↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сердце Скал. Зверь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: tesley

81 комментарий
tesleyавтор
WMR, я постараюсь выкладывать продолжение регулярно.
tesleyавтор
Спасибо! Альдо ещё покажет себя в этой главе.
tesleyавтор
WMR, рада, что вы читаете!
tesleyавтор
WMR, "слуга", это, как не смешно, святой Филипп, в честь которого проводится Огненная ночь. В данном случае это олицетворение природной и магической силы. А побег с фульгой действительно не несёт ничего хорошего.
tesleyавтор
Для всех выходных этого слишком мало :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 28.07.2019 в 02:02
Кстати, откуда ему знаком Валме? Где он мог его раньше видеть?

Об этом говорилось в Эпилоге первого фика.
tesleyавтор
WMR, не страшно. Это не Пушкина на экзамене забыть :)
tesleyавтор
Я буду стараться выкладывать продолжение не позднее вечера пятницы. Но работа иногда мешает :)
tesleyавтор
WMR, да, Марсель и сам это осознаёт :)
tesleyавтор
WMR, я надеюсь, Сильвестр и его интриги вам понравятся. Хотя Алва ещё не закончил показательные выступления.
tesleyавтор
Сильвестр считал Ричарда мёртвым, а Мирабелла уехала в Олларию, так что Ричард действительно сумел незаметно посетить Надор. Приедет именно он.
Цитата сообщения WMR от 16.08.2019 в 20:44
Кстати, а Вы выкладываете уже дописанный фик или он ещё пишется?

Сейчас я пишу и потихоньку выкладываю в дневнике последнюю главу.
tesleyавтор
Спасибо!
tesleyавтор
Цитата сообщения WMR от 24.08.2019 в 18:29
Сдается мне, что решение Сильвестра допустить Окделла до короля будет иметь неожиданные последствия. Для самого Сильвестра.

Насчёт неожиданных последствий вы правы! Но Сильвестр не обидится :)

Цитата сообщения WMR от 24.08.2019 в 18:29
Одно замечание: на одном месте говорится о канцлере и вице-канцлере ("Должность супрема во многом была чисто декоративной; значение она приобретала лишь временно, в связи с отсутствием канцлера и вице-канцлера"), а на другом месте упоминается вице-кансильер и кансильер.

Да, это сделано намеренно. Для нашего слуха привычнее "канцлер", но в каноне используется слово "кансильер". Я решила использовать оба слова, чтобы было ясно, о какой именно должности идёт речь.
Спасибо за отзыв! Рада, что вам нравится.
tesleyавтор
Цитата сообщения WMR от 01.09.2019 в 03:00
Шиллеровские стихи как раз должны пользоваться популярностью у юношества.

И стихи, и драмы. Я сама с удовольствием перечитала Шиллера, когда искала подходящую цитату :)
Очень рада, что вам понравилось!
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 09.09.2019 в 17:08
Ждем суда! Интересно, привлекут ли Окделла как свидетеля?
Название главы на самом деле содержит спойлер :)

Цитата сообщения WMR от 09.09.2019 в 18:46
"— Леворукий вас побери, Рокэ!.. — вспылил кардинал. — Если бы в Талиге нашёлся хоть кто-нибудь, способный сравниться с вами, я попросту удавил бы вас сейчас подушкой!..".
С подушкой любопытная аллюзия получилась))
Это вы об "Алве с мозгами"? Да, это мы синхронно, но разнонаправленно :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 10.09.2019 в 23:17
В том смысле, что кто-то умрет или кто-то не думает?

В библейском: неожиданная смерть.
tesleyавтор
WMR
Спасибо! Как видите, замыслы Альдо осуществляются.
tesleyавтор
WMR
На все эти вопросы будут даны ответы уже в этой главе. Главное: Фердинанд ещё не умер.
tesleyавтор
WMR
Спасибо. Глава ещё продолжается, она довольно насыщенная.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 24.09.2019 в 00:21
tesley
Я имел в виду прежде всего последнюю вышедшую часть главы))
А, понимаю. Я для себя называю их "главками" или фрагментами. Структуру текста я стащила у автора канона, чтобы соблюсти некую преемственность.
Цитата сообщения WMR от 24.09.2019 в 00:21
tesley
Эдакое родео получается.
Вы правы! Сильвестр всю главу будет как на арене с быками. Ему это дорого обойдётся.
Спасибо вам за отзывы! Я очень рада, что вам нравится интрига.

tesleyавтор
WMR
Да, Ричард становится активнее. Но сейчас главный выход не у него. Гражданская война действительно начинается.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 05.10.2019 в 12:52
Отлично получилось)) Спасибо!
Я так понимаю, что Сильвестр умер от сердечного приступа в результате эмоционального напряжения?
Да, именно так. Сердце не выдержало.
tesleyавтор
WMR
да, концепция Излома трагически-жестокая: останется только один Повелитель в каждом роде. Поэтому и дальше всё будет очень невесело.
tesleyавтор
WMR
К счастью, в каноне Валентин жив, и это может служить утешением :) Что касается канонической системы, она слишком противоречива. Я ориентируюсь на те зацепки, которые были в первом томе. Концепция 1+4+16 тоже представлена в модифицированном виде. В конце пятой главы всё это начнёт проясняться.
tesleyавтор
WMR, спасибо!
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 19.10.2019 в 21:06
tesley
И ещё. Робер думает, что его позвал сюзерен, Альдо, и из-за этого он очнулся. Но ведь на самом деле сюзереном Робера является Алва. Только вот звал ли Алва Робера? И почему душу Робера занесло в Ноху?
Алва действительно мысленно позвал Повелителей, поэтому и спрашивает у Ричарда, слышал ли тот его. Именно благодаря этому зову Робер и очнулся и смог вырваться из ловушки.
tesleyавтор
WMR
Читайте на здоровье :)
tesleyавтор
WMR
спасибо за такой развёрнутый комментарий! Да, Алва у меня не такой фаталист, и придумает, как выйти из ситуации. Ричард тоже придумает :) И оба придумают разное.
Манрики остаются важными действующими лицами до конца этой главы.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 01.11.2019 в 21:22
tesley
Почему тессорий так уверен, что Ноймаринен их поддержит и рискнет открыто выступить против Алвы? И что сейчас с так и не осужденной королевой? Думаю, напрасно все про неё забыли...
Манрик интриган, и уверен, что Ноймаринен, получив маленького Карла, обязательно выступит на защиту его прав даже против Алвы.
А о королеве Катарине вы скоро услышите.
Спасибо за такой ободряющий отзыв! Мне действительно хотелось сохранить напряжение в этой главе и сделать гибель Леонарда и Клауса внезапной и трагичной.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 01.11.2019 в 22:23
tesley
Ну, гибель кого-то из младших Приддов, в общем, ожидалась, а вот в случае с Леонардом Вы смогли в какой-то момент убедить читателя (меня), что всё обойдется.
Это большая удача для меня, поскольку я изначально знаю, что всё закончится плохо.

Цитата сообщения WMR от 01.11.2019 в 22:23
tesley
описание гибели Клауса вышло по-настоящему трагичным. Не успел спастись... Срезанная травинка...
Да, испуганный ребёнок среди обезумевших взрослых.
tesleyавтор
WMR
я рада, что вы читаете!
tesleyавтор
WMR
спасибо!
Вы правы: Ричард сотворит ) И уже в следующей главке.
tesleyавтор
WMR
Пожалуйста! Я немного не успела в пятницу.
tesleyавтор
WMR, спасибо!
Относительно вопроса: второе. Ричард убил двух существ, аналогичных тому, кто под личиной Жана-коновала заманил в ловушку Робера. Но нападение этих существ на человека ничем хорошим не кончается, поэтому Катарине пришлось так же плохо, как настоящему Жану-коновалу.
О том, кто эти существа, будет рассказано в конце этой главы.
tesleyавтор
WMR
читайте на здоровье!
tesleyавтор
WMR, спасибо!
Цитата сообщения WMR от 23.11.2019 в 13:40
tesley
Кстати, у меня почему-то есть подозрение, что не всё сказанное здесь Каталлейменой является правдой. Сверхъестественные сущности умеют недоговаривать.
Недоговаривать – да, но лгать Каталлеймена не лжёт. Ей с её возможностями нет в этом надобности.

Цитата сообщения WMR от 23.11.2019 в 13:40
tesley
Только сейчас полностью оценил, как Вы в предыдущей главке остроумно обыграли каноничное убийство Ричардом Катарины и её фрейлины.
Спасибо!
tesleyавтор
WMR
Вы правы. Но в данном случае полуправды не было, Каталлеймена не сказала всего, потому что не видела в этом необходимости. В результате у Рокэ просто не хватает информации. Дику в этом смысле повезло больше, так как он разговаривал не только с Каталлейменой, но и с Одиноким.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 30.11.2019 в 12:57
Главка очень понравилась. Здорово удался образ Юнния.
Спасибо! Юнний – забавный старичок, хитрый, но уже очень ветхий.
Цитата сообщения WMR от 30.11.2019 в 12:57
Обратил внимание: "— А как моя дочь? Здорова ли она, чадо?". Эсперадор назвал Мэллит своей дочерью?
Да, Юнний всех людей называет своими детьми (кроме священников, которых называет братьями).
Спасибо за напоминание о сноске! Как-то совсем выскочило из головы, что на Фанфиксе примечания ставятся с помощью особого тега. Теперь всё должно быть в порядке.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 07.12.2019 в 15:52
После прочтения главки появилось (почему-то) дурное предчувствие по поводу судьбы Мэллит и её ребенка. Если Альдо решит, что они ему мешают, он может сотворить что-нибудь нехорошее. Здешний Альдо вообще выглядит очень способным молодым человеком... способным на что-угодно. И его игры с хтоническими силами могут окончиться ещё хуже чем в каноне.
Очень хорошо, что это ощущается! Альдо действительно очень неоднозначная фигура.
Цитата сообщения WMR от 07.12.2019 в 15:52
Кстати, складывается впечатление, что эта глава будет посвящена в основном отношениям Альдо с водной стихией. И не исключаю, что в процессе кого-нибудь затопит.
Замечательно, что вы это чувствуете! Автор во мне очень рад :)
Цитата сообщения WMR от 07.12.2019 в 15:52
И ещё. Может ли Альдо претендовать на титул Повелителя Волн?
Он и есть Повелитель Волн, как вскоре выяснится.
Спасибо за такой вдохновляющий отзыв!


tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 14.12.2019 в 20:40
tesley
Главка получилась очень любопытная. Из неё читатель может узнать кое-что о том, как сделать лук)) Вы эту инфу специально узнавали или просто раньше был какой-то опыт (например, реконструкторский)?
О том, как сделать лук, узнавала специально: прочитала несколько книг и посмотрела документалистику. Сама я руками и двух бумажек склеить не могу :(
Цитата сообщения WMR от 14.12.2019 в 20:40
tesley
По идее теперь Робер свой чудесный лук применить каким-то особенным образом. Учитывая то, что он продолжает считать Альдо своим сюзереном и планирует и дальше ему служить, это может привести к нехорошим последствиям.
К счастью (или к несчастью) Альдо успеет накуролесить раньше, чем подскачет Робер. Но лук Робер всё-таки применит.
Очень рада, что вам нравится! Кстати похвалюсь: текст уже полностью закончен.

tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 14.12.2019 в 21:58
tesley
Ура! Поздравляю со вторым законченным макси и завершением серии.))
Спасибо!
Цитата сообщения WMR от 14.12.2019 в 21:58
tesley
А что инфу специально собирали, так это меня очень радует. Читателю вообще всегда бывает приятно, когда автор так по матчасти заморачивается. Это значит, что автор действительно тратит силы для "оживления" своего мира.
Это самая интересная часть работы, такая же увлекательная, как продумывание сюжета. В отличие от написания текста, сбор информации -- отдых и развлечение.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 14.12.2019 в 22:27
tesley
Я когда писал фик о Древнем Египте и собирал инфу, то тоже узнал много нового.
О, Древний Египет! Люблю его историю. А о каком периоде вы писали?
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 21.12.2019 в 00:47
tesley
Его Святейшество может несколько недооценивать Альдо, его способность к разного рода неожиданным фокусам...
Тут вы очень правы! Бедный Юнний ни сном, ни духом не предполагал того, что произойдёт.
Цитата сообщения WMR от 21.12.2019 в 00:47
tesley
А королева у нас теперь выходец (как уведенная Пегой кобылой)? Уж не Джастин ли Придд за ней тогда явился? Ричарда же, похоже, в ближайшее время ждет опасное свидание))
Я изменила у себя концепцию с выходцами (об этом будет рассказано в начале последней главы), так что Джастин Придд просто умер. А вот Катарина и впрямь села на Пегую кобылу. Она появится довольно скоро, но Ричард отнюдь не будет главным пострадавшим :)
Спасибо вам за ваши комментарии! Очень интересно смотреть на свой текст глазами внимательного читателя!

tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 30.12.2019 в 18:44
tesley
Один момент из её начала несколько неясен. Тот, когда Альдо пытался с помощью жезла Волн управлять скалами, ветром, огнем. Но с чего он взял, что жезл ВОЛН (пусть даже и в руках Ракана) может управлять другими стихиями?
Жезл (в оригинале у Камши) может выполнять разные магические функции, например, определять происхождение эориев. Я сохранила эту его особенность, и Альдо о ней знает из легенды об Эридани, Беатрисе Борраска и Ринальди. Поэтому он предполагает, что в руках Ракана жезл может действовать на другие стихии. Во всяком случае, попробовать стоило :)
С новым годом вас и с наступающим Рождеством!
tesleyавтор
WMR
Спасибо!
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 04.01.2020 в 20:08
tesley
Получается, Альдо погиб?
Да. Я рада, что он вам понравился. Собственно, из всех Повелителей только он предал -- продал -- свою кровь, но у него хватило мужества понять это. С его смертью интрига с гоганами завершается.
tesleyавтор
WMR
да, небольшая порция чтения на выходные :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 11.01.2020 в 22:41
tesley
Штанцлер (уже покойный?) как-то чрезмерно (для себя) откровенен.
Примите во внимание, что он только что сбежал от выходца и его тут же накачали вином, от которого он отвык. Он полностью не в себе и только к концу разговора пытается взять себя в руки :)
Цитата сообщения WMR от 11.01.2020 в 22:41
tesley
Кстати, тут подумалось... Если королеве-выходцу не удалось увести отца (Штанцлера), то теперь она может попытаться увести своего сына (Карла). И тут у неё будет гораздо больше шансов на успех. И если принц тоже станет выходцем, то что тогда? Ведь насколько я понял, Алва собирался сделать своим наследником именно Карла...

Ждем следующей пятницы))
В следующую пятницу всё выяснится :)
Спасибо!
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 17.01.2020 в 23:23
tesley
Спасибо за главку. Получилось здорово, особенно ночная погоня. Хотя Марселю определенно пришлось не здорово)) Но он канонично живуч и везуч.
Да, Марсель, бедняга, испытал сильный шок :)

Цитата сообщения WMR от 17.01.2020 в 23:23
tesley
Сестра смерти не пустила королеву-выходца к Алве потому, что бережет его для себя? А сын Катарины, похоже, тоже уже умер ("Я искала его на дорогах живых, — нехотя ответила королева. — Я не нашла"). Как так? Ведь Манрикам он нужен живым. Вероятно, что-то пошло не так...
О судьбе маленького Карла и Манриков будет немного в самой последней главе. Карл в некотором смысле сейчас не жив и не мёртв.
Спасибо за отзыв!
tesleyавтор
WMR
В тексте всего 8 глав и эпилог.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 26.01.2020 в 13:45
Спасибо за главку))
Неплохо показан сумбур дворянского восстания. И их участников можно в чем-то понять. Кто даст им гарантию, что после капитуляции они избегнут наказания за уже начавшееся восстание?
Спасибо! Многие из восставших даже не рассматривают возможность капитуляции.
Цитата сообщения WMR от 26.01.2020 в 13:45

И ещё. Вы явно не любите Карваля)) Он тут в весьма черных тонах выписан.
Карваль фанатик, а такие люди редко бывают приятными :)
tesleyавтор
WMR
Вы уверенно двигаетесь к концу :)
tesleyавтор
WMR, да к концу всей дилогии. Она получилась большая :)
Цитата сообщения WMR от 31.01.2020 в 21:33
tesley
А Вы планируете писать что-то ещё? Какие-то другие идеи есть?
Да, свой цикл-фэнтези с элементами научной фантастики и приключенческого романа. Планирую на неделе выложить короткий синопсис первой книги у себя в дневнике (если diary.ru не прикажет долго жить).
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 03.02.2020 в 02:27

А главка получилась замечательная, одна из лучших за последнее время)) И довольно остроумная. Только не совсем ясно, откуда Марсель мог знать фразу о "друге Горацио"))
Спасибо! А насчёт цитаты: в Кэртиане есть свои аналоги нашей литературы, главой раньше Марсель читал Депорта, например :) Я предполагаю, что Шекспир и "Гамлет" в Кэртиане тоже есть :)

Цитата сообщения WMR от 03.02.2020 в 02:27

Что-то тревожно за того, у кого ТАКАЯ комбинация имени и номера. Нелегко придется как при жизни, так и после смерти...
Мне приходилось где-то читать, что Камша большой фанат Ричарда III. Поэтому я решила это немножко обыграть.

Цитата сообщения WMR от 03.02.2020 в 02:27

Но ведь Зверь сам по себе не явится, его надо как-то, хотя бы неосознанно, призвать. Разве не одним лишь Повелителям под силу это сделать? Т.е. если они все будут достаточно осторожны, то может пронести.
Альдо вызвал Зверя (то есть цунами и потоп) продажей крови гоганам. Действовал он вполне осознанно, хотя о последствиях не догадывался. Алва опасается, что, используя артефакты Ушедших, он и Повелители способны вызвать природный катаклизм, то есть Зверя. А не использовать артефакты они в создавшейся ситуации не могут. Впрочем, об этом дальше.
Спасибо вам за отзыв!


Добавлено 03.02.2020 - 23:31:
Цитата сообщения WMR от 03.02.2020 в 20:20
И ещё. Алва сказал, что Излом продлится двадцать лет и каждый Повелитель за это время должен оставить потомка. Мэллит он планирует дать в жены Роберу. Тогда есть возможность, что за это время она может родить от Робера ещё одного будущего Повелителя, Повелителя Молний. И стать, таким образом, матерью сразу двух Повелителей. Вот вам и Недостойная!))
Совершенно верно. О дальнейшей судьбе Мэллит будет немного рассказано в самом конце последней 8 главы.
Показать полностью
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 03.02.2020 в 23:46
tesley
Не просто большой, а очень большой фанат :)) Начиная писать серию, она явно не просто так дала одному из главных героев имя Ричард. И вообще есть основания полагать, что данный персонаж изначально задумывался отнюдь не таким, каким он оказался в последних книгах. Вам так не кажется?
Изначальная задумка Камши наверняка была другой. Но завершение всех сюжетных линий в один финал у неё явно не было продумано, иначе серия уже давно была бы завершена :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 04.02.2020 в 00:14
tesley
Согласен с Вами)) И ещё мне кажется, что если бы она вводила меньше новых персонажей, то серия быстрее бы подошла к концу.
Безусловно. Лучше писать продолжения и вбоквелы.

Цитата сообщения WMR от 04.02.2020 в 00:14
Кстати о персонажах. Куда у Вас делись Савиньяки?
Боюсь, что туда же, куда и Реджинальд Ларак, например :) Я их убрала за ненадобностью. Если бы я редактировала КнК и ОВдВ, то существенно вырезала бы их и оттуда :)
tesleyавтор
WMR, завтра и послезавтра я вряд ли сумею дойти до компьютера, так что воспользовалась свободным временем сегодня :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 09.02.2020 в 09:57
tesley
Главка вышла очень хорошая))

Понравился момент с подробным объяснением диспозиции, да и вообще весь бой описан очень наглядно и подробно. Такое чувство, что Вы специально или почитали что-то по военной истории Нового времени, или проконсультировались с кем-то. Серьезно, у Вас получилось очень верибильно (на мой взгляд).
Спасибо! Это был большой вызов для меня – описать сражение. Я обычно всегда читаю специальную литературу практически к каждой главе, а в данном случае это было совершенно необходимо. Я ориентировалась на французскую фронду, поэтому прочитала мемуары Навайля и Ларошфуко и научную работу о Тюренне.

Цитата сообщения WMR от 09.02.2020 в 09:57

Только за один момент в тексте немного зацепился. "Ринальди Ракана казнили круг тому назад!". А разве не два круга?
О, спасибо за выловленную блоху! На самом деле – четыре круга.

Цитата сообщения WMR от 09.02.2020 в 09:57

Всё остальное пришлось очень по душе. Заинтересовало появление раттона. Раньше они появлялись в виде захваченных спутников Повелителей (отсюда кошкины головы, рыбьи хвосты), сейчас же раттон был вполне человекообразен. Впрочем, в прошлой главке Алва что-то такое и ожидал ("Я даже не знаю, сколько их, и не таятся ли они рядом с нами под видом наших людей — слуг или солдат, чью личину они приняли").
Раттоны захватывали человеческие образы: Жана-коновала, например, а также королевы и её фрейлины. Алва поэтому и ожидал "подставы".

Цитата сообщения WMR от 09.02.2020 в 09:57

Также обратил внимание на приказ Алвы, данный в конце главки. Он хочет, чтобы Эпине начал стрелять из своего лука по замку. Понятно, что там окопались раттоны, но боюсь, что это может иметь определенные последствия. Ведь это замок Повелителя. Не будет ли использование Повелителем своей стихии против собственного гнезда расценено магией как предательство и не приведет ли к ещё одному появлению Зверя?
Вы очень догадливы :) Да, приведёт.
Спасибо вам большое за помощь и за отзыв!
Показать полностью
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 09.02.2020 в 18:51
tesley
Ого! Это серьезно)) Увы, очень мало кто из здешних авторов подходит столь же ответственно к проработке своих произведений. А ведь такая проработка очень помогает читателю лучше погрузиться в текст, почувствовать всю серьезность происходящего.
Спасибо. Это одна из самых интересных частей работы: почитать умные книжки :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 14.02.2020 в 23:22
Да-а... Что сеньор, что оруженосец... Чуть что, бросаются собой жертвовать.
Дурной пример заразителен :)

Цитата сообщения WMR от 14.02.2020 в 23:22
Похоже, наступает развязка. Ждём с трепетом))
Да, со следующей недели пойдёт последняя глава!
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 15.02.2020 в 00:01
tesley
Т.е. всё закончится в Гальтаре? Что ж... Это было бы логично.
Да, все дороги ведут в Рим :)
tesleyавтор
WMR
Надеюсь, смогу порадовать вас и в пятницу :) Но, возможно, в конце недели я не сумею добраться до компьютера.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 19.02.2020 в 19:04
tesley
Внушителен Ричард, в момент утраты повелительства ведущий себя как настоящий Повелитель (надеюсь, что Агапэ ничего от него не утаила). Правда, не совсем понятно, как Окделл сможет использовать против раттонов Сердце Скал, если он уже больше не Повелитель. Но увидим...
Спасибо! У Оставленной, конечно, есть своё понимание ситуации, которое подведёт в конечном счёте её саму :) Ричард утратит повелительство только со своей смертью, таков его уговор с Каталлейменой.
tesleyавтор
WMR, осталось "ещё немного, ещё чуть-чуть" :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 23.02.2020 в 19:03
tesley
Очень хорошо вышли сцены, связанные с пожаром. Внушительно получилось)) Также понравилось, как Вы решили момент с жезлом Повелителя Волн. Если бы Рокэ с его помощью остановил пожар, то это было бы слишком просто.
Спасибо! Использовать магические артефакты следует с осторожностью :)

Цитата сообщения WMR от 23.02.2020 в 19:03
А по исчезновению Арамоны предположу, что это как-то связано с Ричардом.
На самом деле это связано с Оставленной. В следующей главке всё прояснится.
tesleyавтор
WMR, рада, что вы читаете!
tesleyавтор
WMR, спасибо!
tesleyавтор
WMR, спасибо! Эта главка была почти без действия, так что я беспокоилась о том, насколько легко она читается.
Цитата сообщения WMR от 29.02.2020 в 01:48
tesley
Насколько я понял, минотавр из Лаик - это бывший литтэн?
Да. Все "гибридные" раттоны -- бывшие астэры.

tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 29.02.2020 в 19:58
tesley
Кстати, а появятся ли "негибридные" формы? Пока что нам были показаны астэрообразные (из бывших астэр) и человекообразные формы (а также крысообразные в последней главке). А вот будут ли показаны раттоны в их истинном обличье?
Я думаю, что истинные -- это крысообразные (поскольку автор назвала их раттонами). Лаикская крыса, на мой взгляд, раттон.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 01.03.2020 в 19:44
tesley
Не удивлюсь, если сами по себе они вообще бестелесные и принимают ту форму, которая помогает им действовать в мире.
Это очень заманчивая идея, и, если бы я переписывала КнК, я наверняка её использовала бы. Но в КнК появляется лаикская крыса, и я решила не множить сущности.
tesleyавтор
WMR, спасибо! Мне приходилось читать что-то в этом роде, но я забыла подробности.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 00:49
tesley
Ричарда жалко. Было понятно, что ему придется умереть, но тут уж всё больно по-дурацки вышло. Получи он смертельную рану в бою с "Минотавром", было бы гораздо логичней (и символичней). Здесь же всё выглядит так, как будто автору было необходимо убить Ричарда наиболее неожиданным способом для большего эффекта. Вот и получилась эдакая "смерть после победы".
Ричард не мог погибнуть в схватке с минотавром: тогда получилось бы, что его убил раттон. На самом деле смерть должна была прийти от Зверя, с неожиданной стороны. Она задумывалась как внезапная и от этого как будто нелепая, невозможная. Но в действительности она логично вытекает из договора с Каталлейменой.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 00:49
Но моё общее впечатление от Вашего текста всё равно остается очень хорошим. Были опасения по поводу эпичности (у редких авторов она получается), однако вопреки им Вы смогли в эпик на твердую пятерку))
Спасибо! Я ещё только учусь применять приёмы, известные мне теоретически, на практике.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 00:49
Там некоторые слова почему-то разорваны тире.
О, спасибо большое за указание! Это я забыла отключить автоматическую расстановку переносов в Ворде.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 12:05
tesley
Замечательная обложка получилась)) Внушает...
Это я стащила на обложку картину из музея Прадо :)
Показать полностью
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 14:15
tesley
А если бы минотавр ему только нанес смертельную рану, а умер бы Ричард позже (после появления Леворукого), то это бы тоже считалось смертью от раттона?
Да, в любом случае.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 14:15
А вариант с уходом в Лабиринт навечно (вместе с Леворуким?) Вы не рассматривали? Или тогда не получилось бы соблюсти договор с Каталлейменой?
Смерть Ричарда -- следствие вызова им Зверя. Зверь и убивает его. Что касается ухода с Ринальди, то такой поворот сюжета нужно прописывать сильно заранее.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 14:15
А так можно?)) Но получилось здорово. У меня пока так не выходит ((
Конечно можно. Это же старая картина, она уже находится в общественном достоянии. Я взяла официальную репродукцию.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 14:57
tesley, благодарю за пояснения!
Я просто увидела, что так делают на Author.Today :)

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 14:57
И Вы, я вижу, новую главку выложили)) Спасибо
Текста осталось на два дня, как раз, чтобы на праздники выложить и закончить.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 20:44
tesley
По последней выложенной главке. Получилось очень неплохо, эдакий эпилог.
Эпилог будет только завтра :)

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 20:44
В чем смысл вымирания Приддов? Если правило "на Изломе остается один" распространяется также на эориев, то как раз один из них должен был обязательно выжить и оказаться способным оставить потомство.
Повелитель Волн -- это сын Альдо, поэтому Придды погибли.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 20:44
Если ставший пастухом Карл Оллар действительно проживет счастливую жизнь, это и вправду станет большой удачей. Ведь обычно жизнь простолюдинов была темна и безрадостна.
Другой жизни они не знали. А счастлив человек может быть везде.

Цитата сообщения WMR от 07.03.2020 в 20:44
По прошедшему к концу главки посмертному окоченению Ричарда. В нашем мире оно сохраняется 2-3 суток. Или время Холме Ушедших бежит как-то по-другому?
Если тело тормошить, то окоченение может временно отойти. Но в случае с Ричардом причина другая :)
Показать полностью
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 08.03.2020 в 00:00
tesley
Так ведь Придды же не были Повелителями? Если Повелительство было в роду Альдо (а Повелительство передается только по прямой мужской линии), то получается, что к Приддам этот принцип ("выживет только достойный Повелительства") не имеет никакого отношения.
Альдо тоже Придд, он потомок Эктора Придда, так же, как и сыновья герцога Вальтера. Камша, сколько я знаю, где-то в середине цикла разжаловала и Альдо, и Валентина, но я сохранила её первоначальный замысел.
tesleyавтор
WMR, нет, магического "майората" у меня нет. Повелительскую кровь наследуют все представители рода. На Изломе остаётся один носитель наиболее чистого "гена Бога", остальные погибают или оказываются не в состоянии оставить потомство. Младший Придд у меня бесплоден, поэтому он выжил.
Обо всём об этом говорит Каталлеймена в конце V главы.
tesleyавтор
WMR, а вот это моя серьёзная ошибка! К сожалению, теперь мне остаётся только списать её на собственную невнимательность. Я до сих пор путаюсь в Кругах, они очень неудобны: забываешь, какой цикл какой.
tesleyавтор
WMR, спасибо! Буду утешаться тем, что без "доброго старого" ляпа такого убойного томика не напишешь :)
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 08.03.2020 в 15:15
Благодарю за Эпилог.
Какой-то неожиданный хэппи-энд получился)) Хотя понимаю, что события предыдущей главки нам на него некоторым образом намекали (карас в руке Ричарда, то, что Рокэ так и не увидел лицо нового Повелителя Скал). Вопрос: что же теперь будет с Оставленной? Выходит, что не видать ей Повелительства?
Оставленная умерла: она, как и обещала Ричарду, отдала огонь Этерны (т. е. своё бессмертие) за прощение Ринальди для Рокэ. Она была уверена, что Ринальди отдаст карас сыну Рокэ, но Ринальди рассудил иначе и спас Дика.

Цитата сообщения WMR от 08.03.2020 в 15:15
Тут я бы хотел поблагодарить Вас за всю эту дилогию. Очень здорово всё получилось :))

А ещё я хотел бы, пользуясь случаем, поздравить Вас с 8 марта! Здоровья, счастья и вдохновения!
Спасибо большое! Вы, как и все мои читатели, очень меня вдохновляли и помогали своими комментариями! Спасибо вам за это.
tesleyавтор
WMR
Цитата сообщения WMR от 09.03.2020 в 00:43
tesley
Спасибо! Вы всё очень терпеливо объясняете, хоть я порой путаюсь на ровном месте и задаю дурацкие вопросы.
Что же в них дурацкого? Одна только публикация тут тянулась не меньше полугода. За это время я сама забываю, что я понаписала :) Это проблема всех онгоингов. Плюс, в тексте больше миллиона знаков. Вам нужно на медаль претендовать, а не извиняться :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть