↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «One more attempt» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

65 комментариев
Все понимаю, но почему не на Гримо, 12?
Хэленавтор
vatrushka
Это дом Поттера, где ее никто не ждет.
О как!)))
Мне понравилась Ваша версия)))
Спасибо!
Хэленавтор
юлиялия
Это радует)
Это хорошо, что он сначала думает. Будем надеяться, что за прошедшие 25 лет он научился делать это хорошо.
Вот это поворот в конце, даже не знаю как к нему относиться. То есть Андромеда сбежала не из-за любви к магглорожденному, а потому что боялась гнева сестры из-за измены. Хм... интересно.
Интрига,интрига,а продолжение.Ну в самом деле на током моменте конец.Не хочу,нисколечко.Вдохновения,как говорят большому кораблю,большое плаванье,спасибо!
Хотелось бы увидеть продолжение о встречи дедушки с внуком!
А я эту историю в подробностях прочитать хотела бы ) Как так получилось, что Руди изменил Белле с ее сестрой, какие чувства их связывали, и т.д.
В общем, очень хорошо, но маловато будет ))
Интересный поворот сюжета... Но меня одну смущает, что Лестрейндж - Пожиратель? И, по логике, ему недолго на свободе оставаться?
Цитата сообщения Azazy от 22.05.2019 в 15:08
Интересный поворот сюжета... Но меня одну смущает, что Лестрейндж - Пожиратель? И, по логике, ему недолго на свободе оставаться?

Он может сейчас спрятаться, а потом сбежать )
Хэленавтор
kaverZA
ну так все выводы со стороны маггловского лобби. Самой Андромеде в каноне слова не давали, а если бы и дали, кто же правду скажет?

геката
спасибо!

Рифа
это было бы интересно!

Daylis Dervent
мне кажется, это была юношеская страсть. Еще до брака Беллы.
Что, впрочем, Беллу бы не утешило))

Azazy
в каноне не сказано, когда его арестовали. В каноне вообще лишь обобщения: переловили всех. А кого - всех? Выживших? Так снейпуполз же, чем Руди хуже?
Эта версия выглядит гораздо логичнее и естественней, чем канонная.
Хэленавтор
Ольга Эдельберта
да уж куда Роулинг до фикрайтерской фантазии!))
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 15:45
Ольга Эдельберта
да уж куда Роулинг до фикрайтерской фантазии!))


Она сама так и сказала кстати)))

А Адромеде ничего хорошего не желается. Тут она дура несусветная получилась, а такие хороших шансов не заслуживают. Сама виновата. Сначала забеременела как последняя дурочка от кого не надо и когда не надо, потом скрыла, сбежала из дома, глупо вышла замуж, вырастила ещё худшую дуру спутавшуюся с оборотнем и погибшую за чужие интриги.
Цитата сообщения Ольга Эдельберта от 22.05.2019 в 15:42
Эта версия выглядит гораздо логичнее и естественней, чем канонная.

А почему Вам так кажется? Мне правда интересно.
Хэленавтор
annetlenc
дискриминация по IQ? мило.
annetlenc
Ей лет 18 всего-то, только приехала из школы, как-то Вы уж очень сурово. И как же Руди - он-то чем думал, когда изменил Белле с ее же сестрой, да еще допустил, что она забеременела.

Кстати, да простит меня автор здешнего фика, но я помню, Вы моих НЖП обозвали дурами. И не пояснили, за что и почему. А какие у Вас вообще критерии?
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 18:19
annetlenc
дискриминация по IQ? мило.


Да нет, просто когда кто-то сам роет себе яму громоздя глупые поступки, сочувствия у меня не вызывает. Вот если бы была умной и достойной волшебницей, сама поступала достойно и к ситуации, когда осталась одна с внуком не привела бы цепочка из её собственных неправильных поступков, а исключительно происки врагов, тогда другое дело. Для такого персонажа хочется справедливости.

Добавлено 22.05.2019 - 20:01:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.05.2019 в 18:23
annetlenc
Ей лет 18 всего-то, только приехала из школы, как-то Вы уж очень сурово. И как же Руди - он-то чем думал, когда изменил Белле с ее же сестрой, да еще допустил, что она забеременела.

Кстати, да простит меня автор здешнего фика, но я помню, Вы моих НЖП обозвали дурами. И не пояснили, за что и почему. А какие у Вас вообще критерии?


Руди тоже хорош, конечно. Но Дурость Меды ещё и в том, что усугубила первую глупость, скрыв беременность и от него, и от родителей, и убежав никому ничего не обьяснив. И покатилось по наклонной всё. Сама себя выкинула из нормальной жизни и общества.

А критерии у меня как у читателя исключительно поступки персонажей. Когда с персонажем происходит что-то плохое из-за собственной недальновидности, неосторожности, чего можно было избежать, лично я таким персонажам не сочувствую. Нравятся умные.
Показать полностью
annetlenc
А можете назвать персонажей, которые Вам нравятся? По мне, так если персонаж никогда не ошибается и у него все получается, так это какое-то мерисью - и тогда как ему сочувствовать? Или человек-автомат, который всегда все просчитывает. Про живых людей интереснее читать.
Daylis Dervent

Мне нравятся почти все персонажи Хэлен, потому, что они умные и поступают логично, и очень живые и настоящие при этом. Это не значит, что такие никогда не ошибаются, но ошибки умного персонажа не то же самое, что ошибки дураков. Про первых читать и интересно и увлекательно, и чем бы дело не кончилось, это будет логично.
Хэленавтор
annetlenc
Не все отличаются умом и сообразительностью.
Что до Андромеды, не сколько ее глупость, сколько подлость Нарциссы привела к сложмвшкйся ситуации. Андромеда выживала как могла.
Daylis Dervent
Андромеда нам в каноне почти не видна, но зато мы хорошо познакомились с ее сестрами. Сестры Блэк мне видятся не просто страстными, способными защищать всеми средствами тех, кого любят (причем именно защищать: страстность и неудержимость проявляются тогда, когда надо встать на защиту; это, по-моему, важный момент). Мне кажется, что есть еще один важный момент: их переживание долга. При всей страстности они - люди долга. Идея Хэлен ближе к этому психологическому рисунку, чем просто "сбежала из дома с любимым".
Не скажу, что мне близка эта версия событий, но она интересна, хоть и делает Андромеду уже несколько другим персонажем. Для меня Андромеда и Сириус всегда были одного поля ягоды, а тут... Андромеда слишком сама по себе, зато видно, как воспитание наложилось на реальность.
Интересно, а простила ли бы её Белла за все?
И мне больше всего в фанфике понравилась Нарцисса, вот кто сделает для своей семьи больше, чем она - по всем фронтам.
Хорошая работа, спасибо за историю :)
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 20:56
annetlenc
Не все отличаются умом и сообразительностью.
Что до Андромеды, не сколько ее глупость, сколько подлость Нарциссы привела к сложмвшкйся ситуации. Андромеда выживала как могла.


Насколько я поняла, Нарцисса просто подала под другим соусом факты уже после того, как Андромеда их сама Щедро предоставила. Меда могла поговорить с родителями никуда не сбегая, Могла уйти не к Тонксу, а в гостиницу, или к кому-то из подруг-знакомых и оттуда связаться с родителями, на худой конец и от Тонкса могла с ними связаться и сама обьясниться, но она сама не использовала ни одну из этих многочисленных возможностей, дав возможность сестре прокомментировать так, как это и смотрелось со стороны. Вот если бы Нарцисса помешала ей вовремя поговорить с родителями, или намеренно поспешила оговорить как можно скорее, чтобы Меда не успела им сама обьяснить, это да, серьёзное и намеренное предательство. Но такого не было. Меда не только молча сбежала к Тонксу, но даже после наговора Нарциссы ничего не сказала.
Так что некрасивый поступок Нарциссы тут не главное, он последовал уже после того, как Меда сама отрезала пути, да и потом мог не особо напортить, будь их родители если не нормальными, хоть подозрительными. Должны же были сами проверить почему и куда дочка сбежала.
Показать полностью
Хэленавтор
Galaad
Очередное "а что если" удалось)

annetlenc
кое-что вы в рассуждениях упустили.
Андромеда не успела поговорить с родителями. Она боялась сестры. Не родителей, обратите внимание, а реакции Беллы. А Тонкс - магглорожденный, в любой гостинице и тем более у подруг (чистокровных!) найти ее - раз плюнуть. А Тонкса Блэки и Беллы в том числе найти не смогут - быстро уж точно.
Андромеда хотела переждать, возможно, вынудить родителей отдать за Лестрейнджа не старшую, а среднюю сестру (дата свадьбы точно не известна, так что будем считать, что Белла еще не замужем). И слова Нарциссы (лживые!) все разрушили, Андромеде стало некуда возвращаться: ее же выжгли с семейного гобелена за побег к Тонксу, а Руди еще и мог не знать о положении любовницы.
Спасала жизнь сестры и честь семьи.
Не знаю, возможно, я тоже прочитал невнимательно, но мне не показалось, что Нарцисса прям со зла. Эх.

А вообще интересно, почему Андромеда не решила сунуться к тетке Вальбурге? Та бы, возможно, помогла.
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 21:57
Galaad
Очередное "а что если" удалось)

annetlenc
кое-что вы в рассуждениях упустили.
Андромеда не успела поговорить с родителями. Она боялась сестры. Не родителей, обратите внимание, а реакции Беллы. А Тонкс - магглорожденный, в любой гостинице и тем более у подруг (чистокровных!) найти ее - раз плюнуть. А Тонкса Блэки и Беллы в том числе найти не смогут - быстро уж точно.
Андромеда хотела переждать, возможно, вынудить родителей отдать за Лестрейнджа не старшую, а среднюю сестру (дата свадьбы точно не известна, так что будем считать, что Белла еще не замужем). И слова Нарциссы (лживые!) все разрушили, Андромеде стало некуда возвращаться: ее же выжгли с семейного гобелена за побег к Тонксу, а Руди еще и мог не знать о положении любовницы.


Вопрос в том, что могла же спокойно успеть и спланировать разговор с родителями если хотела? Никто не знал о её беременности. Просто удачно выбрать время и поговорить дома. Если не хотела дома и-за Беллы, могла так же спокойно спланировать пойти с родителями в другое место и там поговорить. Или, на худой конец, уйти и сразу же написать. У неё было и время, и возможности спокойно и даже без свидетелей устроить разговор с родителями и даже после побега до момента когда её выжгли, не 15 минут же прошло, написать всегда могла, и даже после Нарциссы, когда увидела, что её план уже не сработает, всегда могла обьясниться с родителями, на любом этапе, просто не сделала.
Показать полностью
Эм. Все-таки "могла поступить разумнее" - это какой-то уж очень суровый довод, особенно, когда речь идет о восемнадцатилетней девушке. И вообще, можно подумать, что на свете есть хоть один человек, который, оглянувшись на прошлое, не припомнит случая, когда теоретически мог бы поступить разумнее, но как-то не получилось. :)
Хэленавтор
Galaad
я идеалист, потому кмк магБритания достаточно пуританский социум.

annetlenc
легко говорить взрослому человеку. А незамужняя залетевшая девушка из высшего общества, которую родная сестра может заавадить, мысли иначе. Если вообще не в панике бежит подальше, пока хотя бы сама успокоится.
Цитата сообщения Ольга Эдельберта от 22.05.2019 в 21:05
Daylis Dervent
Андромеда нам в каноне почти не видна, но зато мы хорошо познакомились с ее сестрами. Сестры Блэк мне видятся не просто страстными, способными защищать всеми средствами тех, кого любят (причем именно защищать: страстность и неудержимость проявляются тогда, когда надо встать на защиту; это, по-моему, важный момент). Мне кажется, что есть еще один важный момент: их переживание долга. При всей страстности они - люди долга. Идея Хэлен ближе к этому психологическому рисунку, чем просто "сбежала из дома с любимым".

Интересная мысль, и в общем, я согласна. Но мне кажется, что они как раз сами решают для себя, в чем состоит их долг (Белла была неверна мужу, но верна Лорду, что касается Нарциссы, то она, в принципе, Лорду не клялась в верности, поэтому нельзя сказать, что она его предала. Она верна своим мужу и сыну - даже прежде всего сыну, она в первую очередь мать. У Андромеды могли быть свои принципы - хотя я-то как раз считаю, что за Тонкса она вышла по любви).

Добавлено 22.05.2019 - 22:47:
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 21:57

Андромеда не успела поговорить с родителями. Она боялась сестры. Не родителей, обратите внимание, а реакции Беллы. А Тонкс - магглорожденный, в любой гостинице и тем более у подруг (чистокровных!) найти ее - раз плюнуть. А Тонкса Блэки и Беллы в том числе найти не смогут - быстро уж точно.
Андромеда хотела переждать, возможно, вынудить родителей отдать за Лестрейнджа не старшую, а среднюю сестру (дата свадьбы точно не известна, так что будем считать, что Белла еще не замужем). И слова Нарциссы (лживые!) все разрушили, Андромеде стало некуда возвращаться: ее же выжгли с семейного гобелена за побег к Тонксу, а Руди еще и мог не знать о положении любовницы.

Вот хорошо бы это все расписать хотя бы на миди )) Тогда этот фанфик можно считать прологом (или эпилогом).
И кстати, почему тогда Нарцисса выдала ее? Потому что была на стороне Беллы? Или еще по какой-то причине?
Показать полностью
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 22:32
Galaad
я идеалист, потому кмк магБритания достаточно пуританский социум.

annetlenc
легко говорить взрослому человеку. А незамужняя залетевшая девушка из высшего общества, которую родная сестра может заавадить, мысли иначе. Если вообще не в панике бежит подальше, пока хотя бы сама успокоится.


Панику и необдуманный порыв понять можно, но и после ведь молчала, когда успокоилась немного и увидела как этот побег со стороны выглядит и что теряет семью из-за этого необдуманного побега. Тут бы и написать родителям, или подстроить встречу, но нет.
Daylis Dervent
Я вообще-то до сих пор тоже верила, что по любви. :) Но Хэлен открыла мне глаза. :) Вот Блэк, с их-то истовой самоотверженностью по отношению к тем, кого они возносят своей любовью (именно так: гордыня и пафос; Нарциссе это тоже свойственно, хотя и не проговаривается), влюбляется в маглорожденного. На одной чаше весов: "я хочу счастья быть с любимым", на другой: "я подвергну его опасности". Что она выберет?

==И кстати, почему тогда Нарцисса выдала ее?
Мне кажется, Нарцисса спасала племянницу. Гнев Беллы - это серьезно.
Цитата сообщения Ольга Эдельберта от 22.05.2019 в 23:17
Daylis Dervent
Я вообще-то до сих пор тоже верила, что по любви. :) Но Хэлен открыла мне глаза. :) Вот Блэк, с их-то истовой самоотверженностью по отношению к тем, кого они возносят своей любовью (именно так: гордыня и пафос; Нарциссе это тоже свойственно, хотя и не проговаривается), влюбляется в маглорожденного. На одной чаше весов: "я хочу счастья быть с любимым", на другой: "я подвергну его опасности". Что она выберет?

Ну, в каноне же Андромеда выбрала - быть с любимым (если считать, что она именно Тонкса любила). Первую войну они благополучно пережили, в ОФ не вступали и никуда не лезли - а Белла, видимо, и не стремилась убить предательницу-сестру, она просто вычеркнула ее из своей жизни.
Ну а если принять идею этого фанфика - то мне все-таки непонятно, почему annetlenc уверена, что Андромеде стоило поговорить с родителями, и все разрешилось бы. Может, и нет. Может быть, там уже было решено, что Белла за Руди выходит, свадьба готовилась - и тут вдруг разрыв помолвки со старшей сестрой и скоропостижная женитьба на средней - это же, вообще-то, тоже скандал. Да и Белла как это воспримет, неизвестно.
Показать полностью
Хэленавтор
Daylis Dervent
Да ну блин! Что ж все на миди! Меня не хватает на столько миди!)))
Вдохновение заглянуло на денек, я 7 миников накатала, и оно свалило в закат снова. А мидики за денек не пишутся(

Ольга Эдельберта
Нарцисса если и спасала кого, то Андромеду. Белла бы заавадила точно. Вот если бы подумать успела, то - разные варианты, а сразу точно бы попыталась прикончить.
Но все же я склоняюсь к мелкой пакости. Она могла не осознавать, чем ее слова обернутся для Андромеды.
Цитата сообщения Хэлен от 22.05.2019 в 23:31
Daylis Dervent
Да ну блин! Что ж все на миди! Меня не хватает на столько миди!)))
Вдохновение заглянуло на денек, я 7 миников накатала, и оно свалило в закат снова. А мидики за денек не пишутся(

Потому что идея очень богатая ) Тут столько всего можно придумать. В том числе и мотивы Нарциссы - интересно ведь, чем она руководствовалась, если напакостить хотела - то опять же, почему? Обиделась на Андромеду за что-то?
Да и мотивы всех остальных - почему Руди к Андромеде стал клеиться, почему она на это пошла? Любил ли он Беллу, любила ли Белла его - или ее уже тогда заклинило на Лорде, и брак с Руди был для нее просто формальностью?
Хэленавтор
Daylis Dervent
мой хэдканон немного расходится с этим миником, но как обычно - я подумаю))
Хэлен, спасибо за работу!

Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.05.2019 в 13:44
А я эту историю в подробностях прочитать хотела бы ) Как так получилось, что Руди изменил Белле с ее сестрой, какие чувства их связывали, и т.д.
В общем, очень хорошо, но маловато будет ))

Я тоже хочу почитать развернутую версию) А еще то, что произошло после этого фика - встреча Руди и Меды, их дальнейшие отношения, как они растили Тедди вместе.
luchik_cveta,абсолютно Вас поддерживаю уж очень хочется узнать,увидеть почувствовать встречу Руди и Меды и конечно их долго и счастливо!
Милая,Хэлена,это мы не давим,мы т.е. ваши читатели,а так тактично требуем ПРОДОЛЖЕНИЯ! :)
P.S:Честно работа высший балл,ещё раз благодарю!
Хэленавтор
luchik__cveta
геката
автору приятно))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.05.2019 в 23:26

Ну а если принять идею этого фанфика - то мне все-таки непонятно, почему annetlenc уверена, что Андромеде стоило поговорить с родителями, и все разрешилось бы.


Я уверена что стоило поговорить, а как бы разрешилась потом ситуация, не факт, что счастливо для всех. В конце концов Андромеда тут отнюдь не невинная овечка, а спуталась с женихом сестры и возможно, планировала его увести. Я согласна с Хэлен, если бы успела подумать, тут были варианты, может не идеальные, но хоть семью бы не потеряла и изгоем не стала.
Цитата сообщения annetlenc от 23.05.2019 в 11:46
Я уверена что стоило поговорить, а как бы разрешилась потом ситуация, не факт, что счастливо для всех. В конце концов Андромеда тут отнюдь не невинная овечка, а спуталась с женихом сестры и возможно, планировала его увести.

Как раз бедная овечка, которую сожрал волк )) Кстати, имя Рудольф и означает "славный волк" ))
Цитата сообщения annetlenc от 23.05.2019 в 11:46

Я согласна с Хэлен, если бы успела подумать, тут были варианты, может не идеальные, но хоть семью бы не потеряла и изгоем не стала.

А я думаю, что с ней поступили бы примерно таким образом - нашли жениха, который согласился бы взять ее замуж с чужим ребенком (небогатый, не из Священных 28, может быть, старый вдовец). Ну, по крайней мере, с семьей бы она не порвала. Только мне кажется, с Тонксом все равно ей было лучше.
annetlenc
Daylis Dervent
Разговор с семьей вполне мог закончиться абортивным зельем.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.05.2019 в 12:41
Как раз бедная овечка, которую сожрал волк )) Кстати, имя Рудольф и означает "славный волк" ))

А я думаю, что с ней поступили бы примерно таким образом - нашли жениха, который согласился бы взять ее замуж с чужим ребенком (небогатый, не из Священных 28, может быть, старый вдовец). Ну, по крайней мере, с семьей бы она не порвала. Только мне кажется, с Тонксом все равно ей было лучше.


То-есть она на него и не смотрела, а он подло подкараулил и изнасиловал? А если нет,то исключать вину самой Андромеды мы не можем.
Всё-таки ребёнок наследник Лестрейнджа, а не просто левый ненужный ребёнок которого лишь бы сбыть кому. Скорее всего сам бы и женился, а если и нет, нестатусный жених ей всё равно не грозил. Могла и не выходить замуж и одна с родителями воспитывать. Любой вариант, позволяющий не потерять всё был бы предпочтительнее того, что стала изгоем среди своих и осталась с Тонксом которого всё равно не любила.
Цитата сообщения Ольга Эдельберта от 23.05.2019 в 14:20
annetlenc
Daylis Dervent
Разговор с семьей вполне мог закончиться абортивным зельем.

Запросто. Может, Андромеда этого не хотела.

Добавлено 23.05.2019 - 15:02:
Цитата сообщения annetlenc от 23.05.2019 в 14:35
Любой вариант, позволяющий не потерять всё был бы предпочтительнее того, что стала изгоем среди своих и осталась с Тонксом которого всё равно не любила.

Тонкс - друг хороший, Андромеду любит, дочку любит. А в семье (своей или мужа) ее, может, попрекали бы все время (если бы она за Руди замуж не вышла).
Чтобы не потерять наследника, Андромеду могли за Рабастана выдать. И ребёнок в семье, и девушку от позора прикрыли
Цитата сообщения Osha от 25.05.2019 в 17:41
Чтобы не потерять наследника, Андромеду могли за Рабастана выдать. И ребёнок в семье, и девушку от позора прикрыли

А мы не знаем, сколько Рабастану лет в этой версии. Если это еще до свадьбы Беллы и Руди, то может, он еще мелкий, куда ему жениться ))
В роду Блэков был прецедент женитьбы чуть не в отрочестве (Сигнус и Вальбурга), так что и Рабастана могли открутить
Цитата сообщения Osha от 25.05.2019 в 22:41
В роду Блэков был прецедент женитьбы чуть не в отрочестве (Сигнус и Вальбурга), так что и Рабастана могли открутить

Там же ошибка, Ро накосячила, когда древо Блэков рисовала, у нее с математикой плохо.
Андромеда родилась между 1951 (рождение Бэллы) и 1955 (рождение Нарциссы), Рабастан родился в 1960. Не такая уж большая разница
Цитата сообщения Osha от 25.05.2019 в 22:54
Андромеда родилась между 1951 (рождение Бэллы) и 1955 (рождение Нарциссы), Рабастан родился в 1960. Не такая уж большая разница

А откуда дата рождения Рабастана и сестер Блэк?
Хэленавтор
Присоединюсь к вопросу.
Сестры Блэк - согласна, а вот Лестрейнджей годы рождения не указывались в моем источнике.
Цитата сообщения Хэлен от 25.05.2019 в 23:11
Присоединюсь к вопросу.
Сестры Блэк - согласна, а вот Лестрейнджей годы рождения не указывались в моем источнике.

Да и по сестрам Блэк - года только на Поттервики есть, а на Поттермор нет.
Хэленавтор
Daylis Dervent
я старый солдат и не знаю поттерморов (с)
Цитата сообщения Хэлен от 25.05.2019 в 23:11
Присоединюсь к вопросу.
Сестры Блэк - согласна, а вот Лестрейнджей годы рождения не указывались в моем источнике.

Белла и Рудольфум если не одногодки, то он её не намного старше. При этом разница у братьев 12 лет.

1960 - вот сейчас не найду, откуда цифра взялась, но плюс-минус примерно так.
Тогда Андромеда сильно его старше, в 18 лет такая женитьба не прокатит
Хэленавтор
Osha
имхо упоминания были бы в каноне, окажись Рабастан одногодкой Мародеров.
А так мы знаем известных Пожирателей смерти - с кем учился Снейп, а Рабастана там и близко нет.
Поттер старше на пару лет.
Родольфус 50го или 51го, плюс 12 - получается 62-63,,а Поттер 60го года
Хэленавтор
Osha
пруф бы...
Я нигде не видела год рождения Рабастана, ни на одном ресурсе (даже на Поттервики нет, хотя там много отсебятины пишут). Однако два нюанса нужно принять во внимание - не упоминается, что он учился в одно время со Снейпом, это раз. И два - когда Гарри видит Лестрейнджей и Барти Крауча-младшего во время суда, он характеризует Барти как "юношу", а Рабастана - как "мужчину". То есть, можно сделать вывод, что Рабастан смотрелся не ровесником Барти (которому в то время около 20 лет), а взрослым.

Добавлено 26.05.2019 - 00:34:
У меня хэдканон такой - Белла и Руди оба с 51 года, а Рабастан - с 56. Андромеда - с 54.
Нарцисса - с 55, это есть на Поттервики, но откуда взялась дата, непонятно. Из канона мы знаем, что Люциусу в 1995 году 41 год, то есть, он с 54. Теоретически, Нарцисса может быть и лет на пять моложе его, а не на год.
Цитата сообщения Хэлен от 26.05.2019 в 00:23
Osha
пруф бы...

https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/
Всё отсюда. На 100% достоверности не претендую
Osha
Так это та же Поттервики, и там года рождения нет. Возможно, когда-то был, но потом удалили как ничем не подтвержденную информацию.
Хэленавтор
Osha
а там ни слова о возрасте
Там есть возраст Рудольфуса и Бэллы, и где-то было, что у братьев разница в 12 лет. Вот отсюда подсчет
Всегда так грустно читать об Андромеде, потерявшей в ночь 2 мая почти всё, и об этом создано немало фиков (в том числе и я писала на эту тему). Но у Хэлен тут совсем другой поворот, и это придаёт сюжету определённую новизну.
Хэленавтор
Not-alone
Спасибо)
"Новизна" - это круто!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть