Марко Гальярдиавтор
|
|
Венцеслава Каранешева
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 02.06.2019 в 22:55 Жаль, что именно зарисовочка. Выглядит как кусок чего-то большего Спасибо за комментарий! Но что-то большее предполагает некий счастливый конец, а о таком написано слишком много: жанр "попаданка" как раз на это и направлен. Несчастливый конец: рыцарь с "принцем" уехали, а Брюнхильда осталась при хозяйстве, муже и детях, но с тёплым воспоминанием "как она любила" на всю свою оставшуюся жизнь. 1 |
Марко Гальярдиавтор
|
|
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 03.06.2019 в 10:12 В некотором недоумении, если честно. Что-то большее предполагает ысего лишь что-то большее, без конкретных шаблонов. И вариантов конца может быть ну вот вообще сколько угодно, причем большинство из них - вообще никак не связанные с "принцем" Вопрос в идее произведения: что лежит в основе жанра о "попаданках"? В конце девушка находит свою большую любовь и все счастливы. События в середине текста могут быть самыми разными, а концовка - одна. Или еще вариант: автор хочет почувствовать себя в облике какого-то героя (например, Гермионы или Леди Баг), но дело всё равно заканчивается свадьбой. Что-то большее предполагает изменение идеи произведения, то есть цели самого попаданства. 1 |
Марко Гальярдиавтор
|
|
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 03.06.2019 в 14:09 Марко Гальярди Наверное, я просто не в теме, ибо читаю преимущественно джен :( И пары десятков попадавшихся книг о попаданках свадьбой закончились три, большинство вообще не имело романтической линии. А что делают по сюжету попаданки в жанре Джен? |