↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мечты сбываются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кощей

51 комментарий
Ура! Спасибо авторам, наконец-то вижу нормальных преподавателей в Хоге, а не то недоразумение, что прописано в каноне.
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 20:47

Так мы вроде тех же самых преподавателей писали?)

Тех, да ни тех. )))
В школе-интернате, хоть и магической? В каноне их не видно.
Цитата сообщения Osha от 07.07.2019 в 10:29
Вау, ТЛ хвалит грязнокровку. Мир меняется ))

Да не особо. Как бы, он и в каноне был достаточно вменяем до воскрешения, чтобы не кидаться на всех грязнокровок подряд. Поттеру-старшему он же предлагал присоединиться несмотря на жену, да и Снейпу пообещал оставить Эванс в живых. Так, что до определенного предела он может быть и вежливым и снисходительным, пока они не хамят и не пытаются указывать ему что делать и как жить.
И не забываем, что это дети, которых он может сколько угодно не любить, но относиться будет мягче, чем к взрослым.
Мне почему-то вспомнилось высказывание (не дословно, но смысл тот же) одного магистра темной магии: "Хочу назад к вампирам, зомби, призракам и прочей нежити. С ними как-то спокойней. В отличие от студентов, их хотя бы можно убивать. )))
Цитата сообщения клевчук от 07.07.2019 в 17:40
Ну и Блэки как родители все же будут получше Эйвери.

А чем плохи Блэки? В каноне о них известно только со слов Сириуса, а он говорит как избалованный обидевшийся на родителей ребенок: в угол поставили, по стройке лазить не дают, учится требуют, игрушку не купили, за курево по губам надавали. Любого такого ребенка послушать в такой ситуации, так его родители Волдемортов и Сауронов за пояс заткнут. )))
Цитата сообщения miledinecromant от 07.07.2019 в 19:55
Головы домовиков и куча членовредительских вещей в доме как бы намекают.
И домовик...
Не пахнет там здоровой атмосферой.

По поводу голов - странностей везде хватает. Эта еще довольно безобидная. Но каков антураж!!! )))
А вещи... Так думаю, таких вещей у любого старого магического (хоть темного, хоть светлого) достаточно.
Да и на их отношение к ребенку это как-то не влияет.
Цитата сообщения miledinecromant от 07.07.2019 в 20:24
Мне всегда казалось что в норме вещей если в доме дети убирать ножи и запирать охотничьи ружья в сейф.

А разве опасные вещи валялись где попало, когда он был ребенком?
Цитата сообщения Хелависа от 08.07.2019 в 09:10
Скорее, не вещи валялись, а один шилозадый товарищ совал нос куда не следует))

Поддерживаю!) Сам хотел написать, что сие беспокойное создание достанет то, все что угодно, как бы родители это не прятали.
Цитата сообщения Эверин от 08.07.2019 в 14:31
После первой же главы стойкое ощущение, что писал учитель... Родимые ФГОС, чтоб им пусто было...

А кто лучше учителя может написать о школе?
Если ТЛ тяжело, то каково было сразу после войны Снейпу, которого к тому же некоторые выпускники первых послевоенных лет помнили еще учеником? (((
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 13:36
Там по канону всем пофиг. Кроме Снейпа. Вот, еще один такой же выискался!

Интересно, а нелюбимый всеми директор Финеас Блэк тоже был такой ответственный, как и эта парочка? Может потому и нелюбимый?
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 15:20
Впрочем, где Блэки - и где ответственность?

Сложно судить весь род по одному Сириусу. Да и промотали бы все состояние безответственные-то.
Цитата сообщения mhistory от 08.07.2019 в 16:11
Финеас Найджелус Блэк , скорей всего не принимал в школу маглорожденныхи позволял учителям не совсем педогогичные методы воспитания.

Сомневаюсь. Отказаться даже Слизерин, который Салазар, не мог - сам ушел.

Добавлено 08.07.2019 - 18:15:
Цитата сообщения val_nv от 08.07.2019 в 16:30
его Альбус спортил своим влиянием ))))

Если посмотреть судьбы всех кто был достаточно близок к Альбусу, он их всем испортил.)))

Добавлено 08.07.2019 - 18:22:
Цитата сообщения val_nv от 08.07.2019 в 16:30
На счет не совсем педагогичных методов воспитания это, простите, что? Если порка, то на секундочку телесные наказания в государственных школах Великобритании были запрещены только в 1987 года... в частных школах и того позже. А так - вполне себе педагогичный метод воспитания был.

Не помню где читал ответ одного лорда, когда его спросили по поводу телесных наказаний, так он ответил, что ему в кошмарах снилось, что он снова в школе. После того как поинтересовались, что тем самым он поддерживает запрет телесных наказаний, он возмутился, гордо заявив, что всех детей и внуков отправил в ту самую школу.
Показать полностью
Цитата сообщения Навия от 08.07.2019 в 21:11
Самодеятельность. Школьная самодеятельность.

Кстати, хороший вопрос. Можно еще клубы по интересам добавить, а то в каноне как-то глухо. Вспоминается лишь клуб игры в плюй-камни, хор Пятницкого (простите, Флитвика) и нелегальный кружокРиддла по изучению Темных искусств. А ведь Хог - интернат, где ученики почти весь год в четырех стенах заперты. Хоть бы бокс добавили что-ли - пусть излишек агрессии на ринге спускают, танцы какие что ли (не забываем о девочках! не на ринге же им прыгать) или гимнастику (я хз), фехтование (все же замок старинный навивает что-то этакое), ну и что-нибудь магическое (интересное и безопасное).
Цитата сообщения val_nv от 08.07.2019 в 22:13
Танцы у них были... так же как и Дуэльный клуб... единожды ))) МакКошка вела ;)

Перед балом? Так это не постоянный кружок, а краткие курсы перед мероприятием.
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 21:29
Все это прекрасно - но упирается в вечный вопрос: кто все это будет организовывать и на какие шиши? Нагрузку преподавателей мы считали - и она такая, что взваливать на них еще и кружок тупо некуда без хроноворота. нанимать кого-то еще? Ну-ну. Где взять на это деньги?

А с Попечительским советом никак не договорится. Лучшая школа все же. В конце концов, это в интересах преподавателей, найти доводы для попечителей. Будут дети заняты в кружках и клубах - и дисциплина будет лучше, драк и прочих безобразий меньше. Энергии дох... рена, а девать ее некуда. Вот и пусть танцуют, на ринге друг друга лупцуют, изучают новое и т.д. Все как в армии: "Чем бы солдат ни занимался - лишь бы задолбался" ))).
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 23:19
Да, это в интересах преподавателей - но. Опять же: где деньги, Зин? Попробуйте представить себе ситуацию - Совет Попечителей должен дать лишние деньги на что? На новых преподавателей? а вы там в Хогвартсе не охренели? Сроду никого нового не нанимали, с чего это вдруг? Сами работайте, ишь чего захотели, деньги им!

А дети попечителей не здесь учатся? Да и война еще не началась с ее немалыми расходами. Вполне могут выделить сумму если им обосновать необходимость подобных трат. Тем более если с инициативой выступит Том, а не Дамблдор от которого аристо не в восторге. Тот же Абраксас мало того что деньги выделит, так еще и пропиарится на этом, а может еще какие преференции отхватит. Да еще кого-нибудь пристроит в кураторы клубов. Выгоды не упустит - это точно!

Можно еще самих детей подключить. Любителей подраться вон целая куча. Пусть подсядут родителям на уши по поводу клуба бокса. И волки целы и овцы сыты)))! Блэк же любитель кулаками помахать. Думаю, и креббо-гойлы не прочь, и старшие Кребб и Гойл с пониманием отнесутся.
С остальными клубами тоже сходным образом.
Да и по деньгам не так уж накладно. Ремон инвентаря - репаро никто не отменял. Тренеры-кураторы могут не жить постоянно в замке, а прибывать на время занятий - аппарация и камины в помощь (и платить за полный рабочий день не надо!). А кто-то и вовсе бесплатно может вести. К примеру, обожающий фехтование пожилой аристократ, имеющий достаточно свободного времени, вряд ли возьмет эти копейки (не вместно!), но может согласится вести клуб, особенно если в Хоге кто-то из родственников, разделяющий его увлечение (и учеба, и возможность чаще видеться).

Долохов обходами заинтересовался, ТЛ затерроризировал вопросами. Может он боевку или дуэлинг клубом возьмет?)))
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 08.07.2019 в 23:41
К вопросу про "Кто будет организовывать" есть еще такая форма как школьный клуб, который организовывается силами самих учащихся и в лучшем случае от педсостава школы требуется разрешение на деятельность ну и устав подписать если есть.
Особенно популярная форма в японии, но и в той же англии достаточно часто встречаемая.

Тоже вариант! Можно и совместить: несколько клубов, где обязательно нужен наставник-учитель за счет попечителей, остальные - силами учащихся.
Цитата сообщения Osha от 09.07.2019 в 00:45
Бокс не комильфо, маггловская забава же. Они мордобой не приветствуют, бо невместно, как магглы, руками

Бокс, вообще-то, свои истоки со средних веков ведет, так, что может и подходящим посчитаться.
Цитата сообщения Akosta от 09.07.2019 в 14:06
Нафиг все эти "Левиосы", зелья - удочку в руки и водяных, сиречь морских, чертей ловить.

Ну, почему это зелья нафиг? Зелье удачи + удочка = Золотая рыбка. )))

Добавлено 09.07.2019 - 16:44:
"— Как не стыдно, Блэк, обижать бедных обезьянок!"
Не с этой ли фразы началась травля Гиббона за его фамилию, как в "Малыше"?
Цитата сообщения хочется жить от 09.07.2019 в 22:13

Нюхлер - не енот, чтобы полоскать всех подряд в озере, а тем более золотых рыбок. Да разве ж он их выпустит?

А он и не выпускал. Он их там прятал. )))
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 07:20
Свою мамашу Гойл тоже бабой называет?

Да, что вы так прицепились к Гойлу? Мама- это мама, это святое. А по поводу баб... ни разу не слышали чисто мужской разговор в отсутствие прекрасных дам? Послушайте, узнаете много интересного.
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 12:18
Мужской разговор особей ума ниже среднего?
Ну-ну.

А причем здесь уровень интеллекта? Слово "баба" как и слово "мужик" само по себе никакого оскорбления не несет. И то и другое в зависимости от констекста и интонаций может быть как нейтральным, так и восхищенным, презрительным или унизительным, и множество других оттенков. Может употреблятся людьми любого уровня интеллекта в зависимости от ситуации. Употребляется даже в классической литературе. (Некрасов: "Кому на Руси жить хорошо").
Цитата сообщения МиртЭль от 10.07.2019 в 14:13
jjoiz

А "бабы" чем вам не угодили тогда? Я просто не понимаю вашей логики.

Тоже удивился. Не толерантно, наверное, теперь. )))
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 14:28

Слово «баба» всегда несёт уничижительный оттенок.

Да-да-да, и слово "мужик", наверное, тоже? А я то, наивный, считал, что оскорбительными данные слова могут быть лишь в зависимости от ситуации. Вы же мне, прямо, глаза открыли. )))

Добавлено 10.07.2019 - 14:41:
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 14:35
Вы по-моему совсем уехали.

Гойл уже употребил это выражение, потому что тупой и невоспитанный.

Некрасов, видимо, тоже? И Седых.
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 14:59
Я вас прощаю, так уж и быть.

.Не стоит это был сарказм

Добавлено 10.07.2019 - 17:36:
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 14:59

Нет, «мужик» это хорошо.
Для оскорбления есть слово «членомразь».

Странно: "мужик" - хорошо, "баба" - плохо. Аналогичные слова, применительно к особям разного пола.

Добавлено 10.07.2019 - 17:39:
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 14:59
Некоректно приводить устаревшие примеры.
Слова теряют свой смысл и приобретают новый.

Классика вечна. И смысл слова не изменился настолько, чтоб быть некорректным.
Что оскорбительного в словах: "вот это бой-баба!" сказанных с ВОСХИЩЕНИЕМ?
jjoiz
Может, ответите на поставленный вопрос, а не будете безосновательно вешать ярлыки?
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 17:53

К тому же, бой-баба это кто? Мужланоподобная буевина? Даже не просто женщина похожая на мужика, а похожая на огромного страшного мужика? Так себе комплимент.

Вы утрируете, скорее даже извращаете мои слова. Бой-баба - бойкая, решительная женщина, иначе - железная леди. Словарик, что ли полистайте ))).
И да, бой здесь не от английского boy (мальчик), а от русского бой (битва, сражение). Так что ваша интерпретация попросту неуместна.
Цитата сообщения jjoiz от 10.07.2019 в 18:49
Словарик не значит истина. Слова берутся и используются в разных значениях.
У вас такая трактовка, у меня другая, селяви.

Своя трактовка - ор-ригинально, а такое понятие, как: устоявшееся значение вам знакомо? Видимо нет. А ведь в словарях определения основываются именно на общеупотребительных, специально для вас повторю: ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ, значениях. Отбрасывая словари вы ставите себя в глупое положение, поскольку ваши личные трактовки другим людям неизвестны и они оперируют устоявшимися значениями. Судя по всему вы лишь ищите в совершенно безобидном слове повод оскорбиться... чтож, кто ищет - тот всегда найдет!
До свидания. Считаю на этом наш диалог законченным.
Том красава! Иногда ведь достаточно поддержки, совета, одобрения, даже недовольства, чтобы изменить судьбу ребенка к лучшему, как говориться: иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади! ))) Может и выйдет из Лаки, Гойла, Розье что-то приличное.
И да, кажется, Том с его настырностью, даже не имея педагогического опыта, на ниве воспитания подрастающего поколения делает куда больше, чем остальной педсостав вместе взятый. )))
Цитата сообщения -Emily- от 11.07.2019 в 12:28
Lucky?)

Лучано. )))
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2019 в 09:30

Было у Блэков три дочери...
А мозгов только на двух досталось.)

Ну почему, она, вроде не дура? Женский вариант Сириуса, мозги есть, но характер и темперамент... мда.

Добавлено 12.07.2019 - 13:13:
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2019 в 09:30
Гад он, гад!)
Вот Лорду и воздаяние за грехи.)

Хуже! Он - политик! Таких к детям вообще подпускать нельзя. А с учетом единственной школы на всю МагБританию, сразу как полез в политику, надо было гнать с директорского места поганой метлой. )))
Цитата сообщения Иолла от 12.07.2019 в 18:19
Мне нравится Андромеда пылкая, смелая, решительная. Но она слизеринка. Значит, ей должно быть свойственно решать проблемы не 'в лоб', а в первую очередь, приложив хитрость и смекалку. А потом, если что, быть решительной, смелой и пылкой.

К тому же она хорошо знает сестру, и знает как привлечь ее на свою сторону.

Добавлено 12.07.2019 - 19:15:
Цитата сообщения Хелависа от 12.07.2019 в 19:05
У Светлых - лимонные дольки))

Короче, на любителя )))
Цитата сообщения клевчук от 13.07.2019 в 11:21
поганят и еще как. но нормальные люди их забывают - а вот Том нет.

Данный случай забыть невозможно. Есть же моменты (как положительные, так и отрицательные) которые незабываются: первый секс, например, или предательство близкого человека, исполнившаяся мечта. Таким моментом для Тома было получить подтверждение что он особенный, он волшебник и его приглашают в магическую школу, и тут же его радость испоганили самым мерзким образом. Естественно, что он помнит.
Цитата сообщения jjoiz от 14.07.2019 в 11:49
Эта Алиса действительно дура. Самая умная, глядите.

Все она правильно сказала - родителей надо уважать и нужно уметь быть благодарными за все, что они дали. Конфликт еще не повод поганить свою семью на всю школу. А то как пользоваться всеми благами семьи так завсегда, а как проявить толику уважения... нет, мы же борцы за справедливость, епт! Не согласен - борись, спорь, отстаивай свою точку зрения, но оскорблять за глаза перед посторонними - не смей!

Добавлено 14.07.2019 - 19:35:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.07.2019 в 07:14
Да-а… Дерётся-то Том, конечно, упорно. И он во многом прав. Но всё это ему не поможет. Переписка с родителями очень показательна. Вот так он и поссорился практически со всеми своими соратниками. Вряд ли взаимопонимание в таких обстоятельствах возможно.

Не факт! Думаю, что и в школе он ссорился и продавить его пытались не раз (полукровку-то!), но отстаивал же он свою точку зрения и в лидеры выбился. И здесь продавит. Тем более, что единым фронтом его сторонники не выступят, так, что в одиночку он не останется, тот же Малфой, думаю, примет его сторону. Конфликт-то по сути возник из-за ошибки его сына, так, что отойти в сторонку не вариант. Да и Эйвери может узнать более подробно о произошедшем... Сомневаюсь, что тогда он останется на стороне Розье.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2019 в 19:40
Вы слишком хорошо думаете о Малфое и Эйвери.

Малфой - не дурак, если он не встанет на сторону Риддла, тот такой подставы не забудет. А виновник конфликта кто? Малфой-младший. Ну и зачем емы в итоге оставаться крайним да еще без поддержки ТЛ. На дружеские чувства Эйвери к Тому я и не рассчитывал, но его недовольство Томом покажется мелочью если он узнает об оскорблении Розье.

Добавлено 14.07.2019 - 20:10:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.07.2019 в 19:49
Это всё очень логично. Но!
Здесь вступает партия "я родитель, и моя дитачка всихда прав! Учителя - злые гады-притеснители, и все мою детку абижают!"

и ничего не будет услышано: это - рефлекс...

А если учитель хорошо знаком, да и другие родители его поддерживают? Повод задуматься.
"Моя дитачко права, а учитель гад!" - сразу вспоминается карикатура, где взбешенные родители трясут дневником ребенка перед бедным учителем с воплем "что это такое?!" и подписью: "сейчас" и рядом картика: "раньше", где тем же самым дневником с теми же словами трясут перед ребенком. ))) Жаль картину не прикрепить. заценили бы! )))
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 14.07.2019 в 21:42
Дети ничего не должны родителям.
Не нравится - не заводи детей.

Видимо, случись что, вашим родителям помощи от вас не будет, вы же им ничего не должны. Искренне им сочувствую. Интересно, каково будет вам, когда ваши дети возьмут на вооружение ваш метод?
Знаете, среди моих знакомых конфликты с родителями были у многих, но НИКТО не позволял себе оскорблять их прилюдно. И не стоило переиначивать мои слова, это, как минимум, некрасиво. Я писал: "быть благодарным" это совсем не тоже самое, что: "благодарить".
Цитата сообщения jjoiz от 15.07.2019 в 07:21
Нет ничего дурного в отказе от родственников, которые тебя не устраивают.

Да сколько угодно, не возражаю. Но зачем прилюдно оскорблять?

Добавлено 15.07.2019 - 12:00:
Цитата сообщения Esp@da от 15.07.2019 в 07:28
У меня вопрос. Следует ли быть благодарным родителям за психологическое и физическое насилие?

Повзрослев, в зависимости от причин, если насилие не является самоцелью. Папин ремень тоже ведь форма насилия!))) Да и вообще, у нормальных родителей для рукоприкладства всегда очень веские причины. Психологически... Да любой запрет может восприниматься ребенком насилием.
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 11:31
но обычно это выглядит таким образом: та русичка была дура, а эта ваще тварь. Вот и все добро.

Знакомо. Но многих нелюбимых во время учебы преподавателей впоследствие (лет через десять) вспоминают с искренним уважением. Вот несколько раз встречался с одноклассниками, при воспоминаниях о школе никто не отзывался об учителях плохо, говорили с уважением, удивлением их терпеливости, большинство сходилось во мнении, что поубивали бы на месте таких придурков как мы.
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 12:11
Вам повезло с одноклассниками.)

Да я сам такой! ))) Воспитывали видимо нас так. Оскорблять к примеру не оскорблял, но нелюбимые преподаватели были. Директрису недолюбливал, она биологию вела, требовательная слишком и постоянные проверочные (все эти хордовые, членистоногии, брр!) и язвительности на трех Снейпов хватит. Вполне могла зачитать ваши ответы со своими комментариями. Кошмар! А пару лет назад ездил к родителям, случайно встретил и знаете, такой приятный в общении человек, чего ее нелюбили не знаю. )))
Цитата сообщения Хелависа от 15.07.2019 в 12:34
Повзрослели))

Пришлось, да. )))
Цитата сообщения jjoiz от 16.07.2019 в 13:20
Это должны быть очень прошаренные бойцы, натренированные ловить того, кто в любой момент может просто исчезнуть в пространстве.
И если в современности я могу представить разработку некоего анигиллятора/подавителя магических сил, то в средневековье без шансов.

Возможно вера? Я не утверждаю, просто предполагаю, что те же молитвы могли ослабить волшебника, не дать ему сбежать (что-то типа антиаппарационного барьера) или воспользоваться чарами. Естественно, только искренне верующими, а таких в Средневековье было куда больше чем сейчас.
Цитата сообщения jjoiz от 16.07.2019 в 13:47

С другой стороны, если молитва (читай заклинание) - действовало, речь уже идет о том, что магическая сила/энергия есть не только у магов.

Разве? Молитва - это скорее ЗАЕМНАЯ сила, а не личная, как у магов.

Добавлено 16.07.2019 - 15:37:
Цитата сообщения jjoiz от 16.07.2019 в 14:50
Ну так конфундус это школьный уровень.

А если без палочки? )))
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.07.2019 в 16:30
И вообще вся эта тема с пытками вообще странная по идее от болевого шока человек способен впадать в транс, уходить в астрал, то есть колдовать без палочки.

Но с другой стороны боль сбивает концентрацию, так, что без палочки хрен что наколдуешь, будь ты хоть в каком трансе. А умение отключать боль далеко не рядовое.
"В одиночку я палец о палец не ударю" - умница Том, так держать! Иначе добрый дедушка так загрузит, что времени на сон не останется не то, что на факультатив и помощь проблемным ученикам. Всю его здоровую инициативу утопят в рутине: "дайте воды попить, а то так есть хочется, что переночевать негде!" )))
Цитата сообщения ULя от 18.07.2019 в 13:54
Тогда Руди сам сбежит, освободив Волди дорогу.))

Может он мазохист? )))
Цитата сообщения val_nv от 18.07.2019 в 22:13
ну хоть колокольчик в бороде оставил... ито хлеб)))

А-а-а, ммой мозг! Прочитал ваш комент и почему-то возник вопрос: а где еще кроме бороды у него развешаны колокольчики?
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 16:01
Даже Темного Лорда норовят припахать, как колхозную кобылу!)

Кобыла общая ее не жалко! )))

Добавлено 18.07.2019 - 22:42:
Цитата сообщения хочется жить от 18.07.2019 в 22:40
А вы не путаете с бубенчиками?

Ну бубенчики-то точно должны быть. )))
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 13:06
Да, Белла умеет выбирать неподходящие предметы. Что есть, то есть.)

ТЛ - предмет?
Ха-ха, а он-то бедный и не знает!
Том Риддл - личное имущество Беллатрикс Блэк. Шик! Карманный темный лорд. )))
Цитата сообщения ULя от 22.07.2019 в 23:20
Кстати, за что Атос так взъярился на Миледи? За то, что она была до знакомства с ним воровкой, и её пометили? Или она ему реально изменила?

Время-то не наше. Мало того, что мезальянс, с этим он был готов мирится, но жить с преступницей... Думаю, в шоке был.
Цитата сообщения ULя от 23.07.2019 в 00:00
Кощей
Если она воровала, чтобы покушать, то я на стороне Миледи.)

Это может быть оправданием для вас и для меня, но для графа де ля Фер... Другое время, другие нравы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть