↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мечты сбываются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

170 комментариев
Авторы, спасибо! Кокошником вам в пол! Вы мне сегодня продлили жизнь, минимум на год.
Я просто перенесу сюда то, что мне приходило в процессе чтения. ыыыыы...

Мечты должны сбываться?!! Ха-ха! Злобные авторы! Даже канонный Дамблдор ( а он _не_добрый, кмк) не пустиль Томушку в школу! Ибо знал, знал: дело кончится плохо, о-очень плохо… Жертвы будут!
Или жертва. Одна. Неразумно всунувшая голову под эту гильотину.
*злобно и предвкушающее хихикает, да ржёт практически, чо там*

Похоже, ваш Дамблдор о-очень недобрый… «светлую улыбку Дамблдора (Борджин так улыбался, втюхивая простакам мышиные кости за бивни громамонта)» - о, ну вот, да, да…
Уы! А про то, что контракт директора может видеть только директор да представители министерства – ну ожидаемо же! Ведь в ином случае – где искать идиота на должность директора?!
«Иная деятельность» без упоминания об оплате! *тихо угорает*
«В конце концов, он прекрасно умеет выполнять неприятную работу так, что больше никто не захочет ему такое поручить.»
ААААААААА!!! Наивный Тёмный Лорд!!!
Вот такого точно не было ещё! Один маленький акцентик, шо ж вы делаете! Я ж лопну щас, со смеху!
«Список у директора, — с непонятным удовольствием ответил Слагхорн. — Но тебе он его посмотреть не даст. По правилам, деканы видят первокурсников только на распределении».
«Растут лимоны на высоких горах, на крутых берегах – короче, ты не достанешь!
А у меня есть план, но я тебе не дам! Не смей меня винить!!!» *почти (с)*
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! «Тайная вечеря»… Злорадная улыбка…
*валяется под столом, в изнеможении дёргая лапкой…*
Да, валите всё на новенького! Он ещё дурачок, считает себя самым крутым вдобавок. И расписания индивидуальные на него! И стенгазету!
Но Лорд-то не прост, молодец! Отпинался!
Божечки, группа Пожирателей под Обороткой, обходящая Хогвартс! Вездесущий Тёмный Лорд!!!
Встречаются в коридоре два Лорда, здороваются, делятся новостями – что там детки натворякали. А тут к ним ещё три Лорда подходят…
Ой, а они правда - с группой пойдут посещать учащихся?! Оооо…
Хочухочухочу…
Ой, какая же прелесть вот это будет, просто не оторваться, явно.


Показать полностью
клевчук
Так он жи НАИВНЫЙ! ыыыыыыы...

Он жи хочет своих целей достичь, муа-ха-ха!
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 13:30


продлить можно только по желанию обеих сторон.)


*мрачно* Они-таки найдут, что нужно, чтобы он захотел...
Цитата сообщения клевчук от 29.06.2019 в 14:58
Знаете, сколько мы с Алтеей спорили насчет предупреждения о Дамбигаде!)))

Без предупреждений интрига намного кручее выйдет. =)))
Да и скока там того гада?! Если Министерство поймало бы ангела, и поставило бы директором - да хотя и просто бы преподавать! - вот точно, получился бы демон с огненным взглядом! Ну невозможно же не поменять природу свою в подобных условиях - непременно начнёшь плеваться попеременно ядом и огнём!

Добавлено 29.06.2019 - 17:56:
Цитата сообщения mhistory от 29.06.2019 в 15:54
Даже если материально заинтересовать не получится, все равно лорда как-то вынудят согласиться на продления контракта.


Обязательно! А то что же такое выходит?! Они все страдают, а этот умудрится удрать?! Да не дорос он ещё!
*восторженный писк на ультразвуке*
Иииииии! Тёмный Лорд (злобный-злобный, спасибо доброму Дамблдору и заботливому Министерству) с дозором обходит дома своих будущих учеников! В компании верных соратников!
Гойл! О, любимый Гойл! В своей неповторимой манере!
Классическая революционная ситуация! Верхи не могут, а низы не хотят!
Каким же (другим) путём пойдёт Тёмный Лорд?!
Да, и вот начинается менее фееричное и более близкое к реальности, хотя бы и волшебной.
Спасибо, авторы, вы великолепны, это – казалось бы - уже совсем не новость, но каждый раз очень впечатляет.

Цитата сообщения jjoiz от 30.06.2019 в 13:13
Когда-нибудь я прочту про богатых, хорошо выглядящих маглов, но не сегодня.

И не здесь...
Однако, кто знает?!
Цитата сообщения miledinecromant от 30.06.2019 в 14:04
И ведь вот невоспитанные мужланы.
Мало того что без приглашения заявились так ещё и без стука в девичью комнату зашли.
И вообще, надо на Долохова заявление в дмп накатать за порчу имущества - он на втором этаже аугамети значит балуется, а что там с потолком на первом будет его не волнует. Вот гад.
Там же явно перекрытия деревянные!


А это маманя в администрацию жалобу накатает, после инспекции.
Чо там в инструкции по поводу жалоб написано?
Во-от, Томушке полезно будет ещё и с этой стороной взаимодействия с родителями ознакомиться. Говорили ему мудрые старшие товарищи (не тайные гады) - не надо креатива.
Дык он жи сам жешь с усам! Умный очень! Вот, пусть понюхает. чем оно пахнет...
Томушка! Какая няша… Упорный, с характером. Вот ведь он уже понял (не дурак), что воплощённое в реале его мечтание о преподавании – ну не айс, от слова «совсем»… Но он же на сдаётся! Хотя вот уже и Миссис Коул вспомнил, и даже правоту её в чём-то признал, набирается опыта на глазах. Но, блин, не сдаётся. Некому ему сказать: «бегите, глупцы!»
Да он же ш не послушает! Вот уже понял, что язык надо держать за зубами: и что? Тут же организует себе на шею дополнительную почесуху! Молодёжь, блин, вот опытным работникам учить его ещё, да учить. Они и рады. =(
Один честный человек во всей школе, и то – Хагрид.
Пожирателей жалко… Этот сам башку толкает, добровольно; а тем-то деваться некуда – и даже сказать, что идея не айс, стрёмно: сюзерен всё ж таки, нарушение субординации получится!
Спасибо, начать дневное чтение, так славно повеселившись – ну просто очень приятно!

Добавлено 01.07.2019 - 12:09:
Конец главы просто супер. Да-а, в каноне Дамблдор был гораздо, гораздо добрей. Но вот здесь, у вас - Тёмному Лорду капец. Без шума и пыли. Контракт! Нарушить его он не сможет, сбежать тоже, так и перекуётся, за год-то.

А ещё я подумала, если в каноне (за кадром) Северуса принимали так же (а как иначе-то?), так ничего удивительного, что он злой такой был. Тут никакой велосипед не поможет. =)))
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 01.07.2019 в 12:11
Да, нет худшего врага человеку, нежели он сам.)
И Томушка лучшее тому подтверждение.
Чойта один честный человек - и то Хагрид?)


Хагрид что думает, то и говорит. Были бы все, как Хагрид - а то у них на уме то же, а внешне сладость напускают. И ловят на слове, коварные!
Цитата сообщения клевчук от 01.07.2019 в 12:23

Я полагаю, Снейпа принимали еще хуже. Во-первых, вчерашний студент. Во-вторых, Пожиратель после войны. Так что озвереть ему сам бог велел.
Какие там велосипеды...
В-третьих, вот уж кто сроду не хотел работать в этом дурдоме!


Вот и это - что он недобровольно пришёл, а на верёвочке приволокли - заставляет дополнительно неистово сочувствовать Снейпу.
Бедный Сева, бедные дети!
И, опять таки, дамбигад...
Супер! И Том ещё до сих пор не держит язык за зубами! Факультатив! САМ!
*приступ неконтролируемого ржания*

До чего всё это реально. И Тому совершенно не от чего веселиться, конечно.
Тома жалко! Хоть он и сам виноват. "Сбылась мечта идиота!" (с)

Сириус каноннейший, где-то Поттер?
И очень интересно посмотреть на будущих авроров - Кингсли, Алису Лонгботтом (кокетка, ох будет от неё ещё почесухи, на прорицания не ходи!)
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 08:19
А говорили ему - помолчи, сойдешь за умного!
Бойтесь своих желаний, да.)
Это не та Алиса!)))


Чивой-та? Разве не на Алисе Клируотер женился Фрэнк?!
Я чего-то путаю? *могу...*
Цитата сообщения val_nv от 02.07.2019 в 08:58
Агнета Блоссом
А мы не знаем девичьей фамилии Алисы Лонгботтом


Я даже снова порылась, но - девичья фамилия Алисы, кажется, и правда не упомянута нигде.
Цитата сообщения Morna от 02.07.2019 в 11:37


Бедный Лорд... ох и будет он за каждым своим словом следить, и очень скоро :))))


Чот я сомневаюсь... Язык, он склонен впереди бежать: а думалка включается позже; кады поздно уже.
Даже, если вначале Лорд помнит, что надо держать себя в руках: но он же с детьми работает!!! Они же заставят любого забыть ваще про всё!
Цитата сообщения -Emily- от 02.07.2019 в 12:47
Интересно, сможет ли он так сделать, чтобы у Сириуса мозг включился...

Невыполнимые задачи существуют, и они реально невыполнимы...
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 12:51
Нельзя включить невключаемое.

Так же, как впихнуть...
Цитата сообщения хочется жить от 02.07.2019 в 12:51
Ария Сириуса.
Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой...


А вот правда, жаль, что Сириус не родился котом! Какой бы был кошак!

А ещё Сириус нашёл бы себя, кмк, среди викингов.
jjoiz

Ну вот. И Томушка вам не нравитсяуже!
А вот раньше, в других историях, Сириус же вам не нравился!
А тут - понравился?! Внезапно...
Цитата сообщения jjoiz от 02.07.2019 в 13:28
Томушка тут олицетворяет хитрую жопу на которую обязательно найдётся хрен с болтом. Прям жду.

Когда это мне Сириус не нравился? О_о


Томушка тут только сам питает иллюзию, что он "хитрое что бы то ни было": между тем, впечатление такое, что весь педколлектив совокупно и каждый из них по отдельности держит етот самый болт за спиною, вместо фиги...

А что? Сириус вам нравится?

А про папу Эйвери я помню, он вам нравится: исключительно потому, что автор не стал его подробно прописывать (пока). А то фиг бы, кмк. =)))
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 14:09
Весь-весь! Акромя Хагрида.)


Да! Один Хагрид - незамутнённая душа, но и этого никто не оценит. Ну, кроме Дамблдора, естественно...
Цитата сообщения ULя от 02.07.2019 в 16:09
Глупый и самовлюблённый кошак.))


Ну почему же сразу глупый? Драчливый, с необъятным чувством собственного превосходства. Вопящий по ночам, неуловимый и неостановимый!
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 16:23
и ВСЕ СОСЕДИ МЕЧТАЛИ БЫ ЭТУ ТВАРЬ ЕСЛИ НЕ УБИТЬ, ТО ХОТЬ КАСТРИРОВАТЬ.


И ДА! Это - прямо сириусли Сириус!
Цитата сообщения jjoiz от 02.07.2019 в 20:10
Ха ха, а интересно, орущего за стеной младенца перед убийством кастрировать надо или так сойдёт?


Мой старший кошак - в этом году ему 26 лет стукнет( и он не кастрирован) - по ночам орёт. ОРЁТ! Оперным басом. Чтобы заткнулся, нужно громко похлопать в ладоши, раз 5-6.
Да, вот - опера, аплодисменты, в четыре часа утра амбре на весь дом...

Так я к тому, что у нас очень милые соседи. Не знаю, что они думают, поскольку они - молчат... Здороваются при встрече, мило улыбаются. Вот.
И я рада: если бы мне ещё соседи высказывали неудовольствие, жизнь не стала бы лучше, точно.

Цитата сообщения mhistory от 02.07.2019 в 20:36
Агнета, у Вас кот -долгожитель. Сколько же ему должно быть лет, если на возраст человека пересчитывать?

Добавлено 02.07.2019 - 20:36:
Он у Вас старший, А сколько у Вас всего котов?


Всего у нас два кошака. Второй помоложе гораздо.
Тёмный Лорд ака причина возникновения Мародёров! Сам пихнул их в одну лодку: если бы не эти бешеные дрожжи в виде Блэка, может быть, и Мародёры бы не возникли…
Эх, как много проскакивает между пальцев. Ведь нельзя за всем уследить – не знает ведь человек, к каким последствиям может привести любое, само незначительное с первого взгляда действие.
Нет, Лорд не виноват. Вот, ещё одно – и не последнее, подтверждение тезиса о том, что благими намерениями вымощены пути в Ад. (((
Дамблдор, су… суровый директор, ещё подкалывает! Договор-то уже заключён, а он издевается. Лорду неистово сочувствуется!
Зато, кажется, Лорд понемногу вливается в коллектив. Вон, при распределении – как славно с коллегами общался!
Проблема Дамблдора – Люпин?
Ох, страшно представить, как Лорд отреагирует на то, что в школе собирается учиться оборотень! А ничего не поделаешь, толерантность, … её!
Цитата сообщения клевчук от 03.07.2019 в 10:28
Да. Сам.) Всё сам! Во всем виноват Волдеморт!


Жалко Лорда, ну вот как не озвереть?!
Ну вот каждая глава – просто сундук с сокровищами, а вот эта глава конкретно - ожерелье из жемчужин и лунного камня. Мне безумно нравится такой вариант событий!
Но каков Дамблдор! Вот манипулятор! Причём на сей раз – всего несколько слов, и дело в шляпе. А Лорд – простодырое существо, ведётся на раз… во имя всеобщего блага.
А как Дамблор говорит с Вектор! О, вот точно, победитель Гриндевальда…
И Флитвик роскошен, перемигивающийся с Биннсом.
Авторы, как же шикарно вы пишете, просто… слов нет, до чего великолепно! Главное, в немногих словах – но так ярко, так выпукло, и так впечатляет!

клевчук

Да ладно. Я тут много чего на сайте читала, вы - реально из лучших. Факт.
Конечно, чего искать - но у вас и подумать есть над чем, и посмеяться.

Добавлено 04.07.2019 - 10:43:
Цитата сообщения клевчук от 04.07.2019 в 10:26
Ну так Дамблдор-то поумнее и поопытнее некоторых будет. Которые Темные Лорды.)
Вот почему Томушка-то и в каноне его опасался!
Ой не по Сеньке шапка.


Думаете, Лорд опасался, что Дамблдор его заболтает? А он мог!
Цитата сообщения jjoiz от 04.07.2019 в 11:15
Надеюсь Вектор участвовала в спектакле, а то прям захотелось ее ударить осиновым колом.


Не думаю, что со стороны Вектор это спектакль. Есть такие люди, которые желают "навести правильный порядок" - чужими руками. И всё время бухтят, всё им не так и нехорошо; а сами не желают приложить усилия: критиканствовать со стороны безопаснее, ты - хороший, все - плохие и неправильные.
Альбус молодец здесь: вот иди и убей сама, раз такая.
Цитата сообщения jjoiz от 04.07.2019 в 11:32
Ну, мерзкая бабень короче.


Да обычная тётка. С благолепными намерениями и стандартной думалкой, не видящая дальше собственного носа, хотя в своём деле, наверняка, неплохой специалист.
ArvenDoln

А вот это зависит от того, как будет развиваться ситуация. Если кто-то пострадает - вы правы; если не пострадает никто - прав Дамблдор.

Но, как ни поверни, если бы Дамблдор не поступил так, как поступил здесь - Ремус непременно бы пострадал. Огласка равняется смерти, реальной или изгнанию из общества.
Если бы Дамблдор узнал раньше - до приезда Ремуса в Хогвартс - что он оборотень, возможны были бы варианты: не допустить приезда парня, оставив его на домашнем обучении и замяв проблему (переложив её на родителей). Но проблема бы не делась никуда, и вряд ли стало бы лучше. Скорее всего, Ремус вынужден был бы уйти в стаю - или погиб.

Вопрос теперь только в том, справится ли педколлектив с задачей - чтобы не пострадал никто?
Цитата сообщения клевчук от 04.07.2019 в 16:28

Добавлено 04.07.2019 - 16:30:

а кто их знает. в каноне справились - но там не было Томушки.


Да при Томушке справляться с ситуацией будет веселее и интереснее!
Правда, побочек, кмк, будет поболе...


Цитата сообщения ArvenDoln от 04.07.2019 в 16:34
Почему пострадает Люпин? Ему всего лишь нельзя тут учиться.

Давайте рассматривать разные точки зрения. Директору все пофиг - ему просто любопытно, как будет развиваться ситуация, он вообще любит играть судьбами людей. На месте Дамблдора я поступила бы также.

Темный Лорд вообще в своем праве, оборотень - это просто круто!

Учитель по уходу собрался наблюдать оборотня в условиях школы - вполне научный подход.

Короче, на месте всех присутствующих там я вела бы себя именно так, как и они.

На месте читателя - мне прикольно ждать, что будет дальше.

Но если бы я была мамашей ребенка-волшебника, я бы никогда-никогда не отправила ребенка в Хогвардс.


Почему пострадает Ремус? Потому, что пойдёт вариант Вектор: убить гадкую и опасную тварь. Это же ещё далеко не мир Луны от Алтеи. Ещё рано.

Сохранить в тайне произошедшее не получится, если не оставить ребёнка в школе и не постараться прикрыть произошедшее. Хотя бы пока, до возникновения возможных вариантов. Но очень интересно: ведь Дамблдор будет что-то делать. И директору не просто любопытно, не согласна. Ему нужно, чтобы не было скандала - но и чтобы никто не пострадал.
Учителя (Кеттлберн в частности) немного безумны, но это не критично: и Ремус опасен только в полнолуние, и он ребёнок, можно проследить, проконтролировать. Хотя ребёнки ребёнкам рознь, но канонный Рем был очень ответственный парень.
Показать полностью
Ну, наборчик первокурсников на Слизерине – совершенно атомный! Тут даже мечтать нечего обратить их энергию к мирным целям, они составляют критическую массу, а потому – явление стихийное и почти неконтролируемое.
Том, зачем ты пошёл в школу работать?! Том, ты ошибся, признай уже!

Но, надо сказать, справляется он вполне неплохо. Его будут любить, несмотря на суровость – в общем и целом Лорд справедлив.
И как воспитатель он неплох! Люциус прекрасен. И Филиппа Причард тоже хороша!
Спасибо за главу!
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 07:26
Вот только с возрастом он явно про ответственность забыл - помните, когда в ночь полнолуния не выпил зелье и поперся за Блэком?


Да, он раздолбай; но в тот момент за ним никто же не следил. И учителя за него уже не отвечали - сам себе буратина...

Добавлено 05.07.2019 - 08:18:
Цитата сообщения jjoiz от 05.07.2019 в 08:01


Пс теперь поясните, если Люпин зная о своём оборотничество ехал в Хогвартс наобум, примут-не примут, то что он планировал делать в первое полнолуние? В туалете запереться?


Люпин был и остался раздолбаем. (
Цитата сообщения jjoiz от 05.07.2019 в 08:34


Ха, нет, просто Люпин сел в поезд и поехал. Ничего не сказав родителям.
Дратути.

Да не раздолбай. У него там якобы друг воскрес. И второй вон в розыске.
Люди и по меньшему поводу не в себе бывают.


Он нарушил технику безопасности! Будучи взрослым!
Детям - скрепя сердце - подобное можно теоретически простить.
Но для взрослого - нет прощения за подобную беспечность!
РРРРРРРРРРРРР!!!
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 09:02
Хрен с ним, с буратиной. Он учитель, который из-за своего раздолбайства чуть не сожрал детей.

Добавлено 05.07.2019 - 09:03:

1. А вполне мог.
2. Да хоть третий ангел вострубил. Зелье выпил - и вали, а не это вот все.


Вот, нет ему прощенья, факт! Нарушителей ТБ - казнить, нельзя помиловать!
Потому, что безопасность детей - прежде всего.
Цитата сообщения jjoiz от 05.07.2019 в 09:14


ТБ важна на атомной станции.
А детей много и они легко делаются. Гы гы


Нет уж, кому легко - но не мамкам и не учителям. Это ж столько усилий, чтобы вырастить чадо до вменяемого возраста! И не всем вменяемость достаётся, да...
Так что ТБ - основа общественной жизни. И пусть так будет.
Цитата сообщения Osha от 05.07.2019 в 11:30
Первокурсницы, обдурившие Тёмного Лорда?? Мдя, вот что педагогика с неокрепшими душами делает


Йо, первокурсницы - это ещё что! А вот первоклассницы:"нежные йуные" девочки!
А как дурят учителей, и троллят, и не видят в этом никакого зла. Раскрепощённые! Предмет родительской гордости - и недоумения: а что не так-то?

Видели, радовались, что своё чадо не такое, но ведь своё чадо живёт среди них!
И - спешно пришлось начинать моральные обработки и разъяснения...
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 16:03
Ну, Томушка ведь не мизантроп вроде Снейпа.)
Там и харизма, и умение работать с людьми, и прочее...
А еще он сравнительно молодой и красивый. Пока.)


Томушке таперича низя помирать, Патамушта надо остаться молодым и красивым. А то вот так воскреснешь уродцем страхолюдным, и весь пиар собаке под хвост (Блэку).
Взмокший Тёмный Лорд, крадущийся по стеночке в подземельях Слизерина, дабы не попасться на глаза одуревшим девицам: напугать их невозможно, они визжат от восторга и вешаются на... да куда допрыгнут, не всегда удаётся допрыгнуть до Лордовой шеи - ну и вот.
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2019 в 18:44
И с каждым днём ситуация становится всё хуже и хуже...

Добавлено 05.07.2019 - 18:45:

Это карма. ))
Должен же он страдать.


А то всё люцеболь одна: вот, и томоболи будет немножко!
Цитата сообщения val_nv от 05.07.2019 в 19:33
Лорд высок, некоторые понимают бесперспективность прыжков и просто хватаются за то, что пониже?))))

Добавлено 05.07.2019 - 19:35:

Вот ДАааааааа!!!!! И не просто влюбится, а это... скомпроментирует, короче. И придеццо иму жаниться как честному профессору))) а был бы Темный Лорд, заавадил бы и весь разговор)))


Говорю ж: куды допрыгнет! Мож, к ногам упадёт, мож за талию ухватит... Он жи не стоит на месте, он жи шарахается, как испуганный жеребец! Может, она прицеливалась - а он отскочил! Или конкурентки оттолкнули!
А в результате - директор скажет: Жанися, Том, а то в Азкабан...
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 20:00
- Азкабан, - твердо ответил Темный лорд.


- Неужели тебе не жалко девочку? - потрясённо ахнул Директор.
Цитата сообщения val_nv от 05.07.2019 в 20:03
- Девочку? Тогда, простите, какой Азкабан?


- Девочка? Я вас умоляю, самое место в Азкабане этой "девочке"! Она же уже всех мышей перезамучила - Круцио тренирует! - Том доверительно заглянул в глаза директору и проникновенно понизил голос: - Честно говоря, я и сам побаиваюсь этой "девочки"...
Ну конечно! Вот это начало урока – ну как в жизни, просто в точку. Только, к сожалению, у нас преподаватель не имеет возможности наложить «Силенцио» на класс. Эх, это было бы бесценно!
И вот этот конфликт между девиц – тоже кусочек нашего реала. Надеюсь, после занятия они друг друга не порвут в лоскуты…
Лорд просто как в зверинце, прям именно то, что и происходит на уроках у тех преподавателей, которые приходят в аудиторию в первый раз.
Интересно, а будет момент, когда Лорд осознАет, что не только он учит – но и учится, вот у этих самых деток?
Дуэт Крэбба и Гойла бесценен. Чо опять «сэр» не сказал…

Цитата сообщения mhistory от 06.07.2019 в 17:02

Добавлено 06.07.2019 - 17:03:
Силенцио может пригодиться не только в 7 и 8 классах, но и в старших классах,начальной школе, а иногда и на первом курсе университета.


Не могу удержаться, всё же!

Взять мегафон (матюгальник), прийти на первый урок, сделать паузу - пока деточки веселятся, и рявкнуть в мегафон "Силенцио!".
Не поймёт никто, конечно. Из руководства...
Но детям понравится. =)))
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 17:24
Силенцио даже на педсовете может пригодиться.)

[q=vldd,06.07.2019 в 17:52]Вкупе с Петрификусом


Кто первым колданул - тот и прав?! Мда, немножко Дикого Запада в отдельно взятом педколлективе... =о
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 17:59

Добавлено 06.07.2019 - 18:01:

Ага. Но у нас тут скорее Дикий Восток.)


Навеяло... Томушка с двумя стальными веерами и косою до пят ( в конце косы привешен грузик: если засандалит, мало не покажется), с типично геройской рожей летит в азиатской манере по коридору Хогвартса, раскидывая сюррикены - мимо, но попугать штоб, в воспитательных целях...

Ня.
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 18:29
- Знаете, Альбус, - неодобрительно поджала губы Минерва МакГонагалл, - зря вы отправляли Тома в командировку именно в Японию.


- Но, Минерва, ведь, если не в Японию - пришлось бы выбирать из Скандинавии и Африки... Вы полагаете, простажироваться в магии вуду или колдовских обрядах викингов Тому было бы полезнее? Япония, всё же - страна весьма цивилизованная...
Почувствуй себя Гойлом… Нашла в сети, чо такое релевантность и пертинентность. Долго таращилась на графическую схему их отличия. Вроде даже чот поняла, но это не точно…
Точно одно: я никогда не попала бы на Рейвенкло. Скорее всего, это был бы Хаффлпафф.
Да-а, вот как стремление бороться за справедливость выглядит со стороны кафедры преподавателя! И как же должны бесить неимоверно вот эти борцы, очень даже понятно!
Начинаю предвкушать, как Лорд соберёт эссе и начнёт их проверять. Это же отдельный тест на психическую устойчивость! Ведь приходит мысель, что это ты никуда не годишься как преподаватель, раз они вот нихрена не написали, даже имея чётко поставленный вопрос и доступ к литературе. А что они напишут на внезапной проверочной? Ыыыыыы…
Том молодчина: начинает с понятия техники безопасности. Не знаешь, что перед тобой – не трогай и не лезь. Эх, если бы ещё вот это слышали хотя бы большинство, и воспринимали бы всерьёз!
И баллами он деток порадовал, молодец.
Последняя сцена отдельно порадовала, просто картинка из реала! Спасибочки, повеселили! И Лорд дивно предусмотрителен! Откуда бы?


Да! Петрификус - это ж все невыспавшиеся персоны благодарно отойдут в мир Морфея!
После футбола ( квиддича) наши студиозусы дрыхли прямо на первой парте. Правда, преподаватель проникся и изображал, что спящий студент - иллюзия.

Не, надо изобрести новое заклинание. Типа "Конспектиус максима!" - и все строчат без остановки!
Цитата сообщения Навия от 07.07.2019 в 12:51
Хм. Да, с Петрификусом как-то да, это я зря. Ведь есть же разные виды активности - те же тесты (я опять забыла, как эта программа, которую мы должны внедрять, называется).
Империо... как много в этом слове... Но на педсовете Империо не обойдёшься. Тогда уже Авада... но это очень утомительно.


Нет-нет-нет! Обязанности всех, вами зааваженных, перейдут к вам по наследству! Вы что?! Вам своей нагрузки мало?
Цитата сообщения клевчук от 07.07.2019 в 12:55
Тут скорее Сogitare Maxima надо кастовать.)


Мозги взорвутся у попавших под закл, с непривычки-то...
Цитата сообщения mhistory от 07.07.2019 в 13:16
О! по поводу спящих на парах студентов нам преподаватели рассказывали про одного студента, который уснул на первой паре у очников, а проснулся на второй у заочников.

Зато выспался. Наконец-то.
Цитата сообщения Навия от 08.07.2019 в 02:13
1. Переходят не только обязанности зааваженных, но и почётная миссия донести... работу... до новых сотрудников - и до результата после их трудов. Опять же, это же ж каждый раз авадить надо...


И ведь всех же не заавадишь, с кем-то работать надо... =)
Вот, Том признал, что мечта была мечтою идиота…
А сколько раз признавать подобное приходилось каждому неглупому и адекватному человеку! Это хороший признак, да; анализируем действительность.
Девица Розье, действительно – мало того, что умом не блещет, так ещё и с инстинктом самосохранения у неё явные проблемы.
А Малфой всегда был умён, каналья! Прямо ня…
Слагхорн – зараза.
И – да! Вот он, тот неловкий (пока, дальше же страшнее будет?) момент, када на Лорда нашего начАли виснуть девы младые…
Бггг… Бедный Том! Хех!
Блин, как же хочется скорее посмотреть, как наш гениальный педагог будет вот с этим разбираться. Но одного не отнять: боец! Ух!
Спасибо, авторы!

Аааааа! Какая Беллатрикс! Я ж её всегда недолюбливала! 8-o
Вы два слова про неё написали – и я готова её любить. Блин. Авторы. Ну вай…
Свои – святое. Брат идиот, да ещё гриффиндорский; но она защищает его. И как! Ну влюбиться можно. Конечно, Лорд смотрит на это, ей этот известно, но факт остаётся фактом. Правда, толку не будет, понятно; чтобы не иметь проблем от Сириуса, его нужно поместить в замкнутую непробиваемую сферу, окружённую вакуумом…
И чой-та так часто всплывает тема: «Нарцисса – ангелочек», шо я уже жду, хде будет ОЙ… И вот оно! Провокаторша, наверняка же нельзя рыбу в озере ловить! Гойл огребёт последствий, а эта… этот ангелочек улыбнулась, …! Да у них там весь факультет такой, и Треверс туда же!!!
А у Розье, и правда, инстинкт самосохранения безнадёжно спит. Или его там нет?
Невинные развлечения преподов за обедом! А, интересно, младшие курсы знают, что преподы слышат всё, что сказано за столом? Старшие-то явно знают, Белла точно в курсе.
Дамблдор крут. Так всегда хотелось почитать про него настоящего, вот спасибо вам за то, что дали такую возможность.
За Лордом он присматривает, всё же. А то ведь воспитатель наш увлечётся естественным отбором, а за смерть учащегося директору тоже отвечать придётся.

Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 09.07.2019 в 12:24
Не демонизируйте ребёнка.

Ему нужно задать правильное направление и ускорение.

Все лучше чем непроходимая тупость крэбогойлов.


Завоевать его доверие, заинтересовать, потом загрузить так, чтобы охнуть было некогда. Видимо, это сделает Дамблдор, как и в каноне...
Цитата сообщения Akosta от 09.07.2019 в 15:20
С чего бы это? Европа ест так, что за ушами трещит, рыба вполне себе промысловая, а тут мяско будет ядовитым? Странно. Вроде Хагрид цистерну "вонючки" в озеро не сливал, химзавода на берегу тоже нет. С чего рыбе ядовитой быть?
А лучше всего сети поставить. С лодки.


Да ну, сети - это промысел. А рыбалка на удочку - искусство. Вот кто знает, может быть, Гойл талант к рыбалке таки имеет? А все от него ждут академических успехов: вот на кой они ему?
Цитата сообщения miledinecromant от 09.07.2019 в 22:09
Он не запускал! Они сами!
Очень ненадежный у него чемодан :-)


Это нюхлер опять смылся... (
Ну, и всех выпустил!
Цитата сообщения хочется жить от 09.07.2019 в 22:13
Чойта?

Нюхлер - не енот, чтобы полоскать всех подряд в озере, а тем более золотых рыбок. Да разве ж он их выпустит?


Дык он чумодан-то не закрыл! они и смылись! не успел схватить, а плавать не умеет, и воды боится!
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2019 в 19:18
Ржу. Вот давно хочу стеб написать про традиции старых семей.)


Ой, вот было бы очень интересно! =)
Цитата сообщения Alteya от 10.07.2019 в 20:58
Надо дойти!)))


Плюсую! Надо! Очень-очень надо!
Да уж... Вторая серия мерлезонского балета: Лорд и Безмозглая Дева!
И, блин, чую: влюблённая дура, в будущем... ыыыы, не твори добра не получишь зла!
Милый, добрый Тёмный Лорд... котик, б...!!!
Ой, авторы, это просто супер, праздник ежедневно - это вот ваше повествование. Хочу, чтобы это никогда не кончалось...
Спасибище!
Цитата сообщения jjoiz от 11.07.2019 в 11:38

Почему столько тупых детей? Откуда они берутся?


Лол! Дети изначально тупые, за редчайшим исключением!
(простите, если наступаю кому на эдельвейсы)
С детьми нужно заниматься, общаться, разговаривать, учить. И это - адский труд: ещё и надо доказать, что тебя надо слушаться, по умолчанию тут ничего не даётся. Даже родителям.) Только зарабатывается тяжело.
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2019 в 12:20
Томушка вообще дивный.)
Вот только не факт, что девица сможет хоть что-то связное написать. А то пожрать-то все мастера!)


А вот интересно, где девица берёт печенье в таком количестве. Из дома присылают? А, может быть, она покупает в "Сладком королевстве"? А, может быть, она умеет печь печенье сама? Волшебным образом?
Цитата сообщения mhistory от 11.07.2019 в 12:42
Лаки - это фамилия, А зовут её, по-моему, Лафелия .

Лобелия - цветочек, семейство колокольчиковых, вполне милые цветы. Разные цвета: Лобелия огненная - красная, к примеру, и очень изящно выглядит. А так - все цвета голубого-синего-лилового ряда, есть белые лобелии.
Хорошее имя, чем не угодило девице?
Лобелия есть во Властелине колец, сестрица злокозненная Бильбова, по фамилии Саквиль-Бэггинс. Ложки она серебряные у Бильбо спионерила. Но - не думаю, что девица читала Толкиновскую нетленку. )))
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2019 в 13:12
И посылают, и покупает, и сама печет.)
(


Так возможно - она будущий гениальный кондитер?! Хе...
Роскошный диалог двух сестричек! Бэлла дипломатична, как топор, и столь же прямолинейна. А Андромеда-то тролль, и вовсе не немножко. Но ведь договорились, и вполне ко взаимному удовольствию!
Хотя диалог прямо на грани абсурда. Меда – умница, хорошо рулит!
А Дамблдор уже Тому сочувствует, кмк. Не всё так просто в этих танцах, Томушка! Ну, и –у Тома естественный результат объяснений с начальством, хотя бы и таких полюбовных: твёрдое убеждение, что начальник гад: был, есть и будет…
Спасибо, класс!

Цитата сообщения vldd от 12.07.2019 в 06:39

А после фразы "как был Дамблдор гадом, так и остался", вы просто обязаны поставить в шапку "Дамбигад" :) шутка


Там стоИт "тайный план Дамблдора", от автора. Кмк, соответствует вполне!
Цитата сообщения Шмель17 от 12.07.2019 в 10:37
Ну так, первый блин комом...


Зато она красивая! =)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2019 в 11:58
Ай-яй-яй! Великий и ужасный Темный Лорд конфетку у ребенка отбирает )))
И что, белламорт тут будет? )) Только Руди жалко (((


Руди надо найти другую Евочку.
Цитата сообщения jjoiz от 12.07.2019 в 12:10
Ну как же не лох? Такую женщину себе выбрал.

Тогда Томке придется заколдовывать каждое печенко, чтоб казалось не вкусным.

Или девочку заколдовать, чтобы тошнило при пережоре. Не Империо, а что-ньть тоже эффективное.
А потом все желающие похудеть колдуньи станут успешно пользоваться изобретённым Лордом заклинанием, и его изображение напечатают на карточках от Шоколадных лягушек!
Вот она, настоящая слава!
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2019 в 21:39
Что эффективнее: раскрошить или размочить?


Целиком кинуть: синяк на лбу противника будет крупнее от целой печеньки! Или сожрать, плюсую! Если слишком вкусные и жалко поделиться.)

Цитата сообщения val_nv от 12.07.2019 в 21:42
Не, Белка какая-то утрированно дурная... не кузявая. А Меда да, Меда хороша.


Хорошая Белка, реальная такая. Встречаются похожие белки. И зайки саблезубые тож бывают. )
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2019 в 21:53
Так у нас война печенек или их хозяев?


Печеньки сами не воюют. Скорректируем вопрос, в таком случае: у нас война или конкурс? )
В симфонию вступают родители, им ещё нужно будет отвечать. Иначе они напишут снова, а то и явятся сами, не хватало.
Двух дебилов – Блэка с Поттером – нужно поставить на место, но, пока Том показывает им своё раздражение, это будет сложно – они ведь и хотят его побесить. Какой он, всё же, непосредственный. Бэлла учуяла сходство: вот эту страсть, этот огонь! Девицы такое чуют, ага. С этим проблемы ещё впереди. Ох, Том вот это явно недооценивает!
Дамблдор наконец начинает относиться к Тому всерьёз. Надо же, а пока Том становился Тёмным Лордом – Дамблдор его всерьёз не воспринимал? Похоже, так. Не заслуживает уважения, поэтому?
Пассаж со шкафом знакОм! Не помню, где это было. Но читала, что это вот был изолятор, и шкаф был не Тома.
Всё же Том – истинный боец. Мысли о том, что в таких обстоятельствах бежать пора, и это совсем не стыдно, пока его не посетили. Он дерётся!

Уважуха Тому и авторам спасибо!
Цитата сообщения клевчук от 13.07.2019 в 10:09
Том просто сорвался - ибо тоже повел себя как гриффиндурок.
Мужику 45 лет, а у него все детские обиды неизжиты...


Сорвёшься тут, всё неизжитое полезет. Блин, Том, зачем ты пошёл в школу работать.
Цитата сообщения Brushka0209 от 13.07.2019 в 17:11
Вообще жуть конечно, девочки, Валек голодный сидел, а я крысу мороженным кормлю(


Надо найти реинкарнацию Валька. Вряд ли он крыс, конечно; скорее, ящерица какая-нибудь или змейс...
И кормить его, чтобы он довольный был!
А Широчка ж не виноватая, что где-то кто-то голодал когдато, пусть ест!
Да-а… Дерётся-то Том, конечно, упорно. И он во многом прав. Но всё это ему не поможет. Переписка с родителями очень показательна. Вот так он и поссорился практически со всеми своими соратниками. Вряд ли взаимопонимание в таких обстоятельствах возможно. Эх, а до уровня Дамблдора Том и расти-то не захочет, кмк. Это ему надо измениться настолько, что он перестанет быть собой…
Пичаль. (((
А Шеклболт мне понравился! Сразу видно человека, способного многого достичь, будущий министр, кто бы сомневался!

Цитата сообщения Кощей от 14.07.2019 в 19:26
Все она правильно сказала - родителей надо уважать и нужно уметь быть благодарными за все, что они дали. Конфликт еще не повод поганить свою семью на всю школу. А то как пользоваться всеми благами семьи так завсегда, а как проявить толику уважения... нет, мы же борцы за справедливость, епт! Не согласен - борись, спорь, отстаивай свою точку зрения, но оскорблять за глаза перед посторонними - не смей!

Добавлено 14.07.2019 - 19:35:

Не факт! Думаю, что и в школе он ссорился и продавить его пытались не раз (полукровку-то!), но отстаивал же он свою точку зрения и в лидеры выбился. И здесь продавит. Тем более, что единым фронтом его сторонники не выступят, так, что в одиночку он не останется, тот же Малфой, думаю, примет его сторону. Конфликт-то по сути возник из-за ошибки его сына, так, что отойти в сторонку не вариант. Да и Эйвери может узнать более подробно о произошедшем... Сомневаюсь, что тогда он останется на стороне Розье.


Это всё очень логично. Но!
Здесь вступает партия "я родитель, и моя дитачка всихда прав! Учителя - злые гады-притеснители, и все мою детку абижают!"

и ничего не будет услышано: это - рефлекс...
Показать полностью
Цитата сообщения Кощей от 14.07.2019 в 19:59

Добавлено 14.07.2019 - 20:10:

А если учитель хорошо знаком, да и другие родители его поддерживают? Повод задуматься.
"Моя дитачко права, а учитель гад!" - сразу вспоминается карикатура, где взбешенные родители трясут дневником ребенка перед бедным учителем с воплем "что это такое?!" и подписью: "сейчас" и рядом картика: "раньше", где тем же самым дневником с теми же словами трясут перед ребенком. ))) Жаль картину не прикрепить. заценили бы! )))


А, вот так оно и выглядит в реале!
В точности!
Томушка молодец! Подписал (без драки, дополнительно отмечу!) младшего Лестрейнджа на изготовление наглядных пособий! А мы-то знаем, что пособия получатся замечательные, и парень всё же гораздо лучше будет знать предмет! Ну большо-ое перо на лордову шляпу!
Вообще *ворчливо* Томушка-то молодец, но вот эти равнодушные и пилююсчие на преподавателя гады – это жесть. Как они бесят!!!
И сколько времени от урока отнял наш художник?! До хрена! И нервов вымотал, … Ладно, в других фиках люблю Рабастана, но тут очень хотелось хряснуть ему по башке башмаком…
Но эффект получился зачётный, конечно. Весь народ рвётся проекты делать: проекты – это хорошо, народ просвещается, равнодушных не остаётся (те, кто работает, сами надают башмаком тем, кто халявит), и у Тома получилось, что все сами назвались груздями. Повезло, и Томушка шанс не упустил, молодца!
Но почесухи себе Лорд заработал, это однозначно…
Слизнорт вот умный и прошаренный: ничего не делал – и проблем не имел. А тут – ну что толку, что потом, когда Лорд плюнет на это преподавание и свалит в закат, его вспомнят добром? А вот сейчас ему сколько мозга выклюют, причём со всех сторон, что характерно…
У Цисси с Люциусом уже роман?



Добавлено 15.07.2019 - 10:24:
Том не может оставаться равнодушным. Да, из него получится хороший учитель, ящетаю. Но вот покоя в этом случае даже и не приснится.
Помфри няшка! Велела Лорду, и он пошёл! Медик, чо сказать!
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 15.07.2019 в 10:41


Этот роман пока тянет на статью.
Но это ж маги.


Ну, вы прям сразу про статью. Роман, не дошедший до постели, в природе бывает, это называется юст! =)))


Добавлено 15.07.2019 - 10:50:
А ещё бывают платонические отношения между женихом и невестой. Девочкам такое очень нравится, а мальчики терпят, потому, что помолвка, и он влюблён, и ещё молод.
Цитата сообщения jjoiz от 15.07.2019 в 11:10
Мальчики терпят и бегают к более взрослым девочкам на чай, ага))


Не все столь прямолинейны. И не все так доверчивы. А девки коварны, кстати; сомневаетесь?
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 11:13
Каждой российской школе - по Волдеморде!)

Добавлено 15.07.2019 - 11:16:

Вот. Умные и прошаренные учителя никакой себе мороки не ищут!
А Томушка как дурак...)
Добром, может, и вспомнят. Под старость, годам к 70-80. Как правило, только в таком возрасте учителей и вспоминают добром. А до того времени - либо не вспоминают воообще, либо - сукитвариненавижу.

Добавлено 15.07.2019 - 11:18:

Не понял, да. Молодой еще, неопытный.
Амбридж в Министерстве.)
Романа там пока и близко нет.)



Вот не ищут мороки - и это немного всё же выгорание, нет?
Но сил, конечно, вот так пылать - не хватит никаких. Сдохнуть можно!

Добром вспоминают обычно, когда сравнят с чем похуже, пришедшим на смену. И не только с учителями так: это, скорее, общее человеческое свойство. Или на могилке могут вспомнить, как вариант...
Нет пророка, сказано верно.

Романа нет, но Малфой Нарциссе интересен и симпатичен!
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 11:31
Это не немного выгорание, это именно оно.
А, ну да. Могут и так - но обычно это выглядит таким образом: та русичка была дура, а эта ваще тварь. Вот и все добро.
Малфой ей интересен, да.)


Не все же так! Просто вот эти неблагодарные твари заметнее, конечно. Они просто не понимают, что и к ним жизнь повернётся не очень приятной стороной. А потом орут, что мир жесток и никто их не понимает. Сами виноваты.

Добавлено 15.07.2019 - 11:35:
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 11:31

Малфой ей интересен, да.)


Вот в процессе работы она к нему и присмотрится повнимательнее. А он - к ней. )))
Цитата сообщения vldd от 15.07.2019 в 14:22
Теперь Тому нужно включать в рабочие программы критерии оценивания студенческих проектов. И список тем составлять с рекомендуемой литературой


он уже понял, что опять впух, и даже побранил себя. Но поздно!
Ну что ж, Том, по крайней мере, добился неравнодушия и заинтересованности в предмете, о котором он рассказывает. Слушатели, вон, чуть не подрались…
И фиг вот знает, что лучше: вот такая «заинтересованная» дискуссия, или чтобы тихо сидели и просто слушали внимательно. Эх…
Но зато Лорда уже научили проговаривать инструкцию: «Записывайте!», браво, Рабастан…
Цитата сообщения vldd от 16.07.2019 в 09:58
После argumentum ad hominem в ход пошли argumentum ad baculum. Сначала обзываться, потом морды бить. Такая вот культура ведения дискуссии


Откуда там культура? Вот Лорду ещё и это воспитывать ведь придётся, он уж и занялся. В каноне во всём Поттер был виноват: а тут конкретно во всём и для всех виноват только преподаватель - если преподаватель - Лорд, так Лорд во всём и виноват.

Напрасно сбылась мечта, ой напрасно...
Тома жалко. Эта… альтернативно одарённая мисс Лаки должна не вылезать из библиотеки, ведь зелья смогут сделать из неё привлекательную девицу! Нет, она опять печенье жрёт. А Том возись. Ленивая, но весь мир ей виноват, никто не ценит – сама же ни пяткой дрыгнуть, ни ухом пошевелить!
Вот точно: практика продаж полезна любому человеку. Не очень долгая, но достаточная. Вот как пригодилась Лорду работа в лавке Борджина и Бёрка! Теперь он умеет втюхать всё, что угодно, мисс Лаки любой степени! Это ж на самом деле, самый эффективный способ управиться с мисс Лаки! Если ваще не единственный…
Яблочко со вкусом печенья. Эх, прямо прёдставилось: какие возможности для худеющих! Ешь, что хочешь – и никаких калорий, сплошной самообман.

Отсылочка на Трёх Мушкетёров повеселила. И Мальсибер прелесть, как всегда! Итальянский спор – ну как же без разбитого носа?! И он знает о гвельфах и гибеллинах. Том получил очки, а наказать всё равно был обязан, Мальсибер-то понимает такие вещи.
Сейчас они со Снейпом придумают «Левикорпус», да?

Да уж, а из-за угла уже выбегает гремучая смесь из кролика и безмозглой девочки-хаффлпаффки. Тому только кролика не хватало. Вспомните ваше прошлое, как говорится, вам будет «приятно»…
Ну вот после такого – как не взбеситься?

И – чтобы уж добить Тома – молодёжь в гормональном взрыве…
Ещё, блин, и умные такие! Разговаривают. Убыв бы! Но низя!
Голдстейн – родственница Тины?

Показать полностью
И вот, вследствие гвельфов и гибеллинов:
https://fanfics.me/message392373

Добавлено 17.07.2019 - 09:09:
Adelaidetweetie
Спасибо!
Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2019 в 10:18
Когда времени перестало хватать лорд начал задумываться о том, что может неплохо бы побриться наголо. О чем потом ни разу не пожалел... И вошёл в учебник истории именно в таком виде )


Умные волосы покинули дурную голову, послав подальше такие мечты! (боян)
Цитата сообщения клевчук от 17.07.2019 в 16:33
Слушайте, ну это уже чересчур! (((
Садизм какой. ((((

Да!!!
Или сдохнуть вот прям щаз. (((


Не-не-не, батенька! Хоркруксов наделал? Теперь фиг сдохнешь...

Добавлено 17.07.2019 - 16:58:
Цитата сообщения Шмель17 от 17.07.2019 в 16:52
[q=клевчук,17.07.2019 в 16:33]

Да!!!
Или сдохнуть вот прям щаз. (((


А второе дыхание на что?


Какое второе дыхание, я вас умоляю: второе рождение будет...
Цитата сообщения клевчук от 17.07.2019 в 17:13
... и только начав работать учителем, Волдеморт пожалел, что наделал столько хряксов...(((


И раскаялся!
И вся работа по созданию хряксов вышла побоку, душа его объединилась, и сбежал он на тропический необитаемый остров, и жил мирно и счастливо. Собирал устриц в вечернем прибое, полюбил рыбалку и, наконец, выспался. А Тони Долохов навещал его пару раз в неделю, приносил почту - и Лорд очень веселился, читая эти, как он называл их, "новости из психушки".
Иногда к нему приходил Малфой, приносил с собою несколько бутылок эльфийского вина и исподволь прощупывал, не надоел ли Лорду покой, и не пожелает ли он выйти в большой мир. Но Том только успевал подумать: "Заткнись, Малфой, зааважу" - и Малфой понятливо менял тему.
Всё было хорошо. Солнце, море, лёгкий ветерок. И никаких детей!!!
Цитата сообщения клевчук от 17.07.2019 в 17:36
...Это был краткий пересказ последней главы фика.)


Ну, не факт. Но было бы логично...
Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2019 в 18:39
А я вот как раз могу его верующим увидеть. И вместо рода идущего от Слизерина он чувствовал бы себя избранным богом.
Мне кажется инквизитор из него бы знатный вышел.
У нас с Alteya даже набросок сюдеиа в черновиках был пару лет назад.


Цитата сообщения Alteya от 17.07.2019 в 19:28
miledinecromant
Был. Где-то.


А где?! Хотеть-хотеть!!!
Цитата сообщения Alteya от 17.07.2019 в 20:34
Оно где-то. В черновиках. )


*глазки котика из Шрека*
Пропадает красивая история... В черновиках... =(
Цитата сообщения Alteya от 17.07.2019 в 22:03
У нас До фига таких историй там же. Красивых.)


ДрАзнитесь? Вот эта история - прекрасна. Надеюсь, и те истории, которые в черновиках, когда-нибудь мы прочитаем. =)))
Да, Томушка, хоть и умный, но крайне недогадлив. Понятно же, почему Родольфус смотрит на Тома убийственным взглядом, но Тому, похоже, опыта не хватает.
Если Бэлле Меда подсказала, где пролегает путь к сердцу мужчины, то обе сестрички молодцы!
Во-от, а Диппета Том уже оценил!
Прикольный камин, который есть, но когда-то. =D
Люблю истории авторов за то в том числе, что в них есть настоящее волшебство!

И – почтеннейшая публика, читайте подробный рецепт выращивания Тёмных Лордов! « Декан Слизерина Том Риддл – и Попечительский Совет!»
Глава роскошна! Просто наслаждение наблюдать за детишками, и просто невозможно не думать о том, как же авторы упарывались, записывая вот это всё!

Тёмный Лорд профессионально руководил бы не только эвакуацией, но вполне справился бы с руководством любой военной частью! Вот что опыт приютский животворящий делает!

А каков Мак-Нейр! Правильно: всем по справедливости, и троллю тоже окорока уделил, и однокурсников не обидел. Когда с троллями по-человечески обращаются, они сами идут, куда их ведут. Красавчег Уолден!

Но Трэверс – это просто ВАХ! Он у вас всегда шикарен, но тут – особо: откуда тролль выпал-то? Из параллельной вселенной? Трэверс его из мира Средиземья приволок? Интересно, переход-то он закрыл? Или сейчас и правда – весь Урукхай припожалует?!

Теперь вот сутки целые ждать. До следующей главы!
Авторы, вы супер!

Цитата сообщения val_nv от 20.07.2019 в 07:42
Ну, с белоладонным средиземским троллем накладочка... там с ладонями все же орки были, а тролли это другой биологический вид, и сдаётся мне не углеродная форма жизни как мы, а, например, кремниевая, в камень же обращаются...


Ну, в главе одного из троллей при помощи Люмос Салем превратили в статую. Что-то общее есть, не?
И потом. Ну это ж Трэверс! Привёл? Привёл. А кому какое дело, кого привёл? Он жи договорился с тем, кого привёл. Тот не просто согласен был прийти, а ещё и рад! Высший пилотаж, по любому!

Добавлено 20.07.2019 - 08:06:
А вот кстати, вопрос: превращение тролля в камень в мире средиземья, насколько я знаю, необратимо. А здесь превращённому в статую троллю смогут вернуть натуральный вид? А то взятых напрокат троллей надо ж в заповедник возвращать, им там живые нужны, а не мраморные...
Кто не понял, перечитайте главу, в которой преподаватели злодейски запланировали. что тролля №3 не будет вообще. Где Трэверс взял орка. которого выдал за тролля, никто не знает, а сам Трэверс молчит!

И вот: я нашла, это третья глава. И идея с тремя троллями под номером один, два и четыре - даже не Лорда идея, а Вектор.

Ну, авторы говорят - тролль, значит, тролль. *в морг - значит, в морг*
Цитата сообщения jjoiz от 20.07.2019 в 17:27
А в чем смысл отсутствия одного тролля? В конкуренции?


В том, что пронумерованного номером третьим тролля будет не хватать.
И будет стимул искать его! Бегать по подземельям, пока не найдётся!
А он же не найдётся - его нет...

Только кончилось (ещё не кончилось) всё гораздо хуже: теперь все учащиеся уверены, что в подземельях бродят ещё девять непойманных троллей, и все троллившие студентов тролли (ака Дамблдор, Вектор, Том и остальные - там один Хагрид не тролль, потому, что великан) теперь будут решать вопрос паники учащихся насчёт опасных тварей в подземелье, отношений с авроратом и прессой, писем родителей про безобразие в Хогвартсе и так дальше...
Цитата сообщения jjoiz от 20.07.2019 в 20:46
И сколько предполагалось ученикам искать?
Пока не разочаруются во вселенной?

Где твёрдая рука? Один рявк и все сели, уши прижали - и дети и родители и прочие.


Дамблдор тама насяльника, агась. А он не рявкает принципиально. Пичаль...
Не злите терпеливого мастера... лопнуло терпение, вот сейчас Том всем покажет, где зимуют раки.

А Тонксу повезло, всё же. Только теперь, видимо, состав благодарных Тому людей немного изменится.

Но до конца года ещё далеко, уйти Том не может. значит, война. Значит, скрытность, разведка и постоянная бдительность!

И это будет интересно читать!

*уныло* и чо, конец скоро? ыыыыыы...
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2019 в 11:03
Да они там охренели совсем, попечители хреновы...
Мне вот что интересно, с фига ли наезды на Тома из-за Белки? Он ни ухом ни рылом и вообще в гробу ее видал)))) Сами со своими чебанутыми девицами пусть разбираются.


А когда кто виноват бывает в подобных ситуациях?!
Вот они сидят, таращатся на лектора, как на мороженое в жару. А он, между прочим, женат. Ему предъявы кидают и родители этих дурочек, и супружница. А он просто вести урок умеет увлекательно, не более! И ничегошеньки не делал сверх того.
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2019 в 12:50
Ну, у нас бы да... но авторы такие няшки и добряшки (я не про клевчук, она - правильная зараза)))), что никуа... Тома все эти Блэкоаристократишки, конечно, умоют и еще Томке психопатку в жены навяжут авторы... У Алтеи пунктик - всех комфорить с ее токи зрения и ощасливливать насильно... ощасливливать с ее точки зрения.
НО... история их, им виднее, хотя в таком раскладе Том нифига не Том и вообще))))))


Чот мне кажется, что в этой истории немалую часть и сюжета, и судьбы героев определили клевчук и хочется жить, как знающие матчасть, и как люди, у которых от матчасти горит огнём...
Потому, что в школе работать - так потом не страшен ни один круг Дантова ада. Почувствуй себя в отпуске...
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2019 в 20:09
Снейпа не женю. Даже не надейтесь. И размножиться не дам.
А кого я там насильно осчастливливала? И комфортила? А то мне скоро Некроманта продолжать. Надо учесть и учиться На своих ошибках. Пора горизонты раздвигать и выходить из зоны привычного.


Ужас. Там достаточно жути! В некроманте. *по секрету, на ушко* Некоторые читатели и так слились, без обозначения! Стра-ашно патамушта...

Не, я не убегу. Не сомневайтесь! Я только оттуда сваливаю, где скучно. =)

Добавлено 21.07.2019 - 20:13:
Блин, женатого и даже размножающегося Снейпа хватает, пусть хоть у вас останется свободным!
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2019 в 20:25
Я не пугаю. Просто когда ты становишься предсказуемым - это плохо. Надо что-то делать.

Добавлено 21.07.2019 - 20:26:

У меня он останется свободным. )

А кто сбежал-то? Без обозначения? Хотя в некроманте вообще тихо, и у нас вышла маленькая, зато тёплая компания.


Не сказала бы, что вы уж так предсказуемы.
Те же люди, которые сейчас вопят:"Убей!" - потом будут писать, что вы жестоки. не тех убили. Сами вот пусть пишут всякое "всиумерли", это не так просто, между прочим. И сильно истощает авторов, уважающих своих героев.

Свободу Северусу Снейпу!

Кто сбежал, нискажу. Может, просто под камушек спрятался, я ж откуда знаю?!
И да, в Некроманте чудесно. Не надо там жести, там и так Рабастан суров, иногда не желая того...
Да там ещё же душка старший Эйвери (непоименованный) где-то; а ещё хватает всяких жутиков и великолепной крипоты-ы!
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2019 в 22:34
Нет, ну это фу. ))))


Ну не все. Но кто-нибудь же должен.
А то вот видите, говорят, что я предсказуемо всех комфорчу. А тут опа - и сюрприз.

Ну вот. Я ж теперь буду думать-гадать, кто это!
Как не надо жести! Как же без неё?!
Эйвери там да... есть. Где-то.
И крипота. Но она как-то как раз закончилась...


Да ну. Крипота не закончилась: а нервная система Азкабана как же?!
И мумия Экридиса...
И дементоры! С ними-то всё непонятно!

А когда вам говорят, что вы всех комфортите - ну явно дразнят. Вы же реагируете, вот и. Как в средних классах школы, агась.
Ну вот, с лёгкой руки Лорда появятся слизеринские Мушкетёры.
Мушкетёры против Мародёров! Весьма символично.
Вот она и Скитер. Наглость – второе счастье. Природу точно не скрыть, сразу видно будущее призвание девы!
Эх, теперь Бэллу жалко. Девчонка страдает, а предмет еённый рассчитывает расчёты свои, вот не везёт девчонке, так уж не везёт…
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2019 в 22:51
Реагирую, а как же. Надо, надо убить кого-нибудь.
Нервная система да... но пока не до неё же. И мумия... И дементоры, да. Вот, кстати...

Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 22:53
И платочек в кармане мантии ещё.)

Цитата сообщения Alteya от 21.07.2019 в 22:55
Платочек ЛЕЖИТ. )


Главное, шоб платочек вернулся в щеночка, и обрёл хорошего хозяина (хозяйку). Нинада убивать тех, которые живые, позязя!
Алтеин Мальсибер - самый лучший. Солнце, которое светит и греет!
Офигеть. Вот глава так глава! И, как у авторов водится – ничего необычного, а что такого?
Всё ожидаемо, казалось бы. И отставка Родольфуса Бэллой, и даже, в общем, понятно, почему публичная: Бэлла не хотела шепотков по углам и слишком большой волны выдумок про них. Руди, с её точки зрения, должен быть благодарным: она поступила честно. Трагично: Руди-то влип всерьёз.
Нарцисса – вот какая есть, младшая сестрёнка – шпага из титановой стали среди дамасских клинков. Кажется тонкой, хрупкой, но сопротивляется давлению неожиданно сильно. Причём же она великолепный манипулятор, лучший, чем Меда – Люциус даже не понял, когда его в стойло привели и уже привязали! Хех!
А Лорд храбрый, да-а… Бежать давно пора, а он всё размышляет, связываться или нет с Бэллой. Правда, уже начал задумываться, а интересует ли её его мнение, по факту…
Правда, бежать-то некуда, да и не получится. Преподавательский контракт, от Бэллы не убежишь – разве что вот можно сделать так же, как она с Руди поступила. Прямо сказать, что не любит, и не будет. Можно и не публично, чтобы гусей не дразнить: но что-то придётся делать всё же, иначе станет ещё страшнее!
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 10:26
А графики с измерениями хде?)

Дык Лорд почил, калибровать нечем. Эталона-то нету! За эталон следовало принять интеллект Лорда, а где же его взять?!
Вот, а потому калибровка невозможна, и все приборы зашкаливает!
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 13:04

Печально.)
Интеллект надо измерять в Волдемортах?)


Дык ну не в Дамблдорах жи. Там разве что в долях единицы, и то без гарантий, что не обнаружатся сотые и тысячные значения: тогда погрешность измерения будет слишком велика, а достоверность снизится. А в Волдемортах будут *скромно потупив глазки* ну-у, хотя бы целые числа...

Добавлено чуть позже:
Нет! Подумав немножко, предлагаю за единицу интеллекта принять один Гойл. И тогда числа при измерении будут близки к целым, погрешность можно будет подбить к приемлемым значениям, а крайние значения можно будет отбросить!
*злобное хихиканье и подмигивание тем, кого не пугают преобразования Лапласа: меня, если чо, сильно пугают!*
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 16:37


Чо вам Гойл не угодил? В Розье мерьте!)



Думаете? Пожалуй, вы правы. Дурнее Розье сложно найти, у Гойла хотя бы эмоциональный интеллект в порядке. Да и вообще, он по хозяйству соображает, а Розье точно ничего подобного бы не смогла. Надо проверить, нет ли такой единицы измерения, и тогда уже решить окончательно. =)
Единица измерения "Розье" не обнаружена. Что ж, теперь можно предположить, сколько розье составляет интеллект героев.

А вообще немного жаль увековечивать имя Розье в таком деле. Не жирновато будет, для Розье-то?
На самом деле, единицы измерения как-то принято называть именами очень умных людей. А мы как-то выбрали с обратного конца.
Вот: если 10 в степени 24 называется иотта, то иоттарозье равен одному Дамблдору. Или, один розье равен одному иоктадамблдору, то есть 10 в минус 24й степени.
А чему тогда равен один волдеморт?
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 17:44
1/7 Волдеморта равна 1 Даблдору, судя по канону.


Тэ-экс. Тады меняем расклад: логичнее будет - один Дамблдор - равен одному килорозье. Всего-то навсего! А вот один Волдеморт равен семи килодамблдорам, или семи гигарозье.
Всо, я запуталсо. =)
Цитата сообщения Brushka0209 от 23.07.2019 в 18:32
Я попрошу. Никакой заявки на вступление в первичную ячейку от господина (тоже мне господин) Ридла не поступала, и даже если поступит, я лично, в свою очередь, сильно сомневаюсь, что вступление данная кандидатура в ряды нашей почтенной организации будет одобренна хотя бы третью пленума партийного актива на общем партийном собрании путем открытого голосования, предусмотренного Уставам первичной партийной ячейки. (Ага будет у нас еще всякая шпана отираться, угу, а потом ретузы с роялью пропадают , Щаз ото)


Плюсую люто и неистово! никаких Лордов в наших сплочённых рядах! Ни Тёмных, ни, пардон, светлых! Свобода, равенство, взаимоуважуха, поддержка и поглаживания!
в руководстве нашей деятельностью и составлении для нас планов не нуждаемся, спс.
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 20:13
Brushka0209
Агнета Блоссом
Злые вы. не хотите Томушку принять!(


Томушка сразу руководить начнёт. А у нас и так каждый сам себе директор, нет уж - нет уж, плавали, знаем...
Пардон, но нинада.
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 21:16
А что - нормально.)

Добавлено 23.07.2019 - 21:17:

А еще им можно дать стажерами Джеймса и Сириуса.)


И стажёры внезапно эпично погибнут... Она ж не вынесет! Сириус, да к нему в комплекте Джеймс!
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 21:23
Грибочками из вещдоков отравятся?)


Да Сириус потрендит немножко, и Бэлла Ступефай с Авадой перепутает...
Бэлле грибы ни к чему. Она прямая, как кувалда.
Вот, зато теперь все младшие Блэки будут держаться вместе! И Лорд им непременно поможет, я просто уверена.
Отчёты. Они везде. В школе – загадка, на самом деле, кому всё это нужно? Впечатление такое, что начальника сверху, страдая от собственного безделья, думает, что все остальные педагоги вниз по вертикали тоже не заняты ничем: а потому пускай отчёты пишут!
И у нас была прорва отчётов. Кроме статистики о выполненных анализах несколько разнообразных форм. Причём до того это всё было иногда дебильно – и не совпадало одно с другим! Цифирь при заполнении всегда плясала, потому, что её подавали разные люди. В итоге всё заканчивалось логично: все отчёты делал один человек. Источник цифр.
Работать, конечно, ему было совершенно невозможно: он только писульки писал. Уйдёт человек в отпуск, затребуют что-то не в срок, и цифирь гуляет.
Жесть, чо…

И да, кроме плановых отчётов раз в квартал есть ещё запросы: контрольные бумаги, которые со сроком выполнения. Они случаются внезапно, как понос.

Божички, как я рада, что теперь не работаю!!! ААААААА!!!

Цитата сообщения клевчук от 24.07.2019 в 09:24
и это мы еще не про все отчеты написали. Как вам, например, мониторинг читательской активности на пять листов? На каждого ученика? который каждую четверть должен заполнять каждый учитель предметник? Или мониторинги УУД - аналогично?


У меня было чёткое ощущение, что в верхнее начальство пробралась группа китайских шпионов. Это они упорным трудом заставляют нас, грешных, всё бросить и отчитываться, отчитываться - без конца. Чтобы на работу не осталось ни времени, ни сил...
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2019 в 10:03
А почему китайских, а не американских?)

Только китайцы способны действовать столь методично и не напрямую. Американцы тут в подмётки им не годятся... (
Цитата сообщения jjoiz от 24.07.2019 в 10:36
Силой члена, скорее.
А женщина всегда виновата, да.

Пс народ, а зачем вы пошли в учителя?
Вот читаешь и как-то дурно становится.


А вы знаете, не в учителях те же яблочки, тока в профиль.
Я вот не учитель, и чо?
Та же невъ... задратая отчётность, те же непонятные запросы - не непосредственного начальства, оно явно адекватное, а что-то очень сверху, неопределимое и неуловимое. Но к исполнению обязательное!

Зарплата такая, что никто не верит, что человек с высшим образованием настолько дебил, чтобы не убежать...

Сейчас молодёжь и не остаётся. Теперь, по слухам, зарплата изменилась: но, когда я однажды зашла на сайт поиска работы, за подобную моей деятельность в европейской части предложили ту же сумму, что и мне платили, плюс-минус тысяча рублей. А мне известно, что эта работа куда более адская, чем моя, и бумаг там - больше, чем я писала, а годовой отчёт вообще такой, что сохранить здоровье психическое сложно. И чтобы там работать, нужно в меде выучиться, а это тоже не баран чихнул. И в результате - на этой работе в наших палестинах работают те, кому вокруг шестидесяти, что не на пользу ни работающим, ни работе.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 24.07.2019 в 11:00
Так вы не убежали?

Меня вот все покоя не даёт, кем Алтея работает.
Наверное у неё подписка о неразглашении.


Не убежала не только я, но и множество окружающих. Это тот самый вариант психической ненормальности, когда работаешь не за зарплату, а потому, что кто, кроме нас.
На самом деле, можно было свалить даже в наших палестинах.
И всё равно никто не оценивает положительно такие порывы, никогда. Это что-то внутри собственного сознания, может быть, совок? может быть, совесть? хз.

А в начале - это были девяностые - нам очень недурно платили, да. Я получала столько же, сколько муж - при средней сто двадцать мы с ним имели в месяц по триста. И не было такого количества бумаг.
Цитата сообщения jjoiz от 24.07.2019 в 11:42
Дети это всегда проблема. Просто разных размеров))

Весьма самокритично))
И благородно.))

Последние годы я всё время задавала себе вопрос: что я тут делаю? Зачем мне это всё? И кто я, после этого?
Но не ушла. Даже, когда звали: это был бы обмен шила на мыло, причём быстрорастворимое; денежные преимущества были небольшие, а геморрой не меньший, просто несколько другой вариант. Так что оставалась в знакомом коллективе.
Даже и не благородно, видите ли: просто бегать в поисках лучшего места имеет смысл, когда оно в принципе есть. А простейший анализ показывал, что его нет...
Ну да, я искала. Но приобрела только опыт: и подозрения в китайском шпионаже. =)
Цитата сообщения jjoiz от 24.07.2019 в 12:02
Агнета Блоссом
Ну а сама работа вам все еще нравится?


С работой я простилась, по независящим семейным обстоятельствам, без вариантов.

Но, если бы не, то до сих пор сидела бы там, скорее всего.
Изначально работа прекрасна, как по мне. Хотя не уверена, что бактериология, особенно местами и моментами, покажется прекрасной всем!

Убивает именно количество бумаг и отчётов.
А ещё дивные процессы аккредитации. Это ад.

Ну и да. Я ушла, и следующую аккредитацию лаборатория в нужном объёме не прошла.
Нужна я там была? Безусловно!
Только кому и зачем - вот вопросец.
Цитата сообщения jjoiz от 24.07.2019 в 12:42
Агнета Блоссом
Видно на вас там все держалось))


Лаборатория осталась без человека, который вёз. Остальные упорно считали, что это не их работа. И в чём-то были правы; Любопытно было бы посмотреть, как всё там было во время аккредитации.
Но ничто не рухнуло, лаборатория работает, пришли другие люди, зарплата (по слухам) выросла - иначе люди вряд ли бы пришли, кмк.
Часть исследований, которые не разрешены к исполнению здесь, теперь возят в головную лабораторию (от трёх до пяти часов на авто). Мир вращается, как и раньше.

Нужно ли так упираться? Тянуть воз? Вкладывать душу?

У учителей хотя бы дети остаются: на кого-то они повлияли, как-то.
Здесь вот - зачем?

Если государство (или некоторая часть чиновников) считает, что служба не нужна, и стремится заставить работников безболезненно рассосаться, стОит ли сопротивляться системе?
Вот разогнали лесную службу. Теперь восстанавливают. Но профессионалов, работавших там, вернуть не удастся в полном объёме: человек - не робот, и, сменив род деятельности, не всегда сможет вернуться. И не всегда захочет: он ведь не робот, его со склада не достанешь и не наладишь, при нужде.

Реформы - всегда затратны. И обученные кадры - главное достояние любой системы; да, они стареют, но они достаточно долговечны. Надо ли их гробить? Дустом посыпАть?
У сидящих там, наверху, своё вИдение, неведомое мне, сидящей на своей кочке.
Просто очень иногда грустно.

А вот фанфикс - отрада всегда!
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2019 в 13:50
Я могла бы много рассказать, как десять лет назад в нашем городе угробили лучшее учебное заведение, которое вело детей от детского сада до колледжа, как разогнали к чертовой матери учителей и распихали по школам детей, как массово увольняли воспитателей и ликвидировали библиотеки...
но не хочу. противно.

Цитата сообщения Brushka0209 от 24.07.2019 в 14:05
А все и так понятно. Что делается и для чего тоже понятно. То что система образования разваливается специально и планомерно как и наука и собственно экономика тоже. Мы все это уже проходили в 90е. Но тогда образование как раз было хорошим как никогда. А сейчас все очень печально. Еще печальнее то, что не понятно, что вообще делается в мире. После закона о запрете абортов в половине американских штатов это "направление для бегства" стало тоже каким то сомнительным...


Вообще ужас какой-то неизбывный; себя уже как-то не жаль, но страшно за детей.
И бежать некуда, на самом деле.
Иолла
С днём рождения!
Здоровья вам, и пусть будет всё хорошо!
Грустно. И Тому сочувствуется.
И ни одна гадюка с днём рождения не поздравила человека!!!
Даже Белка. Любит она его… Себя она любит! И свою мечту выйти замуж за крутого наследника Салазара! И папе-маме нос утереть, доказав, что сам-с-усам. И поэпатировать окружающих: стремление в Аврорат – свидетельство.
Том молодец, послал девицу, честно и достаточно деликатно. И не публично. И вот этой девице конкретно это должно пойти на пользу.
Только ничего хорошего для Тома в будущем как-то не просматривается.
Цитата сообщения Morna от 25.07.2019 в 11:05
Грустно... Беллу жалко. И интересно что теперь будет. Вернется ли она в семью? И если нет, что будет делать.

С Томом... ну не знаю. Предполагаю что он свой день рождения не афиширует. Хотя вот тот-же Дамблдор должен знать и поздравить мне кажется. Тортиком с лимонными дольками.


Том с коллегами не ссорился здесь. И Дамблдор, как директор, просто обязан быть в курсе дня рождения своего сотрудника. Не поздравит - позор и безобразие!
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 13:32
Не думаю, что Дамблдор вообще в курсе. Да и зачем бы ему?


Затем, что он - директор школы, и это его сотрудник. Безобразие, дамбигад какой-то...
Ну как собственного сотрудника с днём рождения не поздравить?! Юбилей, 45 лет, между прочим!!!
Претензия не к авторам. Просто возмущает такое наплевательское отношение. Директора - на мыло.


Добавлено 25.07.2019 - 18:13:
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 15:37

А вот Пожиратели смерти отчетов не писали!)


Их вызывали на ковёр живьём. Принимали отчёт в устной форме, а как чо не так - так сами знаете, шо...
Цитата сообщения val_nv от 25.07.2019 в 18:17
Задним числом?)))))


Чой-то задним... Кто успел убежать - куда попадёт, а кто не успел - тому Круцио прям в фасад...
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 18:21
Ну, я за 23 года работы в Брутусе и вообще за все время своей работы ни разу не была поздравлена начальством. Нигде и никаким.)


Вот вам редкостно повезло-таки с начальством... Просто *матфильтр*!!!
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 20:27
Не помешало бы.)
Но увы - Белла это Белла.)

Добавлено 25.07.2019 - 20:28:

Ой далеко Тому и до дзена, и до свободы.
Белла? Скоро узнаете.)


Что-то мне не верится, что Бэлла смирится. Ох, будет ещё от неё почесухи - сверх нужного с лихвой...
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2019 в 20:39
Если у вас почесуха - не факт, что это заразно. Возможно, вы просто знакомы с Беллатрикс.)


Это нервное!
Как хорошо, когда есть сестра: умная, уравновешенная, родная. С ней можно поговорить, она поддержит в трудную минуту. Бэлле повезло с сестрой. Ну, хоть что-то хорошее для девочки.
Вот, авторы так всегда: то у вас ржёшь впокатушку, а то вот такие душераздирающие моменты, чуть не до слёз. Не, я не жалуюсь, я любуюсь…
А правда, откуда собственный хоркрукс вдруг философии набрался? Действительно влияние диадемы Ровенкло? Всё же при создании в хоркрукс уходит часть личности, и вот этому досталась философская часть риддловой натуры?
И ещё вопрос: а может ли хоркрукс наблюдать, что там поделывает его создатель, даже находясь достаточно близко? Ведь, по идее, органов чувств у хоркрукса нет. Ну, правда, Риддл всё же менталист. И магия, опять же.
Прикольный разговор вышел!
Вот теперь Тому всегда будет, с кем поговорить! С умным человеком всегда же приятно побеседовать, а тут в собственной голове прокачанный диадемой Ровенкло хоркрукс! Маленько манипулятор, зато свой!

И родителей передумал убивать. Сам себя уболтал. =)

Значит, первые хоркруксы так он и оставит на месте? Угробит же их Гарри, риск-то какой!

И да, подписался он своим настоящим именем. Значит, примирился с собой? Уже недурно, как не посмотри.

Цитата сообщения Esp@da от 27.07.2019 в 07:18

Кабы Татьяна была волшебницей у нее бы и жизнь по другому сложилась))


А вот бы такой кроссовер почитать...
Цитата сообщения val_nv от 27.07.2019 в 11:13
Ну, как-то по идее на Тома его же проклятие не должно было действовать, не?))))


Том не может снять проклятие. Проклятие прилагается к должности: оно неотъемлемо...
Это он Дамблдора утешил, а то ещё не отпустили бы. А так -Дамблдор верит, что сможет найти преподавателя, ну, флаг ему...
Цитата сообщения клевчук от 27.07.2019 в 11:37
-

Нет там никакого проклятья.
У нас в Брутусе вот тоже половину должностей прокляли - никак учителя не держатся!
Может, все таки платить не 9 тысяч рублей за ставку?


Во, вот это и есть проклятие. Ставка, оцененная ниже уборщицы на книжном складе и звание обслуживающего персонала к этой ставке в комплект. какое ещё проклятие требуется? удивительно, что люди ещё приходят работать вообще.
Какая у Тома великолепная месть! Это точно – лучше бы убил. Да ещё интересный такой бонус: господа, не попавшие в список на отмщение, знатно развлекаются, а Том обретает изрядную популярность, как сильнейший и изощрённый колдун. Ссориться с таким - себе дороже! Не знаю, думал он об этом, или это случайный эффект? В случайность как-то не верится. Том предусмотрителен; популярность и слава ему, казалось бы, сейчас не нужна; однако, кто знает?

Люциус-то жену ценит, молодец! И за дело ценит, Нарцисса умница! Теперь они – муж и жена, и манипулировать Нарси будет на пользу семье. Поскольку они с мужем в одной лодке. =)

Месть Паркинсону - просто жесть, вот где Том оторвался по полной!
Свидетели додумают то, что каждому нужно: хех, и в волшебном мире имеются дамы, борющиеся за права женщин! И стариков не слушаю, конечно. А фразу про болото то ли утащить, распечатать и на стену повесить? Больно она хороша!
Как-то мне представилось, что Том в уголке под дезиллюминационным заклинанием наблюдает вот это всё и получает заслуженное удовольствие.

Бэлла – молодчина. Вот докажет она, что сама по себе стОит немало (а она докажет!), там и посмотрим, кто за ней ухаживать будет. Может быть, найдётся человек получше Тома. Тот же Причард, к примеру!
Трэверс вон тоже удовольствие от жизни получает. Даже у тролля Ыхх всё хорошо!

Получается что? Выходит, год, проведённый Лордом в школе, изменил судьбы магического мира к лучшему?!
Великий человек Дамблдор… 8-о

А авторы супер, история великолепная, жаль, что кончается только... =(
Ну, да понятно, что ничто не вечно...
Показать полностью
клевчук
Но книги хороши, да! Гораздо лучше, кмк, всяких вариантов с оспой или ядом!
Цитата сообщения клевчук от 28.07.2019 в 21:00
А еще я просто злой. Т.М.Риддл


А Дамблдор добрый. На работу взял. Теперь куда бежать с этой работы?!!!
Т.М. Риддл.
Цитата сообщения mhistory от 28.07.2019 в 21:54
Хоть бы он до канадской граници добежал и книжки с наставлениями забрал с собой!!!!!! Члены попечительского совета магической Британии.


Вам лишь бы денег не давать. Скупердяи! Т.М.Риддл.
Мур-мур! Какая чудесная глава, у героев всё складывается наилучшим образом!
И у сестёр Блэк, и у Родольфуса – ну ведь правда, лучше Филиппа Причард, чем Беллатрикс! Белле все эти семейные заморочки – нож острый, она Родольфусу и не подходила никогда. Рыбы в море много, убиваться вечно – напрасно и ни к чему. Пусть они будут счастливы, все! Маркусу, Ойгену и Северусу в Америке – самое место. Ну, папаша у Маркуса с глузду съехал, точно: нашёл сыночке жёнушку, блин. Сам вот пусть женится на ней и род продолжает, раз оно ему надь.
Рабастан – художник, и успешный. И никаких жутиков, только характер не всегда удобный. На то он и талант, в этой истории обошлось без мучений, это очень радует!
И мисс Лаки – вот кто просто счастлив. И это прекрасно!

Всё-таки Том изменил мир к лучшему. И, чтобы сделать это, не потребовалось убивать…
Авторы, какие вы котики, спасибо!

Цитата сообщения клевчук от 29.07.2019 в 08:21

3. Зачем Волдеморту В СССР?


Чот представила... Ужас пополам с неистовым хохотом...
Детки Бэллы и Аластора?! Бегите, глупцы!!!

Хогвартс на осадное положение! Всем преподавателям передвигаться только по пластунски, каски не снимать!
Цитата сообщения jjoiz от 29.07.2019 в 22:58
А теперь никто не хочет отправить Томушку работать в Мунго и аналогично осветить трудовые будни целителей?


Вот уж лечить Том точно не хотел. И в страшных снах не мог узреть!
Хороший конец – делу венец… Хорошо, что не выбрал имя Карл Фридрих Иероним!
А всё же заскучал Гаспар в итоге: (котики) ой, змеи – это хорошо, а вон часть души соскучилась по родной душе, нда…
Спасибо, авторы, история вышла замечательная. И с Томом мы расстаёмся в хороший момент – вот снова ведь ему хочется перемен. Значит, живой.
Цитата сообщения клевчук от 30.07.2019 в 09:03
Ну какой из него Карл Фридрих Иероним?)
соскучишься тут.
мне вот никаких перемен не хочется - я точно уже померла.)


Вам надо в хорошее место, где люди не показываются, только приносят поесть - как Тому индейцы. И чтобы хорошего самочувствия. И пару котиков...
И чтоб никто не доставал, а вокруг было красиво!

Тогда, кмк, через какой-то период, могут появиться и желания. Но это не точно.
Воть:
Змейса себе вполне пьёт молоко. Не похоже, что она собирается погибнуть в мУках, хотя специалисты говорят, что лактозу змеи не усваивают.

https://youtu.be/4_Xg17wpTyE
Смертельные случаи из-за костей бывают, птичьи кости особенная гадость: у них такая структура, что в процессе переваривания получаются бритвенно-острые фрагменты.
Птиц и правда лучше хлебом не кормить: та же перловка гораздо безопаснее для них. Хлеб начинает бродить в пищеварительной системе, и вспомните - кур хозяева тоже не хлебом кормят.
Цитата сообщения клевчук от 03.08.2019 в 13:26
и правильно: принес с собой кастрюльку с супчиком, прямо в лаборатории разогрел, покушал... Красота!)


В лаборатории должна быть отдельная комната для отдыха, расположенная в чистой зоне. Иначе в лаборатории есть категорически запрещено, по технике безопасности! =)
Чот мне вспомнился снеговик Олаф из "Холодного сердца", с его блуждающей морковкой...
=)
Lera20
Спасибо большое! 8-)))
mhistory
Спасибо большое! :)
Шмель17
Спасибо большое! Приятно... )))
Alteya
Ой, спасибище! Мне так радостно, что меня сегодня очень много жителей Фанфикса поздравило! Каждое поздравление - кусочек счастья...
8-)
jjoiz
У меня в профиле есть дата рождения: там правда.

Озвучивать не хочу: зачем? :)

Внешне - вот это.
Внутренне - лет тридцать, пожалуй.
Severissa
Спасибо большое! :)
клевчук
*обнимает автора и поднимает с пола челюсть*

э-э-э...
Ну прям вот и не знаю, что сказать. О.О

Вы это.
Держитесь, что ли...
клевчук
Новый учебный год падает на голову стремительным домкратом... (
Цитата сообщения клевчук от 28.08.2020 в 17:58
нет. но полгода я писала объяснительные во все инстанции.
и дети писали.
и наше начальство.
Жуть какая... (((
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть