↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Qoherys

81 комментарий
Стоп, я не поняла, Мальсибера тут Снейп что ли выдал?!
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2019 в 20:07
Почему вы так решили? )

В след за Басти. Кстати, а как Мальсибер попался-то?
А вот действительно, что бы делал Снейп, если бы Лили убил, ну… тот же Рабастан. Или лорд взял бы с собой Беллу. Ну вдруг?
Цитата сообщения Alteya от 14.05.2019 в 16:27
Как где? В шкафу. Или в кармане.


О! Вот, кстати, да.))

Он что, так его и не расколдовал?!
Вы снова пропустили главу
Получается, Лестрейнджей-старших убил... Волдеморт?
Цитата сообщения Alteya от 18.05.2019 в 21:23
В целом, да. Всех.
Понимаете, большинство из нас не обращает же внимание на прохожих или попутчиков в транспорте. Так и он - судит не по тем, кого на улицах видел, а по тем, с кем имел дело. А это наёмники какие-нибудь, и вообще мутные типы.

Если судить как господин Долохов, то магов следовало бы сжечь ко всем чертям. Особенно этих.
Кстати, а Сириус же с этими же на этаже, да?
Слышали про девушку, что сегодня умерла на ЕГЭ в Чебоксарах?
А мне вот интересно, как Рэба Сириуса-то будет вылавливать, чтобы он поговорил с родными.

Омг, а еще у меня появилась теория о возникновении волшебников: а что, если это души, прошедшие несколько перерождений. "Старые", так сказать? Если дело не в крови.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.06.2019 в 15:47
Но ведь можно подстраховать, присмотреть: чтобы туда - ушли, а оттуда - фигу...

Если Басти додумается, а то ведь может и нет...
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2019 в 13:16

Ну почему сразу улей... Посмотрим. У меня будет в отпуске много времени подумать...))

А вы когда в отпуск?)
Цитата сообщения jjoiz от 24.06.2019 в 15:13


Пс и что например будет, если та сторона им откажет?

Побегут, сверкая пятками
Режим Хатико включен
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2019 в 10:53
Ы.
У автора сложный реал, но он старается.

Автор должен себя беречь. А мы будем ждать!)))
А вот и я)

Мне чудо как понравились эти рассуждения Басти о предательстве и предателях. Быть может, именно так мы поймем Петтигрю — ну почему же?!
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2019 в 00:00
Данублин.
Серьёзно?! )

Дааа, я вот тоже приплминаю
А еще мне Питера жалко. Несчастный он, ничтожный.
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2019 в 00:06
Хоть напомните, что ли. )

Если память не подводит, это было, когда Лорд воспитателей просил, а Эйвери отказывал все в «Мечты...»
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2019 в 00:17
Это в "Мечтах" было?

Вроде там
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.08.2019 в 03:53
Хрякс из диадемы Лорд состряпал в Албании, там его оставлял на какое-то время. Но сейчас-то диадема в Хогвартсе. Как же они попадут в Хог, вот задачка. Да ещё надо же понять, в чём хрякс. Непросто будет...

О, пример Барти им в помощь.
Хотелось бы Басти в Хоге увидеть вместо кого-нибудь)))
Там Амбридж как раз...
Или в Филча перевоплотиться
Цитата сообщения клевчук от 19.08.2019 в 19:03
миссис Норрис будет против!

Мадам Пинс? Она определенно подойдет. Нуачо, сидит себе женщина в библиотеке, никого не трогает...
[q=Alteya,19.08.2019 в 19:06]И тут вдруг ОПАНЬКИ! И начинает бродить по школе.
Особенно эпично будет её появление в спальне Гарри. ))

Ну или Снейпа запереть и на его место. Ухх, ему же это логичным может показаться)))
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2019 в 19:19
Это будет ещё эпичнее.
Вот даже не знаю, кто там будет смотреться круче...

Или вместо Драко с каникул вернуться. Пасхальных ведь еще не было?)))
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2019 в 21:03
Ну как так? Искать начнут. Малфои, всё такое.
Опять же, ждать целое лето?

Почему лето? Пасхи ведь еще не было? Она в апреле, а потом они приезжают обратно на учебу.
А вот мне интересно, что было бы, если Басти отсюда попал в Басти из «Выбора». Ну, как Родольфус во «Множественных мирах»...
Цитата сообщения Alteya от 21.08.2019 в 15:49
А то!)


В какой момент?
Ну, что было бы. Он бы спалился - они слишком разные.

А вот как решил с собой покончить, ну тот, из «Выбора». А отсюда... ну, когда от призраков получил по дурной голове.

А в том и смысл. Просто интересна реакция Руди на такого вот "нового" брата.
А когда Рабастан даст Регулусу и Поттерам с Сириусом поговорить? И главное — как? Если тот в Арку скоро свалится.
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2019 в 22:46
Так Рабастан же не в курсе, что Сириус туда сватится.

Все-таки свалится? Жааль

P.S. Рабастан ака Незнайка
Какова вероятность того, что Руквуд привел Волдю и Ко с разрешения невыразимцев?
Кстати, а Малфой тут так же, как и в Монете собирается подминить пророчество?

Цитата сообщения Alteya от 26.08.2019 в 20:41


Прямо там? Вместо Сириуса?

Да, пусть Сириус останется жив-здоров. А Руди избавится от брачных уз.
Дайте Сириусу счастья, наконец! Пускай живет. А то вон УПсы живые, а он...

Жалко.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.08.2019 в 19:46
Нет! Тока не Солнце!
На нём сюжет держится: кто с дементорами договариваться будет?!
Низя-низя. Т9 вечно не туда... 8-О

Добавлено 26.08.2019 - 19:47:
Столько подходящих персов. Джагсон. Петтигрю.
Да чо там, Сириус вон!
А Мальсибера нинада.

Нинада Сириуса!
Люциус узнал Рона и Джинни? И он т о ч н о хочет, чтобы пророчество разбилось к дракклам.
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2019 в 09:39

Узнал, конечно.
Чего он хочет, Рабастан не знает. Но похоже на то.

И что? А вдруг Белла бы ухватила кого-нибудь? Допустим, ту же Джинни, Люциус что бы сделал? Он же подозревает Басти и Ко как верных Томушке, которые и Лонгботтомов пытали.
Нееееееееееет!

Цитата сообщения Sorrylol от 28.08.2019 в 09:15
- Что-то тут нечисто, Альбус.
- Аластор?
- Они поддавались! Долохов, который на невербальной магии собаку съел, заклинания орал так, чтобы все всё точно слышали. Нет, с нами они дрались всерьез, но вот школьников точно не трогали. Бред какой-то.
- Вынужден согласиться, друг мой. Поведение Люциуса мне тоже показалось странным, он как будто усиленно намекал Гарри, что пророчество должно разбиться. Может, они сменили сторону?
- Да нет, это точно какой-то хитрый план.

В это же время в Азкабане.
- Что-то тут нечисто, Уолли.
- Люциус?
- Зуб даю, младший Лестрейндж догадался, что я прямым текстом говорил Поттеру, что делать, с таким удивлением он на меня посмотрел. Но ничего не сказал! А потом драка в зале с аркой. Ну это же смешно, танцующее от Долохова!
- Ты удивишься еще сильнее, если узнаешь, что Рабастан пытался вытащить Блэка из арки? Может, они тоже?
- Да нет, бред какой-то.

В это же время у Малфоев.
- Что-то тут нечисто, Белла.
- Мой Лорд?
- Ты всё сделала отлично, спровоцировала хаос, в котором подростки сбежали и пророчество разбилось. Я же просто не могу сказать своим людям, что мне власть в магической Британии больше даром не нужна и что мы теперь специально проигрываем войну. Но как действовали остальные! Они как будто тоже знали, что операцию надо провалить. Или они все-таки просто тупые.
- Мой лорд, возможно, они не предадут вас, если узнают ваши новые цели? Возможно, их теперь тоже не интересует власть?
- Да нет, быть не может. Разбегутся по всей Британии и устроят террор без моего участия, нет, Белла, нам надо действовать наверняка, чтобы никто из них от Азкабана не ушел.

Ооор
Показать полностью
Кстати, а когда Джинни Басти Редукто засветит?
Цитата сообщения Nita от 29.08.2019 в 07:35
Рэба не обещал спасать Сириуса, вот не надо.
Подозреваю, что в Азкабане.

Почему же не обещал? Обещал — Регулусу.

Кто? Басти, вероятно да. А Сириус?
А Беллатрикс так и стояла там изваянием, пока они в Репку играли? Или ее кто-то Петрификусом приложил?
А вот действительно — как?!

Про щеночка вспомнил. Может, его Сириусу?

Как они там, в Азкабане то? Переживают. А еще дементоры. И Экридис.

Это его так Та сторона изуродовала?
Цитата сообщения Alteya от 30.08.2019 в 00:23
Что именно "как"?

Посмотрим. Но вспомнил, да. Вроде.

Вот именно! Переживают. Если есть, чем. И дементоры их не того.

Да. Она.
А вы думали, так просто можно взять - и вырвать у неё её жертву? Даже некроманту?

Как у Блэка дома оказался?

Ухх, надеюсь с ними всё в порядке
Все ждут разговор Басти и Дамблдора, а я жду разговор Блэка с братом. И Поттерами
Цитата сообщения Alteya от 31.08.2019 в 15:23
Так увы же. Рабастан при них присутствовать не будет. ((

Жааль. Но, главное, он состоится!

P.S. бедняга Ойген. Дементоры то на них злыыые
Ну как же предательство! Это же Лорд убил родителей Рэбы, да? Так что о предательстве тут речь не идет. Речь идет о мести...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.09.2019 в 00:29
Эх, впухли ребята, тяжёлый случай.

Дамблдор, если чо, сам убийца. И - по большому счёту - так ли велика разница? И не хуже ли Дамблдор, убивший сестру?
Хряксоискатели хотя бы родственников не убивали.

Эх, Рабастан - не интриган. Так бы он ещё пободался, но он совсем неопытен в этих играх. И как же быть?

Стесняюсь спросить, но все-таки: а с чего вы взяли, что это точно он, а Геллерт? Хряксоискатели то не убивали родственников. Но спящие магглы защититься не могли вовсе.
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2019 в 00:33
Угу.
И потом, Ариану-то вообще убивать никто не хотел. А тут шли целенаправленно.

Вот-вот. Целенаправленно. А как потом раскаивались уже не так важно. Мертвым то все равно.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.09.2019 в 00:42
Так я-то подхожу с манипулятивной точки зрения - если бы Рабастан это умел.

Он-то знает, что Ариана погибла, и как она погибла, знает. Геллерт - не родня Арианы, а Альбус ей брат. На это можно было бы надавить - но не Рабастану этим заниматься, это он не умеет совсем, абсолютно. А мог бы пободаться.

Ну, Рэба и манипуляция это как Белла и терпение — существуют в разных реальностях
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2019 в 19:06
Не везде есть практика складывания сроков наказания - это же не Штаты. В Британии её нет, насколько я знаю... или я ошибаюсь?
В принципе, вы правы, конечно. Но мы не знаем, пользовались ли непростительными конкретные персонажи - хотя нет, знаем, что Мальсибер с Эйвери не пользовались. В конце концов, не они же вчетвером все эти рейды устроили и всех поубивали. Впрочем, это не отменяет того, что вы сказали.
С другой стороны, в каком-то смысле Авада милосерднее режущего или удушающего заклинания, или разрывного. А что срок за это - так это просто люди так договорились. Хотя, конечно, это нарушение закона.
Ну и дальше - я выше говорила: смена стороны при правильных действиях и активном способствовании её проигрышу даёт прощение. Так было и так будет всегда - иначе никто и никогда сторону менять не будет, а в войне это бывает очень полезно противнику. А тут не просто война - тут война гражданская, да ещё удушаемая в зародыше. Это дорогого стоит.
Дементоры, опять же. Вот просто представьте, что душа для вас - не некая абстракция, а такая же реальность, как живой человек. И представьте, что вот из живых людей (живых, подчёркиваю, не из их тел) кто-то сделал вот таких чудовищных тварей. И кто-то может этих людей снова сделать живыми. Стоит оно того, чтобы нескольким людям простить - тем более, что осознали-раскаялись?
Ну и выше было: в гражданской войне в какой-то момент надо ставить точку, в том числе прощением. Иначе она не остановится никогда.

Почему же Мальсибер не пользовался? А империо как же?
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 01.09.2019 в 23:47
Короче, у магов вообще с фантазией туго. У ополченцев в том числе.
1. Корешишься с гоблинами. Те перекрывают Упсам их сейфы.
2. Эти бабки башляешь наемникам из-за бугра, которые открывают охотку на Упсов и их семьи.
3. Всех своих прячешь в укрытом лагере, находишь семьи Упсов, берёшь их в заложники.
4. Убиваешь по одному в час, пока все Упсы не сдадутся.
5. Казнишь всех Упсов.
6. Если кто-то сбежал, опять башляешь наемникам, пока те не выловят крысу в самой сраной уругвайской дыре и не принесут его голову.
7. Бедный Лорд вынужден босиком уйти в тайгу, потому что у него больше нет слуг.
8. Подтираешь концы в виде отпрысков/родственников Упсов и грозишь пальцем остальным.
8. Радуешься жизни.

Я бы такое почитала)))

Напишите?
С кем Сириус Рэбу отбивал? С Люпином?

ПС. Вы забыли поставить, что это конец части
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.09.2019 в 13:04
Он детишек поубивает. Они начнут его бесить, и Блэк не сможет сдержаться...(((

Не любите Вы его
Не спится мне. Жду главу
О, какая красота. Бедный Руди, переживает.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.09.2019 в 00:26
А вот о Гарри Сириус позаботится явно лучше, чем Дамблдор. Так что на содействие Сириуса можно рассчитывать! Конечно, неясно, что он будет думать и говорить про использование лементоров для вытягивания хрякса из Гарри. Но уже что-то, не «общее благо», а конкретное, гаррино.

Да, вот с кем Сириус хотел поговорить? Явно хотел.
Но маман у него живёт в портрете. И говорить с сыном нормально, без воплей, не желает.

С отцом, быть может? Неясно какие отношения были у них.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2019 в 21:13
И не говорите!
А Снейп абсолютно честно скажет, что он ни сном, ни духом. И даже может дать Лорду проверить легиллименцией. )
Но да, своим достанется. Тем более что лорд вообще зол за провал операции.

Бедная Нарцисса! Как она там?
В эти секунды я ненавижу Рабастана!

Пс. Если Сириус узнает, КАК к нему попал этот щенок, он его заавадит. И плевать, что не убийца.
Цитата сообщения Nita от 05.09.2019 в 06:23
За то, что навязывает собаку? Или из-за его хозяйки? Брауни с ней всего день пробыл, ей же его накануне смерти подарили, щенок физически не успел к ней привязаться так сильно, как взрослый пес. Он легко адаптируется и полюбит другого, такова жизнь.
Думаю, с учетом, что Рабастан хочет, чтоб его любили, если Сириус откажется, щенку будут искать нового хозяина.
Но глава очень пронзительная, такая сила любви у уже мертвого ребенка к животному, которого она только получила, сбывшаяся мечта.
Что Рабастан убийца было отлично ранее показано, я никогда про это не забывала.
Ненавижу за смерть Эстер. Да, это не он ее убил, но всё равно.

Вряд ли Сириус откажется. А заавадит он Басти за то же, за что он бесит меня.
Цитата сообщения Nita от 05.09.2019 в 07:19
Дык он много кого убил, то, что про это в тексте нет, не отменяет те смерти.
И остальные тоже, и Маркус, и солнечный Ойген. Они все там в крови, более чем. Там кажется только Рег умер раньше рейдов, т.е.себя кровью не запятнал.
Помните, как Руди хладнокровно собирался от Френка и Алисы избавиться, чтоб концы зачистить?
Просто мы видим мир глазами Рабастана, а ему раскаяние в смертях не свойственно, он просто больше не хочет, ибо оно стало неправильно. И от Лорда избавиться.
Вот поэтому в этой истории они все мне так противны и ничего, кроме смерти или Азкабана не заслуживают. И поэтому Басти художник нравится мне больше, чем некромант.
Немного об Эстер:

Ти­ли-ти­ли-бом, Эс­тер гром­ко пла­чет,
Ти­ли-ти­ли-бом, сле­зонь­ки ее ни­чего не зна­чат.
При­ходят лю­ди злые в ми­лый ее дом,
Уби­ва­ют Эс­тер ос­трень­ким но­жом…
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2019 в 12:11
Типа.))
Руди что, новую жену в Хогвартсе искать будет? А не староват?

0—°
Цитата сообщения Alteya от 10.09.2019 в 16:36
Какая идея, а!
Но вот кто ж решится на ней жениться?
Блейз Забини!
Это прекрасно

Пс. Вернулась из ссылки в деревню
Ошибки надо исправлять. И свои, и чужие. Хотя, Басти бы со своими справится. Вот, например, освободить души инферни в той милой пещерке. А заодно и тело Регулуса выудить.

И дементоры еще, и Экридис!
Смеюсь. Басти все такой же неловкий в человеческих отношениях
[q=Alteya,17.09.2019 в 16:11]Рабастан так не считает. Это же может быть очень полезный дар.

Не всегда. Пройдёт пара поколений, и всё забудется.
А то и наоборот - "те самые Лестрейнджи, которые избавили мир от дементоров и Лорда"

Очень спорно. Плохое помнят куда лучше хорошего.
Нееееет

Пс. Хотя сама возмущалась. Ыыы(((

Псс. А мне еще Мэри жаль. Они ведь дружили
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2019 в 00:50
Да. Вы как раз из тех, кто возмущался тем, что все живи и хэппи-энд. Вот. )

Мне всех жаль. И Мэри тоже...
Но Ойген — это запрещенный прием(((
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2019 в 00:52
Его нельзя?
Неть!
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2019 в 00:56
Ну вот. ((
Но все же хотели кого-то... и побольше... ((
Ну, не все. Но многие...
Ну, думаю, Джойзз будет рада. А вот я...

Ыыыы(((
Вот. Я, на самом деле, не против, чтобы Ойген умер. Но не его душа! Пусть у него будет Дальше
Басти наконец понял, чем для остальных людей видится смерть. Жаль, что такой ценой, конечно.

Но тем не менее — жизнь идет вперед.

Пс. Пойду перечитаю что-нибудь, где Ойген жив.
А тело Ойгена умерло уже?
*подозрительно щурит глаза* хммм
Цитата сообщения Alteya от 24.09.2019 в 13:02
Что? Он же сказал,что там никого Нет, и это уже не Ойген.
*всё ещё подозрительно щурит глаза*
А я вот с Джойзз согласна: пусть бы у Басти получилось собрать Ойгена и отправить Дальше...

А так, мне, конечно, вторая концовка нравится больше
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 18:15
Конкурс! ))
А через некоторое время я начну что-нибудь ещё.
И вот вопрос: Нарцисса или Ойген?
Что угодно из-под вашего пера)))

Но хотелось бы Нарциссу, да
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 19:04
Нарциссу? Ага.
Постою, послушаю. Авось куда-нибудь весы склонятся.
Ухх, жду не дождусь!))

Пс. А вообще, мне очень понравилось взаимодействие сестер Блэк в «Мечты...», хотелось бы еще чего-нибудь этакого
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть