↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рики-Тики-Тави» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

190 комментариев
С почином, дамы!)
клевчук
Спасибище! =)
клевчук
Ура!
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 21:04
И вы тут? Ура!

Спасибо!
А чего бы мне не быть тут?)
Wraleавтор
Цитата сообщения клевчук от 25.10.2019 в 21:12
А чего бы мне не быть тут?)
Я просто очень рада видеть вас здесь)
val_nv Онлайн
Вот я сейчас допью пиво и как напишу вам всем тут, злыдням, хадасть!
Почто вы поубывали Севушку? И ладно бы просто убили - кусь и все. Вы еще его и пожевали змейсой! Тело, понимаешь ли, ИСКУСАННОЕ Нагини! Она его не в горло ам и все, а жевала там что ля?!
А потом еще и сожгли чужую хату (визжащую) вместе с изжеванным телом несчастного Севушки руками Малфоев!!! "После они все вместе стояли на пепелище Визжащей Хижины" - воспринимается так, что Малфои это пепелище и сорганизовали!!!
val_nv
Я каждый раз, перечитывая, надеялась, что он улетел!
Но основной автор неумолимо грохнул Северуса.
ЯПЛАКАЛЬ.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.10.2019 в 22:41
val_nv
Я каждый раз, перечитывая, надеялась, что он улетел!
Но основной автор неумолимо грохнул Северуса.
ЯПЛАКАЛЬ.
Не верю! НЕ ВЕ-РЮ!!!
Хтонические ежи не умеют плакать. Они злобныи и жистокия!!! И Севушку нинавидяяяяяяят... *рыдаю*
val_nv
*обнимает*
Нинада плакать. Мы-то знаем, Сева ушёл в параллельный мир. Пусть основной автор его в этой истории больше не выпустит, но у Севы есть много других историй...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 22:54
«Баррикадируется»
*подозрительно кошусь, заряжая огнемет*
val_nv
*ехидно*
А у нас основной автор - Wrul.
Так шта примените огнемёт - дописывать-то некому бундить...


Добавлено 25.10.2019 - 23:02:
Wrul
а я предупреждаль...
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 25.10.2019 в 22:59
*подозрительно кошусь, заряжая огнемет*
*Задрав нос, выходит. *
Мне тоже жаль Снейпа, но мой хэдканонный Снейп не захотел выживать.

Добавлено 25.10.2019 - 23:03:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.10.2019 в 23:01
val_nv
*ехидно*
А у нас основной автор - Wrul.
Так шта примените огнемёт - дописывать-то некому бундить...


Добавлено 25.10.2019 - 23:02:
Wrul
а я предупреждаль...
А я не виновата, что меня герои не слушаются!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.10.2019 в 23:01
val_nv
*ехидно*
А у нас основной автор - Wrul.
Так шта примените огнемёт - дописывать-то некому бундить...

Я вот тут одного ежа могу почти двое суток пытать едой на тему пиши или... БГГГ!!!
И да! Огнемет мы применим! Огнемет, заряженный светлой плазмой всепоглощающей любви к Севушке... и ею мы выжжем вашу хтоническую мерзость. Муа-ха-ха.



Добавлено 25.10.2019 - 23:06:
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:02
*Задрав нос, выходит. *
Мне тоже жаль Снейпа, но мой хэдканонный Снейп не захотел выживать.
Мало ли чо он там не захотел... надо было заставить.
Ну или хотя бы быстро убить раз и все. А вы его змеей ВСЕГО ПОЖЕВАЛИ!!! *рыдаю, открывая краник у огнемета*
val_nv

Эх, жалко Севу. Ну я-то верю, что он вечноживой.
Хтонические сущности неубиваемы, ога!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:07
А мы, хтонические ежи, не боимся огнеметов, ибо старше чем они.
Тю... огнеметы снейпоманской любви любую хтонь вжгут... это же оружие массового поражения, страшнее белых стрекоз любви))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:09
Снейпа? Заставить? 0_0
Ну... я верю в ежей, они смогли бы... если бы ПОСТАРАЛИСЬ!
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:10
прячется за {хочется жить}

Чья идея? Того и ответ. =)))
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:10
прячется за {хочется жить}
Спокойно, огнемётчица добрая.
Wrul
О! И сама говоришь, уполз!
Нет уж, надо выбрать что-то одно. Помер или уполз! Два в одном не принимаются!
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:17
уполз умирать

ыыыыы.... =(
Wrul
Фигушки. Его там найдут, куда он уполз, и вылечуть!
Тогда за здравие и выпьем!
Wrul
Уважаю. Автор упорно хочет позволить Северусу спокойно помереть.
(ну, мы не такие добрые, агась...)
val_nv Онлайн
Нижеприведенный текст задумывался как река... НО! Одна добрая ежиха умолила меня сие не постить втудой. Пощу сюда:

Они убили Снейпа!!! И ладно бы просто убили, это устоявшаяся традиция, пошедшая еще от мамы Ро. Они его практически изжевали одержимой змеей мистера Риддла. Что можно ожидать от истории, в которой в самой первой главе неграфически упоминаются такие особо жестокие сцены? Естественно флафа. Потому что ПД не будет, Дельфи досталась Малфоям!

БГГ!!!
val_nv
Не торопитесь.
Хто знаеть, шо дальше будет.
Ну, Северуса уже убили, но этож токи первая глава... =(((
val_nv Онлайн
А теперь серьезно.
Понравилось более глубокое, чем в каноне, раскрытие причин и предпосылок измены Нарциссы Лорду и его делу. У вас уже не просто страх за сына, а прямая измена, желание, чтобы Лорд проиграл и сдох уже, сволочь, без него все было бы куда лучше!
И у Дельфи отличный шанс вырасти нормальным ребенком... и не будет этой всей ПДшной ерундовины, потому что она остается с Малфоями, а они уж после всего, что пережили, как-нибудь да воспитают адекватную девицу.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:37
Ага, автор вышел покурить, соавторы отвернулись и в текст забрался Джордж Мартин.
да ща! Мартин по Старкам специализируется)))))
О! Я поняла - Мартин поработал соавтором в сценарии последних Мстителей)))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:34
Мать честная! Лучше бы огнеметом! А кто такой ПГ?
Тьфу... это ПД было... Дитя, которое, простигсподи.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:41
А, ну, если простигосподи, то и аббревиатура самое оно.
ну вот... видимо подсознательное взяло верх над моторикой))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:39
Мы тоже на это надеемся. Спасибо и извините за Снейпа)

Добавлено 25.10.2019 - 23:40:
О, он там явно потоптался.

Тянется к бутылке, чтобы выпить за Тони и Наташу. Яростно моргает глазами.
Да ладно, чо уж... но жевать змеей все же был перебор))))

О! Я поняла, пятница же! А тут столько раз нет повода не выпить))))))

Кстати, навеяло у меня после просмотра последней части:
https://fanfics.me/message386543
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:50
Да не жевал его никто змеей, просто Малфой был шокирован смертью Северуса.
Да конечно! Один раз загрызен или искусанное тело - две большие разницы))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 25.10.2019 в 23:59
Склонность к гиперболизации, она такая...
Это намек на то, что Люсек - девочка?))))))
Спасибо авторам!
Буду следить за историей.
Очень понравились Малфои и их мотивация. Нарцисса в битве за Хогвартс очень ярко показана, в такую младшую сестрицу Блэк охотно верится.
Я совершенно не в теме ПД, не знаю, к сожалению или к счастью :)

Дитя не читал, но на это произведение однозначно подписываюсь. И пусть муза не отстанет от авторов.
Интересное начало. Нарцисса всегда мне казалась любопытно любопытными персонажем и недорасерытым в кантоне, впрочем, как и многие другие. Так что буду следить за развитием истории ))
add violence
Спасибо за тёплый комментарий! Авторам хочется сделать немножко альтернативной реальности. Это точно будет сильно отличаться от ПД!

anforser
Спасибо! Авторы надеются, что оправдают доверие!

Yueda
Как я рада видеть вас здесь! Очень надеюсь, продолжение вам понравится!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 09:59
Присоединяюсь к соавтору:)
Иди пеши! ;Р
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 10:29
Мрр.
Завтра будет глава:) наверное. Если отсоединюсь от соавтора :D
ататашки!
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 10:29
Если отсоединюсь от соавтора :D
А мы тебя в кладовке держим? Связанной?
Wrul
Пиши-пиши! История ещё не закончена! Всё только начинается, всё интересно! Пиши давай!
Wrul
*крепко обнимает*
Цитата сообщения val_nv от 25.10.2019 в 22:42
Не верю! НЕ ВЕ-РЮ!!!
Хтонические ежи не умеют плакать. Они злобныи и жистокия!!! И Севушку нинавидяяяяяяят... *рыдаю*
Надь узбогойся. Меня на длдность утвердили так что, я думаю я все же разрожусь фиклом. Даже села куски писать. Соавтором будет Оля-Агнетта ну и вся банда соответственно. Там Севушка жив и вполне активен!
val_nv Онлайн
Развели тут разврат! Решили продемонстрировать как ежики размножаются? ;)
Арбайтн! Солнце еще высоко!
)))
Brushka0209
О, девушка наконец созрела? Пиши, солнышко.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 10:44
Там Севушка жив и вполне активен!

Последние два слова, честно говоря, несколько пугают )))))))
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 10:47
Последние два слова, честно говоря, несколько пугают )))))))
Если это то, о чем я думаю, то боятся надо не этого:)

Добавлено 26.10.2019 - 10:57:
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 10:30
ататашки!
Вот сразу да, то к огнемёту, то ещё к чему?
А где гуманизм?

А глава будет завтра.
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 10:44
Надь узбогойся. Меня на длдность утвердили так что, я думаю я все же разрожусь фиклом. Даже села куски писать. Соавтором будет Оля-Агнетта ну и вся банда соответственно. Там Севушка жив и вполне активен!
Вот! Вот там правильное состояние дел! Снейп жив!
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 10:45
Это то, что я думаю?
Да, то самое - беремчатый Малфоеныш

Добавлено 26.10.2019 - 11:09:
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 10:47
Последние два слова, честно говоря, несколько пугают )))))))
Даааа, бойся Надя, бойся!!!!
Спасибо Вам за интересную историю. Очень хорошо получилось состояние Нарциссы показать. Бессмысленность и безнадежность. С "Проклятым дитя " я не знакома, да и прочитав столько отрицательных отзывов сомниваюсь, стоит ли. так что Дэльфи для меня - новый персонаж.
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 11:08
Да, то самое - беремчатый Малфоеныш

Ужас.((( не люблю Малфоев, но вот так над ними издеваться...
Не, Авада все же милосерднее.)
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 26.10.2019 в 12:05
Спасибо Вам за интересную историю. Очень хорошо получилось состояние Нарциссы показать. Бессмысленность и безнадежность. С "Проклятым дитя " я не знакома, да и прочитав столько отрицательных отзывов сомниваюсь, стоит ли. так что Дэльфи для меня - новый персонаж.
Ну, мы надеемся, что история вам и дальше понравится:)
От проклятого дитя здесь не очень много, и Дельфи здесь не соответствует Дельфини из ПД от слова совсем;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:13
Ужас.((( не люблю Малфоев, но вот так над ними издеваться...
Не, Авада все же милосерднее.)
Муа-ха-ха... поскольку Дракусик не справился с убиением Дамблдора, Лорд придумал мальчонке новое задание - стать суррогатным матерем для ребёнка Лорда и Бэллы. После Азкабана ей было тяжело вынашивать ))))
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 12:18
Муа-ха-ха... поскольку Дракусик не справился с убиением Дамблдора, Лорд придумал мальчонке новое задание - стать суррогатным матерем для ребёнка Лорда и Бэллы. После Азкабана ей было тяжело вынашивать ))))
Вот это фантазия 0_0
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 12:27
Вот это фантазия 0_0
Не люблю хорька))) опять же - для Люська кара, у Малфоев же вроде как по одному дитю получается в каждом поколении... вот Люся психовать будет - зачтется такой ребёнок за этого одного или нет?)))
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 12:30
Не люблю хорька)))
Онли Снейп?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 12:31
Онли Снейп?
Ну, ещё Люся... чисти эстетически))) и молодой Том ;)))
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 12:33
Ну, ещё Люся... чисти эстетически))) и молодой Том ;)))
:D

Добавлено 26.10.2019 - 12:37:
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:13
Ужас.((( не люблю Малфоев, но вот так над ними издеваться...
Не, Авада все же милосерднее.)
мы о хтонических ежах говорим) Где мы, а где милосердие?:D
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 12:35


мы о хтонических ежах говорим) Где мы, а где милосердие?:D
Логично!)
Зверь, самый лютый, жалости не чужд
Я чужд - так значит, я не зверь! (с)
Wraleавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:39
Логично!)
Зверь, самый лютый, жалости не чужд
Я чужд - так значит, я не зверь! (с)
Вот, вы нас понимаете!
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:13
Ужас.((( не люблю Малфоев, но вот так над ними издеваться...
Не, Авада все же милосерднее.)
Это не я начала клянусь. Они сами нарвались. Бггг. И издеваться я буду не только над Малфоенком, щедрой лопатой достанется всем!!!!!
Wraleавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 13:16
Это не я начала клянусь. Они сами нарвались. Бггг. И издеваться я буду не только над Малфоенком, щедрой лопатой достанется всем!!!!!
Видите? Ничего страшного не будет. Бггг.
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 13:19
Видите? Ничего страшного не будет. Бггг.
Особенно над Джинни Уизли)))
Wraleавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 13:20
Особенно над Джинни Уизли)))
потирает лапки: пиши, а то ты только обещаешь!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 13:20
Особенно над Джинни Уизли)))
Вот над ней надо, да. А то ишь, сучка, посмела Томушке с каким-то очкариком шрамированным изменить!))))
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 13:22
потирает лапки: пиши, а то ты только обещаешь!
Так я ж еще писать буду полгода

Добавлено 26.10.2019 - 13:27:
Цитата сообщения val_nv от 26.10.2019 в 13:22
Вот над ней надо, да. А то ишь, сучка, посмела Томушке с каким-то очкариком шрамированным изменить!))))
Да Томушка будет отомщен со всех сторон. Достанется и Джиньке и самому Гарьке, и Севе проклятущему, и Малфоям с их выблядком, а особенно Цисске - сучке белобрысой. Слушай ты меня наталкнула на мысль!
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 13:25
Так я ж еще писать буду полгода

Добавлено 26.10.2019 - 13:27:
Да Томушка будет отомщен со всех сторон. Достанется и Джиньке и самому Гарьке, и Севе проклятущему, и Малфоям с их выблядком, а особенно Цисске - сучке белобрысой. Слушай ты меня наталкнула на мысль!

Люся ака Злобный автор. Хех!
Wraleавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 13:25
Так я ж еще писать буду полгода

Добавлено 26.10.2019 - 13:27:
Да Томушка будет отомщен со всех сторон. Достанется и Джиньке и самому Гарьке, и Севе проклятущему, и Малфоям с их выблядком, а особенно Цисске - сучке белобрысой. Слушай ты меня наталкнула на мысль!
ну, я бы все-таки попросила в работе про Нарциссу воздержаться от таких сильный высказываний :D
Цитата сообщения Wrul от 26.10.2019 в 13:42
ну, я бы все-таки попросила в работе про Нарциссу воздержаться от таких сильный высказываний :D
Прости Бога ради, я любя.
Wraleавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 13:44
Прости Бога ради, я любя.
я тоже любя, ты же знаешь=)
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:13
Ужас.((( не люблю Малфоев, но вот так над ними издеваться...
Не, Авада все же милосерднее.)
А почему это вы так Малфоев не любите?)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 26.10.2019 в 18:49
А почему это вы так Малфоев не любите?)
Не, Цисс сучка не белобрысая, а крашеная... ну, откуа у Блэков блонда?! Они все брунеты!!!!
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 00:18
Не, Цисс сучка не белобрысая, а крашеная... ну, откуа у Блэков блонда?! Они все брунеты!!!!
В Розье, к примеру?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 00:21
В Розье, к примеру?
ха! блонд рецессив... в скрещевании с брунетами должен был дать максимум золотисто-русый или рыжинку... каштан... не снежный блонд и не золотой блонд.
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 01:27
ха! блонд рецессив... в скрещевании с брунетами должен был дать максимум золотисто-русый или рыжинку... каштан... не снежный блонд и не золотой блонд.
Магея же...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.10.2019 в 08:25
Магея же...
Именно так Друэлла Розье и отвечала на все претензии Сигнуса Блэка по поводу очень необычной внешности младшей дочери.)
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 01:27
ха! блонд рецессив... в скрещевании с брунетами должен был дать максимум золотисто-русый или рыжинку... каштан... не снежный блонд и не золотой блонд.
Так они же не один раз скрещивались.Блэки-то не только между собой партнеров выбирали.
Рецессивный ген у отца,допустим, присутствовал, но не отразился на внешности. У матери, можно предположить, был явно виден. Ну и вот результат.
Цитата сообщения клевчук от 27.10.2019 в 08:50
Именно так Друэлла Розье и отвечала на все претензии Сигнуса Блэка по поводу очень необычной внешности младшей дочери.)
Думаете все же вариант конюха/садовника/инструктора по фитнесу? Так вроде же эльфы?
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.10.2019 в 09:52
Думаете все же вариант конюха/садовника/инструктора по фитнесу? Так вроде же эльфы?
Ыыыыыыыыыыыыыы....
Кричер - отец Нарциссы?
Цитата сообщения клевчук от 27.10.2019 в 10:29
Ыыыыыыыыыыыыыы....
Кричер - отец Нарциссы?
Кто знает...но он ее оооочень любил))))
Wraleавтор
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.10.2019 в 10:49
Кто знает...но он ее оооочень любил))))
Внезапно
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.10.2019 в 10:29
Ыыыыыыыыыыыыыы....
Кричер - отец Нарциссы?
Кто ж знает этих магов-то?..

Wrul
ГДЕ ГЛАВА?!?!?!
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 11:17
Кто ж знает этих магов-то?..

Wrul
ГДЕ ГЛАВА?!?!?!
Чего вы волнуетесь, солнце-то еще не село!
Цитата сообщения клевчук от 27.10.2019 в 11:27
Чего вы волнуетесь, солнце-то еще не село!
Солнца нет, у нас пасмурно.
А человек хочет прочитать главу ДО того, как сядет в самолёт.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.10.2019 в 11:27
Чего вы волнуетесь, солнце-то еще не село!
На солнце пофиг, тут пасмурно. Хочу главу ДО того как сяду я. Сначала в такси, потом в самолет))
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 11:52
S’il vous plaît
Всё таки французский - совершенно безумный язык, написание и произношение совпадают хорошо если на треть
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 11:40
На солнце пофиг, тут пасмурно. Хочу главу ДО того как сяду я. Сначала в такси, потом в самолет))
Не беспокойтесь, сесть в такси и самолет вы всегда успеете!)))
Wraleавтор
Цитата сообщения Osha от 27.10.2019 в 12:02
Всё таки французский - совершенно безумный язык, написание и произношение совпадают хорошо если на треть
Oui:)

Добавлено 27.10.2019 - 12:14:
Цитата сообщения клевчук от 27.10.2019 в 12:05
Не беспокойтесь, сесть в такси и самолет вы всегда успеете!)))
Жорж Милославский?
val_nv Онлайн
Тааак... а вот с этого момента поподробнее. Как? Как, Карл?! Северус мог отправить школьную сову с антидотом с такой задержкой? Сову отправляют лично... школу он покинул еще ДО битвы, вылетел в окно... далее его угрызла Нагини, предположительно насмерть... при чем часа за полтора до окончательного упокоения Лорда, если не за два... далее пепелище хижины, которое то ли организовали Малфои, то ли приперлись на него уже готовое, то ли в телом директора Хога, то ли без оного тела... а потом сова приносит антидот... спустя еще пару часов, если не тройку. И как это надо понимать, ы?
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 12:21
Тааак... а вот с этого момента поподробнее. Как? Как, Карл?! Северус мог отправить школьную сову с антидотом с такой задержкой? Сову отправляют лично... школу он покинул еще ДО битвы, вылетел в окно... далее его угрызла Нагини, предположительно насмерть... при чем часа за полтора до окончательного упокоения Лорда, если не за два... далее пепелище хижины, которое то ли организовали Малфои, то ли приперлись на него уже готовое, то ли в телом директора Хога, то ли без оного тела... а потом сова приносит антидот... спустя еще пару часов, если не тройку. И как это надо понимать, ы?
А у вас какие идеи? Кто сказал, что это был Северус?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 12:24
А у вас какие идеи?
- Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- С чего вы взяли?
(с)
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 12:27
- Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- С чего вы взяли?
(с)
Действительно, с чего?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 12:34
Действительно, с чего?
Вопрос два - какая скотина расколдовала кастрюлю и подсунула Дельфи документы с правдой о ее происхождении? )))))
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 12:37
Вопрос два - какая скотина расколдовала кастрюлю и подсунула Дельфи документы с правдой о ее происхождении? )))))
А кто сказал, что кастрюля не была расколдована сразу после?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 12:40
А кто сказал, что кастрюля не была расколдована сразу после?
Ну так Дельфи же не знала, что она не Малфой, а тут бац и узнала... при чем она уже как бэ взрослая. И, кстати, как она-то блондинкой удалась? Ну или русой там... Мама - брюнетка, папа - тоже как бы не блондин нифига... ну, на момент зачатия вообще лысый и змееобразный... бгг... Что кудряшки оба два, это да, так что кудрявость наследственная это норм. НО светлые волосы-то откель?! )))
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 27.10.2019 в 12:44
Ну так Дельфи же не знала, что она не Малфой, а тут бац и узнала... при чем она уже как бэ взрослая. И, кстати, как она-то блондинкой удалась? Ну или русой там... Мама - брюнетка, папа - тоже как бы не блондин нифига... ну, на момент зачатия вообще лысый и змееобразный... бгг... Что кудряшки оба два, это да, так что кудрявость наследственная это норм. НО светлые волосы-то откель?! )))
Кто сказал, что это ее родной цвет волос?:D
Сложно сказать, какие гены были у Ридла, в теории могли быть гены светлых волос и глаза. (*)
У Беллатрикс они точно были, так что могло совпасть. Может, и родные они у девушки, если допустить пункт (*)?
Очень хорошо получается.)
Сцена после Битвы за Хогвартс очень достоверная. Как и сцены допроса и суда.
А вот с Дельфи пока непонятно.
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 14:24
Спасибо!
Так с Дельфи это только пролог:)
Про Дельфи понятно будет потом:) *потирает лапки *
Тогда будем ждать...
Мне про Дэльфи тоже не понятно. Я поняла так, что она узнала правду и не смогла или не захотела с этой правдой жить, но не ясно, почему так получилось, и почему у неё такой патронус?
Вот зачем ей эта правда. Некоторым тайнам лучше оставаться тайнами. Уверена, что Цисса ее любила и действительно стала ей матерью.
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 19:02
Поправка: любит.
Ну, я имела в виду, что детство у Дельфи было с любящей мамой.
Понятно, что Цисса ее за эти годы не разлюбила.
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 19:04
Про детство девочки вы ещё узнаeте :)
Ждем, начало мне понравилось.
Хотя я ПД не считаю частью канона и читать его желание не возникло. Впрочем, мне его подруга в целом пересказала, поэтому я хотя бы немного сюжет знаю.
Цитата сообщения Wrul от 27.10.2019 в 19:09
Спасибо, а что именно понравилось?

Ну, тут наблюдается сильное AU:)
Тот редкий случай, когда AU лучше, чем не-AU.
Цитата сообщения хочется жить от 27.10.2019 в 19:14
Тот редкий случай, когда AU лучше, чем не AU.

Вот тут точно AU такое, что лучше канона в разы!
К первой главе.
Черный пепел, обугленны камни,
Горький дым, небо полное звёзд...
И две лилии пали как капли,
Словно капли непролиых слез.
Где учителя жизнь прекратилась,
Яд змеи в его сердце проник
И душа с бренным телом простилась,
На коленях стоял ученик.
Какой чудесный у вас Поттер.
Нарцисса нравится все больше и больше.
Реакция Драко на Дельфи очень честная и непосредственная. Вообще, я бы тоже задался вопросом о том, как технически вообще этот ребенок мог бы получиться у великовозрастной сиделицы ужасной магической тюрьмы и у продукта темной магии. Мне казалось, что у Лорда - как в бородатом анекдоте - тот самый вопрос уже давно отпал. Но это вопрос не к авторам, разумеется.

По второй части - мне вот тоже интересно, какая сволочь рассказала Дельфи правду. Есть иногда такая правда, которую похоронить и никогда не доставать.

Спасибо большое за историю. Жду, что будет дальше :)
Wraleавтор
Цитата сообщения SeverinVioletta от 28.10.2019 в 11:54
К первой главе.
Черный пепел, обугленны камни,
Горький дым, небо полное звёзд...
И две лилии пали как капли,
Словно капли непролиых слез.
Где учителя жизнь прекратилась,
Яд змеи в его сердце проник
И душа с бренным телом простилась,
На коленях стоял ученик.
О боже! Спасибо огромное, это очень трогательно!

Добавлено 28.10.2019 - 13:32:
Цитата сообщения add violence от 28.10.2019 в 12:32
Какой чудесный у вас Поттер.
Нарцисса нравится все больше и больше.
Реакция Драко на Дельфи очень честная и непосредственная. Вообще, я бы тоже задался вопросом о том, как технически вообще этот ребенок мог бы получиться у великовозрастной сиделицы ужасной магической тюрьмы и у продукта темной магии. Мне казалось, что у Лорда - как в бородатом анекдоте - тот самый вопрос уже давно отпал. Но это вопрос не к авторам, разумеется.

По второй части - мне вот тоже интересно, какая сволочь рассказала Дельфи правду. Есть иногда такая правда, которую похоронить и никогда не доставать.

Спасибо большое за историю. Жду, что будет дальше :)

Очень здорово, что вам они понравились. Авторы тоже их очень любят.
Вопрос как так вышло авторы осветят, но немного позднее. Наверное.
Показать полностью
Цитата сообщения Wrul от 28.10.2019 в 13:31

Очень здорово, что вам они понравились. Авторы тоже их очень любят.
Вопрос как так вышло авторы осветят, но немного позднее. Наверное.

Это было бы очень интересно)
Чувствуется, что авторы любят персонажей, читать приятно.
val_nv Онлайн
Это, что, как в сказке о спящей красавице что ли? Только вместо веретена портрет Беллатрикс?)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 09:36
Ну, почти. Не уверена, что хуже, если честно
Хуже столкнуться с портретом матери биологической и узнать, что вся твоя жизнь в принципе - ложь.
Я имела в виду - Дельфи Белка просветит... так?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 09:50
Тсс
Не забегайте так далеко вперёд :) вы все узнаете в свой срок. Наверное.
вот прям все-все?) И кто убил Кеннеди? ))))
Цитата сообщения val_nv от 29.10.2019 в 09:55
вот прям все-все?) И кто убил Кеннеди? ))))
Это вопросы к МАКУСА.
Цитата сообщения хочется жить от 29.10.2019 в 09:58
Это вопросы к МАКУСА.
Не нарушайте Статут, коллега.
Цитата сообщения клевчук от 29.10.2019 в 10:00
Не нарушайте Статут, коллега.
Так у них же с этим проще.
Цитата сообщения хочется жить от 29.10.2019 в 10:03
Так у них же с этим проще.
Так мы не у них.
Цитата сообщения клевчук от 29.10.2019 в 10:11
Так мы не у них.
Так и проблемы ̶н̶е̶г̶р̶о̶в̶ Кеннеди шерифа не ...
Это val_nv вон интересуется.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 10:16
И мы не у них, и не проще.

Добавлено 29.10.2019 - 10:21:
А почему она интересуется? А где была гражданка val_nv, когда убили Миртл, Кеннеди, Меропу Гонт, Александра Второго?
Да-да, это все я... и часовню тоже я разрушила

Добавлено 29.10.2019 - 10:26:
Не, ну а чо?.. Мне тут САМЫЙ ГЛАФНЫЙ АФТАР сказал, что я ВСЁ узнаю... а всё это же всё)))
Цитата сообщения val_nv от 29.10.2019 в 10:25
Да-да, это все я... и часовню тоже я разрушила

Добавлено 29.10.2019 - 10:26:
Не, ну а чо?.. Мне тут САМЫЙ ГЛАФНЫЙ АФТАР сказал, что я ВСЁ узнаю... а всё это же всё)))
Кстати, ремонт часовни надо бы оплатить!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 10:26
Ещё и часовню? Да вы вандал, сударыня:)
А вот попросила бы! Мы из вятичей! ;Р
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 10:31
Зуб дала бы что из древлян.

Не, частично из полян, древляне западнее жили)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 10:38
Значит, можно вас не поджигать за часовню и князя Игоря. Так и запишем
Княгинюшка, Ольга, прости засранку, не узнала тебя в гриме))))
Цитата сообщения val_nv от 29.10.2019 в 09:35
Это, что, как в сказке о спящей красавице что ли? Только вместо веретена портрет Беллатрикс?)))
Вам прям всё расскажи: а как же интрига?!
Цитата сообщения хочется жить от 29.10.2019 в 10:03
Так у них же с этим проще.

Вот не сказала бы, что сильно проще.

Добавлено 29.10.2019 - 10:54:
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 10:52
Сразу конец людям подавай:)

так неинтересно же...
Wrul
Автор дразнится, ога... =)))
Цитата сообщения Wrul от 29.10.2019 в 11:05
Имею право:)

=D а то ж!
Читаю главу о детстве Дэльфи то есть Роус. Видно, что вроде бы Нарцисса ей и не врет, но и всей правды не говорит, как, например, с Люциусом и его освобождением. непонятно, почему Нарцисса девочку никуда с собой не брала, и почему это для Роус может быть опасно?

Добавлено 29.10.2019 - 11:40:
О том , что она дочь лорда никто кроме Малфоев не знает. Чего же опасаться ?
Но она же не запрёт её в поместии на всю жизнь, девочке нужно будет выходить в люди, учиться, от всего же её не спрячешь.
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 29.10.2019 в 12:25
Но она же не запрёт её в поместии на всю жизнь, девочке нужно будет выходить в люди, учиться, от всего же её не спрячешь.
Ну, дальше увидите: запрёт или не запрёт)
mhistory
Ну, Хогвартс никто не отменял - конечно, Роуз придётся выйти из поместья, как иначе.
Но Нарцисса очень привязалась к девочке, ей всегда же хотелось девочку. И после всех ужасов войны разве странно, что Нарцисса не хотела отпускать от себя своего - ведь она так воспринимает Роуз, своей - маленького ребёнка?
Какая она очаровательная упрямица! Очень живая девчушка получилась! Видимо как раз тогда она впервые познакомилась с Рики. Раз в прологе так ассоициировала себя с мангустом.
Ждем дальнейшего развития событий.
Wraleавтор
Цитата сообщения Nita от 31.10.2019 в 09:13
Какая она очаровательная упрямица! Очень живая девчушка получилась! Видимо как раз тогда она впервые познакомилась с Рики. Раз в прологе так ассоициировала себя с мангустом.
Ждем дальнейшего развития событий.
Мрр:)
Да, девочка очень упрямая. если она решила, что ей что-то не нравится, то это навсегда.
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 31.10.2019 в 21:59
Да, девочка очень упрямая. если она решила, что ей что-то не нравится, то это навсегда.
Ну, ей есть в кого:)
Блэковская порода даже Лордовы гены перешибет.)
Wraleавтор
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2019 в 22:21
Блэковская порода даже Лордовы гены перешибет.)
Да на раз два:) плюс воспитание от Блэк;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2019 в 22:21
Блэковская порода даже Лордовы гены перешибет.)
Том и сам весьма упертый кадр... так что было в кого два раза.
Wraleавтор
Цитата сообщения val_nv от 31.10.2019 в 22:29
Том и сам весьма упертый кадр... так что было в кого два раза.
Это да, ребёночек упрямый вышел, в родителей :)
Да, упрямство Белатрикс угадывается, и не только упрямство, не даром у девочки такая любовь к фихтованию.
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 01.11.2019 в 07:35
Да, упрямство Белатрикс угадывается, и не только упрямство, не даром у девочки такая любовь к фихтованию.
Не даром:) ой, не даром ;)
Ох... Так чудесно.... И Нарцисса такая замечательная мама... И вообще с родителями Роуз очень повезло)))
Wraleавтор
Цитата сообщения Severissa от 02.11.2019 в 11:44
Ох... Так чудесно.... И Нарцисса такая замечательная мама... И вообще с родителями Роуз очень повезло)))
Да, ей повезло:)

Очень рада, что вам нравится;)
Что, все ушли читать шипперов?
Почему так тихо-то?
хочется жить
Ну почему сразу ушли?) Просто перечитываю сразу несколько глав и вообще склонен считать, что это и будет для меня продолжением саги.
anforser
Мрррр, какой классный комплимент. Авторам очень-очень приятно.
Поттер с тобой, слава Мерлину, учиться не будет, а значит, все будет спокойнее.


Какая прелесть)))
val_nv Онлайн
Не, ну все ничего... Но где обещанное объяснение как Снейп отправил сову Малфоям?))))))
Цитата сообщения val_nv от 06.11.2019 в 17:28
Не, ну все ничего... Но где обещанное объяснение как Снейп отправил сову Малфоям?))))))

Ну чо, прям всё сразу, что ль, хотите?
*застёгивает рот на молнию и таращит глаза*

Добавлено 06.11.2019 - 18:13:
И ваще, Канонисты считают, что Снейп умер!!!
Цитата сообщения Wrul от 06.11.2019 в 18:14
Ласково и нежно кусает

Уй! *убегает от покусательств поддиванн!!!*
Прочитала сразу две главы. Что же такое лорд сделал с Роус? Почему она слышит его голос? На кресстраж , вроде не похоже, связь лорда и Гарри проявлялась не так.
Что-то мне подсказывает, что Роуз еще заразит племянника бунтарским духом) Спасибо за частые проды.
Интересно, что будет дальше. Как раскроется связь Роуз с биологическими (биологическими ли в полном смысле слова?) родителями.
Жалко девочку - она вырисовывается очень светлой, искренней, доброй, способной сопереживать.
Рождество очень тёплое, у меня теперь в голове играет “We wish you a Merry Christmas” :)
Вообще, кажется я уже это говорил, мне очень нравится, как вы пишете про Малфоев и их внутренние взаимоотношения. Спасибо вам!
val_nv Онлайн

Что-то это жжж неспроста... очень уж целитель Хаулс у вас какой-то характерный ;)
Какой знакомый доктор однако)
val_nv
Мало ли характЕрных на просторах грейт британских? Вот девы вечно видят что-то похожее, н-да-с, там и сроду иногда не бывало, однако ж...
Severissa
Они ж, доктора-то, все немножко на одно лицо.
Читаю фанфик уже некоторое время, но ни разу не комментировала. Дело в том, что само повествование идёт достаточно ровно и ни в какой дополнительной критике не нуждается. Есть такие случаи, когда понимаешь, что автор старательно учиться и что лучшие произведения у него еще впереди. Мне кажется, этот из таких.
Тем не менее, интересно узнать финал , так что вы уж доведите дело до конца, плиз :))).
Бедный Хогвартс... Рано они обрадовались что Поттеры и Уизли еще не доросли) Спасибо за главу.
Wrul
Думаю что должен - заодно и перед нашествием потомков Мародеров закалиться.
Роус , по-моему послушная девочка , хоть и своенравная немного. Что может школе грозить?

Добавлено 16.11.2019 - 16:04:
И зачем ей Малфои дали портал? чего они боятся?
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 16.11.2019 в 16:03
Роус , по-моему послушная девочка , хоть и своенравная немного. Что может школе грозить?

Добавлено 16.11.2019 - 16:04:
И зачем ей Малфои дали портал? чего они боятся?
А вы как думаете?
Опасаются нового проклятья? Но в школе кто же может девочке навредить?
mhistory
О, вот дальше будет видно.
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 16.11.2019 в 16:58
Опасаются нового проклятья? Но в школе кто же может девочке навредить?
Хогвартс - самое безопасное место?
Понравилось :]
Искренне. Герои приятные, тёплые, отличные одним словом. Располагают к себе с первой главы.
Легкий, комфортный, (но!) интересный текст.
Подписываюсь и желаю вдохновения!
Wraleавтор
Цитата сообщения Ривэйд от 18.11.2019 в 10:53
Понравилось :]
Искренне. Герои приятные, тёплые, отличные одним словом. Располагают к себе с первой главы.
Легкий, комфортный, (но!) интересный текст.
Подписываюсь и желаю вдохновения!
Большое спасибо за добрые слова)
Цитата сообщения Wrul от 18.11.2019 в 13:43
Большое спасибо за добрые слова)
Все-таки Слизерин.)
Я думала, что ее на Гриффиндор определят. С Тедди.
Цитата сообщения Wrul от 18.11.2019 в 13:54

Надо было организовать тотализатор :D
Эх, такую возможность упустили!

У ИИ Шляпа очень своеобразная логика.
Нет, Роуз прямой путь был именно в Слизерин, без вариантов. И да, дорогие читатели, ...
Но нет! Я молчу, вы сами всё узнаете.
Постепенно.
Безусловно понравилось, прочитанное создает особую атмосферу. Надеюсь дальше будет так же интересно.
Wraleавтор
Цитата сообщения Rimarivka от 19.11.2019 в 00:14
Безусловно понравилось, прочитанное создает особую атмосферу. Надеюсь дальше будет так же интересно.
Я тоже на это надеюсь:)
Чувствуется, что Роус в школе сложно будет, почему же тогда Малфои все-таки её не отправили в другую школу и не стали учить дома, они же предполагали, что реакция однокурсников на неё будет очень неготивной
Wraleавтор
Цитата сообщения mhistory от 21.11.2019 в 17:54
Чувствуется, что Роус в школе сложно будет, почему же тогда Малфои все-таки её не отправили в другую школу и не стали учить дома, они же предполагали, что реакция однокурсников на неё будет очень неготивной
А вы как думаете?
Может, они так Лорду мстят?
лорду пусть мстят, но девочке то это все за что?!
Цитата сообщения mhistory от 21.11.2019 в 17:54
Чувствуется, что Роус в школе сложно будет, почему же тогда Малфои все-таки её не отправили в другую школу и не стали учить дома, они же предполагали, что реакция однокурсников на неё будет очень неготивной

Роуз нужно жить в этом обществе: а все здесь родом из Хогвартса. Социализация, да.
Малфои, кмк, стараются сделать жизнь Роуз наилучшей из возможных.б Они любят этого ребёнка, потому...
И как не поверни, без Хогвартса никак!

А вот что там. в Хогвартсе, происходит - это всё мы и увидим.
История повторяется. Да...
Цитата сообщения Severissa от 22.11.2019 в 20:27
История повторяется. Да...

Может быть, даже становится в чём-то хуже. А внимания на это по прежнему не обращает никто!
Это же настоящая травля! И все дети всегда родителей в это не посвящают, , что должно изменить ситуацию чтобы прекратить такое издевательство?
Цитата сообщения mhistory от 24.11.2019 в 20:55
Это же настоящая травля! И все дети всегда родителей в это не посвящают, , что должно изменить ситуацию чтобы прекратить такое издевательство?
А что менялось в каноне? Каждый год в Хоге творилось чёрти что, а Альбус постигал дзен.
Цитата сообщения Wrul от 02.12.2019 в 16:17
Автор искренне благодарит всех за чтение и комментирование. Автор благодарит и очень любит своих соавторов за их бесконечное терпение, труд, поддержку и любовь. Надеюсь, это была не последняя наша работа)))
Поздравляю с первым законченным макси.
Спасибо за интересную историю.)
val_nv Онлайн
И? Как-то все неопределенно закончилось... недосказанно и вообще.
Все закончилось как то "вдруг". Я даже подумала, что автор нечаянно нажал на кнопку " закончен". Очень жаль. Сюжет явно не удался, хотя для пробы пера - пойдёт.
val_nv Онлайн
И да, где обещанное объяснение как типа умерший Северус смог отправить сову Малфоям уже ПОСЛЕ своей смерти? ;)
Какой-то обрубленный конец... Потому что начало уже плохо помнится, из-за этогокажется, что эпилог не закончен. Да и само произведение.
А история очень хороша!
Авторы добавьте в описание, что это первая часть серии. А то читаешь, погружаешься - и бац! Эпилог. Внезапно. Категорически внезапно.
Буду ждать окончания (или следующей части?). Надеюсь, не затянете до полного забывания читателями первой части :-)
Цитата сообщения Annikk от 12.12.2019 в 08:37
Авторы добавьте в описание, что это первая часть серии. А то читаешь, погружаешься - и бац! Эпилог. Внезапно. Категорически внезапно.
Буду ждать окончания (или следующей части?). Надеюсь, не затянете до полного забывания читателями первой части :-)
Как только появится сама серия, обязательно добавим.
Авторы не знают, какой у вас период ̶п̶о̶л̶у̶р̶а̶с̶п̶а̶д̶а̶ ̶ забывания, но постараются этого не допустить.
Мой период "полураспада" значительный :-) Верю в вас, в районе начала Нового года - просто отлично :) Буду ждать.
очень понравилось , а продолжение какое -то будет ???как-то не хочется думать , что было самоубийство.
Цитата сообщения dream_s от 21.12.2019 в 09:21
очень понравилось , а продолжение какое -то будет ???как-то не хочется думать , что было самоубийство.

Нет, ну что вы - какое самоубийство?!
Роуз просто вот так снимает напряжение, не станет она с собой кончать. Она боец, хотя ещё и подросток. Впереди у неё ещё много жести, и продолжение будет непременно!
Wraleавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.12.2019 в 09:45
Нет, ну что вы - какое самоубийство?!
Роуз просто вот так снимает напряжение, не станет она с собой кончать. Она боец, хотя ещё и подросток. Впереди у неё ещё много жести...
Ага моржевание с пингвиванием на выживание.
...и продолжение будет непременно!

Один из авторов, по крайней мере, свято верит в это. Аминь
классно. вот только занятия музыкой бесят уже и меня. бедная Роуз, издеваются над ребенком..
Wraleавтор
Цитата сообщения Хоуп Реджина Малфой от 07.02.2020 в 22:00
классно. вот только занятия музыкой бесят уже и меня. бедная Роуз, издеваются над ребенком..
Что поделать, разностороннее образование.
Простите, но где вы здесь увидели флаф? Это жесть и чернуха!
Wraleавтор
Цитата сообщения Sadanatha от 11.06.2020 в 06:52
Простите, но где вы здесь увидели флаф? Это жесть и чернуха!
Здравствуйте. В отношениях между Малфоями и Роуз.
А «жесть и чернуха» обозначены „angst “.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть