдруг беззвучно повалился на пол.
Дементор, руку которого он выпустил, преображался на глазах: серые лохмотья его плаща налились грозовой чернотой, превращаясь в доспехи вороненой стали, капюшон осыпался пылью, складываясь в высокую черную корону, напоминавшую не то наконечники стрел, не то острые грани кристаллов, а его уродливое лицо теперь походило на человеческое - вот только человеческим оно не было.
- Ко мне, мое воинство, - произнес тот, кто был когда-то дементором.
И глаза его полыхнули багровым огнем.
Ого! Вот это знатная крипота!
Это исключительно ваша фантазия или ещё и отсылка к неизвестному мне другому канону?
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2019 в 17:58

Да не, не будет.
Вот новый найдётся - и старого забудут. )
это они в мирной жизни забудут, а если новый найдется - вспомнят с большой вероятностью. инструментализация истории в политической борьбе обычное дело.
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2019 в 21:26
Ну как не узнали? Тогда всех придётся посадить или убить. )
уверена, джойз не против)
не поняла 2 вещи.
1. "Мне вот тоже порой хочется просто взять — и добавить Маркусу храбрости в… некоторых личных вопросах. Это же легко и никому не принесёт вреда" - написано в настоящем времени, но при этом звучит так, словно относится к личной жизни. где же эйвери в такое время ее добыл?
2. Они хотят сначала разобрать дементоров, а уже потом явиться с повинной? Дескать, вот мы какие молодцы, и то сделали, и это, простите нас? А им ответят, ну уж нет, это не покрывает, редиски вы, идите в азкабан, вы там как раз сделали условия содержания покомфортней. Чего стоит та услуга, которая уже оказана.
Мне кажется, если бы они явились максимально быстро с доказательствами, что все что-то сделали для общего блага и предложением отправить их на общественно полезную работу в виде разбора дементоров в обмен на, толку будет больше.
Или у них третий вариант, и они хотят сначала все спланировать, потом прийти на суд, а потом пойти разбирать?

Добавлено 17.09.2019 - 23:21:
А еще здесь есть люцеболь - впервые, кажется, у вас люциус после войны таки попал в азкабан, а не остался. джойзз на радость.)
Ыыы(
Бедный Ойген. И бедные все, особенно Эйвери, они же теперь все будут знать, что они не продумали все и виноваты. Особенно Рабастан, который как бы должен был видеть, и замечал знает раньше, но не.
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2019 в 01:31
Он не виноват, конечно - разве я его виню? Но как иначе показать ему некоторые вещи, я не придумала. (
Что люди все-таки расстраиваются от смерти других в целом, близких в частности, умерших по твоей вине в другой частности?
Цитата сообщения jjoiz от 20.09.2019 в 08:09
О, ну что за слезы?
Разумеется Мальсибера откачают.
Рэба сбегает на ту сторону и приволочит душу обратно. Все станут плакать и танцевать.

А то прям непонятно))
А что, так можно было? (с)
У него и воскрешающий камень даже есть, кстати, вот только вряд ли он использует его.

А вообще про мальсибера непонятно. Он отдавал по чуть-чуть души, и той не осталось? Но за завесой она все равно целая?
Интересно, Снейп с Мальсибером успели пообщаться? Особенно в промежутке между хоркруксом и ритуалом?

Автор, браво, последние главы прекрасны, особенно сожаления Рабастана.
Цитата сообщения клевчук от 23.09.2019 в 08:48
Вот даже не знаю...
Поставила себя на место родственников убитых. Прошло много лет, вроде все уже отболело - и вдруг один из убийц пишет письмо, предлагая вызвать душу убитого.
Как раскаленным железом по уже зажившей ране.
Я бы прокляла за такое. И мысли об искуплении мне даже не пришли.
Ну у всех же по-разному. Я бы была очень счастлива, я это чувство все эти шесть лет только тогда ярко и ощущаю, когда покойный снится. Но сны ждёшь-ждёшь, а они рееедко и только всё же мой образ человека, а тут как бы настоящий разговор. Плохой человек сделает, хороший, какая уже разница, если мне дадут самое нужное и важное. Так что Рабастан молодец, я считаю, что даёт людям право выбрать, как лично им будет лучше, а не решает за них. Все люди же разные.

Добавлено 24.09.2019 - 01:11:
Ещё блошка "и но Рабастана это не тревожило"
а что там с Экридисом, интересно? так это ружжжье и недовыстрелило. или это просто его наказание, там бродить? или это еще одно дело Рабастана?
Цитата сообщения Nita от 24.09.2019 в 10:17
Так он его вроде увел настолько далеко, насколькл смог. А дальше уже дуща сама. Он ведь его вернул камнем и отправил куда надо.
ой, где это, когда это, я что-то пропустила((
ой, нашла. я, видимо, не дочитала до конца первую часть эпилога, что-то меня отвлекло, а потом думала, что прочла все.
спасибо))
Ура! Но то, что концовка множественная и необязательная, очень круто. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть